Кормин Михаил Викторович : другие произведения.

Как попасть в страну дураков?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Для того, чтобы понять о чём здесь написано желательно почитать Сатпрема, или хотя бы допускать то, что вы ещё спите.

Как попасть в страну дураков?

      Писать эзотерические статьи или книги предприятие безумное по своей сути. Эзотерика знание для немногих. Такое знание передаётся от учителя к ученику. И это не блаж. Дело в том, что для того чтобы понять эзотерическую информацию, необходим определённый уровень развития. Эзотерические книги, это книги ни о чём. Информация в них изложенная недоступна для рядового читателя. В тот момент, когда она становиться доступной, и читатель может понять о чём эта книга, он уже и без неё знает о чём там написано. Все эзотерические книги написаны об одном и том же. Информация в них изложенная взята из одного и того же источника. Всё их различие в том, что это единое пересказано разными способами. Я даже знаю, почему эта бесполезная по своей сути литература появляется на свет. Каждый Вновьпробуждённый впервые увидевший собственными глазами страну дураков находится в недоумении. Как можно не видеть её. Почему все остальные не видят безумия происходящего. Ведь о ней написано столько книг. Умнейшие люди проснувшиеся сотни и тысячи лет назад описали её во всех возможных и мельчайших деталях. Если профаны не видят, значит Учителя что то упустили. Приглядевшись к профанам поближе вновь пробуждённый начинает понимать, в эзотерическом наследии ничего не упущено. Профаны знают все эти писания наизусть. У каждого Учителя есть множество последователей, они запросто пересказывают его взгляды на страну дураков, и при этом продолжают беспробудно спать. Почему? Потому что учитель покинул этот мир. Для того, чтобы увидеть страну дураков его глазами, нужна очень точная настройка. А настройку эту может произвести только он сам. В конце жизненного пути Учитель, или его ближайшие ученики, пробудившиеся с его помощью догматизируют этот взгляд на страну дураков. Выверяется каждое слово и консервируется на вечные времена. Теперь это уже не живое знание, а памятник. И как каждые стоящие часы показывают точное время два раза в сутки, так и эзотерика без основателя учения срабатывает несколько раз в сто, а возможно и тысячу лет. Суфии называют людей способных учиться у мёртвых потомками пророков. Это ничтожно малый процент от общего числа людей. И всё это многообразие эзотерической литературы написано всего для нескольких возможных читателей. Какая расточительность, кажется на первый взгляд. Но эзотерические книги не пишут для того, чтобы привлечь новых неофитов. Они пишутся для того, чтобы не проснувшиеся пока последователи не сбили точную настройку. Говоря профессиональным языком, не профанировали учение. У подобной книги могут быть различные профанированные толкования, но остаётся неизменный исходный не профанированный текст. Источник всегда истинен, а вот комментарии к нему скорее всего профанированы.
      Вновь пробуждённый вскоре обнаруживает, что последователи мёртвых школ менее всего способны к пробуждению. И для того, чтобы передать другим свой взгляд на страну дураков, ему необходимо описать её каким то своим неописанным ранее образом. И менее всего ему интересно писать об этом книги и статьи. Рассказать, глядя в глаза, и то является проблемой. Причём рассказать нужно доходчивей чем предшественники. Эзотерическая литература, ни в коем случае не кульминация, а только отголосок эзотерической практики. Пересказать эзотерический взгляд на мир так же легко как переписать содержание Интернета. Садись да пиши, никто не мешает. Только зачем? Лучше чем написано всё равно не напишешь. Другой вопрос кем написано? Взгляды на одно и то же могут быть диаметрально противоположными. Дальнейшая информация направлена прежде всего на тех кто знаком со взглядами Шри Ауробиндо, Ошо и других Учителей соединявших западную и восточную ветви знания. Свой взгляд на страну дураков я не буду излагать намеренно. Незачем это. Стать основателем новой религии не входит в мои планы. Сатпрем вполне приемлемо пишет об объективной реальности. А на жуликоватый вопрос от кого ты? Я отвечу так. Свои знания я почерпнул в изучении работ Леви. Это исконно западная эзотерическая мысль. Именно Леви передал мне свои знания. Долгое время я не мог назвать никого своим Учителем. Я знаком со многими системами но стратегическое направление моих поисков истины было заложено именно Альфонсом Луисом Константом в древнеиудейском эквиваленте двух его христианских имён Элифасом Леви. Именно он, а не Моисей или Иисус является моим учителем. Они были учителями его учителей.
      Почему же я пишу для тех, кто знаком с работами Шри Ауробиндо Матери, Сатпрема или Ошо? Они никогда не были моими учителями, но это мои соратники. Они делают ту же работу. Написать более доходчиво, чем Сатпрем представляется мне невозможным. Поэтому я продолжу с того места, на котором он остановил путешествие сознания. Восточная мысль всегда говорила о самореализации, а западная о реализации коллективной. Восток родил одиночек поднявшихся к вершинам света, а запад массовое сознание бредущее во тьме. Восточный пресвященный стратег, а западный тактик. Шри Ауробиндо может говорить о коллективной трансформации, но он слишком далёк от этого коллектива. С высоты его полёта мысли, коллектив становится массой, а спустится ниже он уже не в силах. Он слишком высоко взлетел. Вот анегдотец на эту тему.
      Бурят заказывает сто фотографий на паспорт. На вопрос, зачем так много он невинно отвечает. Как зачем? Я же на всю деревню фотографируюсь.
      С божественных высот сознания разница между обывателями так же плохо заметна как отличия во внешности бурят. Пробуждённому ничего не остаётся, как направить на эту безликую массу максимально мощный поток Божественного света, и надеяться на то что кто-нибудь его всё таки увидит.

     Показать свет ночным птицам значит скрыть его от них, так как он ослепляет их и становится для них темнее мрака. Пишет Леви, открывая одну из самых важных тайн жизни. Глаза каждого человека открыты ровно на столько, чтобы не ослепнуть.

     Знать, сметь, хотеть, молчать, - вот слова мага, начертаные на четырёх символических формах сфинкса. Пишет Леви, открывая другую не менее важную тайну. Молчание золото. Бог разделил поровну все свои сокровища. Он не позволит никому слепить своих детей. Для них у него приготовлена другая школа, совершенная и незримая. Любой Прометей, несущий огонь людям, обязательно окажется прикованным к скале. Он возомнил себя мудрее Бога, и орёл выклёвывающий печень воистину лёгкое наказание. Об этот камень и споткнулся Шри Ауробиндо.
     Он нес людям свет. И подобно Прометею отдал себя в жертву. Очень трудно поверить, но мир совершенен. В нём уже достаточно света. Любые усилия по его совершенствованию не просто бесполезны, но смешны. Это рожки нарисованные на холсте Рембрандта. Изменяя мир или другого человека "учитель" делает его похожим на себя. Все беды только от Прометеев. Каждый человек, совершенствуя своё окружение, сам рождает того кто впоследствии выклюет его печень. Очень легко сказать КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВПРАВЕ ПРИНИМАТЬ СОБСТВЕННЫЕ РЕШЕНИЯ. Но как сложно придерживаться этого правила в реальной жизни. Жизнь ставит нас перед множеством задач. И во всех без исключения случаях поучая других, мы убиваем их индивидуальность. Бог в каждом человеке, невзирая на его пол возраст вероисповедание, моральные устои, или степень умственного развития. Я приведу пару цитат из работы Сатпрема, 1970 "Шри Ауробиндо или Путешествие Сознания" подтверждающие эту точку зрения.

     Когда меня арестовали и посадили в полицейский участок в Лал Базаре, моя вера на некоторое время была поколеблена, ибо я не мог видеть сути Его намерения. Поэтому в какой-то момент я заколебался и воззвал к Нему в сердце своем: "Что ж это такое? Я верил, что моя миссия - работать для народа моей страны и до тех пор, пока эта работа не окончена, я под Твоей защитой. Почему же тогда я здесь, да еще с таким обвинением?"

     Я смотрел на тюрьму, отделявшую меня от людей, и я уже не был заключен в ее высоких стенах, нет - меня окружал Васудева. Я гулял под ветвями дерева, растущего против моей камеры, но оно не было деревом, я знал, что это - Васудева, это - Шри Кришна - я видел, как он стоит, простирая свою тень надо мной. Я смотрел на запоры моей камеры, на ту самую решетку, которая служила дверьми, и вновь я видел Васудеву. Ни кто иной, как Нараяна, сторожил меня, стоял при мне на часах. Или, когда я ложился на грубые одеяла, служившие мне постелью, я чувствовал руки Шри Кришны, обнимавшие меня, руки моего Друга и Возлюбленного... Я смотрел на заключенных - воров, убийц, мошенников - и когда я смотрел на них, я видел Васудеву, я находил Нараяну в этих затемненных душах и неправильно используемых телах. Это ощущение уже никогда не покинет Шри Ауробиндо. Шесть месяцев длилось следствие, где фигурировали двести с лишним свидетелей и четыре тысячи улик; каждый день Шри Ауробиндо запирали в железную клетку, которая помещалась в зале суда, но он уже не видел вокруг себя ни враждебной толпы, ни судей: Когда начался процесс, меня преследовал все тот же внутренний голос. Он говорил мне: "Когда тебя бросили в темницу, не отчаялось ли сердце твое и не взывал ли ты ко мне: 'Где твоя защита?' Взгляни теперь на судью, взгляни теперь на прокурора". Я посмотрел на судью - это был Васудева, это был Нараяна, сидевший в суде. Я посмотрел на прокурора и увидел не прокурора - это был Шри Кришна, который сидел и улыбался. "Боишься ли ты теперь? - говорил он, - я - во всех людях и руковожу их делами и словами"

     Бог с ними со взрослыми, скажет неопрометей а как же дети? Кто как не мы должны научить их жить? Кто вырастет из этих ангелочков, если опустить руки и пустить всё на самотёк? Вырастут гении. Индивидуальность не скованная оковами "усовершенствования" пробьёт себе дорогу и зажжётся ослепительным божественным светом. В подтверждение этого безумного на первый взгляд утверждения я приведу точку зрения Ошо.

     Вопрос: Так кто же вы?
Я - это просто я. Не пророк, не мессия, не Христос. Самый обычный человек... такой же, как вы.

     Я понимаю духовность просто: это поиски себя. И я никогда не позволял кому-то заниматься этим за меня. Никто за тебя это не сделает, найти себя можешь только ты сам.

     Я закрываю глаза и ясно вижу ту тихую маленькую деревню: хижины у пруда и высокие деревья, где я играл. Школы там не было. Это нужно подчеркнуть, потому что я не получал никакого образования вплоть до девяти лет, а это важнейший период формирования личности. В определенном смысле я до сих пор необразован, хотя теперь у меня полно званий - и не просто званий, а ученых степеней. Но это по силам любому дураку. Ученые звания ежегодно получает столько дураков, что все эти степени ничего не значат. Для меня важно другое: первые годы жизни я был в стороне от образования. У нас не было ни школы, ни почты, ни вокзала, даже обычной дороги не было. Какое счастье! Наша деревушка была крохотным миром в себе. И я оставался в этом мире необразованности даже потом, когда покинул ту деревню. Я видел миллионы людей, но жители той деревни были самыми невинными, ведь их жизнь была такой примитивной. Они ничего не знали о большом мире. В той деревне даже газет никогда не видели - теперь вам, наверное, понятно, почему там не было школы. Не было даже начальной школы - какой подарок судьбы! Нынешним детям такое счастье редко выпадает.
     Но воспитали меня дед и бабушка по матери. Одинокие старики, они очень хотели, чтобы рядом был ребенок, на закате жизни им нужна была радость. Мои родители подумали и согласились. Я был старшим ребенком, первенцем. И они отправили меня к бабушке и деду.
     У меня не осталось ранних воспоминаний о жизни с родителями. Детство мое прошло среди стариков - бабушка, дед и их давний слуга, человек замечательный. Эти трое... но разница в возрасте была так велика, что я жил в полном одиночестве. Они не смогли стать мне компанией, да и не могли бы при всем желании. И никого другого рядом не было, потому что в той маленькой деревушке моя семья была самой обеспеченной. А деревня наша была такой крошечной - всего-то человек двести - и такой бедной, что бабушка и дедушка не разрешали мне водить дружбу с сельской детворой. Дети там были грязные - оно и понятно, они ведь были совсем нищие. В общем, завести друзей я просто не мог, и это оказало на меня огромное влияние. За всю жизнь у меня не было настоящих друзей. Приятели, знакомые - да, их было много. В первые годы жизни я был так одинок, что одиночество начало приносить мне наслаждение. И это действительно наслаждение. Для меня оно не стало проклятьем, позже выяснилось, что это, наоборот, подарок судьбы. И я начал наслаждаться им, я с радостью довольствовался собой, я ни от кого не зависел.
     Игры меня никогда не интересовали по той простой причине, что в детстве я никогда не играл - играть было просто не с кем. Как сейчас, вижу себя в том возрасте я просто сидел. У нас возле дома было чудесное место, прямо на берегу озера. Большое озеро, вода - на долгие мили вдаль... очень красиво, все такое спокойное... Лишь изредка над головой пролетает стая белых журавлей или раздаются редкие крики птиц. В остальные минуты это было практически идеальное место для медитации. И даже если тишину нарушал крик влюбленной птицы... после этого тишина становилась только глубже.
     Гладь озера усыпали цветы лотоса, и я мог часами сидеть на берегу, такой самодостаточный, словно в мире нет ничего, кроме лотосов, белых журавлей и тишины...
     А бабушка с дедом быстро поняли, что я наслаждаюсь одиночеством. Они видели, что у меня нет никакого желания идти в деревню, с кем-то знакомиться, о чем-то говорить. Я даже с ними говорил очень скупо: да или нет. Разговаривать я тоже не любил. И они заметили это, они понимали, что я наслаждаюсь одиночеством, и старались меня не тревожить, это стало для них священным долгом.
     Итак, семь лет напролет никто не пытался нарушить мою невинную жизнь, потому что рядом никого не было. Три старика, что жили со мной в одном доме - бабушка, дед и слуга, - прилагали все силы, чтобы меня никто не потревожил. Честно говоря, когда я стал старше, мне было неловко оттого, что ради меня они даже между собой редко говорили, что они отказались от нормальной жизни. С детьми обычно наоборот бывает, им говорят: "Не шуми! Папа работает, дедушка отдыхает. Не шуми. Сиди тихо". Но у меня все было наоборот. Я не могу сказать, почему и как это получилось. Так уж вышло. Моей заслуги тут нет.
     Три старика постоянно подавали друг другу знаки, жестами показывали: "Не мешай, ему ведь так хорошо". Они тоже полюбили мое молчание. У молчания есть свои вибрации. Оно заразительно - особенно молчание ребенка. Не навязанное молчание, когда ему говорят: "Будешь шуметь - накажу". Такое молчание не создает радостных вибраций, о которых я говорю. Молчание благостно, когда ребенок молчит сам по себе и радуется тишине просто так, без причины. Это беспричинное счастье, и от него во все стороны расходятся мощные круги.
     В общем, так уж сложились обстоятельства, что мне целых семь лет никто не мешал - никто от меня ничего не требовал, никто не пытался подготовить к миру бизнеса, политики и дипломатии. Моим старикам хотелось сберечь мою естественность. Особенно бабушке, она и была главной причиной. Знаете, подобные мелочи сказываются позже на всем отношении к жизни, так что именно бабушка была причиной моего глубокого уважения к женщинам и женственности в целом. Она была женщина простая, неграмотная, но невероятно чувствительная. Она деду и слуге так прямо и говорила: "Тот образ жизни, который мы с вами выбрали, ничего нам не дал. Мы такие же пустые, какими были, а смерть уже близко". "Давайте не будем мешать мальчику, - настаивала она. - Что мы можем ему дать? Мы только и можем, что сделать его похожим на нас, а мы - ничто. Так пусть лучше он останется самим собой".
     Мой дед... Я ночами слышал их разговоры. Они думали, что я сплю, и дед говорил: "Ты говоришь, что так лучше, и я с тобой согласен. Но у него есть родители, рано или поздно они его заберут. И что они скажут? Мы не научили его манерам, он настоящий дикарь..."
     А бабушка отвечала: "Не волнуйся. В нашем мире все такие цивилизованные, воспитанные - и что проку? Ты вот у нас тоже образованный, и что с того? Что это дает? В худшем случае его родители на нас обидятся. Ну и что? Пусть себе обижаются. Ничего страшного, а малыш к тому времени станет сильным, и они уже не смогут сбить его с толку". Я невероятно благодарен своей бабушке. Дед часто тревожился, что рано или поздно во всех грехах начнут обвинять его, что ему скажут: "Мы доверили тебе ребенка, а ты ничему его не научил". Бабушка не хотела даже брать мне частного учителя. В деревне был один такой человек, он мог бы научить хотя бы основам чтения, математики и географии. Он сам закончил всего четыре класса - четыре класса начальной школы, - но считался в селе самым образованным. Мой дед изо всех сил бабушку упрашивал: "Пусть он приходит и учит малыша. Мальчик хотя бы азбуку будет знать и арифметику. Тогда его родители не скажут, что мы потратили семь лет впустую". Но бабушка говорила: "Вот когда заберут его, пусть делают что хотят. А тут он все семь лет будет самим собой, и мы ему мешать не станем". У нее был один ответ: "Ты ведь умеешь читать, ну и что? Математику знаешь - и что? Денег у тебя от этого не прибавилось. Ты хочешь, чтобы он тоже мало зарабатывал и жил так же, как ты?"
     Этого было достаточно, чтобы дед умолкал. А что он мог поделать? Трудно ему приходилось: спорить он не мог, но прекрасно понимал, что отвечать ему самому придется. Это его мой отец спросит: "Что ты сделал для малыша?" Так бы оно и было, если бы дед не умер.
     Впоследствии мой отец заявил как-то: "Это старик виноват, испортил мне мальчишку". Но тогда я уже был сильнее духом и сразу расставил все по местам. Я сказал: "Не смей говорить ни единого плохого слова о дедушке. Он меня спас, он не допустил, чтобы ты меня испортил, - вот почему ты злишься. У тебя есть другие дети, можешь их калечить. Время покажет, кого на самом деле испортили".

     Парадокс, но для счастья ничего не нужно делать, никого не нужно изменять или совершенствовать. Нужно то всего, отпустить всё на самотёк и радоваться. Витальные центры сразу же начинают сопротивляться. Как ни к чему не стремиться? Это же смерть в чистом виде. Только страстное желание даёт энергию жизни. А много ли энергии оно даёт? Крапульку, только чтобы не умереть. Не верите? Попробуйте переиграть не стремящегося ни к чему малыша. Кто из вас вперёд устанет? Ребёнок, постоянно растущий организм. На рост тратится огромная энергия. И не смотря на эти затраты, он значительно энергичней вполне укомплектованных взрослых. Теперь поставьте перед ребёнком какую-нибудь цель. Направьте его усилия. Пусть выучит стишок, или поучиться писать. Он тут же сдуется, заснёт или начнёт капризничать. Почему? Да потому что у целенаправленной работы очень слабые батарейки. Аккумулятор никудышный, быстро садится. Оставьте Богу его работу. Он сам направит и сделает это куда лучше вас.
     Западная эзотерическая мыль - учение о иерархии. Вот о иерархии я и буду говорить дальше. Каждый человек клетка в теле человечества. Клетка со своими целями, задачами, и работой. Каждая клетка индивидуальна. Если человек жив, то он выполняет определённую работу, его жизнь ещё нужна человечеству в целом. Никто не позволит отрывать эту клетку от работы, она уже при деле.
     Именно общечеловеческая работа вводит в жизнь человека слово надо. Надо учиться, надо работать, надо быть не хуже других. Именно она превращает любимоё занятие в хобби, а не основную профессиональную деятельность. Любить ты можешь что угодно, но деньги за это не платят. Чем полезнее для человечества данная деятельность, тем больше от неё отдача в денежном эквиваленте. Вырваться из этой жёсткой кристаллической решётки неимоверно трудно. Вот этот подвиг и совершают пробуждённые. Они бросают работу и глазеют на неё со стороны. Естественно такой забастовщик чувствует себя куда лучше остальных. Все работают, а он тусуется. И так же естественно второй раз никто не предложит ему работу. Говоря профессиональным языком он разорвал круг рождений и смерти. Теперь он будет тусоваться в гордом одиночестве последние годы в своём последнем земном теле. Вот здесь и появляются колесницы. Хинаяна для сильных, и Махаяна для ответственных. Сильные начинают ещё больше любить себя любимого и ведут жизнь профессионального онаниста. Тащатся от общения с самим собой и в ус не дуют. А ответственные начинают подбивать окружающих на забастовку. Пробить броню из тупости работящих клеток не легко, но возможно. Старые методы здесь не помогут, у человечества выработан на них иммунитет, а вот новый придумать можно. Не тусоваться же в одиночестве в конце концов. Другим то тоже нужно показать, какая она жизнь на самом деле бывает. Память о себе оставить светлую опять же. Деятельность последователя Махаяны сродни раковой клетки. Он перепрограммирует соседние с собой клетки. Делает их похожими на себя. Профаны выполняют функции антител. Они вырабатывают иммунитет, извращают его учение и навсегда локализуют эту опухоль. Любой самый преосвященный гуру понял только часть истины. А часть в вопросах жизни и смерти ничего не значит. Какой толк в том чтобы перепрыгнуть пропасть на 99 процентов. Если не согласны попробуйте, и убедитесь сами. А абсолют недостижим, на то он и абсолют.
     Совершенствованию нет предела. Совершенны только мир и человечество. Бог щедрый он выдал каждому ровно столько, сколько тот способен унести, и справедливый он даёт просящему то, что ему надо, но вместе с последствиями выпрошенных подарков. Короче говоря, хочешь нести людям свет, пожалуйста. Но к Прометеевской деятельности прилагается цепь и орёл выклёвывающий печень.

     Добро пожаловать в страну дураков. Дураки бывают двух типов: западные и восточные. Западные занимаются усовершенствованием совершенного мира. Они создают диктаторские условия существования, для всего что их окружает, во имя добра конечно. И как следствие выращивают бунтарей, которым ненавистна любая иерархия и порядок. Борясь с вызванной ими же неразберихой, они ещё больше ужесточают режим и как следствие выращивают ещё более сильное революционное поколение. Такая вот игрушка. Конца у неё не было, нет, и не намечается. Нужно пожелать им успехов на этом нелёгком поприще, тем более работы там непочатый край и с каждым годом будет всё больше и больше.
     Другой тип дураков восточные. Эти занимаются самореализацией. Бросают к чертям собачим этот никчёмный по их мнению мир и уходят в себя. Он ищут там свободу. Поначалу они читают эзотерические книжки, или ищут своего гуру. Потом по совету предшественников, или найденного гуру, отключают голову. Говоря профессиональным языком входят в тишину. Из тишины к ним со временем начинают приходить голоса, а потом и глюки. Через некоторое время они подключаются к мировому разуму и становятся очень умными. Они могут получить ответ на любой поставленный вопрос. Только вопросы задавать некому, голова давно отключена. Поделиться своими суперзнаниями тоже не с кем, слов для этих знаний ещё не придумано пока. Вот и ходят они по миру как собаки которые всё понимают но рассказать не могут. Свобода у них конечно есть, но такая свобода есть у каждого заключённого в одиночной камере.
     Самореализация процесс не быстрый и у добившихся успеха, как правило, в нагрузку к нечеловеческой мудрости прилагаются борода и морщины. Мудрость о которой некому рассказать у них есть, а вот молодость прошла мимо. Жизнь прожита в интенсивном труде, а вот поделиться плодами этого труда не получается. Те, кто поумнее понимают, что они где то лохонулись, садятся в уголок и в одиночку тащатся от общения с самим собой. Те, кто понастырнее решают стать поближе к народу. Но когда дело касается народа, Бог становится очень щепетильным. Дурить голову народа полуистинами он никому не позволит. И по этой причине большинство пророков благополучно забивают камнями ещё вначале карьерной деятельности. Остальные получив по зубам стараются держаться от этого народа подальше, или маскируются как суфии под порядочных людей. Но через некоторое время у каждого такого Просветлённого появляются всё таки ученики. Кто то же должен будет извратить его учение. Ученики эти в основной массе состоят из шлака человечества. Учитель здесь не виноват. Просто он в силу своей акселерации является довольно мощным ментальным и астральным донором. Грубо говоря имеет розовое распаренное тело. Не удивительно что возле него вьётся столько комаров. Разок напившись учительской кровушки, ученики попадают к нему в энергетическую зависимость. Они готовы на всё что угодно, лишь бы он уделял им побольше внимания. В итоге такой борец за свободу оказывается окружённым раболепствующими поклонниками заглядывающими ему в глаза с собачьей преданностью и готовыми петь хвалебные оды на каждое его слово. Вот этих последователей и отгоняют от себя палками восточные мудрецы. Ничего не поделаешь с собаками только палкой. Другого языка они не понимают. И по другому не получается, потому что со временем нужно дружить. Совсем не обязательно заканчивать десятилетку в три года. Обогнал время, получи по заслугам.

     Да что же так безрадостно то всё? Скажет рядовой читатель интересующийся эзотерикой. Беспросветно как то. Выход то из этой страны дураков где? А выход там же где и всегда. В зеркале. Если вы там видите человека, то в момент своего рождения находились в двадцать первом классе из двадцати двух возможных. Это потом в момент вашего усовершенствования и приспособления к жизни, вас перевели кого во второй кого в пятый. А кто перевёл? Да много их по миру ходит экзаменаторов. Главное, во имя добра. Посчитали, что согласно их разумению для вашей же пользы вам будет лучше поучиться во втором.
     Да что же это делается то такое? Возмутится читатель. Для чего всё это нужно? А нужно это для сохранения иерархии. Человеческие клетки соединены между собой определённой иерархией общечеловеческого тела. Тело это живёт по своим законам, и плевать оно хотело на отдельно взятого человечка. Только вот представить это тело для наглядности лучше не как большого человечища а, к примеру, как гусеницу, ну или опарыша. Ползает эта гусеница по земле и жрёт всё, что ни попадётся.
     Такая у неё задача жрать пока не вырастет. И пока она вес не наберёт она будет кушать. Это её единственная и основная деятельность. В какой то момент гусеница смотрит на своё толстое холёное тело, перестаёт кушать и окукливается. А выходит из куколки уже бабочка или муха в зависимости от того, на каком рационе выросла. Во время окукливания, поменять всю клеточную массу просто невозможно. Меняется иерархия клеточных связей. Клетки остались те же, а вот связь между ними теперь совсем другая. Процесс это медленный и постепенный, с революциями совсем не связанный. Кто из человеческой гусеницы вылупится, я не знаю. Так далеко в будущее не заглядываю. А и знал бы, всё равно не сказал. Вдруг не угляжу чего. Что вылупится то и вылупится. А вот про окукливание пару слов скажу. Если тусоваться с теми, кого не хочется усовершенствовать. Найти в огромном мире корешей с которыми вы по взаимному согласию разрешите друг друг другу оставаться самими собой, не приспосабливаться и не приспосабливать, то это и будет другая иерархия. Бросать работу и семью при этом настоятельно не рекомендую. Старая иерархия должна оставаться жизнеспособной до тех пор, пока новая силу не наберёт. Со временем и новая работа появиться, и возможно новая семья. Сама по себе появиться, потому что хобби станет профессией, а счастье нормой жизни. Самореализация тоже естественным образом происходить начнет, а не зауканским. И поделиться успехами своими всегда будет с кем, потому что слова нужные придумаются к тому времени. Их потому сейчас нет, что самореализаторы в одиночку к своим вершинам топают а не в коллективе. А разница между этими самореализациями такая же как между сексом и онанизмом. Результат похожий, но от онанизма дети не рождаются. Человек счастлив только в обществе себе подобных, а нирвана и подождать может, это я вам как закоренелый заукан говорю. Где теперь моя стая? Ну да ладно разговорился я.

     Напоследок я скажу несколько слов словами Элифаса Леви .
     Автор этих книг охотно давал уроки серьёзным и заинтересованным людям по изучению этих секретов. Однако он хочет раз и навсегда предупредить, что он не занимается колдовством и вызыванием духов. Он человек науки, а не человек обмана. Он энергично осуждает то, что осуждает религия и потому его не следует причислять к людям, которые могут без колебаний подходить к вопросу о применении их знаний с опасной целью. Наконец, он приветствует частный критицизм, но отказывается понять откровенную враждебность. Нападкам должны предшествовать серьёзное изучение и добросовестный труд. Всем кто хочет пройти через это, пожелаем глубокого мира и всеобщей благожелательности.


Оценка: 6.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"