Там, где Мира нет, нет Времени и Пространства, и где заканчивается Бесконечность и начинается Вечность, и где есть Время и Пространство - спит Абсолютная Чистая Вечная Смерть. Что было прежде Всякой стихии. Хранительница Жизни, Гарант Вечного Круговорота Бесконечности, хранящая в Себе Всю Величину сущности Бесконечности - Ничто во Всем и Всё в Нигде, Ничто в Нигде и Всё во Всём - омега и альфа Жизни, структура Абсолютных Частых стихий Бессмыслия и Абсурда.
Вечная Смерть, что прежде Всех была, в Абсурдности Бессмысленной Игры Своей со Всем в Нигде, Абсурдного достигла апогея и превратилась в Добытийный Хаос, Бессмысленной Играя Жизнью как игрушкой. И Жизнь была в Её Абсурде. Абсурд , Бессмыслия и Пустота, и лишь Игра, тот промежуток, то напряжение между слиянным Всем с Ничем, между потерянным Всем во Всём и обретёнными Ничем в Нигде - была игрушкою Бессмыслия Абсурда.
Закон Игрой в Ней установлен. И в Ней Игра Жила, хоть это было только Чувство, след, Ощущение Игры. И Чувство, что резвится и Играет, легко и беззаботно, где вздумается и когда придется, и применения Себя не ищет, по Чистоте Своей не знает Злобы. Но в том Закон Игры, что Абсолют стремится к Абсолюту. Из статики Бессмысленного Абсолюта - в динамику Бессмысленного Абсурда. Движение Игры тому причина, что достигает Абсолютную Свою Величину.
И Хаос Добытийный - слияние Всех стихий в бушующем, свирепом вихре, где стало Всё в Нигде, и Ничего во Всём. Слияние стихий Творчества и Стихий Свободы. Где нет Времени и Пространства, потому что у Свободы нет Времени и нет Пространства, и где есть Время и Пространство, потому что у Творчества есть Время и Пространство. Игра стремится к Абсолюту Всех значений, Всё во Всём и Всё в Нигде, Нигде во Всём и ничто в Нигде, и без Предела, и сразу и одновременно. И эта монотонность Абсолютных Величин являет Вечности две мощные стихии, Дитя Бессмыслия - Любви стихию, что жгёт, но к Жизни призывает, и Разум холода Рассудка, Дитя Безмолвия Абсурда. К структуре Творчества Они принадлежат. И лишь Игра, то напряженье, осталось между Ними на Всегда. И Полноту опять Смерть обретает, где Вечность разделилась на Чистоту Свою - Ничто в Нигде, Бессмыслие, и на Пространство и на Время - Всё во Всём, являя суть Абсурда, что хранит осколки Хаоса Добытийного, теперь это статическая Свобода хаоса бесконечных возможностей , оставшихся от воплощения Идей.
В Бессмыслие и Абсурде ( во Времени и Пространстве) хранился Смысл и Идеи Созидания, и Чистые стихии в Мир входя, оставляли следы воспоминаний и Ощущения Себя, и в Мире Смысла воплощён в Свои Идеи, и Смыслов нет. В Абсурде лишь осталось Время и Пространство, Они бездушны и мертвы.
В Начале - Абсолютная Чистота, Свобода Смерти Вечной, где нет ничего, и это Вечности Пустота. Она одна , но Абсолютна и Чиста. И в Чистоте Её Начало Ощущения Себя. И Чистотой Свободы, Свобода забавляясь, явилась лёгким Ощущением Движения, что беззаботно вырываясь из Пустоты в Пространство, явило Рождество динамики движения ( от Себя) - Свобода для Свободы, Начало Жизни Игра.
Свободу беззаботную поймать уж невозможно, в динамике движения Свобода убегает от Себя, поймать Себя никак не может, и есть лишь только Чувство - Ощущение отсутствия Себя.
Но достигая Абсолюта Величин Движенья, Свобода вновь желает обрести Себя, и устремляется обратно - и в этой статике движенья ( к Себе) Свобода догнала Себя - и это Точка Всех и движений, и это есть Идея Смерти, но уже не Вечной, а Временной, и только Ощущение Идеи Смерти.
Движение Свободы в новь сокрыта и поглощено в Идеи Смерти, но в Абсолюте Величин Своих Движений явилась Полнотой и Целостностью Ощущения Себя - Ощущением Смысла Своего Движения. Свобода Смерти не боится, но интереса в Ней уже не видит. Ей нужен Смысл, что поглощен и зафиксирован в Идеи, Ей нужно Ощущение Себя, но только лишь в динамике движенья, и только в Нём Начало Ощущенья Жизни для Свободы. Но там Себя Она поймать не может, и ищет создавая Ощущенья разности движений, не зная Правил и ограничений.
В Своей Свободе достигает Абсолютных Величин разнонаправленных движений, и это Хаос Добытийный, что Абсолютная Свобода Всех Движений, и в этом Ощущении Игры есть Ощущение Идеи Жизни для Свободы - Свободы Жизни Вечной, и к Ней Она стремится, и в Ней Себя Свобода обрести желает - хоть это только Чувство, Ощущенье, что ускользает постоянно , и нужно зафиксировать движенье.
И возникает монотонность Абсолютных Величин - статическое Напряжение взаимоукрощающихся Всех Движений. Движенья статики снаружи, динамики движения внутри. Внутри динамики - Свобод Пустоты.
И Вечность в мощном Напряженье явилось вновь Идеей Смерти, но только так - в объятьях Вечной Смерти Свобода догнала Себя - и это есть Начало Ощущения Себя. Начало обретения Себя как Жизни, как Игры Свободы, которая была лишь Ощущеньем, теперь Себя Всю обретает в Напряжении Свободных Величин. И в этом напряжении есть Ощущенье Смысла для Свободы Жизни, и ради Собственного Смысла не боится умереть, явиться Ощущеньем Смерти - и нет Свободы Всех движений, но есть Порядок и Закон. И в этой Чистоте, где Всё во Всём, в Нигде, где существуют вместе две Идеи - Идея Смерти и Идея Жизни, и есть Идея для Абсурда.
Теперь Все Ощущения и Чувства, лишенные Свободы, уже не баловство - Игра. И это есть Игры Начало, Начало Правил и Порядка. И продолжается движение , и разделяются движения, являя Силу и Порядок Свой - динамику и статику движений.
Игра, являясь Ощущеньем Смысла Жизни для Свободы, стремится обрести Свою Свободу и воплотиться в Идею Жизни, что Хаос и Свобода Всех движений, и достигает Абсолюта Величин. Но Хаос мёртв, в Нём есть уже Порядок, движения разделены, и Смерть Порядок сохраняет - и это есть Закон, и это есть Круговорот Вселенной. Есть Величины Всех Движений, но Хаоса Свободы нет. Но есть Движение, что Началось из Абсолюта - из Абсолюта Чистоты, из Ничего, и в Абсолют Всего, и это Вечности Закон.
И наполнение Чистоты динамика движения Ощущением Смысла (Ощущением Свободой Себя) -есть обретение Бессмыслия. Бессмыслие определяется динамикой Свободы, и потому Оно - Бессмыслие, стремится Вечно обрести Себя, но только не в Себе, гонимо Собственным же Ощущеньем, Она Вся без остатка направлена во вне и Вечно убегает от Себя, и обрести Себя лишь для Себя не может, являясь Ощущеньем отсутствия Себя (Ничто в Нигде).
А в статике движений Чистоты рождается и Время и Пространство, и в этом есть Идея для Абсурда. Время определяется обратным движением, Пространство в статическом напряжении движений, и в Пустоте Самих движений. Абсурд - Идея для Работы, для обретения значений Смысла, для Поиска Его, и наполняется Он Ощущеньем Смысла. Бессмыслие напряжено для Поиска Себя, к Себе устремлено, Себя догнать ни как не может, и в замкнутом движении бежит за Ощущеньем Смысла. И Смысл в том, что Он Игру уже не видит, и это Главный Смысл Его, и Он один, Он для Себя, Он в Поиске Себя, в плену у Времени, а Время сжато до Пространства , и концентрация Всех Ощущений являет Полноту и Цельности Ощущенья Смысла.
Когда для Ощущенья Смысла возникает динамика движенья (внешнее воздействие), то Смысл Свою Свободу обретает , освобождается от Времени, Пространства, но подчинённый статике движенья Своего (внутреннего) Смысл поглощается Собой, в Себя уходит без остатка, являя Разуму стихию (Всё в Нигде). Движенья Разума направлено во внутрь, бежит к Себе, и это Вечное движенье, и Разум может Видеть Смысл, но двигаться не может Сам - парализован концентрацией движения (Свободы).
И Полнота Игры, стремящейся к Своей Свободе, определяет Полноту Всех Чувств и Ощущений. И в Ощущениях Бессмыслием отсутствия Себя, и в Поисках в Себе Себя Абсурда и набирает напряжение Игра. Игра - Она есть Ощущенье Смысла Жизни для Бессмыслия, и Главный Смысл Бессмыслия Всего. Свобода Всю Себя Игре отдать готова - и в статике внешнего движения определяется в Бессмыслие концентрация динамики Всех Чувств и Ощущений, что обрели Своё Предназначенье, но только чтобы отказаться от Себя , и в этом - мощное Рождение Любви стихии (Ничто во Всём), что для служения Игре обретена, она Дитя Бессмыслия, и Дар Вселенной для Игры. И Смерть хранит движения, и Сам Абсурд и Само Бессмыслие не могут ничего Создать.
Бессмыслие - вот колыбель для Жизни во Вселенной, Движенье к Жизни, основа Вечной Жизни и Гарант Её. Бессмыслие всегда стремится к Смыслу, и хочет обрести Свою Идею, Их движущая Сила, скрепляющаяся друг к дружке Их Основа, то расстоянье между смыслами, Их память о Себе, Их след от Ощущенья Смысла. И смысл Бессмыслия - Круговорот, Закон Игры, что Жизнь для Вечности Самой. И этот Смысл Хранится в Вечной Смерти. И Вечность не страшит Круговорот, Бессмыслие Себя ведь не боится, но Разум этого принять не в Силах, и Бесконечность пустоты для Разума непостижима. Ведь Смысл Бессмыслия - Он бесконечен, прост и пуст:
" ∞ + ∞꞉∞×∞ − ∞ ꞊ ∞ ".
И Смерть - Начало Жизни, без Начала движенья нет, и нет возникновенья Жизни. Начало должно быть Всегда! И это - Смысл Жизни! Но Смерть права - в Начале Жизни - Смерть этой Жизни, значит и Твоя. В Начале Смерти - Чистота, Жизнь этой Смерти, может и Твоя.
Бессмысленно для Разума Всё то, что не является реальным, и Смысл обретает Всё, когда возможно примененье для воплощения Идеи (Познание). Но если Разум вдруг почувствовал Игру, к реальности теряет интерес, Он ищет То, чего не может быть, но Сам Его Познать не в Силах. В Бессмыслие нет Смыслов для Него, но только лишь следы, воспоминанья, Ощущенья Смыслов, что манят и тревожат Разум постоянно.
Абсурд - Идея Вечности, сокровищница, копилка Бессмысленных Идей. И после Хаоса в Нём лишь осколки Памяти и Смысла, Всё что осталось от воплощения Идей, то Ощущенье дела, Её основы, чертежи, но обличённые опять во Время и Пространство, и Всё это во Всём, без Смысла, вперемешку - и это Хаоса статичная Свобода, что так необходима для Само Созидания Творца.
И Разуму необходим Абсурд, Его обязан Познавать. Но Разум - Смысл Сам для Себя, фиксированная точка без движенья, и эта точка Абсолютна. В Познание Своём Предел Свой Знает, и этим Знаньем дорожит и это Знанье умножает. Здесь нет движенья и Творчества здесь нет. И для Движенья к Смыслу Разуму нужна Идея - Бессмыслия движенье задаёт. Движенья Разума направленно и точно, Он сконцентрирован и ищет Смысл по Ощущеньям Идеи и Видит Смысл и Познаёт Его и Смысл воплощается в Идею. Бессмыслие Его ведёт в Познанье, Познанье придаёт движенью Силы.
Но Разум может Сам Себя гонять по кругу - ведь Он Разумен, и к чему тут Игры. Не может Разум Познавать Всё Целиком и сразу, и непонятны для Него Абсурда Бессмысленные Игры. Абсурд над Разумом смеётся и дразнит Ощущеньем Превосходства Силы - где Всё во Всём, но это Всё в Нигде, и погружает Разум в Никуда, являя глупости Бессмыслия, лишая Разум Силы на Всегда. Абсурду Разум ведь не нужен - там есть уж Всё во Всём, но это Всё в Нигде - Познанье надобно Абсурду.
Но Разум Человеческой стихии привык Понятия менять, его Ничем не испугать, ведь Разуму Вся Сила, за Ней пойдёт Он до Предела. Но Смысл Бессмыслия для Разума ловушка - и нет Познания, а есть "Игрушка". Абсурд Ты видишь в сновиденьях, или Ты видишь Ничего.
И Человек - Подобие Абсурда, Он может разговаривать и с Богом и со Смертью. Но сумасшедшие и одержимые - суть разные явленья. "Бесов" Господь "изгнать" конечно может, помочь же сумасшедшему не в Силах.
Одержимый - одержим не "бесом", Он заблудился Сам в Себе и от Себя же убегает, и обрести Себя не может, не Желает - нет Воли, Смысла нет - лишь Хаос Добытийный в Бессмысленной Игре - и зрелище ужасное, но не для Бога. Он Сам там был, и Он Познал в Себе Всё это, и он Познал Всё это в Человеке, и может только Он помочь, Сам человек без силен.
Сумасшедшие - но если Человек решил, что может Разумом Своим Бессмыслие Абсурда одолеть - то обретаться Разум Его будет в Абсурде - бессмысленно, без Чувств, без назначенья, или в Бессмыслие потонет Он бесследно, и не найти там даже Богу. Там смерть Тленная всему, и Ты заранее попал уже Туда. Будь Осторожен Человек в Познаниях Своих и Дарованьях, Жизнь Вечная обещана Тебе, но только применишь Её, Смерть Вечная - Твой Настоящий Дом!
Вечная смерть - Свобода Чистоты движений, где Чистота Рождает Чувств Игру и в Ней есть Ощущенья Движений - являясь Смертью, Жизнь являет. И Смерть - Закон Движений, объединяющая и разъединяющая их. И только в статике Своих объятий, Смерть вечная смогла поймать и подчинить Себе Свою Свободу, и только так Игра Свободы обрела Себя. В Игре Свобода - Весь Смысл Жизни. И Вечность для Жизни, для обретения Идеи Жизни, нужен Смысл этой Жизни, что ускользает постоянно. И упорядоченность Всех Движений и есть Закон Круговорота - из статике в динамику, динамика же в статику идёт - и между Ними лишь Игра - причина и гарант Порядка Их Движенья - из Абсолюта в Абсолют. И Смерть Закон Круговорота исполняет, и это есть Закон и для Игры.
Смерть Вечная - Тайна, Сама в Себе, но без Предела, Она Свобода Жизни Вечной, Она и Смерть Её. Сама Жива Своим движением, но отдаёт Его другим. Она есть Вечность, Чистота и Смерть - и Смерти не боится, Она умеет умирать. Не Смерть - а Сердце Вечности Самой, Она не знает остановок, Она нацелена вперед. Господь Творец когда то лялькой был, и благодарен Вечной Смерти за Жизнь Свою. Она есть Мать и нянечка Творцу, являя Жизнь, Сама для этой Жизни умирает. И Смерть - одна, но Абсолютна и Чиста, и только лишь Она так преданна в Служении Своём. Абсурд - Её Идея.
И воплощённая Идея Свой Смысл Жизни обрела, и в Абсолюте Хаоса, в объятьях Смерти вечной, явилась структурой Творчества, где есть Любви стихия, и Разума стихия. Бессмыслие стремится обрести Все Смыслы и Разум нужен ей для обретенья Смысла. Но Разум холоден и неподвижен, и Смысл в Бессмыслие не Видит, и создается напряженье. И промежуток между Ними, что лишь в Начале был Игрой, сейчас явился Абсолютным напряженьем взаимоотношений между двух стихий.
Теперь, лишённая Свободы, Игра зажатая в тиски притягивающихся антиподов, явилась Творческим Началом. И вместе с Волей Непреклонной Любви стихии и Разума Железной Дисциплиной, должна Осмыслить и Познать Себя - ведь смысл один, и есть Идеи - и это СамоСозидание Себя, Путь в Поиске Себя, Своей Свободы.
И это было появление Творца и Началась Работа, и Началось БогоПознанье в Мире. И Смерть - гарант Всей Чистоты Игры. Творец обязан постигать процесс и обретать по Ощущениям Идей их Ощущенья Смыслов, и через Смысл воплощается Идея. И Смыслы воплощённые в Идеи уходят в Мир, но на Время, ведь Время тянется Назад, Оно в ловушке у Пространства, и подлежит возврату та Идея. Но ход обратный Время не имеет - Бессмыслие для Бесконечности оно. И возвращённая Идея оставляет в Бессмыслие Абсурда Ощущенье цельности воплощенья Своего, что не осколок Хаоса уже, а Цельность Ощущенья Дела, хоть и бездушно хранящуюся там. И это есть Круговорот для Жизни Тленной, что часть круговорота Смерти Вечной, и Смерть Хранит Закон круговорота, ведь Он направлен к Созиданию Бога.
Но что бы Ощущенья Смысла обрести - тут Разума движенья точные нужны. Но Разум нужно оживить, и здесь не обойтись без помощи Любви стихии. Явить согласованность Движений (волнообразность) - из Динамики Бессмыслия в Статику Разума - наполнение Движения Осмыслением. И нужно Время Малышу Творцу чтоб навыки процесса обрести. И Ощущенья Смыслов и Идей следы стихий, что в Боге воплотились. И это Ощущенье Смысла Жизни - Ощущенье Бога, и это Ощущение Себя Творец Малыш в Мир и выводит. И Смысл Всему - Он Сам, Господь, ведь Он - один, и нет других следов и Смыслов нет других.
И Сотворённый Мир - есть Ощущения Себя, процесс Познания Себя, Творец обязан достичь Гармонии движений Своих двух разных Ипостасей. И Сотворённый Мир - История его Пути БогоПознанья, но только в Бесконечных Ощущеньях, где Смысл Всему - лишь только Он, Господь.
Теперь уж не Игра - Закон. Малыш Творец закону подчинён, обязан Мир творить и выбора здесь нет. Помощники, что у Него - строги, суровы, непреклонны.
Любви стихия - может быть обретена Бессмыслен как Дар лишь в Чистоте Своей для БогоСозидания и Богу отдана в служенье. Любви стихия, Дитя Бессмыслия - в Ней нету Разума, Понятия и Смысла, и для Спасения Чужой Жизни идёт в Огонь - и это есть Бессмыслие. И лишь Она способна раствориться в Чужой Жизни - и это есть для Разума Бессмыслие. И пожирает Огонь грязь, без жалости к Себе и грязи, но ради Чистоты Своей, и эта мощная стихия без предела - Любовь, когда Она направлена к Себе, и это есть безумие для Человека, тщедушного от жалости к Себе. И из Игры, из Чистоты, из Ничего куётся Дух Победы - и только лишь Любовь не знает поражений, и лишь Она одна Всегда готова Побеждать. Любовь не терпит возражений, Она взывает ко служенью, Себя Всю без остатка отдаёт и ласковой заботой окружает, и это - бесконечность Чувств и Ощущений.
Любви стихия - свирепое Безумство, неукротимый Ужас Злобы, бушующее Пламя Смерти, и призывает Всех к Работе, и заставляет Всех Трудится, но делать ничего Сама не может. Она движение к Жизни Вечной, Она же Смерть Слепая для Движенья, Смерть Тленная для Жизни Тленной.
Стихия Разума - Дитя Абсурда, Рождается Он в Чистоте Его, в тисках у Времени, Пространства; когда Все Ощущенья Смыслов спрессованы в Поиске Себя. И это Дар Вселенной Богу.
У Разума холодная стихия, обязан в глубь вещей Смотреть, Он Видит всё на сквозь, в Нём есть Предел, но Бесконечный, и движим Силой Ощущенья Смысла, и Чувства задают движение Ему.
И Разум призывает к Пониманию, и Разум призывает к Осмыслению, и Знает Он Ответственность Свою, Он Голос Совести, Он жаждет Видеть правду, и лгать Себе не может Разум; и может Познавать Себя и Видеть всё со стороны холодного Рассудка, и Сам Себя умеет укрощать и усмирять Безумств слепые Чувства. Он есть Терпения в пути Познания и Он порядок Творческого Дела, и Видит Он Свободу лишь в Себе, и Разум - Он Абсолютно одинок. И в Разуме Вся сила для Познанья Жизни вечной, и только Он в Себе имеет Дисциплину, и только Он Движением Руководит - Он видит цель и знает Смысл для продолжения Движенья, и Он всегда в Работе, Работы не боится, Работа для него необходима, и Жив в Движении, и мёртв - когда Он сам в Себе, но Смысла там Он не находит (нет Ощущенья Смысла Бога в Нём), тогда Он Познаёт Своё Бессилье. Он Видит Всё - не Видит только Жизнь, и Смысл Жизни - только Он даёт Начало Разума Движенье. И Разум есть Хранитель Жизни, соединяющий Пространства.
И Разум знает Себе Цену - Он может быть Высоко Мерным. Он - Смерть Всем Чувствам и желаньям, Он равнодушен и спокоен и Никогда не возвращается Назад. Он Сам в Себе Свою же Смерть несёт, и если Смысл Жизни есть - то Смерти не боится. И Разум - Смерть безмолвна, без Чувственная для Всего, в чём Смысла Он не Видит. И он есть Смерть для Тленной Жизни.
Три Мира есть у Малыша - Бессмыслие, Абсурд и Игровая зона, и в Сотворённой Мире три Меры воплощается - Меру Бессмыслия с динамикой движенья, Меру Абсурда со статикой движенья и Мера Ощущений Смысла Жизни. Сам же Творец, владея Мерой , вне Меры этих измерений, и Образы Его, что в Мире - много Мерны.
Осмысливает Бог процесс Познания Себя, и эти Ощущенья в Мире воплощает. Любви стихия в Солнце воплотилась, и Золото есть символ для Неё, стихия Разума - в Луне, что так безжизненна и холодна снаружи, но полная огня холодного внутри, в Алмазу Суть Его сокрыта. Земля - есть Смысл единство Всех Стихий, внутри Огонь Любви, вода - есть Разум, между Ними Творец Определил Себя, Как Высоту стремящуюся ввысь, что может быть Создана и Человеком там, где Смысла Тленного в Ней нет (и Разум может это сделать), как твердь, земля, объединяющая и разделяющая Стихии. И ветер , что резвится и Играет, и применения себе не ищет - есть образ лялечки Творца. И воплотил Он образ Смерти, где Вечность в Вечность уходит, и статику движенья Разума Он показал, и Абсолютную Свободу Пустоты явил.
Пока он мал, Он под опекой Любви. Она сурова и страшна, но ласкова, заботлива, и потакает Малышу. И эти Ощущенья в динозавриках воплощена. Но молчаливый Разум ожил, окреп и охлаждает Чувств Игру - и требует Он Пониманья и требует Он Осмысления процесса. И это есть суровое Начало Познавания. Малыш Творец, Он окружён стихиями, одна из Них Любовь - безжалостна к Нему взывая ко служенью, но ласкова и преданна Всегда, другая - Разум, холоден и отстранён, но без Него никак Процесса Осмысленья нет.
Творец обязан Их познать, и создаёт Пособия Своих помощников, и видит, что Они не совместимы. Нет общего меж Ними ничего. Разбор и Распри меж Собою, и кто-то Верит в Его Силы, а кто-то вовсе равнодушен, и кто-то Злобен без Предела, а кто-то Понимает, Познаёт суть Дела. И для Творца Всё это - Откровение. Ведь Смысла противленья Богу нет, а здесь раздор, а Он - Творец, скрепляющая Их основа, и должен Их соединить в Себе. И Разум говорит: -Познай Себя, в Себя уйди - ведь Ты есть Смысл Главный. Любви же нужно лишь движенье, и для Себя в Ней нету Смысла.
Господь желает знать Себя, Свою Историю, Своё Рожденье. И Он творит Своё Подобье - берёт из Хаоса Статической Свободы, что в Абсурде - Идеи ( что смысла лишены) и Ощущеньем Смысла Своего наполняет Пустоту Свободы. И получился Человек, Подобье Хаоса, но и Подобие Творца. И это было Зеркало для Бога, но отражающее только Ощущенья.
Господь один, и Он Творит Своё Подобье, что тоже одиноко. И нет Ему Подобья в Сотворённом Мире. И Нужен Творческий процесс - ведь в Мире есть Круговорот, есть беспрерывное движенье - и делит Человека Бог на Женщину и на Мужчину.
Творец - Он в Поиске Себя, преобладание Любви стихии, что должна быть Разуму подчинена, Но Разум Чувств не замечает и Чувства Разумом руководят. И в Человеке, что Свободен, перемешалась как попало. Явился Он Притягивающихся антиподов.
И Бог Творец лишён Свободы, нет выбора - творить иль не творить. Он Волен лишь в Познании процесса, Закон Вселенной для Него неумолим. Но Он Живёт в Свободе - Её Себе Он подчиняет, Своей же Воли, Силе и Терпенью, и только так являет результат. А без Свободы нет Смысла Жизни для Творца, но что бы стать Творцом - в Себе суметь Он должен обрести Свою Свободу, тогда и есть Он Смысл Жизни для Свободы Жизни.
А Человек, Он наделён Свободой, и Он не может подчинить Её Себе. Он - часть Её, и потому в Себе Он не Свободен - Свобода подчиняться не привыкла, когда Она Себя Осознаёт. И нужны Силы для движенья и Осмысленья Себя, но Воля парализована Свободой, и Человеку это сложно, и нету Чистоты стихий - Он только часть Пути Вселенной к Жизни Вечной, Он часть Пути в Познании Себя.
Но Разум отрезвляет Человека, и Осознанье пришло - и Он не может воспринять Всю Полноту Божественного Духа, и Ужас властвует над Ним. Где Бог, где Смерть, где Жизнь? И отрекается Сын от Отца.
И Разум торжествует, Любовь страдает, и Познаёт Господь Раздор в Себе, и это снова - Откровенье! И Смысл Раздора должен Он постичь. А чистый образ Свой Он оставляет Человеку - Бог в ляльке воплотил Все Ощущения Игры, соединяющей Основы.
И Смерть сказала:- "Ты создал Их, но Я им Мать, Они Моё Подобье". И это правда. Но без Творца Ты к Матери приблизиться не смеешь, Она же говорит: "Смерть Всякой мысли, Всякому раздумью, без Бога Я к Себе не допущу, без Бога знать Вас не желаю". Она Смерть Вечная тому, кто Господа не любит, и Жизнь Вечная тому, кто Бога возлюбил.
Но есть теперь для Хаоса Критерий. И Бог Познал Себя со стороны холодного Рассудка, Он врать не может - Он свободен. Свобода Смерть - Правду говорит. Движение Разума для Человека стало ядовитым.
И в Сотворённый Мир Свободный Человек уходит, и Смерти Тленной Он теперь принадлежит по Праву. И это Вечная боль разлуки, и это Ощущение отсутствия Себя. У Разума есть Ощущенье Смысла - сама лишь Жизнь, и Всё уж есть, и Сам - Подобие Творца, что надобно ещё? Всё просто и без Чувств. И Человек без Бога Сам Творить не может ни чего. Работа до изнеможенья - одна и та же постоянно и никакого продвиженья - упёрся Разум в точку и зафиксировался в Ней. Идея есть, но Смысла лишена.
И тот процесс Познания Себя, что в Боге был, он Отражён и в Ощущеньях Бога в Мире - и этот путь познания Себя есть Главный Смысл для самого Творца.
У Вечности есть Цель - Движение до Абсолюта, Бессмыслие - любая остановка, и для Творца в том Смысла нет.
И Он бросается за помощью к Любви стихии, Себя Всего Он Ей вверяет. И Разум Он Бессмыслием сбивает, Абсурдом тормошит и изнуряет, пытаясь приучить к Движенью. И это рассказал Бог Миру, в Народе, что Он вывел из Египта ( Египет образ Разума имеет), Движение Народа - движенье Разума.
Господь Все Силы бросил на Познанье. В объятьях вечной Смерти до сих пор. И Смысл Бессмыслия таится за спиной, Он ждёт часа воплощенья. Стихии Любви, творчества и Разума в Своих значеньях Абсолютны, но нет Согласованного, Свободного и неслиянного - Чистого слиянья Между Ними, и к Хаосу возврата нет. И этот Путь Познанья и Согласья Творец и должен воплотить в Себе. Как инструмент Познанья - те Ощущения Его, разбитые осколки Дел и Смыслов, что собирая, Осознаёт и Познаёт Себя в Них, Сам воплощается в Себе, как Чистый Смысл, как Полная Идея.
И в тот момент, когда Господь в Себе достиг Все Абсолюты, и собраны Все Смыслы Жизни Вечной в Нём ( из Абсолютной Свободы Бессмыслия - в Абсолютную Свободу Познания Себя - в Свободу Абсолютного Бога), то нет в Нём Смерти, и Смерть Вечная Сама Свою Свободу обретает - стремится обрести Свою Идею - становится Жизнью Вечной для Свободы Абсолютной, и Господа в Жизнь Вечную впускают. И завершается Движенье, но продолжается Круговорот.
Когда Весь пройдет Путь, тогда и есть Господь. Он Сам Себя Создал на Ощущеньях Собственного Смысла. И оставался только шаг до обретения Свободы, до возвращения Домой, из Вечности Он в Вечность и идёт. И этот шаг Бог посвятил Спасенью Человека. Ведь вечен только Смысл, и Смысл Жизни Вечной, а Он всего один - Свобода для Игры, и для Неё начало в Смерти Вечной, от туда и идёт Весь Путь СамоСозиданья. И только обретенье Смысла для Идеи Преображённого Человека в чистоте Бессмыслия и Абсурда, является гарантов Жизни Вечной для Человека.
Господь осознаёт Ответственность Свою перед Созданием Своим ,в чём более ещё мог упрекнуть Бог Человека, Создавшим Сам Его таким, и принимает Право Человека - Богом Быть! Но это Право надо воплотить, и это Право надо Доказать.
И чтобы Человек стал Богом, Сам Бог обязан Человеком стать, остаться Богом и остаться Человеком. Любовью движим Бог на Жертву, и Разум принимает это - ведь в Смысле Жизни есть следы от Ощущения Бессмыслия, и хорошо, когда Ты в Бесконечности - и не один. Не хочет Разум быть один, и в Бесконечности Ему нужны собратья. И это есть Победа над Собой, и нет Раздора, и Познаёт Согласье Бог, и обретает Сам Себя, и в этом есть Спасенье Человеку.
И ту стихию, что была его Подобье в Человеке, Творец даёт в чистом, Сильном виде, Весь входит без остатка, но остаётся по структуре Человеком - ведь если только Бог, то нет Спасенью Человеку, а если только Человек, то как поможет Он Ему. И поэтому Он - Чистый Бог и Человек, которого Он Сам и Создавал, которого обрёк на Смерть, и Сам пошёл Свою Смерть Познавать, чтоб выкупить у Смерти Жизнь Вечную для Человека.
И воплотившись в Человеке, прошёл Он Тленный путь, чтоб показать Свой Путь в Познанье становления Богом, из Абсолютного Бессмыслия до СамоСозидания Себя. Другого нет Пути, другого Он не знает.
В начале Всякого движенья есть лишь Идея этого движенья, что зарождается как Ощущение - из Чистоты, из Чистой Воли Созиданья, и это Вечности Закон, и это есть - Благовещенье.
А потому зачатье Чистой Девы - Непорочно, и Рождество Его в Бессмыслии, в Абсурде, в плену у Времени, Пространства. Но три стихии Чистые явились как Дар Вселенной для Него (Рождество Пресвятой Богородицы и Введение во Храм - образ стихии Любви; Рождество Иоанна Предтечи - образ Разума). И есть и Мать, и вроде бы Отец, что молчалив, а Мать так преданна в служенье. Был лялькой и нуждался в воспитании. И у Отца есть Дети, Отец - он символ Разума, и здесь на Разуме лишь надежда, чтоб были Братья, были Сёстры.
Но чтобы Бога воспитать, Игру безвинную безжалостно Смерть прерывает, Конец Игре, Начало Хаоса безумства - и избиение младенцев - цена служенья Бога и Осмысления Себя. Но Время, есть для Осознанья - и есть Путь становления и Познания Себя, без Разума Всё это невозможно - бегство в Египет, что образ Разума имеет. И вышел в Мир для Созиданья и для Служения Ему. И Он Познал Раздор внутри Себя, но смог смирить Его и подчинить Себя - и это Искушение показал Он Человеку и это - Откровенность Его. Путь Познанья указал Он Человеку, что Разум необходим для очищения Ума, Познания Себя и должен быть Всегда в движенье - в Крещении Всё это показал ( и в образах Ноя, Иосифа и Моисея это воплотил). И равновесие, Гармонию, что Бог достиг в Себе соединяя две стихии меж собой, Творец явил на Браке в Канне Галилейской - вода, что сделалась вином, супружеская пара - есть образы Любви стихии и Разума, что стали вместе. И показал, что научился Разум Воле подчинять, и в этом многие плоды Познания, когда казалось Смыслов нет - ходил Он по воде, что символ Разума, и рыбакам улов безмерный. Насытил Разум Он Познаньем и Смыслом Он Любовь обогатил, и этих Всех плодов достаток, и хватит Всем - хватило и осталось Даров двенадцать коробов. И силы необузданные Бессмыслия, что Человек Себе так вольно попускает, Господь смиряет Волей и Познаньем, показывая, что Сила в Разуме здесь Вся - и свиньи в море потонули. Но Разум людям здесь не нужен - ведь как тогда оправдывать себя?
И показал Бог исполнение Закона Смертью Вечной, и что есть Дар вожделенной для Любви стихии - Разум Абсолютной, Его Она желает для продолжения движенья - и Дар на блюде Царю преподнесли, главу Крестителя Господня, что образ Разума, есть Голос вопиющего в Пустыне, и Пустыня образ же - Любви.
И только Преобразившись Светом Разума возможно достичь высот и обретаться с Богом и святыми. Но знал, что Сил у Человека мало, и помощь дал Ему. Все Ипостаси Полноты Своей - оставил в Таинстве Причастья, Хлеб - образ Творца, Он вино в Себя вбирает, вино - символ Гармонии Любви и Разума стихий. И если Дело Ты Своё от Сердца отрываешь для другого - то Чисто Дело то, и в Нём - Господь, и быть Ему повсюду надобности нет - ведь есть уже Везде, где Чистые частички Его Подобья. Но если не сумел в Себе Ты Силу Разума вместить, Его движение в Себе Познать Ты не сумел - то Смысла Жизни Вечной нет в Тебе, не смог явить Ты Чистоту Свою и отделиться от Пустоты Свободы - и будешь Цел для Смерти Тленной, и не пройти Тебе в Игольное ушко. А в Сретении показал, что даже Непонимающий Его - Чист будет для Творца, когда Он до Конца Крест Свой безропотно с Любовью донесёт. И Чувства ложным не бывает, Оно есть Силы для Движенья, а Разум может и предать - в Познании Своём Он познает Своё бессилье, и Сам в себе без Бога Жить не может - образ Иуды . Но Чувства Разум застилать не смеют - образ Петра.
И не был Волен Он в желании Творцом быть, и тяжкий Крест смирения нести, но подчинился он Закону Смерти Вечной, и к Ней взывал Он в Гефсиманском саду. И только а Абсолютной мощи познанья Богом Своего Пути - возможность есть для обретения Смысла Спасенья Человека, и от Свободы отказавшись, Бог Жертвует Собой для Человека, и из Бессмыслия начинается тот Путь - и в Силе Славы Духа Своего , идёт на Жертву - и входит Бог в Иерусалим, ведомый Собственной же Волей.
Но праздник кончился и Началось смирение. Познал Распятье для Служения, безжалостные пытки и хладнокровья униженья, и Сам в Себя не Верил Он, и Сам Себе Он объявлял Войну, и раздираем был Он внутренним Раздором для служенья - толпа кричащая "Распни!, Любви стихии, Пилат, что руки умывал - холодный Разума Рассудок, и что одежды поделили меж Собой. И нету грязи, нету крови, хотя и грязь и кровь кругом, но ценный Дар - Он Чист, и отпечатался на Пилате, и Он - Цена за каторжный Весь Труд. Нет Никого. Он только, крест что Сам Себе не выбрал - один несёт. Но их там трое. Один сочувствие питает и Верит в Его Силы, второй - Он совершенно равнодушный, ведь Смысла в Чувствах Он не видит. Но чтобы Путь пройти, без Силы Разума не обойтись, Он должен быть со стороны холодного рассудка.
И только не щадя Себя, без Жалости и сожаленья преодолел Господь Весь Путь и близок к Возвращению. " И ни в чем более не сможешь упрекнуть Меня, Сын Мой, ибо ныне стал Я таким же как Ты".
Смерть Тленную Он принимает, чтобы Познать Её Пределы, где обретаются Бездушно и Бессмысленно Цельные Ощущения воплощений. Там Смерть Истории Всей Жизни Сотворённой. Но есть Закон Игры, и Чистота Её, и Смерть Закон тот исполняет, и Бога пропустить не может Смерть ( образ Смерти - в Аврааме и Сарре, в Исааке и Ревекке).
Но Бог - Творец, и после воплощения, Он - БогоЧеловек, и Смерть Его впускает. Проходит Он Пределы Смерти, и не находит Смерти Тленной для БогоЧеловека. Есть Силы, Воля и Любовь и Разум - Осознания Себя, что Бог впитал в процесс Познаванья. И этой Силой укрощает Он Свободу Человеческой стихии. И возвращается Назад - чтоб видели и знали, что нету Смерти Тленной не только для Бога, но и для БогоЧеловека - персти, что были вложены в Его раны, свидетели тому. И Абсолютный Бог и БогоЧеловек - восходит Он в Свои Пределы, и обретает Полноту Божественного Духа Своего. Но это не конец.
Теперь - Начало. Обязан Бог Смерть Вечную Познать. Ведь просто воплотившись в Человеке, Смерть Тленную перехитрив, не может Бог Свободу Жизни Вечной дать Человеку - Жизнь Вечную даёт лишь Вечность, что Сама Свобода, что в Чистоте Своей есть Жизнь и для Смерти Вечной, и в Чистоте Её Начало Смысла для Жизни Вечной.
Свобода Смерти Вечной Есть, но нет Свободы Жизни Вечной (без Осмысления - Жизни Нет, а только лишь Идея , Ощущенья Жизни). Жизнь Вечная, это Свобода Всех Движений, но Ощущения Себя являет только в Чистоте статической Идеи Смерти. Свобода Жизни Поглощена Свободой Смерти, и это Вечности Абсурд. В Абсурде есть Идея Жизни - и это Времени Движенье, и есть Идея Смерти - пространство, граница, Точка Всех движений, и в этой Точке Время существует. И эта точка Смерти Есть опора, Начало ко движению. В динамике Движения Жизни, Свобода убегает от Себя, и Смысл Свой поймать не может, и только Ощущение Игры - Идея Жизни есть, но Смысла лишена. Не может обрести Себя Идея Жизни без помощи Идеи Смерти . Идеи две, а Смысл один, и в Чистоте безмолвия Свободы - дом Его, и только в Смерти у Свободы есть Ощущенья Себя - Движение к Себе. Не может обрести Себя Идея Жизни прежде обретения Идеи Смерти.
Свободе нужен Смысл Жизни, а Жизни нужен Смысл Свободы, чтоб вырваться из плена Смерти. И нужен Вечности лишь тот, кто сможет соединить в Себе две разные Идеи. В Идеи Смерти обрести Смысл для Жизни, и Смыслом Жизни поглотить Идею Смерти , явить Свободу - Свободу согласованности Всех движений. И если Смысл Жизни воплощён в Идею Жизни - то Смерти нет, и это Абсолютная Свобода. И только между Смертью и Смертью возможно Напряжение Жизни. Свободе Бог Творец необходим, который дал бы Ей Свободу Жизни Осмыслённой - Жизни Вечной, а Смертью Вечной Она уже была.
И Жизнь Её - в руках Творца (Успение Пресвятой Богородицы). И жизнь Её - в Её Идее, а Смерть Её - в Её Абсурде. Абсурд ещё хранит осколки хаоса Свободы, и в обретенье Смысла БогоЧеловека - есть воплощенье Полноты Идеи Жизни Вечной, и в этом Смысл Самой Свободы, и в том Закон Её Круговорота. И в этой Полноте и есть Спасенье Человеку и миру - когда Абсурд Весь воплощён в Идею Жизни, Идеи Смерти нет, и Жизнь для Всех становится Возможной, для Тех, кто воплотил Себя в Идею Жизни. И Смерти нужен Человек - Она нуждается в Познанье, ведь в Жизни Вечной места нет Абсурду.
И чтобы обрести Смысл Жизни Вечной для Человека, Смерть Вечную обязан Бог Познать, оставить в Чистоте Бессмыслия и Абсурда следы и Ощущения Смыслов от Идеи Человека Преображённого. И только там Начало Созиданья Смысла, когда Любви стихия создана из Ощущений Человека, Абсурд весь в Поиске для обретенья Смысла - и только лишь Своя Любовь, Свой Разум дают возможность Человеку Богом стать.
Господь доходит до Предела Смерти Вечной, и Познаёт Он Смерть Свою, где был тогда, когда Себя не помнил. Но смог постичь Он Смысл Круговорота, и суть Бессмыслия Его не Увлекает ("Золотое сечение"), и оставляет Он в Бессмыслие и Абсурде Ощущения Идеи Преображённого Человека - и эти Ощущенья обрели Свою Свободу и стали частью Смысла Вечности Самой. А потому и мог Он воскрешать из мёртвых и брать к Себе Живьём Святых. И Сам, оставшись только Чистым Богом, по Праву место занял Он Своё. И в этот миг Творец стал Абсолютным Богом, имеющим возможность обрести Свой Дом и выйти в Абсолютную Свободу Жизни Вечной, но этот шаг Он Человеку посвятил, и посвятил Своей Свободе.
И в Вечности теперь есть Новый Смысл для продолжения движенья, и Время Началось опять - "се, творю Всё Новое", и Смерть скрепляет Смысл - не может Бога Бог Создать, но может дать условие для Жизни. Бог может только Сам Себя Создать, и здесь движение до Абсолюта, и это Вечности Закон.
И только там - в объятьях Вечной Смерти - Начало Поиска Пути. Из Свободы Бессмыслия, в Смысл Жизни Вечной - в Свободы Осмыслённую. И в этом есть Создание Пути для СамоСозиданья Человека, и лишь в Начале есть динамика Движения Пути .
И Бог Творец, теперь Он Знает Весь Путь до Бога, и может рассказать о Нём и Человеку. Ведь именно тогда, когда Путь пройден, Ты можешь Показать Его. Но только лишь тому, кто Сам идёт таким Путём.
И Бог обязан Начать Историю Человечества от самого Начала - от Бессмыслия, и Только так - из Хаоса Бессмыслия и Абсурда, из Абсолютного Неосознания ( образ Лота, Ноя) - до Абсолютного Познания Себя ( образ Троицы). Другого нет Пути для БогоСозиданья, Пути другого Сам Господь не знает. И через Волю Созиданья, через Игру со Времени и Пространством - к Осмыслению Себя. ( И каждый раз, как с Чистого листа, Ты учишься ходить и Познавать науки). Подводится черта под Старым Миром и Новый Путь для Мира Созиданья ( образы Ноя и Лота).
И в Новом Мире Бог воплощает Новую Идею Человека, и с новым Человеком Господь идёт Весь Путь - от самого Начала. И на этапы Творческий процесс разбит. И Бог теперь Учитель Человеку, и Он в ответе за Него. И Новая Идея Человека отличается от Идеи Первой тем, что Силы Всех Движений теперь внутри структуры Человека. И в Полноте Своей, Идея Преображенного Человека обретает этапы воплощенья Своего. Первый этап Идеи - в ней Основа для Любви стихии, на грани Разума и Понимания, что есть Основа и для Разума стихии - на грани Чувств и Ощущений, и есть Свобода - без всякого предназначенья, а просто Сила для Движенья.
И нет у Человека Абсолютов Всех Значений , и Силы - только След и Ощущенье Силы. Он Путь, что пройден уж Вселенной, и Бог Путём руководит. И Путь Свой пройденный Бог в Человеке воплощает. А потом этапы для людей столь разные - у каждого Своё Значенье. И есть Свободные, что в Жизни Смысла не находят, и ищу Смысл у Смерти. Есть что стремятся к Познанью Смысла - но Сил для Познанья нет. Есть те, что Верят в его Силу и Знают Ощущения Его, и Им потом дано было нести Свой Крест покорности и Преданности во служенье, и через Них указан Тяжкий Путь, а чтобы отличись друг от друга, у Господа в наличии - Абсурд (и сколько Сказок и Легенд показана Творцом, и костюмированное представление придумано не Человеком). И это Время становленья Человека Господь избрал для Своего Рассказа, пока Пути их не сольются, не обретёт Идея Цельность и Силу Духа Своего.
Когда Весь Новый Путь от самого Начала вернулся к Старому Пределу, то наступает Время Откровенья. И чтобы в Мире обрелась Вся Полнота Идеи Преображённого Человека, обязан Бог - Смысл Жизни Вечной в Идею воплотить. Господь и есть Весь Смысл для воплощения Идеи Жизни Вечной во Вселенной, другого Смысла нет у Бога у Вселенной, и в Человеке Смысл Вечный лишь только Бог и может воплотить, и он приходит в Мир.
И воплощает в Человеке стихию Разума, Свободой Силы укрепляет Человека - теперь у каждого Свой Путь, что начинается от Общего Пути. Господь показывает Смысл Пути и Светом Разума Он исцеляет Слепоту Души у Человека. И в этом Откровении есть Осознание Человеком Себя как Бога, Смерти, Жизни, Пустоты. И Ужас Властвует над Человеком, и Путь,
что пройден Богом обязан Человек пройти, и это Путь Его в Познание Себя, в Познанье Бога и Вселенной - война Своих же Ипостасей ( воздвижение Чистого Креста Господня на Земле).
Но у этом Откровение есть Спасение и Утешение Человеку ещё и потому, что Бог вочеловечившись обрёл Всю Полноту Идеи Жизни Вечной , Всю Полноту Божественного Духа Своего, что стала Частью Духа Человека (Сошествие Святого Духа на Апостолов. И символ разрушения храма Соломона - нет Прежнего Царствия Небесного, где Господь один, но ныне будут братья, будут сёстры, и строит Бог обитель Новую для Детей Своих . Давид - символ обретения Идеи Человека Преображённого ( Давид - символ Любви Господа) , Соломон - символ Начала Нового Мира, и Чувства Разум застилать уже не смеют. Образ завесы для Храма, что ткала юная Дева Мария - символ стихии Любви).
Господь разъединил Народы, но каждому дал Право прикоснуться к Богу и восхвалять Его. И эта Правда Жизни! И понимать и Знать Цену этого Пути обязан Человек, и никого Бог не покинул - у каждого Своё Предназначенье. Все Силы Творческие есть теперь у Человека - и Горами повелевать он может, когда Идея Жизни в этом есть, когда поверит Он в Себя как в БогоСозидателя - Творца!
А Человек, Он Ощущенье Смысла Бога, а Смысл БогоЧеловека - когда Все Ощущенья Смыслов Бога становится самостоятельными смыслами, и обретают Свою Свободу, для БогоСозидания Себя. И Мир теперь Господь творит из Ощущений Смыслов БогоЧеловека, что Сам есть Смысл Ощущенья Бога. И это есть Начало Мира Преображённого, стремящегося к Абсолюту движения Игры своей. И Мир - есть Мир воплощённых Ощущений СамоСозидания Человека, и Смысл один, другого Смысла у Жизни нет.
Бессмысленный Абсурд - Ощущенье перемешаны с Идеями без всякого предназначения,
подлецу- благодать святого, а святому - воздаяние за
подлость подлеца; а почему и нет? Ведь Смысла нет Всему!
Осмыслённый Абсурд - по Ощущеньям ищется Идея, и обретается Смысл для Неё, и
воплощается в Идею. Когда Человек в Хаосе Абсурда обязан
Себя реализовать.
Чистый Абсурд - Образы Бога в Мире - когда многомерность полноты Духа
Божьего облекается в формат Человеческого Мира. Реальны
только Ощущенья.
И Бог Творец, Он выкупил вину у Человека, и дал Спасение Ему, и Человек обязан Себе и Господу помочь. Познать Себя, ведь Путь уже показан и не раз. И говорил Господь, как долго осаждал Он Крепость Тленную, как Победил Её Он Мастерством Своим, как труден, долог Путь Домой. Но одолевшему Тот Путь под Силу Волю Непреклонную согнуть и жёсткой обуздать тетивой - безжизненность наполнить Силой, и Творческой рукой, сквозь Все преграды, точно и легко Стрелу пустить в Себя же Самого, из Вечности летит, и в Вечность же уходит. Во Истину Творец, и в этот миг Ты стал Хозяин Абсолютный в Доме, но снова Путь прошёл, что Знал уже, но ради только Нашего Спасенья!
И Одиссей - есть Чистый образ Пути Творца, в обретении Смысла для Идеи Преображённого Человека, как Смысла Вечного, как Смысла для движения с Начала. И если Бог явился в Свой Предел как Человек Преображённый, а в Вечности ещё Идеи и Смысла нет, то Бог лишь только Человек Преображённый, и обрести Всю полноту Духа Святого не может. Но только отказавшись от Идеи, пройдя круговорот, оставив Ощущения Её в Бессмыслие и Абсурде, Творец вновь может обрести Всю Чистоту Божественного Духа Своего, а Вечность обретает Смысл для продолжения движенья. И только в этот миг у Человека появляется Работа - Путь Бога - свой Путь одолеть.
У Смерти Вечной в Чистоте Своей Свободы есть Время (Дух Движения Свободы), что Зарождается только лишь в Пространстве, и в этом Полнота Всей Смерти Вечной - две стороны, где есть Предел (и там Рождение Любви стихии), и где Предела нет (возможность для Рождения Разума стихии). В процессе обретения стихий меняются Значения - там где Любви стихия, Предела больше нет, где Разума стихия - есть Предел.
Динамикой Воли (Бессмыслием) создается Сила для Движения - до Предела Силы этого Движения ( и в этом есть Познание Предела Силы). Предел определяется Пространством ( граница - Абсолют отсутствия Движения " Белое "), чтобы Себя не потерять на Вечно, и возникает Время (для продолжение Движения) - ход обратной для Движения - и вновь до Абсолюта Величин Движений в Чистоту - и это Путь для обретения мощной Силы - Точки Всех Движений ( " Черное"), где Цельность Ощущения Себя как Времени в Пространстве - и в этом суть для Разума стихии ( Троянский Конь, Ковчег).
Предел Познания Силы определяет Силу Разума стихии - и это есть Закон для Поступательного движения - из Вечности в Вечность. И в Напряжении Чистоты Движения Свободы (Свободы Духа) между стихиями Любви и Разума - Начало внутренней Свободы Всех Движений - для Осмысления Пути, Познания Предела Своего, и в этом суть Явления Творчества структуры.
В Познании Пути Движений (Своего Предела), есть Знание для без Предельного Движения. И Смерть скрепляет Смыслы и это Ткань Вселенной - из Вечности в Вечность Всё идёт.
Ворон (чёрный) - символ Нового Мира, и в том Мудрость Творца.
Голубь (белый) - символ Духа Своей Свободы Человека Преображенного, и в этом Полнота Духа Свободы Самого Творца.
Благодатный Огонь - символ Познания Разумом Своего Пути - Движение к Жизни Вечной Человека Преображенного, и в том Полнота Жизни Вечной для Господа.
И Очищение Ума, и Осмысление Творческого процесса, и исправление ошибок - вот образ Потопа (Разума стихии) и образ Ноя, где старый Мир зачёркнут, но есть Спасение для Человека, и есть Спасенье Всего Мира - Ковчег (Ковчег Завета). И Бог несёт ответственность за Творчество Своё, и Он раскаялся, и Человек ему теперь необходим, и в том Завет его для Себя и Человека - Радуга , символ Полноты Идеи Жизни, И потому есть Новый Мир, что Смысл Человеку найден, и смог Господь Смысл в Идею воплотить ( Лоза - символ Человека Нового. Искусство виноградарства - образ Работы Творца, чтоб быть Прекрасной, Лоза обязана страдать. "Губитель Лозы" - губитель Человека), - и прикрывает "срамоту " у Ноя (Пустоту, Свободу Бессмыслия).
Смерть Вечная есть образ Авраама, что Чист и безупречен в служении для Бога. Закон Вселенной исполняет Он безприкословно - жертвоприношение Исаака ( образ Мира). Жена Авраама - Сарра, есть образ Смерти Тленной. И только Полнота Абсолютного Божественного Духа является гарантом продолжения Круговорота для Смерти Вечной, но найден Смысл Новый для продолжения движенья, и Смысл этот Вечности принадлежит - спасение лота Авраамом и благодарность Мельхиседека ( образы обретения Смысла БогаЧеловека для Вечности). Образ обретения Смысла БогаЧеловека - Измаил ( стрелок из лука- Воин Духа).
"Се, творю Всё новое" - и рушится Весь Старый Мир, и с самого Начала Новый Человек идёт Свой Путь - от самого Бессмыслия; и жизнь у Лота - дикая, в горах, и нет уж городов, и нет других людей для Мира Нового.
Исаак и Ревекка - образы смерти. Иаков - образ воплощения Идеи Человека Преображённого. Исия, брат Иакова - образ первой Идеи Человека Свободного ( охотник за Смыслом). И хотя Иаков был не первым, но именно ему Жизнь Вечная обещана - и получил Иаков благословение Отца ( образа Смерти Вечный) через "Хитрость" - Она же образ Ковчега, "Троянского Коня", что есть образ и для Осады Крепости Тленной, и для осады неумолимого Закона Смерти Тленной. Но вынужден Иаков скрыться на Родине Своей далёкой, и 10 лет провёл Он там, и 10 лет велась осада Тленной Крепости, и в 10 лет - Путь возвращения Домой. Но к сроку этому Идея Человека Преображённого обрела почти Всю Полноту Своих Идей для Смысла - 11 детей Иакова, суть Творческие этапы воплощения Смысла БогоЧеловека в Идею человека Преображённого в Жизнь новую, от первой Идеи человека, до обретения Творцом Идеи для Себя - образ двенадцатого, младшего брата Иосифа - Вениамина. Жёны Иакова - Рахиль, образ Смерти Вечной, Чистой; Лиа - образ Смерти Тленной, через Неё движенье Всех воплощений - таков Закон; Служанки Их - Ощущенья Смыслов и Идей в Бессмыслие и Абсурде.
Бегство Народа из Египта - обязанность Разума быть в Движении, умение подчинять упрямство Разума Своей Волей Созидания. " Золотой телец" - символ Духовной Слепоты (слепоты движения), Чувственной Веры в Бога, а так же Чувственное Неверия в Него.
" Манна небесная" - Духовна пища ; 40 лет в Пустыне - символ Поста Духа, пред подготовка Чистого Абсурда для обретения Смысла; 10 заповедей - простота учения о Боге ( по пальцам пересчитать), что под Силу, в Меру одолеть Человеку. Облако - стихия Разума, Огонь - стихия Любви, Сила Ветра - образ Творца. Косноязычие Моисея - символ немощи Человеческой Меры, не вмещающей в Себя многомерность Господа. Аарон - символ религиозного, Церковного Мира. Иисус Навин - символ Преображённого Мира (откровения). Желание Жить самостоятельно, как язычники, со "Своим Царём" - образ обретения Человеком Своей Свободы, Своего Суда ( язычники - символ Человека Свободного) Начало Времени Откровения ( Битвы Духа). Все технологии, Все Знания, что скрупулёзно и педантично объясняется Человеку - Всё от Господа!
Мудрость- Цельность Ощущения Себя как Времени в Пространстве (символ Половины Работы Господа).
И Смерть выравнивает Свои Значения - для Мудрости, Пространство больше нет. Динамика Бессмыслия терзает Мудрость - и Мудрость Бессмыслия страшится, и убегает от Неё - в Движенье Времени и Памяти о Пространстве являет собственную Силу статики движения (Чудовищную Силу Самопоглощения) - в Себя уходит без остатка " Белое" - Бессмыслие уже не замечает, и в этом есть Рождение Разума стихии, где Смысл обретен - есть Ощущения Себя как Вечного Движения в Бесконечности, но это Ощущение мертво - Смысл Жизни есть, но нет уже Его Движенья ( Идеи Жизни).
И возникает Напряжение - между стихиями теперь Предел определён - и в Нем есть Время, Чистота Движения Свободы что в Пространстве, и это есть этап для СамоСозидания Творца, для Созидания Бога.
Абсолютная Чистота - Вечность, Свобода Смерти Вечной (Пустота)
Рождение Свободы -Ощущение Себя - Начало Игры, в динамике движения
для Свободы (от себя)- Бессмыслие, Ощущение отсутствия Себя.
Обретения Идеи Смерти - Ощущение отсутствия Себя, возвращение в Чистоту -
для Свободы статики движения ( к Себе), Идея смерти обрелась, но Смысла
лишена - лишь только Ощущения Себя.
Обретение Идеи Жизни - Хаос Добытийный, разнонаправленные Силы Всех Движений-
для Свободы - Абсолютная Свобода Жизни
Обретение Ощущения - Напряжение статики и динамики движений, в объятиях
Смысла для Жизни Смерти Свобода обретает Ощущение Себя как Жизни.
Свободы Чистота Абсурда ( Всё во Всём, в Нигде).
Условия для обретенья - Упорядоченный Хаос (хаос Смерти), Игра стремится обрести
Смысла Свою Свободу, Движенья достигают Абсолютных Величин,
но сохраняют разделённость. Хаоса Свободы нет.
Стихия Любви - Рождается в Бессмыслие Статическим
движеньем Смерти Вечной.
Стихия Разума - Рождается в Чистоте Абсурда статикой движенья ( в Идее
Смерти), но очищается от Времени и Пространства динамикой
движенья Смерти Вечной.
БОГ
Обретение Смысла - В объятиях Смерти рождается структура Творчества, процесс
Жизни (откровение) воплощения Смысла в Идею - из Бессмысленного Абсурда
(ничто во Всём и Всё в Нигде,) в Абсурд Осмысленный -
- Всё во Всём, Ничто в Нигде. Являя Свободу, Всех
движений между стихиями Любви и Разума, обязана Игра
Свою Свободу обрести ( Свобода внутреннего движения).
Воплощение Смысла - Идеи Смерти нет поглощена Смыслом Жизни. Абсолютная
Жизни в Идею Жизни Свобода Всех Движений, Чистое Слияние Свободы Игры
Вечной - Полнота со своей Свободой Жизни
Божественного Духа -
- ГОСПОДЬ
Идея - Тленный Человек должен стать частью Вечности - частью
Человека Преображённого Её Смысла.
Поиск Смысла для Идеи - нет Полноты Идеи Жизни Вечной, и только Человек
Человека Преображённого может стать Богом, ведь Смысл один - Бог, и Смысл
Человека - БогоЧеловек.
Обретение Смысла - от Чистоты Свободы и Бессмыслия - Начало Пути
БогоЧеловека для Идеи Созидания Человека Преображённого
Человека Преображённого
Полнота воплощенной - Смысл БогоЧеловека воплощен в Идею Человека
Идеи Жизни Вечной Преображённого, нет Идеи Смерти (нет Абсурда)-
(Абсолютная Чистая поглощена Смыслом Жизни - Абсолютная Чистота
Свободы Жизни Вечной) Величин, Полнота Свободы для Свободы, Домой,
в Осмысленность, где Всё во Всем, Везде.
Идея Смерти - Пространство , граница Всех Движений, и символ Смерти-
- смерть, стремящаяся к Своей Смерти - КУБ.
И Точка Всех движений - Точка опоры.
Идея Жизни - Время, бесконечное движение Всех Движений, и
символ Жизни - Жизнь, стремящаяся к Жизни - ШАР.
Идея Вечной Жизни - через Идею Смерти Тленной к Идеи Жизни Вечной -
- Пирамида, устремлённая ввысь.
Свобода Вечной Смерти - Свобода Жизни в Смерти - медаль, монета. Пыль -