|
|
||
Задача: расправиться с Огром-людоедом, обитающим в пещере, недалеко от деревни.
Награда: предмет оружия, соответствующий классу и расе персонажа;
+100 к репутации с населением деревни Озерки;
+50 к репутации с населением империи;
2 классовых навыка на выбор;
опыт, золото - вариативно.
- Знаете, кого вы мне напоминаете? - пробасил крепкий берсерк, прикрывающийся черным щитом от палящего полуденного солнца, - банду ходоков к Великому и Ужасному Гудвину. "И Элли возвратится с Тото-о-о-шко-о-ю-ю домо-о-о-ой!", - довольно красивым баритоном пропел он, с ухмылкой посмотрев на молодого эльфа няшной наружности, играющего со своим питомцем - бобром (хм... странный выбор).
- Ну, он то, хоть домой вернется, а ты до своих мозгов можешь так и не добраться, мой темнокожий брат, если и дальше будешь всех троллить, - встала на защиту охотника маленькое ушастое чудо с бронзовым загаром в образе хобгоблина, облаченная в Святую броню паладина Ордена Красного Серпа и Молота.
И на самом деле, рейд-компания представляла довольно забавное зрелище. Они были похожи на... некое подобие бродячей труппы цыган-кочевников, отличающиеся от последних лишь отсутствием медведя. Бобер, однако, на роль косолапого не катит, не по виду, ни по мышлению.
Кроме уже известной троицы: эльфа-лучника Сиро (занимавшегося джигитовкой бобра), татуированного крепыша-берсерка Оуэна и ретрика Люды (такой, вот, незамысловатый русский ник) на поляне, у начала торгового тракта, находились еще два члена рейд-группы.
Анимешница-гномка Аяка полировала свой драгоценный, в прямом смысле этого слова, молот. Инкрустированная изумрудами и агатами рукоятка, сияя на солнце, одаривала присутствующих сотней радужных солнечных зайчиков.
Статный хилер Шатариэль сидел в стороне, и брюзжа что-то себе под нос, переплетал свои черные эльфийские косы.
Встретилась такая разношерстная компания совершенно случайно, но, возможно, любой случай - лишь предопределение судьбы. Сиро с Аякой, друзья в реале, забрели в Озерки в поисках ночлега и пропитания после выполнения классового квеста на пета у охотника. Берсерк и хилер шлялись по округе в поисках редких ингредиентов для своих зелий; первый искал "исполинский мухомор", второй рвал "травень-муравень", хорошо помогающую от изжоги после отравления. Чудо-Люда банально заблудилась, удирая от троих ПКшеров, позарившихся на фамильный молот.
Увы, таверны в Озерках, просто не существовало, поэтому всем пришлось согласиться на условия старосты и принять квест, в обмен на бесплатные харчи и дерюгу на сеновале...
- Ну что, други, двинем? Ибо утро вечера мудренее, а до вечера хотелось бы управиться со злобным иродом. Тем более, что солнышко лысину печет, а в пещерке хорошо - прохладненько, - спросил Оуэн, негласно взяв лидерство над своими субтильными товарищами.
Все дружненько согласились и в "темпе вальса" зашагали по дороге из желтого кирпича. Что удивительно, деревня находилась в полной глухомани, буквально в десяти метрах от частокола начинались мох, топь и бурелом и, только дорога к логову Огра, больше походила на третье транспортное кольцо, чем на провинциальное бездорожье. Берсерк и мелкий эльф соорудили из придорожного репея что-то, напоминающее футбольный мяч, который с удовольствием попинывали друг другу. Бобер тренировал навык "лесоруба", мимоходом жуя молоденькие осинки. Девушки болтали о своем, о "женском", иногда тихонечко повизгивая от смеха. Лишь Шатариэль тащился сзади компании, опираясь на посох и немного подволакивая левую ногу. Даже в игре, подобные движения выдавали пожилого человека в реале, возможно, перенесшего инсульт.
- Слышь, ушастый, а тебе челка стрелять не мешает? - обратился Оуэн к товарищу по игре в футбол, - одним глазом хорошо видишь?
- Да, так даже лучше, - ухмыльнулся молодой эльф, расчесав пятерней чуть взлохмаченную челку, идущую от середины лба вниз до самого подбородка и полностью закрывающую левую половину лица, - мне глаз прикрывать не приходится, когда целюсь. И "Ослепление" на него не проходит.
- А тебе самому "портаки" твои не мешают, - вклинилась в разговор Люда, - красиво, конечно, но как-то на зека смахиваешь.
- С какой целью интересуетесь? - парировал берсерк.
- Уж не еврей ли ты? Странный способ отвечать на вопросы. Не разочаровывай меня, мой темнокожий брат, - наигранно поигрывая разделочным ножиком подходила хобгоблин ближе.
- Да нет, не знаю, - произнес вводившую в ступор всех пиндосов фразу Оуэн, - я не помню своих родителей - детдомовец я... Но фамилию и имя ношу русские, и горжусь этим!
- Сорри, не знала...
- Да в порядке все, - улыбнулся Оуэн, - а татухи у меня с начала игры, со второго левела. Тогда, в песочнице еще, взял я как-то квестик один социальный. Дедульке местному крышу на сортире поправить, меха на гармошке после свадьбы восстановить, да еще, так, по мелочи. Так вот, татуха эта была вариативной наградой за выполнение. Дедушка кольщиком оказался, старым профи. Три дня набивал, иглу из рук не выпуская. Какие-то редкие чернила из личных запасов использовал. И превратились куча маленьких татушек в одно большое "полотно". Дед еще просил запомнить, что сослужит оно мне большую службу, спустя некоторое время. Но пока что, кроме внимания молоденьких особ, не везет...
- А можно я поближе гляну? - попросила Люда?
- Что ж не глянуть на молодое здоровое тело, - заржал берсерк снимая броньку.
Вы выполнили первое задание "Хорошая весть" скрытой цепочки квестов "Земля обетованная". Вы нашли одного проводника в скрытые земли.
Награда: +1 к навыкам картографа;
опыт; золото;
+50 к репутации с населением Индостана, Биробиджана.
Доступно второе задание "Часть целого" скрытой цепочки квестов "Земля Обетованная"
Задача: найти еще 9 проводников в скрытые земли.
Награда: получение следующего задания цепочки;
Опыт; золото;
+50 к репутации с населением Индостана, Биробиджана.
- Все это видят? - спросила первой, очнувшаяся от чтения мессаджа, Аяка.
- Первый раз вижу игрока квест-стартера, - промолвил охотник. Бобер в знак согласия замахал хвостом.
- Ну, похоже, теперь я от вас долго не отделаюсь, - вздохнул смущенный вниманием берсерк, - с банным листом вас сравнивать не стану, но постараюсь никого не потерять. И для начала надо окончить один квест, а потом уж и за другой браться. Пошлепали, давайте!
К пещере добрались ближе к вечеру. Вход в логово страшилища поражал своей жуткой монументальностью. Огромная дыра или отверстие входа (нужное подчеркнуть), метров двадцать в высоту, симметрично обложена человеческими черепами. Верхушку пирамиды "украшал" череп дракона, в глазницах которого бордовым светом горели два магических светильника (так вот какой скотинкой не брезговал огр).
- Перфекционист, однако, - выдохнула обескураженная от увиденного гномка.
- Ага, площадки для медитации не хватает и барда Нитая с бандурой и мантрами... Но скрин сделаю, - отозвался берсерк.
- Эй, бобер, куда попер? - вывел группу из транса созерцания неожиданный окрик Сиро, - нас ждать не будешь?
Но бобер не отозвался. Высекая когтями искры из дорожного покрытия и пользуясь хвостом, как килем на поворотах, стремительно умчался в проход пещеры.
- Товарищ дохтур, бафните чем-нибудь побыстрее, - обратился охотник к Шатариэлю, - и бегом за петом. Я два месяца с квестом на него мучился, ночей не спал. Да и живой бобер лучше, чем шапка из него.
Несколько пассов руками хилера и отряд обзавелся парой защитных аур на ближайшие полчаса. И помолясь двинулись на встречу с Огром.
"Внимание игроки! Вы пересекли границу локации "Логово Обормота". Все проявления заклинаний магической природы блокируются вплоть до выхода из пещеры. На 20% снижена эффективность физического урона. Все ваши попытки покинуть локацию без боя приведут к развоплощению персонажа. Соберитесь, тряпки!"
- Пипец котенку..., - промолвил молчащий до сих пор хилер, - мой посох теперь бесполезен...
-А ты мне его отдай. В зубах ковыряться буду, вместо зубочистки, - раздался раскатистый бас и перед рейд-группой появился исполинских размеров Огр.
Идентифицировался он как: "Обормот. Огр-людоед. Рейд-босс. ??? уровень."
- Баста, карапузики, кончилися танцы, - с усмешкой пробасил он и, оперевшись на дубину с баобаб средних размеров одной рукой, стал чесать "пивной" живой другой. Хитро поглядывая за дальнейшими действиями своих нежданных гостей.
- Помирать, так с музыкой - нападайте, бра...! - срывающимся голоском закричала Аяка. Но была прервана громогласной отрыжкой Огра, вводившей в ступор на две минуты всех живых существ.
"Сожрал бобра" - подумал Оуэн, мысленно сочувствуя молодому остроуху.
Пока игроки находились в оцепенении, хозяин логова слоновьей поступью обходил каждого. И то ли принюхивался, то ли прислушивался к чему-то.
-Ну, так как, жалких, никчемных людишек я здесь не наблюдаю, - сказал Огр, когда все очнулись, - то первой сожру тебя. Люда-ед я или нет? - и смеясь удачной, на свой взгляд, шутке положил руку-лопату на плечи хобгоблина Люды. Отчего та потеряла вертикальное положение тела и распласталась на земле в позе морской звезды.
- Вот и сходила за хлебушком, - промямлила с трудом поднявшаяся Люда и начала раздеваться. По хитринке в глазах можно было предположить, что она что-то задумала, - разденусь, а то застрянет железка в зубах - бо-бо будет, а стоматолог, когда еще к тебе забредет?
Кираса, поножи, сапоги, наручи, перчатки - все, включая нательную ситцевую рубашку, легло аккуратной стопочкой у ног паладина. Сама она осталась в розовом закрытом купальнике, явно приобретенном за донат.
- Вкусная еда, - принюхиваясь Огр подходил к жертве, но присмотревшись вдруг зарычал, - СЕСТРА! - чем оглушил остатки рейда еще не две минуты.
Лишь по хаотичным движением пальца людоеда, с плеча хобгоблина на свою тут же оголенную ягодицу, игроки пытались что-то понять. Оказалось, что, пал была обладателем родимого пятна на плече - этакий погон в виде солнца. У Огра солнце "сверкало" на левом полупопии.
- И у меня такое есть, - прошептал очнувшийся эльф-хилер, представляя всем на обозрение правое предплечье.
- И у меня, - Сиро убрал челку с левого глаза.
- Нифига себе. Ты прямо Джин Симмонс. Басухи только не хватает, - как всегда съязвил берсерк, поняв, что пока его в пищу употреблять не станут, - Я свою показывать не буду - здесь дамы, но, поверьте, такое тоже имеется.
- И у меня...
Вы выполнили третье задание "Метка брата" в скрытой цепочке квестов "Земля Обетованная".
Награда: опыт; золотом - по 200 монет на каждого;
медальон "Сила братской любви";
+ 100 к репутации с населением Индостана, Биробиджана.
Доступно четвертое задание "Вместе - сила!" скрытой цепочки квестов "Земля Обетованная"
Задача: найти еще 45 братьев и сестер.
Награда за выполнение: открытие пятого задания в цепочке;
предмет родовой бижутерии - вариативно;
опыт; золото;
+ 100 к репутации с население Индостана, Биробиджана.
"Внимание игроки! Выполнение задания ограничено зоной локации "Логово Обормота". Все попытки покинуть локацию преждевременно, приведут к развоплощению персонажа".
- Это что же получается, то????
"Внимание игроки! Трансформация в расу Огров-людоедов начнется через 2 минуты 59 секунд. Вы теряете все прежние расовые бонусы и преимущества. Классовые навыки остаются без изменений".
8...7...6...5...4...3...2...1...
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"