Ковинько Игорь Андреевич : другие произведения.

Путешествие волшебника

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пока что небольшое произведение про путешествие волшебника в мире Dungeons and Dragon.

  Пролог
  Тей - жаркая и засушливая страна располагающиеся на большом плато, продуваемое сильными ветрами. Но из-за могущественных заклинаний, созданными волшебниками в Тее снимают по несколько урожаев в год, чтобы прокормить огромное количество рабов. В Тее очень распространенно рабство хотя в последнее время большая часть рабов не захватывается в набегах, а покупается в других странах. Само население постоянно притесняется и на вершине социального положения находятся Красные волшебники, и их ставленники помогающими в контроле большой странны. Есть небольшая свободная прослойка людей в основном состоящая из торговцев и бюрократов. Сами люди населяющие Тей обычно скрывают свои эмоции, так как это могут посчитать дурным тоном. Сама страна располагается на востоке континента Фаэрун. Сам Тей довольно амбициозная страна и постоянно держит своих соседей в напряжении. Основными войсками Тея являются разные мерзкие твари, и могущественные волшебники.
  Что вы знаете о Красных волшебниках? Уверен что большинство думают о них как о злых ублюдках желающих править миром. И те кто так думают будут абсолютно правы. Тей очень древняя страна, и основу ее мощи составляет магия и золото. Золото стекается к Тею со всего мира. А суть вот в чем Тейцы занимаются торговлей магическими предметами и у них это успешно получается. А все делается очень просто, как только в любом крупном городе появляется Тейский анклав происходит обвал цен на магические предметы. Небольшие гильдии в принципе не могут конкурировать с теми кто часть простых магических предметов продает в цену себестоимости. А те артефакты что посильнее продаються со значительной скидкой. И либо гильдия работает в минус, либо уходит с рынка. Что дает Тейцам полную монополию в области магических товаров, а так же сеть шпионов и осведомителей по всему миру. Доходы Тей все равно получает очень большие, что позволяет снаряжать армию и развивать волшебную науку.
   В детстве проверяют каждого ребенка на способности к волшебству, а после если они есть отбирают у родителей и воспитывают в магических академиях, как это нужно государству. Понятное дело что дети волшебников знают своих родителей, и получают больше поддержки. Ведь никто не даст тебе больше самых необходимых знаний. А дальше живи как хочешь и добывай знания сам или умри. Никто сильно жалеть о тебе не будет. Атмосфера постоянной конкуренции, лжи, интриг и предательства. Чем то напоминает дроу, верно? Но большая разница в том что в Тейе все подчинено зулкирам и никто и шага не может ступить без их ведома. Зулкиры это 8 великих волшебников по числу каждой магической школы. И понятное дело каждый специалист в своей определенной области. Как между собой они делят власть и есть ли там интриги мне неизвестно, да и кто бы стал со мной об этом говорить. Ведь я всего лишь ученик одной из магических школ великого Тея.
   Зовут меня Сай, хотя может родители и дали мне другое имя при рождении, но мне то откуда знать. Мне 17 лет и я волшебник уже 4 круга и я считаюсь способным, обычно ученики достигают 4 круга к годам 19 и отправляются на службу к Красным волшебникам. Не каждый волшебник Тея является Красным. Чтобы заслужить звания Красного волшебника нужно достигнуть 7 круга магии и быть специалистом в одной из школ. По достижению 4 круга, ты идешь служить к Красному волшебнику, и обогащаешься его мудростью и знанием. Но на самом деле это не так. В большинстве случаев ты либо сидишь и делаешь магические предметы или варишь зелья. Если не совсем повезет то будешь на переднем плане сражаться против врагов Тея. Красными волшебниками становятся очень немногие и обычно это два пути. Либо ты ребенок вельможи или волшебника и тобой реально занимаются, или ты очень перспективный, беспринципный и жестокий интриган. В моем случае все очень плохо. Если с перспективами у меня все достаточно неплохо, то вот со всем остальным проблемы.
   Убивать или подставлять у меня большого желания нет. Да и характер в основном у меня спокойный. И все эти интриги не для меня. А интриги - это то, на чем стоит вся власть в Тэе. Подставь ближнего и сможешь возвыситься за его счёт. Но ценным имуществом тоже разбрасываться никто не будет, и были у меня все шансы прожить спокойную обычную жизнь. Но ко всем случившимся событиям привела самая обыкновенная жадность. Сколько раз я думал о том, что все можно было изменить, подумай я хоть немного. Но, к сожалению, все случилось таким образом, и давайте уже я Вам расскажу свою историю.
  Глава 1
  Начинался новый день. Рассвет осветил озеро Тэйламбр и пристани города Эльтаббар. Там уже во всю кипела жизнь и начинали отплывать первые лодки за богатым уловом. А ведь как могло быть иначе если озеро просто кишело рыбой и, если бы не постоянно возникавшие проблемы с драконами-черепахами, лодок было бы гораздо больше. Так как довольно часто эти чудовища поднимались с глубин чтобы закусить теми неудачниками что им попадутся. Тейская знать иногда устраивала охоту на этих чудовищ, но далеко не все из этих экипажей возвращались с победой часть навсегда пропадала в темных глубинах озера.
  В это утро и я находился в порту. И мы как раз и отплывали в охотничью экспедицию с нами был наш учитель Замаш. И все не особо беспокоились так как был он могучим волшебником 8 уровня. Наш учитель для нас был титаном, с которым все когда-нибудь мечтали сравниться, а лучше и превзойти. Наша группа последнего года обучения состояла из 7 человек. Я ни с кем особо не общался из них, так как меня недавно перевели за успехи в учебе. Это давало повод для гордости, но не особо. Так как ещё двое из нашей группы были такими же, как и я. Так что сильно я не выделялся, с общей массы учеников. Да и сама система обучения была довольно гибкой и, если ты проявлял успехи никто не будет тебя держать в неподходящем тебе классе. Ведь чем быстрее ты закончишь обучение, тем быстрее начнёшь приносить пользу. Мы все уже были готовы к отплытию, и в памяти у меня было большое количество заготовленных заклинаний. Вы бы знали какое это прекрасное чувство владеть магией. Когда ты можешь прикоснуться к чему-то большому и по своему желанию изменять мир.
  Передо мной летел мой фамильяр Ирбес. Это был бес и вместе мы были уже довольно давно. Получение фамилиара проходили в академии по достижению второго круга магии. Мне было всего 13 лет на тот момент, и я целый месяц думал над тем, кто подойдёт мне лучше всего. На выбор были животные или всякие инопланарные существа. Я решил выбрать беса, так как пользы от этих созданий гораздо больше, чем от обычных зверей. Бесы это небольшие, краснокожие и очень злобные существа проживающие в Бааторе, ростом они были всего полметра с небольшими кожистыми крыльями и скорпионьим хвостом. Каждый из бесов мог становится невидимым и в хвосте содержался смертельный яд. Также каждый бес может превращаться в небольших животных, что при надобности помогает им скрывать свою природу в мире смертных. Они довольно часто служили волшебникам. Чаще всего они использовались как шпионы или советники. Зачем ему вообще служить? Чаще всего они надеются совратить душу смертного постепенно подталкивая его к совершению злых поступков. И довольно много волшебников попадались в их сети незаметно для самих себя скатываюсь во тьму. Но служили они довольно верно и переживать что бес бросит своего хозяина было ненужно. Все-таки демоны Баатора славятся своим стремлением к выполнению договоров и обещаний. Никто не может гарантировать что вызванный дьявол выполнит контракт как вам хочется, но то, что он будет выполнен дословно это абсолютно точно. Но абсолютно рабские условия контракта для бесов, были уже давно прописаны поколениями волшебников. Но даже на такие условия они соглашались, так как шанс доставить душу в Ад и получить повышение по службе все равно оставался.
   Как помощник он был неоценим, особенно после нескольких выволочек что я ему устраивал. Так как это злые существа он постоянно стремился сделать какое-то зло. Что-то украсть, убить маленькую живность, сделать смешные, по его мнению, шутки над другими. А в академии насчёт фамильяров было правило, что всю ответственность за действия фамильяров несёт на себе его владелец. Поэтому за все его проказы ответственность приходилось нести мне. Но и пользы от него было гораздо больше, чем от обычных животных. Ведь даже животное фамильяр это все равно в первую очередь животное, и есть вполне большой шанс отправив его на задание, вы обнаружите что хорек отвлекся на мышь. И это занятие гораздо важнее любых ваших приказов. Но обычно я после его развлечений бил его током. И это немного приводило его в чувство, но все равно срывался так как против своей природы эти существа не могли пойти. Но границы чаще всего он тоже понимал и умирать не особо торопился, так как в Бааторе его ничего хорошего не ждало. И таким существам гораздо выгоднее было служить волшебникам. Чем быть в рабстве у старших собратьев.
   Бес пытался тащить мой рюкзак, и я так развлекался с самого утра. Даже вышел пораньше остальных чтобы посмотреть, как он будет тащить его через весь город. Пока я не торопясь шел и если он сильно замедлялся давал ему пинка, что ускоряло его и не давало возможности тормозить. Вокруг находилось множество садов содержавшиеся рабами в безукоризненном состоянии. Флора этих садов была абсолютно нетипична для природы Тея. Разноцветные птицы летающие в садах создавали абсолютно неповторимую атмосферу. Через весь Эльтаббар текли небольшие выложенные камнем каналы несущие свои воды в озеро. Неповторимую атмосферу также создавали парящие клумбы с большим количеством цветов и элегантные начисто вычищенные дорожки. Сам город отличался еще и тем что все его дорожки и каналы строились в соответствии со строгим планом, и образовывал защитный глиф напитанный могущественной силой. Я шел и наслаждался одним из прекраснейших городов этого мира. И летящий впереди злобно ругающиеся бес придавал мне еще больше сил и позитива. В общем абсолютно прекрасное утро. Но все прекрасное когда-нибудь заканчивается, и мы добрались до порта. Там уже рабы суетились и готовили наш корабль к отплытию под присмотром Замаша. Поклонившись учителю, я стал ждать его распоряжений.
  - Иди на корабль проконтролируй что происходит в трюме.
  Почтительно склонившись, я отправился в трюм. Не знаю каким образом я должен был контролировать происходящее, так как офицеры и рабы и без моего участия знали, что нужно делать. Но учитель не любил бездельников, и спорить с ним было бесполезно. Твое мнение никто не станет слушать, да и получить наказание за излишнюю инициативность тоже можно. Поэтому сев недалеко от лестницы я начал наблюдать за рабами вымывавшие и без того уже чистую палубу. Капитан корабля очень хотел, чтобы высоким гостям все понравилось. Ведь наш учитель не единственный кто должен был быть и должно было быть ещё двое Красных волшебников. Ведь несмотря на то, что мы должны будем оказывать поддержку, все равно шансов выжить в столкновении с драконом-черепахой у нас больших не было. Постепенно корабль наполнялся людьми.
  Первыми прибыли Тейские рыцари. Это телохранители волшебников, фанатично преданные своим господам. Каждый из них был изменён магией и был гораздо сильнее и быстрее обычных воинов. Плюс, учитывая их снаряжение что было полностью зачарованным, они являлись надёжной гвардией Тея. Было их 12 человек и быстро проверив корабль на предмет опасностей, они пошли на верх к своим господам. После проверки началась неторопливая посадка на корабль. Учитель призвал нас расположив на палубе приказав ждать и следить за поверхностью воды. Сам же отправился к своим коллегам по ремеслу. Два татуированных мужчины ждали его на мостике, и как я понял общались с капитаном насчёт будущего курса нашего путешествия. Рыцари в основном собрались у входа в мостик и внимательно следили за тем, чтобы никто не отвлекал могущественных волшебников. Мы же ждали и скучали. Корабль ещё не отплывал, и мы ждали кого-то ещё.
  На палубу поднялся ещё один мужчина со страшным обезображенным огнем лицом и облаченный в красное, не удостоив нас даже взглядом он сразу отправился к капитанскому мостику. Это был жрец Коссута, бога огня. Их традиционные красные одеяния было сложно не узнать. Да и во всем Тэе, красный цвет считался признаком власти и достоиными носить его могли только волшебники. Исключением из этого правила были только жрецы Коссута.
  - Серьезная компания собралась господин - Имбрес сел на плечо, зашептав мне на ухо - неспроста это все, ой неспроста.
  - Обычная охота на дракона черепаху, для страховки позвали жреца, ведь довольно часто корабли могут пропасть, разве есть в этом что-то необычное?
  - Жрецов огненного бога редко затянешь на открытую воду господин, так что не думаю, что все так просто.
  Согнав мелкого с плеча, я задумался над его словами, Имбрес был редкостным параноиком и не любил подвергать себя какой-либо опасности. В чем-то бес был прав, ведь действительно зачем жрец огня в охоте на водного монстра. У него больше шансов поджечь корабль и нас всех, чем нанести реальный вред черепахе. Но ничего изменить не могли и корабль отчалил.
  Глава 2
   Корабль неспешно рассекал воды постепенно приближаясь к Откосам Сюраго. Сами горы были достаточно высокие и некоторые из них могли достигать 2000 км. Но они не шли не в какое сравнение с Тейскими горами, находящимися в центре страны. Самые высокие пики могли достигать 6000 км. Да и большая часть этих гор были медленно тлеющими вулканами которые постоянно выбрасывали облака пепла и серных паров и относящиеся ветром к северо-востоку страны, из-за чего местность находящиеся за озером не была обитаемой. Даже сейчас было видно эти огромные облака неторопливо плывущие над откосами. Я стоял возле носа корабля и наблюдал за этими неторопливо ползущими массами и вспоминал уроки истории проходящие в школе. На северо-востоке плато находился всего один город под названием Делхумид давно разрушенный волшебниками еще тысячу лет назад, но до сих пор манящим охотников за сокровищами. Это был крупнейший город на востоке и оплотом существовавшей тогда Мулхорандской империи. Когда Красные волшебники восстали, город был полностью разрушен с применением самых темных и злых чар. До сих пор этот город абсолютно не обитаем а любой зашедший в него рисковал попасть под действие темного безумия или проказы. Конечно не известно что может случится первым и многие могли погибнуть от рук темных тварей находящихся в этом городе.
  - Странная экспедиция господин - дернув за полу мантии отвлек меня бес - драконы черепахи обычно не водятся в этих водах, а мы двигаемся прямо к горам.
  - Странно конечно, но мы максимально готовы к любым неожиданностям. Да и с нами трое могущественных магов и жрец. Не думаю что есть смысл волноваться.
  - Просто хотел предупредить вас господин - склонился Имбрес
  - Лучше скажи ты достал с рабского рынка флакон крови?
  - Конечно, все уже в вашей сумке - бес достал флакон и аккуратно передал его мне
  Взяв бережно кровь я прикрепил флакон к поясу. Надо быть готовым ко всему, так как экспедиция проходит абсолютно не по тому плану что говорили нам изначально. Понятное дело почему так происходит, если это секретная миссия то все сделано для того чтобы никто из рабов или нас не проболтался в городе. Не факт что сам капитан был в курсе произошедших изменений и вполне возможно его поставили перед фактом, уже при отплытии корабля из порта.
  Так зачем же мне кровь наверное интересно вам? К сожалению с волшебством не все так просто как может казаться окружающим. Большинство заклинаний требовало для своего сотворения различные материальные компоненты, без которого заклинание могло просто не сработать. Конечно сильнейшие волшебники могли обойтись и без этих костылей для заклинаний слабых кругов. Но чем могущественнее заклинание тем тяжелее обойти ограничения. Например сильнейшое заклинание из школы Вызова под названием врата требовало для своего сотворения небольшой брилиант. Конечно это было могущественное заклинание призывающие почти любого инопланара, но и были свои опасности. Никакого подчинения воли призываемого существа не происходило, и если ты не имеешь возможности его подчинить то лучше и не пытаться никого призывать. Вызванный демон просто разорвет вызвавшего его волшебника, а ангел может и помочь, а может и уйти. Конечно есть случаи когда ангелы также атаковали вызвашего если видели очень злого волшебника. И в таком случае шансов тоже было немного.
   Но в большинстве случаев, сильнейшие волшебники имели возможность повлиять на призываемых сущностей. Конечно, мне о таких высотах рано ещё было мечтать, и я обходился заклинаниями гораздо скромнее. Кровь же была нужна для заклинания призыв высшего демона. На самом деле вызвать демона достаточно просто, и в тейских академиях магии его изучали одним из первых. В большинстве случаев нужна свежая кровь убитого существа. Если же просто сделать кровопускание самому себе, к примеру и набрать флакон, к сожалению, не поможет. Но и тут были свои условности. К примеру, кровь животных могла пригодится только для заклинания призыва третьего уровня, а уже для четвертого уровня подходили в основном человекоподобные существа. Конечно же в флаконе была человеческая кровь. С ее помощью я мог призвать барлгура или теневого демона. Так как теневой демон был уязвим к окружающей среде, хватало обычного света солнца чтоб серьезно его ослабить. Но он вполне мог пригодится в подземельях или ночью. На этот раз я был готов призвать при первых признаках опасности барлгура. Эти существа обитали Бездне и были похожи на огромных орангутангов. Рост среднего барлгура составлял почти три метра, а весом эти создания достигали чуть больше двухсот килограмм. А если учесть, что они владели так же небольшим количеством заклинаний в основном направленные на свое усиление, эти создания могли причинить большое количество проблем любому напавшему. Конечно, в призыве демона были и свои проблемы, например каждый из них мог освободится во время действия заклинания и постараться убить призвавшего его. Но я был уверен в своих силах и что смогу удержать контроль над призванным. По ощущениям это похоже на постоянную головную боль и твоя задача не позволить ей взять верх над тобой. Ведь если это случится демон постарается не дать тебе и шанса. Но такое ремесло волшебника и совсем безопасной школы магии не существует. Любая магия несет опасность в себе. И большинство сильнейших волшебников умирали пытаясь овладеть силами которые им не подвластны.
  Но любое путешествие рано или поздно заканчивается и мы тоже добрались до нашего пункта назначения. Корабль причалил к берегу недалеко от гор и наш учитель вместе с жрецом и остальными волшебниками стали спускаться с капитанского мостика. Нам никто ничего не старался обьяснить, да и зачем. Полноценными волшебниками которые пользуются большим количеством привилегий, считались только те кто достиг 7 круга волшебства. Только тогда ты выбирал свой основной профилирующий предмет и навсегда отказывался от второй школы магии. Наносилась специальная татуировка которая лишала возможности обращаться к другой школе, но также и значительно усиливала основную школу. Но готовили к этому пути с начала обучения.
  Моим профильным предметом была школа Вызов. Так как зачем лезть сражаться самому если это могли сделать призываемые существа. Да и использовав заклинание высоких уровней ты мог конечно убить своего противника, но если таких заклинаний у тебя немного то если твой враг переживет и успеет сблизиться с тобой шансов прожить подольше, в большинстве случаев у тебя немного. Да и в мирное время эта школа магии давала возможность неплохо заработать с помощью свитков магии, или подчинения и продажей призванных тварей. Да призванных можно было подчинить навсегда, но простым делом это не было. Для начала нужно было создать или купить предмет который мог удержать призванную сущность. И потом нужно было призвать и попробовать подчинить, что в большинстве случаев особо не нравилось существам и они могли попробовать тебя убить. Ведь временный призыв, это совсем не то же самое что постоянное рабство. Хотя демоны в любом случае старались тебя убить. И работать в этом плане с Адом было значительно проще. Так как призываемые оттуда дьяволы хотели получить твою душу и если использовать их для злых целей они с радостью тебе помогут.
  Учитель позвал нас к себе и мы быстро отправились к нему. Собрав нас всех он начал отдавать приказы.
  -Ученики сегодня мы отправимся под горы в древний храм Истишии. Жрецам было даровано видение от их Бога, и наша цель помочь жрецу забрать хранимый в храме артефакт. Храм давно заброшен, но нужно быть начеку поэтому наложите сейчас защитные заклинания и призовите помощников они первыми зайдут в храм. У вас есть 10 минут на сборы - Зашам отдав приказы оставил нас, отправившись к остальным магам.
  Из защитных заклинаний у меня было их не так уж и много, но я наложил на себя волшебный доспех и темное зрение. Волшебный доспех был, по сути, аналогом обычного кожаного доспеха и не обладал какими-то потрясающими защитными характеристиками, но длился он 8 часов и учитывая, что на мне была обычная мантия он все равно давал больше шансов выжить. Второе же заклинание давало возможность видеть в темноте, и я решил, что оно будет не лишним. Конечно, можно было наложить на себя каменную кожу, которая давала гораздо больше защиты, но я мог наложить всего два заклинания четвертого круга и не хотел занимать одно из мест этим заклинанием. Тем более что основной удар примут на себя рыцари, и шансов что враг доберется к нам было немного. Следующим я зачитал призыв балруга, выплеснув кровь из флакона перед собой. Да ее также можно было использовать чтоб сделать охранный круг куда демон не сможет проникнуть, но, во-первых, это удлиняет процесс, и я был уверен в своих силах что смогу контролировать это существо. Во время того, как я зачитывал заклинание кровь начала собираться в пентаграмму на каменистом береге. Сила заклинания разрывала пространство, открывая разрыв в нижние планы. Потянуло горячим и сухим воздухом бездны, а следом из разрыва вышла огромная обезьяна. Почти сразу по моему сознанию пришел сильный удар, а следом за ним в голове заревело
  - Я ТЕБЯ СЬЕСТЬ
  Но я выдержал, да и это был не первый барлгур которого я призывал. Усмирив чудовище, я приказал ему идти передо мной. Демонов лучше не оставлять за своей спиной, так как никогда не знаешь когда эта тварь попробует тебя атаковать. Да и гигантская обезьяна не самый разумный вид в Бездне. Из четвертого круга у меня оставалось ещё одно заклинание призыва малых элементалей. Да они не так сильны, как обезьяна. Но и не попробуют тебя убить, да и никакого материального компонента они не требовали. Просто зачитываешь направляешь заклинание на нужный материал и появляются от двух до четырех небольших стихийных созданий. Просто и эффективно, и сам призыв происходил довольно быстро. Того же балруга в бою достаточно тяжело призвать. Есть, конечно, вариант не пытаться его подчинить, а просто вызвать его посреди врагов. И тогда эта тупая обезьяна будет просто крушить все вокруг себя.
  Впереди уже готовился идти огромный призванный хезроу. Этот демон сразу врезал подошедшему моем барлгуру, и отправил его впереди себя. Барлгур не стал проявлять свой норов ведь хезроу был гораздо выше в демонической иерархии. Хезроу были истинными демонами и были гораздо сильнее и умнее остальных своих сородичей. Внешностью он напоминал смесь очень толстого человека и огромной жабы, стоящей на двух ногах. По всему телу располагались огромные бородавки и гноящиеся наросты. Огромная пасть полная зубов внушала уважение, а тянущиеся шипы на спине и руках могли бы и в качестве оружия. Демон распространял вокруг себя невыносимую вонь. Даже до меня хоть и стоял я довольно далеко, доносилась вонь хезроу. Эти демоны служили в Бездне многочисленными надсмотрщиками над войсками, и также одними из первых врывались во вражеские ряды. Они довольно часто служили волшебникам, но в мирных целях их не использовали. Только для сражений иначе не получивший желаемого, он мог и попробовать напасть на призвавшего его. Также к нашему отряду добавились несколько призванных элементалей. Именно эти призванные существа должны были принять на себя первый удар если что-то пойдёт не так.
  Закончив с приготовлениями, я обернулся посмотреть, как скоро мы будем готовы выступать, но всех нас задерживал жрец. Он чертил знак своего бога на скалистом камне, и видимо готовился совершить ритуал. Скорее всего храм находился под мощными чарами, что не позволяло его обнаружить. Истишия водный бог и его храм не мог находится далеко от воды. С Косутом их связывала давняя вражда и не удивительно что бог связался со своими жрецами и дал знать где находится храм. Стихийные лорды одни из немногих богов кто не очень интересуется жизнью и проблемами своей паствы. Да они дают силу своим жрецам чтоб они распространяли веру в них, что делало их сильнее, но очень редко являли себя на первичном плане. Исключения, конечно, были и основной из них была война между этими сущностями. Как вода с огнем уничтожают друг друга, так и эти божества ненавидели друг друга. И война эта длилась уже множество веков и вряд ли она когда-нибудь закончится. При любой возможности последователи этих божеств вырезали друг друга, уничтожали храмы и любым другим образом пытались помешать и снизить могущество противника. Сами божества, обычно не вмешивающиеся в жизнь своих последователей, всегда помогали своим жрецам в этом противостоянии.
  Жрец закончил со своим рисунком и теперь стоя в центре читал молитву с искрящегося силой свитка. И заклинание приходило в действие божество откликалось на зов своего последователя. Над жрецом открылся портал и на него рухнул вал испепеляющего огня. Стоящие поблизости отшатнулись от невыносимого жара распространяющегося от вала пламени. Это было истинное пламя с первородного плана огня и окажись в центре этого потока любой демон, несмотря на свою невосприимчивость к огню он сгорел бы в тот же миг. Пламя не уходило за пределы рисунка жреца, начинала постепенно спадать. И становилось видно огненную фигуру в центре. Жрец теперь был высотой около четырех метров, а тело его было объято огнем.
  Но больше всего изменились его глаза. Теперь это были два провала пламени через которые смотрел кто-то ещё, невообразимо могущественный и очень древний. Да это не была полноценная аватара, но небольшая частичка бога уже была в этом жреце. И если он не умрет после этого задания его ждало значительное продвижение по иерархии их культа. Ведь если тебя касается бог прежним ты уже не будешь. Но и шансов на провал у него не оставалось тоже. Если он не справится с данным ему заданием божественная сила сожжет его без остатка, не останется даже души, и это ещё в лучшем случае. Вполне возможно, что бог заберёт его душу и он тысячелетиями будет гореть в царстве Коссута. Не спеша оглядываясь, огненный великан искал вход в храм, и видимо что то, почувствовав двинулся. Демоны, стоящие впереди не смели преграждать ему путь, они чувствовали мощь этого существа и не собирались стоять у него на пути. Пройдя до самой обыкновенной скалы впереди он вытянул две руки выпуская потоки пламени на поверхность. Но неожиданно перед ним проявился знак в виде гигантской волны. Божественная защита, наложенная жрецами на вход, но долго противостоять силе огненного чудовища она не могла и со звуком испаряющиеся воды исчезла, и в ту же минуту стала видна дверь с полустертым изображением приливной войны. Великан не стал долго ждать, а сильнейшим ударом пробил каменную дверь и немного пригнувшись зашёл внутрь храма.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"