Коршунов Павел Андреевич : другие произведения.

Чем в сущности являются предметы 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Ну вот он - финал! Спасибо за вашу поддержку, за ваши голоса и даже подписку. За вашу поддержку и активное проявление интереса. Готовьтесь - впереди много странных вещей, которые, надеюсь объяснят принцип этой теории и почему я подразумеваю её рациональность.
  
  Весь мир по определенным законам, которые мы пытаемся осознать. Для этого мы изобретаем науки, которые должны дать ответы на все окружающие нас вещи и явления. Когда вода перейдет из одного агрегатного состояния в другое, почему свет изменяет свое направление проходя через стекло, почему вещи падают и почему смотря на звезды они вызывают у нас разные чувства. Наука, какой бы она не была призвана облегчать нашу жизнь - от квантовой физики до психологии, от биохимии до изобразительного искусства, все эти условности групп людей под названием "ученые" должны объяснять все вещи, что входят в их поле деятельности.
  
  Но иногда, эти условности доходят до немыслимых ранее вещей. Об одной из вещей, которая меня пугает я и пытаюсь сказать уже третье сообщение подряд. Что если весь наш мир - виртуален.
  
  В своё время мне довелось поработать некоторое время в клубе виртуальной реальности. Для тех, кто с этим ещё не сталкивался, попытаюсь объяснить - это маска с очками внутри, которая передает изображение непосредственно таким образом, что вам кажется, словно вы находитесь внутри самой проекции. Для пущего эффекта, там бывают контроллеры, благодаря которым вы можете двигать предметы внутри, брать их и т.д.
  
  Проекция, того мира настолько реальна - что временами её даже не отличить от реальности. Тогда у меня возник закономерный вопрос - а что если..? Ведь, если представить, что наш мир - это большой сервер, как в фильме Матрица, а мы подключены к нему таким образом, что внутри только наше сознание - то почему бы и нет?
  
  Отличная графика, прекрасная оптимизация и стабильный "интернет" который позволяет нескольким миллиардам (а именно 7,3 миллиарда человек на 1 января 2016 года по данным бюро переписи населения США) одновременно находится в этой глобальной компьютерной игре.
  
  Строчки кода - это законы природы. Все константы и основные значения - это не не совпадение, а рациональная условность людей, которые смогли дотянуться до исходных переменных.
  
  Но, asparian! Что ты нам несешь? Ведь если даже структуру мира и обрабатывает, какой-нибудь нейтронный компьютер - это ведь не может работать без "лагов".(сбоев или ошибок) А я что-то пока не видел, чтобы вещи не падали из-за силы притяжения или вода превращалась в кристаллы на жаре. И не надо нам тут псевдофакты с рассказов очевидцев, мы не идиоты, чтобы верить на слово каким-то людям. Только эксперимент и только научное обоснование!
  
  Пожалуйста, уважаемые:
  
  Физический реализм
  Более 200 лет назад Томас Юнг провел эксперимент, который до сих пор ставит в тупик физиков: пропустил свет через две параллельные щели, чтобы получить интерференционную картину на экране. Только волны могут делать это, поэтому частица света (даже один фотон) должна быть волной. Но свет может попасть на экране и в виде точки, что может произойти только в том случае, если фотон - частица.
  Чтобы проверить это, физики отправили один фотон через щели Юнга. Один фотон выдал ожидаемую точку попадания частицы, но вскоре точки выстроились в интерференционную картину. Эффект не зависит от времени: один фотон, проходящий через щели, каждый год выдает одну и ту же картину. Ни один фотон не знает, где попал предыдущий, так как же появляется интерференционная картина? Детекторы, размещенные на каждой щели, только впустую потратили время - фотон проходит либо через одну щель, либо через другую, никогда - через обе. Природа издевается над нами: когда мы не смотрим, фотон - волна, когда смотрим - частица.
  Современная физика называет эту загадку корпускулярно-волновым дуализмом, "глубоко странным" явлением, объяснимым только эзотерическими уравнениями несуществующих волн. Тем не менее мы, здравомыслящие люди, знаем, что точечные частицы не могут распространяться подобно волнам, а волны не могут быть частицами.
  Взято с сайта - https://hi-news.ru/science/10-prichin-togo-chto-nasha-vselennaya-virtualnaya-realnost.html
  
  Ну привел ты умные слова, а как они связаны с тем, что ты нам тут рассказывал все эти 2 сообщения подряд?
  
  Смотрите, сущность работы современных компьютерных игр - в том, что бы при экономии производительности дать наиболее красивую картинку и вместить как можно больше элементов(ну да идеалист-но ведь 3 Ведьмак смог же!).
  Так вот - как они это делают. У них ОГРОМНЫЕ данные, которые современное железо ну просто напросто не потянет. Поэтому современные игроделы строят игру так, чтобы реальность окружающяя вашего персонажа появляясь только тогда, когда вы на неё смотрите. А когда не смотрите - там ничего нет. Совсем.
  
  Начинаете понимать? На простом уровне(глаз например) мир не меняет исходных характеристик. Однако на более сложном уровне, как в эксперименте описанном выше - мир выдаёт более оптимизированные данные, если наблюдатель напрямую не участвует в процессе.
  
  А теперь ещё представьте что у 7,3 миллиарда людей есть разделенное восприятие реальности. Ага? Есть контакт? Система, настолько невероятно уникальная, что может продуцировать целую планету с её экосистемой вероятно, не сможет гарантировать что восприятие у каждого из нас одинаковое.
  
  И всё это время мы занимались только тем, что вводили нормы восприятия, которые основывались как раз на представлении большинства, или того кто был первым, или того кто был авторитетнее. Но ведь норма - это все лишь превалирующее число. Это не идеал и не аксиома.
  
  Например, многие используют стиральные машины, хотя во многих странах всё ещё стирают руками. Может быть ручная стирка это гораздо лучше(ну там пусть будет в качестве положительной стороны физическая нагрузка и экономия на электричестве), но из-за того, что многие пользуются стиральными машинками - это стало нормой и так должны в идеале пользоваться все. Но! Если вдруг кто то скажет "а я хочу стирать вручную" - согласитесь, мы на него странно посмотрим. Ведь это же неудобно и нажатием пары кнопок не ограничится. Но норма уже устоялась - и даже если его здоровье будет улучшаться от стирки вручную, он всё-равно будет чувствовать некий дискомфорт смотря на реакцию окружающих.
  
  Так...если с такой безобидной вещью как стирка - это вызывает столько проблем. Почему этого не может происходит в столь глобальном масштабе? А ведь мы не можем залезть в голову к другим, чтобы понять, как они это чувствуют...а чувствовать они могут всё...
  
  Вот и конец моих размышлений на тему виртуальности нашего мира. Это всего лишь моё размышление - так что оно не претендует на истину и уж тем более я не хочу и не ставлю целью целью кого-либо обидеть или оскорбить.
  
  Спасибо всем за ваше внимание и ждите новых сообщений.
  
  *Все знания полученные в ходе наших бесед, должны служить лишь только для одной цели - облегчения вашей жизни. Используйте их во благо и помните - мир проще чем он кажется.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"