- Дорогой, ну что ты говоришь? Ну, какую дочь? На какую роль? Я что - сумасшедший?
- Но мы же с тобой друзья с детства!
- Нет, лучше не проси, не могу.
- Ну, сделай хорошее дело, пусть девочка порадуется, увидит себя на экране.
- Твоя девочка весит больше ста килограммов и не в один формат не влезет, отдай её
молот кидать, там её с руками оторвут, даже денег платить не надо.
- Какой молот - она никогда хозяйственной сумки в руках не держала. Потом - её тянет
в искусство, ну, хочет сняться в кино.
- Нет, пойми, как друг тебе говорю, не могу.
- Ну, хочешь, я для вашей группы новый кинотеатр построю?
- Нет, ничего не надо.
- Ну, давай, я для тебя построю двухэтажный коттедж, а ты в нём сделаешь кинотеатр!
- Понимаешь, я же работаю не один, хотя... есть один пока не утверждённый фильм,
в него можно вставить кадр...
- Так, отлично, а какой кадр?
-Он - известный гангстер, она - миниатюрная танцовщица кабаре, едут на "мерседесе", скорость - двести миль в час. Он кладёт ей руку на плечо, она ему:
- Алекс, не надо - это опасно,- тут раздаётся визг тормозов, хруст деревьев, автомобиль падает в реку...местные рыбаки находят её через две недели и ...вытаскивают из реки огромное синее тело - это твоя дочь. В титрах будет её фамилия.
- Слушай, я тебе построю трёхэтажный коттедж, только оставь её живой.
- Хорошо, тогда так: скорость - двести, визг тормозов, треск деревьев, но местные рыбаки находят её сразу на следующий день. За дело берутся врачи, масса швов, пересадок, трансплантаций, родинку как у той сделаем.
- А габариты пятьдесят восьмого размера тоже сделаешь?
- М-да, ну, хорошо, тогда последняя сцена будет такая - парик и родинку мы оставим,
всё остальное будет от твоей дочери. Партнёр остаётся жив, но зовут его не Алекс, а
Автандил. Он с вожделением смотрит на твою дочь пятьдесят восьмого размера и про-
износит следующую фразу:
- Дорогая, пусть медицина бессильна, но такой ты мне нравишься гораздо больше. Всю жизнь тебя буду носить на руках ! - и сразу идут титры.