Кравченко Вера Эдуардовна : другие произведения.

Судьба. Глава 4

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Глава 4. Уиндлоу
  Ворота были огромными! Их высота достигала десяти взрослых, высоких мужчин, поставленных друг другу на плечи. Сами они состояли из нескольких слоев камня, укрепленного магической силой создателей, поверх камня извивался металлический узор, представляющий собой цветок с огромными лепестками, охватывающими ворота. В центре цветка сошлись в вечном сражении две птицы: чёрный ястреб и белый сокол.
   - Любуешься воротами? - как обычно не слышно и как всегда с улыбкой, рядом оказался профессор Тар.
  Девочка вздрогнула и, взяв себя в руки, спросила:
   - Эти птицы - символы чёрных и белых магов?
   - Какая догадливая! Да, это герб школы, он служит напоминанием об основании этого мира и о героях, которые пали за нашу свободу. Эти птицы подходят тем людям, что сражались тогда. Ястреб - хищник, который обладает силой, зоркостью, скоростью, стремлением к власти и упорством, а также целеустремленностью, он идёт напролом, не оглядываясь на других, для него не имеет значения количество невинных жертв, главное достижение цели. Сокол же - представляет зоркость, ум, духовное начало, стремление к свободе и храбрость. Сокол может сражаться за свободу до последней капли крови, как и было с теми, кто создал наш мир. Ещё у него есть одно приятное свойство - он однолюб, но тебе пока рано об этом думать, - он подмигнул девочке, взял её за руку и повёл к воротам.
   - Энвитус ампореш! - сказал он, направив ладони на символ сокола. Металлическое плетение цветка и сокола отодвинулось в сторону, но больше ничего не происходило.
  Малышка дёрнула Алэра за длинный рукав кофты, привлекая внимание:
   - Что-то не так?
   - Нет, просто наш сторожевой, как обычно, спит на посту... Наша школа очень хорошо охраняется не только магическими заклинаниями, но и обычными стражами. Чтобы открыть эти ворота, нужно соблюдать два пункта:
  1. Быть учителем или учеником этой школы и знать индивидуальное заклинание, открывающее ворота, его дают тебе лично при достижении седьмого класса. Первая часть остается как у меня: "Эвинтус", а вторая будет другая, и это тоже один из способов подтверждения личности.
  2. Дождаться пока проснется страж, на самом деле, он не должен спать, но нам ни с первым, ни со вторым не повезло, увы... Хм, так вот: когда страж услышит открытие ворот, или просто увидит сигнал, что с той стороны произошло открытие и предполагаемую личность посетителя, он сам просканирует его с помощью магии, прямо через эти ворота, - он направил длинный палец на каменную кладку, - И если личности совпадают, и ничего опасного у посетителя нет, то он открывает врата. В случае обмана всех систем, сторож имеет право применить магию, так как это магическая школа, то и сторож у нас очень хороший маг.
   - Понятно... У вас так интересно и непривычно, словно в сказку попала!
   - Это жизнь, Александра. Обычная для нас жизнь, - и он улыбнулся в ответ.
   - Извините, а были случаи обмана всех систем?
   - Ну... Говорят, пару сотен лет назад удалось обмануть все системы. Тогда сторож был слабый, ведь никто не верил в возможность обмана, и темный маг пробрался в школу. Я точно не знаю, что произошло тогда. По школе эта история ходит, как легенда и с приходом новых учеников происходит изменение рассказа, но вроде как, тогда он похитил какой-то очень сильный артефакт, или что-то вроде того... Но что это было, не известно.
   - А артефакт - это заколдованная вещь?
   - Ну необязательно заколдованная, но как правило. В нашем мире почти все вещи имеют свои свойства. Та была очень сильна по слухам, но каковы её истинные свойства сейчас никто и не скажет, да и нет уверенности, что история правдива. ... О, кажется, проснулся! Чувствую воздействие магии сканирования.
  И огромная кирпичная стена медленно начала подниматься вверх.
  Саша под парящей стеной не проходила, а пробегала, боясь её внезапного падения. Хоть стена и находилась в нескольких метрах над землей, но девочка что-то очень уж сомневалась, что та окажется легкой. И была права... Как только за малышкой шагнул профессор, стена качнулась и резко упала на прежнее место. При её падении земля под ногами девочки содрогнулась, и Саша на секунду подлетела вверх.
   - Шеуд, ты не мог нормально её поставить что ли? Не видишь, что тут первогодка?
   - Вижу же, поэтому и решил... Это... Впечатление произвести! - он засмеялся и на его пухлом лице, появилось подобие смущения, кажется сделал он это не совсем специально.
   - Ладно, директор в школе?
   - Да, утром вернулась.
   - Отлично, не спи за постом!
   - Угу, - ответил Шеуд зевая.
  Когда они чуть отошли, Александра обернулась и увидела сладко спящего стражника, уткнувшегося носом в непонятно откуда взявшуюся парящую подушку в наволочке изрисованной алебардами. Она хихикнула и вприпрыжку пошла рядом с преподавателем. Они шли по огромному саду, усеянному множеством различных, совершенно незнакомых девочке растений. Некоторые из них переливались всеми цветами радуги, другие были прозрачными, и опознавались, только при наличии рядом другого цветка - так был виден их контур.
   - Это цветок невидимка. Ребята занимающиеся алхимией, могут сделать специальное снадобье, которое превратит любого в невидимку на два часа, но у того зелья есть очень нехороший побочный эффект, после получения видимости, по всему телу выступают огромные гнойники и как бы проказник не хотел быть не пойманным, его всё равно найдут. Гнойники не сходят в течении недели и причиняют много неудобств. Вот такая вот плата за 2 часа невидимости. Многие ученики ломали голову над тем, как избежать такого "подарка", но за последние 33 года, так ничего не было найдено. Это происходит из-за второго ингредиента, усиливающего действие и делающего человека полностью невидимым, а не так как этот цветок. Есть разные травы, деактивирующие яд второго цветка, но сохраняющие его свойства, но, к сожалению, все эти травы уничтожают свойства цветка-невидимки. Хотя... Может оно и к лучшему. У нас и так много проблем с учениками!
  Хоть профессор и сказал так, но девочке почему-то показалось, что он был действительно опечален тем, что нет идеального зелья невидимости. "Интересно, чтобы он сделал, если бы такое зелье было?" - девочка улыбнулась своей мысли, хоть она почти ничего и не знала об этом мире, но фантазия у неё была отменная, и перед глазами малышки всплывали различные, веселые картинки с участием единственного профессора, которого она знает.
  Вот и закончился немаленький сад и они, наконец, подошли к каменным ступеням школы, которых оказалось 132 штуки... На последней ступеньке, девочка упала. Никогда за свою жизнь, она не поднималась по таким крутым ступеням и в таком количестве.
   - Так каждый день ходить нужно?
   - Ну... Почти все ученики живут в общежитии школы, и им не приходится преодолевать это маленькое препятствие... Зато представь, какая ты натренированная будешь к выпуску из школы! Скорпионы обзавидуються!
   - Скорпионы?
   - Эм... Прости... Мы так людей называем... Тоже из прошлого пошло - как символ. Мы ведь как птицы, умели летать, а скорпионы были прикованы к земле, и их съедала зависть. Когда прекрасная птица спала, скорпион подкрадывался к ней, бил жалом и исчезал в траве, а птица начинала постепенно угасать, так и люди в то страшное время...
   - Простите, кажется, мне нужно быть осторожней с вопросами...
   - Ага, а мне со случайными словами, - он улыбнулся немного печальной улыбкой.
   - Добро пожаловать в Уиндлоу! - сказал Алэр и направил руку на огромную деревянную дверь с резными символами.
   - Энвитус Доош, - прошептал преподаватель, и двери бесшумно открылись.
  
  Первым, что бросилось в глаза, был свет. Яркий, слепящий свет. Потом вспышки: розовые, голубые, жёлтые, синие, зелёные, красные...
   Преподаватель взял девочку за руку и, наклонившись, прошептал:
   - Мы пришли слишком рано, старшекурсники готовят приветствие для новеньких. Главное - не отставай.
  Малышка кивнула и последовала за ним, постоянно оглядываясь. Это место было соткано из волшебства. Старинные стены, уходящие ввысь, украшали цветы и какие-то смешные создания размером со спичечный коробок. Пол всё время менялся: то становился прозрачным, то на нём появлялись новые узоры. Под высокими сводами школы летали пурпурные птицы, мимо пробежал единорог, а за ним трое мальчиков года на три-четыре старше Саши. В другой одежде учеников школы едва ли можно было бы отличить от обычных детей, но тут... Они были иными. Совсем. Живыми, весёлыми и волшебными. Прямо над головой Александры пролетела на метле чёрновласая девушка в длинном фиолетовом платье. За её спиной сидело странное существо с большой пушистой головой, маленьким бесшерстным туловищем, пятью хвостами обвивающими девушку и четырмя парами глаз. Говорить что-либо было сложно, но всё же девочка смогла спросить:
   - Это...
   Мужчина проследил за взглядом малышки и улыбнулся:
   - Магические звери. Рисуешь в воображении картинку и колдуешь. Несколько слов, капелька магии и личный помощник и спутник на всю жизнь уже стоит рядом. Вас будут учить этому на четвертом году обучения.
  И снова на лице мужчины проскользнула едва заметная грусть, но также быстро исчезла.
  До четвёртого этажа дошли без вопросов. Саша рассматривала всё, что успевала увидеть и была счастлива. Она попала в сказку - настоящую сказку!
  Очередной длинный коридор, увешанный сияющими картинами и странными предметами, подошел к концу. Они стояли перед массивной дубовой дверью.
   - Я сейчас. Подожди тут.
  Мужчина постучал несколько раз и дверь открылась.
  
  Когда за мною закрылась дверь, я прошёл к столу Эвы. Директор школы, как всегда была бодра, не смотря на то, что недавно мы праздновали пятисотый день рождения. Даже для магов это было слишком много.
   - Профессор Тар, редко Вы меня навещаете. Неужели зелье невидимости всё-таки изобрели?
   - Магистр Хэппентаус, неужели это единственная причина по которой я могу зайти к Вам? - ослепительная улыбка посетила его лицо.
   - Не улыбайся так, ты меня со студенческих лет на дух не выносишь. Либо это, либо ещё что похуже. Выкладывай.
   - Эх. Хотел по-хорошему начать беседу...
   - Что?!
   - Я новую ученицу привёл. Она обычная.
   - В каком смысле "обычная"?
  - В прямом. Человеческий ребёнок без магии.
   - Что?! Как ты...
   - Она тут ненадолго. У матери выбора не было, вот я и решил помочь...
   - Алэр! - женщина переходила на крик.
   - Документы подписаны, я бы хотел обсудить индивидуальную программу для девочки.
   - Алэр, ****! Ты понимаешь, что вообще сделал?!
   - Она ребёнок. Маленький ребёнок любящий мечтать. Через год, если не раньше, её заберут в другую школу и со временем воспоминания об этом месте станут для неё волшебным сном. Нам она никак не угрожает.
   - Так... Спокойно. Индивидуальных занятий или другого списка не будет. Раз притащил сюда - пусть учится со всеми.
   - Она же не сможет!
   - Меня это не волнует. Не будет ходить на занятия - я смогу её исключить.
   - Но...
   - Точка. Алэр Тар, ты меня знаешь не первый год. Как я сказала, так и будет!
   - Да, магистр.
  Когда дверь также бесшумно закрылась, мужчина не выдержал и ударил кулаком в стену. По ней пошла маленькая трещина, которая в туже секунду исчезла. Девочка удивлённо смотрела на него.
   - Всё хорошо?
   - Да, пойдём. Покажу главные места, где стоит бывать и те, куда лучше не наведываться. Через несколько часов будет приветствие новичков и первые занятия.
  Мужчина взял девочку за руку, и они скрылись в многочисленных коридорах старинной школы.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"