Капов Стас : другие произведения.

Набросок

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Принцип неразрывности Происходящего исключает "начало" и "конец"...

  Н А Б Р О С О К
  Посвящается Марсовой...
  
  
  
  Утро нового дня тронуло занавеску просыпающимся рассветом, осторожно приблизилось к постели, лёгкой рукой погладило человека по голове и шепнуло: "полежи ещё немного..."
  Голос будильника синхронно перевёл: поднимайся...
  
  Я машинально открыл глаза, осторожно перешагнул границу сна и "реала", и сразу увидел мизансцену очередного дня, негатив которого неотвратимо, со скоростью 24 кадра в секунду, проступал на глазах.
  Неумолимость Происходящего была прописана во всём. В каждой его секунде. А вернее в каждой 1/24 - ой части секунды.
  Скорость прокрутки оживляла картину как бы дополнительно. Потому что и без прокрутки каждый кадр был старательно набит действием содержания...
  Иногда чересчур...
  Подспудно напрашивался вопрос: а зачем собственно тогда были нужны эти самые 24?
  А чтобы, не дай БОГ, никто ничего не заметил...
  Своеобразный запас прочности...
  
  Значит, замечать было ЧТО?...
  Вопрос, на самом деле, риторический... Слишком мощная Программа... при отсутствии альтернативы как ЕЙ, так и самому Программисту... для того, чтобы в НЕЙ всё было безукоризненно... Кроме того, что безукоризненность исключает развитие... Как и совершенство...
  Они САМИ исключены...
  Периодически зависали целые "блоки"... если не считать зависаний бессчетного количества мелких фрагментов ПОЛОТНА...
  Потому и 24...
  Потому и..., если вылетала сразу половина, инертность прокрутки картинку всё равно поддерживала... если не было пристальности...
  Но последней взяться было неоткуда, потому что она была частью Программы... а значит и говорить не об чем...
  
  Забавно другое.
  ПРОГРАММА позволяла различные шалости, как внутри Себя, так и вовне... потому что ОНА была ВЕЗДЕ...
  Позволяла, для остроты Происходящего...
  В нашем случае шалость как раз и заключалась в инициации "пристальности", как варианте возможного...
  Или сосредоточения... в виде ДАРа одному из носителей фрагмента ПРОГРАММЫ... перед которым, в отличие от соседей, начинали проступать некоторые сбои БЫТИЯ... позволяющие... а ровным счётом ничего не позволяющие... поскольку воспользоваться постигнутым возможности не предоставлялось ...
  Это и было чистым ПОЗНАНИЕМ, посвящение в которое исключало в принципе любое возможное использование ЕГО, применение... и так далее.
  Это было приглашение в СЕБЯ...
  Для созерцания, в основном...
  Это было началом нерасточительной искренности...
  Для косвенного приближения предмета, окуляром микроскопа, остающегося на своём месте... ВСЕГДА... и подойти к которому НЕЛЬЗЯ...
  Потому что его нет... МЕСТА...
  Да, и предмета...
  
  Сравните два листа бумаги...
  На первом трогательные детская мазня, на втором "Мадонна" да Винчи...
  Если (условно... потому что любая оценка вот именно условна, не более) попытаться оценить художественность представленных работ, как "ноль" и "сто", то найдутся мастера, чьи оценки (условные, опять же) будут: 1; 2; ... 98; 99...
  Согласны?
  Так вот, "принцип неразрывности Происходящего" (пока несформулированный, а, может, и сформулированный уже давно... не знаю) исключает "начало" и "конец"... а стало быть, что-то уже непременно имеет место перед "нолём"... а уж после "ста" и подавно...
  Не согласны?
  Так вот, пусть то, что перед "нолём" будет -1; -2; ..., то, что после "ста" - сами знаете...
  Получается, что есть некая точка, где наши рассуждения "замкнут" оценочные цифры... Только не в кольцо.
  В спираль...
  Но спираль не замкнута...
  А это значит, что имеет место восхождение. Причём, в обе стороны...
  А это, в свою очередь, означает, что имеет место восхождение спиралей... пучка спиралей... блока спиралей... и так далее...
  То есть "конца" нет... НИЧЕМУ...
  Как и НАЧАЛА...
  
  Так вот...
  Как-то, будучи... что относится к уже имевшему место... А возможно, однажды в глубоко непрсматриваемом будущем, эти восхождения были суммированы неким отстранённым ОБРАЗОВАНИЕМ в некое ПОЛОТНО, ставшее ТЕМ, что "видно" - Миром материальным, и ТЕМ, что "не видно" - миром энергий или чего-то там ещё...
  Справка: ОБРАЗОВАНИЕ легко ложится в понятие БОГ, если угодно...
  
  Первый НАБРОСОК БОГу не понравился...
  Он ЕГО "скомкал" и выбросил - щёлкнул пальцем по спирали, и возникшая вибрация раскодировала информацию... обнулила...
  Со вторым... да примерно так же...
  Третий, четвёртый, ...
  Ну, теперь Вы уже знаете о неразрывности Происходящего, а, стало быть, знаете, что порядковый Љ значения не имеет...
  Имеет значение ИНТЕРЕС...
  К следующему продолжению...
  
  Творец обладает неким секретом, погружающим его в некое состояние, которое однажды он случайно ощутил в себе... А потом научился возвращать... Инициировать...
  А потому пользуется этим секретом ОДИН...
  Потому что принцип его обретения индивидуален...
  Пребывание в этом состоянии и есть ТО, к чему каждый стремится, но чего не каждый достигает...
  Иначе бы ТАМ давно бесилась толпа...
  
  Можете представить себе (образно) сцену подготовки художника к работе?
  Ну, как ОН двигает мольберт, достаёт кисти, растирает краски... ЕГО шаги... ЕГО лицо... ЕГО руки...
  ПРОЦЕСС...
  
  Однажды я ЭТО увидел...
  ПРОЦЕСС...
  Только ТАМ НИКТО НИЧЕГО не выбрасывал, Всё было проще - НАБРОСОК отправлялся в АРХИВ...
  СО ВСЕМИ НАМИ...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"