Jeniak : другие произведения.

Змим- Шаманизм

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Драконий Том Знаний - Шаманизм.


   Шаманизм одно из древнейших проявлений магии. С древности разумные замечали закономерности, первые попытки самому эти закономерности проявить обусловили рождение первых шаманов.
   В своих поисках истоков силы магии, разумные в конце концов смогли разработать последовательность ритуалов, которые привели их в другие планы. План это родина какой-то из стихий, проявленные в реальности. Почти каждый план обитаем, чаще всего его населяют духи, хотя есть и незаселённые планы. либо планы, которые "живы" сами по себе.
   Духи в своей сути нематериальные существа, они не имеют постоянных тел и состоят из некоей силы обретшей окрас и структуру. Чаще всего, Духи неразумны и существуют по воле инстинктов, однако при долгой "Жизни", некоторые индивиды способны набрать достаточно сил, чтобы изменить свою структуру и "пробудить" себе разум. Не стоит ожидать, что дети других планов будут иметь хотя бы подобие логики обитателей "реальности", но, тем не менее, договориться при должном старании с ними можно.
   Именно в том, чтобы обуздать неразумных и договориться с обретшими разум духами, состоит обязанность шамана.
   Каждый шаман немного маг, но свои силы он использует не на прямое взаимодействие с миром либо его проявлением, а на работу с духами. Призывая духов и заключая с ними контракты, опытные шаманы становятся весьма грозными противниками очень широкого профиля. Даже молодые приверженцы пути, передавая свои силы, с чудовищными потерями, своим покровителям и/или союзникам способен воплотить, нечто "такое", на что классические маги не смогут найти ответа.
   Недостатком всех шаманов является универсальность, что не позволяет им достигнуть истинных вершим в каком-то направлении, и слабость по сравнению с любым из других классов в их специализации. Также стоит учесть существенные сроки любых операций шаманизма, ведь некоторые ритуалы требуют суток, а то и месяцев внимания шамана.
   Преимущество же кроется в том же недостатке. Практически идеал универсализма, шаман вполне успешно применять чисто физические воздействия наравне с абсолютно магическими способностями. Причина же это го проста - зачастую разбушевавшегося духа возможно угомонить только при помощи хорошей оплеухи на любом из планов бытия. Вот и приходится Шамана тренироваться как физически, так и ментально, не достигая, впрочем, высот ни там ни там.
   Чаще всего в своей работе с духами, шаманы создают материальные якоря (в обобщении якоря называют Дома Духов), как символы заключённого договора. Дома, по своей сути, разделяются на три основные категории:
      -- Контракт духа - Простой якорь, чаще всего созданный на коленке из подручных материалов. Контракты используется для того чтобы единоразово призвать духа, который выполнит свою часть сделки. Обычно контракты используются для того чтобы произвести простейшее воздействие, из-за чего результат их работы часто можно спутать с активацией магического свитка.
        -- Недостаток в том, что все контракты одноразовые, их СЛИШКОМ много, из-за чего порой выбрать нужный и правильно его применить, может стать той ещё задачей.
        -- Преимущество Контрактов в том, что их может быть много, они сравнительно дёшевы, и легко активируются.
      -- Талисман - продвинутый Дом Духа. Часто создаются из магически активных ингредиентов. В отличие от Контрактов, духи для Талисманов вытягиваются в наш план и подселяется в объект, из-за чего каждый талисман требует постоянной траты маны на поддержание привязки духа. Талисманы многоразовые инструменты. Духи обитающие в Талисманах способны по требованию шаман творить те или иные воздействия на реальность, либо поддерживать пассивные эффекты, порождая ауры.
        -- Недостатки - постоянная трата маны, сложность активации, так как каждый раз надо объяснять какой именно способ воздействия необходимо применить, где и прочее.
        -- Преимущества - Всегда под рукой, гибкий инструмент работы. Обитающие в Талисманах духи способны обучаться получая опыт и улучшая взаимодействие с шаманом.
      -- Тотем - Крайне редкий и дорогостоящий якорь. Для своего создания требует применение редких, порой редчайших ингредиентов. Создание Тотемов оправдано только для Высших, разумных духов, так как "обитающий" дух имеет широкую автономию и способен лично накапливать и применять магию. Частенько Высшие Духи в Тотемах чувствуются, как Боги, порождая культы и новые религии. Часто Шаманы при создании могущественного тотема перерождаются в Жрецов культа, теряя часть своих способностей, и приобретая новые.
        -- Недостаток - ОЧЕНЬ дорого, трудно реализуемое, требуется доверительное отношение шамана с духом, иначе Призыватель рискует стать первым жертвенным агнцем на алтаре при Тотеме
        -- Преимущество - Автономен. Разумен, ОЧЕНЬ широкий спектр возможностей, который напрямую зависит от духа обитателя.
  
      -- Воплотитель - Эффективность всех, воплощённых в тотемах и талисманах, духов увеличивается по стандартной схеме. Позволяет создать и поддерживать 2 на уровень талисмана. Позволяет создать 1 тотем на каждые 5 уровней навыка (Только при выборе духа хранителя). Позволяет создавать Дома Духов
      -- Проводник - упрощает камлание, хождение в мирах духов , заключение договоров. Снижает агрессию диких духов.
      -- Пастырь духов - Усиливает контрактных духов. Снижает плату на контракт. Снижает плату за поддержание духа в неродном плане.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"