Крекнин Лев Николаевич : другие произведения.

Комментарии обсуждения статьи 1 цикла: 1.1. Что есть Бог, Абсолют, Истина?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Цикл 1: Что есть БОГ, АБСОЛЮТ, ИСТИНА...? В чём основная причина бед Человечества? Часть 1. Что есть БОГ, АБСОЛЮТ, ИСТИНА? ПРЕДИСЛОВИЕ к циклу, объясняющее важность Истин Неискажённого Миропонимания. БАЗОВАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ: БОГ, АБСОЛЮТ, ИСТИНА, данная Космическими Разумами в УЧЕНИИ О ТРАНСМУТАЦИИ.

Цикл 1.
   Что есть БОГ, АБСОЛЮТ, ИСТИНА ...? В чём основная причина бед Человечества?
  
КОММЕНТАРИИ ОБСУЖДЕНИЯ
  1-й статьи цикла:
   Что есть БОГ, АБСОЛЮТ, ИСТИНА?
  
  Aleks61
  То,что Истина одна не совсем верно,,,единое ,всегда составное понятие,где любая часть,имеет собственную уникальность,что и есть Истина,которая проявляясь,выражается в уникальности опыта,,,,,Тело единое выражение,но состоит из уникальных органов,клеток,молекул,,которые выражая собственную истину,дают возможность единого существования.
  Так же не совсем верно исходить из одного,так как,сознание ,представляет из себя,точку и сферу,и всегда входит,в нечто большее,или большую сферу,как самостоятельное выражение.
  В едином нет дерективности,каждая сфера ,есть свобода самовыражения,в данном пространстве,являющемся для сферы ,определённой ступенью раскрытия имеющегося наработанного содержания
  Сознание охватывающее,данную область единого,удерживает данный тип пространства,в котором меньшие сферы ,реализуют свой свободный выбор,организуя таким образом уникальность ,а с большей перспективы ,функциональность отдела единого.
    Проще говоря,,,сознание расширяя собственную сферу,всегда охватывает меньшие сферы,для которых формирует пространства выражения.
  
  к1.1-1 triagen
  Дорогой Aleks61, согласен ли ты, что БОГ, Сотворивший Мироздание - ОДИН и ЕДИН? Понял ли суть этого ЕДИНОГО БОГА в соответствии с формулировкой, данной Разумами и процесс формирования ИМ Мироздания? Понял ли суть тождества между БОГОМ, АБСОЛЮТОМ, ДУХОМ и Космическим Разумом, суть Триединства ЦЕЛОГО? Основная цель этой части - донесение знаний об этом в кратком изложении, приведение ссылок источников, где подробнее описана их суть для самостоятельно прочтения теми, кто захочет понять и Осознать это. Ознакомился ли ты с этими материалами?
    Извини, но говоря в комментарии о "любой части", "теле, органах, клетках, молекулах..", ты ушёл от обсуждения СУТИ ДАННОЙ статьи - ЦЕЛОГО. Тема Сознания - тоже не относится к теме данной статьи.
  Каждый человек, безусловно, имеет право иметь своё мнение, ты можешь не согласиться с определением Разумов и считать, что Истина не одна. Эта позиция с сегодняшнего уровня твоего Сознания, эволюционного опыта, возраста Души..., может быть верна для данного этапа твоего эволюционного развития, но, возможно, со временем ты изменишь свою позицию. Разумы же дали определение с позиции ВЕЧНОСТИ ЦЕЛОГО, и объяснили, что не с этой, а с иной позиции - понимание ИСТИНЫ "необходимо принять как Истинное". И я с ними согласен.
  
  Твой комментарий, Aleks61, подтолкнул меня к введению в статью раздела ДОПОЛНЯЮЩИЕ УТОЧНЕНИЯ и дать первое уточнение:
  
  БОГ - есть безличностное, вечное, беспредельное, непроявлено-проявленное ЦЕЛОЕ, не имеющее Начала и Конца.
  
  Ты согласен с этим?
  
  Aleks61
  Ещё раз заметим,каждая сфера,а бог это сфера,имеет свои границы,или пределы,ибо таков принцип целостности,но ,в тоже время,количество сфер,где большие вмещают меньшие,беспредельно
  Так же нет возможности назвать бога ,без личностным,ибо в таком случае,ей просто не откуда взяться,и нам придётся уверить ,что она пришла из вне бога,что не совсем так.
  Простая аналогия,,,Что в верху,то и внизу,,лучше всего отражает,понимание божественного,ибо и лябой человек,не что иное как ,Бог,Богиня,в форме,и не может быть иначе.
  Проще говоря,,Любой кто с богом близко знаком и сам таков,,,или видивший меня,видел Отца,простое правдивое изречение,без какого либо иного смысла.
  
  к1.1-2 triagen
  Дорогой Aleks, рассмотрению вопроса появления личностного человека-Бога будут посвящены другие статьи, а в этой, напоминаю, мы рассматриваем вопрос Единого БОГА Мироздания.
  
  БОГ - всеобъемлющая, проникающая энергетическая субстанция в самом последнем расщеплении энергий Духовно-энергетических структур, - АБСОЛЮТ.
  
    Надеюсь ты понимаешь, что "энергетическая субстанция в самом последнем расщеплении энергий Духовно-энергетических структур" не может быть сферой, а есть Точка.
  Согласен?
  
  Anatoli
  Уважаемый Triagen! Прочитанные Ваши высказывания максимально срезонировали с моим Я. Вы начинатель великой миссии в этой почти реальной иллюзии под названием жизнь. Пробуждающимся и начинающим духовный путь необходим ликбез. Каждая голодная душа ищет информацию из разных источников, а та, в свою очередь исходит из своих разных источников, челенгеров и цивилизаций. Согласен, что одни и те же определения Бога, Абсолюта, Духа имеют отличающиеся понятия. Считаю необходимым обучающие статьи для "новичков" с максимально упрощенными определениями и словами для более легкого усвоения. Не объединиться ли вам с Алексом Ом, у вас прекрасное видение Истины и стремления помочь себе и собратьям.
  
  к1.1-3. triagen
  Дорогой Анатолий, благодарю за комментарий и очень рад, что статья срезонировала с твоим "Я". Причина радости объясняется тем, что более 20 лет я БЕЗУСПЕШНО пытаюсь донести до людей эти знания через различные Интернет-ресурсы.
    Восприятие человека зависит от уровня его Сознания. Уровень Сознания (образно) можно сравнить с объемом. Расширение Сознания - равнозначно увеличению этого "объема" и, соответственно, увеличению "объёма" и степени восприятия информации. У большинства людей, к сожалению, уровень СОЗНАНИЯ, образно, - с "наперсток", у некоторых со "стакан", лишь у немногих - "ведро" или "море".
  Для восприятия информации УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ требуется достаточно расширенное Сознания, которое имеют (пока) достаточно ограниченный круг людей, поэтому она и не была понята достаточно большим числом людей. Но сейчас начинаются "подвижки" к лучшему.
    Согласен с тобой, что объединение наших усилий с Алексом Ом было бы положительным и полезным, не только для "новичков", для "старичков" давно идущих к БОГУ, но и для него самого, так как позволило бы не только расширить его и так БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, но и степень восприятия и Осознания уже полученной и получаемой информации, глубже понимать и точно формулировать "многом верные ПО СУТИ мысли и положения", о чём я и сказал в начале статьи. Я написал ему письмо, но он не ответил. Я готов - вопрос зависит только от того, захочет ли этого он.
  
  Aleks61
  На счёт Целого,,все просто,,любая сфера с центром внутри ,является Целым,и не важно атом ли это ,малекула,или творящий Логос,целое есть целое.
  Е  сли мы говорим о целом,то сфера с центром,если нет то может и точка
  
  к1.1-4. triagen
  Рад, что ты согласился "на точку" и мы продолжаем движение в правильном направлении. И хочу уточнить, что в ТОЙ ТОЧКЕ (!!!) - находится ВСЁ пространство ВО ВСЕЙ своей многомерности и беспредельности.
  
  Aleks61
  Необходимо так же понять ,что ,по сути нет такого понятия ,как пустота,,,точка с сферой сознания всегда находится в чьем либо теле ,или большей сферы,или пространстве реализации,и стремится к резонансу для дальнейшего расширения,или расширению своей сферы.
    Бог такая же целостность в беспредельности,как и я,только его сфера сознания и реализации много больше,моей ,нынешней,вот и все основное отличие.
  
  к1.1-5. triagen
  Извини, ты "зацепился" за слово "сфера" и пытаешься ГРАНИЦАМИ сферы ограничить БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ.
  
  Aleks61
  Квантовый принцип единства,исключает,какие либо существенные расхождения в едином,а пому ,познание себя,есть самый простой метод познания бога,что и всем советую.
    Она беспредельность,всегда ограничена,,размером,сферы но безгранично, количеством сфер.
  Целое ,если мы говорим о целом ,не может не иметь границ,таков принцип.
  
  к1.1-6. triagen
  Дорогой Aleks, УБЕДИТЕЛЬНО ПРОЩУ не уходить от СУТИ статьи и (пока) говорить ТОЛЬКО о Едином БОГЕ, не отвлекаясь на личностные аспекты человека-Бога.
  Хочу довести до твоего сведения, что у БОГА нет "сферы Сознания"
  
  Надеюсь, ты знаешь о принципе фрактального подобия.
  
  Так вот ВСЕ "объекты" Мироздания фрактально подобны:
  - БОГУ по энергии;
  - АБСОЛЮТУ по Сознанию;
  - ДУХУ по Святому Духу;
  - Высшему Разуму по Разуму...
  
  Aleks61
    В моём понимании,да и не только моём,все просто,,,божественное,и человеческое ,подобно во всем,кроме объёма и глубины раскрытия
    Эта небольшая разница ,устронима при вознесении,или возвращении домой,что возможно исполнить и без долгого карабканья по измерениям,к Истоку всех Истоков,
    Проще говоря ,богу богине в форме,доступна любая высота,если он имеет к этому стремление
  
  Michael.O
  Бог - это Отец-Абсолют и Матерь-Абсолют 12-ого измерения. Это так называемый Творец в мужской и женской ипостаси, который творил нашу вселенную. А таких вселенных, как наша... бесконечное множество. Есть вселенные, в которых полностью отсутствует тьма на всех этажах мироздания... но они отделены от нас большой невидимой перегородкой. Мы их не способны увидеть. Пока что.
  
  Абсолют - это Всё, что возможно и невозможно, это ВООБЩЕ ВСЁ, что есмь БЕСКОНЕЧНОСТЬ! Это само безграничное пространство ВСЕГО.
  
  Дух - это сознание наше. Дух - это то, что воплощено в Душу и смотрит через неё на этот мир. Дух - это то, что невозможно изменить. Он бесконечно одинаков во ВСЁМ. Но познаёт он всё через вечно изменяемых тело и душу. Он есть просто наблюдатель. Он и есть мы настоящие, что и познают этот мир и ВСЕ СУЩЕЕ.
  
  Истина - это просто объективная реальность, которая достигнута в данную милисекунду в пространстве ВСЕГО. Это просто состояние ВСЕГО на данный момент. А в данном моменте записано, что БЫЛО и что БУДЕТ. Ибо не существует прошлого и будущего. Они - проекции настоящего назад и вперёд по линии времени. Они то, что никогда не настанет в моменте сейчас. Ибо есть только настоящий момент и больше ничего. Остальное лишь проекции.
  
  Истину не может познать никто в полной мере. Ибо она - весь алмаз ВСЕГО. Но мы являемся квантовыми частицами этого алмаза. И потому, находясь внутри алмаза ВСЕГО, мы не можем познать все его грани РАЗОМ - со всех сторон и измерений. Это тоже самое, что, находясь в хаосе, пытаться познать его. Когда ты в его воронке, ты не можешь увидеть, что именно из себя представляет весь этот хаос.
  
  И невозможно познать алмаз ВСЕГО извне этого алмаза. Ибо в этом алмазе есть и внутренние грани, которые возможно познать только тогда, когда ты в игре, когда ты живёшь и вертишься в кристаллической решётке этого ВСЕСУЩЕГО алмаза. Ибо извне чего-либо можно познать лишь поверхность этого чего-то. Чтобы познать что-то изнутри, нужно в это что-то полностью или хотя бы частично погрузиться...
  
  При том не бывает того, что есть ВНЕ алмаза ВСЕГО. Это же бесконечность. Ты не можешь быть вне её, ибо у ней нет конца, а значит, и поверхностей-краёв, которые бы ты мог рассматривать извне.
  
  Так что, как ни крути, Истина вечно непознаваема и она вечно видоизменяема в данный момент СЕЙЧАС.
  
  И потому её вечно можно познавать! Это не скучно! Ты будешь бесконечно стремиться что-то познать в Сущем... и ты всегда будешь находить открытия! Нет конца и края открытиям! Вселенную можно изучать БЕСКОНЕЧНО! И ЭТО СЧАСТЬЕ! ЭТО РАДОСТЬ!!!
  
  Aleks61
  И с сознанием ,божественного ,все так же просто,,,Единое Мироздание есть тело и конечно имеет свои границы,сознание же охватывает тело и выходит далеко за его пределы,как впрочем и у человека ,и от того считается непостижимым или не существующим,ибо его не чем зафиксировать,,,,,хотя и это возможно,,
  
  к1.1-7. triagen
  Дорогие Друзья, начало "обсуждения" показало, что если оно продолжится в том же "ключе", и в СУТЬ ПРОЦЕССА НЕ ВНЕСТИ серьёзные коррективы, то может случиться так, что пропадёт смысл подобного "обсуждения". Поясню почему. Надеюсь, что ситуация изменится к лучшему.
  
  В этой статье цикла предложены для ознакомления, понимания, Осознания и последующего обсуждения краткие определения БОГА-ТВОРЦА Мироздания, АБСОЛЮТА, ИСТИНЫ, данные Космическими Разумами, краткие пояснения с указанием ссылок на лекционные материалы Разумов, в которых более подробно объяснены подробности рассматриваемой темы. Первая статья, по сути, лишь ознакомительное, вводное ВСТУПЛЕНИЕ к сложным материалам УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ. Я ошибочно, можно даже сказать наивно предполагал, как само собой разумеющееся, что оппоненты приступят к обсуждению статьи ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ с этими дополнительными материалами, поняв изложенную в них суть Неискажённого Миропонимания одного из самого сложного вопроса, объяснённого Разумами. Но получилось так, как получилось.
  
  Я давно убедился в бесполезности, не стану и в дальнейшем пытаться переубедить "спорщиков" и "неверушек", подобных Aleks61, для которого (которой) "...всё просто...", доказывать им совсем непростые ИСТИНЫ положений УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ. Бесперспективность этого наглядно доказывают и тысячелетние споры между религиями, пословица: "Сколько людей - столько и мнений", другой пример. Если даже Елена Блаватская и Елена Рерих имеют, например, разное понимание сути Люцифера, о чём говорится в "свежем" ченнелинге с Еленой Блаватской "Огненная Избранница Великой Шамбалы Света", то что уж говорить о нас, простых людях.
  
  Но заверяю, что с радостью помогу тем, кто этого захочет, в ком знания УЧЕНИЯ "срезонировали с его Я", как выразился в комментарии Anatoli. Помогу не "лекциями", а помощью в объяснении и Осознании материалов данного цикла статей и УЧЕНИЯ, с которыми вы ознакомитесь** самостоятельно.
  Помогу тем, кто верит в ИСТИНУ очень СЛОЖНОГО для понимания и Осознания УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ (И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК - в чём вы сами сможете убедиться**), многие положения Неискажённого Миропонимания которого были явлены на Землю ВПЕРВЫЕ (!!!), о чём там прямо говорится.
    
  ** - Для тех, кто желает убедиться в справедливости моих слов и ознакомиться с полным объёмом УЧЕНИЯ, я сегодня "сбросил" его текст на Яндекс.Диск и сообщаю адрес, по которому желающие смогут с ним ознакомиться или скачать - https://yadi.sk/i/JwGB6OuE3TZttE .
  
  Я уже говорил, но повторюсь, для понимания и Осознания материалов УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ, требуется достаточно высокий уровень СОЗНАНИЯ. Пример. Мы с 1994 по 1999 год получали не только материалы УЧЕНИЯ в режиме напряжённой постоянной многочасовой работы в Потоке, но и ОПЕРАТИВНОГО ПОЯСНЕНИЯ, ОБЪЯСНЕНИЯ РАЗУМАМИ неясных моментов лекционных материалов, чего нет в настоящее время у многих ченнелеров. И ДАЖЕ С УЧЁТОМ ЭТОГО, некоторые из постулатов, я понял и Осознал только через десять лет, и то считаю не до конца, ибо у этого процесса ЕГО НЕТ
  
  Надеюсь, что отныне, участвовать в обсуждении, писать комментарии к статьям цикла станут только те, кто верит, не отрицает, а хочет познать и Осознать Истины Неискажённого Миропонимания. Что статьи станут помощью всем, устремлённым к самосовершенствованию, Расширению своего СОЗНАНИЯ. И я от Души желаю всем больших достижений в этих направлениях.
  
  С Любовью
  Лев (triagen)
  
  
  к1.1-8. triagen
  Дорогие Друзья, размышляя о том, что необходимо предпринять для повышения эффективности процесса обсуждения и доведения до людей материалов этой АРХИважной и АРХИсложной темы, я вспомнил рассказ, полученный от Николая Рерих на этапе Ученичества , который стал для меня подсказкой.
  
  12.12.94 г. НЕ СУДИТЕ СТРОГО .
  Не судите строго тех, кто идет медленнее или другим путем к Высшим Божественным целям. Они идут такой же трудной дорогой. И каждый устремляется настолько, насколько ему позволяют его силы. Не судите строго, потому как кто-то идет быстрее Вас. Будьте внимательнее. Будьте заботливее к каждому, кто сделал первый шаг. Помогите ему сделать второй, третий. Он научится и ходить. Он пойдет самостоятельно. Не делайте за него этот шаг. Он должен сделать его сам. Но помогите. Покажите, куда шагнуть. Расскажите, как шагнуть. Но не шагайте за него. Каждый человек волен шагнуть или вправо, или влево, но лучше прямо. Но выбрать дорогу и путь он волен сам. Никто ему не может указать того пути. Даже СОЗДАТЕЛЬ не может заставить человека идти или вправо, или влево, или прямо. Он сам выбирает себе путь.
  Не судите строго.
  
  Подсказка рассказа позволил понять причину "тормоза", подсказала путь устранения.
  Я понял необходимость :
  - ознакомления читателей с базовой сутью своей мировоззренческой позиции, сформированной на фундаменте Неискажённого Миропонимания УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ, с позиции которого и написан предложенный для обсуждения материал цикла (с текстом полной версии УЧЕНИЯ желающие могут ознакомиться по ссылке (https://yadi.sk/i/JwGB6OuE3TZttE );
  - объяснения сути коренного отличия искажённого Миропонимания, существующего и общепринятого на данный момент у Человечества Земли, а значит, и у основной массы читателей, от НЕИСКАЖЁННОГО МИРОПОНИМАНИЯ. Так как между этими двумя мировоззренческими позициями существует ОГРОМНОЕ отличие, то разное понимание обсуждаемого материала - закономерно и НЕИЗБЕЖНО. Причиной его может быть и отличие между уровнем информации УЧЕНИЯ и уровнем Сознания читателя, что не позволит ему понять и вместить положения УЧЕНИЯ в ИСТИНЕ, а лишь в Истинности.
  
  ЗАДАЧА ЦИКЛА - ОЗНАКОМИТЬ людей Земли с новым Неискажённым Миропониманием , ДАТЬ по комментариям читателей к обсуждаемым статьям пояснения и ответы по неясным им постулатам, дополнительную информацию, которая бы позволила им расширить понимание цикла и сакральной сути УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ.
  
  Принять для себя или нет НЕИСКАЖЁННОЕ МИРОПОНИМАНИЕ; попытаться его понять или сразу отвергнуть, посчитав его, как принято говорить в религиях, за 'ересь' и остаться на позиции своего прежнего искажённого Миропонимания; согласиться с сутью обсуждаемого материала или нет - каждый решит сам.
  
  И если ваша позиция будет отличаться от позиции обсуждаемого материала, то ваше полное право - остаться на ней. Значит - это не ваше. В этом случае, желательно, спокойно отойти в сторону, не мешая тем, кто хочет понять АРХИважную и АРХИсложную сакральную суть УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ.
  Надеюсь на ваше понимание и моей позиции - Я НЕ БУДУ ни с кем спорить, переубеждать, пытаться изменить вашу позицию, тем более, доказывать ИСТИНУ НЕИСКАЖЁННОГО МИРОПОНИМАНИЯ.
  
  ДАЖЕ СОЗДАТЕЛЬ не может ЗАСТАВИТЬ человека идти или вправо, или влево, или прямо. ОН САМ ВЫБИРАЕТ СЕБЕ ПУТЬ...
  
  И я от всей Души желаю вам УСПЕХОВ НА ВЫБРАННОМ ПУТИ!
  
  А всех желающих познать сакральную суть УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ и базовых основ НЕИСКАЖЁННОГО МИРОПОНИМАНИЯ, я приглашаю в группу НЕИСКАЖЁННОЕ МИРОПОНИМАНИЕ.
  
  Объяснение базовых основ Неискажённого Миропонимания УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ и моей мировоззренческой позиции - будет дано в следующем комментарии.
  
  1.1-9. triagen
ПРЕДИСЛОВИЕ (1)
   ПЕРВЫЙ ЭТАП ПУТИ - ЭТАП УЧЕНИЧЕСТВА
  
  Дорогие Друзья, вы конечно понимаете, что физически невозможно описать Путь, длительностью более двадцати лет, а можно лишь перечислить его основные вехи и этапы, дать ссылки, по которым те, кому это интересно, смогут ознакомиться с этим подробнее.
  
  Начальным этапом, естественно, был этап Ученичества или Первый этап Пути - здесь объяснена его задача, перечислены Учителя, основные вехи, итоги.
  
  Лирика Тонких Планов или первые шаги Ученичества даёт представление о сути работ этого этапа, знакомит с текстами стихотворных ченнелингов 1994 года. Лирика Тонких Планов, Послания Отца Небесного, Владыки Мория, Елены и Николая Рерих, Иисуса Христа, Ивана Великого - Служителя Иерархии Надземных, Воина Братства Иванов Стотысячных, ассимилирующего икону святого Иоанна Воина.
  
  Книга Ченнелинг. ПРОЗА ТОНКИХ ПЛАНОВ. Рассказы. КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОЦЕССА ТРАНСМУТАЦИИ, изданная в 1999 году состоит, как вы поняли из двух частей.
  
  Первая часть книги - Ченнелинг. ПРОЗА ТОНКИХ ПЛАНОВ. Рассказы. - знакомит с работами Первого этапа Пути, подготовившими, создавшими предпосылки для приёма УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ.
  Вы уже знакомы с одним из рассказов, переданных Николаем Рерих, а эта книга знакомит со всеми рассказами, полученными, в основном, от него, но есть и рассказы, переданные Еленой Рерих.
  Назначение рассказов многофункционально.
  Их первая функция - учебно-тренировочная. На рассказах оттачивается точность приема информации учеником-контактером, умение передать все тончайшие нюансы принимаемой информации (вибрации, Энергии).
  Вторая функция - выравнивающая. Рассказы являются своеобразной прелюдией перед основной работой в Потоке в тех случаях, когда члены контактной группы или присутствующие на работе оппоненты находятся "не в Ноле", т.е. нет ровности в их эмоциональном состоянии, а это может повлиять на качество работы, на точность приема и Истинность полученной информации. Рассказы способствуют "выравниванию" Духовно-Энергетических Структур членов контактной группы и присутствующих на контакте оппонентов, приведению их "в Ноль", т.е. в Невозмущенное Состояние, созданию Единой ауры группы, подготавливают к работе с новыми Энергиями.
  Не менее важен и другой аспект - глубокий философский смысл рассказов, который позволяет "по-другому" взглянуть на Мир, помогает в Осознании ИСТИНЫ, в нахождении ответов на многие жизненно важные вопросы.
  Рассказы несут Энергетику Трансмутационного характера, обладают способностью (что и является их основным назначением) Модулировать Духовные Структуры человека, повышать Духовность, оказывать благоприятное, оздоровительное воздействие на Физический План человека (физическое тело).
  
  Вторая часть книги - КРАТКИЙ ОБЗОР ПРОЦЕССА ТРАНСМУТАЦИИ - знакомит с вводной информацией по Трансмутации, краткой сутью сообщений Высшего Космического Разума по Трансмутации (этапы, стадии, сроки Трансмутации; режимы питания, голодания; группы Трансмутации) на тот момент (1995-1999).
  
  В следующем комментарии - ПРЕДИСЛОВИЕ (2), я подробнее ознакомлю вас со Вторым этапом Пути - УЧЕНИЕМ О ТРАНСМУТАЦИИ.
  
  
  к1.1-10. triagen
  ПРЕДИСЛОВИЕ (2)
  Дорогие Друзья, от тех из вас, кто ознакомился с материалами, перечисленными в предыдущем комментарии. Получил уже определённое представление о том, что предшествовало началу получения, предопределило возможность приёма УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ без искажений в ИСТИНЕ. Ознакомился с текстами УЧЕНИЯ (пусть пока даже не в полном объёме), поверил в их ИСТИНУ, убедился в высоком уровне информации, впервые подробно раскрывающей Неискажённое Миропонимание, но не совсем уяснил какие-то моменты УЧЕНИЯ, у кого появились вопросы - жду вопросов в комментариях.
  
  Так как обсуждаемая тема очень сложна и объёмна. Понимание её сути необходимо ВСЕМ людям. Это лишь первый шаг на пути донесения Истин Неискажённого Миропонимания до широкого круга людей, который растянется на продолжительное время. Поэтому, чтобы не мешать "всё в одну кучу", создать базу данных, опираясь на которую люди в дальнейшем смогли бы получить расширенный ответ на интересующие их вопросы, я прошу в первую очередь задавать свои вопросы по теме обсуждаемой статье. Ответ на них будет дан в первую очередь.
  
  ВСЕ ДРУГИЕ вопросы прошу присылать мне по электронной почте. Они предопределят темы следующих статей, в которых и будет дан вам ответ. Это позволит с учётом ваших пожеланий сгруппировать вопросы по темам, которые я раскрою в новых статьях в первую очередь. Ускорит ответ на вопросы и одновременно позволит создать систему базы данных, которая в дальнейшем поможет людям получить расширенное представление по интересующим их вопросам.
   
  Хочу обратить ваше внимание на слова Отца Небесного, подтверждающие важность УЧЕНИЯ и цикла:
  
  Отец Небесный:
  Я тебя упою сладострастьем, Великие силы Я дам,
  И в Душу вкладу тебе счастье, и в жизни значенье придам.
  Та жизнь интересом прольется, и силой великой пройдет,
  И в Душах людей отзовется, и к счастью людей поведет.
  Величие Душ проявленье в России, как светоч грядет,
  Весь Космос сейчас в удивленье Огнем, который по России идет.
  Россия сейчас осветилась свечением всех куполов,
  Любовью сердце налилось, как много в России Огня островов.
  Люблю Я горение ДУХА, рад в сердце Я видеть Любовь,
  И радостна лира для слуха, и пенье о славе Богов.
  О, люди России, услышьте! Я к вам призываю Душой,
  Раскрыться Душою спешите, Свет идет к вам большой.
  В том Свете и Жар, и свеченье, и Он опалит вам сердца,
  Великое послано будет УЧЕНЬЕ, какого не знали еще Небеса.
  О, люди России, услышьте! Раскройте сердца для Любви,
  Есть в Душах ваших величье, и силы остались Творить.
  Творите Душою и сердцем, УЧЕНЬЕ шлю вам Свое,
  Вы только, пожалуйста, верьте, в Великое Дело Мое.
  
  Та Любовь и УЧЕНЬЕ отдается не всем,
  И тебе* порученье - рассказать это тем,
  Кто услышать захочет, и Душою взойдет,
  Кто Душою пророчит, за тобою пойдет...
  
  (* - имеется в виду оператор 1, получившая УЧЕНИЕ). Последующие комментарии будут посвящены объяснению эволюционной значимости, информационной "объёмности" ИСТИН как первой статьи, так и всего первого цикла, сложности их восприятия - "вмещения" в низкий уровень Сознания ("объём"), доминирующий у большей части людей Земли, рассмотрению одного из аспектов первой статьи - СУТИ БОГА
  
  
  к1.1-11. triagen
  ПРЕДИСЛОВИЕ (3)
  Дорогие Друзья, мне пришло понимание, что прежде чем переходить к обсуждению материалов первого цикла и УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ, необходимо продолжить ознакомления вас с материалами этапа Ученичества - предшествовавшими ЕГО получению. На первый взгляд может показаться, что это сейчас уже не так важно, что это 'неактуальная история далёкого прошлого'. И многие так и думают. Но это не так. 'Прохождение по тому пути' поможет тем, кто лишь вступает на путь Духовного самосовершенствования - понять важность последовательности его прохождения 'лишь по звеньям', звено за звеном, а тем, кто давно идёт по нему - поможет лучше понять сложность и важность УЧЕНИЯ, причину длительной подготовки оператора 1 к ЕГО приёму и помощи в этом не только коллектива Учителей - Матери Мира, Владыки Мория, Елены и Николая Рерих, Иисуса Христа, Огненного Вихря Вселенной Амант-Дина, Ивана Великого - Служителя Иерархии Надземных, Воина Братства Иванов Стотысячных, ассимилирующего икону святого Иоанна Воина, - но и Самого Отца Небесного.
  
  Елена:
  ...Тебя мы снова поведем в Космический простор для изучения Пространств.
  Мы в Мир другой пойдем открыть просторы Мирозданья.
  Все Измеренья на пути откроются в величье - смотри, запоминай, пиши.
  Раскроешь людям то изучение пути, каким пойдут твои ученики.
  Все в Мире будет ясно, когда сама проедешь ты всем путем - и опознать сумеешь...
  
  ...Много в Мире нашем неведомых стран, других Измерений и жизней,
  И каждый думает, что он все узнал, но знает один лишь ВСЕВЫШНИЙ.
  Мы сами не знаем порой, зачем и куда мы стремимся,
  Но в холод и в пламенный зной - всегда к совершенству стремимся.
  Всем сущим имеем мы цель, которую знаем и чуем,
  Дойти - единая цель, и отдана жизнь, чтоб раскрыться.
  То ИСТИНА цель, и суть ее в этом -
  Она скована в цепь, познанье идет лишь по звеньям.
  Та цепь велика и безмерна, познать ее край - не дано никому,
  Она так многомерна, что трудно представить Уму.
  И все же стремленье к познанию в сердце так велико,
  Мы все отдаем пониманью, а в ИСТИНЕ все так легко.
  Вы все пойдете туда же, и путь с многочисленных троп
  Вас тоже обяжет найти в себе Огненный столб.
  Как только с Огнем вы пойдете по звеньям цепи той большой,
  В Душе вы покой обретете, не страшен ни холод, ни зной.
  
  ...Сегодня будет Посвященье, тебя готовим Мы к нему...
  
  ...Я хочу быть с тобою нежна и доверием в Душу проникнуть,
  Обо всем я поведать должна, а потом уж уйти и покинуть.
  Ты послушай меня, не сердись, принимай всё с Любовью и с лаской,
  Ты Душою и сердцем проснись, будет Космос с тобою ласков.
  Ты в тот Космос с Любовью иди, поступь воина сдержи,
  Званье женщины береги, Свет Души и Любовь принеси.
  И Лучом (*) не играй в этом Мире большом.
  Дали силы большие тебе...
  
  (*) - Любовь получила во время Посвящения Кристалл, из которого исходит Луч, являющийся ее защитой и оружием. Про него было сказано: "Добру он силу придает, а злу опаснее всего".
  О смысле предостережения Елены: Луч обладает очень большой силой, и им можно натворить много бед. Статус женщины - это статус продолжателя рода, а не воина. Не женское дело воевать, хотя в Тонких Планах все могут взяться за оружие, но только для защиты ДУХА Любви.
  
  Ты слушай, подруга, недаром мы трое тебя все ведём,
  И удивительным даром награды тебе мы даём.
  
  
  Мория:
  ...Я вести благие пришлю, и Светом укутаю вашу обитель,
  Лишь об одном Я прошу - сумейте Душой никого не обидеть.
  То Душам подвластно святым, а Святостью вас упоили,
  Хоть сердцем кажется все вам простым, но совсем не проста та обитель...
  
  ...Я, Мория, пришел, тебе стихом усладу дам,
  К тебе от Шамбалы послом Я послан в твой Ашрам.
  Любовью ты сумела разомкнуть страстей невиданные путы.
  Как далеко сумела ты шагнуть и сбросить каменные путы.
  Тобой гордятся все Учителя, тебе Мы песнь слагаем,
  Тебе приносит дар Земля, с тобою вместе Мы шагаем.
  К тебе Я послан был послом, тебя усладой упоить,
  Я бью перед тобой челом, тебе слугой хочу Я быть.
  Я передать тебя хочу в надежные объятья,
  Тебя Душою вверх несу, там ждут Мои родные братья.
  Смелее в путь иди, сестра, Моя надежда и опора,
  Душою помнить буду Я тебя, с тобой навечно - Мория.
  
  Владыка я, Мория, снова великие песни пою,
  Ты видела краски на море - я их все сегодня дарю.
  Так Шакти твоя вся сияет, так ты велика и стройна,
  Так широко ты шагаешь - и поступь такая важна.
  Елена сегодня с тобою пребудет в деяньях своих,
  Великие тайны откроет, поведет в кладовые свои.
  И ты с ней шагай уж сегодня, я буду помощник в пути,
  Огни............... .............
  И ты не забудь опоясать Огнем свой стан и зажечь свой светильник,
  Огонь этот нужен и днем, он будет тебе как будильник.
  Тебя он разбудит во Тьме, не даст утомиться, уткнуться,
  Он светит всегда и везде, сумеешь ты с ним и вернуться.
  Сегодня совсем ты другая - и силы в тебе, и покой,
  Как много в себе Осознала, идешь ты звено за звеном.
  В той поступи сильной и смелой - уроки свои узнаю,
  Я знаю, что ты повзрослела, и я это Умом сознаю.
  Я рад бы тебе и признаться, что был огорчен Я тобой,
  Но я же пришел не прощаться, Я буду работать с тобой.
  И в этой работе я буду тебе открывать все Миры,
  Миры, о которых ты не забудешь, они пред тобою, смотри.
  Сейчас ты Елену послушай, она уж стоит возле Нас,
  Великому делу послужим и в помощь Мы ждем уже вас.
  Как много тебе еще надо пройти и в себе побороть,
  Учиться, трудиться бы надо, а ты все стоишь у ворот.
  Ворота давно уж открыты, шагни за порог - и ты там,
  Мирские тревоги, заботы забыты, как весело будет все Нам.
  
  
  Амант-Дин:
   Елены светлый шаг и поступи размах,
  Тебе бы тоже надо так, не состоится крах.
  Не упадешь ты низко вдруг, тебя подхватят, понесут...
  
  ...Я в белом лике весь цвету, Я "золото" уж сбросил,
  Я все УЧЕНЬЕ донесу, примите, всей Вселенной просим.
  
  
  Любовь: Вижу Отца Небесного. Прошу его Благословить меня. Он Благословляет. Я встаю перед ним на колени и целую Его руку.
  Отец Небесный! Укажи мне путь.
  Он поворачивает меня - и я вижу путь, по которому могу идти прямо так, идти физически...
  
  Отец Небесный:
  И дальше так живи - и будет всё дано...
  
  ...Благословляю путь Я твой. Даю тебе УЧЕНЬЕ.
  Учитель рядом будет твой, тебе ж - принять УЧЕНЬЕ...
  
  ...И Амант-Дина (*) мы даем, но слове честное берем,
  Что поступью великой ты пойдешь,
  И все что Мы дадим, до Мира донесешь...
  
  ...И Шамбалы Великой дочь (**),
  Пришла к тебе, чтобы помочь,
  И Амант-Дина Огонь горит,
  Тебе он путь Собою осветит.
  Иди, не уставая, дочь,
  Я Сам пришел тебе помочь...
  
  (*) - Огненный Вихрь Вселенной
  (**) - сестра Урусвати или Елена Рерих
  
  ...Тебе заданье Я даю, и верую в Надежде,
  Что та Любовь, что Я тебе дарю, зажжена будет и в невежде...
  
  
  ...О, люди России, услышьте! Раскройте сердца для Любви,
  Есть в Душах ваших величье, и силы остались Творить.
  Творите Душою и сердцем, УЧЕНЬЕ шлю вам Свое,
  Вы только, пожалуйста, верьте, в Великое Дело Мое ...
  
  К большому сожалению, ни эта просьба Отца Небесного, ни слова Учителей Иерархии Света, явленные раньше и являемые сейчас через многочисленных ченнелеров, ни Истины Неискажённого Миропонимания, явленные в наше время Отцом Абсолютом в Откровениях людям Нового века - ТАК И НЕ УСЛЫШАНЫ ЛЮДЬМИ.
  
  
  к1.1-12. triagen
  ПРЕДИСЛОВИЕ (4).
  
  Иисус Христос:
   В чистом Мире нет ни огня, ни грома,
  В Душах зажигайте Свет для себя, для дома.
  Пожелайте счастья вы в Душах Миру,
  Пойте громче, от Души, радостную лиру.
  В доме есть еще беда, но не гаснет светоч,
  Не забудьте никогда пламя этой свечи.
  Пусть горит она в Душе, жаром разольется,
  Да ведь это лучше, когда сердце бьется.
  Пусть не будет в сердце горести, печали,
  Вы раскройте-ка сердца так, чтоб засияли.
  Засияли бы Огнем, Космоса Свеченьем,
  Даже летним жарким днем, было б Излученье.
  Чтоб увидели бы люди Свет сердец больших,
  Обещаем - не забудем всех желаний Мы больших.
  Большое УЧЕНЬЕ пребудет, и труд отдадите вы в Мир,
  Сердца раскрываться уж будут, так говорит ваш кумир.
  Кумиром меня вы назвали, и Веру свою принесли,
  Тогда еще, правда, не знали, куда и зачем вы пришли.
  УЧЕНЬЕ большое пребудет, вам говорю это Я,
  И крепче ряды ваши будут, сплотится большая семья.
  Семья ваша - сестра и братья, в общину прибудете вы,
  И будут наряды пестры, но порывы Едины.
  Порывы в стремленье Душой раскрыться и Светом гореть,
  Я рад, пред вами не скрою - на все это гордо смотреть.
  Я с вами, друзья, пребываю и вам отдаю свой Огонь,
  Душою всех вас возвышаю и Благословляю рукой.
  
  
  Мория:
  Долина поющих цветов с сиреневым небом просторов,
  И нет на прекрасных запястьях оков и не объять уже воли и взором.
  Прекрасным узором Душа расцвела и аромат источает желанья,
  В блаженной Любви Земля ожила и исполняет благие желанья.
  Какими красотами Мысль передать, как в цвете раскрыть Устремленье,
  Стихами об этом не рассказать - у Космоса есть пожеланье.
  Вы музыку сердцем услышьте Мою и слухом цвета различите,
  Глазами почувствуйте Душу Мою и людям о том расскажите.
  Я песней цветною в уста к вам войду - и Цвет по Душе разольется,
  Любовью Космической вам я пою - и в вас это все отзовется.
  Вы только прислушайтесь сердцем своим, вы только Душой потянитесь,
  Мы истинной помощи всем вам хотим, Умом и Душою - проснитесь.
  
  Я к вам пришел, Великий люд, и песнь пою о ДУХЕ,
  Оставьте в мире бренный блуд и Вознеситесь с Нами в ДУХЕ.
  Вы все идете вникуда, блудите, как слепые,
  Ничто не исчезает вникуда, остановитесь, оглянитесь.
  Вам всем дано исправить здесь деяния, сотворенные грехами,
  Мы все стараемся для вас и здесь, Мы все придем и Вознесемся с вами.
  
  Ты сердце услади терпением, стремленьем,
  Весь Мир Душою возлюби, и будет толк в ученьях.
  В тот Мир с Огнем ходить - уже давал наказ Я,
  Ужель сумела позабыть, иль позабыла ты, к несчастью.
  Ты без Огня сегодня шла, сжималось сердце в боли,
  Как жаль, что ты не слышала Меня, ты своего любимца Морию.
  Я так кричал тебе во след: "Зажги Огонь, родная!",
  Но поступи великий след - остыл, не дожидая.
  Мне не догнать тебя уже, ты в Устремлении Великом,
  Но Я молю - ты помни об Огне, Огне Души великой.
  Ты жги и не жалей, Он не угаснет вовсе,
  Живи, твори, мой Водолей, любимый Мория тебя об этом просит.
  Я все надежды возлагаю, Я громким голосом кричу,
  Тебя прошу и умоляю: "Зажги в своей Душе свечу".
  Любовью Свет тот зажигают, из Веры скручен фитилек,
  Надежда там не угасает, и Софья дарит Огонек.
  К тебе, моя Любовь, взываю, ты светоч пронеси,
  В одной из четырех ты пребываешь, как Матерь Мира Свет неси.
  Тебе про "третью" давали, сама ты "в тройке" рождена,
  И, чтоб об этом вы не забывали, ты Мать запечатлеть должна.
  Тебе наказ последний Я смог отдать сейчас,
  И мой рассказ тебе последний, уже прощаюсь Я сейчас.
  В тебе вибрацией Я буду, Я буду музыкой звучать,
  Тебя, Любовь, Я не забуду, но голосом Я должен замолчать.
  Я весь в надежде пребываю, что ученицы нежный лик
  Учителей своих не забывает и на Алтаре держит лик.
  Я в лике этом весь пребуду, явлюсь к тебе и в сердце разольюсь,
  Я весь всегда с тобою буду, запретов Я не убоюсь.
  С благоговейною Любовью, надеждою в сердце - Мория.
    
  Мория через Елену:
  Ты чудо приняла - УЧЕНИЕ Великое,
  Ты все сказать должна, моя двуликая.
  На удивись словам моим - тебе для лика даны.
  Огонь в тебе подобен им, два имени им даны.
  Драхана ты и Дархана - узнать значенье сможешь,
  Когда УЧЕНЬЕ передашь и людям ты поможешь.
  Что значит Дархана - ты догадаться сможешь,
  Драхана же сама все рассказать поможет.
  Ты в этом усмотри все сказанное мною.
  Подумай, посмотри - и, может, что-то ты откроешь.
  Загадку эту разгадай, не требуя ответа,
  Сама серьезней рассуждай, твоя заслуга будет в этом.
  Мория, Елена.
    
    
  Николай Рерих: :
  Самое главное УЧЕНИЕ - впереди. В стихах большого урока нет - учеба ритм держать, учеба принимать (иногда пустое). Но главное - все же впереди. Можешь карандаш уже взять и первый штрих начать писать - "что вижу", "знаю", "ощущаю".
  Рукой тебя я поведу, как в сказки поиграем...
  
  Ты карандаш возьмешь опять, рисунки вновь продолжишь,
  Не повернешь уже ты вспять и новый штрих наложишь.
  Ты Матерь Мира нанесешь на полотно с Любовью,
  Ты ей движенье принесешь и в ней откроешь Нови.
  Ты только сердцем не боись, рукой своей не трепещи,
  Смелей за карандаш берись, Душой и сердцем ритм пиши.
  В том ритме все должно быть искренним и честным,
  Там лжи, лукавства не должно, там нет им места.
  Пиши, пиши, учись, твори.
  
Матерь Мира [Любовь Крекнина]
  (*) - рисунок Матери Мира был выполнен Любовью, и Николай Рерих его одобрил.
  
  
  Елена:
  Раскрывайтесь, книги, оживайте, строки, наполнитесь эманациями того ДУХА, когда они писались. Придите вновь в Мир, наполните людей этими эманациями, напитайте их Души. Проникните в каждую частичку их Ума и Разума. И пусть не только Ум и Разум откликнутся на это, но и сердце. Пусть каждый человек и человечище ощутит то Величие Великих Учений, которые принесли Учителя Шамбалы через своих физических учеников, через Ваших собратьев. И сейчас из Шамбалы идут вестники. Они несут вести Вам всем, вести благие и радостные. Но как часто мы получаем печальные вести от Вас и тогда мы спешим к Вам своими Учениями, пытаемся пробудить Ваши сердца и Души.
  О, милые, родные люди! Откройте книги. Там - живые строки. Пейте эманации нашего ДУХА, впитывайте их в себя и Ваши Души. Раскрывайте сердца для людей, зажигайте в себе хоть маленький, но огонек.
  Будьте готовы принять наши вести и наших вестников. Они спешат к Вам, они рядом, они близко. Они уже давно посланы нами и еще посылаются. Будут Знаки даны и даются уже сейчас. Они сами к Вам приходят, умейте заметить их.
  Этот Знак был и сегодня. И тебе, Любаша, негоже было не увидеть его. Подумай, и ты вспомнишь этот Знак. Он очень значим для тебя и того УЧЕНИЯ, которое ты принимаешь. Вестник уже в пути. Зажги огни Души и сердца, чтобы он легко и безошибочно мог добраться до тебя. Гори ярче и не угасай.
  Связь с нами держи ежедневно, не прекращая. Ничто не должно мешать - ни дождь, ни снег, ни ветер, ни холод, ни болезнь, ни пребывание в дороге, в пути. Ежедневная связь поможет удержать Огонь в Душе. Многие силы будут пытаться погасить его. Сумей устоять в неверии, не поддайся тщеславию. Только трудолюбие, Любовь и доброта, спокойствие Души и сердца помогут удержать тебе Огонь. Знаки будут каждый день, и видеть их ты обязана. Мы верим, надеемся на тебя, что те вести, которые мы послали, будут приняты и переданы всему Миру.

Сестра Урусвати (Елена Рерих)

  
  Величие душ и Неба дарует нам Свет,
  И темная ночь не помеха, и зла уже нет.
  Величие душ и Света, сейчас пребывает везде,
  А ты пролетаешь кометой, свечение ярко в тебе.
  Огонь тот зажечь ты сумела, сумей же теперь удержать,
  Душою и сердцем будь смела, сумей людям Счастье отдать.
  В Огне есть Великая сила, которую ты обрела,
  Миссию сама попросила, которой теперь не отнять.
  Ты Светоча Знамя подняла, и в Космосе Знак тот несешь,
  Любовь, если б ты знала, как высоко здесь ты слывешь.
  Мы горды тобой и Мы знаем, Мы верим в тебя и в покой,
  Мы веру в тебя не теряем,..............
  Ты Знак получила отличья, дарован тебе он не зря,
  Не означает твоего он величья, а означает заслугу в трудах.
  Трудись же в Душе неустанно, то труд твой и долг,
  Любаша, ты так Нам желанна, ты выполнишь значимый долг.
  В надежде Мы все пребываем и верим всем сердцем в тебя,
  Надежды Мы все возлагаем и в путь провожаем тебя.
  Мы вестников шлем и опору, и значимый посох даем,
  Не нужно и слов, разговора, в молчанье рядом пойдем.
  Теперь замолчу Я надолго, другой с тобой рядом идет,
  Сумела Я выполнить миссию долга, теперь Амант-Дин поведет.
  Ты слушать должна и верить, всем сердцем гореть и идти
  И Душой и сердцем доверить на этом нелегком пути.
  Горение должно быть ровным, ровно и в сердце держи,
  Душою должна быть покорной, тебе по России идти.
  
  
  Отец Небесный:
  ...Ты должна (1*) все свое удержать и умножить,
  Принести, что даем, в письменах все изложить.
  Письмена те должна отпечатать, умножить,
  Нам ведь очень важно, что ты людям положишь...
  
  Для выполнения Наказа Отца Небесного - оперативно публиковались и рассылались подписчикам Информационные бюллетени "Вестник Трансмутации" со свежими материалами, информация о них сообщалась в Духовные Центры разных городов. В 1998 году с целью доведения информации до большего количества людей, мы приняли участие в проходившей в Москве выставке "ПРЕССА-98" .
  
Каталог выставки
  
  Итог выставки: Достаточно большое число людей ознакомилось и приобрело для изучения Информационные бюллетени "Вестник Трансмутации" .
  
  После окончания работы выставки по просьбе Национальной Электронной Библиотеки (НЭБ) и Информационного агентства "ИНТЕГРУМ-ТЕХНО" материалы "Вестника Трансмутации" были переработаны в соответствии с выданными условиями и размещены в их информационных банках данных, на сайтах "ШАМБАЛА" и "Миры СОЗНАНИЯ".
  
  Позднее работа по доведению до людей полученных материалов была расширена через созданные для этого странички, блоги, Сообщества на различных Интернет ресурсах. Но через несколько лет из-за отсутствия обращений к ним, были закрыты наши разделы в Национальной Электронной Библиотеке (НЭБ) и в агентстве "ИНТЕГРУМ-ТЕХНО", а также сайты на некоторых Интернет-ресурсах.
  
  На данный момент базовыми можно считать следующие ресурсы:
  
   Познавательно-дискуссионный клуб: Мироздание и Миропонимание на mail.ru.
  
  Раздел "Новое Миропонимание" в Журнале "Самиздат".
  
  z-2012-Z , который в данное время является пассивным с позиции публикации свежих материалов, но является активным с той позиции, что материалы УЧЕНИЯ О ТРАНСМУТАЦИИ в электронном виде размещены в основном там, и люди часто с ними знакомятся.
  
  Группа "НОВОЕ МИРОПОНИМАНИЕ" на absolutera.ru - (создана только в марте 2018 г.)
  
  Вспомогательные Интернет ресурсы: Mail.Ru (50 - группы, блоги, Сообщества), Facebook (10), LIVEJOURNAL (5), Google (2) , ВКонтакте, В Кругу Друзей, ЭЗОТЕРИКС.
  
  Материалы Учения о Трансмутации и ПУТИ К ТВОРЦУ К ЕДИНОМУ, статьи с Осознаниями ИХ разных аспектов, важную свежую информацию из разных информационных источников по эволюции Земли и человека - я доводил чрез перечисленные выше ресурсы и буду это делать впредь, пока существует физически проявленный Мир Планеты Земля, которая теперь переименована по Воле БОГА в Планету СВЯТАЯ РУСЬ.
  
  
  Отец Небесный:
  Та Любовь и УЧЕНЬЕ отдается не всем,
  И тебе(2*) порученье - рассказать это тем,
  Кто услышать захочет, и Душою взойдет,
  Кто Душою пророчит, за тобою пойдет...
  
  Тебе заданье Я даю, и верую в Надежде,
  Что та Любовь, что Я тебе дарю, зажжена будет и в невежде...
  
  (1*, 2*) Надеюсь, вы согласитесь, что с учётом всего выше сказанного, проделана достаточно большая работа по выполнению Наказа и Поручения Отца Небесного.
  
  Оператор 1 выполнила поставленную перед ней задачу:
  
  - Приняла в ИСТИНЕ без искажений не только Учение о Трансмутации, но и материалы ШКОЛЫ РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, для которой Учение о Трансмутации является лишь начальным этапом, заложившим основу терминологии и Неискаженного Миропонимания.
  Именно это имел в виду Отец Небесный, когда говорил: Великое послано будет УЧЕНЬЕ, какого не знали еще Небеса... .
  Именно этим объясняется состав коллектива Учителей, которые вели оператора 1 на этапе Ученичества, подготавливая условия для приёма в ИСТИНЕ сначала предтечи УЧЕНИЯ - Учения о Трансмутации, а потом и самого УЧЕНИЯ.
  
  - Стала доводить до слушателей ШКОЛЫ не Знания об этом УЧЕНИИ, как Преподаватель, а СУТЬ УЧЕНИЯ через передачу Состояний - как Учитель (* - подробное пояснение по фразе "через передачу Состояний - как Учитель" дано в следующем комментарии - 13).
  
  Считаю что я, как и оператор 1, тоже выполнил порученный мне объём работ - записал полученную информацию, отпечатал, довёл до людей в виде опубликованных Информационных бюллетеней "Вестник Трансмутации" и в электронном виде через перечисленные выше ресурсы.
  
  Надеюсь, и вы согласитесь с тем, что мы выполнили свою часть работы и теперь очередь за теми...
  Кто услышать захочет, и Душою взойдет,
  Кто Душою пророчит, за тобою пойдет...
  
  И какой выбор будет сделан ими в соответствии с дарованным БОГОМ правом - правом Свободы выбора , которым обладает только проявленное фрактальное подобие БОГА - человек-Бог, целиком и полностью зависит только от решения и выбора КАЖДОГО из них - а не от нас. И этот выбор станет для каждого - судьбоносным.
  
  И если до настоящего времени, а прошло более двадцати лет с того момента , основная масса людей НЕ УСЛЫШАЛА слов Отца Небесного и Учителей Иерархии Света. Если тех, кто Душою пророчит, захотел Душою взойти - ЛИШЬ ТЫСЯЧИ, то это красноречивого свидетельствует о том, что с этим вопросом чрезвычайно неблагополучно и необходимы очень интенсивные усилия всех Воинов Света, направленные на "пробуждение спящих людей" и исправление этой ситуации.
  
  Хочу повторить, по той причине, что люди НЕ ЗАХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ - материалы были удалены из Национальной Электронной Библиотеки и агентства ИНТЕГРУМ-ТЕХНО. И это не было "происками Тьмы", а последствием "глухоты" людей, чем они лишили не только себя, но и своих детей возможности ознакомления с тем, что было явлено Отцом Небесным им в помощь. Вы знаете из Священных Писаний "кого" из людей и "за что" БОГ "награждает" этим "недугом", а кто забыл - напомню.
  
  Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ БОГА невидимого. (2 Кор 4, 3-4)
  БОГ дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. (Рим 11, 8)
  
  Но у неверных глухотой закрыты уши, и он, (Коран), для них - лишь слепота. (С 41, 44)
  Сравнятся ли слепой и зрячий? Мрак и свет? (Прохлада) тени и (палящий) зной? И можно ли сравнить живых и мертвых? БОГ, поистине, дает (Себя) услышать лишь тем, кого Своей угодою сочтет. (С 35, 19-35)
  И не сравнятся меж собой слепой и зрячий, ни те, кто верует и делает добро, с такими, кто творит дурное. О, как же мало черпаете вы из (опыта) былых (времён)! (С 40, 58)
  
  Мы их сердца покровами закрыли, чтобы они не поняли его, а в уши положили глухоту. И если ты их призовешь на путь прямой, то и тогда они им не пойдут. (С 18, 57)
  Что ж вам об этом не подумать? (С 6, 50)
  
  По той же причине были закрыты другие наши ресурсы, меня исключили более чем из ста групп и Сообществ. Администраторы объясняли это тем, что материалы неинтересны людям: "Вы же видите, люди не пишут комментарии, не ставят лайки, значит - не читают, значит - они неинтересны".
  
  Мы, Воины Света, должны в корне изменить эту ситуацию, и для этого в настоящее время есть всё необходимое. И если мы сообща приложим усилия в этом направлении, то уверен, что очень быстро всё изменится к лучшему. И комментарий Anatoli к этой статье, комментарий alexmaximus99 по циклу 2 , а также возросшая активность людей на других ресурсах - усиливает эту уверенность.
  
   О люди, любите Россию! Ее опьяняющий лик.
  Нет в мире державы красивей, взгляни на нее хоть на миг.
  И в этом коротеньком сроке, ты много сумеешь познать,
  Величия все и пороки, и гордость Души, ее стать.
  О люди, любите Россию! В величии есть весь покой,
  Несенье Великой Миссии сегодня ей Космос дает.
  Россия сумеет и сможет ту Миссию выполнить в срок,
  И совесть ее уж не гложет, испит уж неверья порок.
  Все сердцем она принимает и Душу вкладает свою,
  И в этом Мы ей не мешаем, и помощь Мы прочим свою.
  Всем сердцем Мы любим Россию, всей Шамбалой к ней мы придем,
  Несомую ею Миссию - Мы вместе теперь понесем.
  И груз этот будет нелегок, но есть у России Огонь,
  УЧЕНЬЕ даем и поможем все выполнить в заданный срок.
  
  
  к1.1-13. triagen
   Суть обучения через передачу Состояний (пояснение к предыдущему комментарию).
  В глубокой древности этот способ обучения был одним из основных и самых эффективных. Знания Вед были тайными и передавались только устно или без СЛОВ через сакральные состояния от Учителя (жреца - брахмана) ученику. В этом и состояла глубокая сакральная (лат. sacer {sacri}, фр. sacral священный, святой) суть, так как передавалось не только и не столько знание, сколько СОСТОЯНИЕ через прочувствование. Суть этого способа Ученичества хорошо отражает одна из восточных притч: Сидел Учитель, вокруг него сидели ученики. Учитель не произнёс ни одного слова - но ученики всё поняли.
  
  Образный пример для понимания. Можно прочитать сотни книг, описывающих "палящее солнце пустыни", но это полученное через прочтение знание и составленное по этому знанию образ-представление о состоянии, испытываемым человеком от "палящего солнца пустыни", будет бледной копией того, что человек испытает сам под палящим солнцем пустыни.
  
  Это самый эффективный способ познания БОГА. Познание не через знание, передаваемое преподавателем (с возможными искажениями), не через Веру, а через личный опыт прочувствования Божественной благодати БОГА при соприкосновении с Божественной ИСТИНОЙ, получаемый от Учителя, через передачу состояния.
  Этот способ обучения является высшей ступень Ученичества, когда ученики понимают Учителя БЕЗ СЛОВ. Он применялся в древности, но был утерян. Этот вид сакрального Ученичества БОГ-ТВОРЕЦ возродил в наше время через переданное ИМ УЧЕНИЕ.
  Только этот способ передачи знаний "языком БОГА" - есть Учительство, и только человек, передающий знания этим способом - может называться Учителем. Все остальные методы обучения с применением СЛОВА, есть преподавание знаний, а люди их передающие - преподаватели.
  Миропонимание и знания, на которые опирается в настоящее время Человечество - являются искажёнными (о причинах, пока, не будем говорить). При передаче этих искажённых знаний общепринятым в настоящее время способом через ПРЕПОДАВАНИЕ, появляются ещё два уровня возможных искажений. Суть знания может быть неверно понята и передана преподавателем. И если даже считать передаваемые знания верными, то преподавателю требуется донести их словом, объяснить ученику, а тому понять и Осознать. И не факт, что при этом учеником будет понято и Осознанно "то и так", "что и как" хотел донести до него преподаватель. В итоге - происходит многократное искажение знания.
  При передаче Учителем сакрального знания "языком БОГА" через передачу состояния, оно становится личным опытом Ученика, полученным в ИСТИНЕ через прочувствование состояния. Более того, Учитель имеет возможность ОТСЛЕДИТЬ - факт получения, правильность полученного, подкорректировать, подсказать, что и где не так, дать при необходимости повтор.
  
  
  к1.1-14. triagen
  Информация для Осознания. Человек - есть Бог и проявленный Абсолют. ЧТО у человека от АБСОЛЮТА, а ЧТО от БОГА-СОЗДАТЕЛЯ?.
  Из приведённых в статье терминов, данных Космическими Разумами, видно, что понятия БОГ и АБСОЛЮТ - ТОЖДЕСТВЕННЫ. БОГ = АБСОЛЮТ.
  БОГ - всеобъемлющая, проникающая энергетическая субстанция в самом последнем расщеплении энергий Духовно-энергетических структур, - АБСОЛЮТ.
  БОГ (в Космическом понятии) - АБСОЛЮТ, владеющий в совершенстве Космическим Разумом.
  
  В первом комментарии 2.2.-1, мы коснулись вопроса фрактального подобия человека АБСОЛЮТУ, ДУХУ, БОГУ-СОЗДАТЕЛЮ или просто СОЗДАТЕЛЮ.
  Человек подобен АБСОЛЮТУ - как Проявленный Абсолют, а СОЗДАТЕЛЮ - как проявленный Бог. Т.е. в нём одновременно находятся и СОЗДАТЕЛЬ и АБСОЛЮТ.
  
   КАК, ЧЕМ они "проявляются" в человеке и ГДЕ "находятся"? ЧТО в человека от СОЗДАТЕЛЯ, а ЧТО от АБСОЛЮТА?
  
  Подсказка ответа на эти вопросы содержится в фразе СОЗДАТЕЛЯ: ... ВСЁ в этом Мире от Меня, КРОМЕ ОДНОГО - кроме Со-Знания человека...
  
  Из этой фразы можно сделать вывод, что ВСЁ и у человека, и абсолютно у Всего и Вся (!!!) в этом Мира - от СОЗДАТЕЛЯ - КРОМЕ ОДНОГО...
  
  Прошу ответить - ЧЕМ это ВСЁ, по вашему мнению, является, и КАК называется?
  И от КОГО у человека Со-знание = Сознание = СОЗНАНИЕ?
  
* * * * * * *
  PS: Выделение цветом отдельных фрагментов текста, позволяет обратить на них внимание читателя, помогает процессу понимания и Осознания.
  
  Для концентрации внимания читателя на обсуждении конкретной темы, прошу давать комментарии и задавать вопросы только по теме опубликованной и обсуждаемой статьи. Вопросы по другим интересующим вас темам, которые станут базой для формирования следующих статей цикла, прошу присылать по адресу triagen@bk.ru.
  
  Ознакомиться с ходом обсуждения и комментариями оппонентов, можно по адресу публикации, по адресу ресурса mail.ru, по адресу ресурса samlib.
  

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"