Кузько Андрей Анатольевич : другие произведения.

Евангелие от Никодима-фарисея

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Евангелие от Никодима-фарисея Вы верите в иудейского бога? Что он создал мир за 6 дней? Хм, но кто-то уже создал дни, не так ли? День - это один оборот Земли вокруг своей оси, спорить станете? И еще, чтобы состоялся день, нужно, чтоб было Солнце - значит, и Землю и Солнце кто-то уже создал? Кто? Вы также полагаете, что этот же самый иудейский бог был отцом Христа. Но там тоже не все понятно и лично я в этом утверждении сомневаюсь. Во тьму богословия влазьте! 22 149 Это евангелие было написано греками и на греческом языке. В 5 веке от РХ. Или даже не греками, а греком. Я не верю в коллективное творчество. Пишет кто-то один. Это уже потом налетают улучшальщики и принимаются калечить текст. С классово-правильных, марксицко-ленинских позиций... Был в 5 веке от РХ какой-то грек. Сказочник. Он и сочинил. Грек этот был какой-то заметной фигурой в христианстве. Возможно, даже епископом. Ну, или писарем при епископе. Получил от патрона заказ... Я даже имя этого сказочника знаю - Эзофилактос. И, как это очень часто в литературе бывает, свалил авторство на другого. Булгаков свалил на Максудова ("маленький сотрудник газеты "Вестник пароходства"), Пушкин на Белкина (Бе́лкин - русская и еврейская фамилия, происходит либо от мирского имени (прозвища) Белка[1], либо от еврейской матронимической фамилии Бейлькинд (Белькинд) - "сын Бейли"), Гоголь свалил на... а грек-сказочник свалил на Никодима-еврея. Дескать, Никодим сочинил. Причем на еврейском. А я лишь перевел эту рукопись на чистый грецкий язык! А потом эта еврейская рукопись была утрачена - ах, какая жалость. Но ничего страшного - вот же перевод! Это означает, что у того сказочника не было ни одного приятеля еврея, который перевел бы сказку на еврейский и таким образом доказал бы подлинность текста. Увы. Эх, греки, греки... хитроумные вы, кто спорит? Но в данном случае надо было бы подсуетиться и таки обеспечить текст на еврейском! Недохитрили вы. И, что примечательно, и Булгаков и Пушкин укокошили своих авторов (на всякий случай!), а вот Эзофилактос к подобному злодеянию непричастен! Никодим умер сам. Это все знают. Давно. Кстати, с места в карьер - Никодим есть греческое имя. Народ победитель. Но тот Никодим-то был евреец! Вот что поразительно! Свидетельствует Иоанн гл.3 : 1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. 2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога... Или кто-то желает мне сказать, что фарисейцы взяли себе одним из начальников грека? Никодим же был членом синедриона... Еще одно темное место. Тем более, что на Никодима было подозрение, что он из Галилеи. А Галилея сама была под подозрением и даже считалась языческой. Вначале Салмансар увел оттуда еврейцов вооще - в плен. Ассирийский. (Мы об этом плене ничего не знаем. Единственно, что Ассирия через 100 лет почему-то прекратила свое существование. А не надо было!..) Потом Македонский разогнал оттуда, из Галилеи, всех, которые успели скопиться там к моменту его появления, и заселил греками. Ой, там очень богатая история!.. Получается, что Никодим и в самом деле мог быть греком. А каким образом грек оказался причислен к еврейцам и даже пролез в синедрион?.. Ну-у, они же, греки, хитроумные. Значит, смог. Штирлиц, млин! И если бы он, Никодим, на самом деле оставил нам мемуары - подробные!, как там на самом деле дело было - о-о-о-о! История изменила бы свое течение. Никодим очень, очень много знал. Что о нем рассказывают евангелисты - это одна тысячная процента. Никодим принадлежал к закадровой группе Христа. К руководству. К тем, которые принимали решения. https://christ-vs-judai.livejournal.com/64199.html Когда я читала Евангелие от Никодима, я удивлялась - почему его не канонизировали? Не поставили рядом с Марком, Матфеем, Лукой и Иоанном. Тем более, что это работающее Евангелие! Имена Гестаса и Дисмаса известны только из этого Евангелия. И о том, что Христос сошел во ад и освободил из ада Адама и всех пророков и много кого еще - тоже! Так и просится в канон! Почему же не? Вероятно, слишком поздно появилось. Если бы оно было сочинено во времена Никейского собора - точно бы канонизировали. Вики: Пе́рвый Нике́йский собо́р -собор Церкви, созванный императором Константином I; состоялся в июне 325 года в городе Никее (ныне Изник,Турция); продолжался больше двух месяцев и стал первым Вселенским собором в истории христианства. На соборе был принят Никейский символ веры, осуждены арианская и другие ереси, окончательно провозглашено отделение от иудаизма, выходным днём было признано воскресенье вместо субботы, определено время празднования христианской церковью Пасхи, выработано двадцать канонов. Стоп! А вдруг это правда и евангелие Никодима именно тогда и было написано? Сразу после распятия Христа. И написал его именно Никодим. По гречески. (Можно ли на еврейском вообще написать что-либо путное? Флавий - еврей,

  Евангелие от Никодима-фарисея
  Вы верите в иудейского бога? Что он создал мир за 6 дней? Хм, но кто-то
  уже создал дни, не так ли? День - это один оборот Земли вокруг своей оси,
  спорить станете? И еще, чтобы состоялся день, нужно, чтоб было Солнце -
  значит, и Землю и Солнце кто-то уже создал? Кто?
  Вы также полагаете, что этот же самый иудейский бог был отцом Христа. Но
  там тоже не все понятно и лично я в этом утверждении сомневаюсь.
  Во тьму богословия влазьте!
  22 149
  Это евангелие было написано греками и на греческом языке. В 5 веке от
  РХ. Или даже не греками, а греком. Я не верю в коллективное творчество.
  Пишет кто-то один. Это уже потом налетают улучшальщики и принимаются
  калечить текст. С классово-правильных, марксицко-ленинских позиций...
  Был в 5 веке от РХ какой-то грек. Сказочник. Он и сочинил. Грек этот был
  какой-то заметной фигурой в христианстве. Возможно, даже епископом. Ну,
  или писарем при епископе. Получил от патрона заказ... Я даже имя этого
  сказочника знаю - Эзофилактос.
  И, как это очень часто в литературе бывает, свалил авторство на другого.
  Булгаков свалил на Максудова ("маленький сотрудник газеты "Вестник
  пароходства"), Пушкин на Белкина (Бе́лкин - русская и еврейская фамилия,
  происходит либо от мирского имени (прозвища) Белка[1], либо от
  еврейской матронимической фамилии Бейлькинд (Белькинд) - "сын
  Бейли"), Гоголь свалил на... а грек-сказочник свалил на Никодима-еврея.
  Дескать, Никодим сочинил. Причем на еврейском. А я лишь перевел эту
  рукопись на чистый грецкий язык! А потом эта еврейская рукопись была
  утрачена - ах, какая жалость. Но ничего страшного - вот же перевод!
  Это означает, что у того сказочника не было ни одного приятеля еврея,
  который перевел бы сказку на еврейский и таким образом доказал бы
  подлинность текста. Увы. Эх, греки, греки... хитроумные вы, кто спорит? Но
  в данном случае надо было бы подсуетиться и таки обеспечить текст на
  еврейском! Недохитрили вы.
  И, что примечательно, и Булгаков и Пушкин укокошили своих авторов (на
  всякий случай!), а вот Эзофилактос к подобному злодеянию непричастен!
  Никодим умер сам. Это все знают. Давно.
  Кстати, с места в карьер - Никодим есть греческое имя. Народ победитель.
  Но тот Никодим-то был евреец! Вот что поразительно! Свидетельствует
  Иоанн гл.3 : 1 Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из
  начальников Иудейских.
  2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем,
  что Ты учитель, пришедший от Бога...
  Или кто-то желает мне сказать, что фарисейцы взяли себе одним из
  начальников грека? Никодим же был членом синедриона...
  Еще одно темное место.
  Тем более, что на Никодима было подозрение, что он из Галилеи. А
  Галилея сама была под подозрением и даже считалась языческой. Вначале
  Салмансар увел оттуда еврейцов вооще - в плен. Ассирийский. (Мы об этом
  плене ничего не знаем. Единственно, что Ассирия через 100 лет почему-то
  прекратила свое существование. А не надо было!..) Потом Македонский
  разогнал оттуда, из Галилеи, всех, которые успели скопиться там к моменту
  его появления, и заселил греками. Ой, там очень богатая история!..
  Получается, что Никодим и в самом деле мог быть греком. А каким
  образом грек оказался причислен к еврейцам и даже пролез в синедрион?..
  Ну-у, они же, греки, хитроумные. Значит, смог. Штирлиц, млин! И если бы
  он, Никодим, на самом деле оставил нам мемуары - подробные!, как там на
  самом деле дело было - о-о-о-о! История изменила бы свое течение.
  Никодим очень, очень много знал. Что о нем рассказывают евангелисты -
  это одна тысячная процента. Никодим принадлежал к закадровой группе
  Христа. К руководству. К тем, которые принимали решения.
  https://christ-vs-judai.livejournal.com/64199.html
  Когда я читала Евангелие от Никодима, я удивлялась - почему его не
  канонизировали? Не поставили рядом с Марком, Матфеем, Лукой и
  Иоанном. Тем более, что это работающее Евангелие! Имена Гестаса и
  Дисмаса известны только из этого Евангелия. И о том, что Христос сошел во
  ад и освободил из ада Адама и всех пророков и много кого еще - тоже! Так и
  просится в канон! Почему же не? Вероятно, слишком поздно появилось. Если
  бы оно было сочинено во времена Никейского собора - точно бы
  канонизировали.
  Вики: Пе́рвый Нике́йский собо -собор Церкви, созванный
  императором Константином I; состоялся в июне 325 года в
  городе Никее (ныне Изник,Турция); продолжался больше двух месяцев и стал
  первым Вселенским собором в истории христианства.
  На соборе был принят Никейский символ веры, осуждены арианская и
  другие ереси, окончательно провозглашено отделение от иудаизма, выходным
  днём было признано воскресенье вместо субботы, определено время
  празднования христианской церковью Пасхи, выработано двадцать канонов. Стоп!
  А вдруг это правда и евангелие Никодима именно тогда и было написано?
  Сразу после распятия Христа. И написал его именно Никодим. По гречески.
  (Можно ли на еврейском вообще написать что-либо путное? Флавий - еврей,
  патентованный!, писал на греческом!) Но опубликовать тогда побоялись.
  Сдали в спецхран и ждали 500 лет. Потом таки решились - и "нашли" текст.
  И опубликовали. А боялись-то чего?
  А вот чего - сдать в ад всех иудейских святых, всех праведников и всех
  пророков, включая Абрама!,- это как? И Моисея сдали. И Давида. И самого
  праотца Адама с Евой - тоже в ад. Царя Саула-геноцидщика - тоже в ад! Он
  старался, выполнял волю Яхве, убивал как было велено - но все равно
  оказался в аду!
  1 Царств 15:2-3 Бог повелел Саулу и израильтянам: "Так говорит
  Господь Воинств: Я вспомнил, как поступил Амалек с Израилем,
  пытаясь заградить ему путь, когда Израиль уходил из Египта. Иди и
  отомсти Амалеку. Предайте заклятью и уничтожьте все, что есть у
  него. Не жалей его, предай смерти всех: и мужчин, и женщин, и
  детей, и младенцев, и волов, и овец, и ослов, и верблюдов". Саул
  выполнил. Ну, надеялся, теперь я точно попаду в рай! На крови
  младенцев-то... Ан нет! И Царя Давида, псалмопевца сладкоголосого
  (ну прям Иосиф Кобзон) и тоже садиста-геноцидщика - в ад! "А
  народ, бывший в нем, он вывел, и положил их под пилы, под
  железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в
  обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами
  аммонитскими. И возвратился после этого Давид и весь
  народ в Иерусалим" (2 книга Царств гл. 12, ст. 31) Ну не
  угодил Яхвию...
  Это же полный разрыв с ВЗ. Это же все равно, что сдать в ад самого Яхве!
  Яхве заключил завет с Абрамом, после чего еврейцы и стали называть себя
  богоизбранным народом. И вдруг и Абрам в аду?!! Значит, сам Яхве в аду
  тоже. В христианском аду. (Нет, я не против. Именно там им и место.
  Выводить не надо было!)
  Очередная абракадабра с этим адом. Сам Христос говорил, что Абрам
  вовсе не мучается в адском пламени. Цитирую Луку гл 17
  19 Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и
  каждый день пиршествовал блистательно.
   20 Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у
  ворот его в струпьях
  21 и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы,
  приходя, лизали струпья его.
  22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и
  богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали
  Авраама и Лазаря на лоне его
  24 и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли
  Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык
  мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
  25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в
  жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты
  страдаешь;
  26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть,
  так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам
  не переходят.
   Бирюкова: Значит, Абрам в раю? Но ведь по Никодиму Абрам в
  аду и ждет когда придет Христос и спасет из ада. Не понимаю...
  И вот еще :
  Мтф. 8.11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и
  возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
   Бирюкова: Где возлягут, в адском пламени, что ли? Получается,
  что апокриф Никодима опровергает самого Христа. Они все в аду и
  баста! Ждут, когда придет Христос и выведет. Абсурд. Стой там-иди
  здесь.
  Пипел, который и так косоротился на Христа, мог этого не схавать.
  Перегиб. Можно похоронить всю затею. Вот и не могли решиться 500 лет.
  Потом таки решились. Ничего, все обошлось...
  У еврейцов не была ада, у них был шеол. И вот в этом шеоле все и
  обретались - и праведники, и грешники. И сама идея не имела развития - как
  там в шеоле и что. Есть там сковородки и котлы над адским пламенем или
  нету. Помер - значит, пипец. Полный и окончательный. Это уже Сократ
  додумался, что тем, кто хорошо вел себя при жизни, будет какая-то приятная
  участь после смерти; и наоборот. И Христос всего лишь идет за Сократом, за
  греком, рассуждая насчет Абрама и Лазаря. И это наперекор иудаизму. Уже
  за одни эти рассуждения Христу полагается от раввинов кирдык. А он еще и
  субботу не соблюдал, и еще в храме Заровавеля свои порядки устанавливал,
  кнутом размахивал, столы валял и чужим баблом в разные стороны
  швырялся - льзя ль такое дело снесть? Ну и не только это...
  Впрочем, вероятность такого варианта, что Никодим самолично сочинил
  это евангелие, весьма мала. Если Никодим Синедрионский и в самом деле
  вел записи, что-то по типу дневника, то они до нас не дошли."Совещание в имении Валтасара. Присутствовали: Валтасар, Каспар, Мельхиор, Понтий
  Пилат, Иосиф Аримафейский и я. Исус подошел позже. Повестка дня:...".
  Это сказка. Это я сама придумала. Сидит, значит, Никодим у себя в
  кабинете, варварская мебель, коптящая лампа по типу Ала-ад-Дина, свиток
  папируса длиной метров 40, частично уже исписанного, чернила не знаю из
  чего в античной чернильнице и классическое гусиное перо; можно и перо
  фламинго, но зачем эта экзотика, если под боком полно гусей? Они же Рим
  спасли... Сидит, значит, Никодим, и записывает - что сегодня было. На
  греческом, конечно. (Ну ладно! До гусиных перьев тогда еще не додумались.
  Еще полторы тыщи лет нужно было скрипеть извилинами... Делали из
  тростника какой-то каламос и он устраивал. В качестве чернил применялся
  раствор сажи на воде с гуммиарабиком - это сухая смола акации. Текст на
  этих чернилах и сегодня читаем.)
  Почему Булгаков заставил Матфея писать на шкуре козла - я не знаю.
  Конечно, Никодим делал какие-то записи о событиях, участником которых
  являлся. Не мог не делать. Осталось только эти записи найти. Вопрос
  осложняется тем, что срок сохранности папируса около 200 лет. Он
  рассыпается сам по себе. И, конечно же, он горит. Вместе с тем, что на нем
  написано.
  ...Сидел со своей рукописью он в каком-то старинном помещении. Окна
  без стекол, ветерок гуляет. В том климате прохладный ветерок в радость.
  Стены сложены из бутового камня, на растворе, штукатурки нет. Стол
  впритык к стене... и вот на этот стол выходит из стены Рыжая. На один шаг.
  Ни звука, ни шелеста, ни дуновения. И смотрит на Никодима - ждет, когда
  заметит. Ничего демонического - легкие джинсы, синие, кроссовки белые с
  синими полосками на тонкой желтой подошве и красная клетчатая рубашка-
  безрукавка, заправленная в штаны. И рапира, боевая, пуговки не имеет - без
  ножен, просто заткнута за пояс. Рапира не имеет режущих краев, ею можно
  только колоть - ну или хлестнуть с оттягом поперек фейса - оч больно,
  однако. Рапира сейчас не понадобится, но совсем без оружия как-то уж
  очень неловко.
  Никодим внимания не обратил. Был увлечен.
  Рыжей не очень нравилось стоять на столе, потому что это как бы делало
  ее подобной пиндосам, которые чуть что - сразу же кладут на стол свои
  свинячие ноги. Но причиной были трудности переноса - ошиблася маленько.
  Думала, что выйдет из стены рядом со столом, а получилось чуть выше и
  левее.
  Рыжая могла бы кашлянуть, или ногой подвинуть чернильницу, или
  уронить что-нибудь. Но она ничего не сделала. Она рассматривала
  Никодима. И комнату тоже. Любопытно... А за окном были крыши
  Ершалаима. Прошла, примерно, неделя после распятия Христа. Посещать
  Никодима ДО было бы неразумно - он непременно расскажет об этом своим
  и последствия могут быть такими, что изменится история человечества. Даже если они там решат, что он просто спятил... А вот если ПОСЛЕ, то ничего
  уже не изменится.
  Никодиму где-то уже за 60, толстенький, росту среднего, не гигант, во
  всяком случае.
  Из одного окна никодимского кабинета виден храм Заровавеля.
  Большой. Деньжищ там спрятано немеряно. Есть чем поживиться.
  (Македонский отнял у Дария сокровищ столько, что описать невозможно. И
  куда ж они все подевались? Неясно. Не сюда ли?) Скоро храму кирдык.
  Развалят полностью. Останется лишь подпорная стена - чтоб еврейцам было
  где порыдать. Деньжищи же заберут. И в Риме отгрохают на эти деньги
  Колизей. На этот храм многие зарились... И они таки до храма добрались.
  Никодим был в их числе. Шпион. В синедрион пролез. Сливал инфу. Он
  наперед знал где, когда и какими силами произойдет очередное покушение
  на Христа. И не только это. Странно, что Никодима еврейцы не вычислили.
  Перехитрил.
  Рыжая задержала взгляд на храме. Храм производил впечатление. Труда
  вложено очень много. Очень. Жаль ломать. Но храм этот не имеет права на
  существование. Храм должно разрушить. Это второй храм. Первый уже
  разрушили. А третьему не бывать.
  Этот храм - мясокомбинат. Это бойня. Там ежедневно забивают целые
  стада животных. Кровь течет прямо по полу и чавкает под ногами. Вопли ни
  в чем неповинных, убиваемых изощренно-жестокими способами, зверушек.
  Вонь. Мухи. Огромное культовое сооружение маленького племенного божка,
  маломощного, лживого, наглого, злобного и невероятно жестокого и
  кровавого. Точно такого же, как и племя, создавшее его и ему
  поклоняющееся. И, кроме животных, там приносятся в жертву и человеки -
  таков культ, такова вера и ничего тут не поделаешь. Человеков забивают еще
  более мучительными способами, чем зверушек. Остановить это методами
  педагогического зудения невозможно - типо, это нехорошо, ну не надо так
  делать... Способ только один - разрушить этот храм.
  Храм должен быть срыт!
  Построен этот храм нехорошим образом - на цареубийстве. Заровавель
  организовал и осуществил убийство законного царя Персии Смердиса и
  посадил на трон Дария Гистаспа, и этот Дарий в благодарность дал
  Заровавелю деньги на строительство храма. Из персидской казны.
  Храм должен быть срыт.
  Храм уже приговорен. Приговор оглашен. И скоро будет приведен в
  исполнение.
  Колизей - тоже храм. И тоже для убиений. Даже хуже, чем храм
  Заровавеля - во втором человеков убивали все же тайно, а в Колизее будут
  явно, под восторженный рев толпы. Но будет разрушен и Колизей.
  Храм должен быть срыт... Никодим не торопился. Напишет, остановится, подумает. Отхлебнет
  красного вина из золотого стакана - стекла нормального тогда не было, вот и
  приходилось пить из золота. Отщипнет кусочек хлеба и отрежет ломтик мяса
  - и то и другое было перед ним на деревянном блюде. Жует и думает. Потом
  снова пишет. Рыжая сама пишет в таком же точно режиме, только вместо
  мяса с хлебом у нее жареный арахис, а место вина - чай. Вина много не
  выпьешь, сдуреешь, а вот чай можно пить полулитровыми кружками и
  ничего тебе за это не будет!
  ...Вот так они сидели и писали. Сказочники. Их было очень много. Они
  не верили в свои сказки; им нужно было, чтобы поверили другие. И другие
  верили.
  Но сейчас этот сказочник писал не для других, а для себя. Писал правду. В
  наше время это называется - писать в стол.
  Сидит в дурацкой жидовской одежде и пишет. На греческом. Выводит
  каждую букву, писать скорописью он не может. Рыжая смотрела и дивилась
  - пока он напишет одну букву, она за то же самое время успеет
  набарабанить на своей Клаве абзац... Она переступила с ноги на ногу и
  вытянула шею - чтобы лучше видеть. И Никодим заметил движение.
  Когда Никодим заметил, то вздрогнул, а потом испугался. Хотел
  перекрестить Рыжую, но не посмел. Он же не знал, что ничего ему за это не
  будет.
  - Ты грек или еврей? Не вздумай соврать. "Είστε Έλληνας ή Εβραίος? Μην
  τολμήσεις ψέματα.
  - Грек. - Ο Έλληνας.
  - Мясо у тебя какое? Έχετε κάποιο κρέας;
  - Свинина. Χοιρινό.
  Именно так Рыжая и думала. Греки едят свинину.
  - Не бойся, не трону, дай посмотреть,- и протянула руку к свитку. "Μη
  φοβάστε, δεν θα αγγίξω, επιτρέψτε μου να δω,
  Никодим не торопился отдавать, боялся за свиток. Или даже не за свиток, а
  за информацию на свитке. Она была не просто секретная. Никодим вел
  записи только для себя и вообще никому не показывал. Даже своим. Им даже
  знать не полагалось о существовании этого свитка. Нету его и все!.. И тут
  вдруг требуют показать.
  - Говорю, не бойся! Я отдам! Только посмотреть! Λέω, μην φοβάστε! Θα το
  δώσω πίσω! Απλά κοιτάξτε!
  - Кто ты? - Ποιος είσαι;
  - Дарья. - Ντάρια.
  Ему это ничего не сказало, и он бояться не перестал.
  - Не бойся, не сатана. Сатана по сравнению со мной - щенок! Дай
  рукопись! Μη φοβάστε, όχι Σατανά. Ο Σατανάς σε σύγκριση με εμένα - ένα
  κουτάβι! Δώσε μου το χειρόγραφο!
  И Никодим отдал свиток.
  Тут произошло удивительное. Свиток в руках Рыжей стал перематываться
  сам собой, причем быстро. Вначале перемотался к началу. А потом стал перематываться к концу. Домотался до места, где начинался неисписанный
  папирус, и остановился.
  - Спасибо. Забирай! Σας ευχαριστώ. Πάρτε το!
  Вернула свиток и отступила назад, в стену. Как и не было.
  И только тут Никодим рискнул стену эту перекрестить. Понятно, что
  ничего не произошло.
  Ему сделалось нехорошо. Придерживаясь рукой за сердце, он вылез из-за
  стола, держа в руках свиток. Подошел к очагу и положил свиток в очаг. Огня
  в очаге не было и Никодим стал его разводить... Потом оторвал ту часть
  свитка, где ничего не было написано, и из очага убрал - жалко же! Папирус
  стоит недешево.
  *
  Апокриф Никодима на такие записи не похож. Апокриф продолжает
  полемику с фарисеями о Христе. Бог или самозванец. Фарисеи доказывали,
  что самозванец. Рожден от блудного деяния. Чудес не совершал, но только
  фокусы всякие с подставными лицами, которые прикидывались слепыми,
  увечными и даже мертвыми. Вот они-то и прозревали, исцелялись и
  воскресали. За кадром действовала целая команда сообщников Христа и
  обеспечивала все эти чудеса, а также безопасность самого Христа - ибо на
  него было минимум три десятка покушений, но убить его так и не удалось.
  И сам Христос умер на кресте полностью и окончательно, из мертвых не
  воскресал, но была разыграна инсценировка с его воскресением. И
  воскресшего имитировал двойник. Или же, что тоже весьма вероятно,
  Христос на кресте не умирал, был снят живым, а далее были имитированы
  похороны - в склепе оставлены пустые погребальные пелена, без покойника,
  потом склеп вскрыли и разыграли безмерное удивление по поводу отсутствия
  тела. Или даже возможен вариант, что на крест отправился кто-то другой.
  Побили до обезображивания лица, надели терновый венец, чтобы потеки
  крови добавили неузнаваемости, да еще и оплевали, и распяли. Потом
  сочинили сказки о пребывании Христа на кресте, о разговорах, которые он
  там вел, и о затмении с землетрясением, и о разодравшейся завесе храма...
  потом разыграли спектакль с исчезновением тела из склепа и с появлением
  ангелов, после чего Христос лично явился несколько раз своим ученикам...
  - Врете, сволочи!- заявляет автор (или авторы) апокрифа и принимается
  доказывать, что это не так. Что все было по честному.
  На сцене появляется Понтий Пилат. И вникает в полемику между
  фарисейцами и никодимцами с целью выяснить кто прав.
  Лично мое мнение? Совпадает с фарисейским. Единственно, деяние
  блудным не являлось.Апокриф:
  Анна и Каиафа, Суммас и Датам, Гамалиил, Иуда, Левий и Нефталим,
  Александр, Кир {2} и другие судьи иудейские пришли к Пилату, хуля
  Иисуса: "Мы знаем, что Иосифа-мастера сын от Марии рожден, а Он Себя
  называет Сыном Божиим и царем. И не только это, но и субботу оскверняет, и
  закон отцов наших хочет разорить".
  И сказал Пилат: "Что же Он сделал и собирается сделать?"
  Сказали ему: "По нашему закону в субботу нельзя никого исцелять, Он же
  хромых и увечных, глухих и страждущих от духов нечистых лечит - субботу
  злыми делами оскверняет".
  Сказал им Пилат: "В чем же здесь злые дела?"
  Они сказали: "Соблазнитель Он и глаза вражьей силы, (от имени) Вельзевула
  изгоняет бесов, ибо все они ему покорны".
  Пилат сказал: "Они не изгоняются духом нечистым, только Божией силою".
  Иудеи же сказали Пилату: "Просим величество твое - повели нам нелицемерно
  стоять перед твоим судом и слушать".
  Пилат же призвал гонца (и сказал ему): "Поистине, пусть будет сейчас приведен
  Иисус".
  Прочь отправился гонец: узнав (Христа) молился (Ему); неся плат в руке своей,
  простер его по земле и сказал: "Господи, войди внутрь, ибо игемон {3} повелел
  Тебя звать".
  Бирюкова: Значит, сотрудники канцелярии Пилата уже не сомневались, что
  Христос есть бог. Они молились Христу и простирали перед ним по земле
  платы. Максимальная почтительность. Короля играет свита. Значит, начальник
  канцелярии был того же самого мнения. При этих условиях могло ли быть
  объективным то разбирательство, которое учинил Пилат? Конечно, нет. Это был
  суд с пристрастием. Естественно, поскольку Пилат входил в закадровую группу
  обеспечения Христа. Но вернусь к тексту апокрифа:
  Но отвечали старейшины иудейские и сказали Иисусу: "Что мы видим? Прежде
  всего, Ты рожден от любодеяния. Во-вторых, из-за Твоего рождения Ирод
  погубил в Вифлееме младенцев {6}. В-третьих, отец Твой и Мать Твоя Мария
  бежали в Египет, ибо не доверяли им люди".Бирюкова: Ключевые моменты обвинения. Любодеяние и избиение. Но тем
  самым старейшины иудейские признали визит магов Востока к младенцу, ибо
  без этого не произошло бы избиения младенцев. Но ничего сверхъестественного
  в этом визите старейшины не видели. Правильно, ничего и не было.
  Апокриф: Некоторые же из предстоящих сказали, уверяя: "Мы утверждаем, что
  не от любодеяния (рожден Иисус). Мы ведь знаем, как была поручена Мария
  Иосифу, и не рожден (Он) от любодеяния".
  Пилат же сказал тем иудеям, которые говорили, что от любодеяния: "Слово
  ваше неистинно - так говорят сами (люди) из народа вашего".
  -==-
  Бирюкова: Пилат недоговаривает. Он не объявляет, что Мария состояла в
  законном, но тайном браке с одним из королей-звездочетов. Пилат знает, с
  каким именно. Но информация сия секретна.
  Пилат принимает сторону Христа. Признает его невиновным и пытается
  освободить. Пилат вполне мог это сделать - освободить. Угрозы фарисейцев
  послать Тиберию донос на Пилата с обвинением в госизмене выглядят
  просто смешно. Они этих доносов послали на Пилата уже много, но жена
  Пилата является дочкой Тиберия и по этой причине доносы жидов на зятя
  кесарь просто не читает. Фтопку! Мало ли что эти жиды могут понасочинять!
  Репутация у них подмочена давно - брехунцы! И что еще существенно - если
  жена Пилата хлопотала за Христа, то можно смело предполагать, что и папа
  ее тоже был в курсе происходящей спецоперации. Ему было 75, когда Христу
  было 33
  Апокриф:
  И еще сказали иудеи: "Если его отпустишь, значит, ты - недруг кесаря, ибо
  (Он) назывался Сыном Божиим и царем. И мы скажем: этому царю хочешь
  служить, а не кесарю".
  Тогда исполнился Пилат ярости и сказал им: "Всегда ваши люди были
  крамольниками, и к тем, кто приносил пользу, вы были враждебны".
  Бирюкова: Между прочим, эти слова Пилата подтверждаются Остапом
  Флавием. Перепиской царя Камбиза с самарянами. Цитирю.
  "Когда же на царский престол вступил Камбиз, сын Кира, то жители
  Сирии, Финикии, Амманитиды, Моавитиды, Самарии отправили Камбизу письмо следующего содержания: "Владыка! Рабы твои, Рафим историограф,
  Семелий книжник и члены сирийского и финикийского суда шлют тебе
  привет! Знай царь, что некогда уведенные в Вавилон иудеи прибыли теперь
  в нашу страну, отстраивают свой отступнический гнусный город (Так их!
  Так их!) с его площадями, сооружают стены и восстанавливают храм. Будь,
  однако, уверен, что если они закончат все эти постройки, они не станут ни
  платить податей, ни пожелают повиноваться, но восстанут на царей и
  предпочтут сами властвовать, чем повиноваться. А так как они очень
  энергично и усердно принялись за отстройку своего храма, то мы, о царь,
  решили написать тебе и не упустить случая напомнить тебе, чтобы ты сам
  пересмотрел летописи своих предков. (Так их, ребята, так их! Долой
  жидовские фальсифицированные мемуары! Свои летописи надо смотреть!
  Свои! До которых не дотянулась зловонная жидовская рука! Эти жиды -
  они такие умные...) Тут ты найдешь указания на то, что иудеи с их городом
  изменники и враги персидских царей и что по этой именно причине их город
  теперь разрушен. Вместе с тем мы сочли нужным обратить твое внимание
  еще на один, несомненно, тебе также неизвестный предмет, а именно - когда
  город будет вновь отстроен и окружен стенами, тебе будет отрезан доступ в
  Келесирию и Финикию."
  Бирюкова: Как хорошо! Как замечательно! Что за молодцы эти
  самаритянские историки и книжники! Вот бы почитать их труды - Рафима и
  Семелия! А то читаешь тут всякий вздор, вылущиваешь крупицы правды... И
  ведь никаких дурацких снов на них Ялдаваоф так и не наслал! А почему? А
  потому, что с жидами они не якшались! А дурацкие сны тело видит только в
  том случае, если рядом с телом находится жид или жидовка - это один из
  законов Бирюковой. Потому, что Рафим и Семелий знали с кем дело
  имеют!.. А теперь, ребята, будет музыка! Счас жид Барматафия будет зубами
  скрежетать! Вы только послушайте, послушайте!
  442 2 Когда Камбиз прочитал это письмо, то, будучи человеком
  подлого (Га-а-а!!!) характера, весь проникся указанным наветом и написал
  следующий ответ:
  "Царь Камбиз историку Рафиму, Велсему, книжнику Семелию и всем
  остальным своим подчиненным, живущим в Самарии и Финикии, сообщает
  следующее: прочитав присланное мне вами письмо, я повелел справиться в
  летописях моих предков и узнал, что указанный вами город искони был
  враждебен персидским царям и что жители его постоянно были заняты
  возмущениями и войнами. Вместе с тем мы узнали, что цари иудеев были
  могущественны и деспотичны и налагали дань на Келесирию и Финикию.
  Поэтому я распорядился не разрешать иудеям вновь отстраивать их город,
  дабы еще более не возросла их постоянно проявлявшаяся по отношению к
  царям персидским ненависть." Бирюкова: Так что не боялся Пилат жидовских угроз. Потому что и он, и
  Тиберий знали об их ненависти к царям римским. Подумаешь, бином
  Ньютона! К любым царям ненависть! К любым!.. Они и до русского царя
  добрались и убили его вместе с женой и малыми детьми, и слугами и даже
  домашними животными. Хотя русский царь не сжигал ихнего храма и не
  устраивал против них репрессий а ля Торквемада! (Вот за то и убили. Тут
  дать цитату из Троцкого и порассуждать насчет Михалина и ледоруба.)
  Дело было в другом - нужно было повесить вину за смерть Христа на иудеев.
  И Пилат этого достиг.
  Апокриф:
  Пилат же принял (сосуд с) водой и, омыв руки свои перед народом, сказал:
  "Неповинен я в крови этого праведника,(вы) видите!"
  И отвечали иудеи. - "Кровь Его на нас и на отроках наших!"
  Бирюкова: Далее следует сцена казни, разговоры с разбойниками, имена
  которых дает апокриф - Дисмас и Гестас.
  Затем конфликт с фарисеями, которые пытаются покарать Никодима и
  Иосифа Аримафейского за их симпатии к Христу. Причем, что меня удивило,
  фарисеи собираются убить Иосифа Аримафейского и вовсе не нуждаются
  при этом в посредничестве римской прокуратуры. Они откладывают
  убийство только по той причине, что сегодня суббота. Вот суббота
  закончится, и мы тебя, гад такой, зарежем. Но Иосиф сбегает из темницы -
  чудесным образом, конечно. В чудеса не верю - сторожа просто отпустили
  Иосифа в силу тех или иных причин.
  Текст весьма любопытен. Там кипят страсти по поводу воскрешения
  Христа - прения сторон как в зале суда... Конечно, я на стороне фарисеев,
  ибо второй закон Бирюковой гласит: воскреснуть может только то тело,
  которое не умирало. Лекс есть лекс и спорить тут не о чем. Но прения
  сторон можно пропустить и сразу приступить к хождению Христа во ад.
  Повествование о визите в ад ведется от имени Иосифа Аримафейского.
  После того, как он сбежал из тюрьмы к себе в Аримафею, он обнаружил, что
  воскресли кроме Христа еще двое - Харин и Лентий. Они были сыновьями
  знаменитого Симеона. Этот Симеон принимал участие в переводе Моисеева
  завета с еврейского на греческий - по приказу Птоломея Филадельфа. (Вот
  когда грекосы подключились с процессу! И вот итог этого подключения -
  Яхве был фактически упразднен и его место занял Христос, то есть
  помазанный, если перевести с греческого. Хитроумная идеологическая
  диверсация. Отношение к вопросу имеют также Саваналлет и его дочь
  Никасо, Манассия, Александр Македонский, и проч; не буду здесь об этом. )
  И Симеону было предсказано, что он не умрет, пока не увидит Христа.
  Симеон ждал 300 лет, примерно, дождался, увидел и умер. Всех своих
  сыновей и внуков пережил... (Сие надо понимать вот как: получив перевод
  ВЗ, хитроумные грекосы уже тогда увидели возможность использовать всю эту ахинею в своих интересах. Перехитрить жидов! И ведь таки
  перехитрили. Разработали план, лет на 300 вперед...) И вот, рассказывает
  Иосиф Аримафейский, двоих отпустили с того света на этот, на три дня,
  чтобы они рассказали, как там было дело в аду. Харин и Лентий потребовали
  листы папируса и стали рассказывать в письменном виде, причем находились
  в разных помещениях, чтоб не подсматривали друг у друга. Понятно, что
  тексты обоих совпали. Еще одно чудо. Они всерьез надеются, что я им
  поверю!
  Короче, в аду оказались все. Начиная с Адама. А в качестве исключения,
  подтверждающего правило, оказались трое - бандит Дисмас, Енох и Илия.
  Только эти трое смогли избежать адских мучений. Продолжительных. Адам
  жарился 6 тысяч лет (и Ева тоже), а прочие поменьше. Меньше всех Иоанн
  Креститель - не успел попасть на сковородку, как явился Христос и вывел.
  Стоп! Ну, я, канеш, дура, полная, стопроцентная, малограмотная,
  законченная и неисправимая. Тупая я... Но ведь ИК есть Илия! Сам Джизес
  Крайст сказал! Ну, когда ученики к нему приимелись - типа, вот ты мессия, а
  ведь перед приходом мессии должен Илия явиться и предвозвестить! А Илия
  не приходил! Вот ты и попа-а-а-а-ался! (Штирлиц!) И за пазухами что-то
  лежит. Краюха черствого хлеба? Или уже запаслись каменюками? Ща начнут
  побивать. Двенадцать на одного... Откуда им известно про Илию? У них
  даже неполного первого класса ЦПШ за спиной нет! Это низы, подонки, он
  вынул их из грязи! Они не читали ВЗ! Они вообще читать не умеют! Такие
  вопросы не должны их интересовать совсем! Значит, им сказал тот, кто
  читал... Настрополили...
  "Дебилы,- ответил им Джизес.- Уф-ф-ф... сколько мне еще вас, дураков,
  терпеть?! Приходил Илья. Только его не узнали. Иоанн Креститель - это он и
  был."
  Млин, а теперь оказывается, что Илью - тоже в ад! Хоть и ненадолго...
  Все! Пошла добровольно сдаваца в дурдом!.. Но если меня там не примут -
  то: ну и идиоты же вы все! Которые в эту абракадабру уверовали! Ка-а-а-злы!
  Мтф.17.10 И спросили Его ученики Его: как же книжники говорят, что
  Илии надлежит придти прежде?
  11 Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и
  устроить всё;
  12 но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили
  с ним, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них.
  13 Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
  Бир. А что Илия-Креститель тоже был в аду, следует вот из этого фрагмента
  от Никодима:
  Никодим. Услышав это, дивясь, возрадовалось все собрание. И потом пришел
  (Иоанн) Креститель, на отшельника похожий, и спросили его все: "Кто ты?" Он
  же, отвечая, сказал: "Я - пророк Вышнего, предваривший пришествие Его во оставление грехов. И видел я, как пришел Он ко мне, (и) побуждаемый Духом
  Святым, поведал я: "Это идет Агнец Божий, принявший грехи всего мира". И
  крестил я Его в реке Иорданской. И видел я Духа Святого, на Него нисходящего
  в образе голубином, и слышал с неба голос, говорящий: "Это Сын Мой
  возлюбленный, в Котором Мое благоволение". И ныне перед лицом Его
  (пришел я) возвестить вам, что приблизился Сын Божий от Вышнего, чтобы в
  вышнем {24} (мире) поселить нас, издавна сидящих во тьме и сени смертной".
  Бир. Уточняю - собрание происходило в аду. Они там собрались и
  радовались, что скоро к ним придет Езус из Назарета и всех их из ада
  выведет. И если к ним пришел Илия-Креститель, то это означает, что и он
  тоже был именно там - в аду. Уй, не могу! Какой дурак все это
  понапридумывал?
  Апокриф:
  И тотчас Царь славы, крепкий Господь силою Своей попрал смерть, и
  схватив диавола, связал (его), предал его муке вечной и увлек земного
  нашего отца Адама, и пророков, и всех святых, сущих (в аду), в Свое
  пресветлое сияние.
  Бирюкова: Сказки все это. (И, кстати, ежли Ешуа связал Воланда и
  предал его муке вечной, то как же оный зловредный Воланд оказался на
  Патриарших? А в эпоху мрачного средневековья что вытворял? Яша с Геной
  запарились с ним сражаться! Дров не хватало, млин!) Абсурд. Яхве,
  конечно, не сахар, кто спорит? Но отправить в ад вообще всех - это уж
  слишком. И пророков, и святых, и угодников... за что?
  Пусть верит кто хочет. Я - нет.
  Высший разум учинить такой ахинеи не мог.
  Можно попробовать проследить логику этого Высшего разума.
  Предположим, я обладаю его возможностями и мне желательно создать
  обитаемую планету. Чисто из каприза. Чтоб было за кем понаблюдать.
  И где буду создавать? 2
  Где-нибудь подальше. На краю света - чтоб никто не лез с советами.
  Терпеть не могу!.. Мне нравится одно симпатичное скопление галактик в 11
  млрд световых лет от нас. Вот там.
  Тот, кто это скопление создал, в мои дела вряд ли полезет - у него этих
  скоплений ужас сколько и он не в состоянии уследить за всеми.Галактик в скоплении около десятка, причем они молодые и в них идут
  активные процессы образования звезд. Надо подобрать подходящую звезду -
  и чтобы планеты были уже сформированы. Звезда должна быть подобна
  нашему Солнцу - вплоть до полной идентичности. Такие звезды там есть, и
  не одна. Ну, выберу себе с десяток звезд и стану экспериментировать.
  Менять местами планеты, чтоб было как у нас. (Если где-то пойдет что-то не
  так, и планеты рухнут на Солнце, или вообще систему рванет - ну и пусть,
  подумаешь! У меня этих систем вона сколько!..) Повторить в точности вряд
  ли смогу, так что будут небольшие расхождения - ну и ладно.
  Десять планет, каждая из которых должна стать очень похожей на
  Землю. Чтоб голубое небо, вода и Луна. Ничего этого пока нет. Заготовки
  раскалены, там ухает и бахает, там жить нельзя - никто и не живет. Ничего.
  Время у меня есть...
  Перестанет бахать и слегка остынет и появится жизнь. Жизнь будет
  замешана на смерти, потому что каждый, у кого рот чуть побольше, будет
  кушать того, у кого рот чуть поменьше. И этого изменить никак нельзя - это
  третий закон Бирюковой, ну, что жизнь замешана на смерти.
  И я буду порхать с планеты на планету и смотреть как там идут дела. Идти
  они будут немножко по разному, но в главном одинаково - жизнь будет
  белковая. Хотя черт его знает - а вдруг на какой-то планете можно будет
  пойти другим путем? Первое, что пришло в голову - а почему разумными
  должны стать непременно приматы? Медведи тоже вполне могут. Или крысы
  - тем более, что у них руки есть. А ящеры? Почему нет? Надо попробовать!..
  Осьминоги, почему нет? Нет-нет, они живут только один год!.. Да, но кто
  мешаете тебе установить их часы на тридцать лет, хотя бы?.. А мне хватит
  десятка планет? Может, сформировать сотню?... Впрочем, все это по любому
  белок. Но на какой-то планете (планетах) нужно испробовать небелковые
  формы жизни. Ведь я имею возможность экспериментировать не только с
  углеродом и водой. Мне есть чем заняться! Скучно мне не будет! Некоторые
  направления окажутся тупиковыми - например, ящеры. На Земле с ними
  тоже цацкались, и очень долго, надеялись!.. Но таки пришлось отказаться...
  А когда пройдут все эти кошмарные геологические эпохи и появятся на
  моих Землях человеки (или иные разумные существа) - что сделаю я?
  Явлюся им как дура и потребую от них почитания и уважения, да? И чтоб
  жертвы мне они приносили. Да? В том числе человеческие. З-зачем?!! А
  также выберу себе какое-то особо гнусное племя и стану ему подсуживать.
  Помогать ему дурить и уничтожать соседей. А они меня за это будут шибко
  уважать, приставать ко мне с дурацкими бормотаниями, и построят мне храм,
  да?
  За дуру меня считаете?
  Я буду, конечно, вмешиваться в течение исторического процесса, но
  совсем не так, как это описано в различных священных ахинеях. Нет
  никакого смысла влезать в их бесконечные побоища, когда невозможно
  понять кто кого и за что бьет. Там резали друг друга ближайшие родственники, отцы резали сыновей, а сыновья резали отцов. А также сестры
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"