Аннотация: История о создании человеком технологии полного погружения в игровую реальность. Главный герой - гений програмист, который решил самолично испытать разработку. Идея и разные отрывки в наглую свиснуты из разных источников (но вы этого не слышали)
Энциклопедия девушек-монстров.
В книге описаны вымышленные события которые ну ни как не связаны с реальным миром .
В книге могут встретится много непонятных терминов, так что гуглите (ройтесь в интернете) если что.
Все картинки взяты из артбука.
Пролог
'2053 год. Наступил век игровой индустрии. Он был назван так из-за невероятного взрыва популярности компьютерных игр. Самой большой популярностью пользовались игры с технологиями полного игрового погружения. Технологии позволяющие сознанию "попадать в игру". Первая такая игра появилась больше тридцати лет назад и все это время их продолжают выпускать и совершенствовать. Говорят, что игры стали настолько совершенными, что с первого взгляда и не отличить реальность от игры... но это полная хрень, так говорил мой дед, так говорит мой отец и так говорю я.'
'Пока игра хоть в чем-то хуже реальности она не может называться полным погружением.
Только что мы закончили то, что действительно можно назвать полным погружением.
То, что мой дед начал создавать еще за 20 лет до появления первой подобной игры, именно он начал все это, это он создал первый "агрегат" позволяющий сознанию переходить в игру, а после и идеальное устройство полного погружения - "Фантазия". Но вот парадокс, даже сейчас "Фантазия" не признала ни одну игру... ни одну, пока что.
'Дед не смог закончить игру, но появился мой отец... и я. Отец был признан одним из лучших игровых разработчиков. Когда дело касалось графики- он создавал "прекрасную картину", когда сюжета- "идеальную историю". Но это было не все что он мог, отец прекрасно понимал как думает человек, и знал чего хочет player даже больше чем сам игрок. Меня же считали гением программирования. И для этой игры я постарался особенно, я создал нечто, что нельзя назвать игровой программой... у него есть "разум". Саморазвивающийся Искусственный Интеллект (СИИ).'
'Хоть СИИ и может казаться опасным из-за своего могущества, на самом деле из-за того же могущества он абсолютно безопасен. Если бы он "хотел" что-либо сделать то мог бы просто просчитать любое возможное событие. Всего у СИИ есть 2 главные задачи. 1) Контроль поведения любого не игрового лица (NPS and Mobs). 2) От СИИ не возможно скрыть ничего, смотря в глубины человеческого сознания, он узнает о человеке всё, и по этому СИИ выбирает кем будит игрок, а не он сам.' Другими словами: мои отец создал - другой мир, мой дед - вход в этот мир, а я - бога этого мира.'
Глава 1
(Залог)
Огромный особняк. Молодой юноша и его отец находятся в мастерской, после законченной работы оставалось немного времени. Тишина, им не нужно разговаривать, за долгие годы работы им достаточно жеста чтобы понять о чем думает другой. Парень снова и снова пересматривает электронную статью десятилетней давности. "...19 ноября 2042 года экстремистская группировка "Свободный разум", в попытке призвать людей выйти из компьютерной реальности, взорвала один из системных блоков компании Microsoft, что привело к гибели нескольких тысяч игроков."
'Да уж, мозг с хрустящей корочкой. От полученного повреждения игровая программа сошла с ума и подпалила головы самым невезучим. После того случая, игры с погружением официально были запрещены. Сегодня этот запрет будет пересмотрен на собрание комитета по игровому контролю , куда мы, собственно, и собираемся.'
Парень:
-Они пришли.
Отец:
-Да... пора, Джин.
Пришедшие люди были приставами. Два человека, на лице одного читалось удивление от увиденных хором, второй же был спокоен, сразу видно - профи.
Пристав 2:
-Вы готовы?
Джин: Отец:
-Да. -Да.
Пройдя по коридору мы вышли во двор. Солнце уже садилось. Во дворе нас ждал приставной автомобиль.
Пристав 1:
-Ну как, хороша машинка?
'Знал бы он что это мне как-то побоку, меня сейчас другое беспокоит.'
Пристав 2:
-Вы действительно думаете что у вас все получиться?
Джин:
-Глупый вопрос.
Водитель:
-Время... Мистеры Эрекстоуны пора ехать.
...
И вот Джин с отцом здесь, место посреди города. Огромное многоэтажное здание возвышающееся над всеми другими в районе, да и внутри оно выглядело не плохо. Зал заседания по решению вопросов игр полного погружения находится на 37 этаже... не так уж и высоко для этого здания. В зале 11 человек: председатель и 10 советников. Цель - убедить не менее половины присутствующих в своей правоте, а конкретнее - в безопасности представленной игровой программы.
'И что я здесь делаю!? Я бы мог уже играть в "нее"... слишком уж долго я этого ждал, а сейчас трачу время на глупые разговоры.'
Председатель:
-Все мы знаем, что причина по которой мы сейчас здесь, это проблема безопасности игр, использующих технологии полного игрового погружения, вы говорите что ваша разработка абсолютно безопасна, но чем вы можете подтвердить это?
'Бла-бла-бла, этот старпер только рот открыл, а уже достал, от его голоса у меня уши в трубочку сворачиваются. Что он там спросил? Чем я могу подтвердить безопасность СИИ??? Да он издевается!
Джин:
-Чем спрашиваете, господин председатель? А разве не очевидно, потому эту "разработку" создал Я.
Такое дерзко объяснение вызвало у присутствующих волну возмущения,но с другой стороны каждый в зале понимал насколько "железно" это объяснение. Имя Джина известно каждому кто хоть немного интересуется новостями, в основном из-за того, что даже на альфа тесте, ни в одной его программе не было ни единой ошибки или сбоя. Кроме того некоторые частные предприятия обращались к Джину с просьбой сделать для них защитные программы, от сбоев, вирусов, кражи данных и т.д.
Председатель:
-Ээммнну что же, действительно в безопасности ваших программ никто не сомневается, но сейчас я обращаюсь к вам мистер Оливер. Может программа вашего сына и безопасна, но как вы можете знать, что, этот СИИ, сможет сделать в экстренной ситуация, подобная программа может принести куда больше хаоса чем тот, что был десять лет назад. Что вы готовы поставить на вашу правоту?
Оливер:
-Вы правы, я не могу знать, что может сделать программа подобная СИИ, именно по этому, тем что я поставлю на свою правоту будет... мой сын.
Советник 1,2,3,4 и т.д.:
-Что?
Джин:
-Отец?
Председатель:
-Как это понимать, мистер Оливер?
Оливер:
-В качестве доказательства, вместе с другими игроками будет играть Джин, если программа действительно опасна, то как ее создатель он понесет за это полную ответственность.
Джин:
-Простите, могу я выйти?
Председатель:
-Дда, конечно, все-таки такой шок для ребенка.
Уже за дверью Джин оказался наедине с собой.
Джин:
-Отец...отец, ты...ты... да ты просто гений!
'Ты ведь наверняка знал, как безумно я хочу эту игру! А ведь и правда, он ведь никогда не говорил мне ничего, что касалось бы его работы, я не знаю об этой игре почти ничего... но так даже интереснее. Проблема была в том, что нам, как разработчикам, день и ночь пришлось бы следить за игрой, а о том чтобы самим "заглянуть" в игру - не могло быть и речи.'
Поняв "коварный" план отца, Джин возвращается в кабинет.
Председатель:
-А вот и вы, совет пришел к выводу, что мы не можем принять решение без вашего согласия, вы...
Джин:
-Я согласен на это условие.
Председатель:
-Что же, в таком случае заседание окончено, 7 против 4, все свободны!
Джин:
-Yes!
Председатель:
-Вы что-то сказали?
Джин:
-No.
Глава 2
(Выбор СИИ)
'Ощущение невесомости и теплый, легкий ветерок... вот что значит чувствует человек входя в виртуальный мир?! В принципе чего-то подобного я и ожидал, хотя знать и ощущать - совсем разные вещи. А? Что-то вылезло... ну да, точно, авторизация. Ну и что тут у нас? "Введите ваш nickname:". Хмм... Мое настоящие имя лучше не писать по двум причинам: 1) Уж слишком оно у меня известно и 2) да и не делает так никто... (почти). Тогда попробую это... "Введите ваш nickname: -Soul- " ну вот так, как-то. Ну все играю... а, что email and password? Ну ок.......'
Через 10 минут.
'Что за... достало, блин... что... что это "авторизуйтесь на сайте..."... блин... достало...'
Через 10 минут.
'Мать... мать... мать... что это за... мать "подпишитесь на..."... мать...мать... это...'
Джин:
-ДА ЧТО ЭТО, МАТЬ ВАШУ, ТАКОЕ... КАКОГО... Я ДО СИХ ПОР ТУТ?!
Ребенок:
-Пап... Пап, что это за дядя? Мнее страашноо. (плач, плач).
Горожанин А:
-Не волнуйся, это... это просто прохожий.
Горожанин Б:
-Хахаха... Выпил что-ли?
Джин/Соул:
-WTF(What The Fuck)?
'Мда... Ну и вошел, блин, называется. Ладно, зачет я в игре, и это место... похоже на деревню. С виду самая обычная деревня, только вот... да нифига она не обычная... у нас такого нет, что это? ...Деревянные одноэтажные дома?... Где вообще асфальт?...А это что, СЕНО? Так... ладно, а на мне, стоп ЧТО ЭТО НА МНЕ? ЧТО ЭТО ЗА ОБМОТКИ? ДА ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ, ТО У НАС БОМЖИ ПО ПОСЛЕДНЕЙ МОДЕ ОДЕВАЮТСЯ?'
Соул:
-(тяжело дышит) Так, успокойся Джин, включи мозг. Я в игре, если узреть общую картину - то, все таки, похоже не на деревню, а на средневековую деревню.
'И правда, вон группа людей в доспехах и с мечами, похоже стража. Еще слышу звук ударов, как сталь об сталь бьется, похоже кузня. Грунтовая дорога. В домах нет стекол, во круг разные тележки и на мне... хрень. Хрень - куски жесткой грубой ткани: рваные штаны и рубаха без рукавов (с виду оторваны). Кроме хрени - ничего: ни денег, ни оружия, даже трусов под штанами не чувствую. Но все же есть кое что интересное, это татуировка на моем левом плече, странная, но все же мне нравится, нарисован тигр в прыжке. А... что это? Когда я дотронулся до нее, перед глазами что-то появилось... да это же мой инвентарь! ...Но в нем только десять слотов, почему так мало?! Кажется я не сразу заметил, но в нем что-то есть. Первое - это книга, ну-ка глянем, что это?'
'Ээммм... Девушки монстры? Лорд демонов? СПАРИВАЯСЬ? Гммм... Так ну боле-менее понятно, значит в этом мире куча монстров-девушек и эта книга должна быть заполненной инфой о них, но... остальные страницы пусты. Следственно, необходимо их заполнить (А страниц там ХХХ). Ну, похоже это и есть смысл этой игры. Чуть не забыл второе.'
'Так ведь с этого и надо было начинать! Я конечно не догоняю как это будет тут работать, но все же спасибо, СИИ.'
'Кроме того в окне инвентаря было немного другой информации. Например статы, не знаю, что и сколько означают цифры, ну у меня вот что.'
Сила - 32
Скорость - 26
Выносливость - 17 (мне стыдно)
Интеллект - 679 (Хех)
'Вот так, как-то. Еще тут сказано для получения информации можно обратится к хозяевам трактиров, предварительно сообщив им свой nickname and password. Ах да, делать это можно только если в таверне мы наедине. Ну тут и думать нечего, информация это то, что мне сейчас нужно больше чем оружие.'
Через некоторое время трактир таки был найден,как ни как единственное трехэтажное здание в деревне, и время было подобрано как раз (обычно в трактире все вечером сидят).
'Как я и предполагал внутри никого. Ну, видимо тот пухлый чувак за стойкой и есть, как бы его назвать, чтоб по короче... трактирщик.'
Трактирщик:
-Добрый день, не часто сюда днем заходят, чего надобно?