Аннотация: сделано для себя, для информации, с пожелавшим писать по этому замку всегда готов обсудить изменения
Замок русичей довольно таки сложен, особенно для игроков из западных стран.
Проблема кроется в том, что крайне сложно поддерживать мораль, так как все более-менее значимые персонажи достаточно независимы и могут в любой момент высказать свое мнение, зачастую идущее в разрез с мнением героя.
Замок русичей - это нечто среднее между замком волшебницы, чернокнижника и рыцаря. Люди так же могут повышаться за счет умения героя и специальных сооружений, но при этом более технологичны, в плане строительства и оружия. Рождаемость и пополнение игровыми методами снижены, и находятся ближе к эльфам, чем к людям. При максимальном развитии стрелков, на выходе можно получить очень мощных лучников, которые уступают только эльфам, и то ненамного, выигрывая в дальности и мощности выстрела, но проигрывая в скорострельности. Тяжелая конница, так же является визитной карточкой этого замка, превосходя в своем классе прочие замки, но при этом имеет существенно высокую цену и требует прокачку уже купленных юнитов, не имея возможности покупать готовых в замковых постройках.
Так же особенностью данного замка, являются межрасовые отношения. Что заставляет очень много времени игроков тратить на выяснение отношения между родами и мировоззрением своих воинов. Может оказаться так, что воины откажутся принимать в отряд воина из соседнего селения, мол он рода худого, но с воодушевлением пойдут бок о бок с какой либо страхолюдиной из замка чернокнижника, потому что она их до этого в таверне перепила.
К минусам можно отнести отсутствие лучников на начальных уровнях, сложное формирование магических умений среди магических классов, а также сложность (продолжительность) роста воинов до элитных рангов
1. Крестьяне - ополченцы . военное развитие - доспешный вой. Мирное - зажиточный крестьянин. Крестьяне у русичей не столь зашуганы и боязливы как в западных странах, и помимо мирных ремесел, могут и отпор дать. Может именно из-за участия в войнах, численность крестьян ниже чем в замке рыцаря почти вдвое.
Оснащены копьем, топором, охотничьим луком и кожаным нагрудником. На территории героя имеют ряд бонусов к морали и боевому духу, атаке и защите. На территории противника, напротив, чем дольше находятся - тем эти характеристики сильнее падают. В мирное время дают существенно более высокий доход, нежели в замке рыцаря
2. Доспешный вой - развитие - младший дружинник. Дополнительная ветка развития - стрелок, ведун. Приобретаются в казармах
Вооружение составляет щит, копье, секира, сулицы, кольчуга, шлем, хорошо держат строй, умеют возводить простейшие укрепления, вроде гуляй-города или вала со рвом. По боевым возможностям стоят между пехотинцем и латником, выигрывая первому по атаке в строю, но проигрывая второму по защите.
3. Младший дружинник - развитие - старший дружинник. Дополнительная ветка развития - боярские дети. Приобретаются в детинце
Это уже серьезный и самостоятельный воин, не смотря на третий ранг - его можно равнять с оруженосцем рыцарского замка. Может воевать как в строю, так и самостоятельно. Владеет верховой ездой, частично луком, но в качестве дополнительного оружия. Основное оружие: копье, шестопер, топор, меч, щит. Полноценная броня, в зависимости от развития оружейной замка. Воин достаточно дорогостоящий в обслуживании для своего ранга, и полное преимущество получает как всадник, но лошади идут отдельно при покупке.
3.1 Стрелок - развитие - лучник. Альтернативная ветка развития - арбалетчик. Вооружение составляет щит, секира, лук, кольчуга, шлем, хорошо держат строй. Могут сражаться в рукопашном, на уровне доспешного воя
3.2 Ведун - развитие - старший ведун. Уникальный юнит, имеет зачатки магии разума и жизни, может наводить морок и лечить себя и союзников, а также обладает умением видеть невидимых юнитов
Для сражения в строю не предназначен. Владеет верховой ездой, но не в боевом качестве. Основное оружие: меч, щит, посох. Броня средняя. Воин достаточно дорогостоящий в обслуживании для своего ранга,
4. Старший дружинник. Развитие - богатырь. Воина можно получить путем развития, построек производящих данного юнита не имеется.
Четвертый ранг - но равен рыцарю. Может воевать как в строю, так и самостоятельно. Владеет верховой ездой, пользуется луком, но в качестве дополнительного оружия. Основное оружие: копье, булава, секира, меч бастард, щит. Тяжелая броня, в зависимости от развития оружейной замка. Воин достаточно дорогостоящий в обслуживании для своего ранга, и полное преимущество получает как всадник, хотя и пешим обладает рядом сильных умений.
4.1 Боярские дети - Развитие - витязь - легкая конница, снаряженная средней броней, луками и копьями. Воина можно получить путем развития, построек производящих данного юнита не имеется.
4.2 Лучник. Развитие - конный лучник. Средне - бронированный лучник, с мощным и дальнобойным луком, способный противостоять в кратковременной схватке и рукопашному противнику.
5.Богатырь. мощный воин, получающий бонусы на своей территории ко всем основным параметрам. Отсутствует умение сражаться в рядах войска, предпочитает самостоятельное ведение битвы. Универсальный боец, хорош как пешим так и верховым в бою. Обладает аурой, повышающей боевой дух союзников, но его смерть может сильно потрясти войска союзников. Воина можно получить путем развития, построек производящих данного юнита не имеется.
5.Витязь. - аналог паладина без божественной поддержки и магических умений, с большей атакой, но меньшей защитой. Умеет сражаться как в строю, так и в одиночку. Универсальный боец. Воина можно получить путем развития, построек производящих данного юнита не имеется.
5.1 Конный лучник. Воина можно получить путем развития, построек производящих данного юнита не имеется. Легкий по сравнению с Витязем всадник, вооруженный мощным луком и саблей.
1-5. Ученик, волхв, старший волхв, верховный, не придумал - магическая поддержка и священники в одном флаконе. Только набор заклинаний ограниченный божеством, которому они посвящены. Выбор божества можно сделать только в начале игры и в дальнейшем волхвы только повышают количество доступных заклинаний. Особое умение заключается в призыве духов, относящихся к божеству.
4-5 Трехглавый дракон, трехглавый черный дракон - более мощный в плане атаки, но менее ловкий и выносливый. Не может делать длительные перелеты. Стоимость примерно в два раза выше обычного.
4.Леший или водяной. Взаимоисключающие друг - друга виды. Нанимать можно только один вид указанной нечисти. Оба являются мастерами иллюзий, мастерами призыва, но если один силен в лесах, то другой в болотах и водоемах. Леший успешно может призывать лесных животных и наводить морок, заводя войска в болота или ловушки. Водяной может призывать водную нежить и делать болота проходимыми, сменяя топь - твердью луга и наоборот.