Крюков Илья Петрович : другие произведения.

Игрок. пролог

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Еще не придумал

  Пролог
  
   Молодой парень, сидящий за компьютером, откинулся в кресле и уставился в потолок.
  - Чем бы заняться? Игры задолбали, книги кончились.
  Тут на экране на выключенном экране начали появляться буквы "Скучно?"
  - Что за...? Матрица блин.
  Надпись изменилась. "The Matrix has you... Neo"
  - Всё, доигрался, крыша поехала. Говорили же родители "Не играй по восемь часов в сутки".
  "Шучу, шучу, не беспокойся Синюю и Красную таблетки предлагать не буду :)"
  - Ты кто?
  "Может выйдешь на лестничную площадку? Там и говорить удобней, и не будут задавать вопрос, почему ты на пустой монитор пялишься с таким диким видом"
  Парень встал с кресла, и пошел к двери, выйдя на площадку, стал оглядываться. На ней никого не было.
  Сзади прозвучал голос:
  - Здесь я Антон!
  Антон повернулся и наконец-то увидел около распределительного щитка парня примерно одного с ним возраста.
  - Дешевый спецэффект.
  - Не спорю, но и ты, думаю, не будешь спорить, что он довольно эффектный. Представь, ночь, аллея, фонари мигают, по аллее идет прохожий, все фонари кроме одного гаснут и он начинает оглядываться, :) темноты ведь боятся все, вертится он вертится тут в темноте зажигаются красные глаза и........ "Бууу"
  - Псих!
  - :) Каждый развлекается как умеет.
  - И всё-таки, кто ты такой.
  - Кто я такой? Хмм... даже не знаю как сказать, И аналогию провести не могу, вот насколько земные фантасты выдумщики, но подобных мне еще не придумали, во всяком случая я о таких не читал.
  - Ты еще скажи, что равен по силе Богу.
  - Я же говорю, нет аналогий моей расе в современном мире, и если сравнивать меня с Богом описанным в здешней библии, то не знаю, Создать Вселенную, или например, Душу, я не могу, но опять же в сравнении я буду хоть не сильнее так постарше него.
  - И сколько тебе лет?
  - А фиг его знает. Много. Я родился где-то пять возможно шесть циклов назад.
  - Циклов?
  - Цикл это время от, как вы здесь говорите, Большего взрыва и до Схлопывания ядра вселенной.
  - Дурдом. И тебе не скучно столько жить? Это ж какая уйма времени.
  - Я не выбирал, просто жил во время окончания цикла родной вселенной и был одним из выживших после схлопывания, катаклизм изменил меня. Да и не так это скучно. Кто-то из нас играет в богов, кто-то в более слабых существ, типа Ангелов, Демонов и Истинных Драконов. Некоторые, бывает и в зверушек играют, вплоть до обычных насекомых, бывают оригиналы. А кто-то просто спит, цикл или два. Вообще нас можно называть Игроками. А развлечений много ты уж мне поверь.
  - А от меня ты что хочешь?
  - Каждый из нас может во время одного цикла инициировать и обучить еще одного Игрока не дожидаясь Схлопывания, и я предлагаю тебе стать моим учеником.
  - Почему я?
  - Во-первых, ты из тех разумных которые могут стать игроками, а их всегда мало. После очередного Схлопывания со всей погибшей вселенной появляется десятка полтора новых игроков. Хотя в начале-середине цикла их больше. Во-вторых ты не так сильно держишься за свою человеческую сущность. Да и наставничество один из видов игры.
  - Хм... А в чем подвох?
  - Проблем у нас не много, но они довольно сильные, хотя и относительно непродолжительные. Главная естественно это бессмертие. Первые 5-6 миллионов лет всё идет нормально, зато потом появляется скука, и жесткая депрессия, ведь Игрок не может умереть, а спать еще не умеет . Это состояние рано или поздно проходит, и только после :) Великой Депрессии разумного можно считать полноправным Игроком. А чтобы понять вторую нужно рассказать о составляющих элементах смертных и игроков. Смертные, все, состоят из разума, тела и души, степень зависимостей зависит от расы, так например раса людей зависит от пары тело-душа, а разум второстепенен, поэтому вас так просто убить и вы можете потерять разум, люди-растения яркий пример. А вот демоны наоборот больше зависят от пары разум-душа, и могут спокойно потерять тело и остаться в живых. Игроки же, по сути, разумная душа, не сплав двух составляющих, разума и души, а только одна душа. И из-за неразрушимости души мы абсолютно бессмертны, ведь разрушать-то больше нечего. И из-за этого некоторые плотские удовольствия мы испытываем не так полно как смертные, так как у смертных удовольствие получает и тело, и душа, и разум. К таким удовольствиям относятся вкусная еда и секс. Так же проблему составляет поиск пары. Девушка должна быть неинициированным Игроком, при этом свободной и максимально подходить Игроку психологически, всё-таки мы любим миллиарды лет, и безответная любовь у игрока это страшно. Зато если найти пару то проблема по части секса уже не будет такой серьёзной, любовь довольно сильное чувство.
  - Ха. Сильные проблемы :). Девушки у меня никогда не было:(, так что разницы я не почувствую, а депрессию переживу, отвертеться от неё всё-равно ведь не получится, да и когда она будет.
  - На твоем месте я не был бы так уверен. 6 миллионов лет не такой уж и большей срок для Игрока, даже не заметишь, как пройдут.
  - А как будет проходить обучение и сколько времени оно продлится?
  - На счет обучения ты узнаешь, только если согласишься, могу сказать одно, оно будет очень жестоким. А на счет времени примерно лет восемсот-тысячу.
  - Хмм. Долго.
  - А что ты хотел? Раз, два и в дамки? Инициация штука тяжелая. Мог добавить только то что на земле за время твоего обучения пройдет столько времени сколько ты захочешь.
  - Я согласен. Время...... одна ночь.
  - Тогда иди домой и ложись спать, заберу тебя во сне.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"