Сидя на табурете, я дрожащей рукой стирал с лица грим. Это был триумф, по крайней мере мой личны. Эфория, празник, вершина! И я до нее дошел всего за несколько месяцев. Правда гордиться тут нечем. Наверное. Но меня распирало от эмоций, которые я недавно пережил.
- Ой, Акено. - Полог повозки откинулся, пропуская девочку лет тринадцати. - А мы тебя везде ищем. Зрители уже разошлись, пора отмечать удачное выступление.
- Угу. - Я в последний раз провел небольшим кусочком тряпки по лицу, стирая остатки грима. Вроде все. - Я сейчас. Только переоденусь.
Но обо всем по порядку. Как я здесь оказался? Все очень просто, после той памятной встречи с разбойниками, дед сказал, что я отвратительно владею собой. Лицо словно открытая книга, а это не правильно. Во-первых, противник ничего не должен прочитать по лицу, намеренья должны быть всегда тайной за семью печатями, во-вторых, умение держать лицо и изображать радость, когда тебе грустно и так далее очень полезно и в обычной жизне. Как говорил старик, лучший из шиноби это не олько великолепный боец, но и талантливый актер.
Так я оказался в передвижном балагане мастера Тохо. Дабы научиться актерскому мастерству, хотя бы его азам. Устроиться было не то чтобы легко, в бродячей группе, пусть и довольно большой у каждого было свое место, роль, функция. Но подготовка, которую мне дал дед позволяла стать хоть акробатом, хоть воздушным гимнастом. И при этом даже не используя чакру., а это многого стоило.
Я потихоньку влился в коллектив труппы, став заменять тех артистов, которые по каким-то причинам не могли выступить. Нужно метать ножи в мишень с закрытыми глазами? Пожалуйста, помочь акробатам, тоже пожалуйста. Мне все это тоже нравилось. Я даже поймал себя на мысли, что в первые за шесть лет, что я здесь нахожусь, я делал что-то для себя, а не для того чтобы взобраться на очередную ступеньку пъедестала силы.
Нет, я помнил, что и сюда пришел ради очередной ступеньки, но эта ступенька мне нравилась. Когда занимаешься чем-то в свое удовольствие это всегда радует и даже самая трудная работа бывает не в тягость. Но все когда-нибудь заканчивается, дажи сказки.
Я рассеяно скользнул взглядоб по внутреннему убранству повозки, которую вот уже несколько месяцев делил с еще двумя членами труппы. Наверное, я здесь в последний раз. Мне здесь нравилось, но пора возвращаться домой, я понял как превратить лицо в радостную маску, когда самому выть хотелось или невозмутимо принимать восторги зрителей, когда сам еле стоишь на ногах, потому что вывихнул сустав при неудачном приземлении, но сами зрители этого знать не должны. Основы актерского мастерства я понял, а большего мне и не нужно было.
- Акено, ты где? - В повозку заглянул еще один член труппы. Огромный мужик, рост которого скорее всего превышал два метра. Зрителям он показывал номер с поднятием различного вида тяжестей. - Мастер Тохо собирается что-то сказать.
- Я уже иду. - Была у главы труппы маленькая слабость, он любил произносить речи. Нет не так, РЕЧИ. Пространные и большие речи, от которых дико хотелось спать, но это уже вошло в небольшую традицию. После каждого выступления он собирал всех актеров и минут десят говорил и говорил. В зависимости от того, каким было выступление и сколько было зрителей речь менялась, но суть оставалась прежней. - Я сейчас.
Проведя ладнонью по волосам, я чуть усмехнулся. Нужно будет перекрасить волосы, а то слишком заметно. Если не сцене, во время выступления покрашенные волосы в черно-рыжий цвет смотрелись красиво, то в обычной жизни такая прическа привлекала бы слишком большое внимание. Так что придется стать брюнетом на время, рыжий цвет мне порядком надоел.
Вроде все. Я еще раз осмотрел внутреннее убранство повозки. Ничего не забыл, все свитки и личные вещи давно находятся внутри печати на наруче, а не важные вещи в котомке, которую я собирался забрать чуть попозже. Да, у меня были с собой свитки с описаниями техник, с хрониками и прочим. Я вовсе не собирался бросать одно, ради другого, тем более что цель я себе наметил вполне конкретную. А в свитках некоторые вопросы освящались довольно подробно.
Помнится, когда то давно, я даже удивился, что у господина Хотару есть ответ почти на любой вопрос и подробные описания множества различных техник. Откуда спрашивается? Не сам же он их написал. Ответ был прост ка все элементарное. Когда я напрямую задал ему подобный вопрос, он несколько удивленно посмотрел на меня, а потом спросил, чем мы по моему занимаемся. На тот момент я изучал основы фуин техник , так что ответ был очевиден. Тогда старик посмотрел на меня еще более удивленно и спросил, почему я думаю, что мастера печатей не могут укрыть все свои знания с помощью этих самых знаний? Да, ему было больно смотреть, как гибли его родичи, но самое ценное он спас. Знания накопленные поколениями не достались врагу, а это главное.
И я этими знаниями пользовался на полную катушку. Их копили чтобы ими пользовались. Чтож я пока единственный, кто может оценить размер спасенного дедом богатства. Несколько свитков, которые были разбиты на секции темы, в которых хранились еще свитки, которые также были разбиты на подтемы. И так много раз, словно запутанная корневая система. Как сказал старик, созданием этой системы он занимался почти все годы после уничтожения семьи, с мыслью вдруг когда-нибудь пригодится. Он был прав, пригодилось. Но чтобы во всем разобраться нужно было много времени и не думать о своей безопасности, о крыше над головой, о деньгах....Иногда я жалел, что у меня есть только дед и нет большой и семьи за спинами которой можно было отсидеться и заняться делом, которое было бы мне по душе. Но что мечтать о несбыточном? Чего нет, того нет.
Спрыгнув на землю, я направился к повозке мастера Тохо, хозяина этого передвижного балагана. Там уже собрались почти все члены труппы и был слышен смех, веселые голоса. После выступлений почти всегда так было. Люди лучились радостью и весельем. Все-таки есть в выступлениях перед публикой нечто родственное накотическому угару. Мне по крайней мере так казалось.
- Акено, вот и ты! - Заметив меня ко мне подскочила давешняя девушка. - Я уже опять хотела за тобой идти. Рассказывай, как у тебя получился тот соскок?!
Я неопределенно пожал плечами. Все эти кульбиты и прыжки были не такими уж и сложными, по крайней мере для меня. Если несколько лет провести не снимая утежелителей, компенсируя их воздействие на организм ударной дозой стимуляторов, витаминов и настоев, то все это действительно покажеться довольно легким. Но сегодня я несколько увлекся и пришлось использовать чакру. Многие потом еще удивлялись, как у меня получился мой прыжок. Все верно, для обычного человека.
- Повезло. - Я еще раз пожал плечами. Рассказывать о том, что я могу использовать чакру, я не собирался, к чему это, особенно если я скоро собирался покинуть труппу. Сначала я даже на это маленькое торжество не хотел идти, собираясь ограничиться небольшой запиской оставленной в повозке. Записку я кстати написал. - Сам не знаю, как у меня получилось.
- Что ты какой смурной? - Она весело улыбнулось. - Оставь тебя одного опять забился бы в какой-нибудь угол и принялся чертить свои каракули.
- Ой, отстань, Марисса, когда я думаю, я всегда что-то рисую. - Я отмахнулся от нее, с сожалением обводя собравшихся взглядом. В общем то я и пришел сюда, чтобы в последний раз посмотреть на всех членов это небольшой труппы. А девочке я сказал не всю правду, я действительно почти все свободное время проводил чертя что-то на земле, но вот только это были не просто каракули. Что поделать, если фуиндзю требовало зримого отображения. Все эти рисунки на земле были набросками печатей. Неудачными набросками, от которых я сразу же избавлялся, безжалостно стирая. Хотя попадались и удачные, понравившиеся мне элементы, которые я потом заносил в свой собственный список, но уже в одиночестве, когда никто не мог меня увидеть.
И нужно признать, у меня появилось множество идей, которые хотелось небедленно реализовать. От печати, которая нетрализовывала бы гендзюцу пришлось на время отказаться. Не доставало навыков в работе с каналами чакры, а также оставался вопрос с механизмом, который реагировал бы на присутствие чужой чакры в системе циркуляции. Но если не получается целое, нужно разбить это целое на кусочки, посмотреть на них и решить проблему уже по частям. От малого к большему.
Малым у меня была печать, которая смогла бы хранить в себе определенное количество чакры. Это было легче всего. Подобные печати уже существовали, не для таких целей, но существовали. Я просто взял уже существующую печать немного переделав ее под себя. А потом меня словно молнией поразило! Сила шиноби заключается в объемах, в умении ее использовать и в контроле чакры. Контроль и умение использовать были тесно связаны между собой, а вот объемы чакры нет.... Да, если упорно тренироваться, развивать каналы и тенкецу, то личный объем чакры увеличиться, постепенно, шаг за шагом. Медленный, но верный путь. А что, если у тебя изначально мало чакры? Как тогда быть? Никак был ответ. Опять же тренироваться и работать над собой. И мне пришла в голову мысль, а что если создать печать, которая будет накапливать и хранить чакру владельца. Станет дополнительным запасом, приятным дополнением к собственному объему чакры?
Чакра вырабатывается и циркулирует по организму постоянно, это незамтно, но это так. И всегда есть излишки, которые при повседневной жизни не нужны. Печать смогла бы их накапливать для более полезного применения. Тем более это была бы своя чакра, а не чьябы то еще.
Я считал, что это великолепная идея. Печать, которая способна увеличить запас чакры у шиноби в несколько раз. Идея, которая способна серьезно усилить того, кто владел бы таким секретом. Именно поэтому вначале я был увлечен своей идеей, посвещал ей все свободное время, а когда начало что-то получаться бросил, не закончив. Стало почему то боязно заканчивать разработку. Но страх довольно быстро ушел, оставив только азарт исследователя. Тем более, разве это необходимо хоть кого-то посвящать в свои идеи?
В итоге получилось что-то жизнеспособное, большая и очень сложная печать, в основе которой лежала измененная мной печать, которая использовалась для запечатывания вражеских техник во время боя. Между прочим она сама по себе была А ранга, а вместе со всеми дополнениями.... Я даже не знал как назвать всю эту конструкцию. Хранилище чакры, элементы, отвечающие за сбор лишней чакры у носителя, стабилизирующие элементы, отвечающие за отдачу собранной чакры обратно.... Конструкция занимала огромный лист и выглядела настолько монстрообразно, что я даже не представлял, как ее можно нанести человеку. Но исходя из всех теоретических выкладок, она должна была работать. Все остальное можно было доработать.
В основном из-за печати я решил оставить труппу, хотя со стариком мы договорились о другом сроке. Полгода сказал он, этого достаточно, чтобы научиться всему чего ты хочешь, а если не хватит этого времени, то не стоит и пытаться. Ты не должен становиться бродячим актером, ты должен научиться играть, скрывать свои эмоции и чувства. Остальное шелуха. Я тоже так считал, но очень уж мне хотелось похвастаться своим открытием перед дедом, тем более что передо мной встала новая проблема и информации катострофически не хватало. Нужны были новые свитки из библиотеки старика. А актерское мастерство и прочее, азами я смог овладеть, остальное мне не нужно.
Новая проблема заключалось в том, что, даже дав шиноби дополнительный запас чакры никаким образом не сможешь дать ему возможности эту чакру использовать в полном объеме. Да, сначала я гордился своей идее и вроде бы она действительно хороша, если бы не одно но. Если твоя чакросистема недостаточно развита для мощных техник, то зачем тебе запасы чакры, которые позволят тебе сделать несколько техник А ранга? Ты их попросту не осилишь, вернее каналы не осилят. Вот в этом направлении и лежала моя вторая идея. Необходимо было найти быстрый способ стимуляции роста чакроканалов. И как назло, в голову кроме длительных тренировок, под воздействием которых развилась бы система чакры ничего не приходило.
И вот, когда балаган заехал в один город, я зашел в одну лавку торгующую травами, требовалось купить одну травку, запас которой у меня заканчивался. Я, в обход, обещаниям деду, продолжал тренировки, с сенсорными способностями используя некоторые стимуляторы растительного происхождения. Ничего серьезного, так травяная смесь из нескольких ингредиентов, которые можно было найти почти везде. Малочь, но все равно помогало, если знать рецептуру конечно. И вот в той лавке мне на глаза попались иглы для акупунктуры. Им было далеко до тех, что использовал господин Хотару, да и сделаны они были не из чакропроводящего железа, да и использовались для других целей, но меня осенило.
Во время тренировок такие иглы использовались для воздействия на тенкуцу организма, а через них и на всю систему чакры, недаром же тенкецу были узловыми точками. Через воздействие на них воздействовали на все. Тренажер, если можно было привести такое сравнение. Эффективный, позволяющий быстрее развить чакросистему, но все равно недостаточно быстро. Моя же идея заключалась в том, чтобы создав печати вокруг основные узловых точек, сделать их маяками для чакры. Через эти печати будет поступать чакра, которая будет стимулировать узлы и каналы. Искусственная стимуляция, если хотите. Может даже насильственная для организма.
Я даже стал делать наброски таких печатей. В одном свитке было множество набросков, которые если свести их в одно и нанести на человеческое тело скорее всего покрыли бы не менее семидесяти процентов тела. Но ведь не красота главное, главное результат! А результат должен был быть. Единственное возникал ряд других вопросов, как отразиться на организме постоянное воздействие на каналы человека. Про ощущения, которые должен был испытывать человек, я даже не вспоминал, ясно ведь что они, мягко говоря, будут неприятными. Нужна была информация. В основном, как можно использовать подобный метод, какие стимуляторы и вещества подобрать для большего эффекта и прочее. Но даже теоретические выкладки говорили, что подобным образом можно будет ускорить развитие чакроканалов как минимум в два раза. В сочетании с печатью-накопителем это была революция, по моим скромным убеждениям.
Правда эйфория быстро прошла, вряд ли до меня никто не задумывался о таком. Все-таки развитие собственных способностей это один из краеугольных камней всего общества шиноби. Разве что у каждого клана они были своими. Все было завязано на врожденные предрасположенности к манипуляции чакрой, а мой метод был полностью построен на использовании печатей. Да, о подобном мог задумываться кто-то из кланов склонных к фуиндзюцу, но я все же надеялся, что мой метод нов. Ведь чтобы создать нечто подобное нужно обладать большими теоретическими знаниями в области печатей и иметь под рукой доступ к наработкам поколений мастеров, которые жили прежде. У меня все это было, а вот у других?
К тому же, до недавнего времени моя семья была ведущей в области печатей и не только потому, что были такими умными. Вовсе нет, когда я спрашивал об этом у деда, тот только весело фыркал. Да, были умными, да, опытными, да, со склонностью к подобным техникам, но не только. Это только одна сторона медали, вторая, безжалостное уничтожение конкурентов и целых семей со склонностью к печатным техникам. Хотя, в конце-концов обширные познания клан не спасли, а скорее всего даже подтолкнули к гибели.
- Акено, ты опять витаешь в облаках? - Маленькая язва опять попыталась вернуть меня на грешную землю. Вот так всегда, даже подумать спокойно не дают. Как бы я хотел какой-нибудь пустынный домик с бессловесной прислугой, которая быстро бы делала все свои дела и также незаметно исчезала, а я смог бы полностью сосредоточиться на печатях. Так нет ведь, все время приходится отвлекаться и даже на обдумывание интересной проблемы приходиться выкраивать время, словно я занимаюсь чем-то предосудительным. Хотя, для большинства жителей этого мира так оно и была. Только пожив среди обычных людей я понял, как они не любят, и бояться элиту этого общества - шиноби. И меня, наверное, будут бояться, если узнают, несмотря на то, что я какое-то время жил вместе с ними бок о бок. - О чем ты постоянно думаешь?
Тут девочка внезапно прищурилась.
- А может ты влюбился, Акено? И теперь при каждом удобном случае снимаешь с себя одежду и отправляешься на небеса.... - От такого предположения я поперхнулся собранным для отповеди воздухом и закашлялся возмущенно смотря на мелкую вредину.
- С чего такие мысли, Марисса? - Мне наконец удалось прокашляться. - Я старательно рисовал у себя в голове фантазию, чтобы не уснуть во время торжественной речи мастера Тохо, а ты все испортила. Теперь если я буду зевать, виноватой окажешься только ты.
- Не, не будешь ты зевать. - Малявка ехидно показала язык. - Мастер Тохо обидится. А вот и он.
Из одного фургона выбрался высокий мужчина, одетый в крикливое, разноцветное одеяние. Вообще, это было концертным костюмом, но мастер Тохо скорее всего забыл его снять, потому что каждый день носить такое.... Я даже не знаю украшения со всех концов света, какие-то яркие вставки, причем даже не из однотипной ткани. Лично я подобный наряд не надел бы на себя, ни за какие деньги, но вот на хозяине передвижного балагана он смотрелся вполне органично, но даже он не носил его в повседневной жизни.
- Друзья! Сегодня замечательный день.... - Как я уже говорил, мастер Тихо был прекрасным организатором, но у его голоса была одна пренеприятнейшая особенность, всех сразу начинало клонить в сон. И вот, как я и говорил, все члены труппы принялись украдкой зевать и тереть глаза, причем это только начало речи!
Подавив зевок, я незаметно сделал шажок назад, потом еще один шажок. Меня все видели, а значит, если я сейчас исчезну, то хватятся меня через пару часов, да и потом не будут старательно искать, а потом любые поиски станут бессмысленными и никому не нужными, не такая уж и важная фигура подросток-акробат, чтобы его усиленно искать. А я к тому времени успею прошагать с десяток километров и растворюсь в этой стране.