Касерос. Мы выехали на круглый перекресток, сделали круг по нему пытаясь прочитать знаки куда свернуть и тут, какой-то редиска(не хороший человек) забибикал слева. Мне в бок неслась машина и тормозить явно не собиралась. Я ударил по тормозам и вывернул вправо, раздался скрежет. Правое крыло мялось как бумага, удара не чувствовалось, столб на обочине двигался все дальше в сторону середины капота. Приехали блин. Бибикальщик скрылся за горизонтом. Что теперь делать? Правое колесо разворочено, фара в мелкую пыль. Мост разворочен, я был не уверен, что машина снова поедет. Делать нечего, поставили докатку и позвонили в Avis, оказалось что у них офис не далеко. "Сможете сами доехать", спросил меня учтивый голос в трубке. "Хороший вопрос, кто бы знал" - подумал я. "Сейчас попробуем". Машина завелась без проблем. Уже хороший знак. Я потихоньку тронулся, жутко скрежеща и подпрыгивая на правом колесе мы потихоньку двигались вперед.
В офисе нас встретили вежливо, посмотрели машину, поцокали языком. Но оказалось, что наша страховка не просто так называлась полной. Я написал заявление, как все произошло и мне пообещали, что либо до завтра устранят повреждение, либо дадут другую машину. А я думал, на сколько мы могли бы влететь если бы не было такой замечательной страховки.
На следующий день, мы пришли в офис и нам вручили ключи от новой машины. Надо сказать, что Seat был класса "B" так как в наличии не было машин класса "А", но платили мы как за "А". Чтож по такому случаю, нам машину класса "А" нашли. Опелек был пошарпаный и с начинкой уровня ниже. Ну и ладно, сами виноваты, нечего машины бить.
До Мадрида добрались без приключений, но за это время я понял разницу между дизелем и бензином. По мимо того что бензин был дороже, кушала его машина в полтора раза больше.
В Мадриде встала острая проблема парковки, да и движение было очень оживленным. Мы не были уверены сколько машин мы можем безвозмездно разбить, поэтому решили сдать нашего железного коня. С нас содрали еще евро 40 за то что мы сдаем машину не там же где брали, и за неполный бак. И мы налегке(мешок апельсинов уже схомячили к тому времени) пошли исследовать Мадрид.
Необходимо было определиться с оборудованием базы, э , хэм, квартиру то есть снять. Но цены на аренду в Мадриде кусались, и больно. Валерка решил вернуться самолетом в Малагу и дожить там в отеле оставшееся время, мол без языка он все равно будет мне только обузой. Если я найду работу, он приедет, если нет улетит домой самолетом по путевке. Мы разделили деньги, и он отправился в аэропорт, а я поехал осматривать различные достопримечательность о которых столько читал, изучая культуру страны изучаемого языка. Ездил на общественном транспорте, донимая местных, и раздаривая русские почтовые марки - которых закупил огромное множество по дешевке в наших почтовых отделениях. Где-то слышал я что все испанцы заядлые филателисты, вот я и назначил марки на роль стеклянных бус, для установления контакта с аборигенами. Местные с удовольствием марки брали, радостно со мной общались - но помощь предложить не спешили.
Проведя день в Мадриде, я решил, что ничего мне здесь не светит. Красивый город, но суетный и дорогой. Самый дешевый мотель(они там называются хосталь) стоил от 40 евро за ночь. Так что я решил тем же вечером ехать на поезде в Барселону, именно там жили все те люди, которые и поделились со мной своей любовью к этой красивой стране. Хайме, Альберт, Николас, которые приходили к нам на уроки испанского и заражали нас своей жизнерадостностью - жили где-то там. Купил билет и поезд понес меня в столицу Каталонии, загадочную Барселону.