Кромт : другие произведения.

Глава 12

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Глава 12.
   07.02.2048г. 16:42.
   Второй день пытаюсь пройти через болота в Кальберн, но ничего не могу противопоставить упырям. Инвиз конечно спасает, только вот кроме упырей тут водятся вурдалаки, оборотни, баньши. Последние видят даже под заклинанием полной невидимости и тут же начинают кричать не хуже сирены, а уж на ее крик прибегают все, кто слышит и таких, порой, находится немало. Сегодня пытаюсь пройти почти по центру топей. Идти тяжело, каждый шаг дается с трудом, каждую кочку проверяю, перед тем как наступить. Вымотался морально, зато из мобов только одиночки, которых можно обойти. Одной баньши не повезло, она стояла очень далеко от других, чем я и воспользовался. Теперь у меня есть ее тотем, правда пока что для меня бесполезный - дает сопротивление к магии 20%, но уменьшает на столько же % ХП. Пошел дождь, добавляя еще воды, будто мне ее мало было, утешает одно, та грязь, что уже налипла и присохла - будет смыта. Почему-то все, в чем я успел вымазаться, пробираясь, не исчезало, а красовалось на одежде. В сапогах хлюпала та же грязь, видимость уменьшилась, идти приходилось по пояс в вонючей жиже, которую водой уже назвать проблематично, слишком густая и практически черная. Однако гидру рассмотрел до того, как она увидела меня. 7 голов как у жирафа, с черепом динозавра и огромное туловище с панцирем, как у черепахи. Рядом с ней находилось несколько привидений, баньши и упырей. Все они находились на суше, на подобии островка и обойти его без сражения не было возможности. Возвращаюсь в таверну свитком и забираюсь в доспехах в душ, смывая с них грязь. Затем перетаскиваю ее в рюкзак, а сам еще минут десять стою, просто наслаждаясь потокам чистой воды, смывавшей не только грязь, но и усталость. Вот в чем разница между дождем и душем? Те же потоки воды падают на твое тело, а ощущения разнятся. Возможно дело в температуре, в психологическом факторе, в возможности в удобное время выйти из под душа и невозможности так же сделать с дождем, если нет поблизости укрытия? Не знаю. Душ принес облегчение и осознание того, что в болото лезть не стоит и дело даже не в оружии против упырей, а в том окружении, где придется пробираться сначала к гидре, а потом и дальше. Лучше попробовать завалить великана, только как это сделать - большой вопрос, так как мое максимально убойное заклинание не сняло с него и 1% хп, а вот он нас четверых отправил восвояси одним пинком. Вернее он топнул, отчего пошла волна земли, как раз и убившая всех... Кстати Коля с Саней напрасно потеряли время, так и не найдя ни города дварфов, не залежей митрила, только руды с кобольдов повыбивали.
   В душ пришлось лезть еще раз, потому что одежда из пространственного рюкзака оказалась все такой же грязной, затем брать из сундука чистую одежду, книгой перемещаться в Форт, там вывешивать на жердочку грязную одежку - пусть дождь смоет сколько получится, потом в реке отмою дочиста. Не ожидал, что эта жижа такая прилипчивая. Или вновь ввели обновление, сделав игру больше похожей на реальность? Это ж тогда придется и белье стирать вручную, без машинки? Только для чего такие сложности?
   За эти дни наша фракция-клан приняла в свои ряды еще несколько участников и теперь, не учитывая меня, там состояло 20 игроков, подписавших договор о неразглашении, составленный знакомой девушкой-юристом, за обещание выслать ей ключик на тестирование, если такое будет возможно, и начала разрастаться в постройках. Законченное здание - кузница + кухня + столярка + жилой дом, система посчитала за одно. По тому же принципу решили построить второе здание, совмещающее в себе швейную мастерскую, алхимическую лабораторию, мастерскую механика, стеклодува. С помощью профессии архитектора удалось совместить все эти здания воедино, квадратом и оставить для работ другим игрокам. Каждый мог видеть сколько ресурсов требуется и стаскивали их к стройке, трое игроков, в реале знакомые с данной темой, занимались постройкой. Следующим было заложено здание склада, совмещенного с мастерской камнетеса и еще одним помещением, пока неизвестного назначения. Вторым этажом шли жилые комнаты, в которых, после завершения строительства, можно будет прописаться всем участникам фракции: 4 комнаты в первом строении, уже распределенных между нами, по 8 и 10 в следующих зданиях. Затем меня попросили выделить место под огород и обнести все частоколом. Два дня мы вырубали лес, стаскивая бревна. Затем каждый занялся тем, что мог в данный момент делать: окна, двери, петли, замки, ручки, мебель, посуду, инструменты.
   В данный момент в Форте было трое игроков, включая меня. Двое трудились внизу, а я тупо пялился в окно, размышляя о том, что сейчас предстоит сделать и стоит ли оно потраченных усилий. Из окна моей комнаты открывался вид на бывшую дорогу, лес и стройку, поливаемые упругими струями воды. Выходить под дождь не было желания. Такс. Нужно глянуть статус здания. Эту постройку завершили на все 100%, но состояние почему-то было 93% или 2177130/2341000. Видимо есть повреждения (163 870), которые мы не заметили. Предлагаемая стоимость работ, по восстановлению состояния до 100%, стоила 164 маны и 16400 монет. Остальные сооружения были на стадии сборки половины первого этажа и фундамента. Ограждение вообще было только в виде проекции, но зато обеспечивало свободный проход в любом участке будущей стены. Попытка настроить функции магазина и аукциона завершилась неудачей. Система требовала от меня поддержки энергией в размере 1580 маны в секунду для магазина и 2880 для аукциона. Кроме того нужно было временное хранилище в зависимости от размеров и веса предполагаемых покупок/продаж материалов, требующее затраты манны за единовременное перемещение от 0 до 99,9 кг - 50, от 100кг до 999,9кг - 100, от 1000кг до 9999,9кг - 500. Если хранилище можно было сделать в подвале, его можно сделать как на стадии проекта здания, так и у уже построенного, то вот задача с затратами манны ввела меня в задумчивость. Отсылка к своим ресурсам, то есть указал источник энергии - Бесор, не привела к успеху - "Источник манны должен иметь емкость не менее 100 000 единиц". Где его брать, этот источник - тоже не понятно. Некоторые здания, например почта, банк, станция телепортации, тоже не могли быть построены даже в проекте, без указания на источник энергии. А что если... Источник энергии - Лейн. Тут же выскочила другая надпись: "Вы не имеете разрешения на пользование магической энергией данного города, если Вы все же желаете подключиться, то ваше поселение будет вне закона, а реакции к вашей Фракции уменьшатся на 10 000 для всех дружественных к Фракции Лейн. Принять/отклонить?"
   Вот так ничего себе, предложение. Быть в войне с Лейном - это нам не подходит. Отклонить! Твою медь, что же делать?
   В дверь постучали, отрывая меня от размышлений. Пришла Ника.
   - Привет.
   - Привет. Что-то случилось?
   - Нет, просто мы почти все собрались за столом, ребята хотят посидеть в компании, раз уж такой дождь зарядил, выпить вина, да и поближе познакомиться не мешает. Хотят видеть лидера, на обращения к тебе в чате не отзываешься, а пару часов назад тебя видели ребята, развешивающим шмотки на стройке склада. Вот и попросили сходить, позвать.
   Логично, онлайн я вишу, чат не смотрю, а звуковое сопровождение отключил когда по болоту слонялся, чтобы не отвлекаться на "Привет"ы и за болтовней клана (фракции) не прослушать шум приближающихся мобов.
   - Извини, просто задумался. Сейчас подойду.
   Она спустилась вниз, а я пробежался взглядом по приватному чату... Да уж, долго звали. Вернул в настройках полагающиеся настройки и ТП в таверну. Из сундука забрал обе бутылки вина, вновь портировался в форт и присоединился к компании. Сейчас все слушали рассказ Лайри о её приключениях на источнике.
   - ... ну и пришлось прятаться в траву, а только вижу, как проседает здоровье у медведя, вылечу его, а сама лежу, манну восстанавливаю. Видно было, как Обер на своих кричит, даже пинка кому-то отвесил, но только слились они. А я травку собираю, передвигаюсь по пластунски сквозь траву по жиже, жду дальнейшего продолжения действий. Минут через пять они вновь пришли, сагрили одного мишку, убили. Я лежу. Они выманивают второго и только бить начали - начинаю лечить. Пусть у меня всего по 30 хитов лечилка, зато и КД нет, как вижу что попросело здоровье, снова подхиливаю. А там и другие зверюшки к сражающимся подбираются. Еще примерно час в таком же духе и они сдались, а у меня почти полная загрузка травой, грязная одежка и хорошее настроение.
   Мы как раз подошли к столу, кто-то выкрикнул: "А вот и лидер", все повернулись в нашу сторону. Затем представили меня широкой публике, а публику - мне, хотя с частью игроков мы уже пересекались, но решили представиться все, в том числе Коля, Саня и Ника. Наполнились бокалы (откуда только взялись?), прозвучал тост за процветание нашего клана и все вернулись к тому, что прервало мое появление.
   Игроки делились друг с другом интересными моментами из игр и из реала. Многие вспоминали армию, делились впечатлениями и воспоминаниями, выпивали, закусывали. Особенно много на столе было мясных блюд - сказывалось наличие рядом стада буйволов, но были и фрукты, даже джаботикаба и аннона чешуйчатая. Никогда не пробовал... Хм... Аннона по вкусу напоминает заварной крем. Жаль что этих фруктов мало, с удовольствием бы еще поел, сладкоежка я еще тот, но другим тоже нужно оставить. Тут мы услышали негромкий стук, каким-то образом перекрывший шум от разговоров, и обернулись. Повисла тишина. В дверях стоял человек в деловом костюме современности, при галстуке:
   - Доброго всем вечера, разрешите представиться, Сергей, старший гейммастер. У меня к вам всем будет просьба - заполнить анкеты, образец которых выложен на форуме. Спасибо за внимание, до свидания.
   И он исчез.
   Несколько секунд народ недоуменно смотрел друг на друга, пожимал плечами, а затем кто-то достал гитару и стал напевать песню Гребенщикова - Город, но немного другими словами:
   "Над небом голубым есть город золотой
   С прозрачными воротами и с яркою стеной.
   А в городе том сад, все травы да цветы
   Гуляют там животные, невиданной красы.
   Одно как рыжий огнегривый лев,
   Другое вол исполненный очей,
   Третье золотой орел небесный,
   Чей так светел взор незабываемый
   А в небе голубом горит одна звезда,
   Она твоя, о Ангел мой, она твоя всегда!
   Кто любит, тот любим, кто светел тот и свят.
   Пускай ведет звезда тебя, дорогой в дивный сад
   Тебя там встретит огнегривый лев
   И синий вол исполненный очей
   С ними золотой орел небесный
   Чей так светел взор незабываемый"
   После песни последовали споры о самом тексте, но Герберт, исполнитель, утверждал, что это наиболее близкий к изначальному тексту вариант исполнения и отражает суть о небесном городе из библии. Затем снова были песни, разговоры, обсуждение анкеты от администрации. В ней нужно было указать, чем занимался персонаж в обычный день и в такой ливень, отношение к НПС и мобам, разнообразие крафта, оружия, применяемых заклинаний, замечания и пожелания...
   Приват: Урюк - Тут?
   Приват: Бесор - Да.
   Приват: Урюк - У меня такое дело. Помнишь мы ползали в тоннелях этого Хирта?
   Приват: Бесор - Да .
   Приват: Урюк - Я там нашел какой-то непонятный кристалл, но все забывал отдать тебе, пойдем к тебе зайдем, передам.
   Приват: Бесор - Уже иду.
   Поднялся и направился к лестнице на 2 этаж.
   Приват: Элатор - Ты куда?
   Приват: Бесор - К себе в комнату.
   Приват: Элатор - Есть разговор.
   Приват: Бесор - Давай, приходи.
   Удобная штука этот чат. Можно разговаривать не раскрывая рта, и тебя услышат только те, кто должен. В реальности такой бы точно не помешал.
   Приват: Урюк - Ника с нами просится, не против?
   Приват: Бесор - Пусть подходит.
   В комнате стало неожиданно тесно. Пришлось стоять, потому как кроме кровати мебели не было. Первым нарушил тишуну Саня.
   - Я вот что хотел сказать, когда по пепелищу ползал - нащупал кристалл, но не вглядываясь в характеристики, сунул его в инвентарь, а потом забыл про него. Так он и валялся, до ревизии. Как ты знаешь, мы не дошли до намеченной цели, но с последних кобольдов начала выпадать серебрянная руда. Только и противников стало больше и поступать стали хитрее. Ходов теперь там - горазда больше, чем мне помнится, отметки долго не хранятся, карта практически бесполезна, так как ходы многоуровневые...
   - Что за кристалл? - перебил его Коля, заметив, что Саня увлекся другой темой.
   - А, да, вот - протянул он мне серый предмет, больше всего напоминавший камень душ из Морровинда и последующих версий.
   "Кристалл энергии. Емкость 0/100 000 единиц."
   Порадовала меня система. Повертел его в руках, понюхал, только что на зуб не попробовал, хотя была такая мысль, потом передал Коле с Никой, пока Саня повествовал о трудностях в пути.
   - ... как итог, двенадцать килограмовых кусков серебряной руды с 42% содержаниме металла или в чистом виде 5 слитков серебра. - подытожил он свой рассказ.
   - Пожалуй вовремя попалось серебро. Нужно оружие из него, упыря будем валить.
   - Лёха, побойся бога, какое из серебра оружие? - воскликнул Саня - оно же мягкое!
   - Серебряное, как раз для нежити. Можешь попытаться посеребрить железное, если уж на то пошло.
   - Да таких рецептов даже нету! Посеребрить железо в средневековье практически нереально!
   - Ты сначала попробуй. Там посмотрим что делать.
   - Ух ты, получилось! - воскликнула Ника, передавая мне кристалл. - нужно просто подумать, что желаешь влить в него свою ману.
   "Кристалл энергии. Емкость 90/100 000 единиц."
   Кристалл без привязки к алтарю будет терять ману по 10 единиц каждую секунду.
   - Ника, тебе тоже задание - найди информацию по алтарю, к которому можно привязать этот кристалл, если будет возможно приобрести - уведоми меня.
   - Инициатива наказуема - усмехнулся Саня. Коля скромно промолчал.
   - Коль, ты ничего не хочешь мне сказать?
   - Не-не, ты что? - он немного прибавил глаза, сделав удивленное выражение лица и выставив перед собой раскрытые ладони.
   - А что ты имел в виду за словами "есть разговор"?
   - Мрак. Вобщем я хотел спросить тебя, ты чего за стройкой не следишь, новичкам не помогаешь? Все где-то шастаешь по квестам, а ребята тут стараются, постройки возводят, для нас же стараются.
   - Все просто. Вот ты, если тебе дадут нахаляву дом, одежду, машину - будешь ли следить за сохранностью этого имущества так же, как если бы зарабатывал все своими руками? Пойми, то что пришло нахаляву - потерять не так страшно, как то, что ты делал сам и вложил в это время, пот и кровь. Так же и в игре, пришли на готовое, потерять не страшно, а вот если все далели сами - то и потеря будет существенная и силы на её защиту будут приложены соответствующие. Помощь, тем не менее, им оказывается.
   - Вот зачем он нас припряг столярку строить - засмеялся Коля - чтобы мы, в случае атаки, её пуще ока берегли.
   -Да, да, именно за этим - подержал его, тоже засмеявшись.
   - Кстати, Лёха, с кузницей проблемы. Там стена обугливается из-за жара, хоть ее и поливаю часто, но порой забывается. Похоже нужно делать каменный пристрой или переносить в другое место, а то полыхнет и хана всем нашим начинаниям.
   Значит вот куда делись 7% состояния здания.
   - Я подумаю что можно сделать, ну пока сделаем отгородку черепицей. Поставь у той стены пару сегментов, может перестанет обгорать.
   - Нам бы еще холодильник какой-нибудь нужен. Мяса приносят столько, что не успеваю перерабатывать, даже с помощью девчат. Было бы неплохо приобрести коптильню побольше, но у меня не хватит не нее денег, да и ставить некуда, размеры не позволяют... - начала перечислять свои проблемы Ника.
   Затем и я кратко пересказал о своих наблюдениях.
   - А так хотелось бы узнать, что за пределами Лейна есть - мечтательно произнес Саня, - давайте хоть великана попробуем вальнуть, ведь в нашем полку прибыло, подкачаем, выучат капканы и заманим на них.
   - Нужно подумать. Пока давайте вернемся вниз, а то мне стоять пред вами уже надоело.
   Внизу народ продолжал петь песни, что-то обсуждать, некоторые временами икали. На столе появился бочонок, из которого разливали вино. Посиделки обещали затянуться надолго, но меня никто не теребил, поэтому время, поразмышлять над некоторыми проблемами, было.
   - Герберт, а где ты гитару взял? В магазинах музыкальные инструменты не продаются! - вдруг очухался кто-то из компании.
   - Началось с того, что первый, кто дал мне задание, был мужик непись на площади, немного помятого вида, Кассий, как он представился. Попросил найти его гитару, якобы она должна быть где-то рядом с таверами у площади. Принял я это задание, иду, высматриваю. Гитара же не маленькая, издалека её должно быть видно, только не видать нигде. Обошел все таверны вокруг, кузницу, храм, суд... Вобщем, даже под лавочки в суде заглядвал, но так и не нашел. Что делать? Поспрашивал у стражников, не видели ли они вчера Кассия с гитарой и где он ходил, но они сменились утром и не знали этого. Спросил у кузнеца, тот отфутболил к Онвилу, типа они вместе пили, может знает. Онвил отдыхал в теньке у здания суда, запросил пива, чтобы поправить память, типа у него сейчас башка болит так, что даже думать мучительно. Пришлось нести. После третьей литры, он соизволил прояснить ситуацию. Вечером, они вдвоем с Кассием налопались так, что напарник вместе с гитарой умудрился провалиться в один из канализационных люков, а вот выбрался уже, вроде бы, без гитары. Конечно лазать по канализации мне не хотелось и я хотел подрядить Онвила, помочь мне найти гитару, за пиво, но тот ответил, что не стоит понапрасну терять время, лучше сразу идти в гильдию дератизаторов и поискать там Илабаргуна, ответственного за этот район. Около часа блужданий и мне наконец-то удалось найти этого гнома, но он заявил, что гитару он вернет, если я принесу ему чучело крысинного короля и всучил мне пять дохлых крыс. Делать нечего, потопал в "Орден избранников Минеллы", нашел там нужного мне Тартелилиона. По закону подлости он тоже не захотел так просто делать чучело и отправил меня с запиской к стражнику, с просьбой подменить того на полчасика, пока стражник позирует. Еще час блужданий и наконец-то записка передана нужному неписю, а пока он её читал, я вдруг подумал, как же мне заменить-то? Типа нужно просто постоять или побродить тут вокруг? Но размышления были прерваны внезапным криком Тунерна: "Ах ты грязное животное!", ну или что-то в этом роде, ну и прет на меня с алебардой. Вобщем, с одного удара по маковке был отправлен в беседку, воскрешаться. Тут меня взяла злость, что за подстава такая? Иду, киплю помаленьку, нахожу Тартелилиона, высказываю ему, что меня за записку стражник завалил, а он, отвечает: "Ах, какой хам! Я всегда это подозревала! Держи свое чучело". Я просто охренел, вроде мужик передо мной, да точно мужик, а говорит "подозревала". Уже по пути к гному пришло осознание того факта, что в игре тоже есть гом... представители сексуальных меньшинств. Становится понятным, почему игра рассчитана на аудиторию 21+. Так вот, сдав чучело, я наконец-то получил долгожданную гитару, даже повеселел, думаю, что раз пол дня потратил, то и награда должна быть соответствующая... А этот ган... то есть гад, протягивает мне монетку с номиналом десять и тянет свои лапы загребущие за гитарой. Да щаз! Я что, напрасно пол дня потерял, по канализации бродил, от стражника по башке получил - все за какие-то жалкие десять монет? Вобщем, высказал я ему все что думаю, послал далеко и надолго, а гитару себе забрал. Хороший инструмент, звучит громко и чисто, но с тех пор с бомжами и орденом Минеллы стараюсь даже разговор не заводить, да что уж говорить, даже встречая Тунерна как-то неловко становится, мало ли что там в записке было написано.
   - А меня попросил принести ему арбуз, но я сразу отказалась, уж больно мне его внешний вид не понравился - произнесла Ника, - зато с Фаголиром подружилась, он часто меня на пасеку к Адмлити посылал, с платьем, а он к Проту, с трын-травой. Последнее время даже чаем с мёдом угощал, да все на медведя жаловался, что повадился на пасеку, забор почти постоянно сломан. А я сижу и думаю, мне и первого мишки хватило, до сих пор снится иногда, как он за мной гонится. А как начнет про излишки травы говорить или про то, что вестей из Лейна давно не было, так я и сразу же помочь напрашиваюсь, он повздыхает, да снова задание на посылку к Проту выдает.
   Ну и я рассказал, что кузнец мне тоже задание сменил. Тут из-за стола поднялся гоблин. Нужно сказать, что в нашей фракции набраны были все расы, но вот гоблинов и орков оказалось всего по одному игроку.
   - Мне вообще Шагрыз квест предложил!
   - Как это? Он же моб!
   - А вот так. Купил я как-то пива, да и решил с кувшинчиком по дороге к морю прогуляться. Тут смотрю навстречу мне четверо гоблинов идут, перегарищем воротит. Щас думаю кранты мне, оружие повыхватывали, ко мне направляются, но тут один носом поводил, да и заорал: "Мужик, похмелиться дай!". Они все подбежали ко мне и стоят, не атакуют, взгляды на кувшине сосредоточены. Дал я им этот кувшин, они оружие спрятали, выпили, не атакуют. Тут один из них и говорит: "Слышь, мужик, сгоняй за пивом, а? Нас в город стража не пускает, на ножах мы с местными. Принеси бурдюк, в обиде не останешься. Вот, деньги даже дам". Вобщем дал он мне двести монет, я в город вернулся, в тавернах бурдюки не продают, только кувшинами, а вот в магазине - нашел. Нехилый такой бурдюк, 5 кило весом и стоит всего 150 монет. Взял пару, несу, сдаю пиво и сдачу, а он пива глотнул и говорит мне: "Ох, спасибо, брат, аж на душе легче стало. Сдачу себе оставь, за труды, Шагрыз добро помнит! Да, вот еще прими окорок кабаний, может пригодится, а у нас их и так навалом.". Получил я кроме окорока еще 500 экспы, то есть опыта, а гоблины на травке, в теньке уселись, пьют пиво. Довольные. Спрашиваю: "Может вам еще пивка бурдюк принести?", а они: "Нет, на опохмел хватит, а потом делами нужно заниматься!". Дошел до гоблинской деревни, тут меня магией и шандарахнуло, бурдюк с пивом выпал, зато кабаний окорок остался, до сих пор в сундуке лежит. Больше я туда не ходил, только на зверье охотился.
   - Это я тебя так приложил. Смотрю гоблин шагает, завалил. Посмотрел в инвентарь - бурдюк с пивом выпал, обрадовался, что не только стеклотара выпадает - произнес Докторзизо, - извини, реально думал, что моба завалил.
   Ррогрыш махнул рукой, снова уселся, отпил пива, икнул и посмотрел на Лайри. Они несколько секунд молча переглядывались, затем гномка встала и:
   - Как-то так сложилось, что я частенько подхиливала зверей на источнике, пока собирала там травы. В какой-то момент, сама того не замечая, увлеклась сбором и поеданием ягод, так что приблизилась в плотную к медведю. Тяну руку к ягодам и замечаю, что рядом что-то шерстистое, начала осматривать - это лапа, а выше - морда, я тогда подумала, что в такие моменты кирпичи и откладывают, до этого не веря в такое выражение, а он пасть раскрывает и говорит: "Принеси мне мёоооода! Хочу Мёоооода! Хочу дикого сногсшибательного мёоооооода! Я знаю у клопоооов есть, на паааасеке. Рамочку мёооода принеси!", а я от страха только и могла только головой покивать. Отошел он, а я вокруг осмотрелась, да и пошла помаленьку к пасеке. Нашла калитку, зашла внутрь, там трава интересная растет, на крапиву похожа, но, думаю, отвлекаться не буду, подошла к деревянной будочке на ножках, похожей на небольшой домик, открыла крышу, вытянула одну рамку с мёдом... и тут пчелы вылетели, стали жалить, да еще какие-то блохи, размером с болонку на меня прыгают. Я тикать, да решила через заборчик перескочить, а он возьми и рухни вместе со мной. Не помню как бежала, но по ощущениям домчала до источника очень быстро. На руках волдыри вскочили, на лице видимо тоже, половины хп нет. Вручила я медведю эту рамку, он очень обрадовался, вроде даже тысячу экспы дал, да только мне не очень радостно от этого. А тут еще феечка подлетела, на ухо шепчет: "Тссс... Принеси мне поганок и грибов. Мне микстуру сварить надо. Вебьерн опять мёда наестся и его пучить будет. Только побыстрее неси, через пару часов начнется. Хи! ". Приняла и этот квест, купила нужное в магазине, принесла, получила в награду немного опыта и десять зерен маков.
   - И много на тебя этих болонок напрыгало? - послышался от кого-то смешок.
   - Ну да, ты теперь наркоту можешь выращивать, потом не только с феями разговаривать научишься - раздался еще один смешок, но с другой стороны.
   - Сами вы наркоманы - обиженно произнесла Лайри - все мысли через одно место у вас. Да и блохи эти не допрыгали до меня, не успели. У-у-у - показала она язык в сторону, с которой раздался первый комментарий.
   - Оль, продолжай - произнес Ррогрыш.
   - Хорошо. В тот день я только и бегала по их заданиям, то змее крысу притащить нужно, а я их боюсь - ужас просто, пришлось Гришу, то есть Ррогрыша, просить, чтобы он мне трупик принес. Одному волку мяса захотелось, окорочек кабаний запросил, другому птичьего мясца подавай, курицу или утку. Феи, змеи, волки - по одному подходят и просят то одно, то другое. Как итог, я могу свободно ходить по источнику, собирать там траву, но к деревьям до сих пор не подпускают, а в сундуке лежат наборы семян различных растений, несколько пузырьков со змеиным ядом, роба экономии маны - показала она руками на одетое платье - несколько заряженных амулетов природы, с которым пауки не трогают, около десяти отрезков шелка, которые не понравились фее и, который она подарила мне, как она еще выразилась: "Не пропадать же добру".
   Она снова показала язык, но непонятно кому. Похоже это просто действие-паразит.
   - Давайте выпьем за секреты! - выпалил Саня, перехватывая инициативу в свои руки... некоторое время еще выпивали, пели песни под гитару, затем постепенно начали выходить офлайн, время неуклонно приближалось к 7 утра. Вспомнил, что сегодня час Х прошел без нашего участия, может оно и к лучшему. Вышел и я на некоторое время.
  
   08.02.2048 г. 10:22
   Вход. Не смотря на хмурое утро и моросящий дождь, в Форте было слышно стучанье молотков с топорами и визг пил. Ребята стремились поскорее завершить стройку и обзавестись собственными комнатами и мастерскими, поэтому работа спорилась. Пришлось и мне присоединиться к ним, ускоряя процесс, но разошедшийся ливень всех загнал под крышу. Мои шмотки не исчезли, но и до конца не очистились, поэтому остались снаружи. Заняться было особо не чем, поэтому решил занятся вещами, для которых качество не было критичным, например делать полки для разных нужд. Материала хватало и при помощи еще двоих игроков было в течение часа сделано 8 полок и полочек. Чтобы как-то приукрасить одну из них, заодно вспомнить увлечение молодости - резьбу по дереву, решил вырезать простенькую геометрическую дорожку, с розеткой на доске, прикрепленной к торцу нижней полки. Простым кинжалом, да и любым другим клинком, сделать это было непросто. Необходимого ножа косяка или богородского ножа, тоже не нашлось, а стамесками такую работу делать - тоже не вариант. Пришлось обратиться к Сане, с просьбой сделать необходимый инструмент. Заготовка рукоятки была сделана за пару минут, а вот само лезвие ждать пришлось очень долго. Саня несколько раз выходил офлайн, чтобы посмотреть состав необходимого сплава, почти через два часа, наконец-то, полоска металла 5 на 1,5 см. была готова. Заточка прошла успешно, шлифование тоже, осталось дождаться когда высохнет клей на рукояти и инструментом можно будет пользоваться, а пока - занялся изготовлением еще одного шкафа.
   Нож косяк (Режущий урон 1,9-3,8, прочность 263, вес 0,25 кг.) получился отличным, шел по дереву как по маслу, элементы получались без особых усилий. Не смотря на то, что очень долго не практиковался, руки помнили движения, так что дефектов практически не было. Когда последний элемент был завершен, перед глазами появилась надпись:
   "Поздравляем! Вы изучили скрытую профессию - резчик по дереву."
   Изменилось и описание изделия: "Резная полка. Красиво сделанная полка привлекает в здание, в котором находится, малых духов, ценящих красоту деревянных изделий. Прочность 741. При размещении в здании, добавляет эффект +0,5% к регенерации маны, находящихся в этом здании."
   Точно помню, что выбирал небольшую полочку с прочностью 706, а тут... вырезал, значит уменьшал прочность, добавляя красоты, а получилось что она не убыла, а выросла! А если подумать, что это только что открытая, непрокачанная профессия, да и про штрафы наложения эффектов пока не было информации, то открываются отличные перспективы! Открыл навыки, нашел профессию "Резчик по дереву - 24", прокачал до 100 и принялся украшать еще одну полку, так же небольшого размера. Даже предварительно написал прочность на стенке - 689. Через меню новой професии подобрал узор, с которым могу справиться без дополнительных инструментов типа клюкарзы и перенес его на боковые стенки. Два с половиной часа упражнений и полка преобразилась: "Резная полка. Прекрасная работа, превлекающая к себе взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Прочность 803. При размещении в здании, добавляет эффект +1,7% к регенерации маны, находящихся в этом здании."
   Эти две полки тут же были размещены на стене и в статусе здания появилось строчка: "+2,2% к регенерации маны внутри здания. Доступно для всех". После некоторых манипуляций с настройками: "+2,2% к регенерации маны внутри здания. Доступно только для фракции "Стар" и дружественных ей существ или фракций". Следующим "подопытным" оказалось собственное оружие. На деревянные детали лука был нанесен: цветочный орнамент на плечи и розетка в виде пятиконечной звезды на рукояти: "Блочный лук из янтарного дерева, искусстно украшенный резьбой. Колющий урон 14,8-22,2, шанс нанесения болевого шока 25,9%. Прекрасная резьба привлекает взгляды и духов, ценящих красоту деревянных изделий. Прочность 585. При использовании добавляет 11,7% к восстановлению энергии."
   Следующие несколько дней я только и занимался изготовлением свитков и резьбой по дереву, а чтобы побыстрее восстанавливалась мана - подарил эльфам, в гильдии каллиграфии и алхимии, несколько резных полок и шкатулок, которые успел сделать. Арэль очень понравились подарки, которые в течение дня я подтаскивал, проверяя бонусы на себе. Если бы эти бонусы не распространялись на меня, то смысл дарить? С другой стороны, отношение как гильдии каллиграфов, так и Королевства Эолен немного росли с каждым подарком, даже больше чем по квестам на прах лича и душу привидения. Видимо любят эльфы ценные вещицы... или восхищены красотой моих изделий, но во второе верится с трудом. Ну а я, в шелковой робе от фей, с бонусами на +20% к экономии маны и столько же к восстановлению, в колпаке как у звездочета, с такими же бонусами, с бонусом в 68,3% от своих подарков, 30% бонусом от еды, вернее питья, целым рюкзаком мана-кристаллов на 60 и расходников для начертания свитков - был похож на печатную машинку, практически безотрывно штампующую свитки.
   В это время закончили строительство здания со складом и решили выкопать в нем подвал, для хранения съестных продуктов, так как под кухней места было маловато. Добытый при этом камень, тут же обрабатывался и подготавливался для постройки дополнительного пристроя к кузнице, чтобы не сгореть. Туда планировалось перенести горн и наковальню.
  
   12.02.2048 г.
   Прокачка народа не заняла много времени, попросту снабдил, всех нуждающихся в прокачке, свитками земляных шипов, накрывающих целиком лагерь огров и наносящих урон 180, количеством в зависимости от лвла. Луки, лежавшие в сундуке - нашли новых владельцев, для магов - механики изготовили арбалеты, так как у них урон не зависел от силы персонажа, в отличие от луков. Сила нужна была только чтобы им пользоваться, высокая точность тоже не была необходима - стреляй в толпу, лучники добьют остатки.
   Схема прокачки тоже была проста: один из игроков, без группы, свитком накрывал лагерь, остальные, объединенные в рейд из двух групп, расстреливали кобольдов, так что опыт тек ручьем, а наши хилеры - гномы, вдвоем зачищали стойбища буйволов. Хоть и приходилось использовать сразу два свитка, зато и животные стояли кучнее и в бОльшем количестве, так что опыт они получали даже бОльший, чем другая группа, но из-за того что время респа животных было продолжительное, большая группа здесь просто сидела бы без дела. Транспортировкой дропа занимались по очереди, приобретя для этого дела четыре фургона и запрягли в них наших прирученных буйволов. Каждый фургон мог везти до двух тонн груза и предметы не пропадали. Два фургона собирали дроп огров, два - буйволов, так как с последних падали двухкилограмовые куски мяса.
   Когда все подняли уровни до 100 - выучили нужные умения, в обязательном порядке магию иллюзий, установку капканов и владение арбалетами в урон, по возможности - скрытность, эргономичность движений и точный выстрел, остальное на свое усмотрение.
  
   13.02.2048 г.
   Создание свитков наверно скоро будет вызывать у меня аллергию. Для подготовки к следующему дню, потребовалось создать триста свитков вызова. Еще на урон, на всякий непредвиденный случай, записал несколько двухсекундных свитков земляных шипов и огненных шаров. Время от времени переписывался в гилд-чате, когда хотелось немного отвлечься.
   Приват: Герберт - Шеф, можно вопрос?
   Приват: Бесор - Задавай.
   Приват: Герберт - Я тут Лайри пытаюсь помочь с огородом, взял в инвентарь ненароком, посмотрел свойства, там качество 13. Как можно улучшить?
   Гильдия: Бесор - Народ, кто знает как качество почвы улучшить?
   Приват: Герберт - Шеф, спасибо.
   Приват: Бесор - Пожалуйста, пользуйся .
   Чат гильдии ожил, предлагая варианты улучшений, из которых парочка была признана годными:
   1. Можно натаскать земли от Репного или с Источника, предварительно проверив, где качество лучше. Можно и с другого места, если таковое найдется.
   2. Вносить удобрения, навоз.
   Насчет навоза - сразу вспоминается мешок Мариленса, частенько отправляемый в гильдию алхимиков. Там наверняка знают, какие удобрения нужно вносить, чтобы травки алхимические росли. Вышел из здания на улицу и начал просмотр зданий и сооружений в умении Архитектор. Среди сельскохозяйственных построек, действительно, были курятники нескольких видов. Но я искал другое и тоже нашел. Вернулся, записал свиток, прибыл в Форт, установил прокт здания "Стойла", почти вплотную к скале, поближе к выделенному земельному участку. Ну, а что, нашим буйволам тоже нужны стойла, а то бродят по территории, мешаются, хорошо хоть не гадят. Построили быстро, часа за три, посмотрел настройки готового здания, почитал описание.
   "Стойла. Это сооружение - место содержания сельскохозяйственных животных. Обычно стойла используются для предотвращения свободного выгула животных. Не забывайте размещать корм для животных и убирать навоз."
   Приват: Бесор - Стойла установил, животина размещена, только жрачку им подавай, да в настройки зайди, там сам разберешься что к чему. Владей!
   Приват: Герберт - Шеф, спасибо, всю жизнь мечтал говно чистить .
   Ну вот, одной проблемой меньше.
  
   14.02.2048 г. 12:20.
   План по устранению препятствия в виде великана-людоеда созрел после некоторых опытов и наблюдений за боем со стороны. В виде потенциальных жертв выступали фантомы из магии иллюзий. Трудность была в том, что они могли быть призваны всего на небольшое время, а нужно было призвать, скастовать невидимость и отправить к монстру, атаковать в нужном месте. Но свою роль они выполнили отлично и мы узнали некоторые ньюансы боя с данним типом.
   После недели дождей, солнечный жаркий день был подарком, к тому же к обеду практически все лужи были подсушены, а дорога перестала быть грязью и разъезжаться под ногами. В назначенное время, все собрались у телепортаторов, кто в БиБе, кто у Тардора, кто в гильдии Доспешников, в общем - в местах, рядом со своей таверной, где кому удобнее и ближе добираться.
   Рейд: Бесор - Проверить наличие еды на реген маны, энергии, хп, а также кристаллы и стрелы. Если все есть - плюсуем в чат.
   Отлично, отплюсовались все 19. Саня, с фургоном расходников, уже ехал к цели.
   Рейд: Бесор - Всем использовать еду на реген энергии, затем выбираем место портации - Репное и бегом за мной.
   Как только все появились - взял быстрый темп, с учетом скорости гномов, но, их малый рост не создавал препятствий для быстрого бега и они держались наравне со всеми. Неорганизованной толпой забег в заданном направлении и через полчаса мы прибыли к месту предстоящего сражения. Все дышали тяжело, но, в отличии от реала, усталости не ощущалось. Коля оставался проверить хвост, поэтому начинали без него. Каждый знал свою роль, заранее оговоренную. Всем были выданы свитки полной невидимости, призыва фантомов, стрелы или арбалетные болты, в зависимости от вида вооружения.
   Великан по виду напоминал тучного первобытного человека, 17 метрового роста. Набедренная повязка из каких-то шкур, дубина в руке, когда-то являвшаяся стволом дерева, грива волос и борода на пол лица. Он сидел на дороге, занимая ее от края до края, что-то выводя пальцем на земле, затирая и вновь рисуя правой рукой, а левая в это время придерживала дубину, лежащую на плече. Вся сложность была в том, что бой придется вести на участке дороги, шириной шесть метров, с обоих сторон ограниченной колючим кустарником, через который не пролезть.
   Вначале вся группа под скрытностью установила в указанном месте по три капкана и отошла в другое. Саня, по команде, вызвал фантом защитника, так чтобы капканы были между фантомом и великаном, а сам, свитком, скастовал на себя полную невидимость и стал продвигаться к капканам, встав вплотную к кустам, чтобы босс не растоптал его, когда тот атакует фантома. К счастью, 20 секунд невидимости хватило, чтобы безнаказанно уйти из-под первого удара. Великан, увидев дварфа и фантом, сразу же оживился, вскочил на ноги и бегом направился к ним. Когда дварф исчез, он даже ускорился, подбегая к фантому, только пробегая по капканам потерял всего 8% хп, даже не заметив этого. Подбежал к призванному воину и попытался его схватить, но фантом увернулся. Тогда великан топнул. От него пошла конусом земляная волна, к счастью не задевшая нашего танка, стоящего немного в стороне, которую наш фантом перепрыгнул, а Урюк в это время атаковал из арбалета в икру, так как фантом подбежал на встречу с великаном и Саня оказался сбоку перед боссом, но сзади фантома, сразу же перекинув его за спину и взявшись за клевец - начал бить им по голым пальцам великана, так как выше особо и не доставал. Фантом продержался почти пол минуты, за это время Саня уже пообнаглел и, убрав щит, обоими руками взявшись за свое оружие, дубасил им по мизинцу босса. Пришлось на него прикрикнуть, чтобы он взялся за щит и не проворонил атаку. Босс, разделавшись с первым противником, заметил второго и, недолго думая, со всего размаху заехал по докучающему противнику. Только вот Саня успел отпрыгнуть с траектории полета дубины, а нога великана так и осталась на месте (-1%хп боса). Бедный Грахсшаал (такая надпись была над его головой) так саданул себе по ноге, что даже взвыл, подятнув больную и придерживая её левой рукой, и запрыгал на здоровой, ощутимо сотрясая землю, к счастью не нанося повреждений, бегавшему рядом с ним, Сане. Он и топал ногами и вертелся в разные стороны, пытаясь поймать это мелкое "недоразумение", но не мог этого сделать. В это время вся остальная группа, стоявшая в отдалении, чтобы избежать волну, приблизилась. Залп из арбалетов и луков в спину - остается 88% хп. Все, кроме танка, отвлекавшего боса, начали дружно использовать свитки вызова фантомов и за пол минуты нас стало на 300 лучников больше. Маги продолжили вызывать фантомов, сначала за счет своей маны, затем вновь из свитков, а пятеро лукарей, продолжили стрелять...
   12%. Великан воет дурным голосом и, после очередного удара по мизинцу, начинает прыгать с ноги на ногу. ХП танка убывает рывками, но его подлечивает стоящая неподалеку гномка, босс начинает махать дубиной вровень с землей, иногда задевая её и разбразгивая вокруг землю и кусты, даже пару деревьев повалил, хорошо что не в нашу сторону. Часть фантомов уничтожена попавшими в них кустами и комьями земли. Видя, что увернуться от летящей на него дубины нет возможности, Саня кастует что-то из своего потенциала магии, каменея и, принимает удар на щит! Хп просело всего процентов на 5, дубина будто на скалу наткнулась. Великан, ударив еще пару раз оружием и не видя особого эффекта, решил схватить наглого дварфа, но и тут его ждала птица обломинго. Схватив Саню - он не мог ничего с ним сделать, даже оторвать от земли не получилось. Следующей попыткой убить нашего вросшего в землю друга - была земляная волна, отнявшая 70% хп, но так как босс почти развернулся к нам лицом, то волна мимоходом уничтожила всех фантомов, к сожалению, стоявших на пути умения и, в отличии от игроков, не делавших попытки отойти.
   Дальнейшее избиение немного затянулось, так как Великан никак не хотел умирать, у магов кончились свитки и мана и они стреляли из арбалетов, наравне с воинами, а оба гнома не тратили ману, готовясь восстанавливать хп Урюка, если оно просядет, да перебегая время от времени с одной стороны дороги на другую, в зависимости от того, куда поворачивался великан. Вырванные кусты, чтобы не мешались, были мной подобраны и прекрасно уместились в инвентаре, к нашему всеобщему счастью. При любом задевании от них можно было получить урон, вызывающий дебаф кровотечения, не смертельный, но неприятный (-1 хп в 2 секунды длительностью 30 секунд).
   8% хп. Были установлены остатки капканов, в количестве двенадцати, которые снимут примерно 1-2%, так что нужно поднажать и все это понимали. Стрелы уже заканчивались, когда Саня повел босса на капканы. Наш рейд разделился, разойдясь в стороны, но не прекращая обстрела. У великана, после срабатывания капканов осталось 4% ХП и он начал активно регенерировать, не смотря на то, что наши силы вновь переместились на одну сторону и наносили урон в спину. На 12% с противоположной стороны дороги от нашего рейда на него обрушился поток стрел от новых действующих лиц. Впереди был Доргот. Странно, но его группа из 15 игроков интенсивно помогала нам в убийстве великана и их помощь была как нельзя кстати. Если бы они в это время напали на нас, то хватило бы пары заклинаний шипов, чтобы уничтожить основной отряд. Не смотря на усиленную регенерацию, здоровье босса стало уменьшаться, впрочем наши боеприпасы тоже. 1000 с небольшим стрел закончились и мне пришлось вступить в ближний бой, не смотря на опасения быть раздавленным Грахсшаалом или расстрелянным группой Доргота. Посохом можно было достать до коленей, но я предпочел сосредоточиться на ударах в одну точку, в районе лодыжки. Когда-то мне попадалась информация, что при ударах в одну и ту же точку, с каждым новым ударом урон возрастает, так что капли воды, вначале не вызывающие никакой реакции, через определенное время начинают вызывать сильную боль. Так или иначе, но монстр, издав предсметрный крик - пал. Так как группы могли вместить максимум 9 игроков, то в нашей, третьей группе рейда было всего трое. Получение добычи было настроено так, что весь лут получал РЛ (рейд лидер), вне зависимости от того, кто его поднимет. Коля стоял дальше всех, поэтому на него и перекинул "корону" (передал лидерство отрядом, в данном случае рейдом), перед тем как подобрать мешочек.
   Приват: Бесор - Коля, верни мне лидерство, а сам сваливай отсюда, чтобы не спалиться.
   Рейд: Бесор - Расходимся и тпштьесь в город.
   Доргот стоял улыбаясь и смотрел на меня, не предпринимая попыток к нападенияю, демонстративно убрал оружие и развел руки в стороны. Его группа тоже убрала оружие, а наш рейд постепенно стал отходить от места схватки. Доргот подошел и подобрал что-то с земли, на том месте где пал босс, затем вернулся к своему отряду, значит и им выпала часть дропа. С одной стороны обидно, что что-то ушло на сторону, но с другой стороны, без помощи, мы бы могли не справиться с великаном. Постепенно наши группы разошлись на расстояние, где не могли бы достать друг друга, и свитками стали возвращаться в город.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"