Кромт : другие произведения.

Глава 16

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Глава 16.

   22.03.48г. 08:41
   В ФП на верхнем этаже были мастерские кузнеца, плотника, портного, алхимика, механика, ювелира. Имелась почта, аукцион, библиотека (стояли несколько шкафов с книгами, которые можно было взять, но не почитать - рассыпаются) в которой можно было производить манипуляции с заклинаниями. Две телепортационные площадки, за 50 монет и за сто, обычные телепорты, ведущие на нижние этажи, возможность привязки респа. В отдельной комнате, как уже выше упоминалось, стоял алтарь, а охраняло его как и раньше - 98 скелетов. Все скелеты были бойцами не использующими магию. Может это особенности этого места, а может у скелетов нет возможности использовать магию.
   "Фракция "Стар" 17 лвл, 47562 ОР. Владение поселением Форт - 1 штука, Замок "Форт Повстанцев" - 1 штука."
   117/1750 членов фракции.
   Не знаю как, но неписи оказались в составе нашей фракции до того, как мы достигли 20 лвла. Гильдмастер на это сказал следующее:
   - При захвате таких точек с охраной, НПСы остаются на точке, а не уничтожаются. Точно так же при проигрыше точки у вас исчезает 5 000 очков реакций и все охранники переходят в состав захватившей фракции или гильдии.
   - Кто такие НПС? - удивился я, услышав знакомую аббревиатуруэ
   - Настоящие, полноправные старожилы. Еще есть вопросы?
   Вот как значит они себя называют и почему не обижаются, если их кто-то неписем назовёт, . Вопросы у меня конечно же были, но не на все он мог дать ответ.
   В данный момент я начал делать небольшой пирс в озере у донжона, соединив их в одно целое. Проекция, затем закачка маны и внесение денег - вуаля, бригада строителей уже в деле. Материалы завез чуть раньше. Зачем мне сборно-разборный балкон, если могу рыбачить с пирса? Да и рыбу ловить так будет удобнее и от воды прохлада лучше ощущается. Через час строители закончили свой объект и пропали, а я подвел повозку к обновке и достал из фургона скамейку, затем другую, небольшой овальный столик. В реале я такую скамью конечно смог бы поднять и унести, в молодости, но не с такой легкостью уж точно, а в игре - запросто. Столик отправился в инвентарь, по скамье в каждую руку и не спеша разместил всё на предназначенные места, привязав их к зданию.
   С недавнего времени я научился делать привязку вещей к месту, после посещения подвальной мастерской ФП, в замке появилась лампа, работающая от маны, благодаря забывчивости одного из членов фракции, так и носившего её после выхода из подвала, а потом сдавшего на склад. Повторить то же самое с инструментом не удалось, как только делал попытку покинуть мастерскую с чем-либо в руках - появлялась надпись:
   "Вы не можете забрать данный предмет с собой, так как он привязан к зданию и у Вас нет прав изменять привязки в этом здании.".
   После чего, собственно, были выданы права на привязку замам, которые уже в нашем Форте привязали всю мебель и инструменты к зданиям и даже к комнатам. То же самое проделал и я - в замке, а вот в Спотыкаловке мебели поубавилось. Все что было можно вынести, было вынесено и размещено в зданиях нашей фракции. Столы, стулья, бочки, шкафы, подсвечники, полки, светильники, даже дверь с одного из зданий утащили. Она и сейчас лежит на складе. Размеры стандартные, но невысокий показатель качества, вот и лежит без дела. Может пригодится потом, чтобы поставить временно. Хотели еще забор разобрать и унести, но ограничились несколькими досками, а в следующий заход забор был полностью отремонтирован, а на попытку сломать - сбегались гоблины со всего инста.
   В тот раз мы шли фулкой в таком составе:
   Я, Урюк, в данжи берет теперь не ростовой, а круглый щит, Элатор, НикитА, Докторзизо, эльф, вооруженный магическим посохом и арбалетом, Ррогрыш, гоблин, владеющий щитом и мечом, дополнительно луком, Герберт, человек, вооруженный луком и двумя мечами, Лайри, гном, наш хил, вооружена магическим посохом и арбалетом, Куприян, муйреск, то есть темный эльф, вооружен луком и двумя саблями.
   Так вот... Вся эта толпа неслась на нашу пати. Не смотря на то, что они бежали неорганизованно, растянувшись на несколько сотен метров, уничтожались магией и стрелами, сближение было неизбежно. Урюк рванул навстречу толпе, скастовал земляные шипы, охватившие большую толпу мобов, но не уничтожив, а только сняв небольшую часть здоровья, около 4%. Можно было бы ему скастовать заклинание с меньшим радиусом действия, уничтожив при этом с десяток противников, но он предпочел спровоцировать атаку на себя как можно большего количества мобов. В аккурат перед его ногами расползлось болото, охватывая всю улицу от домов до забора и значительно замедляя гоблинов, не добежавших до нашего танка метра четыре.
   Гр: Элатор - Расстреливаем боковых. Док, шипы на неувязших в центр радиус четыре, Ника через пять секунд после Дока повтор, чередуйтесь.
   Я успел заметить, что Саня зарядил арбалет и сменил его на щит и клевец, хоть до ближайшего гоблина оставалось еще метра три, не стал стрелять или кастовать, просто ожидая нападения. Круг земляных шипов, вырвавшихся среди нападавших (или наоборот? Защитников деревни!), оставил на дороге около двух десятков кошельков, но часть гоблинов уже пробиралась через накастованное болото.
   Гр: Никита - мана коничилась, кристаллы по шесть секунд используются.
   Гр: Элатор - значит через шесть сек чередуйтесь.
   Первый удар клевца по приблизившемуся гоблину отправляет его считать звезды, но Лайри не дала ему насладиться данным зрелищем, разрядив арбалет в голову и отправив на возрождение. Элатор, Куприян и Герберт с одной стороны, а я с Ррогрышем с другой посылали стрелы, препятствуя гоблинам добраться до нас. Еще один каст шипов прорежает гоблинов, открывая свободное пространство Изадаку и он вырывается вперед, подпрыгивая перед топью, приземляется практически около Урюка, разбрызгав вокруг грязь. В этот же момент в него полетели стрелы от всей пятерки, Лайри сменила арбалет на магический посох и уже готова восстанавливать хп Сане, если оно просядет, а он тоже готов, отступил от топи на два шага, щит к плечу прижал, рука с клевцом отпущена вниз и немного отведена назад.
   Новый каст шипов снова оставляет окружность с кошельками, Изадак ставит одну ногу на твердую землю, Урюк в это же время делает один шаг вперед, одновременно нанося удар по ноге протвника оружием, затем второй и толкает щитом босса, вытащившего из топи вторую ногу, но так и не поставившего её на твёрдую поверхность. Изадак, наносит удар по шлему, высекая искры и заваливается назад, но успевает вернуть ногу в топь и выровняться, а Саня снова бьет клевцом по ноге, наклоняется, уходя от выпада и наносит еще один удар по ноге Изадака. Босс поднимает вверх руки, кинжалами вверх и начинает издавать свой вопль, но тут же замолкает, оставив после себя кошелек, а наши стрелы теперь летят в гоблинов, почти вплотную приблизившихся к твердой поверхности.
   Гр: Элатор - Бес, кидай топь сюда ближе, все отходим на три метра.
   Начинаю кастовать, сместив область заклинания ближе к выходу, тройка гоблинов вырывается из топи и бежит к нашему танку. Еще пятеро выбрались и тут же снова провалились по колено в жижу, а я начинаю обрабатывать ближайших гоблинов посохом. Они меня не достают, а вот я их очень даже хорошо.
   Не смотря на наши усилия - гоблинов становится все больше, вот уже и Гришнак приближается.
   Гр: Элатор - Маги, шипы в центр топи, Бес, как очистят - снова топь туда же.
   На манер копья ударяю гоблина и отхожу на три шага назад, ища в книге заклинаний подходящее случаю. Время немного есть, если что меня прикроет Гриша. Ага, вот как раз то, что нужно. Длительность только долговата - двадцать секунд, зато и держаться будет минуту.
   Гр: Бесор - 20 сек на каст.
   Гр: Элатор - Оке, держим, Гриха страхуешь Лёху.
   Никино заклинание рассеялось, Гришнак вступил в накастованную мною первую топь и получил первый дамаг от шипов Докторзизо, сделал два шага и провалился в грязь по колено, в то время как другие гоблины ушли в грязь по пояс. Отлично. За минуту должны справиться. Все, кроме магов, переменили оружие на стрелковое и отправляли оперенную смерть в неспешно приближающегося к нам босса. Не смотря на то, что пластинчатые доспехи отражали часть стрел, босс не прожил и пол минуты с момента получения первого дамага. Даже до танка не успел дотянуться, ну и хвала богам. Третий босс тоже прибежал. Куда ж без него? Хм. Получается, что прошло уже около минуты. И вот тут он нас смог удивить. Щитоносцы, зайдя в область действия заклинания "топь", встали рядом друг с другом, положив щиты на плечи четверых гоблинов, а Врузак, не останавливаясь, подпрыгивает, отталкивается от этих щитов и приземляется в метре от границы заклинания. А мы понимаем, что каменные шипы действуют только в непосредственной близости к зоне применения заклинания и, уничтожив десяток гоблинов, не затронули босса, так как он в это время не касался земли. И вот что еще интересно, как он так выгадал момент, чтобы прыгнуть за долю секунды до того, как гоблины-щитоносцы из его свиты падут от земляных шипов? Случайность или тонкий рассчёт?
   Гр: Элатор - Саня, держи босса, остальные добивайте мелочь.
   Урюк в это время разрядил арбалет прямо в лицо Врузака, вновь взял в руки щит и клевец. Вот только дальше всё пошло не по плану. Не смотря на то, что урон по гоблину нанесен был только Саней, босс, парировав клевец, прыгнул в сторону и немного назад, разорвав дистанцию ближнего боя с танком и атаковал Элатора -57% хп, еще одним прыжком очутился возле Лайри и атаковал её, сняв одним ударом 52% хп. Мы были совершенно не готовы к такому повороту событий. Тем не менее Герберт и Куприян, сменив оружие на более соответствующее ближнему бою - сместились к гоблину, а гномка наоборот - отошла на несколько шагов назад, отхиливаясь до максимума, но Врузак вновь смог удивить, уйдя от сдвоенной атаки перекатом в сторону магов, при этом нанес удар Куприяну, сняв 68% хп. Ника в это время кастовала шипы, а Док восстанавливал ману кристаллом, так что оказать никакого отпора или отойти просто не успели. Он атаковал сначала одну, затем второго, уходя дальше за спины и отсекая Дока от нашей помощи, атаковал повторно и Док отправился на респ. Лайри не успела восстановить ману, Ника - скастовать шипы, Гриха и Саня - перехватить босса, а он уже отправил второго нашего мага на респ. Получилось так, что мы были окружены с одной стороны щитоносцами, а с другой - Врузаком и если против последнего стояли полукругом четверо, то на нашу с Колей долю приходилось пятнадцать оставшихся. Лайри переместилась ближе к нашим танкам, готовая в любой момент восстанавливать хп.
   Гр: Элатор - Танки, в шахматном с дд. Прикрываем друг друга.
   Саня сделал шаг вперед и влево, смещаясь в сторону босса, то же самое сделал Куприян, только вправо и назад. Затем еще пара шагов и они поменялись местами. Не знаю как Коле удавалось смотреть за ситуацией на пол боя и одновременно с этим атаковать, но у меня навряд ли так получится. Поэтому я просто сконцентрировался на своих противниках, добил ближайшего посохом, вернее боевым шестом, затем двухсекундным свитком огненного шара помог избавиться Элатору от его противников и вновь переключился на своих. Как только мы закончили с щитоносцами - переключились на Врузака, успевшего убить Герберта, пока Лайри восстанавливала ману. У него оставалось еще 72% хп.
   Когда мы с Колей начали помогать, Куприян и Ррогрыш сместились в стороны, давая нам место для маневра, таким образом босс был окружен нами и на каждый его выпад отвечали блоком со стороны его атаки и двойной атакой с противоположной стороны. Когда он снова перепрыгнул через наш редкий строй перекатом и устремился к хилу, двуручный топор снес прилично хп, а его атака была успешно блокирована боевым шестом, за счет длины оружия и он снова оказался окружен. Еще два раза он пытался достать Лайри и был успешно остановлен. Когда у него осталось 63% хп, к нам вернулись маги, чуть позже и Герберт, мы более активно стали нападать, стараясь прикрывать друг друга, а маги, слив ману на двухсекундные касты, перешли на стрелковое оружие. Нужно отдать должное Врузаку - он крутился как юла, атаковал не только оружием, но и ногами, делал ложные выпады, перепрыгивал через нас перекатом, чтобы добраться до магов или хила...
   А дальше... Дальше мы его все таки убили, но висело все на волоске, посколько хп у всех было ниже 50%, уж больно шустрым и непредсказуемым оказался. После того, как босс был убит, все расселись прямо на дороге.
   Гр: Куприян - Мрак, даже форт захватывали с меньшими усилиями и потерями. Хорошо что он один был такой.
   Гр: Ррогрыш - Да уж, если бы все три босса так себя вели, то нам мало бы не показалось, с одним-то еле справились.
   Гр: Элатор - Справились со всеми тремя. Просто все неожиданно было. Кстати, а почему они сбежались сюда?
   Гр: Урюк - Ты забор ломать стал, а он им дорог как память .
   Коля встал, поплевал на руки и напевая "Привыкли руки к топорам", начал методично, в ритм песни, рубить забор в одном месте. Только в месте удара не было даже царапинки, как он не старался. Докторзизо тоже встал, скастовал огненный шар, полетевший и растекшийся по деревянному забору без нанесения повреждений. Еще минут пятнадцать усилий всего пати увенчались тем, что в месте попадания очередного фаербола забор загорелся и над ним появилась шкала прочности здания в 89%. Только это была прочность не одного забора, а всей Спотыкаловки целиком.
   Гр: Бесор - Коль, ты как хочешь, а я лучше пойду в обход, чем еще неизвестно сколько времени убить на обустройство дыры в заборе.
   Затем я подобрал весь лут, обошёл деревню, проверил в некоторых зданиях возможность унести оставшуюся мебель, дошел до противоположной стороны забора, вернулся к группе и тоже стал обрабатывать доски посохом. Зачем? Просто, чтобы узнать, что будет и на какой стадии уничтожения прочности. На 50% доски стали поддаваться действию оружия, над каждой постройкой, в том числе и над забором, высветился свой индикатор прочности. На 5% мы потушили огонь, забрали несколько досок, оставшихся целыми, запертую дверь вместе с косяком, что вела в подвал и тяжеленную бочку из того подвала. Даже пришлось сделать импровизированные носилки из дверного косяка и жердей забора, чтобы можно было унести эту громадину. Чтобы как-то урегулировать по высоте, скрутили найденные скатерти, простыни и покрывала, перекинули через плечо и жердь те кто повыше, а те кто ниже - просто положили жерди на плечи - так и прошлись до выхода из данжа, где нас уже ждал фургон...
   Прибыл Коля, отвлекая от воспоминаний.
   - Привет. Неплохо ты тут устроился. Оппаньки, зачётно!
   Он плюхнулся на одну из лавочек, в тенёк.
   - М-м-м... Лепота! Слушай, давай тут еще баньку организуем! Попаришься, в водичку холодненькую бултых, наплаваешься вдоволь и снова на полок! А после баньки чаёк зелёный, бодрящий, прям тут. Веник попробуем сделать из этих деревьев, а если плохой выйдет, то из янтарного можно будет попытаться!
   - Будет, но чуть позже. Я и пирс уже не сам делал, а только материал привез, ману да бабло вкинул. Кстати, сходи позаливай ману в кристалл, как освободишься.
   - Хорошо. Приступим?
   - Давай.
   Перешли к небольшой ровной площадке, убрали в инвентарь оружие и начали очередную тренировку. Правда тренировка - громко сказано. После того, как я прокачал рукопашный бой до 100, как впрочем и напарник, успевал среагировать на все его движения, упреждая почти все удары, но пропуская подсечки и приёмы, так что он показывал в замедленном действии новые движения, приёмы, а я пытался их повторить, пока не удавалось произвести их более-менее прилично. В дуэльках, не смотря на моё преимущество в перках, счет был всё равно в пользу напарника, но уже где-то в 40% боёв выигрывал я. Даже обладая знанием нескольких приёмов, нужно было моментально сориентироваться для отражения или контратаки данного приема, а если не блокировать удары, а наносить свои, то тут играл свою роль великий рандом, распределяя равноценный урон по имеющимся формулам, зачастую только за счет этого победа доставалась мне, опять же за счет перков, дающих дополнительный урон, скорость ударов, их точность, хп и его регенерацию. При прочих равных условиях, не думаю, что смог бы выиграть у него и 10% поединков.
   Через два часа, скинув всю одежку в инвентарь, мы уже плескались в холодной, бодрящей воде.
   - Красота. Заметь, здесь не нужно специально подготавливаться к тренировкам, так что ты легко отделываешься, а будь всё в реале - уже стонал бы о боли в мышцах и болячках.
   - Может быть. Кстати, ты заметил, что боли в игре вообще нет?
   - Как это нет? Во время драки очень даже есть.
   - Не знаю, когда был тот замес возле респа, что ты почти пропустил, я не ощущал боли. Получал удары по всему телу, но они как бы были неосязаемы в горячке боя... ну толкнули тебя, да, хп убыло, а боль не чувствуется. Да и после боя, когда обычно начинается отходняк, боли нет. Нет порезов, гематом, вывихов, переломов. Болеть нечему. Даже усталость не чувствуется, если уровень энергии, то бишь сп, выше десяти процентов. А он у меня ниже семидесяти давно не снижался. Даже в реал не хочется выходить.
   - Да я уже заметил, что ты поселился здесь. Самому не хочется выходить, но в отличии от тебя у меня не квартира, а дом. Протапливать нужно ежедневно. Как думаешь, введут в игру болезни, типа ОРВ, простуды и прочих радикулитов?
   - Не дай бог! Мне и реала для болячек хватает. Го до фургона, там кресла есть.
   Мы выбрались на пирс, прогулялись босиком до фургона, вытащили по креслу и развалились в них, греясь под солнышком. Коля протянул мне бутылку:
   - На попробуй. Это вино из бочки, что у гоблинов добыли.
   Вино оказалось насыщенным, крепким и немного шероховатым на вкус.
   - Хорошее вино. Надеюсь вы не всё выпили?
   - Нет, не всё. Видишь для тебя бутылочку приберег.
   Коля снова рассмеялся.
   - Да не боись, там еще больше половины бочёнка не выпито, а ребята как распробовали - ещё две бочки приволокли. Тебя отвлекать не хотели, ведь ты из мастерской не вылазил, все чего-то мастерил.
   Я махнул рукой назад:
   - Вон скамеечки, столик, кресла на которых сидим, да статую небольшую делал, заодно манакристаллы заполнял, пока перерывы в работе были. Хорошее расположение мастерских, всё под боком, стоит пару шагов сделать - уже алхимический стол рядом, кристалл сделал, вернулся в столярку. Впрочем ты же сам всё видел.
   - Видел. Ребята там тоже что-то делали, Саня вообще себе почти весь гардероб сменил, в новой броньке щеголяет. Ты рядом с ним скульптуру какую-то делал, нечего вокруг не замечая.
   - Почему это не замечая? Видел, только времени отвлекаться не было. Ты же знаешь, что в реале я не делал скульптуры не разу, а тут... решился. Дерево добуду без проблем, обработать - все инструменты под рукой. Всё заточено, древесина как липка режется, мягко. Можно проекцию скульптуры в любое время вывести и держать перед глазами, можно наложить на заготовку...
   - Да хорош загружать. Я понял уже что тут лучше, а заниматься резьбой не собираюсь, так что не утруждайся объяснениями. Лучше скажи какие плюшки даёт твоя скульптура?
   - Пока никаких. Не доделал. Нужно в паре мест клюкарзами поработать, а их я видел только в подвальной мастерской. Одному туда соваться не стоит, нужно охрану от нежити организовать.
   - В чем проблема? Вечером организуем.
   - Хорошо. Кстати, забыл спросить - как повоевали?
   - Хреново.
   - Что так?
   - Они нас гранатами закидали.
   Я удивлённо уставился на друга:
   - Какими гранатами?
   - Я откуда знаю какими. Вначале мы их вновь отправили на перерождение, заблокировав здание и респ, но вскоре всю наше группу блокировавшую здание выбили, забросав мензурками, с эффектом как у гранаты - попали в тебя, на респ отправишься, рядом с тобой упала, может и выживешь. То же самое сделали и у респа. Теперь они ходят тройками: маг, танк и тот, кто швыряется гранатами.
   - А наши что не нашли таких гранат?
   - А наши алхимию не прокачивают. До сих пор в алхимическую никто не заходил, нету желающих почему-то.
   - Млин. Плохо.
   - Да, плохо. Просто глава забил на свои обязанности, изображает из себя папу Карло, а назначить алхимика не может.
   - Могу Коля, могу. Вот прямо сейчас и назначаю тебя главным алхимиком! Всё, действуй!
   - Да ты чё? Я ж в ней нефига не понимаю. В старых игрушках было проще, есть рецепт, выбрал травки и всё, элик готов. А тут целая уйма пробирок, какие-то реагенты, катализаторы, нужно определённое время, вес и температуру для одной травки, чтобы получить бурду, которую нужно смешать при определенной температуре для получения другой бурды, при этом добавить какую-то фигню чтобы не получилось откровенное г. Я пол дня потратил, чтобы сделать один флакон восстанавливающий хп на стописят. У меня своих всего сто пойнтов. Как-то не рационально получается пол дня потратить для одной хилки. Конечно откат всего шесть секунд, это радует, но я не выдержу столько времени проводить у пробирок. К тому же рецептов как таковых нет, что сам докумекаешь - то и будет твоим рецептом.
   - Я дамал что будет просто, как тот же кристалл маны. Купил оболочку, закачал маной, посыпал порошком и всё готово.
   - Угу, угу. Попробуй как-нибудь, я даже тебе рецептик один могу подсказать, по доброте душевной.
   - Разберемся. Но ты поспрашивай народ, может у кого душа лежит к химии?
   - Спрашивал уже. Никто не хочет. Некоторые пытались, но продолжать не хотят.
   - Вот видишь, никто не хочет быть счастливым, а насильно заставлять я не буду. Кстати, как думаешь, не пора ли нам проведать другие города?
   - Можно. Только чтобы в сам Эолен попасть нужно репу поднять с городом до сотки, а растет она очень неохотно. Поселений, что рядом располагаются и принадлежат Эолену, всего три - пасека Адмлити, деревня рейнджеров да Лесная деревня, где ты в мастерской пропадал. Квестов не так уж и много, так что затея интересная, но сейчас безперспективная. Туда трое наших вместе с Никой пытаются попасть, чтобы иметь информацию о плюшках.
   - Тогда в субботу с утра, как завалим великана, так и потопаем дальше. Нужно подготовиться немного, свитков запасти.
   Поговорив ещё несколько минут о пустяках, Коля встал, оделся в доспехи и исчез.
   А я ещё какое-то время полежал, затем слил ману в кристалл и отправился в ФП.
  
   Вечером скульптура была доделана. Стоило подтвердить, что изделие завершено, как появилась надпись:
   "Желаете дать имя скульптуре? Да/нет"
   Пожалуй, да. Назову её Бизяка! В честь одной очень хорошей девушки, так рано покинувшей нас. Делал из янтарного дерева, оно зеленоватого цвета, так что оркесса вышла как живая - в облегающем платье, с пышной чёрной косой, тонкие брови, высокая грудь, осиная талия. Нужно было добавить её любимое оружие - эспадон, но эта мысль пришла уже поздно, промелькнула и исчезла, да и вырезал скульптуру безоружной, мирной девушки. Для первой скульптуры вроде бы неплохо, вон ребята как восхищаются, как будто и не видят моих огрехов.
   "Имя принято. Скульптура Бизяка. Качество 78 940. Энергия 0/0. Уровень 0. Желаете осуществить оживление? Да/нет."
   Желаю!
   "Разместите кристалл накопитель через меню опций скульптуры в соотвествующий слот"
   Оппаньки.
   Приват: Бесор - Коля, лети в замок и тащи оттуда кристалл.
   Без лишних вопросов и в очень короткое время кристалл был передан мне, затем вложен в скульптуру через меню.
   "Желаете привязать скульптуру к местному накопителю? Да/нет"
   Желаю! Да.
   "Поздравляем, Вы создали скульптурного голема! После заполнения кристалла энергией, вы можете распоряжаться данной скульптурой в пределах действия местного накопителя"
   Прекрасно. Ещё бы испробовать это творение в бою и если оно хорошо себя зарекомендует, то можно будет создать себе армию не игроков, а големов. Через меню опций можно было открыть куклу голема, одеть и вооружить. Ради такого дела пришлось выдать свою одежду из драккожи, добавить янтарный лук синего качества и обычный магазинный эспадон, а крафтерам было наказано в ближайшее время сделать наилучшее оружие и одежду для Бизяки. Все вещи, помещённые в слоты, тут же появлялись на скульптуре.
   Я смотрел на ожившую девушку, а мысли в голове метались как пули над полем брани. Перед глазами всй чаще мелькали образы армии големов, победоносно идущих в неисследованные дали. Останется только решить вопрос с добычей необходимого числа кристаллов накопителей под это дело. Это значит, что людоеда нужно валить в ближайшее время, а если повезёт, то и гидру. С таким-то дд, мы не только гидру завалим, но и какой-нибудь городок под себя подмять сможем.
   Реальность внесла свои коррективы - голем не мог отойти от ФП дальше чем на двадцать метров, да и при ходьбе у него убывала энергия будь здоров, так что если и пускать его в бой, то только на территории форта. Протестировать боевку с ним не решались, уж больно грозно выглядит, да и голем не мог нападать на игроков принадлежащих фракции "Стар" - это мне высветилась системка, когда я написав Урюку что голем на него нападает, приказал атаковать. Урюк среагировал на моё сообщение мгновенно, развернулся, принял боевую стойку и "окаменев", а голем даже не шелохнулся.
   Приват: Урюк - Леха, ты так больше не шути, я чуть не поседел от таких новостей.
   Приват: Бесор - Ты же вроде уже седой.
   Искренне удивился я.
   Приват: Урюк - То в реале, а я чуть здесь не поседел.
   Приват: Бесор - Я собственно и не шутил, просто голем не может атаковать моих сокланов. Думаю, может пяток человек исключить из фракции на время тестирования боеспособности голема, а потом снова принять. Нужно же глянуть, что он из себя представляет.
   Приват: Урюк - Я пас, как нибудь без меня! Тем более если здесь исключишь, то нападёт стража и в пару секунд отправит на респ.
   Приват: Бесор - Я об этом тоже подумал, а то передал бы права главы Нике, а сам бы вышел во главе этой пятерки.
   Впрочем, нашлось дело для Бизяки. Скелеты и призраки в подвале, возле мастерской, не смотря на уровень, не смогли долго противостоять, в буквальном смысле ложась костьми под ноги голема. С каждым побеждённым противником в её движениях чувствовалось больше уверенности, спустя час она крутила своим эспадоном так, что противники и приблизиться уже не смогали. Понаблюдав ещё немного за своеобразным танцем смерти, проверил информацию голема:
   "Скульптура Бизяка. Качество 27 609 / 78 940. Энергия 76 600 /100 000. Уровень 16"
   Починку произвёл в этой же мастерской, выложив приличную сумму, попросил Бизяку охранять мастерскую, а в случае потери качества больше 70% идти к стражникам на выход и ждать меня там. Приказать не мог, просто язык не поворачивался, произнести что-то в приказном тоне тому, кого я не видел много лет. Уж очень похожа она на свой прототип. Дав последние указания - вышел из игры.
  
   23.03.48г. 10:15
   Вся квартира покрыта пылью. Стало стыдно за такой вид, поэтому первым делом отправился в магазин, прикупить продукты. При подъёме на свой этаж услышал знакомый голос:
   - Давненько тебя не видно было, уж думали чай не помер.
   - И тебе не хворать. Как поживаете, чем Иваныч занимается?
   - Ой, да всё по старому, сидит, книги читает, а ты смотрю не как паравоз хрипишь на подходе к площадке, спортом занялся?
   - Не поверишь, сам удивляюсь что нет одышки. Дома был, в капсуле.
   - Ишь ты, в капсуле! Мне-то можешь не привирать, небось детки в санаторий отправили, там и поправил форму.
   Я рассмеялся.
   - Считай как хочешь. Супругу привет передавай.
   Уборка затянулась до вечера, пришлось ещё раз сходить в магазин, докупить моющие средства, а на обратном пути помог ребятам вытолкнуть машину из снега. В груди что-то кольнуло. С каждым шагом боль всё усиливалась, не желая успокаиваться при остановках. Чертов мобильник остался дома, а добраться до квартиры стоило немалых усилий, так что набрав номер скорой и ответив на все вопросы - с некоторым удовольствием расслабился и попытался добраться до дивана, но спустя пару шагов квартира внезапно покачнулась и последнее, что я увидел - был пол, перед тем как тьма поглотила сознание.
  
   ДД - дэмэдж дилер (англ. damage dealer) -- игрок в компьютерных или настольных ролевых играх, при игре в группе наносящий в бою основной урон противнику (монстру).
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"