Конкурсные рассказы
Остапенко Юлия. Люблю тебя мёртвой (форум)
Малицкий Сергей. Собеседование ( форум)
Скодра Ад. Хитросплетение судеб (форум)
Дачевский Виктор. Выедки (форум)
Булатникова Дарья. Шеметовское болото (форум)
Рашевский Михаил. Раз плюнуть (форум)
Вагнер Яна. Ключ от Последней Двери (форум)
Одинокая луна в Сарасина (форум)
Сиромолот Юлия. Мак и Маруак (форум)
Маковецкая Марина. Мать-Родильница (форум)
Вакуленко Сергей. Болевой спектр (форум)
Караваева Евгения. Женихи Юки-Онны (форум)
Штиль Андрей. Третий ключ (форум)
Демченко Евгений. Доктор Мортимер и его анатомический театр (форум)
Каневский Александр. Господин М (форум)
Новак Илья. Боевульф жив (форум)
Жаков Лев. Возвращение (форум)
Смотритель маяка (форум)
Рыскин Александр. Страж Вишен (форум)
Альрауне. Обручение с вечностью (форум)
Соф. Неумолимость (форум)
Погребение Форейдора (форум)
Гришина Светлана. Внучок (форум)
Вагнер Яна. Носорог (форум)
Маргевич Жанна. Пристанище (форум)
Ивашкова Юлия. Тьма (форум)
Наваждение (форум)
Тайна замка Вардач (форум)
Любовь и смерть (форум)
Нечто в моем шкафу (форум)
Пережди этот дождь (форум)
Psychotic Flower (форум)
Его любовь (форум)
Свердлов Леонид. Последний отпуск (форум)
Варлаков Георгий. Бессонница (форум)
Хронотоп (форум)
Луна - солнце мертвых (форум)
Мафин О. Ключ (форум)
Макеева Наталья. Питомец (форум)
Храм Христа (форум)
Джойс Франклин. Живее всех живых (форум)
Не отбрасывайте тени ночью (форум)
Спасибо, granny (форум)
Жакова Ольга. Ольга (форум)
Только для посвящённых (форум)
Зверь в ночи (форум)
Бегство (форум)
AlMaz. За грань (форум)
Искупление (форум)
Туманный Призрак (форум)
Свердлов Леонид. Мумия (форум)
Кривцун Константин. Дорога Зла (форум)
Beson. Бродяга (форум)
Наследство (форум)
Десант (форум)
Яковлев Сергей. Снова встречи (форум)
The dirty blood (форум)
Виктория. Так и было (форум)
Зло (форум)
Серж (форум)
Багиров Заур. Лунный заяц (форум)
Калейдоскоп. Анна (форум)
Три попытки к жизни (форум)
Неожиданное путешествие (форум)
Мрак (форум)
Перерождение (форум)
Gothic Erotic (форум)
Вихрь Сергей. Случай в замке Лиссвиль (форум)
До Седьмого Колена (форум)
Игра (форум)
Смерть вампира (форум)
Семёнов и Агасфер (снят конкурса)
Еще раз о любви и мести (снят по просьбе автора)
Правосудие (снят по просьбе автора)
Замок (снят по просьбе автора)
Внеконкурсные рассказы
Задание и пародии:
Евгений Демченко. Колобок Анна (пародия) (форум)
Георгий Варлаков. Доктор Монтгомери и его порнографические картинки (пародия) (форум)
Евгений Демченко. Пуклачев мертв! (пародия) (форум)
Gothic Shmothic, или Рассказ О Том, Как Одной Девушке Приснилось, Что Ее Вампир Полюбил (пародия) (форум)
Скодра Ад. Страшные похождения сэра Ратибора (форум)
Болото Мертвого Гноя (форум)
Липпи с "Кёльна" (форум)
Хрюша. Спокойной ночи (форум)
Нет задания:
Рашид Полухин. Трупное N 4. Адажио (форум)
Залив (форум)
Анатолий Будак. Дикий сад (форум)
Елена Навроцкая. Последнее письмо мисс Джейн Веллингтон (форум)
Виктор Белышев. Путь домой (форум)
С. Оболенская. Поджигательница (форум)
Михаил Рашевский. Хозяйка (форум)
Кристина Воронцова. Суккуб\инкуб (форум)
Александр Стоумов. Возвращаться - плохая примета (форум)
Независимые обзоры:
Демон-Студент. Когда ищешь страх, неожиданно можешь найти смех (форум)
Мировое Зло. Малыш, хочешь, я расскажу тебе страшную сказку? Или Доктор Зло против Чёрной-чёрной руки. Часть I (форум)
Вредная Команда. Страааашно - аж жуть! Сборник ляпов из рассказов конкурса готики. (форум)
Алмаз. Обзор конкурсных рассказов Крещенский вечерок (форум)
Лев Жаков (Мистер По-младший). Обозрение работ конкурса "Крещенский вечерок" (форум)
Любовь Романчук. Готика и антиготика (форум)
Георгий Варлаков. Перекрещенные (форум)
Мисс Фаррингтон (Соф). Архитектурное Путешествие, или небольшой обзор конкурса готики (форум)
Длясборкин Модель. Обзор рассказов конкурса готики (форум)
Связь
|
Также будут вручены дипломы симпатий Мирового Зла следующим работам: Собеседование, Хитросплетение судеб, Шеметовское болото, Раз плюнуть, Любовь и смерть, Доктор Мортимер и его анатомический театр, Боевульф жив, Господин М, Мать-Родильница. Авторам этих работ предлагается назвать рилнэйм и e-mail, чтобы вручить дипломы.
Рецензии жюри
Михаил Меро. Плакать или Смеяться: Оценки и Комментарии
Рашид Полухин . Кв: Комментарии к оценкам
Анатолий Будак . Готика: Оценки и комментарии
Deathwisher. Рецензии рассказов конкурса готики "Крещенский Вечерок"
Фред Адра. Обзор работ конкурса готического рассказа "Крещенский вечерок"
Карина Шаинян. Мрак на дороге зла
Мелкая Вредность. Обзор конкурсных рассказов
Сергей Горохов. Оценки конкурса готического рассказа
Валерия Малахова. Обзор рассказов конкурса "Крещенский вечерок".
Воратха. Рецензии к рассказам конкурса "Крещенский вечерок"
Правила конкурса готического рассказа "Крещенский вечерок"
Оглавление:
Часть I. Вступительная
Часть II. Литературная
Что такое готический рассказ
Кто работал в жанре готической литературы
Что НЕ является готическим рассказом!
Рекомендованная литература:
Резюме по Литературной Части
Часть III. Организационно-техническая
Организаторы конкурса
Основные положения конкурса вкратце
Задание конкурса
Время проведения конкурса и оценивание работ
Порядок размещения работ
1. Регистрация
2. Добавление работы
3. Заполнение формы добавления работы
4. Соавторство и мультиавторство
5. Появление рассказа на главной странице конкурса
6. Ограничение ненормативной лексики
7. Редакция и просмотр размещённой работы
8. Заявка на участие в конкурсе
Порядок размещения работ на "вне конкурса"
Состав жюри
Ограничение на прием работ и снятие работ
Обсуждение работ
Авторские права
Спорные ситуации
Призы
Часть IV. Для тех, кто в танке (выдержки из Правил и ВАЖНЫЕ напоминания)
Часть I
Вступительная
Раз в крещенский вечерок
Девушки гадали...
Василий Жуковский "Светлана"
Несмотря на то, что Крещение - христианский праздник, языческие традиции в нём не изжили себя до конца. Так, на Крещение принято гадать, устраивать различные игрища и, что важно для творческого человека - рассказывать долгими зимними вечерами страшные истории. Крещенская забава пугать друг друга леденящими душу байками в полной мере нашла своё отражение в русской готической и романтической прозе. Алексей Толстой, Константин Аксаков, Михаил Загоскин и другие классики русской литературы не гнушались постращать читателя историями об оборотнях, вампирах, русалках, оживших мертвецах и прочей нечисти.
Однако история готической литературы не ограничивается и даже не начинается упомянутыми столпами русской прозы. О законах жанра "готического рассказа" вы узнаете из Части II настоящих Правил.
Данный конкурс приурочен к Крещенским творческим традициям, не преследует меркантильных целей, предназначен для развлечения читателей текстами в жанре "готического рассказа", а также для общего культурного просвещения жителей и гостей сайта Самиздат.
Часть II
Литературная
Я попросил его дать определение готического романа. Он сказал: "Молодая
женщина заходит в старый дом и мгновенно писает в трусики от страха".
Курт Воннегут "Времетрясение"
Что такое готический рассказ
Готическую литературу отличает атмосфера таинственности и ужаса, сверхъестественные события. Традиционно действие происходит в псевдосредневековой обстановке или обстановке 18-19 веков, однако современные писатели раздвинули рамки действия и перенесли законы готики в нашу эпоху или не в столь отдалённое прошлое, главное, чтобы обстановка была мистической. Место действия готических рассказов - это старинные замки, руины монастырей, сырые подземелья, склепы и тому подобные наводящие страх места. Сюжеты могут быть очень разнообразными: убийства, кровосмешение, месть (частенько после смерти), предательства, трагические истории любви и ненависти, непонятные обряды и тому подобные мрачные, но романтические повествования. В готическом рассказе очень важно создание настроения, атмосферы - напряжение, саспенс, предчувствие надвигающегося кошмара, знаки и знамения. Тем этот жанр и отличается от обычного хоррора, где ужас достигается лишь внешним эффектом - монстрами, кровью, разложившимися трупами. Всё это может быть и в готическом рассказе, но атмосфера не менее важна, а, может быть, даже является главенствующей.
Традиционные мистические персонажи готического рассказа - вампиры, оборотни, домовые, русалки и прочие фольклорные персонажи; черти, дьявол; призраки и привидения; ожившие мертвецы; таинственные существа, в общем, загадочные пугающие образы.
Русскую готическую прозу отличает идеализация чудес и сверхъестественных существ, романтика с привкусом светлой печали, неизбывная тоска по запредельному.
Кто работал в жанре готической литературы
Западные классики: Говард Лавкрафт, Эдгар По, Оскар Уайльд, Брэм Стокер, Роберт Стивенсон, Мэри Шелли, Проспер Мериме и другие.
Русские классики: Алексей Толстой, Антоний Погорельский, Николай Гоголь, Константин Аксаков, Владимир Одоевский, Евгений Баратынский, Александр Бестужев-Марлинский и другие.
Современники: Клайв Баркер, Мервин Пик, Борхес, Маркес и другие.
Что НЕ является готическим рассказом!
1. Традиционная фэнтези "толкиенистского" и "конанского" плана. Борьба добрых эльфов и злобных орков, бравые похождения героев меча и магии, драконоборство и тому подобное. Магия совсем не запрещена, но текст должен отвечать жанровым законам! Для вас, фэнтезисты, существуют конкурсы Олмера.
2. Трэшевый хоррор и хоррор a la голливудские фильмы категории В. Все техасские резни бензопилой, "крики", "пятницы 13-е", "очень страшное кино" и прочие произведения, специализирующиеся исключительно на выпущенных кишках и мозгах по стенке. Для вас, трэшевики, существует Трэш-конкурс.
3. Фанфики по популярным компьютерным играм и Гарри Поттеру.
4. Бессюжетные потоки сознания, психологические эссе, размышления о жизнях и судьбах и тому подобное. Всё это может быть элементом готического рассказа, но никак не целым произведением. Для вас, инженеры человеческих душ, существует конкурс "Бес Сознательного".
5. "Сопли в сахаре". Да, готический рассказ является романтическим произведением, но отнюдь не жалостливой девичьей дневниковой прозой, сладкими грёзами о демоническом мужчине.
6. Чёрный юмор.
Рекомендованная литература:
Г.Ф. Лавкрафт. Сверхъестественный ужас в литературе
С. Логинов. Какой ужас!
Резюме по Литературной Части
Организаторы надеются, что вы уловите специфику жанра и не выставите на конкурс работы, не удовлетворяющие конкурсному направлению. Рассказы не будут досконально проверяться на соответствие жанру, только на соответствие теме (будут удалены лишь работы уж совсем из другой оперы). Но помните: у жюри есть лицензия на отстрел несоответствующих жанру работ!
При подготовке Литературной Части были использованы материалы сайтов Russian Gothic Page, На перекрёстке, Жёлтые страницы. Литература.
Часть III
Организационно-техническая
С тех пор как изобрели эту штуку, всем этим писателям и художникам, которые, торгуя собачьим мясом, выдают его за баранину, всем им - крышка...
Акутагава Рюноскэ "Mensura Zoili"
Организаторы конкурса
Конкурс проводится журналом Самиздат. Организатор конкурса Мировое Зло при поддержке сайта Предгорье.
Основные положения конкурса вкратце
Конкурс анонимный, с выполнением задания. Анонимность означает, что авторство конкурсных произведений ни в коем случае не должно стать известно членам жюри первого или второго тура вплоть до окончания конкурса.
Сроки написания и размещения работы после объявления задания неделя: с 12.00 - 19.01.04 по 12.00 - 26.01.04 (время московское).
Тексты размером не более 35 Кб по конвертору Самиздата (или 30 тыс. знаков вместе с пробелами по статистике программы Word).
Члены жюри и организаторы могут участвовать только вне конкурса.
Задание конкурса
Первая пара:
1. Старинная музыкальная шкатулка играет странную мелодию.
2. сияние за моим окном
Вторая пара:
1. Тараканьи усы - стрелки часов.
2. шёлковая прохлада кровати
Третья пара:
1. Холодный мокрый снег падает на лицо.
2. плакать или смеяться
Участникам предложено три пары словосочетаний и фраз. Конкурсанты выбирают ОДНУ любую пару и пишут рассказ, в которой выбранная пара должна обязательно присутствовать либо подряд, либо разрозненно в любом месте текста.
(Пример.
Подряд: Старинная музыкальная шкатулка играет странную мелодию. [Сразу же после этого предложения следует авторская фраза, в которой использовано словосочетание "сияние за моим окном"].
Разрозненно: Фраза "Старинная музыкальная шкатулка играет странную мелодию", например, идёт в начале текста, а словосочетание "сияние за моим окном" в конце. Или наоборот, словосочетание в начале, фраза в конце.
Заданные фразу и словосочетание можно вставлять в любое место в тексте, как подскажет творческая фантазия автора).
Выбранная пара в обязательном порядке должна быть указана после текста. Это никак не влияет на смысл рассказа, а делается для удобства организаторов.
Если автор выставляет более одной работы (индивидуально или в соавторстве) то в разных работах должны быть использованы РАЗНЫЕ из предложенных пар. Например, если вы используете пару "1) Холодный мокрый снег падает на лицо. 2) плакать или смеяться" в одном из рассказов, то в двух других эту пару использовать уже нельзя!
НЕЛЬЗЯ:
убирать слова из словосочетания или фразы;
добавлять слова в словосочетание или фразу;
использовать в одном тексте словосочетания или фразы из разных пар;
менять порядок слов в словосочетании или фразе;
обмениваться словами между словосочетанием и фразой в паре (брать слова из словосочетания и вставлять во фразу и наоборот);
обмениваться словами между словосочетанием и фразой из разных пар;
разбивать словосочетание или фразу на части, используя знаки препинания или другие пунктуационные или синтаксические уловки;
прибегать к другим уловкам, изменяющим словосочетание или фразу в паре, кроме оговорённых случаев;
использовать конкурсную фразу или словосочетание в названии рассказа.
МОЖНО:
менять падежи и число там, где это возможно, но не изменяя порядок или количество слов в словосочетании или фразе (пример: "шёлковая прохлада кровати" - "шёлковую прохладу кровати", "о шёлковой прохладе кровати" и тому подобное; "сияние за моим окном" - "сияние за моими окнами");
менять местоимения первого лица на местоимения других лиц или имя собственное там, где это возможно, но не изменяя порядок или количество слов в словосочетании или фразе (пример: "сияние за моим окном" - "сияние за твоим окном", "сияние за его окном" и тому подобное);
изменять заданную форму глаголов там, где это возможно - изменять время, наклонение, спряжение, род, число, но не изменяя порядок или количество слов в словосочетании или фразе (пример: "плакать или смеяться" - "плакал или смеялся", "плакали или смеялись", "заплакать или засмеяться", "будут плакать или смеяться" и тому подобное);
использовать конкурсное словосочетание внутри авторской (неконкурсной) фразы;
конкурсную фразу делать частью авторского сложноподчинённого предложения.
ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ЗАДАНИЯ - ПАРА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕИЗМЕННОЙ (кроме оговорённых случаев)!
Время проведения конкурса и оценивание работ
Начало конкурса 19 января. Окончание 1 марта.
На написание и размещение конкурсного текста со времени объявления задания отводится неделя. С 12.00 - 19.01.04 по 12.00 - 26.01.04 (время московское). До окончания срока вы должны написать рассказ и разместить его на сервере.
Если текстов наберётся больше 75, то конкурс проводится в два тура. Если текстов наберётся менее 75, то конкурс проводится в один тур, и работы сразу будут оцениваться судьями.
Работа, набравшая высший балл у жюри будет объявлена победителем. Если несколько работ наберёт одинаковые оценки, то они все будут считаться победителями. Оценки каждого судьи могут оглашаться только после того, как судья прочитает и оценит все работы, но не обязательно после окончания конкурса.
Порядок размещения работ
Все авторы участвуют в конкурсе анонимно. Для того, что бы принять участие надо строго по порядку выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться в журнале "Самиздат". Если вы не являетесь автором журнала "Самиздат", то обязательно должны зарегистрироваться.
2. После этого под своим логином и паролем перейдите в раздел конкурса и по кнопке Добавить работу! разместите свой рассказ.
Все работы автора должны быть залиты ПОД ОДНИМ ЛОГИНОМ. В случае соавторства общая работа должна быть залита под логином одного из соавторов, под которым заливающий работу соавтор выставил свои остальные работы.
3. В форме добавления рассказов обязательно должны быть заполнены поля:
Имя файла: произвольное, латинскими буквами
Заглавие рассказа: КВ: название вашего рассказа (КВ - для опознания конкурса в "ленте обсуждений")
Автор: ник, под которым вы будете выступать на конкурсе
Форма: рассказ
Жанр: хоррор
Группа: Нет
Аннотация: здесь уведомлять о присутствии в работе ненормативной лексики!
Комментарии: 1. Если вы хотите, чтобы к вашему рассказу была прикреплена гостевая, то поставьте "открыты". 2. Если не желаете видеть мнения о вашей работе, то поставьте "выкл.".
Доступ на чтение: только автор и модератор
Текст произведения: обязательно загружается из Word-файла через кнопочку [Обзор]! Название текста внутри вордовского файла не указывать!
Объем рассказа должен быть не более 35 КБ по показаниям конвертора СИ (и 30 по показаниям Ворда!).
После заполнения форм нажмите кнопку TextEdit.
В случае несоответствия размера отредактируйте текст рассказа, чтобы он укладывался в заданные размеры. Файл можно слегка уменьшить, нажав TextEdit и сохранив.
Другие поля не трогать!
Пример заполнения формы:
Имя файла: nosferatu
Заглавие рассказа: КВ: Возвращение носферату
Автор: Граф Дракула
Форма: рассказ
Жанр: хоррор
Группа: Нет
Аннотация: - (или "присутствие ненормативной лексики")
Комментарии: открыты
Доступ на чтение: только автор и модератор
Обзор: :\vasya\Шедевры\nosferatu.doc
4. Автор может написать три работы индивидуально или в соавторстве.
Максимальное число работ от одного автора - три, неважно сочинял ли он в одиночку или в соавторстве. Таким образом, нельзя выступать в соавторстве более трёх раз, быть три раза соавтором и написать ещё индивидуальную работу и тому подобное.
Если вы являетесь мультиавтором, вы в обязательном порядке ПРИ ДОБАВЛЕНИИ своих ВТОРОЙ и ТРЕТЬЕЙ работ должны объявить об этом в комментариях к этим работам, указав названия всех своих уже имеющихся произведений и ник соавтора, если таковой есть. Их увидит только организатор. После открытия доступа к чтению текста, этот комментарий будет удалён организатором.
5. После проверки вашего рассказа на соответствие правилам и теме, ссылка на него размещается на главной странице конкурса. Несоответствующие правилам и теме работы будут удаляться с сервера, о чём дополнительно будет сообщено на основном форуме.
6. Если вы используете ненормативную лексику, то постарайтесь употреблять её в ограниченном количестве. Работа, где маты превышают все разумные пределы, не допускается к конкурсу! Разумность пределов определяет организатор конкурса! О присутствии ненормативной лексики уведомлять в АННОТАЦИИ!
7. Посмотреть и отредактировать свою работу можно следующим образом: ввести в строку браузера адрес http://zhurnal.lib.ru/k/kreshenskij_w/имя_вашего_файла.shtml (Например: http://zhurnal.lib.ru/k/kreshenskij_w/nosferatu.shtml). Но при этом вы должны быть залогинены под теми логином и паролем, под которыми заливали свой рассказ, в ином случае доступ к вашей работе будет закрыт.
8. Размещение текста в конкурсном разделе является ЗАЯВКОЙ на участие в конкурсе! Поэтому, пожалуйста, размещайте сразу отредактированная версию, так как организатор будет рассматривать те файлы, что уже лежат в конкурсном разделе!
КОНКУРСАНТЫ! ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ, КАСАЮЩЕЕСЯ ВАШЕГО ТЕКСТА, НА ФОРУМ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО В РЕКВИЗИТАХ СТОИТ ТОЛЬКО ВАШ НИК, ПОД КОТОРЫМ ВЫ УЧАСТВУЕТЕ НА КОНКУРСЕ!
Порядок размещения работ на "вне конкурса"
Раздел "Вне конкурса" предназначен для тех работ, которые по тем или иным причинам не могут участвовать в конкурсе, например:
превышение килобайтного лимита (но не более 100 Кб);
рассказы членов жюри и организатора;
нечаянное открытие авторства;
нежелание участвовать в собственно конкурсе и так далее.
Рассказы на "Вне конкурса" размещаются:
так же как и на конкурс, только в АННОТАЦИИ надо указать "Внеконкурсные рассказы", авторство можно указывать по желанию;
в случае некоторых вышеуказанных обстоятельств или по иным причинам, с согласия бывшего участника конкурса перемещаются организатором в раздел "Внеконкурсные рассказы".
Состав жюри
Мировое Зло - организатор и координатор, официально работы не оценивает.
Deathwisher
Фред Адра
Анатолий Будак
Воин Зла
Воратха
Алекс Гарридо
Сергей Горохов
Валерия Малахова
Мелкая Вредность
Михаил Меро
Рашид Полухин
Карина Шаинян
Ограничение на прием работ и снятие работ
1. Не допускаются к конкурсу работы, не удовлетворяющие по решению организатора заданию конкурса.
2. Не допускаются к конкурсу ранее публиковавшиеся рассказы.
3. Не допускаются к конкурсу работы, не удовлетворяющие требуемому размеру.
4. Не допускаются к конкурсу работы, размещённые позднее установленных сроков.
5. Не допускается к конкурсу работа, где маты превышают все разумные пределы. Разумность пределов определяет организатор конкурса!
6. Работа снимается с конкурса, если четко устанавливается ее авторство до оглашения оценок. Для автора - это прямое раскрытие своего авторства.
7. Работа снимается с конкурса, если оказывается, что она была ранее опубликована, или если она будет опубликована в другом месте с указанием авторства в период проведения конкурса.
8. Работа снимается с конкурса в случае постоянных неуважительных высказываний автора в адрес других участников конкурса и членов жюри.
9. Работа снимается с конкурса, если её автор намеренно снижает рейтинг работ конкурентов. Например, проставляет всем работам плохие оценки - единицы или двойки. Его оценки при этом аннулируются.
10. Работа снимается с конкурса, если её автор не проставил оценки своей группе.
11. Автор может в любой момент снять свою работу с конкурса, написав письмо организатору и высказав пожелание о снятии работы.
12. Организатор вправе отказать соискателю в участии без указания причин. Например, если посчитает работу провокативной по отношению к конкурсному движению, персоналиям; если работа содержит: элементы жёсткой порнографии, сцены педофилии и откровенные подробные сцены насилия над детьми, призывы к насилию и национальной розни, политические разборки и тому подобные негативные проявления.
Обсуждение работ
Каждая работа располагает стандартным форумом журнала "Самиздат". Читатели работы могут оставлять в нем свои замечания касательно работы. Обсуждение конкурса в целом проводится по адресу: http://zhurnal.lib.ru/comment/k/kreshenskij_w/gothik_forum
Авторы могут обсуждать работы конкурентов на общих основаниях, не раскрывая своего авторства.
При общении соблюдайте общепринятые правила приличия, старайтесь не употреблять ненормативную лексику, относитесь к оппонентам с уважением. В общем, ведите себя достойно.
Модерация основного форума осуществляется организатором. Организатор оставляет за собой право вмешаться в работу любой авторской гостевой в конкурсном разделе, если по его мнению в этой гостевой нарушаются принятые на сайте нормы поведения. Организатор вправе удалить комментарий или поставить блок, если посчитает, что месседж выходит за рамки всех разумных приличий. За обход блока будут приняты серьёзные меры, вплоть до открытия анонимности.
Авторские права
Все авторские права на произведения присланные на конкурс принадлежат их авторам.
Организаторы конкурса и члены жюри не несут ответственности за нарушение авторского права участниками конкурса.
Спорные ситуации
Спорные ситуации, не регламентируемые настоящими правилами, решаются организатором по своему усмотрению.
Призы
1. С согласия Максима Мошкова линк на раздел или работу победителя будет размещен на главной странице журнала Самиздат. Примечание: продолжительность присутствия линка на главной странице СИ определяется владельцем ресурса.
2. Рассказ-победитель будет опубликован на крупнейшем ресурсе в рунете, посвящённом "dark mood literature" - Russian Gothic Page
3. Победителю вручается Диплом Мирового Зла.
При создании Организационно-технической Части Правил были использованы правила конкурсов "Самиздата" - "Третий день", "Блэк Джек", "Бес Сознательного-2", "Детектив-клуб", "Трэш-конкурс", "Новогоднего".
Часть IV
Для тех, кто в танке (выдержки из Правил и ВАЖНЫЕ напоминания)
Уф!.. Как я устал!.. Как скучно управлять с благоразумием людскими глупостями!..
Осип Сенковский "Большой выход у Сатаны"
1. Не задавайте вопросов, ответы на которые есть в Правилах! Читайте Правила, пока не поймёте!
2. Конкурс АНОНИМНЫЙ! Оставляя своё имя, адрес страницы и e-mail в реквизитах, вы лишаете себя возможности участвовать в конкурсе. Пожалуйста, прежде чем отправить сообщение, касающееся вашего текста, на форум, убедитесь, что в реквизитах стоит только ВАШ НИК, под которым вы участвуете на конкурсе!
3. Не задавайте вопросов, ответы на которые есть в Правилах! Читайте правила, пока не поймёте!
4. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЗАДАНИЕ!
5. Не задавайте вопросов, ответы на которые есть в Правилах! Читайте правила, пока не поймёте!
6. Вежливость - залог понимания! Флеймеры, флудеры и провокаторы будут отстреливаться без лишних дискуссий!
7. Не задавайте вопросов, ответы на которые есть в Правилах! Читайте правила, пока не поймёте!
8. Все работы автора должны быть залиты ПОД ОДНИМ ЛОГИНОМ. В случае соавторства общая работа должна быть залита под логином одного из соавторов, под которым заливающий работу соавтор выставил свои остальные работы.
9. Не задавайте вопросов, ответы на которые есть в Правилах! Читайте правила, пока не поймёте!
10. Если вы используете в тексте ненормативную лексику, то постарайтесь употреблять её в ограниченном количестве. Работа, где маты превышают все разумные пределы, не допускается к конкурсу! При общении на форуме соблюдайте общепринятые правила приличия, старайтесь не употреблять ненормативную лексику, относитесь к оппонентам с уважением. В общем, ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО.
11. Не задавайте вопросов, ответы на которые есть в Правилах! Читайте правила, пока не поймёте!
12. Не используйте провокаций по отношению к конкурсному движению, персоналиям; не используйте элементы жёсткой порнографии, сцены педофилии и откровенные подробные сцены насилия над детьми, призывы к насилию и национальной розни, политические разборки и тому подобные негативные проявления!!!
13. Не задавайте вопросов, ответы на которые есть в Правилах! Читайте правила, пока не поймёте!
ПРИСЛАВ РАБОТУ НА КОНКУРС, АВТОР ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ОН СОГЛАСЕН С ПРАВИЛАМИ КОНКУРСА И СОСТАВОМ ЖЮРИ!!!
.
|