Кромт : другие произведения.

Глава 21

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Глава 21.

  
   01.05.2047 г. 07:23
  
   Дома дел не предвиделось, ёмкости с питательными веществами приобрел ещё неделю назад, хоть они пока не требовали замены, знал что почти всё время буду проводить в капсуле. Позвонил детям, успокоил их, сказав что буду в капсуле. Выслушал наставления, что столько времени проводить в ней нельзя, что нужно больше реалом заниматься. Я мог возразить, но не стал, сказав что принял их советы к сведению. Предупредил Вячеслава что меня не будет следующую неделю, а возможно и дольше. По душе мне была работа с деревом, в мастерской представлялась возможность не только что-то делать, но и учиться новому, наблюдая за работой мастера или расспрашивая, уточняя что-либо, но игра диктовала свои правила, ставила свои задачи, забирая время реала. Перечислили первые деньги за мои изделия, нашел я их в личном кабинете на счете Русвира, так же как и 3 000 евро. Не шутил Оберон, а я и думать забыл, может пригодятся впоследствии на нужды фракции. Прошел слух, которому я склонен верить, что при релизе будет введена система доната, позволяющая приобретать некоторые вещи для использования в игре. Например книги - их можно будет приобретать для личного или публичного чтения, соответственно и цена будет разная.
   Я стоял и смотрел на зарождающуюся крепость. Таверна, телепортационная станция, основные мастерские были завершены, пришел черед браться за второстепенные. Для завершения некоторых зданий не хватало стекла и черепицы, остальные здания ожидали караван с камнем и раствором из Форта. Ребята попросили сделать деревянное здание для охотников, с бонусом, проверить улучшатся ли показатели шкур и пойманной в силки живности. Как показала практика - немного улучшились. Проект здания разместил рядом со вторым складом, найдя его среди сельскохозяйственных построек. Просили установить курятник, но я нашел проект фермы, в которой можно было держать и разводить не только кур, но и другую живность, снес пару проекций оснований зданий на южной улице, напротив здания травников и садоводов, установил и растянул до необходимых размеров. Строительство всех зданий существенно замедлило свой ход - закончились ресурсы, поэтому часть игроков занялась крафтом необходимых ресурсов и вещей, расширив производство и обжиг кирпича, часть игроков рассредоточилась по местности, исследуя и разведывая, часть ходила в данжи, обнаруженные неподалеку. Думаю, что к моменту возвращения все здания будут функционировать как нужно, а пока пора уезжать. Разведчики и отряды прикрытия уже проверили и рассредоточились на тракте, ведущем к Лейну. В этот раз наш караван составлял всего десяток фургонов, плюс телега великана, с установленным на него алтарем с накопителем на 1кк маны. Остальные накопители были установлены в алтарь Звёздного.
   Поисковая группа с третьим алтарем, ведущая поиск лучшего места, была уничтожена, хорошо что алтарь удалось успешно отбить группе ПвЕ, спешившей на помощь. Хоть монстр и был один, но противостоять ему грубой силой не удалось. Это был высокий, четыре с половиной метра ростом, моб или босс, закованный в латы, с ростовым щитом и булавой. Крушитель 138 уровень - судя по названию - моб, а по трудности уничтожения - мини-босс. Физические атаки на него не действовали, разве что арбалетные болты иногда пробивали доспехи со спины. Выручила магия и капканы, успешно использованные игроками. Одним из слабых мест оказалась скорость передвижения - он не мог быстро бегать или ходить, только ввиду медлительности буйвола смог догнать телегу и уничтожить группу. Щит от алтаря не распространялся на игроков и первым же ударом Крушитель отправил на респ двоих. Алтарь так его и манил, он стремился уничтожить тех, кто пытался забраться на телегу и отвести её подальше. В этом заключалась и ошибка группы, думавшей, что он хочет уничтожить алтарь и всеми силами пытавшихся увести телегу под защиту "Стража", после чего десятимиллионный накопитель заменили на миллионный.
   Информация о фракции теперь выглядела следующим образом:
   Фракция "Стар" 21 лвл, 97847 ОР.
   517 из 2700 членов фракции.
   Здания и сооружения 66 из 84, 14 бонусов не распределено.
   Поселение "Форт", Здания и сооружения 20. 27 НПЦ. Информация неактуальна.
   Замок "Форт Повстанцев". 98 НПЦ - стражи точки. Информация неактуальна.
   Поселение "Страж", Здания и сооружения 6.
   Поселение "Звездный", Здания и сооружения 40.
   Информация по Фортам была недоступна, при попытке посмотреть система выдавала: "Вы не можете управлять поселениями, находясь вне зоны безопасности данных поселений". Возможность просмотра построек была у последних поселений:
   Поселение "Страж", Здания и сооружения 6:
   Донжон - 1 шт.
   Жилые постройки (Таверна) - 1 шт.
   Склад - 1 шт.
   Стойла - 1 шт.
   Почта - 1 шт (500 маны/с).
   Телепортационная станция - 1 шт (1000 маны/с)
   Здания и сооружения инфраструктуры, элементы благоустройства:
   Двусторонний портал - 3 шт. (300 маны/с)
   Площадка воскрешения - 1 шт.
   Сад - 1 шт.
   Фонарь - 142 шт.
   Фруктовый сад - 1 шт.
   Поселение "Звездный", Здания и сооружения 40:
   Алхимическая мастерская - 1 шт. 0%.
   Гончарная мастерская (+5% гончарное дело) - 1 шт.
   Донжон - 1 шт. 14%.
   Жилые постройки (Таверна ) (+5% кулинария) - 1 шт.
   Здание травников и садоводов - 1 шт. 0%.
   Здание с устройствами производства древесного угля - 1 шт. 82%.
   Кожевенная мастерская - 1 шт. 0%.
   Мастерская доспешника - 1 шт. 0%.
   Мастерская каллиграфа - 1 шт. 0%.
   Мастерская кузнеца (+5% кузнечное дело) - 1 шт.
   Мастерская механика - 1 шт. 0%.
   Мастерская оружейника - 1 шт. 0%.
   Мастерская охотника (+5% охотник) - 1 шт.
   Мастерская портного - 1 шт. 0%.
   Мастерская стеклодува (+5% стеклодув) - 1 шт.
   Мастерская ювелира - 1 шт. 0%.
   Площадки с проектами строений - 15 шт.
   Почта - 1 шт (500 маны/с).
   Производственные постройки - 1 шт.
   Склад - 1 шт 33%.
   Склад - 1 шт 21%.
   Стойла - 1 шт 27%.
   Столярная мастерская (+5% деревообработка) - 1 шт.
   Телепортационная станция - 1 шт. (1000 маны/с)
   Ткацкая мастерская - 1 шт. 0%.
   Ферма - 1 шт. 0%.
   Здания и сооружения инфраструктуры, элементы благоустройства:
   Двусторонний портал - 15 шт. (1500 маны/с)
   Клумба с цветами - 2 шт.
   Площадка воскрешения - 1 шт.
   Сад - 1 шт.
   Фонарь - 384 шт.
   Фруктовый сад - 1 шт.
   Приват: Элатор-Бесор - Все чисто. Можно выдвигаться.
   Караван двинулся в дорогу, а я с группой прикрытия отправился вперед. Нужно было за выходные добраться до города, чтобы решить некоторые дела. Наша группа ехала на конях, что увеличивало скорость передвижения примерно в четыре раза.
   Приват: Урюк-Бесор - Лёха, я хотел тебя спросить, можем мы увеличить зону влияния до шестидесяти километров?
   Приват: Бесор-Урюк - Думаю, что на небольшой срок можем.
   Приват: Урюк-Бесор - Я тут прикинул, мы двигались почти постоянно в одном направлении, восемь ночей, примерно по тринадцать часов в сутки. Скорость передвижения буйволов шесть километров в час или около этого, значит умножаем тринадцать на восемь, получаем сто четыре часа, возьмем для простоты подсчетов сто часов, умножаем на скорость и получаем около шестисот километров. Вычитаем тридцать километров между крепостями, Звездный располагается ближе к Лейну. Давай прикинем по карте, дорога, то есть тракт, идет с небольшими поворотами, значит и расстояние между зонами безопасности чуть меньше?
   Приват: Бесор-Урюк - Да, к чему ты клонишь?
   Приват: Урюк-Бесор - Я вот думаю, нафига нам эти сложности с путешествиями? Увеличиваешь зону влияния до шестидесяти километров, берешь свиток возврата в Лейн и летишь себе спокойно вместе с телегой.
   Приват: Бесор-Урюк - Сашь, где ты раньше был?
   Приват: Урюк-Бесор - Неподалеку. Просто мне неудобно в седле сидеть, вот и решил посчитать как дорогу сократить.
   Рейд: Бесор - Ребята, возможно путешествие отменяется. Возвращаемся для проверки одной идеи.
   Алтарь пришлось перегрузить на другую телегу и отправить с усиленной охраной на поиск "места силы". Свитки возврата с питомцами были у всех, как в Форт, так и в Звёздный, Саню попросил производить манипуляции с алтарем, сам остался у стойл с запряженной только моими буйволами телегой великана. Обе лошади также были впряжены в телегу, а на неё забрались все, кому нужно было попасть в Форт. Караван с фургонами, отправлявшийся за ресурсами продолжал свой путь, чтобы в случае неудачи не тратить время, а в случае удачи - просто будут портироваться свитками.
   Приват: Бесор-Урюк - Сашь, мы готовы, давай увеличивай.
   Приват: Урюк-Бесор - Уже увеличил, жду согласования с Эоленом и Лейном о взаимном использовании зон безопасности. О, Эолен дал добро... и Лейн!
   Приват: Бесор-Урюк - Сашь, предупреди ребят, что я скоро вернусь с раствором - нужно будет быстро разгрузить телегу в фургоны, скажи сколько времени у меня есть для возвращения?
   Приват: Урюк-Бесор - Максимум сорок минут.
   В это время чаты загудели на разные голоса, мелькали совершенно незнакомые ники. Опомнившись, использовал свиток и очутился в Форте. Игроки быстро освободили телегу и я направил её к складу. Наше появление стали живо обсуждать, раздавались нотки удивления и возмущения. Мне попытались перегородить дорогу к складу несколько новичков.
   - Вы кто такие? Это наш склад.
   - И наш.
   Сказал я спрыгивая на землю и подходя ближе. Ситуация показалась мне забавной. Суровый муйреск с ником Грейс, 83 лвла стоял насупившись и не желал освобождать дорогу:
   - Мы здесь корячимся, заполняем склад, а вы припёрлись неизвестно откуда, да еще с такой телегой и прямиком к складу? Сами добывать не пробовали?
   - Дорогой мой, пробовали, даже больше скажу, этот склад и все прочее в Форте, что вы можете видеть и пользоваться, здесь только благодаря нашим усилиям.
   - Я не твой и тем более не дорогой.
   - Не цепляйся к словам. Пропусти пожалуйста, время дорого.
   Он отошел с видимым нежеланием нас допускать, не смотря на мои слова и статус. Возможно он и не в курсе кто руководит нашей фракцией, но это не моя вина.
   Командный: Бесор - Есть кто из командного состава в Форте?
   Приват: Бесор-Крез - Успокой своего человека, ник Грейс, а лучше возьми с собой в Звёздный.
   Командный: Шторм - Да, Бесор, ты вернулся?
   Командный: Бесор - Вернулся за ресурсами, а тут меня не рады видеть.
   Командный: Шторм - Не может такого быть, я очень рад тебя видеть.
   Ещё не закончив фразу, дварф появился из кузницы, подошел ко мне, мы обнялись, похлопали друг друга по спинам.
   - Думал не дождусь. Как у вас там стройка продвигается?
   - Замечательно. Только материалов не хватает и алтарь сейчас в минус работает, чтобы поддержать зону безопасности.
   Шторм посерьёзнел.
   - Что нужно в первую очередь?
   - Камень, стекло, раствор, крафтеры.
   - Стекла нет, раствора тоже, камнем пол склада забито, а народу сейчас не очень много. Так, что ж это я, вы небось с дороги устали, есть будете, пока загрузка идет?
   - Нет, спасибо, мы сюда свитком возврата добирались. Нагрузите телегу великана яйцами для обмена на раствор, нужно сорок тысяч штук, думаю, что пару тонн с небольшим мои питомцы легко доставят куда нужно. Всех желающих помогать в Звёздном можешь начать перебрасывать прямо сейчас, и начинайте быстро-быстро перекидывать ресурсы.
   Пока разговаривали, подошли к складу, а вокруг собралась приличная толпа. Шторм быстро дал задания для всех присутствующих и пригласил зайти в столовую, попить чай или чего покрепче, но я вновь отказался. Нужно было сделать несколько дел, пока время позволяет.
   - Есть чего в магаз выложить?
   - Как не быть, конечно есть.
   - Я в магазин сейчас полечу, приносите на станцию ТП.
   Прошел в свою комнату, взял книгу телепортаций с маяком в магазине, проследовал на станцию. Меня ждали с полным ящиком всякого барахла. Лег, портировался. Откуда-то снизу слышался голос Иглира, призывающий покупать зачарованные колечки против магии. Зайдя в интерфейс управления магазином увидел, что осталось только несколько десятков колец, остальное разобрали.
   Приват: Бесор-Шторм - Скажи, сколько народу вы приняли пока нас не было?
   Приват: Шторм-Бесор - Ты разве в информации о фракции не смотрел? Почти семьсот человек.
   Приват: Бесор-Шторм - А орков?
   Приват: Шторм-Бесор - Ты меня понял, человек - это игроков.
   Приват: Бесор-Шторм - Теперь понял. А союзники?
   Приват: Шторм-Бесор - Это ты лучше их глав спроси, они ведь с тобой прибыли.
   Приват: Бесор-Шторм - Хорошо. Как обстановка в городе?
   Приват: Шторм-Бесор - В городе народу стало очень много, наши пивипишники не справляются, хоть и ведут партизанскую войну. Нашкодят и сматываются, вновь вернутся, нашкодят. Там и без нас хватает разборок. Дня не проходит без большой потасовки с отправкой в тюрьму нескольких деятелей, форум пестрит сообщениями от таких везунчиков. Большое количество игроков на восток идет, начиная уничтожение с кроликов и доходя до огров.
   Переваривая информацию, я убрал из продажи все кольца, выставил их по цене в 5000 монет, пятьдесят три штуки из ящика выставил по 4800. Квестовых итемов не было, еду и оружие с доспехами выложил немного повысив цены, по сравнению с предыдущими. Забрал выручку, всего 1 247 500 монет, оставив 5 000 для списания.
   Приват: Урюк-Бесор - Лёха, к нашему алтарю начали присасываться какие-то засранцы, я пока что ставлю им суточный блок, но советую поспешить, время уменьшилось.
   Приват: Бесор-Урюк - Понял.
   Посетил таверну, взял из сундука квестовые итемы, под скрытностью спустился вниз, продлить аренду. Не смотря на раннее время в таверне все столики были заняты. Скайла не было видно. Терять комнату в этой таверне не хотелось, но и ждать нет времени. Поднялся в комнату, взял из сундука вещи, что смог, переместил их в сундук Форта, высвободив инвентарь по максимуму.
   Время подобралось к восьми утра, значит пора навестить Евлая.
  
   - Доброе утро - начал я.
   - Доброе. Я рад видеть тебя. Вижу, что задание вы выполнили, даже смогли связать наши зоны, для более безопасного перемещения караванов. Удивлен и обрадован радиусом охвата вашей зоны влияния.
   - Давай разберемся с заданиями.
   -квест обновлен
   +15000 опыта, + кристалл-накопитель 1 000 000.
   - мана-кристалл 75 (10)
   +3000 опыта, +3000монет.
   - амулет огра (10)
   +3000 опыта, +2000монет.
   Накопитель 1кк емкости, в принципе очень хорошо, только рассчитывал я на лучшее. Это тоже неплохо, не нужно тратится, а уж куда его потратить я давно придумал. Новых квестов в наличии не было, ходить в патруль мне было строго противопоказано. Отважился взять квест на убийство гидры.
   - Придется немного вас разочаровать. Наша зона влияния в таком режиме пробудет недолго, минут двадцать, нам нужен раствор, сорок тонн. Поэтому прошу тебя организовать быстрый обмен.
   - Это не беда, присылай фургоны к складу, обменяю. На какое время вы можете расширять зону?
   - Полчаса. У меня будет одна телега, разрешение нужно только для меня.
   Он молча протянул мне пропуск. Приобретя по сфере познания постоянного и суточного действия, докупил 30 слитков митрила, вышел из башни, подошел к нужному месту, записал в книгу маячок и быстро вернулся сюда с телегой. Обмен был совершен в течение пяти минут, заодно Евлай предложил расширять таким же образом область периодически, раз в неделю, в строго оговоренное время, для того, чтобы торговцы из Лейна могли спокойно проехать часть пути. Я обещал подумать и использовал свиток возврата в Звёздный. Вместе со строительным материалом сюда переправлялись крафтеры вместе с ресурсами из-за бонуса мастерских. Запасы митрила, вольфрама, железа и их руд, что были в Форте, почти вся янтарка, за исключением пары сотен килограмм веток, переправлялись сюда. Оружие и доспехи, изготовленные за время нашего отсутствия, распределялись новичкам, как нашей фракции, так и союзных гильдий. Пока происходила разгрузка, высвободил из упряжи своих питомцев и вернулся в Форт только с ними, оставив телегу, сферы и накопитель Сане.
   Приват: Бесор-Урюк - Сашь, сделай завтра расширение границ в восемь вечера, перекинешь сюда ребят, что хотят отдохнуть от стройки, немного повоевать в городе, а я переброшу желающих отдохнуть к тебе и оставшиеся ресурсы.
   Главы союзников, оставив в Звёздном по заместителю или офицеру, также вернулись в Форт. Теперь можно посмотреть информацию и подумать. Начал с фракции:
   Фракция "Стар" 27 лвл, 208068 ОР.
   1231 из 6200 членов фракции.
   Здания и сооружения 68 из 154, 20 бонусов не распределено.
   Поселение "Форт", Здания и сооружения 22. 90 НПЦ. 
   Замок "Форт Повстанцев". 98 НПЦ - стражи точки.
   Поселение "Страж", Здания и сооружения 6.
   Поселение "Звездный", Здания и сооружения 40.
   Добавили два жилых здания и двусторонний портал. Это понятно, нужно было размещать где-то принятых игроков и НПС. Появился водопровод и канализация, хорошей новостью стало то, что они не потребляют ману.
   Теперь информация с сайта:
   "Топ игровых образований по количеству игроков:
   1. Стар - 1231
   2. Авалон - 1000
   3. Бомжи - 970
   4. Крылья свободы - 708
   5. Джастис - 419
   6. Стая - 340
   7. Завоеватели - 274
   8. Анархия - 230
   9. Атланты - 209
   10. Янтарное королевство - 199"
   На главной страничке проекта, появилась следующая информация:
   Количество зарегистрированных пользователей: 7850
   Количество пользователей онлайн: 1792
  
   Мы выбились в лидеры. Поговорив с Штормом и Лайри, зашедшей в игру, узнал, что часть игроков от Бомжей присоединилась к нам, пока не разобрались, что к чему. 30 НПС в здании гильдии не давали принять большее количество игроков, заместитель Бороды не мог исключить НПС, поэтому предложил вступить в фракцию союзников, то есть к нам, хотя бы временно. Лайри развернула на форумах пропаганду пополнения нашей фракции, разыгрывая среди вступивших ключики, отправленные ей игроками, у кого они оставались невостребованными. Союзники переняли данную модель саморекламы и наши сообщества в соцсетях пополнились несколькими тысячами подписчиков и пользователей, желавших присоединиться к игре. Не смотря на то, что многие игроки свои ключи роздали знакомым, уже присоединившимся к игре, у Лайри оставалось 86 (большинство ключиков получили благодаря стараниям Галлики), она использовала больше двухсот, серьезно повлияв на желание присоединиться именно к нашей фракции. На сегодняшний вечер было запланировано разыграть 16 ключиков, а на 9 мая - 70.
   Проходя к своей комнате, заметил, что добавили крышу над площадкой, прикреплённой к столовой. Площадка выглядела уже не такой грубой как вначале - материал обработали, разрисовали перекладины, украсили гирляндами, фонарями, вазонами и кашпо с цветами. Столы со скамьями занимали почти всю площадку, на столах были белые скатерти. Дальше я пошёл осмотреть донжон и алтарь. Если с первым заметных преобразований видно не было, кроме охранников, то со вторым были более чем заметные. Комнату расширили, добавили мебель, цветы. Посмотрел информацию:
   "Алтарь. Емкость кристалла накопителя 1 000 000 / 1 000 000 единиц, скорость наполнения 84500 маны в секунду, потребление 28 940 маны в секунду".
   Судя по разговорам в чате, прямо сейчас в Форт возвращались свитками две группы, но скорость наполнения не падала, не отнималась из общей ёмкости, но я точно помнил, что пока не было наполнителя у нас отнималась тысяча маны за возврат к цитадели, то есть к донжону. Попросил командиров одновременно использовать свитки возврата к цитадели, но не увидел изменений. Не найдя причины данных изменений, списал на правку в одном из обновлений.
   Приват: Бесор-Лайри - Что с алтарем сделали? Он увеличил скорость наполнения, если не ошибаюсь.
   Приват: Лайри-Бесор - Да, увеличил. Когда комнату расширили, я решила её немного украсить и посадила несколько цветов, настраивая второй двусторонний портал, обнаружила что показатель вырос. Тогда я решила провести эксперимент и узнать какие растения и как воздействуют, в итоге сумела добиться такого результата, но рассказать тебе всё забывала.
   Приват: Бесор-Лайри - Золотце ты наше, что бы мы без тебя делали. Нам нужно срочно повысить скорость наполнения алтаря в Звёздном. Напиши что нужно и в каком количестве Урюку, тогда будет возможность связать все наши поселения.
   Приват: Лайри-Бесор - Хорошо. Только я не всё сказала. Оказывается на скорость влияют вещи украшенные резьбой, рисунком или орнаментом. Может ещё какие, я не до конца разобралась, должно пройти какое-то время до того, как показатели прироста изменятся, а я и так загружена последнее время.
   Приват: Бесор-Лайри - Спасибо, это очень важная и необходимая информация, я очень рад, что ты с нами в одной команде!
   Приват: Лайри-Бесор - Приятно слышать, я тоже рада, что попала в вашу команду.
   Теперь посмотреть где были установлены телепорты без моего участия. Второй, как и рекомендовал, Лайри установила внутрь донжона, связав с одной из комнат на верхнем этаже жилой постройки, где заселялись НПС, третий связывал эту комнату и подвал донжона. Знал бы раньше, не пришлось бы мокнуть. Также она перераспределила радиусы зон влияния, сделав их по километру, охватив при этом все постройки Форта с одной стороны, донжон, пирс и эту комнату с другой стороны. Водонапорную башню установили вплотную к скалам не просто так - завели в неё один из ближайших ручейков, текущих с гор. Стало любопытно - как кто-то смог подняться на такую высоту?
   Приват: Бесор-Лайри - Скажи-ка мне пожалуйста, каким образом ручеёк стал служить на благо нашего Форта?
   Приват: Лайри-Бесор - У нас появился альпинист, он смог забраться на плато, закрепил веревочную лестницу, а там уже дело техники. Задание давала только тем, кому доверяю, как ты и говорил, они умеют держать языки за зубами. Кстати, комнату с алтарём они же расширили и лестницу наверх начали делать. А если ты беспокоишься о том, что кто-то сверху может увидеть донжон, то напрасно, его не видно из-за скал.
   Я быстро огляделся, но не увидел никакой лестницы.
   Приват: Бесор-Лайри - Какую лесенку и где?
   Приват: Лайри-Бесор - Подойди к дальней стене, отодвинь деревянную ширму с цветами и увидишь.
   Действительно, за цветами скрывалась дверь, в которой я узнал Спотыкаловский неликвид, ведущая к каменной винтовой лестнице, вырубленной в скале.
   Приват: Лайри-Бесор - Только лесенка небольшая, недавно начали делать. Твой друг, Степан, сказал, что ты оценишь, когда увидишь.
   Приват: Бесор-Лайри - Оценил, отлично. Что ещё он там придумал?
   Приват: Лайри-Бесор - Для начала одну комнату чуть выше и выход на самый верх, на плато или ещё выше, если получится.
   Приват: Бесор-Лайри - Может ещё что-то я не знаю?
   Приват: Лайри-Бесор - Может быть. Мы начали раскопку старого тоннеля, для более быстрого получения камня, продвинулись на несколько десятков метров. Обменялись занесением в ЧС ещё с несколькими гильдиями. На этом всё.
   Приват: Бесор-Лайри - А почему дверь в эту комнату поставили самую захудалую?
   Приват: Лайри-Бесор - Больше её некуда было пристраивать, а так она при деле и места не занимает.
   Приват: Бесор-Лайри - Понял. Спасибо.
   Вернув дверь и ширму в исходное положение, направился в столярную мастерскую Форта. Нужно было сделать пару телег великана к следующему визиту в Звёздный, победить гидру, навести порядок в Лейне, посидеть за чашечкой чая с друзьями.
  
   Слитки митрила перешли во владение Шторма, я с напарником отправился в столярную мастерскую делать телегу. По мере подключения к игре новых игроков, происходил процесс их присоединения к нам. Пара игроков начала помогать мне, следующие крафтеры, решили делать свою телегу, затем ещё и ещё одну. К вечеру у нас было сделано четыре телеги, ещё семь находились в процессе. Я так увлекся работой, что пропустил вербовку новичков во Фракцию и выйдя из мастерской, был удивлен большому количеству персонажей начальных уровней снующих по территории.
   Лирой со своей группой разведали Гидру. Они смогли пробиться к ней, нанести урон и убраться живыми восвояси, выяснив информацию, необходимую для нас. Физическими атаками её можно было поразить в мягкие места, но с трудом, имела иммунитет или высокое сопротивление к магии воды, вурдалаки, баньши и прочая нежить с легкостью уничтожались посеребренным оружием. Приятной новостью стало то, что если не сходить с дороги, то жижа не прилипает к одежде, а размеры островка составляют около километра в диаметре, позволяя вести бой с боссом в относительно благоприятной обстановке..
   Загрузив в шарабаны и телеги великана игроков, мы портировались к месту сражения с гидрой. По сравнению с великаном она не представляла большой опасности, только нежить лезущая со всех сторон и визжащие баньши доставляли неудобства. Босса выманили в центр острова, окружили и наносили урон кто как мог, а внешний периметр охраняли игроки имеющие посеребрённое оружие. Основным танком был Шторм, применивший мой свиток с поджегом, на босса и приковав его внимание к себе. Мне приходилось то стрелять в мягкие места гидры, то браться за посох и вступать в схватку с приближающейся нежитью, поэтому часть фаз босса я просмотрел и разбирал особенности убийства на просмотре видео, записанное Элатором.
   На каждую голову гидры выделили по два танка - один основной, второй находился чуть сзади, готовый в любой момент заменить напарника. Хоть босс висел на Шторме, держа его по центру перед собой, головы атаковали каждая свою цель но не слишком сильно, наши хилы справлялись с восстановлением повреждений. На 70% она начала топтаться на месте, выбирая рандомные цели, но была медлительна, поэтому почти все атакованные игроки смогли увернуться или отбежать, кому не повезло - умирали, восстанавливая боссу 1% хп. Через тридцать секунд топот прекратился, поведение и сила атаки вернулись к первоначальным. На 50% снова начался топот, длившийся минуту, никто из игроков не пострадал, заблаговременно разорвав дистанцию. На 10% она попыталась вернуться в болото, но преградившие путь танки не дали совершить данный маневр. На 5% вновь топот, развернулась задом к болоту и начала пятиться. Все разошлись, вызванный фантом защитник попал под топот и был повержен, но это не прибавило хп боссу, до воды оставалось с десяток метров, когда она рухнула. В оставшемся после неё мешочке лута, кроме кучи стрел и болтов, обнаружили семь квадратных метров шкуры рептилии, несколько алхимических ингредиентов, глаз гидры и чертеж трофея:
   "Чертеж трофея "Голова болотной Гидры". Доступен для владельца следующих профессий: алхимик, кузнец, механик, портной, плотник.".
   Интересная вещичка. Пожалуй, нужно будет сделать в ближайшее время, вот только требования интересные - необходимо иметь сразу все эти профессии. Владелец таких профессий нашелся только один - Дам Террион, ему и поручено было изучить данный чертеж, озвучить необходимые компоненты, даваемые бонусы и в конечном итоге собрать.
   Компоненты и бонус были озвучены: гвозди, древесина, глаза, зубы и язык гидры, кожа рептилии, набивка, клей, пропитка, затвердитель. Поместив данный трофей в тронном зале, все члены фракции или гильдии получают +50% регенерации свыше максимальной.
   Союзники и новички перебрались в форт, а мы, небольшой компанией в 23 игрока пытались найти где располагается алтарь у гидры. Обойдя весь остров, пришли к выводу, что он располагается в болоте, всем очень не хотелось лезть в него, уж очень неприятная жижа и плохо смывается, поэтому вернулись в Форт и, собрав тех, кому доверяли я и Лайри, отправились к источнику, но не к деревьям.
  
   Забраться на дерево, затем немного пройти по ветке, спрыгнуть вниз и я внутри башенки из зеленого камня. Следом за мной сюда спустились 96 игроков. Вначале прошли танки, за ними остальные. Скелеты зелёной башенки оказали нам достойное сопротивление, отправив половину на респ, действуя лишь оружием. Магия против них была почти бессильна, ударное оружие было у единиц, колющее и режущее в большинстве соскальзывало по броне и не могло пробить. Вторую комнату мы прошли с меньшими потерями, сначала из скрытности нанесли магический урон, накастовали болото и расстреливали кто чем мог, прежде чем сойтись в ближнем бою. После недолгого совещания решили вернуться сюда более подготовленными через несколько дней, а сейчас заняться войнушкой в городе.
   Несколько часов, семь групп нашей фракции и три союзников, уничтожали противников, числившихся в ЧС фракции под мудрым руководством Элатора, отвлекая внимание противника на город, в то время когда наши ПвЕшники и шахтеры добывали вольфрамовую руду, водили новичков по Спотыкаловке, добывали кольца кобольдов. В начале мы взяли задания в суде на нескольких противников, к сожалению список был мал и суммы не превышали 20к монет, но и это могло быть подспорьем. Несколько игроков из каждой гильдии противостоящей нам, отправились на перерождение в таких местах, где наши преступления тяжело отследить. В городе стали появляться группы для противостояния нам. Наши танки "случайно" выходили на противников, те атаковали, мы их убивали, иногда реагировала стража, но снова в нашу пользу. Количество противников стало увеличиваться, мы бегали по всему городу заманивая в ловушки, выводя на стражу, стараясь выжить и одновременно подставиться. Во время одной такой пробежки, мне пришлось спрыгнуть в канализацию возле таверны "Четверо щипцов". Сразу после приземления, сделал шаг в сторону и использовал на себя двухсекундный свиток "полная невидимость", осторожно стал отходить вглубь, огибая крыс, чтобы выбраться возле торгового дома БиБ. Спустя секунд семь после моего прыжка, сюда же начали спускаться Завоеватели, вот только они не учли что в это место постепенно стекались крысы, привлеченные шумом моего приземления. Я уже успел отойти на достаточное расстояние, чтобы не быть замеченным мобами и прекрасно видел куда наступать можно, а куда нельзя, на меня предварительно был наложен баф "ночное зрение" в отличии от преследователей, отбивавшихся от десятков грызунов. Сверху прибыло пополнение и популяция крыс уменьшилась, когда я увидел разгоравшийся в темноте огонек. Огненный шар накрыл игроков, но не тронул атаковавших их крыс. Должно быть мадам Шапокляк решила порадовать меня, но на самом деле помешала. По нашим расчетам крысы должны были как можно сильнее повредить доспехи противника, после чего преследователей привести в определенное место, под БиБ, где в засаде ждет моя группа.
   Переговорив, решили снова заманить сюда преследователей, но через другой люк, возле портного. Прежде чем выбраться, я решил забрать лут, выпавший в результате боя и чуть не поплатился за это. Поднимая последний мешочек заметил резкое увеличение освещения и сместился в сторону из под люка. Вовремя. Затемнение, один из игроков Завоевателей спрыгнул чуть ли не на меня, за ним последовали ещё несколько. Я постепенно отступал вглубь тоннеля, глядя как заканчивается время действия заклинания и на игроков, заполняющих канализацию. Некоторые из них держали фонари, освещавшие радиус около четырёх метров, остальные занимались уничтожением крыс. С противоположной от меня стороны снова вспыхнул огненный шар, игроки обрушили в ту сторону град стрел, а я нашел заклинание помасштабнее и начал каст. Каменные шипы вырвались из пола и отправили на респ больше десятка противников, переключившись на лук, удалось подстрелить ещё двоих, перед тем, как улизнуть в боковой тоннель. Добежал до перекрестка и чтобы преследователи знали куда бежать, выпустил в них огненный шар. Не знаю, попал по кому или нет, некогда было смотреть на шкалу опыта, двинулся дальше, до нового перекрестка. Спустя пару секунд сзади пролетели несколько огненных шаров по прямой. Если бы я бежал туда, то могли бы и попасть. Перед перекрестком я снова обозначил свое присутствие, дождался каста противника и побежал вслед пролетевшим заклинаниям, не добегая до нужного места, развернулся и выпустил свой. На сей раз заклинание достигло цели - крики и оскорбления раздались со стороны преследователей в то время как я поднимался по лестнице. Повернул крышку и выскочил на улицу, перебегая до следующего люка. Открыл, дождался что меня заметят противники и спрыгнул вниз. В этом месте было безопасно, мобы до сюда не доходили, а игроки должны будут либо повторить мой путь, либо возвращаться на два перекрестка и огибать квартал, давая мне минут десять форы.
   Обновил баф ночного зрения и отошел на сто метров на восток, до очередного разветвления. Немного подождал. Преследователей не видно, хотя по моим подсчетам они должны были бы уже достигнуть люка. Подождал ещё несколько минут, обновил бафы.
   Приват: Бесор-Элатор - Коль, что-то преследователей не видать.
   Приват: Элатор-Бесор - Жди там.
   Рейд: Элатор - Рикки, проверьте зону возле ювелирной.
   Через семь минут Рикки ответил.
   Рейд: Рикки - Возле ювелирной чисто. Не проверенной осталась канализация.
   Рейд: Элатор - Первая группа рассредоточьтесь по городу, мне в приват инфу о группах противников. Пати три ждем, бдим, обновите бафы.
   Так и сделал.
   Фракция: Шторм - Ребята, к нам гости пожаловали и лезут в драку.
   "Доигрались в войнушку, они сами к нам пожаловали" - подумалось мне.
   Рейд: Элатор - Пати три выходит из игры, возвращайтесь в форт, седьмая пати к змеиным воротам, вторая пати к южным, четвертая на пирс, шестая к восточным...
   Оказавшись в Форте, мы сразу услышали ругань, бряцанье железа и крики, сопровождавшие драку. Битва происходила возле скалы, сзади здания с мастерскими, поэтому мы не сразу смогли понять кто на нас напал.
  
   Низкие толстые создания, гуманоидной формы с бледной, раздутой плотью, около метра высотой атаковали клыками и когтями защитников форта. Их численность постоянно увеличивалась, умирая они выделяли небольшое облако ядовитого пара. Наша группа вклинилась в бой, проталкивая щитами мобов к тоннелю из которого они и наступали. Огненный шары, молнии, вьюга, земляные шипы и ветер, уносящий яд в сторону, помогли нам пробиться вплотную к скале, но резервы маны при этом закончились у всей группы. По очереди используя кристаллы маны, с помощью ветра продолжали отводить яд в сторону. Перекрыв выход из тоннеля, танки сомкнули щиты и опустились на колено, чтобы стрелки и маги могли уничтожать противника.
   Фракция: Бесор - Ребята, кто расскажет как это произошло?
   Никто не мог точно сказать с чего началось и откуда эти твари появились, пока не появилось это сообщение:
   Фракция: Липрок - Наверное я могу рассказать всю картину произошедшего. Мы разбирали завал в тоннеле, для последующей обработки камня в блоки, это было проще, чем долбить цельную скальную породу. В один момент мы втроем убрали большой камень, я поднялся чуть выше и взял вынул ещё один. Камни, что опирались на него, посыпались вниз и обнажил трещину в правой части тоннеля, на уровне двух метров от пола. Она небольшая, я поднёс фонарь, чтобы посмотреть что там такое, как увидел это мерзкое создание перед собой. Оно прыгнуло на меня и я очнулся в зоне воскрешения с фонарем в руке. От пережитого потрясения я не мог прийти в себя, поэтому и молчал. Извините.
   Чат оживился. Кто-то ругал камнетёсов, кто-то защищал. Чтобы предотвратить неизбежное перерастание перепалки в конфликт, я заметил:
   Фракция: Бесор - Отложим дискуссию по этому поводу. Сейчас нужно придумать как использовать эту ситуацию себе во благо. Мобы сто двадцатого уровня, но самое опасное - это ядовитый газ, сопутствующий луту. Мы можем перекрыть трещину, сделав ворота и выпускать их по одному или группами, уничтожать и снова запускать, сделав вытяжку или что-то подобное.
   Послышались голоса одобрения.
   Приват: Элатор-Бесор - Насколько у вас там тяжко?.
   Приват: Бесор-Элатор - Всё под контролем.
   Один игрок предложил сделать вытяжку, используя энергию ручья, текущего в водонапорную башню, второй расширил эту идею, сказав, что может сделать вентилятор в трубе, ещё несколько игроков взялись за изготовление металла для трубы... Процесс реализации идеи пошел полным ходом.
   Вернулись игроки ходившие за вольфрамом и включились в процесс удержания мобов - Манов. Как уже упоминалось, при смерти эти существа выделяю облако ядовитого газа, снимающем около 5 хп в секунду. Если не находиться в этом облаке долго, то яд в течение десяти секунд прекращал свое действие, сам по себе он рассеивался через пол минуты, распространяясь в радиусе полутора метров от места убийства. Из-за уплотнившегося обстрела убиваемые мобы не могли добраться до рядов наших танков и ядовитый туман держался в трёх метрах от них. Лут, подобранный с Манов по большей части был хламом, но часть ингредиентов подходила алхимикам, поэтому решили сделать тоннель в виде клетки в тоннеле, для беспрепятственного сбора трофеев.
   Вернулись игроки из города, почти опустевшего. Противники, за редким исключением, пропали, город практически опустел, разведчики не могли найти куда все попрятались. Маги теперь могли отдохнуть, переключившись на стрельбу из луков или арбалетов. Ребята сменили наш отряд, мы смогли немного передохнуть, пополнить расходники и стали помогать в той или иной сфере. Я занялся дверью, вместе с помощником мы закончили её относительно быстро, получив фиолет на выходе. Доверив повысить качество художникам и кузнецам, вернулся к тоннелю. Над ним возвышалась конструкция лесов, поддерживающих железную трубу около полутора метров, подходящей к платформе с вентилятором. Эта платформа связывалась с другой, установленной возле водонапорной башни системой ремней, а над водонапорной башней воздвигалась конструкция на подобии водяной мельницы, только вращающий момент задавала лента с металлическими ёмкостями. Теперь звуки сражения заглушались звоном молотов по наковальням и визгом пил, распиливающих древесину. К железной трубе над входом в тоннель была приделана конструкция, напоминающий пожарный рукав или гофрированный шланг, возле него стояло несколько гномов и дварфов, ожидая дальнейших указаний.
   Когда все детали были соединены воедино, вытяжка заработала как нужно, унося за пределы форта ядовитый туман. Видя цель, оживились маги, выкашивая мобов большими группами, танки проследовали вперед, подстраховывая отряд управляющий рукавом вытяжки, как пылесосом. Через несколько минут мы вышли к трещине в скале, откуда выбирались Маны, сосредоточили стрельбу в данный разлом и начали подготовительную работу по установке окованной и раскрашенной двери, откатывающейся в бок.
   Приват: Бесор-Лайри - Когда установят дверь, на всю конструкцию нужно установить щит.
   Приват: Лайри-Бесор - Хорошо, сейчас сделаю.
   Через час всё закончилось. Дверь установили, подключили щит, установили узкую клетку из дерева на высоте разлома, снизу оставив пространство для поднятия лута, сверху - вытяжку. Теперь можно было бы отдохнуть и спокойно заняться исследованиями, если бы с другой стороны форта не прибыли представители гильдий враждующих с нами.
  
   Огромная толпа пришла с юга, стоя на расстоянии около полу километра. Коля быстро добавил в рейд всех кто пожелал встать на защиту Форта, пожелали все, прекрасно понимая, что в случае, если противник прорвется, то всё что они имеют на этой территории будет потеряно.
   Пока Коля распределял игроков по группам, я летал в ФП за Бизякой, отключив её от того источника, перенесся в Форт и подключил к этому, заменил ей дракорианский костюм на свой латный, отдал все ценные вещи Лайри, перемещавшей ресурсы в донжон и скрытую комнату. В скрытности вернувшись на стену, обнаружил, что половины игроков не хватает.
   Приват: Бесор-Элатор - Куда  защитники подевались?
   Приват: Элатор-Бесор - Шесть групп в городе, четыре в скрытности готовят сюрприз, всех новичков и союзников отослал в здания, чтобы они не улетели на респ в первые секунды.
   Приват: Бесор-Элатор - Зачем в город отослал?
   Приват: Элатор-Бесор -  Они на нас нападают, мы на них, у нас щит, у гильд зданий нет щита.
   Приват: Бесор-Элатор - Потяни время. Мне нужны крафтеры.
   Приват: Элатор-Бесор -  Ты что-то придумал?
   Приват: Бесор-Элатор - Да. Два варианта - либо мы делаем вытяжку на стену, либо выводим коридор из клеток к противнику навстречу и в любом случае делаем площадку воскрешения.
   Приват: Элатор-Бесор -  Долго будут делать, но может сработать. Давай коридор и большую клеть перед воротами.
   Запасы железа закончились, металлические детали начали делать из вольфрама. Клеть для "коридора" делали узкую и длинную, клетку возле ворот широкую и высокую, в четыре яруса, чтобы мобы не стояли друг у друга на голове и в то же время увеличивая их количество на данном пространстве.
   Рейд: Элатор - Шестая, шипы и скрыться.
   Мы немного не успели доделать клетку, когда несколько огненных шаров и каменных глыб пролетело выше заграждений и растворилось в воздухе.
   Рейд: Элатор - Город, начинай атаку.
   Я не видел что творится снаружи, но через какое-то время почувствовал, что присутствие нашей группы необходимо на стенах. Доверив завершать работу новичкам и назначив ответственным первого попавшегося на глаза игрока, забрался в скрытности на стену возле ворот. Противники наступали не смотря на сильные потери, осыпая градом стрел и заклинаний стену. Заклинания в основном били в центр стены, западнее ворот, в то время как стрелы летели во всех направлениях.
   Рейд: Элатор - Пати пять и семь, шипы и скрыться. Остальные действуем по такому же принципу, каст или атака и уйти с зоны видимости.
   Гр: Бесор - Ребят, опустошаем ману за десять секунд, аоешкой. Урон не меньше 160.
   Встав так, чтобы случайная стрела не попала в меня, начал каст огненного шара с уроном 160, радиусом 2 и стоимостью 280. Как раз за десять секунд опустошу свой резерв, а противник успеет подойти к области поражения, если будет продолжать идти тем же темпом. Все участники в моей группе имели такие заклинания, только радиус был немного меньше.
   Гр: Бесор - Если остались свитки, юзайте, нет, значит кристаллы, если их не останется, стреляем, скрываемся, снова стреляем, скрываемся. Далеко не расходимся.
   Огненные шары и ледяные струи устремились в сторону противника, выдавая местоположение защитников и немного сокращая наши ряды, рядом выросли земляные шипы и упал мой метеорит, отправляя стрелков и магов противника на респ. Выжило несколько танков, но с малым количеством ХП. Понадеявшись на то, что они загнутся от "возгорания", сопутствуемого метеору, пригнулся и стал перебегать в другое место. Скрытность, каст со свитка, снова скрытность. Краем глаза заметил, что несколько десятков Манов скопилось у ворот. Начал кастовать и заметил как часть игроков противников, которая была ближе к лесу, пропала в вихре огня. Постарались наши маги, сколько же времени прошло, с момента Колиной команды?
   Командный: Эдуард - Бинго! Мы вскрыли сокровищницу Авалона. Подайте карету, тут есть что грузить.
   Командный: Элатор - Группа Лайри возьмите телегу великана, опустошите их или заберите самое ценное.
   Пока кастовал со свитка, заметил, что не все маги смогли уйти. Лучники противника, до этого бывшие в скрытности, атаковали их. Некоторые новички пытались призывать фантомы на стену, но те держались недолго, всего несколько секунд с момента появления, тем не менее фантомы лучники успевали выстрелить раз или два, перед тем как снова вернуться туда, откуда появились. Некоторые фантомы почему-то стреляли в противоположную сторону, то есть в сторону защищаемой территории, по мобам.
   Рейд: Бесор - Уберите фантомов, что атакуют мобов!
   Не смотря на потери, большая толпа противника приблизилась к стенам. В том месте, где в стену били магией, она уже вовсю пылала. Попытки потушить с помощью воды и земли не приносили желаемого результата.
   Рейд: Элатор - Новички и союзники быстро в жилые здания и осторожно ведите огонь через окна. Напрасно и героически помирать не нужно, выстрелил - спрятался, переместился, снова выстрелил.
   Свитки с уроном закончились, я осторожно выглянул, нашел в толпе хила и сделал два выстрела, к сожалению без ярости, мана еще не восстановилась. Несколько стрел и огненный шар прилетели в мою сторону. Как и предполагалось, нахождение в поле видимости противника продолжительное время заканчивается отправкой на респ, куда мне и нужно было попасть, восстановив все характеристики и переместившись ближе к атакуемому участку стены.
   "Вы умерли. Вам доступны следующие места возрождения:
   Территория фракции Стар:
   Форт
   Территория фракции Лейн:
   Змеиные ворота.
   Начальная зона.
   Таверна.
   Храм Всеблагой Сальме.
   Храм Минеллы.
   Храм Мейвл.
   Храм Тервагана.
   До автоматического возрождения осталось 69 секунд..."
  
   К моей радости автоматически выбранная точка респа была - "Форт", а это значит все погибшие "Стар"цы будут воскресать здесь же, а не возле Лейна.
   Приближаясь к стене, заметил, что образовался пролом, через который на территорию прорывались танки противника, не смотря на плотный огонь со стороны защитников. Несколько десятков кошельков с лутом лежали возле пролома, но это не останавливало нападавших, не останавливал их и тот факт, что пробираться в брешь приходилось через огонь, хоть и затухающий, но всё еще опасный для ХП игроков.
   Рейд: Элатор - Поднять ворота. Выпустить мобов. Быстро!
   В этот момент я заметил, как навстречу противнику, к пролому метнулась фигурка в латном доспехе и двуручным мечом. Бизяка! Пришлось бежать быстрее, вооружаясь луком. На пределе радиуса зоны поражения остановился, скастовал ярость, тотем наги и принялся обстреливать нападавших. Рядом с големом увидел ловко орудующего копьем Ли Вона. Он одновременно сражался с несколькими противниками, держа нападавших на дистанции, сам наносил удары и прикрывал Бизяку.
   Рейд: Элатор - Перекройте путь в тоннеле Манам.
   Поток нападавших уменьшился, затем они начали отступать через тот же пролом. Показались Маны. Их уничтожать получалось проще, главное - держать на расстоянии. Бизяка выжила и уничтожала сейчас мобов с завидной скоростью. Интересно, ядовитые пары действуют на неё так же как и на игроков или нет? Все-таки она голем, вроде не должна дышать. Ли Вон не отставал от голема в уничтожении мобов, обходя ядовитые испарения.
   Сколько времени прошло - не заметил, последний моб был повержен, лут собран, противники вернулись в город, сторожить свои здания и в особенности хранилища. Пока крафтеры восстанавливали сгоревший участок стены, весь командный состав быстро обсудил случившееся, после чего решили обмыть события этого вечера. Достали бочку Спотыкаловского вина, созвали всех кто остался онлайн и с наслаждением выслушали "доклад" Элатора о событиях ночи.
   Коля подытожил все полученные данные и в своей манере описал произошедшее:
   - До того, как они начали атаку, Лайри настроила алтарь на поглощение девятисот тысяч урона, больше не давала система, пеняя на то, что ресурс алтаря должен работать не менее чем с десятью процентами накопителя. Это вводная, чтобы вы поняли какую роль играет алтарь во время осады. Вначале противник из скрытности произвел максимальный урон по ограждению Форта. Несмотря на кажущуюся мощь совместного удара, его не хватило на уничтожение или пролом стены, щит поглотил часть урона, но резерв алтаря по защите был выбран полностью, сокращая последующий урон на пятьдесят тысяч в секунду. Маги противника по мере возможности стали наносить урон, забыв о своей безопасности, чем и поплатились, потеряв почти половину, после каста защитников. Им пришлось использовать скрытность, атаковать, отходить и так по кругу, теряя ДПС. Кроме этого, часть заклинаний, имеющих аое эффект, кастовалась чуть выше стены или в самый верх, отправляя на перерождение защитников, попавших под урон, но при промахах они снова теряли ДПС, а мы в это время успешно подготавливали им торжественную встречу с мобами. Всё внимание их было приковано к нашему Форту, заставив забыть, что у них тоже имеются здания и некоторые накопления.
   Более 200 лямов урона было нанесено, прежде чем крепостная стена загорелась. Сосредоточив огонь на одном участке стены, противник перешел в наступление, выставив вперед танков под прикрытием хилов. Стрелки и маги шли чуть сзади, останавливаясь для атаки и догоняли впередиидущих. Совместная атака наших магов временно вывела из сражения больше двухсот противников, но они продолжали напирать. - Коля умолчал что в это время группа Лайри вернулась через станцию телепорта к донжону с награбленными ресурсами Авалонцев. - Нападавшие оставили для прикрытия несколько стрелков в скрытности, как мы и предполагали. Все группы магов так или иначе вернулись в Форт чтобы помочь сдерживать натиск, когда группа в городе атаковала здание Завоевателей. Все знают, что здания гильдий делались по одному проекту и клановые хранилища тоже располагаются в одном месте - в подвале здания, в центральном помещении, по периметру которого должны быть охранники, но Оберон посчитал, что живые игроки важнее нанятых неписей, а возможно решил сэкономить, что нам вышло на руку. Ребята вынесли почти всё хранилище и развели большой костер в вестибюле, чтобы им не скучно было по возвращению.
   С Завоевателями так гладко не прошло, охранники в их здании были, но не смогли долго противостоять натиску игроков, вдвое превосходящих по численности и лучше экипированных. Во время переноса ресурсов, снова развели костер в вестибюле. В это время ворота в Форте открылись и выпустили толпу мобов, устремившихся атаковать игроков, довольно успешно отвлекая и немного сокращая численность оставшихся нападавших. Завоеватели успели вернуться в своё здание и чуть не отбили награбленное, но подоспевшие из Форта пвпшники вернули преимущество на нашу сторону, да и распространившийся пожар внёс своё веское слово, заставив переключить внимание гильдии на себя, а Лайри успешно доставила груз на свою территорию. Следующая атака была произведена на здание Стаи. Игроки стали массово возвращаться для охраны своих зданий и сбережений не только с респа, но и с места битвы.
   Он прервался, отпил сок из кружки и продолжил:
   - Собственно дальнейшее развитие событий вы знаете - мы добили тех, кто не пожелал использовать свиток возврата, мобов, не желающих вернуться восвояси по мирному, к слову никто из них не выразил такого желания, атаковали ещё несколько зданий гильдий, состоящих у нас в ЧС, пока шел ремонт стены, союзники отказались от зданий в городе и полностью перебрались к нам.
  
   ДПС, DPS (от англ. damage per second - "урон в секунду") - показатель, с помощью которого можно определить эффективность оружия, умения или заклинания. ДПС = урон/время, требуемое для его нанесения. Чем выше показатель, тем больше эффективность.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"