Эта экскурсия - в числе четырёх, запланированных с др. Раффи Касимовым, в рамках цикла "История Иерусалима". Экскурсии акцентированы на иллюстрацию библейских описаний данными археологических раскопок.
Это вторая экскурсия из числе четырёх,запланированных с др. Раффи Касимовым в рамках цикла "История Иерусалима". Экскурсия знакомит с результатами археологических раскопок последних лет из "Иерусалимского археологического парка" и музеев "Иродианский квартал" и "Сожжёный дом".
Это третья экскурсия из числа четырёх,запланированных с др. Раффи Касимовым в рамках цикла "История Иерусалима". Экскурсия посвящена периоду, в котором история Иерусалима определилась деяниями Иисуса Христа, апостола Павла и императора Константина.
Это последняя экскурсия из числа четырёх, запланированных с др. Раффи Касимовым в рамках цикла "История Иерусалима". Она посвящена мертвецам, самым многочисленным из обитателей Иерусалима.
Речь идёт о путешествии к истокам христианства с Др. Раффи Касимовым, нашедшим отражение в следах проповедческой деятельности Иисуса в Галилее. Мессианская идея.
Термессос - единственный город в Ликии, который не сумел или не решился взять Александр Македонский в своём походе на Восток. Театр, о котором идёт речь, самый высокогорный в мире (более 1000м над уровнем моря). Своего расцвета город достиг во 2-3 веках до н.э. Он никогда не подвергался захвату, но был полностью разрушен землетрясением, покинут жителями и с тех пор лежит в руинах.
Древняя Мира (современный город Демре в южной Турции) входила в Ликийскую федерацию 23-х городов; расцвет во 2-3 в до н.э..Знаменита своим некрополем (см. фото), В 1в н.э. Апостол Павел и Лука посещали город; в 4в н.э. его архиепископом был Св. Николай Угодник (Санта Клаус).
Интересно путешествовать с др. Р.Касимовым вслед победоносному походу войск Александра Македонского, стараясь увидеть следы греческой культуры там, где сегодня территория южной Турции Автор желает всем своим друзьям-читателям приятных летних отпусков перед тем, как самому отправиться на летние каникулы,ориентировочно, до сентября.
Руины храма Зевса (2в н.э.) находятся недалеко от древнего города Эуромуса (Турция), примерно в 70 км от г. Эфеса, когда-то бывшем столицей Лидийского царства.
В течении более 3000 лет вокруг Мраморного моря возникали и погибали в столкновениях великие цивилизации, языческие, христианские, исламские, по следам которых проходил маршрут нашего путешествия под руководством др. Рафи Касимова. Впечатлениям от этого путешествия посвящается данная статья.
Руины храма Апполона (8 в. до н.э), одного из семи чудес света, можно видеть в древнем Дидиме. Храм считался пророческим наряду с храмом в Дельфах. Сравнительно недалеко руины храма Артемиды, сожженного Геростратом, затем восстановленного Александром и окончательно разрушенного христианами.
Хеврон, один из древнейших городов мира, расположен в 50 км южнее Иерусалима. Здесь по велению Всевышнего поселился Авраам (точная дата прихода Авраама, даже до столетия, увы, неизвестна). Главная святыня Хеврона - Пещера Махпела (Меарат-ха-Махпела), где похоронены библейские патриархи Авраам, Исаак, Иаков и их жёны Сарра, Ревекка и Лия. Пещера является священной и для мусульман могилой Авраама, отца Ишмаэля. Вход в саму пещеру закрыт, но над святыней, Иродом великим, построен мемориал, открытый для посещения. Город разделён между арабами и евреями, где за порядком следит армия.
Достопримечательности, каждая из которых ранее рассматривалось в отдельности, здесь образуют непрерывный видеоряд из коллажей, создавая разнообразие краскок и образов в рамках единого замысла фильма.
Стихотворение навеяно письмом (III век до н.э.), написанном на стене Сидонского захоронения в Бейт Говрине, что недалеко от Иерусалима. В истории Святой Земли это период греческий , до восстания Маккавеев. Сейчас Бейт Говрин - национальный заповедник.
Одно из самых сильных впечатленгий от путешествия по Южной Турции - руины храма Апполона в Дидиме, вдохновившие меня на стихотворение "Тень", полное мистического смысла.
Синагога в районе местечка Арбель, который упоминается и в ТаНаХе, особенная: у неё, единственной во всей Галилее, вход устремлён не на юг, где Иерусалим, а на восток. Одно из объяснений связано с тем, что два выдающихся раввина времён до-вавилонского пленения, поднимаясь тропой от озера Кинерет, заметили незнакомую им звезду на востоке, что расценили как знак, что Машиах (Мессия) придёт этой дорогой с востока. Здесь позже и была построена синагога, останки которой видны на фото.