Jeniak : другие произведения.

Независимая раса Висп

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Во вселенной, где маги и духи едва ли не большая обыденность, чем бредущие по своему разуму растения, существует не так уж много истинных чудес. Именно к подобной категории стоит отнести странное существо - Висп.

  Город/Дворец/Замок
  
  Роща Шепотков. Недоступно при генерации персонажа.
  
  Описание
  
  Во вселенной, где маги и духи едва ли не большая обыденность, чем бредущие по своему разуму растения, существует не так уж много истинных чудес. Именно к подобной категории стоит отнести странное существо - Висп.
  Не то дух, не то животное, не то разумное, не то безумной, а возможно даже растение, или всего-лишь семя. Точно сказать затрудняются как маги, так и мудрецы отшельники. Достоверно сказать можно лишь то, что с мирозданием у этой расы совершенно особые отношения.
  Редко когда в пределах одной зоны можно обнаружить более двух десятков этих поразительных существ. Как правило, они совместно обитают в одной роще, откуда временами доносится невнятный, но мирный шёпот или таинственный смех.
  В таких рощах произрастают самые удивительные цветы и деревья. Мирно сосуществуют порой враждующие существа. Любой волен войти в рощу и жить в ней по своему усмотрению, порой встречая хозяев этих мест.
  Небольшие сгустки, что-то лепечущего света, мирно парят по своим делам. Множество лучиков серебристого сияния, словно чудесный мех окружает всё тело шарика, размером не более двух кулаков взрослого хуманса. На ощупь лучики приятны и холодят искорками электричества, но Виспы редко, кому доверяют на столько, чтобы позволить к себе прикоснуться.
  Будучи безумно хрупкими, комочки света неспособны себя защитить, но посмевший убить хоть одного из них, не проживёт долго и сам. На святотатца ополчится любой и каждый, ведь миролюбивые светлячки поддерживают само мироздания, нашёптывая ему свои тайны. Всё живое и мёртвое восстанет против убийцы, и тысячи несчастий постучат в двери обречённого.
  
  Особенности Расы
  
  Свободная нейтральная ко всем раса. Может стать сателитом/союзником любому замку, хотя предпочитает селиться поближе к магически одарённым расам. Великолепные добытчики ресурсов и никудышные бойцы. При добыче гораздо медленнее других истощают шахты и леса. Одновременно в 1 замке может быть нанято не более 20 существ. Не требуют содержание и не платят налогов.
  
  Преимущества:
  Безвозмездные - Не требуют содержания.
  Вечные Собиратели - добывают ресурсы быстрее любой расы, практически не истощая при этом шахт и лесов.
  Миротворцы - повышают мораль всем расам на 1 пункт, также снижают штраф к морали от конфликта мировоззрении на 1.
  Семя Жизни - способны прорасти в редкие функциональные здания.
  Месть Обречённых - На убившего Виспа или Веспера на сутки накладываются эффекты "Враг Всем" и "Великая Неудача"
  Недостатки:
  Хрупкость Духов - Запас жизненных сил Виспов и Весперов никогда не превышает 10.
  Свободные - Не платят налогов и податей.
  Особый прирост - В одном замке не может находиться более 20 Виспов любых видов.
  
  Предпочитаемое расположение.
  
  Любой лес.
  
  Дерево юнитов.
  
  Висп - Шепотки - Крохотные, светящиеся призрачным светом, существа, не более 20 сантиметров в диаметре. Парят в метре над землёй. Постоянно, что-то шепчут. Неспособны к самообороне. Прекрасно маскируются. Неразумны и неспособны накапливать опыт. Способны порождать Весперов и Древа жизни. Каждый Всип учитывается при расчёте доступного для замка количества, как единица
  Весперы - Голоса - В минуты небывалых бед, когда кровь льётся рекой и роща Шепотков обречена, десять Виспов способны объединиться в единое существо. Весперы в отличии от Виспов, способны к самозащите, обладая магическим щитом и извергая потоки молний, они способны отомстить за гибнущий дом.
  Веспер выглядит, как метровый светящийся шар в тонкой оболочке, за которой можно разглядеть девять искорок, породивших его Виспов. Каждый Веспер учитывается при расчёте доступного для замка количества, как единица. Возможно существование не более двух Весперов на одну Рощу Шепотков.
  Древо Жизни - Будучи семенем мироздания, Виспы способны прорости в невероятные неподвижные древа, для этого необходимо взаимодействие пятерых светлячков. Видов Древ достаточно много, но объединяет их то, что они все разумны и не способны переместиться, а будучи пересажены непременно погибнут. Древа Жизни могут быть условно разделены на два вида: Оборонительные, Ресурсные. Первые, способны участвовать в защите земель, так или иначе сражаясь с врагами или усиливая союзников, вторые, влияют на экономику или социум. Каждое Древо учитывается при расчёте доступного для замка количества, как пять виспов. На одну рощу может быть не более трёх Древ, всего по одному древу каждого вида может быть в каждой роще.
  
  Постройки
  
  Роща Шепотков - Для прорастания Рощи необходимо, чтобы в лесу одновременно собралось 10 Виспов, в едином ритуале они дают жизнь новому дому. Одна роща способна поддержать жизнь двадцати единицам расы. Висп и Веспер занимает по единице, Древо Жизни - пять.
  Роща Шепотков, мало отличается от окружающего леса, но нет нет и в нём может промелькнуть чудесный огонёк, и отовсюду слышен шепот, который практически неразличим, но он успокаивает.
  Все магические действия не атакующего типа в Роще подпитываются её обитателями, из-за чего требуют на 50% меньше маны и на 25% успешнее.
  Пни Мстящих Голосов - в глуши Рощи Шепотков бережно хранятся пни погибших рощ, которые помнят достаточно боли и крови, чтобы дать силы Виспам объединиться в Весперов.
  При ритуале с жертвоприношением на любом пне, повышается эффективность на 25%.
  Древо Мировой Мудрости - Когда Роща Шепотков накапливает достаточно сил, она способна прорастить в себе Сердце. Древо Мировой Мудрости хранит в себе бескрайнее море всех знаний, родившихся и погибших в мире Земель Меча и Магии. Только имея доступ к этим знаниям возможно объединение Виспов и прорастание их в Древа Жизни.
  Один раз в месяц усиливает случайную магическую характеристику Владельца рощи на 1 месяц и даёт активируемую возможность "Грозовой разряд".
  
  Игровая механика
  
  Для получения данной расы в союзники, необходимо выполнить открытый квест по поиску и сбору 10 свободных, полубезумных, хрупких духов в одном месте, и организации их "прорастания" в первую Рощу Шепотков.
  При захвате чужой рощи, все Виспы прячутся, и роща превращается в обычный лес. Все пророщенные Древни так же превращаются в большие дубы, для их повторной активации необходимо заново оживлять рощу и отстраивать.
  При отстройке Рощи возможен бесплатный найм 5 Виспов в неделю.
  Для работы в шахтах, Виспы проращивают Древо, внутри которого и происходит добыча ресурсов. Всё добытое автоматически попадает на склад.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"