Миха с Алексом сидели в машине и поджидали клиента.
- Ты знаешь, что все люди делятся на некрофилов и обыкновенных людей?
- Это как?
- Некрофилы - это те, кто прется от всего, что связано со смертью. Они любят трупы, хэви-метал и маркиза де Сада. Я прочитал в одной газете, что сексуальность человека формируется в три этапа. В первый, неосознанный, этап он привязан к своей матери: сосет ее молоко, кусает ей грудь, ощущает ее близость и тепло. На втором этапе, когда он начинает самостоятельно ходить по большому, его привязанность обращается на самого себя: он открывает удовольствие в освобождение от дерьма, его внимание концентрируется на собственном анусе. Третий, и последний, этап - когда человек взрослеет, и его либидо переключается на кого-нибудь другого.
- Ну, а причем здесь некрофилы?
- А вот некрофилы - это как раз те, кто задержался на второй стадии, кому нравится копаться в собственных какашках и в чужих кишках. Они становятся гомосексуалистами, патологоанатомами, военными и маньяками. Или, на худой конец, киллерами, как мы.
- Я не пидор. Понял?
- Да. Я знаю, браток. Ты только не обижайся. Но скажи, почему ты убиваешь людей за деньги?
- Из-за денег.
- И все? А почему бы тебе из-за денег не заняться коммерцией или финансами? Грязи меньше, да и бабки покруче. Нет, брат, ты стреляешь людей из патологического влечения убивать, превращать живое в мертвое. Ты некрофил, и наверняка до сих пор не прочь в заднице поковыряться.
- Да ты чо? Оборзел совсем? Фильтруй... это самое...
- Ладно-ладно, успокойся. Ты нормальный паренек. Вот только с юмором у тебя беда. Кстати, хочешь анекдот?
- Ну, давай.
- Короче, попали волк, медведь и лось в яму. Выбраться не могут. На третий день проголодались. Волк медведю и говорит: "Давай лося съедим". Медведь: "Давай. Правда, неудобно как-то, все-таки браток по несчастью". Волк говорит: "А мы ему объясним". Ну, объяснили, а лось: "Конечно, ребята, ешьте меня - какие проблемы!? Только есть у меня одна просьба". "Да проси, что хочешь," - обрадовались волк и медведь. "Видите ли, лосиха моя нацарапала мне на заднице какую-то непристойность. Сама читает, смеется, а почему - не говорит. Помогите мне, братки. Уж больно хочется узнать перед смертью, что же у меня там такое". "А, легко," - сказали волк с медведем и наклонились над лосиной задницей. А лось как даст одной ногой - волка наповал, как даст другой - проломил медведю грудь. И прохрипел медведь, умирая: "А я то, дурень, куда полез? Я даже читать не умею".
- Га-га-га! Во дурак-то!
- Да не то слово!
- Что-то клиент наш запропастился.
- Может, случилось что?
- Не дай Бог!
- А ничего, что мы уже два часа у его подъезда торчим?
- Да кому какое дело? Ты хоть раз слышал, чтобы кто-нибудь обратил на это внимание, да еще мусорам настучал?
- Не-а.
- В том то и дело. Мы сидим себе тихо, беседуем, философские темы обсуждаем. Все счастливы.
- Это точно. Давай-ка еще что-нибудь про философию.
- Ну, к примеру, знаешь ли ты, какие два самых важных события случаются в жизни человека?
- Какие?
- Первое - это рождение, второе - смерть. С первого человек начинается, а вторым заканчивается. Между первым и вторым он есть. И ни до, и ни после. Для него лично актуально то, что произойдет с миром и с ним самим именно в этот промежуток времени, а все остальное не имеет значения. Самое замечательное, что может случиться с человеком - это его появление на свет, самое страшное - это его исчезновение. Человек не знает, когда он родится. Не знает, когда умрет. А в нашей профессии есть некий мистический элемент. Мы не только орудие в руках судьбы, мы именно те, кто знает, когда наш клиент умрет. Нам известно его будущее, границы его жизни.
- Вот это круто, брат! Это действительно круто! До меня только сейчас дошло. Я столько народу завалил, а никогда не думал о них, как о чьих-то жизнях.
- Они не просто жизни, а самые настоящие вселенные, со всей их историей, воспоминаниями, привычками, чувствами и ожиданиями. Да ты посмотри, что такое человек - это материальная единица во времени и в пространстве, которая живет здесь и сейчас и больше нигде и никогда. Однако, в мыслях своих он ощущает собственное присутствие во всем, что способен вообразить, что когда-либо узнал или собирается узнать. Он никогда не жил в Древнем Риме, но воспринимает его как часть собственной истории. Он не знает даже, что с ним будет через час, но строит планы на годы вперед. Экспансия сознания порождает парадоксальные вещи. Получается, что мир человека складывается из его собственных иллюзий об этом мире, и сам он становится большой жирной иллюзией. А в один прекрасный день появляется такой бык, как ты, и разбивает всю его вселенную на фиг. Чем не повод почувствовать себя Богом?
- Офигеть! У меня аж мурашки по коже!
- Прешься?
- А то! Круто, мужик.
- Я же говорил, что ты некрофил! Ха-ха-ха!
- Да пошел ты... Э, смотри, кажется наш едет!
- Да, его машина.
"Вольво" с клиентом остановился у подъезда. Из него вышли мужчина и ослепительной красоты блондинка в красном платье. В ее руках была тросточка. Киллеры на мгновение залюбовались женщиной, и оба подумали об одном: о том, что могло бы быть, если...
- Вот это баба!
- Это наш клиент.
- Как? А мужик?
- Ее шофер.
- Она что, слепая?
- Да, мне сказали, что слепая.
- Ну дела! Такая крутая телка и ни фига не видит!
- Бывает. Ладно, пора за работу. Оставайся в машине. Я скоро вернусь.
- Эй! Она же слепая. Проблем не будет. Я пойду с тобой.
- Ты-то там зачем? Сиди здесь и жди меня.
- Хочется посмотреть, как ты сделаешь слепую.
- Еще чего! Грей мотор, и без фокусов.
Алекс прикрутил глушитель к стволу и спрятал пистолет под куртку. Затем вылез из машины и направился к подъезду. Миха завистливо смотрел ему вслед.
- Козел! Урод! - шипел он, скрипя зубами. - А какая баба! И ведь сейчас ей конец. Блин, вот бы посмотреть на нее еще разок, хоть одним глазком.
Миха не выдержал. Оставил машину на холостом ходу и пошел в дом. Он знал номер квартиры и легко нашел ее. Дверь была приоткрыта, и за ней в темноту уходил длинный коридор. Это была не квартира, а самый настоящий дворец. На потолке поблескивала лепнина. Пройдя прихожую, Миха наткнулся на труп шофера. Дальше была гостиная, спальня. "Милый, это ты?" услышал он голос за дверью в уборную. Оттуда шел яркий свет, и доносилась тихая музыка. Миха осторожно приоткрыл дверь и вошел внутрь. Он увидел сидящую перед зеркалом женщину в красном. За ее спиной стоял Алекс с опущенным пистолетом. Женщина невидящими глазами смотрела прямо перед собой. Миха видел в зеркале ее спокойное, без всякого выражения, красивое лицо, а над ней - хищную улыбающуюся рожу Алекса.
- Милый, помоги мне застегнуть платье.
- Угу, - промычал Алекс и положил пистолет на столик перед зеркалом. Его ладони легли ей на плечи.
- О-о, милый! - женщина глубоко вздохнула.
Тонкие пальцы Алекса, словно пальцы пианиста, заскользили по ее плечам, и как будто извлекали мелодию из волшебного инструмента. У Михи пересохли губы. Алекс встал на колено и расстегнул молнию у нее на спине. Платье соскользнуло вниз. Миха перестал дышать. Ничего подобного он в жизни не видел. Алекс накрыл ладонями ее ослепительную грудь и прикоснулся губами к тонкой шее женщины. Рот ее был полуоткрыт, глаза закатились. Она что-то шептала, как в бреду. Миха ничего не соображал, он испытывал странное головокружение.
Все, что произошло дальше, было как во сне. Женщина протянула руку к пистолету, взяла его, передернула затвор и выстрелила Алексу в голову. В следующее мгновение она стояла, направив черное дуло Михе прямо в лоб. Миха видел ее абсолютно зрячие глаза, а в них - колючий взгляд хладнокровного убийцы. Он успел только подумать: "А я-то куда полез? Я даже..." Женщина нажала на курок.
P.S. Она достала из сумочки мобильник и набрала номер: "Мадам? Угроза ликвидирована. Потери минимальные. Назовите следующую тему".