Правила оформления пьесы: http://www.newdrama.spb.ru/puppet/library/rules.htm
Помощь в оформлении текста, в частности - как оформить текст курсивом:
http://zhurnal.lib.ru/i/info/root_publish.shtml
Хочется отметить тенденцию называть героев ОН и ОНА. Скоро я начну путать ИХ из разных рассказов
Братья
Героев роднит общее чувство: ревность к братьям, к которым тянутся люди больше, чем к самим героям, оставляя последних в тени. Оричем ничего особенного эти браться не представляют: оба - хулиганы и любят делать гадости исподтишка. Однако, приходит момент, когда спекуляция именами `знаменитых` братьев приводит к мирному разрешению конфликта между героями и вооружённым бандитом. С этого момента герои начинают понимать, что не так уж плохо иметь таких братьев, иногда и такие пригождаются.
"мобильник" - вроде пишется без кавычек.
Написано вполне понятно, без видимых ошибок.
Читая, иногда ужасалась изощрениям людей, иногда улыбалась.
Интересна заключительная фраза главной героини объявляет конец пьесы.
Всё закончилось хорошо, за что - спасибо автору
На кого Бог пошлет
Ксения любит свиные ножки, но расстраивается, что в буфете нет свиных рёбрышек, немного не совпадает. А как раз бульон из свиных ножек хорошо застывает в студень :)))
Кстати, люблю и то, и другое, и третье :)))
> следят за ним тревожным взглядом).
Можно проще: следят за ним с тревогой. А то можно предположить, что у девушек на двоих один взгляд.
> У меня трудные дни
:))))) Они ещё называются больными и критическими :)))))
Забавный рассказ про двух блондинок ( совершенно верно, можно было в титрах цвет волос не указывать, и так понятно).
Разговор кирпичей:
Первый кирпич (потирая скол, оставленный после отторжения боковой части в результате падения).Ах, как больно!
Второй кирпич (оглядывая самоё себя, рассыпанное по полу мелкими осколками). Ох, как неудачно!
Третий кирпич (с досадой разглядывая место, на котором очутились его отдельные части). Мазила... Не могла попасть во что-нибудь помягче...
Спасибо автору, было забавно почитать
Новые фермеры
> Саша-Дедуля - прошедший муж Ирины Львовны.
Не уверенам что прошедший.
>По-моему дом вышел великоват.
По-моему, после По-моему следует поставить зпт.
Неужели, и правда,
Имхо - перед и зпт лишняя
А что еще и кроликов завели?
А что, (зпт) еще и кроликов завели?
Дачные реалии... Как давно это было у меня... Правда, без живности, только сад-огород. Кролика привозила соседская девочка, но только как домашнее животное, не на съедение. Спасибо, вызвали приятные воспоминания
Непристойность
>На половину.
наполовину, нареч. (зал наполовину пуст; он наполовину грек); но сущ. на половину; половина на половину, середина на половину
Потом я подумала, это в смысле: На, держи половину.
Может, стоит немного уточнить?
>Квартиру то я получала! Через институт, а не ты через свою задрипанную проектную контору!
То - через дефис. Неудачная разбивка на два предложения, сбивается смысл.
А то начну чемоданы собирать! А то начну чемоданы собирать! Куда пойдешь-то? Кому ты такой нужен?
Что-то я не поняла этой фразы. Хорошо бы здесь всё уточнить - кто кого и куда.
Не со своими студентками, понятно, стар ты для них. (решительно) Но есть у меня подруга, дурочка вроде тебя.
Авот это я не поняла: раньше она вроде предполагала, что сама сделает опрацию повосстановлению девственности. Передумала? Или в рассчете на то, что муж на подругу западет и с ней разведется, оставив её с более молодым любовником?
>Страшнее её, я ничего в жизни не видела!
Зпт не надо
Не приличной работы, не зарплаты
Ни - ни
> Жена, дразнится. - Что что?
Имхо между двумя что - тире надо
запутывается в штанах,
он же вроде джинсы надел?
За что следует отметить эту пьесу? - За максимальную жизненность, за то, что в ней многие узнают себя и своо вонения, и за то, что часто люди сами не знают, чего хотят. И ведь вокруг действительно много таких людей, каких вы описали. Спасибо за трогательную пьесу.
Собака Павлова
> Я работаю добровольцем с каждой
Мне думается - В каждой
ногда у кого-то возникают нарушение координации движений, иногда - слуховые и зрительные псевдогаллюцинации, чаще - просто резкие переходы от одного настроения к другому.
Сегодня нам снова вживили электроды в гипоталамус.
Главный герой - мазохист?
>Раздвинув ягодицы пальцами левой руки и вращательными движениями правой, она осторожно вводит в прямую кишку Художника смазанный вазелином наконечник. Следом подсоединяет резиновую трубку к кружке с водой.... В таком положении Художник пыжится....(ритмы барабанных тантамов напрягаются). Тщетно - он так и не может опорожниться!
Точно, мазохист. У меня сомнение, согласится ли какой-нибудь актер играть роль Художника, ведь спектакль играется не один раз, а целый сезон, и такое неоднокраное вмешательство в организм может повредить здоровью актёра.
Ещё не могу понять: а чего он пыжится?.. Ему же дырку заткнули и вливают, тут по медицинским соображениям наоборот, расслабиться надобно...
К сожалению, пьеса не в моём вкусе... Но рекомендую.
Техасская Вонючка
Рассказ-диалог учительницы с учеником, начинается с ляпа учительницы:
>ОНА: Что значит - "нету"?! Нет такого слова "нету".
Орфографический словарь нету Толково-словообразовательный НЕТУ разг. и местн. НЕТУТИ предикатив То же, что: нет (2*). http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%ED%E5%F2%F3&all=x
НЕТ1 м. Отсутствие, неимение.
НЕТ2 предикатив Об отсутствии чего-л.; не имеется в наличии, отсутствует, не существует.
НЕТ3 союз разг. Употр. при выражении уступительности; соответствует по значению сл.: однако ж, при всём том (обычно в сочетании с усилительными частицами: да, так, же).
НЕ'ТУ, неизмен. (разг). 1. То же, что нет в 1 знач. Голова, какой во всей России нету. Грбдв. - Хозяйка! нет ли в избе другого угла? - Нету, родимый. Пшкн. Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету. http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%83&st_translate=0
Только я один знал. Я передачу смотрел такую.
Почему мальчик уверен, что более из его класса никто эту же передачу не смотрел? Я вот в этом далеко не уверена...
И что же ты мог рассказать про пингвинов, что Лариса Ивановна, заплаканная в учительскую вернулась.
1. на конце ? знак.
2. запятая между подлежащим и сказуемым не ставится.
> Ну, что ж, посмотрим, как ты за поступки ответишь.
В цельных сочетаниях, в составе которых имеются
частицы, внутри запятая не ставится: эх вы, эх ты, ахвы, ах ты, ну что
ж, ай да, эх и, ух ты, ну что ж, ну уж, ну и, э нет, эк его и др.
Например: - Эх вы, горе-повара! (Ч.); - Ну что ж, продолжайте
(Кат.);
А про пингвинов.
Как воспринимать такое предложение?
Однако вспоминает про бумажку
>Почему я нашла твою записку на парте у Серёжи Резвого?
>"Пересаживайся за мою парту когда отвернётся МС
Т.е. главный герой предложил Серёже пересесть за парту к нему - к главному герою.
Но далее читаем:
>Зачем же ты хотел за Серёжину парту сесть?
Так кто куда хотел?
Дальше от этого пошёл сумбур. Ибо, оказывается, главный герой действительно хотел сам пересесть. Но повашему тексту написано наоборот.
Прошу её сердце в руку.
Что - сердце вложить в его руку?.. никогда такого не слышала ещё...
Пойдём домой, грамотей.
Они - что, вместе живут?
В общем, все тут собрались граматеи...
ИСКУССТВО
Сложный вопрос - живо ли искусство?
Это пытаются понять три приятеля, гуляя по аллее парка. Не обошлось и без пивка. Когда пиво кончается, один из приятелей тут же отходит в стронку за новой бутылкой. Где они там растут? Вероятно, где-то недалеко от этого места имеется пивной ларек. Или кафешка, в которой продают пиво. О чём известно тому тому, кто пошёл за пивом. Мне же про это неизвестно.
К сожалению, разрешению вопроса об искусстве пиво не помогло. В конце концов толстенную рукопись приходится сдать в макулатуру за мелкую денежку. Почему-то минуя издательство.
Немного философии, немного юмора. Запнулась при расшифровке аббревиатуры (ЖВХ): думала, какое-то новое название пункта приёма макулатуры, оказалось - женщина в халате.
По пути обратно
Прекрасный рассказ о человеческой чуткости и о судьбах героев. Рекомендую.
Третий
Пьеса о проблеме четырёх. Типа любовный четырёхугольник. Хотя особой любви не чувствуется.
Поначалу выглядит так, будто ОН хочет познакомить своего ДРУГА со своей девушкой.
ОНА (обращаясь к ДРУГУ за столиком): Может быть Вы все-таки снимите свои очки?
Мне непонятно, зачем это нужно. Во всяком случае, выражение `все-таки` здесь точно ни к чему.
Теперь это выглядит,. Что ОН хочет проучить свою девушку и поручил своему ДРУГУ как бы изнасиловать её
ДРУГ: Ты уходишь? Ну тогда уходите вместе. Мне нечего обсуждать с твоим другом...
Вероятно, это не ДРУГ, а ОНА...
Теперь становится ясно, что ОНА и ДРУГ давно вместе иозменяют ЕМУ (который ОН).
ОНА: Что? ДРУГ: (встает, подходит к окну)
Похоже, здесь соединились сразу две реплики.
И здесь:
> ОНА: Любить меня. ДРУГ: (после паузы, вздыхает)
Ну и наконец ясно, кто кого любит: ОНА любит НЕЗНАКОМКУ (которая пришла под занавес). Зато не очень ясно вот это:
>НЕЗНАКОМКА: Ну как ты...Все получилось?
Конкретно - неясно, что получилось: прогнать кого-то из парней? Их обоих? Можно было просто сказать... Иметь секс с ДРУГОМ? Вроде и так имела... И с ним, и с тем, который ОН. Т.е. и проблемы сексуального меньшинства с беременностью не было... Так что же получилось? Ну не поняла я, уважьте, объясните...
Добрые люди
>Аннотация:
ТРАГИКОМЕДИЙНЫЙ ФАРС
Ну... Я здесь ничего комедийного не вижу. Только трагедия человека. Тагедия семьи. Трагдедия детей. Трагедия.
И все вполне реально.
Хорошая пьеса. Авось люди поймут, выводы сделают: кто добрее станет, а кто начнёт к друзьям получше приглядываться. Спасибо за пьесу.
Железный аист
>Наверное подглядываешь за той бабой из дома напротив. Чем она там крутит?
Он: (выразительно пожимает плечами).
Она: Нет, я серьёзно. Включи телевизор, и не нужно будет одним глазом смотреть.
Он: (пожимает плечами). По телевизору не показывают. Вот ты, например, вяжешь, хотя у нас полно вещей.
Эту фразу я поняла смутно. Можно сказать, не поняла.
>Ты вяжешь, а я смотрю и собираю коллекцию.
Смотри в подзорную трубу и таким образом собирает коллекцию?.. Совсем не поняла.
>А смотришь через дорогу. Ну, и как у нее формы?
У дороги? Наверное, прямые...
>А смотришь через дорогу. Ну, и как у нее формы? Видела ее на улице
Дорогу на улице?
Я-то поняла, однако...
>по моим сведениям она давно седая.
Перед она - зпт
Кстати, это все о дороге получилось.
. Правую спицу в левый глаз...
Ой, точно садистка, согласна с ним.
Эээ... А почему все так любят обозначать героев Он и Она? У меня уже мозги от Них набекрень, путаю, о каком Оне и о какой Оне идет речь.
> А ты нервничаешь.
Ну, ещё бы, если тебе хотят спицу в глаз. Я бы тоже нервничала.
>Насмотришься на ту блястящую соседку,
Вы точно написали то, что хотели? Ножет, Она не из глухой деревни и говорит блЕстящую?
>Левую спицу в правый...
Кошмар... не люблю читать про садизм.
>Вот, что бывает
Имхо зпт не надо
>По легенде жена египетского царя Вероника пообещала пожертвовать свои прекрасные косы
По-моему, после `по легенде` надо зпт, проверьте.
>Он: Легко сказать! Я так ее люблю... (Двигает телескоп, как будто объект его наблюдений перемещается.) Так близко! Горит! Горит!
Она: (бежит в кухню). Точно, горит! Пирог!
Вот это мне нравитыса Это - по моему!
>увидел на лестнице корзинку.
>Ты бы оставила его на морозе?!
На лестнице - это как бы не на морозе.
>А я, как раз, поставила на стол еще один прибор...
)))))))))
>(открывает бутылку с шампанским)
Я боюсь грохота, а там у вас ребенок.
>Дай ей вина, зря что ли открыл?
1. что ли - в зпт с обеих сторон
>бежит в аптеку и приносит грелку.
Как это? Каждый раз новую грелку покупает? У вас их, должно быть, приличная коллекция?
>Дожились...
Видимо, дожили?
>Молодой человек: Пока я был в поселке, все было просто. А в тайге до почтового отделения семьсот километров. И некого послать. Снегурочка: Я подумала... а что я должна была думать? Мне было так одиноко...
Здесь две реплики
> Он: (строго глядя на Снегурочку). Действительно - почему? И что это за выдумка? (Выразительно кивает на корзину.) Санька не капуста, чтобы его разносить вот так!
Он уже понял, что это не Ванька, а Санька? Что-то я не заметила момент этого понятия.
А как Снегурочка с вокзала попала сюда? Откуда у неё деньги на наряд Снегурочки? Как Сергей разыкал их? Как Снежная баба разыскала их? Если девушку кто-то видел в наряде Снегурочки, это не значит, что этот кто-то знал, что она поехала на вокзал, а с вокзала в этот дом и именно в эту квартиру. И Сергей не мог знать, что она в этой квартире.
Куклы
>Алиса (без выражения): Он умер...
Алиса - это кукла-девушка? Вы об этом не сказали.
>выходит со сцены.
Это как? Куда выходит?
> Ведьма (достает зеркало): что, так плохо выгляжу? (убирает зеркало) Ну, знаешь ли, дорогая, ведьмы - всего лишь феи-неудачницы. Вот задумаешь весь мир залить светом, но получается потоп. А всего-то слово перепутала и со спряжением ошиблась. Ну да ладно.
Алиса: хочу быть для него Принцессой. Такой, какая ему нужна.
Алиса хочет, чтобы ведьма заколдовала её? А где этот диалог?
>Алиса залазит в ящик.
Мне все-таки хочется читать `залезает`.
Залазить - это начать лазать либо лазать слишком долго и много, лезть означает движение в один прием и в одном направлении, а лазить - движение. Залазил по сидению, залазил по своей коробке. Хм... В общем, я бы здесь написала Залезает.
Общее впечатление: весьма назидательно...
Тору играет в го
>из аниме
Кошмар, я в этом ничего не понимаю...
>как я возглавил эту семью, принял на себя её богатства, традиции и беды, встал на вершину этой пирамиды - и пронял,
... вероятно, это должно было быть `понял`...
>женю двоюродных сестёр и братьев, поощряю извращения и сам никогда не был женат.
Мне сомнителен союз `И`
>(снова идёт через сцену)
СЦЕНА ж.
1. Место, где происходит театральное представления. // перен. Театр, сценическое искусство, театральная деятельность.
2. Отдельная часть действия, акта театральной пьесы.
3. Отдельный эпизод, изображаемый в пьесе, романе, картине. // Случай, наблюдаемый в жизни; происшествие, эпизод.
4. перен. Крупный разговор, излишне эмоциональное объяснение, ссора.
Мне кажется: Снова проходит по сцене
>(подразумевается, что это происходит в другой комнате, хотя и в то же время)
А, собственно, зачем? Почему не в той же, коли она пуста?
Бррр... запуталась.
Играют Акито и Тору, за право Тору быть женой Кё. Если Акито выиграет - Кё остаётся с Акито. А если я проиграл - Кё всё равно остаётся моим. Вместе Торой.
А при чем здесь Кё? И вообще я ничего не поняла ))))))))
Так, про Кё я поняла, а про проигрыш-выигрыш - нет ))
Сигурэ (не обращает внимания, говорит скорее зрителям). Даже если отбросить историю Хикару, японская литература немыслима без го. ... (и так далее)
Эээ... послушайте... не слишком ли вы длиный монолог загнули?