Кузнецов Михаил Юрьевич : другие произведения.

Что содержит в себе самовоспитания для философа?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Наличие определенных идеалов, которые вызывает стремление следовать им. Для интенсивности мотивов самовоспитания большое значение имеет степень переживания человека различия между собой и идеалом (идеалами). Осознание достоинств и недостатков собственной личности способствует формированию мотивов собственного самовоспитания. Характер, направленность данных мотивов и программы самовоспитания в целом зависят от окружающего холистического меня (человека) - общество, ибо человек живущий в обществе всегда зависим от общества в котором существует, и так же зависим от мировоззрения, и охватывающего его субъективно-объективного психологического мира.


  1. профессиональная готовность - осознанность целей и задач современного профессионального образования; наличие специальных знаний, умений и навыков (знание особенностей работы с людьми, способность к коммуникации, нахождения интересующего меня материала и его понимания: терминологии, этимологии, эйдетического мышления, эйдо-лингвистики и т.д.); наличие профессиональных качеств (любознательность, наблюдательность, творческая одаренность), широта кругозора; понимание сущности профессии философа; стойкая профессиональная мотивация, доминирование положительных внутренних мотивов профессиональной деятельности, профессионального самосовершенствования; направленность личности на философскую деятельность;
  
  2. нравственная зрелость - наличие морально-этических ценностей, богатства духовной культуры; знания философской этики, ответственность за свою деятельность; моральная готовность давать людям правдивую информацию; гуманное отношение; умение предвидеть последствия своей деятельности;
  
  3. психологическая развитость - знание основ психологического воздействия ноуменов-и-феноменов (мира эйдетического - идеи, и мира феноменов - действительного) на сознание людей, умение спрогнозировать последствия восприятия такого вида информации; знания закономерностей развития личностных качеств (самодисциплина, эмоциональная выдержка, профессиональная память, решительность, настойчивость) стабильные представления о себе как о философе, принятия себя как специалиста; способность к профессиональной рефлексии, умение определять пути собственного профессионального самосовершенствования;
  
  4. педагогические способности - умелое выполнение педагогических принципов в своей деятельности (культурная ответственность, гуманистическая направленность фотонодорий (φωτός, "свет" и δώρο "дара", т.е. в своей педагогической деятельности - "просвещение других", как сам просвещаюсь, и просвещаюсь другими), принцип приоритета духовного над материальным, умение использовать методы примера, убеждения; соблюдение педагогического такта; готовность просвещать, воспитывать людей;
  
  5. коммуникативные умения - знание принципов коммуникации (понятность, доступность, своевременность, достоверность, последовательность информации); владение вербальными и невербальными средствами коммуникации; коммуникабельность, умение устанавливать и поддерживать контакт с собеседниками;
  
  6. гражданская ориентация - знание и соблюдение гражданских ценностей (справедливости, доброжелательности, патриотизма), уважительное отношение к истории и культуре, традициям украинского народа;
  
  7. креативные способности - готовность к творческой деятельности, оригинальность, гибкость мышления, одаренность, открытость к любому знанию, готовность принимать новые знания и накопленный опыт - свой и чужой.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"