Крашевская Милена Юрьевна : другие произведения.

Славные битвы драконоборцев Часть 1-58-6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   СЛАВНЫЕ БИТВЫ ДРАКОНОБОРЦЕВ
   ЧАСТЬ 1-58-6 (СМ. НАЧАЛО В ЧАСТИ 1-1, ..., 1-58-5)
  
   ... ибо форма и строение черепа гиракотериев уже при первом взгляде высвечивались костною структурою, как бы детерминированною лучом того же солнца, что озаряло первые неуклюжие шаги выбирающихся из вод мирового океана гигантских рептилий по планете, становление, период расцвета и упадок эпохи господства звероящеров, и, наконец, сияло, как продолжает сиять, желтым бриллиантом на голубом атласе атмосферы, фосфоресцирующей перламутровыми отблесками облаков, дабы, помимо прочего, что дарует сие светило элементам и частям Творения, из чего нельзя выделить более или менее значимое, ибо можно ли выбрать, какой из даров больше: Свет или Жизнь, когда как бы самое Бесконечное Сознание есть Источник и того, и другого, то бишь, тут приветствуется знак тождества между тем и другим, когда Свет обозначает условие и вероятность возникновения Жизни, а Жизнь определяется Духом, то бишь, Светом Творения, нести Тепловую Энергию как бы печки, разожженной дровами вечно-зеленых кедров, произраставших аккурат на тех утесах, что взялись не откудова-то, там, ни возьмись, но получились у Архитектора Миров из частей туловища первосущества, великана Имира, как следствие, по Закону, вступающему в силу в Пространстве, где линейно разворачивается Время, где все, что имеет Начало, находит свое Завершение, где Причина и Следствие сопровождают друг друга, и, дабы установить Истину, надобно поощрять разум к развитию способности созерцать огонь или воду, когда ум, подпадая под власть Иллюзии, запутывается в нитях, протянутых повсюду, каждая из каковых бесконечна, ибо развивает причину в следствие, становящееся причиной другого следствия, и так далее, и так далее, в противовес чему разум, приученный к спокойному и длительному наблюдению, не вносит своим вмешательством дополнительного возмущения, аки камень, брошенный в пруд, или муха, зацепившаяся за липкую струну паутины, но обводит взглядом общую картину, концентрируется на частностях, дабы снова вернуться к обозреванию общего вида, ибо желает найти объективные закономерности, не сбиваясь с пути своего, как странника, пилигрима, постепенно превращающего, трансформирующего сего в бесплотную искру, каковую эволюция Духа понуждает двигаться по лучу, каковой как бы вбирается вспять Абсолютом в некую точку громадного Солнца Сознания, являющегося Всем, и, вот, засим, как и повторяется вкратце доисторическая реалия восприятия созданием Идеи о разнообразии Творения, рождающихся и распадающихся Миров, Идеи, в тоже время выражающейся в простом применении всяким созданием Блага, как функции Всевышнего, адресованной частицам Мироздания, каковые пребывают в безусловной зависимости от Господа, ибо существование означенной генеральной прерогативы несения Добра свидетельствует частицам о том, что Бог относится к таковым, как к своим детям, ибо занимает главенствующее на тризне - Te Deum laudamus, Тебя, Бога, хвалим - Радости Бытия место Всеотца, итак, вот, в простом применения Блага в частном варианте, замеряемом по шкале Цельсия, Фаренгейта или Реомюра, ибо материальным эквивалентом Божьих Даров выступают, как правило, вещи как бы опосредованно материальные, то бишь, в конечном итоге, средства, продуцируемые опять же интеллектом для облегчения собственной работы, иначе, инструментарий ума, опорою каковым служат избирательно вещества, произведения земли и, конечно, формы, в каковые заключаются первые и вторые в определенном объеме, принятые традиционно, -- когда человеческое общество, другими словами, общественно-экономическая формация, вступает в фазу торгово-экономических отношений, обретая в таковых регулятор деятельности народов, племен по обеспечению себя пищей, одеждой и так далее, и так далее, а равно в научных кругах, -- к употреблению в качестве единиц обращения при товарообмене, при взаиморасчетах за урожай, потом, скажем, при составлении климатической карты, и, вот, еще пример, при чтении Священного Писания с целью ознакомления с Законом, устанавливающим требования к религиозным мотивам бытия, вносящим порядок в дела сохранения и укрепления Веры в людских сердцах, притом, что принимается, скажем, в Храме приношение Богу с уделением сколького-то от количества, от жертвенного, священству, проводящему обряды венчания, крещения, поминания, и так далее, и так далее, оговоренного как бы заповедью в виде стольких-то мер ефы муки или зерна, отмеряемых как раз формою, и, в общем, возвращаясь, формою, изготавливаемой из материалов природных, как-то: дерева, глины, камня, металлических сплавов, стекла, наконец, чему аналогией в прикладной к сельскому хозяйствованию академической сфере изберется оповещение крестьян столбиком термометра о жаре или показателем барометра о ливнях или засухе, хотя, в качестве отступления, стоит подчеркнуть, что в деревнях распространено доверять и прочим средствам, стихиями не то, чтобы специально закрепленным в пейзажах, но по старинке интерпретируемым народной приметою как бы вперед прихода страшной жары или жестоких морозов на следующий день, а отсюдова, стало быть, для категоризации методики можно упомянуть практику составления сборников примет оседлых и кочевых племен, как населяющих Дивноземье вообще, так и Великую Камбрию или Бьорнландию в частности, ибо, к примеру, камнееды наотрез отказывались разговаривать с пробовавшими наезжать в Серкланд натуралистами кимбрами о факторах метеорологического характера, о снежных лавинах и каменных обвалах, о туманах, несущих дожди, о багрово-красных облаках, сулящих пыльные бури, и так далее, и так далее, в зависимости от каковых строилось земледелие и животноводство на Гвидерианском Хребте и в Албандинской долине, ссылаясь на древние нерушимые обычаи передавать накопленный опыт гармонического бытия человека вместе с Природою, заветы предков и пращуров поколениям в протяжных песнях и легендах Эпоса Гор, а таковые сведения вероятным захватчикам ни один из горцев на за что не согласился бы сообщить даже за топографическую карту, на каковой было бы отмечено точное расположение Золотого Города, мифического Региума, о каковом ходили легенды по планете, наверно, с тех самых пор, когда посольство Гардарики, бывавшее каждый год там с миссией по переписи драконов, однажды не нашло и следа ущелья, как и склона горы, по каковому ползли со дна ущелья наверх башни из золотых блоков, ну, да, и, вот, значит, в смысле свойства нагревания лучами солнца поверхностей почему бы не выбрать ящерице, как животному хладнокровному, решение, на основе закономерности перешедшее в область Бессознательного, как повысить температуру своего тела, пытаясь, и весьма удачно, впитывать энергию Света кожными покровами, как миллионы лет назад пробуждало свечение сей звезды гигантских пресмыкающихся, и, что же, таким образом, будучи крошечным и самым удаленным отростком древесной ветви, основные сучья каковой на графике Естественного Отбора приносят плод Tyrannosaurus Rex, Triceratops, Stegosaurus, Iguanadon, и так далее, и так далее, малютка, длина каковой с хвостом ограничивается кончиками пальцев и основанием ладони, вряд ли отличается многим от термодинамической системы плотоядной рептилии под 90 футов ростом, рыскавшей по каменноугольным лесам на чудовищных задних лапах, прижавши к груди зачатки ручек питекантропа, чья гигантская прожорливая пасть, кажется, была тем знаменателем, что приводила дробь (осознания/ (на) костно-мышечную массу) к сутуловатости монстра, изощренного в искусстве охоты на травоядных и представителей своего класса более мелкого вида, ибо...
  
   27-29 апреля 2019
  
   ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"