Кусочек Пресного Теста : другие произведения.

Проснуться духом

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Настолько непредсказуема и опасна тёмная магия, ошибка что позволит явится необычному духу что жаждет жить. Магический мир.. берегись.. события уже не будут такими удачными.. у духа свой интерес!

Проснуться духом

Annotation

 []
      Проснуться духом
      Направленность: Джен
      Автор: Кусочек пресного теста
      Фэндом: Роулинг Джоан 'Гарри Поттер', Гарри Поттер (кроссовер)
      Рейтинг: R
      Жанры: Фэнтези, Мистика, Ужасы, AU, Мифические существа, Попаданцы, Исторические эпохи
      Предупреждения: Смерть основного персонажа, Насилие, Смена сущности
      Размер: Мини, 4 страницы
      Кол-во частей: 1
      Статус: закончен
      Посвящение: Спасибо Роулинг Джоан 'Гарри Поттер' Все права принадлежат только ей и никому более...
      Публикация на других ресурсах: Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикацию
      Примечания автора: Это первый фанфик, автора.
      Описание: Настолько непредсказуема и опасна тёмная магия, ошибка что позволит явится необычному духу что жаждет жить. Магический мир.. берегись.. события уже не будут такими удачными.. у духа свой интерес!


Опасные знания

     
Великобритания начало 1900-х годов
     - Что творишь Йенс? - Прокричал пожилой мужчина. Одетый в повседневную мантию, с наложенными на ней чарами.
     <Учитель> Больше вопросительно, чем испуганно ответил юноша.
     - Немедленно остановись! - Сквозь зубы, злобно прошипел опытный маг - Не продолжай ритуал, пока не произошло непоправимое. Ты хочешь быть одержимым духом или что хуже - Уже тише добавил маг - Потерять душу?
     <Но учитель> Хотел возразить ученик, но не дав договорить
     -Молчать- Старец угрожающе посмотрел на глупого ученика.
     Поняв что лучше придержать язык, молча поджав губу и опустив глаза, парень не решаясь больше возражать, застыл словно мышь. Учитель был ещё силён, несмотря на все года, нельзя не уважать мага, за знания и опыт, что так желал юный ученик.
     Мудрый маг, дождавшись пока ученик прекратил все свои деяния, готовность принять выговор или наказание, всё ещё испытывающе поглядывая на ученика. Взмахнул волшебной палочкой, что то поняв колдуя чары анализа, а после и очищения. Стал медленно обходить ритуальный жертвенник, шепотом злобно комментируя, рунные схемы ритуала.
     Всё ещё оскорбленный юноша, ждал и слушал, как учитель, шагая вокруг алтаря, улавливая чутким слухом, ругать, называя его слизняком, отходами безмозглого тролля. Про себя мечтая поскорее показать результатам обучения, обратиться к отцу, выполнив требуемое и доказать свою самостоятельность
     Ведь он лишь второй сын, не наследник, на решительные действия ему не хватает воли, не такого он характера, чтобы совершить убийство ради амбиций. Того что ему обещано, было сполна, чтобы жить в роскоши, он постарается приумножить уже свои богатства.
     Юноша очень спешил доказать делом, что уже готов, чтобы учитель официально объявил об окончании обучения, переведя его статус в подмастерья. Начав свой путь к мастерству, стать признанным специалистом, доказав свою состоятельность как мага.
     Отец также обещал сообщить о выборе невесты с хорошим приданным, осталось совсем немного, он уже уверен что готов. Вот этот ритуал, и есть его гордость, билет свободную от семьи жизнь.
     Собрав свою волю, юноша поднял глаза, зная что всё сделал правильно, с вызовом ожидая, хотя в душе ещё сомневаясь, он чуть было не допустил ошибку, самому себе не признаваясь в этом, отбросив глупые мысли, приняв за нервы, вовремя не поправив.
     Ошибку, столь глупую, состоящую из криво расположенных рун, вероятно задев коленями, рисуя передвигаясь, что собрались в странный рисунок, не опознаваемый, при котором схема не могла работать, исправляя уже в процессе начавшегося ритуала, успев пригласить необычных духов.
     У него древний темный род, что практикуют тёмную магию, больше в ритуалах, темных проклятий. Веками исследуя знания, приумножая наследство благородной семьи.
     Пока дожидаясь, следя за наставником, нашёл время рассмотреть черные каменные стены подземелья, вероятно здесь держали заключённых, поэтому тут связь с духовным миров столь тонка. Элементы ржавых цепей, остатки пыточного оборудования у стен, проросшие корни растений в щелях, ничего не могла удивить юношу. Ведь в семейном поместье, были и более диковинные механизмы пыток, оставшиеся от былых времён.
     - Хн - Протянул, задумчивый учитель.
     - Неплохо, ученик - заявил маг.
     <Учитель?> С надеждой обратился юный ученик.
     - Но, почему здесь столько злых духов, ученик?- Показывая заклиная, давая возможность повторить самому, не дав пояснений.
     Заклинанием подсвечивая мелких духов, что сбежались от дальних концов, крутясь неподалёку. Юноша не представляя своей вины, некоторых призванных из грани паразитов, что смогли сбежать за пределы алтаря .
     < Сбежались, на всплеск моей силы, учитель.> выдержав паузу, поняв что должен подробно продолжать.
     < Подземелье большое, нет столько сил> на краткий миг, в мыслях представляя себя великим магом.
     < Не было времени обследовать и защитить место ритуала, я изгнал только ближайших, хотел успеть к началу ваших занятий, учитель.>
     - Хорошо - ответил мужчина - Ты сделал все хорошо. Но откуда здесь следы кривых рун, поверх которых видны правильно выполненные знаки? - Всё ещё испытывая ученика, спросил учитель.
     <Я неуклюже поспешил, учитель.> виновато подтвердил юноша < Но заметив ошибку, я тут же исправил, проверив всё несколько раз > в концу более уверенно подтвердил парень.
     - Хорошо - взгляд мужчины на миг подобрел, вновь стал серьёзным.
     - Продолжай ритуал - строго повелел действовать, готовясь увидеть результат ученика.
     Поняв всю серьезность момента, ученик, приготовился на последний шаг.
     Пропевая заклинание, зачитывая имя мертвеца, после уже приказывая явиться духу, убитого когда то тут мага, замученного в пытках, по древним документам, с высокой волей к жизни, до последнего не сдавшийся, повышали шансы на его явление.
     По коже пробежал холод, ощутив качание потустороннего мира, понимая открывшийся путь, приготовился увидеть призрака. Но миг, как будто всё замерло, стали проявляться очертания человека, прозрачным белым туманов, показывая изуродованное пытками лицо.
     Юноша выдохнув, заметив очертания своего дыхания, холодным дымом, что выходил из ртах, холодным касанием губ. Не теряя больше времени, произнёс заклинание цепей, сковывая духа, не успев испугаться бросившего к кругу барьера нечисть. Только после, гремя, прозрачно очертаниями цепями и мерзким воем, по телу пробежала дрожь, даже ступив несколько шагов назад, стараясь быстрее успокоится, а ведь он собирался проводить ритуал в одиночку, уже надеясь показать результат. Стыдясь своей глупости, он посмотрел на учителя, тот лишь кивнул, давая ему время собраться.
     Коря себя за поспешность, ведь в прошлые разы когда юноша был наблюдателем, уже не было так страшно как первые разы, принимая ошибку, благодаря учителя за поддержку, с готовностью сказал:
     <Готово, учитель> с облегчением закончил парень.
     - Очень хорошо, очень хорошо - постоянно повторяя учитель, смотря на призрака, что с яростью взирал на всё живое, на саму жизнь, за что тот с упорством цеплялся. Готовность вгрызться зубами, высосать все силы, так ненавистных ему магов, огненной завистью тянув костлявые руки, хватая так недосягаемые ему возможности.
     - Как твоё имя дух? - приказал ответить маг.
     Но тот не замечая, ничего, продолжал вырываться к надежде, что свела его с ума, а также позволила выдержать всю боль. Загробным воем, сильнее пытаться вырваться из цепей.
     - Кинь ему частицу силы - поторопил ученика маг.
     <Да, учитель.> Согласился юноша.
     Предприняв попытку привести к более спокойному состоянию, не удалась. Дух продолжая, всё больше и больше утопал в своём безумии.
     Мудрый маг, словно с усмешкой, медленно выхватывая палочку, омерзением смотря на нечисть, произнёс заклятие боли. Раздавшиеся ещё больше вопли отчаяния и боли, дух снова не прекратив свои попытки. Маг, посмотрел на ученика, предев взглядом на все готовящиеся подношения, платы за ответы духу.
     Но вкусив ещё большей силы, ещё больше уверовали духа в своей цели. Расстроившийся юноша, представлял годы уборки, записей всех слов, своего жалкого положения и позора неудачного ритуала. Не обратив, как учитель прочитал заклинание и уничтожил духа, придя в себя уже привычным очищении следов ритуала, действуя по привычке, вытерев скопившийся пот, грустно приготовился слушать отповедь, но..
     - Я горжусь тобой ученик - произнес громко и гордо, учитель.
     < А... > всё ещё не понимая, уставился на учителя.
     В пол уха, слушая замечания, с словами похвалы, он ещё не понимаю нагло перебил учителя, спрашивая:
     <Но как же, он же безумен, не дал ответов.> парень заметил поднятую ладонь, прерывая все скачущие мысли..
     - Ученик - уже более добро ответил, не замечая его наглости. - Не всё бывает так как мы хотим и к чему готовясь. - продолжая - Ты выполнил ритуал в одиночку, чего сделать очень сложно одному и опасно, не забывай - указав пальцем в грудь, подойдя ближе - Ты чем слушал бестолочь, соберись, не все вменяемы и готовы в разговору, духи. - терпимо, позволил вспомнить, собрать свои эмоции в кулак - С этого дня, я говорю тебе, отныне тебе откроются тайны, ты освоил самую важную деталь, теперь ты готов. Я поделюсь своим опытом, мудростью, не подведи меня - снова быстро сменив настрой на строгий - стань известным мастером - я очень горд быть твоим наставником.
     Поняв свою глупость, уже представляя свою жизнь, наследство и свободу от опеки семьи, с радостью ответил, наклонясь незаметно стирая с покрасневших глаз сырость, ответил:
     <Спасибо, учитель>
     Там же, средь щелей, в глубине стен, корнями деревьев преодолев сквозь непроходимые камни, метался странный дух, то вспоминая, то поглощенным страхом от ужасного места трясясь, лишь краем коснувшись, успев сохранить себя, получив столь редкий шанс, на возможную жизнь.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"