Аннотация: Откуда приходят книги? - Из пустоты, как и все новое.
Деятельность мозга идёт одновременно на нескольких уровнях и вовсе не обязательно - на одном из них или на всех сразу.
Ещё более не обязательно эта деятельность осознаётся. Проще всего контролировать думание, происходящее на уровне "проговариваемых" про себя слов. Но это медленно.
Следующий уровень - работа на уровне образов этих слов - это уже быстро и удобно, так как результат легко поддаётся формулировке.
Следующий уровень - образы предметов и действий - роднит нас со всяческими зверями, отличия только в восприятии этих образов, обусловленная различиями органов восприятия. Этот уровень уже сложнее поддаётся формулированию, но именно он позволяет творить то, что люди склонны называть "гениальным".
Следующий уровень практически не поддаётся сознательному контролю, на нём обрабатываются образы причин, побуждающих происходить те или иные события. Когда говорят про "скорость мысли" я представляю себе именно этот уровень мышления. Его можно тренировать, но беда в том, что практической пользы из него извлечь почти невозможно - очень уж далеки обрабатываемые здесь объекты от бытовых проблем. Но уж если получается... Это - уровень "прозрения", "пророчества", который люди обычно даже не могут оценить по достоинству в отличии от "гениальности".
А ведь это не последний уровень..
Music, please!
Я стараюсь не мыслить словами, стараюсь отбросить шаблоны.
Это очень тяжело, но я стараюсь слышать каждое слово как в первый раз, пробовать новое на вкус, цвет, запах.
Каждую мысль как узор, характер движения, тональность.
И все это я выражаю словами. Это парадокс, как и любая истина.
Не смотрите на слова не сбивайтесь на зяпятые,!, Слейте буквы в один поток. Как поток воды, которая журча уносит за пределы.
Вот чего я добиваюсь. Слова - ложь, главное кто и зачем их пишет.
Писать кровью, потому что за каждым словом осколки чужой жизни, запах чужих эмоций.
Нет, не писать - заражать бумагу собою. Как след ноги на песке. Как признание в любви.
И не думайте что понимаете меня, я всегда буду оставлять место для отступления, унося с собою свою тайну, оставляя вас наедине с этими словами. Это мои ловушки, тайные ходы и темные места.
Я редко пишу, мне не удаются длиные тексты. Потому что текст должен быть на едином дыхании. Ровно столько, сколько звучит песня в ушах и тает вино во рту.
Потому что он должен быть чистой эмоцией, как струна, как символ Бисера. Чтобы его можно было повесить на стену, как китайский иероглиф.
Думаешь книги на бумаге? Нет книги это то, что остается от прочтения этой самой бумаги внутри тебя. То что не горит.
Спросите у меня о поэтах и писателях. Многие владеют ремеслом, но не все могут Писать.
Поэт без слов, он вырвет слова, придумает их заново, наделив их новым смыслом.
Поэтами становятся не тогда когда начинают писать стихи, о нет. Совсем не тогда. Когда они режут себя до крови, когда остаются в одиночестве против всех.
И ветер чувств плавит, заставляя кричать.
Знаю, ты читаешь и видишь совсем другое, я никогда не смогу показать то, что я вижу и чувствую. Стоит ли пытаться?
Прав ли я? Я сомневаюсь в существовании правды, равно как и существовании справедливости, добра и зла, любви, тьмы и света, бога, дьявола и прочей ерунды. Все это лишь яркие блестки, игрушки в наших руках.
Я хочу потрясти, отразить в том кто прочтет то, что чувствовал сам, родить вопросы и жажду движения. Это мой танец, который завораживает.