Аннотация: Прекрасным артистам, героям любимой телепередачи, да и просто очень хорошим людям посвящается...
Люблю я добрых людей...
И то, что они делают - их работу, дело их всей ихней жизни...
Потому, что делают они её с ДОБРОТОЙ, с ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ...
А это уже, как по мне, верная гарантия достижения успеха в этой работе...
А если ещё и талантливы очень эти люди, то результат их работы будет просто великолепен! Никак не меньше! Думаю, что не ошибаюсь я "в этом плане".
Таких людей на моём жизненном пути встретилось пока не очень много... Что ж поделать! Так уж вышло.
Да и что удивляться - ведь вполне заурядна моя судьба... Талантами особыми, увы, не наделены мы, ничего особого не сделали. Пока.
Но, встречу с теми талантами, что всё же "попались" на моём жизненном пути (неважно, как это произошло - лично или "заочно") я очень ценю и берегу их в своих памяти и сердце...
Такими дорогими людьми для меня, в своё время, стали два прекрасных артиста, две талантливых личности, которые способны быть одновременно и комиками и драматическими артистами, да и, просто, два очень хороших и добрых человека, два главных героя телепередачи "Городок".
Вы их знаете, люди. Не может быть, чтобы не знали. Все их знают.
Это Илья Львович Олейников и Юрий Николаевич Стоянов.
Телепередача эта, увы, уже прекратила своё существование.
Умер Илья Львович в 2012-м году. Всего 65 лет ему было...
Как было её снимать без него?! Они ведь были, как две части одного целого.
Всё на этом свете имеет свои начало и конец. И плохое, и хорошее...
Но это ничего... Ведь остались же записи! Множество!
И наши любимые актёры всегда будут с нами.
После этого грустного события стараниями и хлопотами Юрия Николаевича, примерно через год, была снята телепередача "Нам его не хватает..." - о его бессменном партнёре по "Городку" и лучшем друге, так рано ушедшем из этого мира, "этого света"...
В этом памятном выпуске Юрий Стоянов душевно и проникновенно поёт песню, слова и музыку к которой сам сочинил.
Называется она - "Где-то на этой планете...".
Она о том, как "... где-то на этой планете, где-то на этом свете, а может потом - на том, где-то, в тоненьком лучике света встретятся два силуэта..."
Взяла она, как говорится, меня за душу, всколыхнула что-то в ней. Потому что спета от души и с сердцем.
Теперь это одна из моих любимых песен.
Вот несколько строк из неё:
"Мы были всякими, красивыми и безобразными,
И люди ржали над двумя смешными рожами.
Мы были разными, такими страшно разными,
И так похожими. Такими, блин, похожими.
Где-то, где-то на этой планете,
Где-то на этом свете
А может потом - на том...
Где-то, в тоненьком лучике света
Встретятся два силуэта
И будут опять вдвоём..."
Правда, прекрасно спето?
Просто, конечно, но (и это самое главное!) - ведь ОТ ДУШИ!
Телепередачу "Городок" я смотрел где-то со второй половины 1990-х.
Это моя - любимая телепередача. Теперь уже - на всю жизнь.
Почти 20 лет дарили мне её герои и авторы (в одном лице) радость, возвращали хорошее настроение, испорченное окружающей "действительностью". Всего 30 минут в неделю, а как много они значили в моей жизни, как много мне давали...
Жаль, конечно, безумно, что не увижу я больше новых выпусков "Городка". Только записи остались. Я их пересматриваю при первой возможности - с радостной улыбкой и лёгкой печалью на душе...
Ведь как талантливо играли эти два АРТИСТА!
Они ведь не только умели хохмить и смешить народ на телеэкране!
Потому что они - очень незаурядные люди, обладающие многими талантами.
Мне никогда не доведётся встретиться с ними, чтобы почтительно попросить пожать их руки и поблагодарить их за ИХ ИГРУ.
Кажется, так выражается наилучшая похвала работе артиста. Впрочем, может, я ошибаюсь... Не знаю точно, в общем.
Я хочу здесь, в своём рассказе, поведать всем (тем, кто будет так добр, что согласится уделить несколько минут своего драгоценного времени из своей, не менее, драгоценной жизни для его прочтения) то, что я узнал в своё время об этих людях. О том, как я люблю их и как уважаю за их прекрасную работу. О том, какими я узнал их для себя.
Вот об этом я хочу рассказать здесь и сейчас. Всего несколько слов. Больше не смогу. По-своему, по-простому. "По-нашему - по-неучёному"...
Такой вот "крик души", одним словом.
И за этот "крик" сразу же хочу попросить прощения у Ильи Львовича и Юрия Николаевича.
Простите, дорогие мои, дурака самонадеянного, если написанное им покажется Вам глупым...
Просто так уж есть, что всегда (или почти всегда) всё у меня получается, как в одном известном афоризме, смысл которого в том, что хочется что-то важное сделать как лучше, а получается, как всегда. Увы!
Но, очень надеюсь - здесь всё будет иначе!
Итак, уважаемые читатели, я хочу поделиться с вами тем, что узнал сам про любимых артистов. Хочу поделиться теми поразительными, замечательными фактами из жизни моих любимых артистов, которые узнал в своё время со всеми, кто неравнодушен к таким вещам. Вкратце. И по существу, как говорится. Чтобы никого не утомлять - ни вас, ни себя.
Началось моё знакомство с Ильёй Олейниковым и Юрием Стояновым, конечно же, с просмотра телепередачи "Городок". Кто ж её не знал тогда, в "лихих" 1990-х, на просторах бывшего "единого и могучего"?
О самой телепередаче (кем она придумана, как её снимали) рассказывать я не буду. Это уже давно сделано другими людьми гораздо умнее меня.
Скажу только, что эта программа подарила мне немало радостных минут...
Есть в этой передаче что-то такое, что принесло в середине 1990-х её авторам и главным героям призы "ТЭФИ" как лучшим ведущим развлекательной программы.
Были и фильмы, в которых снимались мои любимые телегерои. И немало. В них их талант заблистал новыми красками.
Всё же кино есть кино!
Кто-то даже считает его главным искусством.
Что-то в этих словах есть, видать...
И, конечно же, как человек много читающий (но, к сожалению для себя самого - как правило, бессистемно и беспорядочно) я не мог не пропустить мимо своих глаз и своего внимания авторские биографии любимых артистов, которые "увидели свет" в середине прошлого десятилетия.
Называются они - "До встречи в "Городке" и "Жизнь, как песТня или Всё через Жё" (название с первого взгляда кому-то, чересчур культурному в собственных глазах, может даже немного поначалу "резать слух" - но не волнуйтесь, друзья, эта книга написана Ильёй Львовичем Олейниковым о себе самом настолько "юморно" по отношению к своей жизни, что он не постеснялся отобразить это отношение и в названии).
Эти книги стали просто кладом для меня! Прочёл я их на одном духу. И не раз перечитывал после. И буду читать ещё - потому что нет для меня теперь лучшего способа снять стресс, нередко возникающий после прожития очередного "серого" дня...
Эти книги читаются легко, "захватывают" тебя с самого начала и от чтения их крайне трудно оторваться. Потому что события, описываемые в них, во многих случаях по своей "поразительности" и "замечательности", превосходят самые "смелые" выпуски "Городка"!
И, переворачивая их страницы одну за другой, постепенно начинаешь понимать, откуда он появился - "Городок". Эта прекраснейшая юмористическая телепередача просто не могла не появиться на свет! Потому что люди, ставшие её "родителями", а потом и бессменными героями на протяжении почти 20 лет, просто не могли не стать теми, кем они стали! Ведь жизнь их была так ярка, ведь она подарила им столько всего неповторимого (что, как говорится, нарочно и не придумаешь!), что этого бесценного багажа да ещё при их таланте от Бога, должно было хватить на 10 "Городков"! Да нет - на все 100! Никак не меньше!
Всё, друзья, всё!
Перехожу, наконец, к тому, что "вынес", взял для себя из этих книг.
К тем самым неповторимым моментам - этаким своеобразным "ступенькам" к принёсшему им славу "Городку" и другим не менее славным событиям и достижениям их жизни, что воспоследовали дальше.
Начну с того знаменательного для моих любимцев факта, что они родились в один день - 10 июля! Но с разницей в 10 лет. Илья Олейников был старше Юрия Стоянова ровно на это количество лет.
Это неспроста так произошло! И это не мне в голову пришло, а они сами высказали таковое своё общее мнение в их книге-"перевёртыше" "До встречи в "Городке". В 1990 году они были приглашены на съёмки фильма "Анекдоты", где сыграли маленькие роли очень важных исторических лиц.
Как рассказывал Илья Львович, он и Юрий Николаевич в день их рождения оба, не сговариваясь, "припёрли" прямо на съёмочную площадку сумки со значительным количеством водки, чтобы от души угостить друг-друга. И, с удивлением заглянув в паспорта друг-друга, одновременно решили, что это знак свыше и их судьба отныне и навеки - работать вместе!
Вот так вот!
Пардон, люди, но всё же позволю себе сделать маленькое отступление.
Это мне так хочется сказать пару слов о, упомянутой мною, книге "До встречи в "Городке". Я назвал её "перевёртышем". Считаю своим долгом пояснить, что это я имел в виду.
Эта интереснейшая, замечательная книжечка составлена из двух частей, которые читаются не подряд, как обычно, а - навстречу друг-другу! С одной стороны вы читаете о жизненном пути Ильи Львовича, переворачиваете книгу и читаете с другой стороны, навстречу первой половине, о судьбе Юрия Николаевича. И делаете так пока не дойдёте до "серёдки" - до того момента, когда жизненные пути героев книги пересеклись и соединились. Как уже, увы, нам всем окончательно известно (так как стало уже историей) - только на 20 лет...
И в этой "серёдке" можно посмотреть замечательные фотографии из самых разных выпусков телепередачи "Городок".
Здорово придумано!
Читайте и наслаждайтесь, друзья!
Ну-с, продолжим!
Илья Олейников родился в Кишинёве.
Их семья жила в двухкомнатной хибарке в одном из окраинных районов этого города, который, как считал Илья Львович, тогда, в 1940-1950-е г.г., лишь по какому-то недоразумению считался столицей Молдавской ССР. Потому как жили в нём только почти одни представители "советской" ветви избранного народа (я имею в виду евреев, к коим сам отношусь с величайшим уважением и даже, в некотором роде испытываю чувство сходное с любовью). Правда, Олейниковым он тогда ещё не был. Фамилия его отца Клявер (с ударением на первом слоге). Эту фамилию он с честью носил до того момента, пока, для облегчения пути развития своей сценической деятельности (и по совету своего друга и коллеги Владимира Винокура), не поменял её в середине 1970-х г.г. на фамилию своей прекрасной супруги.
Далее по тексту свого эссе я буду называть Илью Львовича Олейниковым.
Так будет лучше и проще, думается мне.
А Юрий Стоянов родился в деревне Бородино. Но не в той, которую знают все, как место одной из величайших битв в истории России, а в довольно обычном населённом пункте Тарутинского района Одесской области.
Отец его по национальности болгарин и эта деревенька с таким звучным названием была одним из мест расселения болгарской "диаспоры" на территории СССР. Потом родители Юрия переехали в Одессу, где его мама работала завучем в одной из одесских школ, а отец - врачом-гинекологом.
Дорогие мои читатели!
Наберусь некоторой благородной наглости, как бы сказать, и выражу здесь
вот такое личное мнение: место рождения играет гораздо более важную роль в судьбе человека, чем это, может быть, принято считать большинством из людей. Не определяющую роль, конечно. Очень немалую, скажем так.
Илья Олейников - по национальности еврей. Родился и провёл свои детство и юность среди своих. А в генах этого замечательного народа, как бы это сказать, "склонность к талантливости" заложена была, как по мне, со времён сотворения мира.
Ну, а Юрий Николаевич - выходец из Одессы. И этим всё сказано!
Добавлять к этому, думается мне, более ничего и не нужно.
Одесса-"мама" - это же просто родина талантов!
Коей стала благодаря тому, что, в своё время, стала местом расселения выходцев из многих южных (и не только) народов, большинством из которых были те же евреи. Которые стали прародителями нового народа - одесситов!
Таково было начало жизни двух замечательных людей.
С такими задатками, как у них они не могли не пойти в артисты.
Хотя их папы смотрели на их будущее несколько иначе.
Папа Ильи Львовича Олейникова хотел сделать из него музыканта и пригласил учителя игры на аккордеоне, который научил маленького Илюшу отлично играть на этом красивом инструменте. И Илья Львович успешно использовал это умение на съёмках "Городка".
А папа Юрия Николаевича Стоянова, будучи сам прекрасным врачом, хотел, чтобы таковым стал и его сын. По рассказу, который тот приводит в книге "До встречи в "Городке", отец его продумал всю его жизненную стезю в этом плане на десяток вперёд - от поступления в медицинский вуз до получения звания кандидата медицинских наук.
Но таланты, бурлящие в душах будущих гениев, оказались сильнее желаний родителей и повели их по совсем другим путям.
Илья Олейников в 1965 - 1969 годах учился в Московском государственном училище циркового и эстрадного искусства. Сокурсником и другом его был, кстати сказать, Геннадий Хазанов.
Но до поступления в училище будущая звезда "Городка", ещё не имея официального артистического образования, но ведомый непреодолимым желанием любой ценой попасть в артисты, поступил на работу в Кишинёвский народный театр. Условия приёма в "чертог" театрального искусства, по словам Ильи Львовича, были очень просты: хочешь быть принят - будешь принят, не хочешь - не будешь принят!
Но там Олейников так и не сыграл ни одной роли. После чего из-за "свиста в карманах" (денег, то-бишь, не имел парень тогда вовсе, а жить-то хочется!) пошёл работать в кукольный театр Кишинёва учеником кукловода, сыграв нескольких персонажей - в частности некоего нагловатого и довольно развязного барсучка.
Юрий Стоянов сначала развивал свой талант в студии киноактёра при Одесской киностудии. После чего поступил, отучился и закончил в 1978 году Московский государственный институт театрального искусства имени А. В. Луначарского (знаменитый ГИТИС!), где его сокурсниками были, к примеру, известные давным-давно всем нам артисты Виктор Сухоруков и Татьяна Догилева.
Что для меня ещё очень оказалось очень интересным в юности будущей звезды российского телевидения, так это то, что Юрий Стоянов увлекался фехтованием и единственным его званием (до получения заслуженных званий, отметивших его достижения на актёрском поприще) было звание мастера спорта по фехтованию на сабле.
Почему?
Да потому что сами мы тоже в юности, начитавшись "Трёх мушкетёров" Александра Дюма, увлеклись фехтованием (но не на саблях, а на рапирах).
Увы, нам-с звания мастера спорта заслужить не удалось...
Упомянув о том, где получали своё артистическое образование мои любимые артисты, я просто не то, чтобы обязан, а не могу не назвать их прекрасных педагогов, у которых они с величайшим удовольствием и интересом учились, кого любили искренней любовью, кем восхищались и к кому относились с беззаветной преданностью. Тех, чьи имена они особо упомянули в своих автобиографических книгах.
Преподавателями курса Ильи Олейникова во время его учёбы в Московском государственном училище циркового и эстрадного искусства были прекраснейшие артисты театра и кино Евгений Яковлевич Весник и Ольга Александровна Аросева.
Юрий Стоянов в ГИТИСЕ учился на курсе Всеволода Порфирьевича Остальского. По его собственному признанию, сделанному им в "своей" части книги "До встречи в "Городке", наибольшее влияние на него во время учёбы оказал Владимир Петрович Левертов. Это был один из талантливейших педагогов ГИТИС-а, ставший затем профессором кафедры мастерства актера этого известнейшего театрального вуза СССР и России.
Не могу не упомянуть ещё один бесподобный факт. В этот замечательный период в жизни любого человека (период студенчества) в жизни Ильи Олейникова произошло, как по мне (но сам он так почему-то не считал) одно важнейшее событие.
Помните советскую музыкальную комедию "Трембита"? Думаю, многие, если не все, её видали и мне здесь нет смысла пересказывать её сюжет.
Отмечу только тот факт, что снималась она в Карпатах, в селении Пилипец.
Так вот, мой любимый артист в ней снялся! Правда, роль его была почти, как бы это пометче высказаться, "мгновенной", что ли. Потому как пробыл он "в кадре" всего несколько секунд, произнеся при этом всего одну коротенькую фразу: "Что и замок взрывать?"
Как и почему он попал в этот фильм?
Всё просто и элементарно!
В это время у будущих артистов эстрады были студенческие каникулы.
И Евгений Яковлевич Весник, как вы помните, один из учителей Ильи, который играл в этом фильме одну из главных ролей, предложил парню и опыта "киношного" какого-никакого поднабраться, и деньжат "подмолотить", и, заодно, отдохнуть (ввиду малости отведённой начинающему артисту "рольки") в прекрасном месте!
Место это, кстати, вся съёмочная группа единодушно переименовала в "Пилипоц". Вот так вот!
Оно и понятно - комедию же снимали и юмор у участников сего действа бил через край!
Дальше у обоих будущих народных любимцев была армия.
И оба они не очень-то хотели "отдавать долг" Родине. Как метко выразилась мама Ильи Львовича, узнав от него, что он идёт служить - что это Родина много кое-что ему была должна, а не её сын ей!
Но, закон есть закон.
И пошли служить начинающие артисты в "непобедимую и легендарную"...
А Юрий Николаевич Стоянов потом признался в своей автобиографической книге, что как же он в том ошибался, что не хотел исполнять этот самый свой долг! Ведь он же тогда лишился бы такого источника вдохновения для своей будущей работы!
В советской (да, я думаю, и теперь в российской) армии люди, которые в будущем, по роду своей основной деятельности, будут развивать и двигать отечественные культуру и спорт, к примеру, не служили, как обычные граждане. Военное командование было не настолько глупо, чтобы не понимать, что лучше их, таланты, использовать в соответствующих их дарованиям армейских структурах.
Вот и Олейников со Стояновым служили так же. Они стали участниками армейских музыкальных ансамблей.
Юрий Николаевич попал (уже будучи артистом Большого Драматического театра города Москвы - извиняюсь, пропустил выше этот факт!) в ансамбль со звучным названием "Политбоец", где ему очень пригодилось умение отлично играть на гитаре.
А Илья Львович получил звание "ефрейторконферансье" (именно так и указано было в его военном билете) ансамбля одной, как он сам писал, "очень Кантемировской дивизии".
Но я не буду рассказывать о их весёлых армейских буднях.
О том, как рядовой Стоянов в первую же свою ночь в армейской казарме "осквернил" кровать героя, чьё имя было навечно вписано в состав части, а потом ему мешал рифмовать руководитель ансамбля, заявивший ему, что, мол - это ты на "гражданке" можешь развивать свой талант, как хошь, а тут, понимаешь, армия...
О том, сколько хлопот имел "ефрейторконферансье" Олейников со своим руководителем майором Чумаковым, который хоть и был, по его мнению, идиотом, но всё же обладал (по причине наличия цыганских предков), своеобразной хитростью, из-за чего был непрост в общении...
Всё это и многое другое вы сможете прочесть в уже "многажды" упомянутых здесь мною их автобиографических книгах.
Не буду я здесь пересказывать их авторов - и так уже пора бы честь знать!
Теперь хочу написать несколько слов о том, с какими замечательными людьми пришлось работать будущим звёздам "Городка", что поразительное с ними при этом происходило.
Ну, а там уже и до "Городка" рукой подать!
После армии Илья Львович Клявер (будущий известный артист Олейников) стал артистом эстрады. Всем, кто после ему заявлял, что это халтура, он отвечал, что "...это тебе - халтура, а для меня это работа!".
На родине, в Кишинёве, он был принят в эстрадный ансамбль "Зымбет" (улыбка по-молдавски), гастролируя с которым, повстречал позже свою прекрасную супругу Ирину, "выручившую" его своей фамилией.
Потом Илья Львович стал артистом Ленконцерта. И в эти годы (с середины 1970-х до 1990 года) занимался тем, что в артистической среде называется "чёсом". Это когда бригада артистов именно что натуральным образом "чешет" (лучше и не скажешь!) по городам и весям необъятной советской родины с целью дачи как можно большего числа концертов за как можно менее короткий срок. Ведь от этого напрямую зависел заработок артиста! Ставки были маленькие тогда: за участие в одном концерте платили всего ничего - так, несколько рублей.
"Вопрос, конечно, интересный!"
Эту, знаменитейшую и, думается, всем её услышавшим навсегда запомнившуюся, фразу я услыхал где-то в конце 1980-х годов, когда зачем-то отлучившаяся с урока музыки учительница (добрая душа!), поставила нам, 13-летним шалопаям, пластинку с записью эстрадного концерта. Если б я знал тогда чей это голос...
А это был голос Романа Казакова - тогдашнего коллеги Ильи Львовича по эстраде. Он и произносил раз за разом эту фразу, неизменно вызывавшую бурный смех зрителей.
Это была следующая ступенька к "Городку" в судьбе Ильи Олейникова.
Шла первая половина 1980-х, и он нашёл себе отличного партнёра по сцене. С которым работал, увы, недолго. Какое-то время с ними работал ещё и Владимир Натанович Винокур (который, напомню, дал великолепный совет коллеге, как решить вопрос с фамилией). Была такая пародия на советскую эстраду в их исполнении - называлась "Нет ли лишнего билетика?".
А в 1986 году, когда они, наконец, "пробились" на телевидение и стали понемногу приобретать известность, Роман Казаков скоропостижно ушёл из жизни - молодым...
До встречи в "Городке" оставалось совсем немного...
Юрий Стоянов в это время работал в Большом Драматическом театре. У самого Георгия Александровича Товстоногова!
Правда, за те почти пятнадцать лет, что он числился артистом этой "Мекки русской драмы" он сыграл всего одну роль. Но зато какую!
Молодой артист Стоянов сыграл главную роль Моцарта в спектакле "Моцарт и Сальери". А роль Сальери сыграл сам Владислав Игнатьевич Стржельчик!
С огромным интересом читал я строки автобиографии Юрия Николаевича, которые он посвятил этому человеку. Потому что Владислав Стржельчик - один из моих самых любимых артистов. И то, что я прочёл, только подтвердило то, что я понял для себя ещё в детстве и отрочестве - что это был человек прекрасной души и просто невообразимо огромного таланта!
Он ушёл из жизни в 1995 году. А мог бы жить и жить, творить и творить... Сколько бы ещё этот артист с большой буквы мог бы сделать...
Юрий Николаевич писал, что так получилось, что не смог он проститься с ним, не смог приехать на похороны. И Илья Львович, с которым они уже работали в "Городке", мудро ему сказал, что он будет помнить его только живым. Гениальным артистом и прекрасным человеком.
Скоро, скоро уж будет встреча в "Городке"!
Что же ещё рассказать вам?
Да буквально пару слов осталось написать мне.
Илья Олейников и Юрий Стоянов оказались одновременно приглашёнными на съёмки малоизвестной комедии "Анекдоты". Роли оказались очень маленькими. Олейников играл Максима Горького, а Стоянов - царя Александра I-го. Но именно тогда они и узнали, что родились в один день - только с разницей в 10 лет. Это решило их судьбу.
В начале 1990-х они стали сниматься вместе на Санкт-Петербургском телевидении в коротенькой 10-минутной юмористической программке "Адамово яблоко", которую продюссировал хороший друг Юрия Стоянова Кирилл Набутов. Он же посоветовал им открыть своё "дело" - начать снимать большую юмористическую передачу.
И, после одной весело проведённой новогодней ночи начала 1990-х, родился "Городок"!
Встречали друзья тот Новый год с семьями, много шутили и хохмили, записали всё это безобразие на видеокамеру и, просмотрев видеозапись на следующий день, решили - передаче быть!
Назвали её "Городок".
И два таланта ринулись навстречу заслуженной славе!
Вот и всё ребята!
Больше мне особо нечего сказать.
Но что же всё-таки ещё добавить, чтоб "изячно" закончить свой рассказ?
Напишу ещё буквально пару слов.
"Городок" принёс всенародную славу его ведущим, талант которых в нём раскрылся полностью и просто заблистал!
Илья Олейников и Юрий Стоянов стали сниматься в кино: у каждого на счету теперь изрядное количество фильмов.
Снимались и в новогодних "Огоньках" и праздничных телепередачах главных российских телеканалов.
Илья Олейников стал писать мюзиклы. Он, как оказалось, обладал также талантом композитора.
Ну, а потом пришла осень 2012-го...
И друзья расстались...
Замечательные они люди!
Столько хорошего сделали и делают на этой земле...
В начале этого рассказа-признания я привёл несколько слов из песни, которую Юрий Николаевич посвятил памяти так рано покинувшего его друга и душевно так спел в телепередаче "Нам его не хватает...", посвящённой памяти Ильи Львовича:
"...Где-то на этой планете,
Где-то на этом свете,
А может - потом на том,
В тоненьком лучике света,
Встретятся два силуэта,
И будут опять вдвоём..."
Я очень надеюсь, что когда пробьёт и мой час и доведётся и мне пуститься в далёкий путь под названием "вечность", я когда-нибудь, где-нибудь ТАМ, "в тоненьком лучике света" увижу два знакомых и дорогих мне силуэта...
И станет на душе так - радостно!
И подумается мне: "Вот и хорошо... Они снова вместе!"