Златоуст Кузьма : другие произведения.

Описание системы магии (путеводитель по книге)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перед прочтением книги/проды настоятельно рекомендую прочесть это Описание. Многие моменты в книге я сознательно упускаю, чтобы было интересней читать, а не углубляться в теорию


   Система магии мира Ратиллион
  
   Мир населяют люди, имеющие различные врожденные предрасположенности к магии. По основным признакам (какой объем и сколько времени маг может удерживать в ауре манну, какова сила "отката", к какому типу магии предрасположенность и другое) всех людей распределили на четыре группы (из-за особых свойств энергетической структуры организма - ауры):
  
   1 группа - маги Итора
   2 группа - маги Лиа
   3 группа - кочевники
   4 группа - простолюдины, рабы, подопытный биоматериал (люди, не имеющие предрасположенность к магии, они же самый низший слой общества)
  
   Маги в зависимости от уровня развития подразделяются на:
   - учеников (объем манны - до 200 единиц);
   - магов-специалистов (совершают скачок, объем манны от 500 до 1000 единиц);
   - архимагов (объем манны от 1000 и больше).
  
  
   Маги Итора
   Итор - бог, один из двух творцов мира Ратиллион.
   Иторцы - боевые маги. Магия Итора - активная, явная - это атакующие и защитные заклинания, заклинания исцеления, перемещения в пространстве и во времени.
   Маги Итора сами генерируют манну.
   Учеников с первых дней учат закольцовывать и скрывать манну в ауре. Потенциально ученик магии Лиа сильнее ученика магии Итора благодаря тому, что ученик-лиец может "выпить" всю манну у ученика-иторца.
   Каждый лиец, если есть возможность, всегда "выпивает до дна" весь запас манны у учеников Итора, тем самым навсегда разрушая их энергетические каналы, ауру. Поэтому боевые маги своих учеников держат подальше от всех, в своих тайных резиденциях.
   Маги-специалисты и слабые архимаги Итора во время создания заклинаний открывают на 1-2 секунды свой внутренний резервуар с манной. Опытные специалисты и архимаги Лиа могут за это время выкачать у них всю манну.
   Маги Итора могут пополнять свои резервы манны, превращаясь на время в зверя.
  
   Маги Лиа
   Лиа - богиня, один из двух творцов мира Ратиллион.
   Маги Лиа - артефактники, работают с различными металлами и камнями, превращая их во вместилища заклинаний магии Итора. Не генерируют манну, но могут сознательно собирать ее из окружающей среды и других людей (в большей мере у магов Итора, также у кочевников, редко у простолюдинов; у своих по этическим соображениям манну не берут).
   Маги Лиа не могут долго удерживать манну в своей ауре - манна либо "улетучивается", либо поглощается организмом мага.
   Ученики могут удержать до одной недели. Они стараются всю собранную манну сразу сливать в накопители, но при этом ежедневно тратят от 0,1 до 1 единицы манны (в зависимости объема сохраненной манны) на поддержание артефакта-накопителя.
   Маги-специалисты - до месяца. Также стараются сохранять манну в накопителях. Расход на поддержание такой же.
   Архимаги - кто полгода, кто может удерживать больше. Расход на поддержание накопителей могут уменьшать.
   Маги Лиа также могут пополнять свои резервы манны, превращаясь на время в зверя.
  
   Для активации артефактов с заклинаниями боевой магии, магам Лиа требуется в два раза больше манны, чем необходимо на само заклинание. Всему виной "эффект отката".
   Суть отката: маг Лиа активирует заклинание. На это действие используется определенное количество манны. Но так как манна проходит через энергетические каналы ауры, тем самым выжигая их, то требуется такой же объем манны, чтобы эти энергетические каналы восстановились. Если же не хватает манны на откат, маг, либо начинает сразу же превращаться в зверя, либо (если маг контролирует все свои превращения) - плохо себя чувствовать. Некоторые маги Лиа "доигрывались" до того, что умирали, не желая превращаться и тем самым восполнить свои запасы манны.
   Сила заклинаний в артефактах зависит от структуры самого артефакта (на какую мощность, объем манны, артефакт рассчитан).
  
   Кочевники
   Могут генерировать сами манну или собирать из окружающей среды или других людей. Объем манны до 50 единиц. Часть живет в городах и селах, другая - скрывается в северо-западных лесах или в южной пустоши. Некоторые архимаги Лиа берут в плен кочевников для своих опытов.
   В основном кочевники, которые живут среди других магов, переходят на сторону иторцев и прислуживают им. Маги Итора также проводят эксперименты над кочевниками. Иторцы хотят получить способность лийцев - собирать манну из окружающего пространства. А лийцы, в свою очередь, желают научиться самостоятельно генерировать манну. Эксперименты и тех, и других серьезного успеха пока не принесли.
   Кочевники, народ запуганный. Самостоятельно живут в городах и селах лишь те, кто имеет стойкий характер и максимально возможный объем манны, чтобы отбиваться от нападок лийцев и ухищрений иторцев.
   Те, кто не желает подчиняться магам Итора и быть в плену у магов Лиа, бегут в северо-западные леса или в южную пустошь к своим "братьям по-несчастью".
   Кочевники также могут превращаться в зверя. Городские сознательно удерживают себя от превращений. Живущие в лесах и пустоши имеют другие обычаи, в зверей они превращаются в определенные дни.
  
  
   Простолюдины
   Не могут управлять манной. Обычные люди, занимающиеся сельским хозяйством, ремеслом и т.д. Простолюдинов в Ратиллионе примерно в сто раз больше магов и кочевников вместе взятых. Простолюдины служат подопытными для экспериментов магов. Также они хорошая пехота во время стычек между графами земель.
   На ночь простолюдины запираются в специальных клетках, чтобы не разгуливать по городу или по селу в облике зверя. Любого приезжего странника-простолюдина или бездомного простолюдина либо убивают (так как боятся, что тот, превратившись в зверя, уничтожит посевы, убьет скот), либо сажают в тюрьму.
  
  
   Жители Ратиллиона примерно две тысячи лет назад были прокляты одним могущественным магом Итора, который хотел создать собственную империю. С того момента каждый житель при наступлении ночи превращается в зверя. Зверь - хищник, имеет короткую шерсть зеленого цвета, бегает на четырех лапах, но может передвигаться и на двух задних. Задние лапы мощные, на передних есть острые когти, способные распороть любой металл. Не чувствителен к магии, сразиться и победить его может только опытный архимаг-иторец. Остальные же используют специальное заклинание-клетку, с помощью которого могут пленить зверя и дождаться рассвета, когда зверь вновь станет человеком.
   Звери считаются магическими существами, могут накапливать в своей ауре манну в огромных количествах. Никто не знает, как именно это происходит, но архимаги пользуются этой возможностью, когда им надо накопить много манны за короткий промежуток времени.
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"