"Жил один рыжий человек, у которого не было глаз и ушей. У него не было и волос, так что рыжим его называли условно".
Я пишу тебе письмо, сидя в аудитории своего родного 4-го курса. Старый стул, на котором я сижу, от ветхости своей до того эластичен, что ему позавидует гимнаст, а, в общем, просто его скоро спишут. Интерьер помещения, в котором я нахожусь, уничтожит очередной ремонт, а перо, которым я излагаю на белом чёрным свои мысли, я выкину и забуду, куда, как выкидывают из головы иногда и самые мысли.
"Говорить он не мог, так как у него не было рта. Носа у него тоже не было.
У него не было даже рук и ног. И живота у него не было и спины у него не было, и хребта у него не было, и никаких внутренностей у него не было".
У меня растут волосы, и поэтому я иногда прошу студента Алексея Липина постричь меня, что он делает профессионально. Все мои молочные зубы выпали и теперь мои зубы никаким образом не принадлежат моему детству. Ногти мои растут так, что они ничем не принадлежат тому человеку, которым я был год назад. То, что сегодня называют мною, завтра будет мусором, сметённым щёткой в мусорную урну. Память обо мне после моей смерти будет жить в памяти людей, но с каждым годом образы, связанные со мной будут тускнеть; наконец и сами люди, способные вспомнить обо мне, умрут, замочат, как буду молчать для живых в могиле я; тело окажется корытом разбитым, дай Бог только, что бы прежде, чем оно разобьётся, я успел бы омыть в нём слезами покаяния душу. Успеть выгрести и тот мусор мыслей, который закидывается бессонными бесами грудой соблазнительных пустых фантиков и объедков тёмных дел. А я зачастую не выкидываю всё это обратно, а развожу посреди мусора мошек и тараканов полагая, что эта, щекочущая душу возня и есть внутренняя жизнь. Видя в себе такое, есть ли повод думать о себе гордо?
"Так что непонятно о ком идёт речь. Уж лучше мы о нём не будем говорить больше".
Вот ещё один аргумент миру в пользу того, что мир был создан Богом из ничего. Вот ещё один аргумент душе признать свою ничтожность, открыв Богу свои двери, Ему, способному воскрешать мёртвых, творить из "скота" - человека.