Аннотация: Посвящается моему учителю философии, еврею электрику Ш.
-Как возможно по-философски описать процесс вкручивание лампочки?
-Извольте. Взятая мной материя в руки, а что понимать под "взятая", "мною", "материя" и "руки"? Где я нахожусь? Определенно в каком-то пространстве. Но что "я"? Я ли это делаю или не я? Забудем эти понятие мною сказанные до времени, когда человечество сможет дать вразумительный и однозначный ответ. Взятая мною материя в руки, оказывается не первичной и конечной, что требуется внести в неизменное (патрон) и вечно изменяемое (лампочку)? Из составных частей образовать целое? Скомбинировать, скомпоновать, сложить. Я вкручиваю вечное изменяемое, подвижное и одновременно неизменною материю в виде овальной формы, в вечно неизменное и изменяемую материю овальной формы. Как говорили в древнем Риме: "tamquam tanquam medicinas facis" (подобное лечится подобным). Всему свойственно изменяться, ломаться, улучшаться или деградировать, либо регрессировать. Прокручивая лампочку, по субъективным ощущениям, в нужную сторону, дабы лампочку в крутить патрон, я не уверен в стабильности процесса. С большой доли вероятности я ее в кручу, однако, могу и не в крутить. Проверить это можно только эмпирическим путем, то есть в действии. В "своих" мыслях, а мои ли они? Так же на время пропустим, что есть понятие "мысль", "моя" и "чужая". Рационально я уже в крутил лампочку в патрон, но, то в моих мыслях, а действительности? Тем самым мы выводим умозаключение, что бытие определяет сознания, а не сознания бытие. Теперь нужно понять откуда у меня это априорное знание, как вкручивать лампочку? Вы скажите мне, например, что мне показали и я запомнил, как это делать - наверно это будет верно, но что понимать под "в крутить", как вкручивать, что есть существующие "лампочка" и "патрон"? Вечно тогда - сущее, а вечное изменяемое существующие (Спиноза). Тогда, вечно сущее нужно запомнить, интегрировать в мое сознание, дабы вечное существующие и вечно неподвижные, подвижные, неизменяемые, изменяемые гилеморфизмы фюсиса были мною усвоены? Где грань между количеством законов природы и мое их качественное понимание? Бесконечное понимание? Конечное понимание? Где точка отчета конечного либо бесконечного моего разума (Кант)?
Вернемся к лампочке. Теперь осознав тленность своего бытия я приступаю к, до конца непознанного процесса, вкручиванию непонятно чего в неизвестно во что. Беря единое и вечно делимое (Демокрит), ибо, что есть лампочка? Ее физический и химический состав? Беру ли я все, что заключено в "лампочки" либо не все? Охватывают все ее границы, или нет? Взяв "нечто" пытаюсь "состыковать" в "нечто" - патрон. Такой же вопрос возникает с "патроном"? Целое, но на много делимое, и оставляющим целым. Что удерживает это "целое"? Какой материальный закон природы? Или моя мысль удерживает ее быть целым?
Так вот, в правой руке у меня лампочка. В левой руке патрон и я придерживаю патрон, и правой рукой вкручиваю лампочку. Меня заставила сила свыше в крутить по сути лампочку (обычно освещение наверху)? Что есть "вверх", "низ"? "Слева" и "справа"? Их же нету в "чистом" виде, т.е. в природе? Следует полагать это - мое я - так установила. Детерминировала и дифференцируя природные законы? Как же мне быть с другим "я"? Как этому другому "я" объяснить, что за феномен "вверх", "низ", "слева", "справа"? Только остенсивно, чтобы другое "я" запомнила и не более не задавала мне эти вопросы.
Почти вкрутя лампочку я понял, что не знаю, как быть со временим. "Время" - не является чувственной формой, а чистой идеи? Нет. Тогда, что есть "время"? Категория? Вид? Не знаю. Сколько времени мне потребовалось в крутить лампочку? Мысленно я сделал это быстрей любой абсолютной конечной и не конечной, делимой и не делимой скорости. А эмпирический? 5, 6, 10, 12 минут? Я делал это целую вечность, ибо время - вечное и не вечное, стылое и движущие. Я делал это (в крутил) одновременно сразу в настоящем, в прошлом и в будущем. Пока я делал я "жил" и "умер", пока я не делал я "жил" и "умер". Я уже не тот, что раньше, и не тот, что нынешний, и не буду тем, что раньше и нынешним в будущим. Ибо я к чему-то "привязан"? Ко времени или к пространству? Или я свободен? Я - свободен? Зачем тогда в крутить лампочку, если она все равно перегорит? Менять излишне, вечное неизменное, не измененное изменяемое? Целое и нецелое, ибо только фюсис вечное, изменяемое, и не вечное и неизменяемое. Чистая идея. Из многих "частей" связывающие многие "целые" в холистическое понимание сего чувственного.
Резьба это, кажется мне, является 'гнездом' для того, чего не знаю, но надеюсь, вкручу. Имея странный вид резьбы, не похожий для лампочки, но снизу, борозды 'манят', попробовать вкрутить. Откуда цельное представление, что резьба и есть место, благодаря чему и загорится лампочка? 'Что есть резьба'? - задаюсь себе этим вопросом, и как резьба поможет лампочке загореться я не ведаю до конца, и каждый момент процесса соединение лампочки и резьбы, что либо кто, их создал для друг друга? Не авторство важно, а идея формы, вида и моего представление.
Vagina dentata - это резьба. Приам - это лампочка.
Теперь вкрученная лампочка загорелась от моей воли или от воли чего-то выше стоящего меня (чистой идеи электричество)? Не зная на все мною заданные вопросы (написанные) ответов, я как вопрошающий, остаюсь одинок в своем неведение.
Мне вы начнете доказывать, что законы, принятые меры - это определенные договоренности между людьми и т.п. Я же отвечу на это, что это все есть - фикция. Разум боится остаться в неведение и строит себе воздушные замки, дабы не раствориться в этом потоке осознание собственного бессилия. Вы меня спросите "твои предложения?" Оставить все таким же, каким оно является, ибо нету ничего постоянного, как временное.