Круглий Евгений Олегович : другие произведения.

Возвращение домой

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Пролог
   Золотые пески Аравии. Жизнь и смерь, красота и уродство переплелись, будто разноцветные нити персидского ковра. Наверное, нет прекраснее вещи, чем сидеть на них и любоваться заходящим красным солнечным диском. И наверное, нет ничего ужаснее, чем идти по бесконечным, раскаленным до бела, дюнам, когда тот же самый солнечный диск в зените. Нет ничего прекраснее надежды, что пески не вечны, что вот именно за этим барханом, тебя ожидает тень оазис. Но и нет ничего хуже разочарования, когда человек поднимается на этот самый бархан и видит, что его чаяниям не суждено сбыться. "Хотя, возможно оазис за следующим??, - подобно сухой вязанке дров вспыхивает надежда, и человек снова взбирается на бархан, чтобы увидеть, что за ним также ничего нет. Но человек продолжает идти. Порой падает, встает, идет и снова падает. Когда нет сил идти, тогда человек ползет. В конце концов он достигает цели, ибо написано.
   "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам" (Матф.7:7).
   Алое солнце медленно уходило за горизонт, а на пустыню уже опускалась нетерпеливая мгла. Ее власть все больше и больше расползалась над золотом песков. Будь ее воля, она бы сделала все непроницаемо черным. Но она ничто перед Господом Богом. Весь его промысел прекрасен и даже ночью он не дает угаснуть свету.
   "И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо? (Быт 1: 16-18).
   Некоторые пытливые умы считают, что мысль о том, что звезды и луна нужны для того, что бы человеку было видно ночью, ошибочна. В качестве доказательств, своей правоты приводят такие звезды, которых не видно. Мол, если эти (которые видно) нужны для того, что бы было видно, то зачем те, которых не видно? Однако только тот, кто привык путешествовать по ночам, поймет, насколько мудр Божественный промысел. Он не сможет ответить, зачем те звезды, которых не видно. Но совершенно точно ответит, зачем те, которые можно увидеть. В этом весь человек. Он найдет применение чему угодно. Будь то кусок руды или звезды. А если не найдет...хм...ну должно же быть в мире что-то непостижимое...какая-то тайна. Вы не задумывались, как скучно будет жить в мире, где все совершенно точно известно. Должно быть стремление ввысь, к непостижимым высотам. Тем, кто стремится, (тот, кто пытлив душой), Господь приоткрывает завесу тайны. А что же касается некоторых пытливых умов, то они даже не в состоянии определить значение тех звезд, которые видно.
  Несмотря на наступающую ночь, настоящая жизнь в пустыне только просыпается. В поисках пищи выходят тушканчики и мыши. На них охотятся хорьки и лисицы. Бродят антилопы, газели и джейраны в поисках чего-то съестного. За ними идут стаи волков.
  Черный рыцарь натянул поводья, и конь послушно остановился на вершине песчаного бархана. В лучах заходящего солнца воин-крестоносец казался каким-то черным призраком. Ему повезло, что поблизости никого не было, кроме ящериц. Иначе б уже давно сложили легенду про "летучего рыцаря? - духа крестоносца, которого убили на войне. Но перед смертью он занял у кого-то крупную сумму денег на подарок маме и теперь его не пускают в рай, пока он не отдаст долги. Вот бедный и ищет способ вернуть деньги, рассекая по пустыне, попутно пугая старушек, девиц и золотушных детей. Конечно с христианской точки зрение это все ересь (по крайней мере крещеного рыцаря-христианина уж точно такая напасть обойдет), но попробуй, докажи это тем умникам, кто сочиняет подобные вещи.
  - Уже через пару дней мы будем в Лаодикея. А оттуда на корабле доберемся до Бретань-ислэнд. Как думаешь, родители меня все еще ждут? - рыцарь ласково потрепал коня за шею,- вот и я думаю что ждут...Но! Пошел!
   Конь заржал и взял с места в галоп, поднимая за собой тучи песка.
   Сэр Даниэл Лирстертон, прозванный черным рыцарем был младшим сыном барона Лирстертона, владельца замка Лирстертон близ деревни Оакгров (Дубовая роща). Поскольку он был младшим сыном, то не получил ни земель, ни замков. Все его наследство было воспитание приличествующее рыцарю, доспехи c конем да избитый девиз "Делай, что должен и будь что будет?.
   Два белых четырехконечных креста украшали рыцарский плащ. Его нехитрое снаряжение состояло из открытого металлического шлема, кольчуги до колен и наплечников. Его руки защищали кожаные браслеты. В руке он сжимал копье с зазубренным наконечником. Его щит с крестом висел у левого бедра, меч на поясе. Еще один меч, только двуручный, висел там же где и щит, слева. Справа висел боевой топор в кожаной петле. Также у него был охотничий нож, стилет и лук. Позади, в седельной сумке, хранились остатки еды, плащ и трут с кремнем.
   Что бы там не говорили, а мир держится именно на таких людях, как сей рыцарь-крестоносец. Такие люди не стремятся к боевой славе, богатству и всемирному почитанию. Также они не из тех фанатиков-экстремистов, кто очертя голову кидается в схватку во имя Бога, Церкви, короля или еще чего-то там, что может быть важным. Они веруют в Господа Иисуса Христа (Аллаха). Всей жизнью веруют, но без надрыва и хрипоты. Они не пытаются перекричать тех, кто считает по-другому. Они могут вступать в диспуты, но лишь в качестве защиты своей веры, а не хуля веру другого. Они просто обычные люди. Такие как они считают, что сумерки мрачны, дети прекрасны, а кто дерется против троих - молодец. Им никто не спешит надеть лавровый венок, однако, как раз они его заслуживают как никто другой. Они постятся, но не до голодной смерти. Они любят Христа, но не расшибают себе лоб в земных поклонах. Они не прочь отведать доброго вина, но им чуждо упиваться насмерть. Они то, что называют "серой массой?, ибо их больше всех.
Женщина
   Восток окрасился красным. Наступает жаркий день. Снова бог смерти - солнце вступает в свои законные права
   - Пррр! - сэр Даниэл натянул поводья. Перед ним раскинулась морская гладь. Теперь нужно двигаться на север, там где-то лежит портовый город Лаодикея. Но это уже ночью, а сейчас не мешает и вздремнуть. Он вынул серый плащ раскатал его на песке. И уже собрался предаться во власть сну, как взглянул вдаль. Морские волны белыми барашками из пены, с завидной периодичностью пытались овладеть земной твердью. Но каждая их попытка не имела успеха. Земная твердь была непреклонна.
   У самой кромки воды из земли торчал деревянный столб.
   - Дружище, зачем тот столб? - очевидно вопрос предназначался коню, но тому, похоже, было по фени, зачем там столб и с чем его едят. Более того ему абсолютно безразличны были не только столб, но и вопросы "Кто виноват??, "Что делать??, "В чем смысл жизни??, "Что первично: бытье или сознание??. А еще говорят: "Пускай лошадь думает, у нее башка большая?. Вот вам и лошадь с башкой. Точнее конь. Даниэл так и не понял назначение столба, поэтому решил подъехать поближе. Ему было любопытно. В две минуты он скатал плащ и прыгнул в седло.
   Когда он подъехал, то увидел нечто, что сильно возмутило его. К столбу была привязана полуголая девушка, а вокруг было много вооруженных людей мужского пола. Особенно рыцарю не понравился один. Он стучал в бубен и произносил что-то на распев. Очевидно шаман. Бывалый крестоносец, во что бы то не стало, решил добраться к шаману-язычнику, и покарать за не уважительное отношение к даме. И это все, несмотря на то, что сей рыцарь не был из тех, кто кидается в омут с головой. Да и долгое время, проведенное в крестовых походах, научило его, терпимо относится к чужим верованиям. В конце концов, каждый сходит с ума по-своему. Но привязывать к столбу полуголую даму это ниже удара в спину! Это уже через чур!
   Его заметили очень быстро. А попробуй не заметить всадника, с копьем наперевес, летящим на полном скаку, с боевым кличем: 'За короля!'. Один из воинов-часовых честно поставил под удар обтянутый кожей щит. Однако копье насквозь прошив щит, словно его и не было, поразило врага. Теперь бедный воин стал похож на канапе. Мда...большое получилось канапе, имени Зураба Церетели. Далее рыцарь схватился за меч. Прежде чем добраться до шамана, от рыцарских ударов пали еще два человека. Еще столько же были сбиты конем. Среди воинов началась паника. Они бросали оружие и разбегались кто куда. Те люди, что минуту назад были готовы к обороне теперь напоминали суетящихся муравьев. Трудно сказать, что их так ошеломило. Оружие, навылет прошивающее щиты, а может большой конь. Шаман застигнутый врасплох удивленно поднял над головой свой посох из железного дерева. Такое изделие мечем просто не разрубишь (по крайней мере так считал шаман...до поры, до времени)! Ила-хо-хо! По видимому, рыцарь и не знал, что разрубить это не возможно потому и разрубил. Шаман с глубокой раной рухнул наземь.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"