Крашевская Милена Юрьевна : другие произведения.

Славные битвы драконоборцев Часть 1-54

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   СЛАВНЫЕ БИТВЫ ДРАКОНОБОРЦЕВ
   ЧАСТЬ 1-54 (СМ. НАЧАЛО В ЧАСТИ 1-1, ..., 1-53)
  
   Всякое лицо воина в дружине выглядело необычно оживленным, что, впрочем составляло разницу с изображающейся в чертах суровостью на походном марше токмо для взора человека либо проницательного, либо знающего характер кимбров, избирающих путь служения родине и народу с оружием в руках и связанных с таковым лишений, под коими обыкновенно подразумевать грубость вкушаемой пищи, часто скудость и однообразие рациона, ежели не, вообще, голодный паек, либо употребление непрожаренного или непроваренного мяса, коли дождь льет, не переставая, и собранные дрова не способны поддержать высекаемую кремнем искру, а клочок сухого мха, находимый в мешочке из рыбьей кожи, носимом на шнурке под кольчугою на груди каждым, кто ценит жизнь, как Божий дар, и не ставит себя над Природою, хотя и не почитает свою натуру за сахарную голову, непременно бы растаявшую при том водопаде, каковой ни дождем, ни ливнем уже не назовешь, буде влага небесная рушиться струями, как бы собирающимися смыть совершенно нос, надбровные дуги с косматыми, как бы медвежьими бровями, скулы, на каковых имеются шрамы от ударов мечом или когтей животных, как и на челе, подвергающемся той же опасности потерять выпуклость, обнажившись до лобной кости, то бишь, утратить как бы форму сосуда из благородного металла, притом что оттенку качества вещества следует тут возвратиться обратно к человеческому духу, то бишь, скажем, словосочетания "благородная медь", "благородная латунь", "благородная сталь" или "благородное серебро" и так далее, и так далее, в первом слове описывают внутреннюю структуру кимбра на военном поприще, тогда как второе относится к внешнему форме участка лица между линией волос головы и переносицей, каковая вместе с собственно носом делит лицо на правую и левую половины, начиная с глазниц, в каковых помещаются те яблоки, что именуются "зеркалом души", сквозь таковые плоды созерцающей природу Великой Камбрии, ежели избирать пример, распространяющийся, в частности, на то, что связано с обликом планеты, на Драконьи Горы на Западе, пики Гвидерианского Хребта и отроги гор Ессурских на Юге, на затянутые снеговыми поясами вершины Тургезинской Гряды и, при условии, что пройден перевал Голодные Камни, на холмы, равнины, леса областей, на каковые распространяется власть славного короля Амбросия, опирающаяся на юридический свод формул, утвержденных еще великим королем Мальмуцием Законоведом, и, далее, на туманную даль граничащего с Камбрией на Востоке Рослагена, потом, на густо-зеленую тонкую полосу с примыкающей к таковой вверху прозрачной голубо-серою взвесью воздушного простора, пересекаемого гусиными клинами весною и осенью, и, вдобавок, утками, каковые в период меж указанными, достаточно неопределенными датами наблюдаются полеты по сколько-ту штук, поднятых стрельбою охотником или лисом, свернувшим в болото со своей привычной тропы, и, вот, таковое как бы застывшее и поставленное на ребро полотенце, растянутое через весь Север, с точки зрения кимбра, конечно, обозначает Бьорнландию с синькою знаменитых озер, где побывал Альбанакт Драконоборец, каковому почудились бесконечными волны моря Унылых Бурь, когда сей величайший из воинов очутился на высоте как бы лазуритовой башни, парящей над гладью воды, где скользил драккар короля потомков Руфуса Рыжего, то бишь, владыки Торвальда Скалопрыга, и гребцы, запрокинув головы, искали глазами на броне чудовищного дракона кимбра, каковому бы удалось зацепиться рукою в железной перчатке за сине-золотую чешуйку размером то ли в ладонь, то ли в пять, а не то - в десять, - сходства во мнениях нет, кстати, по свидетельству Рагнвальда Скорохода, перерывшего архивы в библиотеке имени Торвальда Скалопрыга и тонны страниц воспоминаний современников Альбанакта Драконоборца, каковой на все обращения к оному сесть за увековечивание подробностей собственной жизни и подвигов в автобиографических записках давал категорический отказ, в каковом звучали скромность и смирение, постигаемые из жизненного опыта, ибо, ежели бы рука Вездесущего как бы вытесала бы куб события, связанного с геройством подвига, из Пространства, так что можно было бы вертеть сей, хотя бы мысленно, в пальцах обеих рук, рассматривая со всех сторон нечто воистину грандиозное, вроде того же сражения Альбанакта с драконом на озере Медвежье или армии страны с нападающими силами врага, то неизменно до конца неясным является факт победы или выживания армии или героя, то бишь, достигается что-либо всегда как бы не смотря на обстоятельства, причины, следствия, ведь в упомянутом случает битвы с чудовищем на Медвежьем озере уяснить фактор, не позволивший почить Альбанакту Драконоборцу на дне, до сих пор, практически, не представляется возможным, ибо силы, изначально неравные, как бы выстраивались в таблицу, итогом каковой должен был быть, мягко говоря, неблагоприятный исход, когда бы..., когда бы не воля Провидения, ну, да, водившего дланью того вызвался прийти на помощь союзному королевству, и, одновременно, не имело бы ровным счетом значения чье-либо позднейшее рассуждение, то бишь, таковое, как говорится, как бы оказалось бы как бы повисшим в воздухе, о том, что Бог как бы просто так, вот, что ли, был на стороне воителя или войска, ежели учесть намерение владыки Бьорнландии, ведь долго не осуществлявшееся, прекратить силами ратников своего собственного королевства убиение безвинных рыбарей, ставивших парус на своих лодках или садившихся на весла ради обеспечения элементарных нужд, испытываемых на планете каждым существом, каковому требуется накормить себя и своих близких, - ибо материальная составляющая растений, животных и людей, будучи подпитываемой и поддерживаемой элементами, к примеру, фотонами света, молекулами воды, минералами, и так далее, и так далее, порождаемыми средой обитания, не может быть перечеркнута, увы, до поры, когда, как провозглашается в Писаниях Мудрых, воплощавшихся в разные эпохи, каждый перейдет в эволюционной перспективе в целиком духовное, то бишь, бесплотное существование, - дабы действовать, как пахарь, сеятель, охотник, воин, учитель и так далее, и, вот, значит, ко всему перечисленному добавляется некий вектор, складываемый из личности воина-героя, защитника интересов государства, в конечном счете, человека, Человеческой Расы, с совокупностью неких как бы "показателей", характеризующих степень духовной чистоты, достигнутой членами человеческого общества, каковое из пройденных уроков истории извлекает смыслы, заставляющие таковое перейти на другую, высшую ступень цивилизации, где забота о благе ближнего как бы затмевает узкоэгоистические интересы, ибо все чувствуют себя народом и радеют о том, чтобы приносить пользу всей планету, как своему дому, то бишь, как дому живущих на поверхности, в недрах земли, в воде, в воздухе созданий Господних, то бишь, когда наблюдается сопереживание, сострадание несчастьям всех существ, испытывающих страдания по какой-либо причине, голод то, изменение климата на труднопереносимые условия обитания при жаре или холоде то, или, вот, невзгода, материализовавшаяся в виде дракона, чудовищной рептилии, как эволюционного противника, дабы эманации страха исходили от человеческих существ как бы в угоду Злу вообще, дабы повергнуть мир в хаос, ибо так происходит всегда, что Добро должно бороться с силою противоположной, дабы подтвердить, что Истина неизменяема, вечна и способствует духовному прогрессу, и, что же, возвращаясь к посылу сего рассуждения, надобно заметить, что понятие необыкновенной оживленности, применяемое к настрою, охватившему воинов отряда Замка Ястреба, для стороннего наблюдателя показалось бы эпитетом, чуть ли не имеющим к делу никакого отношения, эпитетом, каковой можно было бы исключить из свода замечаний, извлекаемых из воображения или того отдела памяти, каковой заполнен лингвистическими познаниями, как отвлеченными от реальности, так и сопряженными с таковой, ибо первое происхождением своим обязано Священному Писанию, а второе - Речи разговорной и письменной, корни каковой, ежели не обращать внимания на тавтологию, коренятся в Бытии, и, вот, таким образом, указанный эпитет выступает в сей сцене наподобие струны как бы арфы, каковой бряцание должно осветить происходящее, практически, на тончайшем уровне души, каковое звучание и следует отнести к достоинствам Хроник Истории мира Дивноземья, и, вот, как ни тонка была волна ожидания прибытия к источнику Святой воды, к роднику, о каковом поведал Трувору Секире и дружине оного Киличей, но сия воодушевленность, пожалуй, значила в тысячу раз больше по сравнению с проявлением эмоций другого сорта, свойственных человеческим существам, то бишь, гнева, ярости, ненависти и так далее, и так далее, ибо как бы уведомляла вселенную о том, что в сердцах кимбров поселилось благо, что там живут надежда, вера, ибо ежели бы Стурлауг, пораженный стрелой, наконечник каковой был выкован из заклятого металла, ожил бы, прекратив продвигаться к вратам Смерти, то, вот, тогда-то крепость сердец воинов возросла бы пропорционально чуду исцеления посланника короля, чьи глаза теперь были закрыты веками, отяжелевшими тоннами некоего внушаемого злыми звездами Ужаса
  
   2 декабря 2018
  
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"