Крекнин Лев Николаевич : другие произведения.

Ошибочность гипотезы Дарвина относительно происхождения человека от обезьяноподобных предков

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Пантеизм, теизм, деизм и креационизм - эти точки зрения на Сотворение Мира и человека господствовали в мире многие столетия. Их придерживались ведические религии, иудаизм, христианство, ислам.
  
  Пантеизм [тэ], -а, м. (спец.). Религиозно-философское учение, отождествляющее БОГА с природой, со всем Мирозданием.
  
  Теизм [тэ], -а, м. Религиозно-философское учение о БОГЕ как о существе, создавшем Мир и управляющем им.
  
  Деизм [дэ], -а, м. Религиозно-философское учение о БОГЕ как о существе, сотворившем Мир, но не управляющем его судьбами.
  
  Креационизм, [< лат. creāto (creatiōnis) созидание, сотворение] религиозное учение о сотворении Мира БОГОМ из ничего. Направление в биологии, считающее, что возникновение Мира, Земли, жизни, человека есть результат Божественного творения, отрицающее изменение видов в их историческом развитии.
  
  Автором первой научной классификации живой природы, терминов "приматы" и Homo sapiens или Человек разумный был шведский ученый Карл Линней (1707-78). По его мнению, приматы стоят на более высоком уровне развития по сравнению с другими млекопитающими, но вид Homo sapiens он выделил особо, а затем и в особое царство - Царство человека. Автор "Системы природы" (1735), "Философии ботаники" (1751) и др. он классифицировал растения, минералы, почвы, болезни, человеческие расы, и выступал в защиту постоянства видов и теории креационизма.
  
  В противоположность К. Линнею его современник французский естествоиспытатель Бюффон (Жорж-Луи Леклер, граф Buffon) отстаивал идею об изменяемости видов под влиянием условий среды. В основном труде "Естественная история" (т. 1-36, 1749-88) он высказал представления о развитии земного шара и его поверхности, о единстве плана строения органического мира и первый высказал предположение о том, что люди являются потомками обезьян. Со стороны церкви начались нападки, Бюффон оправдывался, отказался от своих взглядов, и только благодаря его связям при дворе, ученого оставили в покое, объявив его философию "старческим вздором", а богословский факультет Сорбонны постановил сжечь крамольные книги рукой палача.
  
  Но мене чем через век отношение церкви к вопросу о происхождении человека по каким-то причинам резко изменилось, и гипотеза Бюффона, развитая в трудах Чарльза Дарвина, не встретила резкого отпора со стороны церкви и до наших дней остается доминирующей мировоззренческой позицией на происхождение человека под названием "дарвинизм". Более того, гипотеза Дарвина была принята впоследствии Ватиканом за версию происхождения тела человека от обезьяноподобного предка, а акт Божественного Сотворения был отнесен каталицизмом только к Душе человека.
  Говорил ли Дарвин: "Человек произошел от обезьяны"? - как это сейчас считают многие люди. Исходя из текста первоисточника - нет: "If the anthropomorphous apes be admitted to form a natural sub-group, then as man agrees with them, not only in all those characters which he possesses in common with the whole Catarrhine group, but in other peculiar characters, such as the absence of a tail and of callosities, and in general appearance, we may infer that some ancient member of the anthropomorphous sub-group gave birth to man ". (Darwin Ch. The Descent of Man. Forgotten Books, 2007. P.134) Он говорил, что человек имеет свойства как общие с человекообразными обезьянами, так и отличается от них (отсутствием хвоста, мозолей...), из чего можно заключить, что человека родил некоторый древний член человекообразной подгруппы. Не обезьяна, а член древней семьи человекообразной подгруппы, отличающийся от человекообразных обезьян определенными свойствами. Дарвин лишь высказал предположение о том, что между человеком и человекообразными обезьянами, возможно, существует некое связующее звено (которое вплоть до нашего времени не было найдено) - общий предок, от которого они, возможно, ведут свое происхождение.
  
  Еще при жизни Дарвина, наряду с широким признанием его теории, в биологии возникли различные течения антидарвинизма. Подобного мнения придерживаются и авторитетные современные ученые:
  
  Американский антрополог Ричард Левонтин: "Вопреки волнующим и оптимистическим утверждениям некоторых палеонтологов, никакие ископаемые виды гоминид не могут считаться нашими предками...".
  
  Профессор Майкл Кремо, американский ученый, специалист в области истории, археологии и аномальных находок, член Всемирного конгресса и Европейской ассоциации археологов недавно познакомил читателя со своей книгой "Неизвестная история человечества". В ней на основе археологических исследований приводится ряд аргументов, позволяющих утверждать, что люди, подобные современному человеку, существовали миллионы лет тому назад параллельно с приматами, человекоподобными обезьянами и дикими людьми.
  
  В середине 19 века в Калифорнии при разработке карьеров для добычи золота в толще плотной каменной породы, возраст которой измеряется 50 млн. лет, было найдено множество человеческих останков.
  
  В Южной Африке шахтеры подняли на-гора большое количество металлических шаровидных предметов с концентрическими линиями по экватору, напоминающими гравировку. Они были обнаружены в породе с возрастом 2 млрд. лет. После исследований ученые-минерологи сделали вывод, что никакие природные процессы не могли привести к образованию подобных предметов, а их мог сделать некто обладающий интеллектом, сродни человеческому.
  
  В 1979 г. на территории Танзании в древних породах возрастом около 4 млн. лет были обнаружены отпечатки человеческих стоп. Именно человеческих (!), как у современных людей, а не человекоподобных приматов.
  
  Профессор Тим Уайт из Государственного университета Кент (штат Огайо): "Вся теория эволюции человека требует полного переосмысления". Это заявление было сделано после семнадцатилетних исследований останков гоминида - Арди, обнаруженных в 1992 году в Эфиопии. Арди жила на земле 4,5 млн. лет назад и представляет собой ардипитека - одного из древнейших гоминидов. Она помогла установить, что в течение миллионов лет на земле существовали различные виды людей, которых, согласно выводам известного бельгийского специалиста Марка Гронена, было, по меньшей мере, пять. И наиболее развитый вид, из которого в итоге вышел современный человек - homo sapience, также насчитывал не менее пяти родов.
  
  Профессор Калифорнийского университета Алан Уилсон в 1980-х годах провел ряд сложнейших исследований ДНК митохондрий. Сравнительный анализ образцов 182 различных типов ДНК, полученных от 241 человека 42 национальностей позволил ему сделать вывод, что все современное шестимиллиардное человечество ведет свое происхождение от одной женщины ("митохондриальной Евы"), обитавшей в северо-восточной Африке приблизительно 200-150 тысяч лет назад. Независимо выполненные работы в крупнейших лабораториях мира подтвердили его вывод. Позднее французский ученый Ж. Люкотт и профессор Стенфордского университета П. Ундерхалл провели анализ мужской хромосомы и получили подтверждение африканского происхождения "Адама".
  
  Итак, доказательства современных ученых убедительно подтверждают обособленность рода человека от животных (чему есть и другие веские доказательства, которые будут рассмотрены подробно в других статьях), происхождение человека от одного Первородителя рода человека, которым может быть только Сотворенный БОГОМ Первородный человек.
  
  Подобный же вывод следует из ответов Высшего Космического Разума, данных в наше время в УЧЕНИИ О ТРАНСМУТАЦИИ.
  В.: Человек есть животное?
  О.: Человек есть человек. Ни одно животное не привязано к нему.
  В.: Человек произошел от обезьяны?
  О.: Исключено. Основа живущих единоначальна в их зарождении, но вид человека индивидуален. Разум заложен изначально. Коррекция внесена после телепортации Планеты.
  В.: Зачем человек на Земле?
  О.: Человек является микропроекцией Вселенной, эволюционирование которой осуществляется в микроформе.
  В.: Чем отличается наш физический Мир, который мы видим, по уровню СОЗНАНИЯ от других Миров?
  О.: Каждому индивидууму дан определенный уровень СОЗНАНИЯ. Нет ни одного сущего, имеющего повторения СОЗНАНИЯ.
  В.: Есть ли коренные отличия нашего физического уровня СОЗНАНИЯ от других Миров?
  О.: Есть. Потому как в определенную популяцию сущего вкладывается определенный импульс, что выражается в генетическом статусе, выдерживающем эту популяцию. Это тот, как Вы сказали, "элементар". Это несет СОЗНАНИЕ и дает стойкое выдерживание параметров генетических структур и структур кристаллов минералогии для сохранения популяции сущего и физической материи (т.е. гранит есть гранит, человек есть человек, животное есть животное). Скрещивание ведет или к дегенерации того СОЗНАНИЯ, или к генерации его (т.е. или усиливается генетически и кристаллически его статус, или он разрушается).
  
  Как видим, ответы Высшего Космического Разума однозначно свидетельствуют, что человек не относится к царству животных, не мог произойти от обезьяноподобного предка, а c момента Сотворения относится к индивидуальному виду живых существ Мироздания.
  
  Вы уже знакомы с гипотезой, высказанной Еленой Блаватской в "Тайной Доктрине", что не человек произошел от обезьяны, а обезьяны произошли от человека (которую лично я в предложенном варианте считаю абсурдной), но хочу обратить внимание читателя на иной аспект этой темы, на который люди почему-то до сих пор не обратили внимание. Мы знаем, что Слово БОГА - есть ИСТИНА. В последнем Священном Писании, данном БОГОМ людям - Коране, Он в трех местах "открытым текстом" говорит о том, что обезьяны есть люди, которых Он обратил за их грехи в обезьян. Вам не кажется эта версия происхождения обезьян ИСТИНОЙ и последним "камнем на могиле" дарвинизма?
  
  Коран. Перевод смыслов и комментарии Иман Валерии Пороховой
  
  Ведь вам известны те, которые нарушили субботу (37);
  Мы им сказали: "Обратитесь в обезьян, презренных и отвергнутых (людьми)". Мы это наказанье сделали примером для тех (народов) и для их потомков, а также в назидание благочестивым. (С 2, 65-66)
  
  Скажи: "Быть может, указать мне вам на нечто более отвратное, чем это, по воздаянью у ЕДИНОГО (Аллаха)? Они - все те, кто на себя навлек Его проклятие и гнев, и те из них, кого Он обратил в свиней и обезьян (325),
  И те, которые Тагуту (325а) поклонялись, - они - отвратнее по месту (у Аллаха) и уклонились больше всех с пути!" (С 5, 60)
  
  Когда они дерзнули преступить запреты, Мы им сказали: "Обратитесь в обезьян (546), презренных и отвергнутых людьми и Богом". (С 7, 166)
  
  Комментарии Иман Валерии Пороховой к переводу смыслов Корана:
  
   (37) "... И соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти... суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти..." (Исх. 31:14 - 15). Имеется в виду нарушение субботы иудеями г. Айла на берегу Красного моря в царствование царя Давида; по Закону (Мусы) - Торе, подобное нарушение каралось смертью. Бог проклял нарушителей и обратил их в обезьян.
  
  (325) "И когда Он прибыл... в страну Гергесинскую... они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? Пришел Ты сюда прежде времени мучить нас. ...если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней. И Он сказал им: идите. И они... пошли в стадо свиное. И вот, все стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде" (Мф. 8:28 - 32).
  (325а) Тагут - как обобщение языческих богов.
  
  (546) См. прим. 37.
  
  (Мф 8, 28-32)
  И когда Он прибыл на другой берег в страну Гергесинскую, Его встретили два бесноватые, вышедшие из гробов (7) , весьма свирепые, так что никто не смел проходить тем путем.
  И вот, они закричали: что Тебе до нас, Иисус, Сын Божий? пришел Ты сюда прежде времени мучить нас.
  Вдали же от них паслось большое стадо свиней. И бесы просили Его: если выгонишь нас, то пошли нас в стадо свиней.
  И Он сказал им: идите. И они, выйдя, пошли в стадо свиное. И вот, всё стадо свиней бросилось с крутизны в море и погибло в воде. (Мф 8, 28-32)
  
  (7) Из пещер, где погребали.
  
  Комментарий Брюссельского издания (II):
  Библия. Книги священного писания Ветхого и Нового Завета. - Изд.: "Жизнь с Богом"; Брюссель, 1973.
  (Мф 8, 28-32)
  28 Из гробов - из естественных или вырытых пещер, служивших могилами.
  31 Бесноватые, о которых здесь идет речь, были действительно одержимы злым духом. Но не следует принимать за бесноватого всякого душевнобольного.
  
  Толковая Библия под ред. А. П. Лопухина:
  Толковая Библия. Комментарий на все книги Святого Писания под ред. А. П. Лопухина. - Московская Патриархия, 2001.
  (Мф 8, 28-32)
  28. (Мк V, 1-6; Лк VIII, 26. 27). Место, куда Спаситель прибыл, Матфей называет xora ton Gadarnnon, страною Гадаринскою. В древности были три города, от которых могли заимствовать свои названия этой местности евангелисты.
  1. Герата - этот город находился далеко к юго-востоку от Галилейского озера, на границе с Аравией, дня на два пути от южного берега Галилейского озера, несколько к северу от реки Иавока, притока Иордана. От города остались самые значительные развалины в той местности. Он стоял на месте нынешнего Джераш. Предполагают, однако, что он не мог сообщить названия местности близ Галилейского озера, и что встречающееся в некоторых рукописях название gerasnnon есть только испорченное gergesnnon.
  2. Ближе к озеру находилась Гадара, в южном направлении от реки Ярмука, также притока Иордана. Иосиф Флавий говорит, что Гадара была укрепленной столицей Переи. Слова Евсевия не отличаются ясностью, он сообщает, что Гадара находилась против (antikru) Скифополя и Тивериады к востоку, на горе, где существовали горячие лечебные источники. Неясность здесь в том, что Тивериада была несколько севернее Гадары по другую (восточную) сторону Иордана, а Скифополь (Беосан) гораздо южнее. Гадара была известна своими горячими источниками далеко за пределами Палестины; об этом между прочим упоминает Страбон. Город этот был разрушен иудеями, но потом восстановлен Помпеем, и от него осталось множество монет. Гадара была населена большею частию язычниками, и Иосиф называет ее polis ellnnis, греческий город. Она входила в число десяти городов так называемого Десятоградия. В настоящее время называется Ум-Кейс. Округ Гадары граничил на западе с округом Скифополя, а на севере - Итона. Гадаре принадлежала часть полосы по восточную сторону озера Какое отношение имела эта Гадарянская полоса к полосе Иппона, который также владел озерным берегом в средне-восточной части озера - трудно сказать, и это затруднение - главное.
  3. По свидетельству и Оригена, и Евсевия, существовала Гергеса, от которой не осталось никакого следа (местность известна теперь под именем Керсы). Трудно сказать, принадлежала ли, и, если принадлежала, то каким образом, Гергеса к Гадаре, если только между ними находился округ Иппона, и почему этот округ не назывался по имени последнего города Цан, впрочем, с уверенностью предполагает, что весь округ этот назывался Гадарянским, включая и место, где расположена была Гергеса. Этим объясняются различия в показаниях евангелистов, из которых один (Матфей) называет местность (по более вероятному чтению) страною гадарян, а два других синоптика (также по более вероятному чтению) Марк - gerasnnon V, 1, а Лука - gergesnnon VIII, 26 (в русск. у Матфея - в страну Гергесинскую, а у Марка и Луки - Гадаринскую). Таким образом, нужно допустить, что Спаситель вышел на берег около Гергесы и хотел направиться отсюда по дороге к Гадаре, если только была такая дорога.
  - Дальнейшее сообщение доставляет еще больше трудностей. По сообщению Матфея ко Христу вышли два бесноватых, а к Марку и Луке - только один. Никак нельзя иначе примирить евангелистов, как только предположением, что Матфей обратил внимание на двух лиц, а другие синоптики только на одного, сравнительно еще более свирепого, чем другой. Этот второй, менее свирепый, и у Матфея не выступает ясно, как бы несколько стушевывается. Впрочем, некоторые выражение Марка V, 9 "потому что нас много" толкуют в том смысле, что в том мире было много не демонов, а бесноватых. Был один бесноватый, или их было двое, или даже несколько, этого нельзя решить с полною точностью. Точно известно только, что они жили в гробах. Путешественники и теперь по дороге в Гадару встречают гробницы (кладбища), высеченные в горах. Причину, почему бесноватые жили в гробах, объясняли тем, что это было иудейское суеверие, по которому демоны имели преимущественно пребывание в гробницах и на кладбищах, и бесноватые только следовали этому суеверию. Но естественнее всего объяснять жизнь бесноватых в гробах тем, что они были изгнаны из городов и селений. Чем они питались? На этот вопрос опять трудно ответить точно. Может быть растениями и травами, а может быть им и приносили пищу какие-нибудь люди, хотя это последнее, конечно, и сомнительно. Выражение евангелиста Матфея и Марка "никто не смел проходить путем тем" едва ли не следует понимать только в условном смысле, именно, что путь был опасен для одного или нескольких лиц, а не в том, что всякое сообщению между Гадарой или Гергесой и озером прекратилось вследствие присутствия бесноватых. Что они не для всех были опасны, видно из того, что по крайней мере одного бесноватого пробовали даже связывать (Мк V, 4; Лк VIII, 29). Опасность от бесноватых заключалась в том, что они были xalepoi lian, не просто, но слишком свирепы.
  29. (Мк V, 7-10; Лк VIII, 28-31). Букв, что нам и Тебе (ср. Суд ХI, 12; 3 Цap XVII, 18; 4 Цар III, 13). В русском тексте смысл слов выражен хорошо: что Тебе до нас? т. е., следовательно, своим вопросом бесы просто просили Христа не трогать их. По словам Августина, бесы назвали Христа Сыном Божиим более по подозрению. Слова "прежде времени" можно соединить или с словом "пришел", или с словом "мучить". В том и другом случае бесноватые хотели сказать, что Иисус Христос пришел до своего мессианского прославления, до окончательной победы Своей над адом и смертью, мучить их. Слова "Иисус" нет во многих и лучших кодексах; оно, как полагают, вставлено здесь с полей рукописи, по образцу выражений Марка и Луки. Речь бесноватых к Иисусу Христу показывает, что они были иудеи, а не язычники.
  30. (Мк V, 11; Лк VIII, 32). Выражение "от них" неопределенно, т. е. неизвестно, от Христа ли и Его учеников, или от бесноватых, или от всех них. Но так как речь в 29-31 стихах преимущественно о бесноватых, то правильнее понимать "от них" в смысле от бесноватых. "Вдали" (makran) следует понимать в относительном смысле, не в слишком большой дали, так что стадо было видно. При таком предположении не будет противоречия между Матфеем и Марком-Лукою, которые говорят, что свиньи паслись "там", т. е. где находились бесноватые. Если последние были иудеи, то владельцы свиней, жители Гадаринской страны, вероятнее всего были язычники. Держать свиней было запрещено иудейским законом. И среди других народов свинья также считалась животным нечистым и скверным, напр., у египтян. Но у последних были свиные стада и пастухи. Геродот сообщает об египтянах, что они "считают свинью нечистым животным, и это до такой степени, что, во-первых, если кто-нибудь, проходя, случайно прикоснется к свинье, даже своей одеждой, то сейчас же идет к реке и купается в ней; и, во-вторых, пастухи свиней, хотя и природные египтяне, суть единственные жители Египта, которые не могут входить в храм. И никто не выдает за них в замужество своих дочерей, и не берет себе их дочерей в жены, так что у пастухов свиней браки совершаются исключительно в их собственном сословии" (Ист XI, 47). У иудеев свиноводством занимались только "низшие классы", и особенно те, которые были в более или менее близком общении с язычниками. Путешественники сообщают, что свиней много в указанной местности и в настоящее время, они пасутся там на воле и едят то, что придется, находясь в "диком состоянии". Свиньи были предметом и иудейской торговли.
  32. (Мк V, 13; Лк VIII, 32. 33). Почему Христос дозволял демонам войти в свиней, когда они оставили людей? Отвечая на этот вопрос, Златоуст указывает на три причины позволения, данного Спасителем. Он сделал так не потому, чтобы Его убедили демоны, но имея в виду многое; во-первых, чтобы научить освобожденных от злых тиранов людей о величии вреда, который они наносили им; во-вторых, чтобы все научились, что демоны не осмелились бы войти в свиней без Его дозволения; в-третьих, что демоны поступили бы гораздо хуже с людьми, в которых находились, если бы по счастливой случайности они не избавились от них вследствие Божьего промышления. Ответ этот не решает дела по существу, потому что Христос мог бы научить людей всему этому и не прибегая к гибели всего стада. Но он - единственный, какой можно дать, не вдаваясь в какие-либо, слишком тонкие, рассуждения. Феофилакт замечает, что Христос хотел показать, какую горечь (pikrian) наносят демоны людям, и что если они имеют власть и никто им не мешает, то они поступают с людьми хуже, чем со свиньями. Христос оберегает бесноватых, чтобы демоны не убили их. Нужно заметить, что некоторые экзегеты стараются найти выход из затруднения, утверждая, что греческое слово epatrepen, встречающееся у Марка и Луки, не значит "позволил", а только "не препятствовал". Такое значение (concedo, sino) глагол действительно имеет, и таким образом в настоящем случае Христос не дал никакого положительного повеления. У Матфея употреблено слово pagete, которое, По-видимому, также не выражает положительного повеления. При размышлении об этом событии нельзя упускать из виду и того обстоятельства, что ради напечатления какой-нибудь нравственной истины, и в священном писании, и в самой жизни часто приносятся в жертву не только растения, животные, но и люди. Многократное истребление людей в Ветхом Завете не имело бы смысла, если бы каждый раз не выступала после этого какая-нибудь новая идея или нравственная истина, указывающая, с одной стороны, на уклонение от правильного порядка, а с другой - намечающая его. Жизнь и смерть, поэтому, далеко, По-видимому, не имеют такого значения в очах Божьих, какое они имеют для людей. Создавший жизнь может ее восстановить, и потому пользуется смертью для людского вразумления. Таким образом, вопрос в настоящем случае может быть только о том, какие нравственные уроки можно вывести из рассматриваемого факта, а не о том, почему он имел такой, а не иной вид. Первый нравственный урок заключается в том, что Бог любит больше людей, чем животных, а для демонов те и другие имеют одинаковое достоинство. Они с одинаковым удовольствием входят и в людей, и животных, чтобы только остаться в стране. Второй урок - о силе Божией, владеющей демонами.
  
  Надеюсь, что приведенные данные убедили читателя в ошибочности гипотезы Дарвина о происхождении человека от обезьяноподобного предка или, по крайней мере, заставили задуматься о сути поднятой проблемы. В последующих статьях будет подробно рассмотрен вопрос перехода человека из состояния человека в состояние зверя, вопрос создания души зверя и Души человека, что окончательно докажет несовместимость сердца человека и сердца зверя, Души человека и плоти животного.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"