Есть несколько фантастических романов, в которых для усиления ментальных возможностей людям в головы внедряются биопроцессоры, позволяющие разделять сознание на несколько независимых потоков мышления. Увы! В жизни все гораздо скромнее. И, если после тяжелых тренировок очень большими усилиями на непродолжительное время сознание еще можно разделить на два относительно независимых потока, то о большем разделении - на 4-8-16 потоков - говорить не приходится. Все же это не работа с идеальными сущностями, во время которой можно подниматься вверх или опускаться вниз на несколько уровней - вплоть до десятка.
Тем не менее, все не так безнадежно, потому что работать с несколькими потоками мышления, пусть и в очень ограниченном режиме, способно подсознание.
Моя Школа Поэтической Магии дает возможность тренироваться и в этом. И - лично мне ничего не известно о других подобных системах.
Для тренировки я использую линейные системы текстовых блоков, предназначенные для инициации разных условно независимых потоков мышления в подсознании. Эти линейные системы будем называть зафиксированными потоками подсознательного мышления, или просто ПОТОКАМИ.
Очень сомневаюсь в том, что все это пригодится моим современникам, но без реализации таких потоковых систем мышления на сознательном уровне любая реальная система Искусственного Разума (ИР) или Искусственной Личности (ИЛ) будет изначально ущербной.
Кроме того, если вспомнить про мою Несостоявшуюся Магическую Школу, то можно увидеть, что один из уровней магической иерархии - Властелин Потока. Что достичь такого уровня, нужно уметь разделять мышление хотя бы на два независимых потока: один - для потока магии, другой - для контроля за окружающей обстановкой. Ну это по минимуму. На самом деле же на тактическом уровне требуется разделение мышления как минимум на 4 потока: защиты, нападения, изменения, контроля. Стратегический же поток поступков должен быть АНТИКАРМИЧЕСКИМ.
Однозначно уверен в том, что других подобных систем развития попросту не существует.
О предыдущих ступенях Школы Поэтической Магии.
1. О первой части первой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для первой части тренировочных заданий первой заочной ступени Школы Поэтической Магии (Поэтическое Повелевание "Светлые Ниды").
Здесь всего один поток взаимодействия с Силами (Светлыми), Правящими Миром, посредством двух из возможных иерархий. Куда больше?
Задание лишь одно: прочитать и осознать, затем попытаться войти в этот поток.
2. О второй части первой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для второй части тренировочных заданий первой заочной ступени Школы Поэтической Магии (Поэтическое Повелевание "Черные Ниды"). От первой части отличие всего одно: силы черные, не светлые.
Здесь всего один поток взаимодействия с Силами (Черными), Правящими Миром, посредством двух из возможных иерархий. Куда больше?
Задание лишь одно: прочитать и осознать, затем попытаться войти в этот поток.
3. О второй ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий второй заочной ступени Школы Поэтической Магии (Черные и светлые ниды - 2).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления,
- создать анти-поток мышления, поток в противофазе, поток, отменяющий действие заданного потока.
4. О третьей ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий третьей заочной ступени Школы Поэтической Магии (Черные и светлые ниды - 3).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления,
- создать анти-поток мышления, поток в противофазе, поток, отменяющий действие заданного потока.
Таким образом, видно, что тренировочные задания в плане потокового мышления для второй и для третьей ступеней Школы Поэтической Магии тождественны - в отличие от тех заданий, которые требуется выполнять над текстовыми блоками.
5. О четвертой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий четвертой заочной ступени Школы Поэтической Магии (Начальные полуниды - 4).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления, в результате которого должно получиться от 6 до 12 потоков-клонов с нарастающим усилением воздействия,
- над каждым потоком выполнить задание на модификацию по третьей ступени.
6. О пятой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий пятой заочной ступени Школы Поэтической Магии (Конечные полуниды - 5).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления, в результате которого должно получиться от 6 до 12 потоков-клонов с нарастающим усилением воздействия,
- над каждым потоком выполнить задание на модификацию по третьей ступени.
Таким образом, видно, что тренировочные задания в плане потокового мышления для четвертой и для пятой ступеней Школы Поэтической Магии тождественны - в отличие от тех заданий, которые требуется выполнять над текстовыми блоками.
7. О шестой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий шестой заочной ступени Школы Поэтической Магии (Срединные полуниды - 6).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления, в результате которого должно получиться от 6 до 12 потоков-клонов с нарастающим усилением воздействия,
- над каждым потоком выполнить задание на модификацию по третьей ступени.
Таким образом, видно, что тренировочные задания в плане потокового мышления для четвертой, для пятой и для шестой ступеней Школы Поэтической Магии тождественны - в отличие от тех заданий, которые требуется выполнять над текстовыми блоками.
8. О седьмой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий седьмой заочной ступени Школы Поэтической Магии (7).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления,
- создать собственный поток мышления, поток-согласие, поток-подтверждение, поток-усиление, согласующийся с заданным, подтверждающий и усиливающий его.
- над каждым потоком выполнить задание по шестой ступени Школы Поэтической Магии.
9. О восьмой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий восьмой заочной ступени Школы Поэтической Магии (8).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления,
- создать собственный поток мышления, поток-согласие, поток-подтверждение, поток-усиление, согласующийся с заданным, подтверждающий и усиливающий его.
- над каждым потоком выполнить задание по шестой ступени Школы Поэтической Магии.
Таким образом, видно, что тренировочные задания в плане потокового мышления для седьмой и для восьмой ступеней Школы Поэтической Магии тождественны - в отличие от тех заданий, которые требуется выполнять над текстовыми блоками.
10. О девятой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий девятой заочной ступени Школы Поэтической Магии (9).
Количество заданных потоков мышления: 1 (динамический, состоящий из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данным потоком мышления в данном конкретном контексте:
- войти в поток мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потока мышления,
- выполнить задания на модификацию потока мышления,
- создать собственный поток мышления, поток-согласие, поток-подтверждение, поток-усиление, согласующийся с заданным, подтверждающий и усиливающий его.
- над каждым потоком выполнить задание по шестой ступени Школы Поэтической Магии.
Таким образом, видно, что тренировочные задания в плане потокового мышления для седьмой, для восьмой и для девятой ступеней Школы Поэтической Магии тождественны - в отличие от тех заданий, которые требуется выполнять над текстовыми блоками.
11. О десятой ступени Школы Поэтической Магии.
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий десятой заочной ступени Школы Поэтической Магии (10).
Количество заданных потоков мышления: 2 (динамические, состоящие из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данными потоками мышления в данном конкретном контексте:
- войти в потоки мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потоков мышления,
- выполнить задания на модификацию потоков мышления,
- для двух предложенных потоков мышления написать свой собственный поток-обобщение,
- для двух предложенных потоков мышления написать свой собственный поток-уточнение,
- для двух предложенных потоков мышления написать свой собственный поток-исключение,
- для двух предложенных потоков мышления написать свой собственный поток-расхождение,
- над каждым потоком выполнить задание по шестой ступени Школы Поэтической Магии.
Об одиннадцатой ступени Школы Поэтической Магии. Полностью тренировочные задания публикуются только здесь: http://www.grafomanov.net/poems/author/msofttt/
Какие особенности в данном контексте характерны для тренировочных заданий одиннадцатой заочной ступени Школы Поэтической Магии (Рондо Черной Закалки - 11).
Сначала о потоках мышления, зафиксированных в Рондо Черной Закалки (11).
Образные потоки. Размещены только здесь: http://zhurnal.lib.ru/editors/k/kon_g/indexdate.shtml
Для корректного доступа требуется провести сортировку ПО ФОРМЕ (четвертая строчка сверху, правая подрубрика "Отсортировано по:")!
Текстовые потоки (исключая ИСКЛЮЧЕНИЯ - для экономии места и времени).
1. Общее задание. Статический поток, состоящий из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины. Да любая мантрическая формула является статическим потоком с фиксированными микроблоками.
2. РОНДО НАЧАЛА. Статический поток, состоящий из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины.
3. ИНФОРМАЦИОННОЕ РОНДО. Статический поток, состоящий из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины.
4. ОБЩАЯ ПРЕАМБУЛА К КАЖДОЙ МИНИАТЮРЕ. Статический поток, состоящий из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины.
5. БЕЛОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
6. ЗОЛОТОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
7. БАГРЯНОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
8. РОНДО-РЕКВИЕМ. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
9. ЧУЖОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
10. РОНДО БЕЗНАДЕЖНОСТИ. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
11. ЧЕРНОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
12. СЕРОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
13. РОНДО ВСТРЕЧНОГО УДАРА. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
14. КРАСНОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
15. СЕРЕБРЯНОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
16. СТАЛЬНОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины.
17. МАНТРИЧЕСКОЕ РОНДО. Динамический поток, состоящий в первой части из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины, а во второй - из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины, отличающихся друг от друга лишь в одном слове.
18. КОМПЛЕКСНОЕ РОНДО. Статический поток, состоящий из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины. Да любая мантрическая формула является статическим потоком с фиксированными микроблоками.
19. РОНДО КОНЦА. Статический поток, состоящий из текстовых блоков с идентичным содержанием - блоков фиксированной длины. Да любая мантрическая формула является статическим потоком с фиксированными микроблоками.
Таким образом, получилась система потоков мышления, состоящая почти из двух десятков линейных потоков мышления, некоторые из которых, в свою очередь, могут быть разделены на линейные подпотоки - линейные потоки более низкого уровня.
Такую потоковую систему, столько потоков мышления держать в голове и обрабатывать одновременно нельзя. Но - сколько можно, столько и нужно, по крайней мере - попытаться. Да и в демонстрационных целях тоже неплохо посмотреть. Тем более, что теоретически возможны мыслящие сущности, способные параллельно обрабатывать, вести, и миллион и даже больше потоков мышления одновременно. Да и смешно говорить о каких-то там "научных прорывах", если разработчики знать не желают ни о каких таких потоках мышления. Как же они разрабатывать-то будут? Разве что суперталантливые - посредством гениальных прозрений-озарений, которых за всю историю можно чуть ли не по пальцам пересчитать!
Создать такое Рондо, да еще включить его в Школу Поэтической Магии в качестве одного из прикладных курсов, да еще связать с практикой потокового мышления - задачка еще та, сверхтрудоемкая и крайне неблагодарная. В будущем ничего подобного делать уже не буду - это однозначно.
Таким образом, количество заданных текстовых потоков мышления: 19 (6 потоков являются статическими, состоящими из текстовых блоков с одинаковым содержанием - блоков фиксированной длины, и 13 потоков являются динамическими, состоящими из текстовых блоков с различным содержанием - блоков переменной длины).
Что делать с данными потоками мышления в данном конкретном контексте:
- войти в потоки мышления,
- выполнить задание на прозаическую трансформацию потоков мышления,
- добавлять новый поток или потоки,
- изменять уже имеющийся поток/потоки,
- заменять уже имеющийся поток/потоки.
Включение высших курсов-ступеней Школы Поэтической Магии в систему потокового мышления будет раскрываться по мере размещения тренировочных заданий.