Кубасов Юрий Николаевич : другие произведения.

Ливийский урок

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Жестокое уничтожение Ливийской Джамахирии говорит о насущной необходимости альтернативной либерализму идеологии.


   Идеология Воскресения. Ливийский урок.
  
   Муаммар Каддафи прошел путь от солдата до диктатора, и от триумфатора до мученика. И все грехи, совершенные им в жизни, искуплены его жесточайшими муками перед смертью. Он погиб мученической смертью от рук обезумевшей от свободы толпы.
   Ливийские бунтовщики, "борцы за свободу", первое, что сделали - осуществили насилие над беззащитными согражданами. Но пусть либералы не прикрывают бесчинства "освободителей" тем, что народ ненавидел Каддафи за имевшие место насилия в годы его правления. Да, режим Каддафи был жЁсток, но не жесток. Не было в Ливии того террора, что развязали немецкие фашисты в Германии, или большевики в СССР. И не было, поэтому, всенародного озлобления на Каддафи, которое могло бы привести к такой ярости, что люди забывают о том, что они люди.
   А что же было? А был бунт освобождённой от совести небольшой части ливийского общества, чьи мозги оказались затуманены западной демагогией. Бунт тех, кто завидовал европейскому образу жизни, кто оказался слишком туп для того, чтобы понять, что европейцы и стали такими зажиточными потому, что столетиями грабили народы мира исключительно ради собственного обогащения и грабят их до сих пор (чего стоит один лишь долг Соединённых Штатов).
   Особенно умиляет детская (преступная) наивность одного недоучившегося ливийского геолога. Он бросил учение только ради того, чтобы свергнуть Каддафи. Говорит на ломаном английском - весьма продвинутый молодой человек. Он искренне радуется, что участвовал в свержении диктатора. И невдомёк недоучке, что его дети уже НИКОГДА не смогут получить бесплатное высшее образование, которое дал их папаше своим правлением Муаммар Каддафи, да и продолжение папиного образования теперь под большим вопросом.
   Чего у народа ливийского никогда не было, так это материального богатства "как в Америке". И вот продвинутая молодёжь взялась за оружие, полагая, что именно Каддафи виновен в том, что не у каждого из тусовки есть мерс и айпод. Вот убьют полковника, и все "свободные ливийцы" будут, как сыр в масле, кататься. Наивные тупицы! Никогда больше в истории Ливии ливийский народ не будет так социально обеспечен, как при полковнике - заморские освободители уже не отдадут то, что сами же ливийские "освободители" у него отняли.
  
   История ливийской смуты полна множеством уроков, но главный ливийский урок заключается в том, что благоденствие государства зависит не только от уровня социальной защищённости народа или от количества долларов, приходящихся на душу населения. В этом смысле Ливия была образцом для всех государств Африки. Пожалуй, ни в одной африканской стране люди не жили так материально зажиточно, как в Ливии времён Каддафи. Но высший по сравнению с другими африканцами уровень жизни ливийцев не сделал власть полковника надёжной. Как оказалось, народ в массе своей не испытывал к полковнику никакой благодарности за своё материальное обеспечение!
   Получается, что безопасность и благоденствие государства основаны не на благосостоянии народа. Во всяком случае, не только на его материальном благополучии. Необходимо ещё нечто такое, что заставит народ добровольно и самоотверженно защищать своё государство. Как защищали, например, Страну Советов народы Советского Союза в Великой Отечественной войне. Так было и во времена Вьетнамской войны, когда "освободители" так и не смогли справиться с бедным народом, который был уверен в том, что сражается за правое дело, за свою свободу.
   Уверенные в своей правоте народы переносят любые трудности и испытания - лишите народ этой уверенности, и тогда он станет лёгкой добычей захватчиков, как бы хорошо он ни был обеспечен материально.
   Нужна, таким образом, убеждённость в своей правоте, уверенность в своих идеалах, приверженность своим представлениям о добре и зле, своё понимание правды. Ведь сила в правде, не так ли?
   Была ли такая правда у ливийского народа? К сожалению, уже нет.
   Если в 60-е и 70-е годы ХХ века у ливийского народа была идеология победы, связанная с обретением самостоятельности, с освобождением от колониальной зависимости, объединяющая народы Ливии в единое целое, заставляющая умирать на поле боя, защищая свою свободу, то со временем идеология свободы и самостоятельности ливийского народа от иностранной зависимости стала постепенно размываться.
   На протяжении сорока лет своего правления Муаммар Каддафи неоднократно совершал идеологические шараханья от социализма до исламизма, от тоталитаризма до либерализма в поисках необходимой для успешного развития ливийского государства идеологии. К сожалению, он не преуспел на этом пути. И постепенно понятия свободы, правды, чести и достоинства стали заменяться любовью к материальным ценностям, к материальному успеху. Постепенно ливийский идеологический лидер, символ правды и справедливости, превращался в обычного директора-распорядителя предприятия под названием Ливия.
   Действительно, народ надо кормить и обувать, и ливийское предприятие под руководством "директора" Каддафи справлялось с этой задачей успешнее, чем любая другая страна Африки. Но куда Ливии до Европы! Куда Ливии до Америки! С их гаджетами и тачками. С их баксами и евриками. Ливия самой историей обречена быть в хвосте у европейского материального благополучия. И как только в Ливии стали забывать об идеях, которые освободили страну от колониализма, идея материального достатка стала разъедать мозги ливийцев. И тогда человек, кто дал людям свободу и достаток, но недостаточно быстро, в силу естественных причин, его увеличивает, становится "тормозом на пути прогресса". Толпе нужно всё и прямо сейчас - вынь и положь каждому неучу по дому, по машине (да не какой-нибудь, а обязательно внедорожник) и т.д.
  
   Наиболее падка до материального достатка та часть общества, которая уже вкусила от западной рекламы - ей нужно "всё и сразу и прямо сейчас". Зачем упорно трудиться десятилетия, постепенно превращая Ливию в процветающую страну для всех жителей, когда можно уже сегодня получить европейские гламурки лично для себя, за счёт остальных своих сограждан? Тем более, что вот они - эти бусинки западного изобилия, их "просто так" предлагают западные СМИ: "ведь вы этого достойны!" Надо только свергнуть плохого дядю и будет у вас счастье айпадное! Все цветные революции делаются толпой оболваненных, состоящей из тех, кто хочет получить западные блага лично для себя, здесь и сейчас, и кому плевать на свой народ - "не свободный", на свою страну - "страну рабов, страну господ".
   В последние годы правления Каддафи западная идеология вседозволенности и материального благополучия беспрепятственно поселилась в сознании ливийцев. Ливия открылась для западного бизнеса, западной рекламы, западных идеалов потребления. И реклама западного индивидуалистического образа жизни быстро стала размывать убеждение в правильности избранного пути Ливийской Джамахирии. Идеология всеобщего счастья, счастья для всех, стала заменяться идеологией личного успеха, счастья для себя. Так Ливия стала очередной жертвой либеральной идеологии - бездумной идеологии неограниченного личного материального потребления.
  
   Европейцы ещё со времен мировых войн осознали силу идеологического воздействия на противника. И теперь они распространяют свою либеральную идеологию индивидуального материального достатка по всему миру с помощью своих СМИ и через продажные радиостанции в разных странах, эхом разносящие по свету идеалы общества нравственной вседозволенности и бездумного материального потребления.
   Реклама западного общества потребления развращает народы мира, воспитывая у них "стремление к достатку", безотносительно к тому, что они уже имеют, что они могут иметь. Производить всё больше и больше товаров "хороших и разных" для удовлетворения искуственно развиваемых потребностей человека - вот в чём смысл капиталистического производства. Вот где лежат причины глобального потепления, исчерпания ресурсов, экологических бедствий, деградации человека.
   У народа, развращённого капиталистической рекламой, возникает желание получить богатую и красивую жизнь как можно быстрее, для себя лично, безотносительно к возможностям страны, в которой они живут, безотносительно к общественной нравственности - отсюда рост коррупции, воровства, иной преступности.
   И когда государство, пытаясь защитить себя от разлагающего влияния капиталистической рекламы, от воровства и насилия, ужесточает режим правления, начинается рёв правозащитников о "завинчивании гаек", что государство тормозит прогресс, что оно реакционно. И наивные "достойные" потребители начинают сколачивать банды "освободителей от тирании". И не подозревают люди, что губят своими же руками будущее своё, своего народа, своей страны.
   Если б Муаммар Каддафи уделял столько же внимания идеологическому обоснованию Ливийской Джамахирии и воспитанию сограждан в духе традиций времён освобождения от колониализма, сколько повышению материального уровня жизни народа, тогда продажные массмедиа не смогли бы развратить население до такой степени, что оно превратилось в сборище недоумков, рубящих сук, на котором благоденствовали.
  
   Ливийская Джамахирия ценой собственной гибели показала всему миру, что либеральная идеология, основанная на примитивном эгоистическом материализме, проникая свободно в сознание людей, быстро развращает народ до такой степени, что он становится разрушителем собственной жизни.
   Либеральная идеология - это идеология смерти. Она привела к современной погибели европейскую цивилизацию, в недрах которой и была создана, она губит любую страну, любое государство, куда беспрепятственно проникает, развращая население.
   Главный ливийский урок заключается в том, что необходимо жёстко противодействовать современному догматическому либерализму. Но не запретами и замалчиванием, как это делалось в коммунистическом лагере, не игнорированием, как это делалось в Ливии и как это делается сейчас во множестве стран. Либеральной идеологии может успешно противостоять только другая идеология, основанная не на принципах индивидуализма, а на принципах подлинного коллективизма, не на принципах тупого материализма, а на духовных принципах. Идеология, основанная не на бесконечном "материальном удовлетворении человека", а на духовно-нравственном развитии человеческой личности.
   Прогресс заключается не в том, кто больше всех потребил материальных благ, а в том, насколько обеспеченно и счастливо живут ВСЕ ЛЮДИ ЗЕМЛИ. Прогресс человечества не в материальном процветании отдельных стран, а в человеческих условиях существования ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ЗЕМЛИ. Равенство должно быть подлинное, а не для избранных народов "золотого миллиарда".
   Только все вместе, объединённые духовной нравственностью, народы мира могут построить счастливую жизнь на земле. Либерализм же, основанный на индивидуальном эгоизме, ведёт человечество к хаосу экономических, социальных, политических и экологических катастроф.
   Какой должна быть ИДЕОЛОГИЯ ВОСКРЕСЕНИЯ, чтобы она могла сплотить народы в отстаивании своего будущего от развращающей идеологии современного догматического либерализма? Об этом стоит сейчас задуматься всем людям земли, потому что либеральный мир рушиться на наших глазах, и на смену ему идёт хаос невежества, насилия и разрушения.
   http://blogs.mail.ru/mail/kubasov_yuri/
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"