Аннотация: К ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЕ: СТАТЬЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ.
Законы Тьмы (Темные Законы); перечень-справочник.
Это лишь те Темные Законы, Которые я познал в этой жизни, а потому список получился далеко не полным. Разумеется, всегда есть исключения, много исключений; но исключения, к сожалению, только подчеркивают общие правила.
Поскольку, я уверен, что сумел сформулировать далеко не все Законы Тьмы, этот их перечень я оставляю открытым. Если Вы, дорогой читатель, сможете внести дополнения - будет здорово!
Про Законы Света я здесь ничего писать не буду. Законами Света в течение тысячелетий занимаются различные религии. А потому соревноваться с ними в этой области я не собираюсь.
Смысл Законов Тьмы будет раскрыт в последующих статьях.
Итак, ЗАКОНЫ ТЬМЫ:
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ:
I. Законы ЧУЖОЙ Тьмы.
II. Законы СВОЕЙ Тьмы.
ОБОБЩЕННЫЕ ЗАКОНЫ ТЬМЫ:
1. Закон доминирования Тьмы.
2. Закон Глобальных Конструктивных Социальных Целей.
3. Закон Перемен.
4. Закон Силы (Насилия).
5. Закон Замещения.
6. Закон Несоблюдения Законов.
7. Закон Переноса Вины с Виновных на Невинных.
8. Закон Безнаказанности для Преступников.
9. Закон страдания или Закон Тотального Дискомфорта и постоянного стресса.
10. Закон паразитизма.
11. Закон садомазохизма.
12. Закон Нерентабельности Творческого Труда.
13. Закон Уменьшения Степени Свободы Личности (Закон рабства, Закон возмездия, Закон кармы).
14. Закон Социального Торможения.
15. Закон Наказуемости Инициативы Снизу.
16. Закон Наказуемости за Добрые Дела.
17. Закон Социальной Пирамиды.
18. Закон Девальвации Ценностей Развития и Прогресса.
19. Закон Жестокого Социального Отбора.
20. Закон Равнодушия.
21. Закон Черной Закалки Души.
22. Закон Смерти.
ПОЭТИЧЕСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ.
Авторская аннотация к Гениальной Мистерии.
Вообще-то произведение достаточно специфическое, кое в чем пародийное, есть в нем и "черный английский юмор", и некоторое занудство, и некоторые параллели с религиозными мифами, и пафос, и, возможно, напыщенность кое-где встретится. Впрочем, все перечисленное никак не умаляет основных достоинств работы. И большая просьба: не надо ничего воспринимать слишком серьезно и слишком буквально. Все-таки, это литературное произведение.
Не смог удержаться от того, чтобы не отказаться от "гениального" названия. Не возмущайтесь. Я далек от мысли считать свое произведение гениальным. Мистерия называется гениальной потому лишь, что речь в ней идет о Гениях.
Гении Мира Поэтического Ансамбля - это Сверхъестественные Существа, Главное Предназначение Которых - Создание в Подвластных Им Мирах Системы Законов Природы, включая Законы Социальные. В Поэтическом Ансамбле Такую Систему Законов я называю "Полотном", "Холстиной", "Тканью", "Покровом" или "Паутиной". Это из-за того, что каждый из Законов Природы не Существует Сам по Себе, но Находится, как ниточка в ткани, в Неразрывной Согласованной Связи с Другими Законами; совсем как в Нашем Мире.
В миницикле "Гениальная мистерия" речь идет о противостоянии двух Гениев. Один из Них - Тихий, себе на уме, любит действовать исподтишка, любит похулиганить, не прочь внезапно набить морду Темному Властелину или Его Вассалам; словом, "в тихом омуте черти водятся". Тихий Гений стоит на Стороне Света. Но для достижения Своих Целей может и Темной Силой Воспользоваться.
Другой Гений - Темный. Страстный, Свирепый, Яростный, Беспощадный. В молодости долго страдал от травли и издевательств окружающих. Потерял Любовь и многие другие Чувства. Жестоко отомстил своим обидчикам, когда вошел во Власть. Выступает на стороне Тьмы. Но не фанатичен. По натуре - Независим. Ценит СВОБОДУ больше всего на свете.
А вот Светлого Гения нет. Потому что ТЬМА СИЛЬНЕЕ СВЕТА. ТЬМА - ГЛОБАЛЬНА. СВЕТ - ЛОКАЛЕН. А еще ЗЛО СИЛЬНЕЕ ДОБРА, РАЗРУШЕНИЕ СИЛЬНЕЕ СОЗИДАНИЯ, СМЕРТЬ СИЛЬНЕЕ ЖИЗНИ, ХАОС СИЛЬНЕЕ ПОРЯДКА. Так устроен Мир Поэтического Ансамбля. И, судя по всему, Наш Мир - тоже. Тем не менее, ситуация отнюдь не безнадежна, и в Локальных Областях Пространства и Времени СВЕТ, ДОБРО, СОЗИДАНИЕ, ЖИЗНЬ и ПОРЯДОК могут с успехом побеждать ТЬМУ, ЗЛО, РАЗРУШЕНИЕ, СМЕРТЬ И ХАОС.
Несмотря на всю свою Мощь, Гении не Правят в Подвластных Им Мирах. Они только Творят Законы. А вот Правят в Мирах Владыки Сил, Светлые и Темные Властелины. Правят на основе Тех Законов, Которые Сотворили Гении. Правят посредством Силы. В Принципе, разумеется, в Исключительных Случаях, Гений может Выступать в Роли Владыки, а Владыка в Роли Гения. Но это действительно случаи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ. А обычно, Гений Творит Свое Полотно в соответствие с Потребностями Владыки Сил.
В одном и том же Мире может оказаться много Владык. Если Владыки только Светлые, то Они могут договориться между Собой, найти без Боя устраивающие всех компромиссы. Если же Владыки только Темные, или же и Темные и Светлые, то неизбежны "разборки", выяснение отношений, боевые действия, ВОЙНА. Для ВОЙНЫ же нужны АРМИИ. Поэтому Каждый Владыка Стоит во Главе Своей Собственной Армии. Не остаются в стороне и Гении. Каждый из Них для Армии Владыки в Процессе Ведения Боевых Действий Творит Паутину или Систему Военных Законов. Когда сталкиваются разные Системы Законов, происходит уже ВОЙНА ЗАКОНОВ, в Результате Которой Меняется все Мироздание.
В Мире Поэтического Ансамбля есть место и для СОЗДАТЕЛЯ, БОГА, ТВОРЦА ВСЕГО СУЩЕГО, АБСОЛЮТНОГО АБСОЛЮТА, АБСОЛЮТНОЙ СИЛЫ, АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ. Создание ТАКОГО ОБРАЗА - КРАЙНЕ СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА, даже если произведение не религиозное, а фантастическое. Мне кажется, что удалось неплохо справиться. По большей части, ТВОРЕЦ у меня ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ СВОИМИ ПОСТУПКАМИ. Так, например, когда-то давным-давно, Гении тоже решили выяснить отношения Друг с Другом, в результате чего МИР едва не погиб. Пришлось вмешаться СОЗДАТЕЛЮ. На Поле Битвы Гениев Появился странник и огласил ПРИКАЗ БОГА об АБСОЛЮТНОМ ЗАПРЕТЕ НА ПОЕДИНКИ ГЕНИЕВ ДРУГ С ДРУГОМ. Разумеется, ТАКОЙ ПРИКАЗ никто не решился оспорить. Правда, уже было поздно: в РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ АБСОЛЮТА С АБСОЛЮТОМ Родились ВОЛНЫ ЧУДОВИЩ, Материализовавшиеся во Всех Мирах Поэтического Ансамбля. Начался ТОТАЛЬНЫЙ АРМАГЕДДОН. Многие Миры Погибли. Впрочем, Объединенные Армии Владык большую часть Чудовищ истребили; Те же, Которые Остались, стали вести Себя более Разумно, не лезть на рожон, прятаться, скрываться. Их все равно ловят и уничтожают. Но это уже сродни спорту.
Ну а Гении с тех пор Друг с Другом не сражаются напрямую. Борются же только Системы Их Законов. Впрочем, это не значит, что Гении не общаются лично. И Встречаются, и Беседуют, и Спорят, и Гадости Делают, но только не на Личном Уровне, а на Уровне Существующего Порядка Вещей.
Наконец, странники - это вечные бродяги, посланцы ТВОРЦА, выразители ЕГО ВОЛИ, Борцы с Тьмою, Несущие "Разумное, Доброе, Вечное".
Словом, подобных произведений в стихотворной форме я еще не встречал.
Что тут можно сказать. Это - всего лишь один из возможных вариантов описания "Царства Небесного". Разумеется, речь идет исключительно о Мире Поэтического Ансамбля. К христианскому "Царствию Небесному" стихотворение прямого отношения не имеет.
Рекомендую посмотреть в аннотациях комментарии к этому мозаичному панно.