Кусков Сергей Анатольевич : другие произведения.

Глава 10. Не самый хороший день

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ред. от 27.1.16

  ЧАСТЬ IV. НАКАЗУЮЩИЙ
  
  Глава 10. Не самый хороший день
  
  Заведение носило гордое название "Мастер клинка". Само собой, занималось оно не холодным оружием.
  Первым залом оказалась уютная кафешка с мягкими диванами и низкими столиками. Никакой особой стилизации, но к каждому столику тут можно было подключить личный переносной терминал (аналог моей системы координации боя, только игровой вариант) и играть. Либо сидеть в чате. Либо заниматься еще какими делами, чем почти все посетители, кроме двух парнишек моего возраста, ожесточенно споривших в углу, и занимались. Да и те, судя по фразам, собирались в рейд, но кто-то до сих пор не вышел в сеть. Визоры же, козырьки остальных, отображали самые разнообразные данные - от игрового интерфейса до новостных порталов и даже текстовых вещей с графиками и таблицами. То есть, клуб посещали не только геймеры, хотя основная тусовка, по словам Кассандры, всё же они.
  Мы уверенно прошли мимо, не остановившись. Нам не сюда. Нам в следующее отделение, где очень тихо и мерно гудели игровые терминалы экстра-класса. Монстры, рядом с которыми мой домашний терминал казался чем-то вроде телеги на фоне космического межпланетника. Для любителя сетевых игр здесь было всё, и даже больше, чем всё; такие устройства не по карману не только простому парню с района космонавтов - такие не могут позволить себе даже обеспеченные ангелочки, которым из-за постоянной занятости некуда тратить немаленькое жалование.
  С другой стороны, ангелочки правы. Зачем покупать свой собственный терминал и постоянно следить за примочками и обновлениями, если можно заплатить несколько империалов в час и забуриться в игровой клуб с полным погружением на самых совершенных в любой момент временимонстрах? По кошельку не ударит, мощь колоссальная, а главное, тут тусовка, живое общение, чего дома не может быть в принципе.
  - Сюда. - Кассандра уверенно потянула меня к откинутому креслу, на котором, опутанная целой кучей коконов, один в одном, возлежала сеньорита примерно такого же, как и моя комвзвода, возраста. Издалека ее трудно было принять за ангела, хотя как вообще можно различить физические особенности в этом голографическом хаосе геймера-профи в несколько слоев?
  В игровом зале в пять рядов стояло по шесть терминалов с удобными креслами. Тридцать кресел. Занято было всего четыре, включая нашу знакомую, но это не показатель - сейчас утро, основные баталии начнутся вечером. В конце зала за стойкой сидел админ; голова его, одетая в специальный шлем, так же была опутана патиной вихрей, но в один слой. Бросив лишь беглый взгляд, он потерял к нам интерес, и это озадачило. На мой вопрос, Кассандра усмехнулась и ответила:
  - Тут особая атмосфера, Хуан. Место для людей с иной психологией, далекой от корпуса, как Альфа Центавра. На дебоширов мы не похоже, вот он и не заморачивается. Его работа - следить за трафиком, и поверь, стоит тебе влезть куда-то не туда, мигом отсечет. Реал его не сильно интересует.
  - А если я тут начну разносить всё в пух и прах? - озадаченно почесал я подбородок
  - Не суди людей по устоявшимся стереотипам, Хуан, - улыбнулась она. - Мы - это мы. Они - это они.
  Да, логично. Сюда люди приходят для другого. Я - силовик, меня готовят как силовика, учат думать как силовика - мне не понять.
  - Ты сама когда-нибудь играла? - задумчиво обвел я помещение глазами. - В клубе, в команде? На подобном уровне?
  Патрисия замялась.
  - Конечно, играла. Она меня приобщала, учила. Но всё прошло мимо - азы выучила, а дальше...
  Кассандра тяжело вздохнула, подыскивая слова.
  - Понимаешь, многие девчонки любят игры потому, что в них они не супера. В них они такие же, как все, и крутость нужно доказывать, "на общих правах". Скорость реакции в игре упирается в "железо", фиксированное минимальное время ответа системы, а скорость одного лишь собственного мышления не дает таких "пряников", как в реальной жизни. У меня не пошло, не смогла. Без интуиции и своих сверхспособностей я ничем не лучше большинства. А суперам-геймерам так уступаю... - Она выкатила глаза. - ...Сильно уступаю.
  - Там еще момент, - продолжила она, словно вспомнив важную деталь. - Нас обучают сверхскорости, на которой учат действовать по СХЕМАМ. - Кассандра выделила это слово. - То есть, применять в процессе боя некие стандартные решения, которые мы механически зазубриваем и оттачиваем. А тут, в игре, если играешь серьезно, стандартные схемы губительны. Каждый противник, каждый бой - уникальны. К каждому нужен свой подход, своя тактика, которые надо придумывать на ходу.
  - Нужно уметь быстро ДУМАТЬ, - подбила она резюме аргументам. - И думать быстро. А мы, дети корпуса, отвыкли от этого, из нас это выбивают с первого дня. Потому нет, Хуан, не смогла, - покачала она головой. - И немногие наши могут.
  Мне показалось, или я лежащую и нервно двигающую пальцами сеньориту в коконах невольно зауважал? За развитие в себе нестандартных способностей, не мешающих, а то и помогающих в реальной жизни вопреки обучению в корпусе?
  - М-да, - выдохнул я, закрывая тему. Играть я не собирался, так что и начинать не стоит. У меня не будет на это времени, да и не было никогда, несмотря на то, что мама все-таки купила мне не самый дешевый терминал в свое время. Конечно, за деньги "спонсоров", но почему нет? Ее логика понятна, сыну - лучшее, особенно если на халяву, но процессу втягивания в игры мешали вначале танцы, потом бассейн, потом единоборства. А позже, в довершение, нереальная нагрузка в частной школе, из которой за неуспеваемость легко можно было вылететь, что очень хорошо мотивировало.
  "Интересно, а парни Фрейи играют? - пронеслась в голове мысль. - Если да, то на каком уровне?"
  - Вот это специальный "гостевой" визор, - активировала меж тем итальянка небольшой виртуальный экран сбоку от основного терминала. - Тут можно смотреть, что происходит в игре, наблюдать. А заодно общаться с тем, кто внутри с вот этой клавиатуры. Глянь, как скачет?
  Я глянул. В игровом мире, в иссиня-зеленом лесу с титаническими деревьями, искомый объект... Прыгала с ветки на ветку так, что самый юркий горный козел Анд умер бы от зависти.
  - Камеру можно переключить. Вот так, - показала она. - Интерфейс тут хороший. - Что-то покрутила на панели управления модуля, камера отъехала и мы увидели... Лучницу в зеленом плаще с капюшоном, которая, пригнувшись, кошачьим шагом бежала по ветвям в две-три руки толщиной, сигая с дерево на дерево, умело используя пружинящий эффект каждой из ветвей. Ветви были огромны, и подбрасывали ее в верхней точке амплитуды будь здоров. Не знаю, я не игровой мастер и не разработчик, но даже для расшатанного "мозговертом" режима мышления, когда можешь не задумываясь пробежаться по тонкому прутику на высоте, такая точность и координация - чересчур. Игровой мир при всех своих цифровых достоинствах не может отличаться от реального мира, это базовое условие. Физика, физика и ничего кроме физики - никаких запредельных прыжков, сверхскоростного бега или возможности поднимать сверхтяжести одним мизинцем. Да, магия, всякие феньки и фэнтезийные примочки, некоторые особые законы мироздания... Но не противоречащие Основной Концепции, то есть реализму. Люди играют не чтобы уйти от реальности (хотя есть и такие игры), а чтобы победить ее, пусть и с виртуальным костылем. Или как наши ангелочки, чтобы доказать, что и без ускорения мышления чего-то стоят. То есть в игровых мирах нельзя совершать вещи за гранью возможного, а координация лучницы, повторюсь, мне не понравилась.
  Лучница... Это была стройная девушка с развивающимся за плечами зеленым плащом, в короткой юбке, надетой поверх функциональных защитного цвета штанов с матовыми металлическими бляхами на коленках. Не поножи, не какие-то предметы доспехов, а простые нашитые пластины. На груди ее красовался матовый же, то есть искусно затемненный нагрудник с изображением вставшего на дыбы стреляющего из лука кентавра - тотема четвертого взвода. Из под нежно-бирюзовых волос лучницы выглядывали аккуратные симпатичные острые эльфийские ушки.
  Лук сеньорита держала в руках, чтобы не мешался за спиной при прыжках, потому, как он был не просто огромен; к нему спокойно подходил термин "монстр". Композитный, похожий на спортивный, со всеми возможными и невозможными достижения современной техники. Но больше всего меня поразили прибамбасины в центральной части, в которых я не сразу, но опознал оптический прицел, лазерный целеуказатель и устройство корректировки луча с портативным дальномером. М-да! Интересно, собственная игровая разработка, или в реале есть прототипы? Были и еще какие-то системы, но какие - осталось за гранью моего понимания.
  Впрочем, думать о прототипах было некогда - Кассандра развернула камеру, отведя ее за спину лучнице, и я увидел громаду приближающегося... Города? Нет, храма. Судя по тому, что я знал о "Тайнах", это такая культовая постройка, где в игровом мире появляются геймеры, то есть куда они "портуются" на их сленге. Сделав очередной затяжной прыжок, лучница прекратила сигать, как коза, начала пригибаться к веткам и вообще забралась повыше, под самую крону. Несколько последних отрезков пути проделала с помощью лебедки, которую пускала по тросу, прикрепленому к выстреливаемой из лука специальной "кошке".
  Есть, позиция - добежала. Присела, а скорее прилегла прямо на ветку. Вид потрясающий. Внизу, у ворот храма, шевелилось целое море - около сотни противников самых разных рас, форм и размеров. Подняла свое страшное орудие, глянула в оптику, раздвинувшуюся на манер старинной подзорной трубы. Кассандра тут же что-то перещелкнула, и мы увидели сквозь перекрестье здоровенных зеленокожих орков со смешными косичками, мощных хуманов обоего пола, в основном с мечами, но среди которых выделялись желтые, синие и красные мантии магов. Какие-то... Тролли? Да, наверное. Кентавры, разумные рептилии...
  Луки охотников, топоры и мечи воинов, мантии магов - здесь собрались воины всех, включая неведомых мне, классов и рас. Попадались в прицел и стройные эльфы с самым различным цветом волос, от желтого и бордового до фиолетового. То есть это не межрасовая сюжетная война, а глобальный планетарный междусобойчик, без привязки к игровому миру. Противники нашей лучницы по большому счету ничего не делали - ждали. Совершали какие-то перемещения в минимуме объема, а многие просто "отдыхали" на земле, пока их управляющие коротали время в иных, неигровых пространствах.
  - Лысый - Анариэль, я на позиции, - раздался сладкий мелодичный голосок лучницы, каковых не существует в реальном мире. Я скривился, Кассандра же, наоборот, сделав звук громче, заулыбалась.
  - Отлично, ты последняя. Все на месте. Можем начинать? - Следующий голос был низкий, похожий на гортанный рык, и принадлежал точно не эльфу или хуману. Какой-то монстр. - Аменхотеп?
  - Аменхотеп на позиции, - отозвался еще один голос, мужской, но помягче. Скорее всего, хуман.
  - Тогда вперед. Банзай!.. - заорал тот, кого назвали Лысым.
  После этого крика около ворот храма начался ад. По сидящим там и ничего не делающим персонажам с разных сторон ударил яркий свет - отображение энергии различных заклинаний. Свет залил округу, но прелесть была в том, что порядок заклинаний был подобран так, чтобы не поразить, а максимально замедлить или обездвижить ожидающих. Не знаю, на мой взгляд вокруг храма должны были быть выставлены часовые, плюс, гварды... Как нападающие их проскочили?
  Не важно. Думать об этом не хотелось, хотелось понаблюдать за красивой игрой. А игра того стоила. Ибо потерпевшие, очнувшись и поняв, что на них неожиданно напали, и лупят по площадям гадостью, в виде замедляющего и отравляющего тумана, начали суетиться, пытаться отразить атаку. Во все стороны, во все окрестные заросли полетели стрелы и касты ответных заклинаний. Толку это дало мало - нападающие то ли хорошо спрятались, то ли умело защитились, атака не прервалась. Сами же защищающиеся действовали толпой, неумело, толкая друг друга, сбивая прицелы, мешаясь... Попадая под всё новые и новые удары "по площадям".
  - Группа "А", отходим! - раздался выкрик. Сияние атакующих кастов уменьшилось; защищающиеся, почувствовав себя свободнее, огромной лавиной помчались добивать наглого противника. Ну, или хотя бы не дать ему уйти просто так. Судя по количеству огненных росчерков, нападающих было не более десяти человек, но жатву они собрали знатную. Почти половина войска "храмовников" сильно "просела" в жизненной энергии - это такой универсальный индикатор здоровья персонажа, хотя насмерть никого и не убили.
  Суть представления стала понятна позже, когда следом за ушедшей лавиной на поле выскочило около десятка хилеров, то есть военных медиков, принявшихся восстанавливать потери - энергию и подвижность "раненых" бойцов. Лавина умчалась, рядом с хилерами осталось всего несколько персонажей, боеспособных далеко не на полную силу...
  Выстрел. Еще. И еще. Анариэль, как назвала себя в игре лучница, выбрав цель, посылала к ней стрелу за стрелой. Игровой персонаж, убитый на поле, не может вернуться до окончания сражения, так что убить кого-то тут непросто, но при желании можно. Перед нами работал мастер, который знал, как это сделать, тонко подбирая разновидности "магии" на стрелах так, чтобы вначале замедлить, потом вскрыть защиту, а затем двумя-тремя выстрелами окончательно уничтожить слабозащищенного противника. Причем целила лучница в голову, и почти всегда попадала. Навскидку, безо всяких систем прицеливания и координации боя.
  Когда она вскочила и прыгнула, а ветка, на которой сидела, превратилась в пылающий факел, целых три хилера покинули игру до конца сражения. Но свистопляска только начала набирать обороты - наша сеньорита скакала с ветки на ветку, посылая и посылая смертоносные снаряды в беззащитных медиков, уворачиваясь от магических ударов, которые, судя по мощи, посылались наугад - авось зацепит. Ее не видели - зеленый "эльфийский" плащ, бирюзовые влолосы и штаны-хаки делали свое дело.
  Конечно, "группа "А" не могла уйти от лавины. Но оттянув лавину врагов на себя, данная ДРГ (а действия геймеров я мог характеризовать только этим термином) смогла дать возможность лучнице устроить форменное побоище в частях поддержки храмовой армии. И теперь, поняв ошибку, кто-то из командиров защитников храма отдал мудрый приказ - возвращаться и "надавать по заднице" этой наглянке всей массой. Такие поступки не должны оставаться безнаказанными, и это правильно. Неправильно лишь то, что основная группа напавших получила шанс уйти, а значит, с точки зрения стратегии, акция спланирована великолепно.
  Итак, разношерстная масса "храмовников" вернулась, деревья вокруг храма запылали. Все. Спрятаться было больше негде, прыгать некуда, но это больше и не требовалось - наглая лучница, выстрелив "кошкой" с тросом, мгновенно перебралась на крышу самого храма, имеющую несколько плоских уровней. После чего начался третий акт трагикомедии - комедии для лучницы и трагедии для защитников, естественно. Эта верткая выдра принялась... Бить из-за линии крыши, из "мертвой" зоны для прицеливания снизу, навесом, теми снарядами, которые не убивают никого конкретно, но оставляют после себя большое количество "тепла и света". То есть, она начала бить по площадям, на которых раз за разом оказывалось максимальное количество скученных противников.
  Как? Я сам офонарел. В эфире появился голос персонажа с древнеегипетским именем Аменхотеп, и четко, по-военному принялся корректировать огонь, используя профессиональные артиллерийские термины. Не буду дословно приводить их, скажу только, что этот парень как минимум кадет/выпускник профильной военной академии, а учитывая, что мы не можем определить геймера по персонажу, то, скорее всего, офицер со стажем. Анариэль тоже не подкачала, демонстрируя, что хорошо изучила нехитрую науку баллистику - вокруг её лука в двух проекциях появилась градусная сетка, а выпускаемые ею снаряды ложились ровно под тем углом, какой требовался.
  Я отдалил камеру. Снаряды все летели и летели, вначале попадая не в самую гущу толпы, но постепенно собирая всё более и более обильную жатву. "Мясо" внизу разбегалось, пыталось перегруппироваться, но Аменхотеп был неумолим и направлял стрелы с сюрпризом именно туда, где образовывалось наибольшее скопление воинов.
  Снизу пытались стрелять навесом, но помогало это мало. В основном удары шли в "молоко", и только пару раз Анариэль пришлось сменить позицию, на которую она почти сразу вернулась, продолжая веселье. Тех же противников, кто пытался вскарабкаться и напасть на нее с земли, угощала обычными, прицельными стрелами, которые тоже были у нее в достатке.
  Ее попытались окружить, напасть с разных сторон, но несколько акробатических кульбитов, и она расстреляла парнишек вначале с одной стороны крыши, затем с другой, и вновь вернулась к пристреленной позиции. Нет, одной стрелой, само собой, игрового персонажа не убьешь, но против нападающих работала гравитация, аналогичная гравитации Венеры, примерно ноль-девять Земных "жэ".
  Это было красиво. Но не долго. Всё то, что я столько описывал, произошло минуты за две-три, не больше. Ибо стрелы согласно Основной Концепции тоже не бесконечны, и послав по адресу последний снаряд массового поражения, Анариэль вновь зарядила "кошку" и отправила как можно дальше, как можно глубже в лес, с задней стороны храма, где деревья оставались невыжжеными.
  
  На этом самое интересное и закончилось. Эльфийка спустилась на землю и помчалась прочь. За ней кто-то погнался, но погоня была далеко, да и пара выстрелов с разворота охладила преследующим пыл. Наглой лучнице удалось уйти без единой царапины - индикатор ее жизненных сил показывал около семидесяти процентов - удары по крыше "по площади" не прошли бесследно, но это не сказывалось на ее скорости и боеспособности. Кентавр победил.
  Когда она добежала до второго храма, где толпились представители "её" армии, Кассандра что-то напечатала на виртуальной клавиатуре и отправила сообщение в игру. Пришел ответ.
  - Сейчас, добежит до ворот и портанется, - пояснила итальянка. - Ее работа закончена.
  Я оглядел армию нападения. Не ДРГ, а именно армию. Наполовину меньшая, чем их противники - всего человек пятьдесят, так же разномастных, но все с зелененькими индикаторами здоровья и силы, не подверженные никаким замедляющим и ослабляющим воздействиям. Выглядящие куда благополучнее огромного красно-желтого месива из их противников, половина из которых так и останется под негативным воздействием до конца схватки, ибо на всю "блудню" у храма их врагов осталось то ли два, то ли три хилера.
  То есть, Анариэль, в лучших традициях корпуса, продемонстрировала далеким от военного мира геймерам, как должна работать ДРГ во время войны. Что всемогущие САУ или РСЗО, перемалывающие в щепки линию обороны противника на безопасном расстоянии, беззащитны против простой атаки пехоты с деструкторами и мобильными ракетными комплексами. И что охранять войска поддержки и обеспечения на войне надо серьезно, не бросая все основные силы дуром в единую всё сметающую лавину. Мне снова кажется, или я зауважал эту девочку еще больше?
  Коконы разом исчезли, экраны погасли. Девушка издала тяжелый вздох, отгоняя наваждение - выходить в реальный мир после полного погружения очень трудно. Но она справилась быстро, рывком села.
  - Привет. - Судя по взгляду, ее "колбасило". То есть, вестибулярка в себя еще не пришла, еще не поняла, где реальный мир, где нет и как надо работать . Глаза девушки бегали, саму ее на секунду повело в сторону. Наконец, взгляд сфокусировать удалось, она посмотрела вначале на меня, затем на мою спутницу. При взгляде на итальянку, рот сеньориты лучницы расплылся в шаловливой улыбке, а глаза игриво засияли:
  - Приве-ет...
  Кассандра засмущалась. Опустила глаза, грудь ее пару раз поднялась в глубоком вздохе.
  - Привет... Мы это... К тебе... - По щеке ее пополз румянец.
  Эльфийка нехотя перевела взгляд на меня: "И чего ты приперся? Чего мешаешь?". Я и сам понял, что лишний - этим двоим есть что вспомнить и обсудить, но я все-таки по делу. О личном пообщаются позже - в конце концов, у них времени было выше крыши, кто им раньше мешал?
  - Хуан, да? - осмысленно улыбнулась девушка, силой воли взяв себя в руки, окончательно стряхивая с себя игровой налет.
  - А то! - усмехнулся я. Мы были знакомы шапочно - пару раз в общались столовой. - Слушай, а это интересный способ испытывать в полевых условиях тактику деверсионно-разведовательных групп! У меня только вопрос: тебе что, наших полигонов мало?
  Девушка скривилась.
  - Там всё не так, Хуан. Там я одна из. А тут - всемогуща. Тут нет пределов.
  Странно, Кассандра только что говорила обратное.
  - А если привыкнешь к игровому миру настолько, что перестанешь ощущать смерть в реале? - усмехнулся я. - Будешь воспринимать жизнь, как набор цветовых полосок в индикации? Стоит ли играть со всемогуществом?
  Она нахмурилась. Видно, поднял больную тему.
  - Потому и играю лучницей. И без брони, - ответила она, подумав. - Одно мощное попадание - и вылетаю из игры. Чтоб не расслабляться. Нельзя мне воинами играть, и тем более "танками".
  - У тебя и дамагером получается так, что целая группа танков не выстоит, - усмехнулась Кассандра. Тихо, но мы улыбнулись.
  - Пошли в кафе? - облегченно произнесла сеньорита, поднимаясь. Я схватил ее за руку и подхватил под локоть - коварная вестибулярка вновь повела ее в сторону.
  
  - Анариэль, - представилась она, когда мы присели, а принесенный американо приятно дымился. - Для друзей Анна. Тебе можно и так, и так.
  - Польщен, - кивнул я. - Мне представляться надо?
  Она заливисто рассмеялась. Нет, в жизни голосок у нее хоть и высокий, женский, но грубый. И с хрипотцой.
  - Шутник. - Она отпила глоток из своей чашки. - Итак, я вас слушаю, - вновь стрельнула она глазами в Кассандру.
  - Ты знаешь о Санчес? - в лоб спросил я. - Которая Беатрис?
  Анариэль кивнула.
  - Теперь её знает весь корпус. Соболезную. - Помолчала. И продолжила с жаром:
  - Хуан, давай не будем вокруг да около? Я знаю, для чего ты здесь. Мой ответ - да. Мы согласны. Единственное, не понимаю, чего она так долго тянула, почему раньше ко мне не пришли? - укоризненный взгляд на мою напарницу
  Та опустила голову, но я вступился:
  - Не поверишь, но нам и правда было некогда.
  Эльфийка покачала головой, но спорить не стала. Я же продолжил:
  - Можно вопрос, на что вы согласны? Чего именно "да"?
  Командир опергруппы охраны принца Эдуардо посмотрела на меня, как на идиота. Но потом, все же помятуя, что я не один из них, и в корпусе меньше года, снизошла.
  - Хуан, мы согласны участвовать в твоей вендетте. Два наших подразделения из четырех, кому повезет быть "на гражданке" в этот день. И это не обсуждается - мы ДОЛЖНЫ участвовать, - выделила она это слово.
  - Вы никому ничего не должны, - попробовал возразить я, но это было бесполезно.
  - Понимаешь, Хуан, мы женщины. И не просто женщины, а венерианки. Мы должны показать всяким отморозкам, что ТАК поступать нельзя. - Ее лицо скривилось в неподдельной муке. - Это не ты - ты тут не при чем. Это наша инициатива. Мы знали, что ты обратишься, и все заранее обсудили - так что вердикт окончательный. Ну, что молчишь?
  Я покачал головой, словно отгоняя наваждение.
  - Я думал, речь все же пойдет об оружии. Что вы мне его как-то передадите.
  Ответом стал тяжелый вздох. "Как же с тобой сложно!"
  - Хуан, ты плохо понимаешь, как это происходит. Мы отвечаем за это оружие, оно висит на нас с момента получения до момента сдачи в арсенал. Но работа у нас... - Она мучительно скривилась. - Та еще, нулевой объект не будет ждать наших разводов, потому часто, да почти постоянно, оставляем оружие в машине и передаем по смене. А машины ставим опечатанными на охраняемой стоянке во дворце.
  - Чтоб если что, запрыгнули и поехали, - перевел я. Она кивнула.
  - Да. Никто не смотрит и не проверяет, сколько оружия в машинах. Проверки бывают, но плановые, общие, и не часто. В остальное время всё на наше усмотрение. И если мы считаем, что происходящее вокруг, куда направляемся, опасно... Спокойно можем доукомплектоваться, никто не скажет и слова. После покушения на Изабеллу королева позволила нам больше вольностей, - вновь скривилась она - видно, вспомнила погибших девочек. - Но мы в любом случае не можем возить оружия больше допустимого психологического максимума, Хуан! - повысила она голос.
  - Если вас тридцать человек, а винтовок - пятьдесят... То это вызовет проверку, - вновь перевел я.
  - Именно, - вздернула она вверх палец. - Мы возьмем под каким-нибудь предлогом несколько лишних винтовок, я отправлю несколько человек отвезти их куда скажешь, машины мы после этого несколько дней будем опечатывать... Но, Хуан, правда, мы не можем дать слишком много. И учитывая, что мои девочки рвутся в бой... Эти винтовки понадобятся нам же самим. - Она словно извиняясь покачала головой. - Извини, но для своих тебе придется идти на поклон к Светлячку. Кстати, если что, я замолвлю за тебя словечко.
  - Не надо, - покачал головой теперь я, произнося про себя ругательство. - Она обещала, что сегодня к вечеру вырвется и заедет домой, на базу. И так и так поговорим. Просто...
  - Хуан, извини, - Анариэль развела руками. - Но девочек не унять. Ты возьмешь в бой всех, кого считаешь не чужими - и Марту, и "пятнашек", и, возможно, Камиллу со своими кобылицами... А мы тоже хотим. Кстати, готовься, ходят слухи, и Оливия с девочками планируют участвовать.
  - На тех же условиях, что и вы. - Я нахмурился еще больше.
  - А как еще? По-другому не получится. И ей проще, ее высочество, если что, их прикроет. Нам повезло меньше.
  - Да уж. - Я покачал головой, вновь отгоняя наваждение. - Знаешь, что в этой ситуации хорошо?
  Обе девушки смотрели на меня с удивлением, ожидая, что умного я скажу. И я сказал.
  - Что когда начнутся потери, пойдут "двухсотые", я смогу честно ответить, что не виноват, что вы сами согласились и даже ставили условия. Хотя... - Картинно нахмурился. - Хотя ни офицерам, ни остальному личному составу это не будет интересно.
  Ладно, когда утрясу детали, свяжусь с тобой. - Я поднялся и собрался идти к выходу, пытаясь совладать с эмоциями. Нет, это хорошо, что они вызвались сами. Плохо то, что ставят условия. А значит, они не МОЯ армия. И с ними придется договариваться, а не приказывать. А там... Кто его знает, как там!
  - Значит, договорились? - бросила она в спину, оставив спитч про потери, как несущественный и не важный.
  - А у меня есть выбор? - обернулся я.
  
Оценка: 7.00*3  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"