Конный Игорь Маркович : другие произведения.

Мир и Война

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    взаимоотношение с мусульманским миром на современном этапе


   МИР и ВОЙНА
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   ВИДЫ ВОЙН Сейчас в средствах массовой информации довольно часто можно встретить фра-
   зу , что в 3-ьем тысячелетии мы являемся свидетелями начавшейся 3-ей мировой
   войны. И сразу возникают вопросы. Если это действительно так , то является ли эта
   война такой же как все предшествующие? И что такое война вообще , так сказать, с
   философской точки зрения?
   Обратимся к истории. Современная историческая наука начала присваивать но-
   мера мировым войнам лишь в 20-ом веке , как если бы все предшествующие
   войны человечества не подходили под эту категорию. А так ли это на самом деле?
   И разве военные действия Александра Македонского , который , пройдя со своими
   воинами от Зап.Европы через Ближний Восток до Индии и покорив многие госу-
   дарства и народы , не были мировой войной ? Или действия военной машины Чин-
   гиз-хана , прокатившейся по всей Евроазии от Тихого океана до Карпат и подчини-
   вшей себе десятки различных племён и народов , не были мировой войной? А разве
   целый каскад войн , которые вела армия Наполеона с европейскими и африкански-
   ми народами не являлся мировой войной? Так что понятие "мировая война" явля-
   ется вещью субъективной , и порядковый номер не есть принципиальная её харак-
   теристика. Характерным фактором всех войн , которые вели народы в своей исто- рии, были их цели: захват территории противника, подчинение себе его населения
   и присвоение богатства. Последнее всегда являлось конечной целью любой агрес-
   сии. Являются ли с этой точки зрения террористические акты , прокатившиеся по
   многим странам мира в начале 3-его тысячелетия , действительно мировой войной.
   Чтобы разобраться в этом надо прежде всего понять,что это за процесс такой-война
   Вся предшествующая история человечества состояла из войн. Статистика назы-
   вает огромное количество их , исчисляемое десятками тысяч. Какова была техноло-
   гия этих войн? Она была одинаковая , независимо от их масштабности. Сходились
   противоборствующие силы , так сказать "стенка на стенку" , и это было открытое
   противостояние. Открытое,- потому что врага можно было созерцать , даже если его лицо было спрятано за забралом или в башне танка. Враг был узнаваем , и всег-
   да существовала территория , на которой враг находился. В этом случае победой
   считалась ситуация , когда враг был повержен и территория его завоёвана. Атаку-
   ющие армии , разгромив противника или взяв штурмом город , торжествовали по-
   беду. Иногда атакующие силы были повержены , но в любом случае понятие "тер-
   ритории своей и несвоей" сохранялось.
   На протяжении всей истории человечества военные конфликты никогда не пре-
   кращались , но причины у них были разные : грабительские , религиозные , идео-
   логические. Первые - были самые простые в понимании их причинности и самые
   многочисленные : это было право сильного, не требующее доказательств.Эти про-
   тивостояния пронизывают всю историю человечества , начиная с первобытного строя по 20-ый век включительно. Идеологические- стали результатом столкнове-ния различных политических идей. Особенно много их происходило в 20-ом веке,
   когда коммунистические , фашистские и демократические лидеры пытались воен-
   ным путём доказать превосходство своих идей. Религиозные конфликты возникали
   каждый раз , когда происходила конфронтация соседних государств или групп лю-
   дей с различным вероисповедованием. Типичным их примером был период средне-
   вековых крестовых походов , всколыхнувших Зап.Европу и Ближн.Восток. Затем они ушли в прошлое , и наступила полоса военных противостояний , связанных
   с временем великих географических открытий. Тогда европейские страны пыта-лись отхватить "лакомые куски" новых земель , а просторы мирового океана бо-
   роздили корабли различных стран. И тут главными противниками были Англия
   и Испания , имевшие тогда самые сильные флотилии в мире. В такой борьбе про-
   шли 17-ый и 18-ый века. А в это самое время в связи с усилением Османской им-
   перии в южной части европейского континента происходила экспансия земель
   Валахии(совр. Румыния) , Болгарии, Албании, Греции. Туркам-османам противо-
   стояли здесь Россия и Австро-Венгрия. И хотя турки были мусульманами, это
   противостояние больше напоминало захват чужих земель, чем религиозный фана-тизм времён крестовых походов.
   Во второй половине 18-го века усилилась военная мощь России , что полностью
   перечеркнуло претензии Османской империи на роль сильнейшего государства юга
   Европы. Несколько крупных морских сражений , проигранных турками , а также
   поражения на суше сняли с повестки дня мусульманскую экспансию в Европе.
   Французская революция в конце 18-го века принесла на европейский континент
   длительную полосу войн , вошедших в историю под названием наполеоновских.
   В 19-ом веке бурное развитие капитализма в Европе сопровождалось техническим
   прогрессом . Новые производственные отношения рождали новые идеи , которые
   овладевали умами и вели за собой массы на борьбу, незнакомую в предшествую-
   щие века. На политической арене появилась новая группа людей , именуемая ра-
   бочий класс. Она начинала всё больше и больше заявлять о своих правах. Но бур-
   жуазия-господствующий класс во всех капиталистических странах- мечтала толь-
   ко о накоплении богатств. А так как скорейший и агрессивный метод его накопле-
   ния оставался прежним-военная экспансия, то начало следующего 20-го века при-
   несло сначала русско-японскую войну , а затем 1-ую мировую , залившую кровью
   европейский континент и приведшую к русской революции. Новые социалистичес-
   кие идеи позволили создать на 1/6 части земного шара государство рабочих и кре-
   стьян. А в тоже самое время другие идеи-фашистского толка овладевали умами на-
   селения других европейских стран-Италии, Испании, Германии. Благодаря столк-
   новению этих двух идей Европа в середине столетия стала ареной 2-ой мировой
   войны с десятками миллионов погибших.
   Перед демократическими странами стоял непростой выбор : кого поддержать в
   этой борьбе ? И хотя обе диктатуры - и коммунистическая, и фашистсакая- были
   им ненавистны , обстоятельства остановили свой выбор на более "гуманной"- ком
   мунистической. И когда с фашистской диктатурой было покончено , демократи-
   ческим странам осталась противостоять на Земле лишь коммунистическая идеоло-
   гия и диктатура во главе с Советским Союзом. Вся вторая половина 20-го века
   ушла на борьбу с этой идеологической системой.Причем, противостояние было
   как в форме "холодной" войны , так и горячей(Корея, Вьетнам). Когда в конце 20-
   го века "империя зла" перестала существовать , весь демократический мир вздох-
   нул с облегчением. Но оптимизм был преждевременным, т.к. вскоре все поняли, что вакуума в политике, как и в природе не бывает. Это осознание пришло , когда
   на сцену выплыл из средневековья религиозный исламский фанатизм , так хорошо
   уже забытый всеми. Теперь странам с демократическим строем противостоят стра-ны религиозной диктатуры с мусульманским населением.И с этим багажом челове-чество вошло в 21-ый век.
   ПРОТИВОСТОЯНИЕ Сейчас врагами стали : с одной стороны-исламский фундаментализм , с другой-
   человечество. Первые - это группы радикальных исламистов. Под понятием "че-
   ловечество" подразумевается население любой страны , где имеет место террори-стическая агрессия : будь то Испания или Индонезия, Израиль или Ирак, США или
   Россия , Турция или Италия. Раньше-во всех предшествующих войнах человече-ства -понятие "своя территория" было очень важным , т.к. эту территорию стара-
   лись защищать до последней капли крови. Сейчас понятие "своя и чужая террито-рия" потеряло всякий смысл , т.к. террористический акт может быть совершен на
   территории любого государства планеты , т.е. территорией для атаки стал весь зем-
   ной шар. Сейчас человечеству противостоят лидеры исламского фундаментализма
   ( ЛИФ ) , и в первую очередь Усама бин Ладен. Они хотят заставить весь мир жить
   по законам их моральных ценностей. А так как подавляющее большинство челове-чества по их законам жить не желает, что естественно, то ЛИФы решили объявить
   этим людям войну. Какую цель преследуют идеологи радикального ислама , начав
   свою атаку на человечество? Может быть целью взрывов было желание заставить
   представителей других религий перейти в ислам? Но ведь их жертвы уже никогда не смогут переступить пороги мечетей. Так что стремление принести как можно больше жертв на "алтарь аллаха" , желание произвести как можно больше разруше
   ний преследуют иные цели. Во-первых, ЛИФы хотят с помощью страха обеспечить
   полное повиновение всех религиозных прихожан мечетей, т.е. мусульман. Во-вто-
   рых, мусульманам стараются внушить необходимость постоянной готовности по-
   жертвовать своей жизнью за " высокие идеалы" ислама. С этой целью используют
   "промывание" мозгов на базе фанатичной религиозности и создание образа врага.
   И если совсем недавно в образ врага попадали в основном евреи, то после соответ-
   ствующей корректировки сюда добавились сначала все "неверные" , а затем и му-
   сульмане , которые не хотят строить свою жизнь по указке ЛИФов. Туристы в Ин-
   донезии, случайные пассажиры поездов в Испании, прохожие в Москве , пассажи-ры самолётов в США и России, иракские полицейские, турецкие рабочие-это дале-ко неполный список "неверных" , т.е. по мнению ЛИФов -врагов ислама. Так эти
   человеконенавистники пытаются с помощью запугивания обывателя создать деста-
   билизацию в мире, чтобы с её помощью выполнить поставленную задачу.
   То , что исламских фундаменталистов надо "жечь каленным железом" не вызыва-ет сомнения у цивилизованного человечества. Весь вопрос в том, как это сделать ?
  
   РЕЛИГИИ
   Чтобы ответить на этот вопрос , надо рассмотреть движение и развитие цивили-зации нашей эры, т.е. двух последних тысячелетий. Оно всё время было тесно свя-
   зано с религиями: иудейской, христианской и мусульманской. С точки зрения сего- дняшнего дня они все являются старейшими религиями , но с точки зрения разви-тия цивилизации между ними огромная временная разница. Основопологающая-
   иудейская религия пришла 3500 лет тому назад на смену язычеству.Она выжила во время многочисленных войн других племён и государств древного мира против
   народа , родившего новую религию и отстоявшую её в борьбе. Она же-иудейская религия-дала 2000 лет тому назад жизнь другой религии-христианству ,которая , зародившись в муках и крови внутри Римской империи, через 400 лет стала доми-
   нирующей в Европе. К этому времени еврейский народ , всё время преследуемый
   и изгоняемый , спасаясь от полного уничтожения, разбрёлся по Европе, Сев.Афри-
   кеи Ближ.Востоку. В многочисленных диаспорах он продолжал сохранять свою ре-
   лигию. И хотя эта религия продолжала жить (а часто это делалось втайне) , она не
   имела возможности получить массового распространения, т.к. везде была пресле-
   дуема.
   А в это самое время за пределами христианской Европы на огромных террито-
   риях Ближ.Востока , заселенных арабскими племенами , родилась новая религия-
   ислам. Взяв много из иудейства и христианства, пророк Мохаммед привнёс и опре-делённую новизну. Его религия была значительно проще старых религий , отчего и
   стала быстро распространяться. И вскоре весь Ближ.Восток стал её домом. Если христианству понадобилось около 300 лет , чтобы пустить корни в Европе, то ис-лам покорил Ближ.Восток за 10 лет , т.е. религиозный вакуум в этом районе мира
   позволил это сделать фантастически быстро.
   С точки зрения истории христианство стало воинствующей религией не сразу ,
   а во время раннего и среднего средневековья , т.е. с 11-го по 15-ый века. Именно в
   это время совершались крестовые походы и костры инквизиции.Ислам же никогда
   не был воинствующей религией, даже когда Османская империя была на самом
   верху своей мощи. И тут не надо путать воинственность лидеров государств с во-
   инственностью самой религии , т.е. её религиозных лидеров. Ведь вплоть до 18-го века турки-главенствующая мусульманская нация- играла большую роль в жизни
   Европы. Они вели войны со многими государствами европейского континента.
   Испания, Болгария, Албания , Австро-Венгерская империя в разное время проти-
   востояли Турции. Но это было чисто военное противоборство без религиозного
   фанатизма. Эра капитализма принесла технический прогресс , и ситуация стала
   резко меняться. Начиная с 19-го века , страны Европы, более развитые технически,
   вырвались вперёд , а ближне-восточный регион со всеми арабскими странами прев-
   ратился в их придаток , в первую очередь Великобритании, потеряв при этом свою самостоятельность. Такое состояние дел в ближне-восточном регионе было объяснимо с точки зрения политической и экономической ситуации в мире. В прежние века все спорные воп-росы решались с позиции силы. После Венского конгресса 1815-го года , который
   подвел черту под наполеоновскими войнами, в Европе наступило затишье : евро-
   пейские страны вступили в полосу бурного развития капитализма. Однако уже в
   середине 19-го века на юге Европы образовался черноморский театр военных дей-
   ствий, когда Крымская война между Россией и англо-французской коалицией дер-
   жала мир в напряжении. Не прошло и 15-ти лет ,как Франция с Германией создали в самом центре Европы новый театр военных действий. И вновь после 30-ти лет
   затишья , война России с Японией с десятками тысяч жертв. Прошло ещё 10 лет, когда выстрел в Сараево заставил всю Европу полыхать в пожаре 1-ой мировой
   войны. Эта война дала толчок началу революций в ряде европейских стран, и са-
   мой страшной из них-русской с полной беспредела 4-х летней гражданской вой-
   ной. Реки крови и десятки миллионов погибших отрезвляюще подействовали на
   политиков : и в 20-ых годах была создана Лига наций-этот маленький огонёк буду-щих цивилизованных международных отношений, ставившая своей целью диалоги,
   а не военные решения конфликтных ситуаций. Но , к сожалению, этот огонёк был
   вскоре погашен мощными "сорняками" тоталитарных режимов, пустивших корни
   в Европе: Муссолини-в Италии, Франко-в Испании, и два самых страшных:Гитлер-
   в Германии и Сталин-в СССР. И хотя эти режимы имели разные идеалы, но цели они имели одинаковые : подчинение других народов с позиции силы.Поэтому они привели вскоре мир и, в первую очередь, Европу к экскалации новой войны с её
   50-ью миллионами жертв.
   БАЛАНС СИЛ
   На протяжении полутора веков Европа была главным театром военных действий,
   В это время колониальная система продолжала существовать, а азиатские и аф-
   риканские страны продолжали находиться в полной зависимости от своих европей-
   ских патронов.Такое положние сохранялось в течение длительного времени вплоть
   до второй половины 20-го века. Именно тогда были внесены коррективы в расста-
   новку политических сил в мире. Мир был разделён по политическим мотивам на
   Запад и Восток, на лагерь капитализма и социализма , а все остальные страны, не
   входившие в эти два лагеря, назывались странами 3-его мира. Каждая сторона ста-
   ралась перетянуть эти страны в свой лагерь. Но большой роли в международных
   делах страны третьего мира , включая Ближ. Восток, не играли в силу своей эко-
   номической и военной отсталости. Всё стало резко меняться в последней четверти
   20-го столетия , когда окончательно рухнула колониальная система и началось де-
   мократическое переустройство мира. Существовавшие тогда две великие державы-
   США и СССР-продолжали, как говориться, "тянуть одеяло на себя". Но что инте-ресно , при наличии в мире двух супердержав с огромным ракетно-ядерным потен-
   циалом и делением мира на "своих и чужих", все государства были как бы под кон-
   тролем : или советским или американским. Именно тогда эти обе страны осознали, что развязывание новой мировой войны было бы равносильно самоубийству всего
   человечества. США и СССР проявили достаточно ума , чтобы мирно сосущество-
   вать в течение нескольких десятков лет. Ситуация стала меняться, когда в конце
   20-го века распался Советский Союз и для Соединённых Штатов , как могло тогда
   казаться, настал "золотой век". Но именно тогда США начали сталкиваться с поли-
   тическими и социальными проблемами, которые раньше при наличии СССР- "им-
   перии зла" по словам президента Рейгана- им было решать намного проще. Новые
   век и тысячелетие вернули цивилизованные страны Европы и Сев.Америки к рели-гиозному противостоянию с мусульманским миром. Казалось, что это пришло из
   далёкого прошлого; ведь минули века после столкновений мусульман с христи-анами, через которые прошли народы Испании, Болгарии, Албании, Австро-Вен-
   герской империи.
   Благодаря быстрому развитию капитализма , позволившему поставить на службу
   человеку новые научно-технические открытия, евро-американская цивилизация что называется "ушла в отрыв" , а страны мусульманского мира стали выполнять роль
   вассалов. Они были "игральными картами" в руках ведущих держав мира. Когда
   случались военные конфликты в ближневосточных регионах , эти страны получали
   оружие от поддерживающих их великих держав , а также соответствующие инст-
   рукции.
   ОШИБКИ ЗАПАДА Вторая половина 20-го века - это с технической точки зрения эпоха бурного развития авиа- и автостроения , а с политической- это эпоха распада колониаль-
   ной системы. И если первая эпоха-техническая привела к огромному дефициту нефти , то вторая- привела к созданию большого количества государств-больших
   и малых- на бескрайних пространствах Азии и Африки. Все эти государства , как
   правило, имели тоталитарные режимы , принесшие беды своим народам со множе-ством локальных войн. Но зато хозяева этих ближневосточных стран-эмиры, шей-хи и другие монархи-стали быстро превращаться в нуворишей, т.к. " сидели на нефти". Нефтедоллары потекли нескончаемым потоком в закрома нефтеносных
   арабских стран. И все эти страны Ближ.Востока были мусульманскими. А вместе
   с ростом богатства этих стран стали расти и амбиции их правителей : их претензии
   на самовыражение и диктат на религиозной основе на базе ислама.
   Так деколонизация мира сыграла злую шутку с борцами за демократию-ведущи-
   ми европейскими странами и США. Это было большой стратегической ошибкой
   западных стран, т.к. теперь он оказался в большой зависимости от стран Ближ.Вос-
   тока, богатых нефтью. Ведь сегодня благополучное развитие экономики любой
   страны западного мира, вкючая США и Японию, зависит от нефти. Сегодня нефть-это деньги, а деньги правят миром. Но это была не единственная ошибка Запада ,
   провозгласившего всеобщую демократизацию. Другим политическим просчётом
   западных стран стало разрешение на въезд в их страны населения из любой страны
   мира . Западные страны, верные своим гуманным принципам, начали принимать
   тысячи беженцев из многих "горячих точек" планеты , где имели место геноцид и различные виды преследований. Среди беженцев было много мусульман. Так, отк-
   рыв свои двери для всех желающих , западные страны постепенно шаг за шагом
   отдавали свои демократические ценности людям , пришедшим в их дом из другой
   эпохи , но желавших жить в чужом доме по своему уставу. Дремучая средневеко-вая религиозность , фанатичная преданность и поклонение исламу объединяла мас-
   сы мусульман как внутри мусульманских стран , так и вне их. Приезжая в страны
   Европы и Сев.Америки , они не только быстро размножались,но и вызывали к себе
   других родственников. Это вело к образованию больших мусульманских коммю-нити в этих странах. По мере их роста голоса таких коммюнити становились всё
   громче. Приехав из стран, где полностью подавлялись любые свободы , они быстро
   вкусили прелести западной демократии. Но эти люди привезли с собой и свой уклад: религиозные и семейные отношения и связи с бывшей родиной. Они не хо-
   тели что-либо менять, отчего-то отказываться или что-либо перестраивать. Более
   того , они начали требовать , чтобы западные люди начали перестраиваться под их
   нормы жизни. Быстро растущие , как грибы, мечети становились местами воспита-
   ния новых поколений мусульман в духе ислама , т.е. старых традиций.Здесь кроет-
   ся основная причина конфликта с мусульманским миром. Новые иммигранты не хотят быть законопослушными гражданами новой страны проживания , т.к. не счи-
   тают её своей родиной. Родиной для них продолжает служить место , откуда они
   привезли свой старый уклад. Поэтому любое непонимание в западных странах ре-
   лигиозных ценностей мусульман вызывало у последних взрывы недовольства.
   В странах евро-американских континентов через мечети и религиозные школы
   шло вдалбливание информации , угодной религиозным мусульманским лидерам.
   Эта информация была негативной по отношению к странам Запада и их демократи-
   ческим ценностям , и в первую очередь , эмансипации женщин, свободе слова и пе-
   чати. Одновременно стали расти требования о замене западных норм жизни на му-
   сульманские. Именно это привело к конфликту цивилизаций на базе религиозно-сти. И ничего удивительного в этом нет. Ведь мусульманский мир всё время отста-
   вал в своём духовном, культурном и социальном развитии от стран христианского
   мира. И не только потому, что ислам появился на 500-600 лет позже христианства,
   а ещё и потому , что страны мусульманского мира оказались в стороне от столбо-
   вой дороги европейской цивилизации. Поэтому , когда европейские страны , сле-
   дуя своим демократическим принципам , распахнули свои двери , толпы религиоз-
   ных "инопланетян" с мусульманскими паспортами заполонили города Европы и
   Сев.Америки. Так западная демократия обрубила сук, на котором сидела, и стала
   как бы заложницей мусульманского мира. Это-социальная сторона конфликта. Не
   менее острой стала и политическая сторона конфликта с мусульманским миром ,
   т.к. вторая половина 20-го века стала временем быстрого технического прогресса.
   Новые моторы нуждались во всё бОльшем количестве нефти , а ею владеют му-
   сульманские страны . Любое прекращение или даже приостановка поставок нефти
   ведёт к созданию экономических проблем в странах Запада. А длительная останов-
   ка может вызвать экономический кризис.
   КОНФЛИКТ ЦИВИЛИЗАЦИЙ Исходя из вышеизложенного, концепция создания всеобщего мира на принципах
   западной демократии оказалась неверна, т.к. не могут страны с различным уровнем
   культуры , менталитета, религиозности и ряда других социальных аспектов " идти в ногу". Именно фанатичная религиозность, соединённая с политикой, позволила
   выплыть на арену исламскому фундаментализму , который , используя имеющу-юся у него нефть, пытается диктовать миру свои законы. А то , что ЛИФы для этой
   игры избрали религиозную канву , является откровенным обманом сотен миллио-нов людей во всём мире. На земном шаре сейчас проживает более одного милиарда
   мусульман. И живут они не только на Ближ.Востоке и Азии. В странах Запада про-
   живает также большое количество мусульман. Их связи с родственниками , живу-
   щими на родине , являются очень крепкими. Используя два инструмента-религиоз-ные центры внутри западных стран и связи с бывшей родиной- ЛИФы проводят в
   жизнь политику по созданию "пятой колонны" в странах Запада , где живут их со-
   отечественники. Через коммюнити они оказывают давление на муниципальные и
   другие органы власти , а с помощью мечетей и религиозных школ они вербуют лю-
   дей , как правило молодёжь , для своих "черных дел". Так , разрешив однажды по-
   токам иммигрантов въезжать в их страны, западная цивилизация создала сама себе
   большие проблемы. Западное общество хочет жить лучше и зарабатывать больше.
   С этой целью и были приглашены люди из неблагополучных районов земного ша-
   ра , чтобы обзавестись дешевой рабочей силой- с одной стороны , и компенсиро-
   вать падение прироста населения-с другой. Расплата не заставила себя ждать : рост преступности, потеря культурных и моральных ценностей , появление различных
   национальных мафий. Но самым негативным оказалось создание " пятой колонны"
   внутри западных стран . И проводниками по её созданию стали религиозные про-
   поведники ислама.И тут оказалось, что ислам из некогда относительно"спокойной"
   религии превратился в руках ЛИФов в огалтелую человеконенавистнеческую. ЛИФы стали внушать прихожанам мечетей , что жертвенная смерть за Аллаха есть великая честь, и что " в ином мире" их ждут в райских кущах юные девы с распро-
   стёртыми объятиями. А если они прихватят с собой при этом энное количество "не
   верных", то эта великая честь возрастёт многократно. Эта идеологическая диверсия
   подкрепляется деньгами и поэтому в бедных многочисленных мусульманских се-
   мьях такие "камикадзе" приветствуются. Так деньги и религиозная обработка, осу-
   ществляемая через религиозные институты , позволяет затягивать молодёжь в сети
   исламских фундаменталистов. Ведь в любой западной стране, где живут мусульма-не, имеются свои проблемы : социальные, экономические, этнические и другие. Именно их используют ЛИФы в целях пропаганды для осуществления своих "чер-
   ных дел" , играя на религиозных чувствах мусульман. Что же касается стран Ближ.
   Востока , таких как Йемен , Иордания , Алжир , то находить там исполнителей для
   "черных дел" ещё легче в силу экономической отсталости этих стран.
   При теперешней коммуникабельности и возможности быстрого перемещения , а
   также возможности достать за деньги любые виды оружия , нанять исполнителей и
   организовать теракт не является невыполнимой задачей. Создание антитеррористи-
   ческих служб-и технически, и материально-является очень трудным делом, и пок-
   рыть весь мир такой сетью практически невозможно. Короче, русская поговорка
   "против лома нет приёма" является правильной во всех странах , где террористы
   захотят совершить диверсию. И опять русский вопрос: " Что делать?". Западным
   странам давно пора понять , что идти по пути создания новых спецслужб по защи-
   те от терактов есть дело бесперспективное , т.к. ЛИФы , имея нефтедоллары, смо-
   гут переиграть своих противников. Всё решают деньги , а их приносит нефть. Зна-
   чит, удар должен быть нанесён по нефти , а не по базам террористов , хотя и вто-
   рой путь непротивопоказан. Но он не является главным. Нужна техническая рево-
   люция , которая позволила бы перевести энергетику , и в первую очередь , авто- и
   авиатранспорт на новый вид топлива. Вот куда необходимо вкладывать деньги , и
   делать это нужно как можно быстрее. Необходимо перевести нефтеносные араб-ские страны в разряд придатков западных стран. Без денег , которые приносит им
   нефть , исламские фундаменталисты будут обречены.
  
  
   2007г.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   9
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"