Козачёк Николай Трофимович : другие произведения.

Они под хладным солнцем зреют

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  "ОНИ ПОД ХЛАДНЫМ СОЛНЦЕМ ЗРЕЮТ..."*
   (О книге Астры Милле "Здесь и в цитадели")
  . 1.
   Я. Петерс как идейный враг социалистического государства - СССР?..
  
   Знакомясь с двухтомным изложением - коллажем составителя - журналистки Астры Милле дневниковых записей поэта Яниса Петерса, многочисленных писем разных авторов, а также архивных данных из канцелярии Президента Латвийской Республики и личных архивов Я.Петерса, А. Милле и всяких собеседников, и прежде всего архивов агентства Новостей ИТАР-ТАСС, - "ЗДЕСЬ И В ЦИТАДЕЛИ" невольно погружаешься в
  весьма своеобразный мир выдумок, измышлений и ненависти ко всему советскому и русскому ( в благодарность выученной т.н. "творческой интеллигенции" перед советской властью, а теперь перед Россией), в мир прохладных чувств и заскорузло-хуторских предположений, доводов, мыслей, порой граничащих с зомбированно-мифологическими вымыслами, приходишь к пониманию двулично-лицемерной политики представителей от "творческой интеллигенции", не исключая и самого последнего недозревшего коммуниста Латвии А. Рубикса, говорящих одно в России, на Украине и совсем противоположное тому, что они произносили на Западе и у себя в Латвии. И не удивительна миролюбивая, я бы сказал, радушно-радостная реакция либерально-демократической интеллигенции России, предложившей своё ООО издательство "АСТ МОСКВА" в 2007 году. Руководство теперешней России также поддерживает выкормышей латышской интеллигенции (советской властью). Но, всё-таки, неразвитость
  культуры Латвии, проявившейся в оформлении своей национальной мифологии лишь на рубеже 18-19 веков, в рамках Российской империи, проявилась и ныне, как периферии России, наподобие республики Тува - в оформлении-переименовании некоторых институтов в университеты (маленьким гособразованиям всего грезятся большие величины своего достижения в чём-либо, а особенно в образовании, в науке..). Только царская Россия и Советский социалистический строй могли способствовать развитию Латвии в целом. Ныне же Запад показывает, на что он способен в "помощи" малых государств, членов Евросоюза, например, в области промышленности и сельского хозяйства, предложив руководителям Латвии уничтожить свои прошленность и сельское хозяйство, претворив Латвию в колониальный придаток ЕС - на радость "творческой интеллигенции"! А ведь в советская Латвия была своеобразной витриной Советского Союза! Латвия снабжалась лучше других республик Советского Союза.
   Я не могу понять: до какой степени ненависти, в данном случае - русофобии, можно дойти, чтобы настолько ненавидели первые представители независимой Латвии, её режи-мный аппарат, который вряд ли претерпел изменения и в настоящее время - всё русское, а, тем более, - советское.
   Но меня не удивляет, что автор своих воспоминаний, Янис Петерс мог преподнести их
  в такой редакции, как это позволила себе представить литературный писатель-редактор Астра Милле. Я уверен, что Я. Петерс не допустил бы такой смелости, до какой смогла дойти А. Милле. Причина такой смелости со стороны А.Милле заключается именно в не-изменной "любви", подобных ей самой, представителей госрежима Латвии, с их неизмен-
  но националистическими амбициями, к России.
   И такая "смелость" известна - ведь за спиной "независимой" Латвии стоят преж-
  де всего Соединённые штаты Америки, заявляющие, что территория Прибалтики является
  зоной влияния Америки (со слов посла США в Латвии и госсекретаря США).
   Значит, злобную редакцию, проявленную А.Милле, можно считать весьма спорной, хотя я и не очень удивлён-то подобной манерой мышления одного из представителя на-
   2.
  
  роднофронтовского деятеля, как и интеллектуальным уровнем самовлюблённого поэта с
  его дипломатическим лицемерием в его статусом посла Латвии в России. В изложении
  своей точки зрения по отношению к социалистическому строю, к И.В.Сталину и т. д. и т.п... По отношению, которое выразилось в скрытой проституированости автора, как бы автора-режессёра Атмоды (перестройки в Латвии), с одной стороны.
   С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, в официальных витиеватых выступлениях на людях, в дипло-
  матической работе (в России).
   Однако, Я.Петерс проявил себя наиболее адекватным со своими латышскими друзьями
  из зарубежья и местными руководящими кадрами-латышами, а также в своих "смелых" излияниях в записных книжечках, что, например, позволяла себе жена М.Горбачёва, но
  до первого испытания гласности - своих записных "дел" в записных книжечках и бума-
  гах, которые она боялась (до смерти!), предать их действительной гласности, уничтожив весь семейный архив в Крыму, в Форосе, получив от судьбы первый удар - инсульт...
   Да, выпустить столь объёмную мемуарную работу Янис Петерс не мог бы и мечтать!
  Но выполняя чьё-то идеологическое задание, А.Милле скомпоновала публикацию из его дневаников.
   В отношении стиля изложения в печатной публикации, - наверняка бы Я.Петерс не раз
  бы перерабатывал материал своих черновиков - вполне очевидно, что стиль изложения его записей претерпел бы существенные изменения, да и в них бы, в мемуарах, он был бы иным, более естественным и живым, нежели в интерпретации литературного автора....
   Во-первых, исчезла бы фрагментарность стиля изложения собранного материала.
   Во-вторых, форма поданного материала, зависимая от творческого замысла автора (который оказался, увы, никому неизвестным, если бы он был бы каким-то образом оформлен) - остаётся также неизвестной...
   .В-третьих, Я.Петерс более дипломатично бы изложил свои отношения к кому- и чему-нибудь...
   И не зря ведь признаётся А. Милле: "Без поддержки американцев вряд ли мы бы этого добились.Затем - расширение НАТО. Участие Латвии в НАТО - это достижение админи-страции США" (стр. 430, том второй). Ведь такова психология поведения лицедействую-
  щих марионеток!..
   2.
  
   О стиле изложения литературного автора А. Милле.
  
   Писать об Иосифе Виссарионовиче Сталине худо - вдвойне худо! Ведь И. Сталин - это целая эпоха в истории СССР, да и в мировой истории...
   Неужели, как руководитель советского государства, И.Сталин не был гениальным фи-лософом-мыслителем, автором политико-экономического наследия, идейным соратником
  В.И.Ленина, не только только как мыслитель, но и как практик строительства первого в
  мире социалистического государства, проведшего, по словам Черчеля, Россию от сохи до атомной бомбы... Надо быть поистине ничтожной личностью. чтобы не знать всего этого!
  СССР при И. Сталине стал мировой державой, народ которой остановил и разгромил фа-
  шистскую чуму ...Во всяком случае, передавать свои ( для литературного автора) впечат-
  ления только в чёрном колорите - глупо, невежественно и неинтелектуально. Если бы
  писал сам Я. Петерс, я уверен, он бы всё-таки проявил бы в какой-то мере самокритич-
  ность, которая, несомненно, только улучшает любую творческую личность. Во всяком
  случае, автор становится более правдиве и честнее по отношению к себе самому...
   Литературный же автор, Астра Милле, используя архивные материалы канцелярии Президента Латвийской Республики, личные архивыЯ. Петерса, А. Милле и других (каких
  
   3.
  
  - не указано), при посредстве ещё других редакторов, таких, как: Надежды Смышяевой и Виктории Смышляевой, - определила написанный двухтомник как "литературно-художе-
  ственное издание"!
   Данное издание несёт в себе очень негативное националистически-русофобское
  вечатление, внося самое отрицательное представление о самом авторе, Янисе Петер-се...
   Хотя в латвийском обществе его считают либералом*, т.е. не националистом, а умеренным политиком. Если таковы латышские либералы, то каковы же истинные латышские националисты?!..
   Данная же книга написана архивно и скучно, длинно и не личностно, фрагментарно -
  разрозненно, неполно и не скомпонованно, обрывочно, как бы с постоянным "спотыкани-
  ем" и, в конце концов, в ней не чувствуется именно вдохновенно творческое Я (Эго) Яни-
  са Петерса, чтобы читатель мог как то приблизиться к пониманию вдохновенно живой по-
  этичности звучания его речи, или его прозаического стиля изложения... Вот, в чём дело!
  Т. е. литературный автор не проникся, не вошёл как бы в образ, в стиль изложения мыслей и чувств Я. Петерса. Вот это было бы литературно-художественно !..
   А в итоге получилось русофобское варево ..Кощунственно! Литературный автор лучше
   бы проанализировал латвийскую действительность и сравнил бы её с атмодовской рекла-
  мой "творческой интеллигенции", которой, по высказыванию известной актрисы, Вии
  Артмане,- в Латвии нет! Её съела революция, вернее,- националистический переворот.
   Привожу некоторые цитированные отрывки литературного автора (том 2):
  
   Стр. 10: "Генералиссимус (К.Н.- И.Сталин) садистски приказал латышам воевать про-
  тив латышей". А разве эти латыши не добровольно воевали как за СССР (красные латыш-
  ские стрелки), так и против советской власти, но в дивизиях "Вафен СС" на стороне фаши
  стской Германии?..
   О застолье в честь Сталина: " Ни слова о Сталине, который ей, внучке, принёс много тяжёлых переживаний..." -?
   Стр. 8: "Ситуация складывалась не только щекотливая, но и опасная : поднимать рог с
  вином за палача народов", "за великого грузина".
   Стр. 10: "Таким было моё неожиданное соприкосновение с родословной, к которой принадлежит страшная историческая личность (К.Н.- Сталина)".
   Стр. !!: "Сборник "О поэтах Латвии (К.Н,- сборник, выпущенный в 1945 году): "Лат-
  вийские поэты Сталину":
   "Они воспевали за Сталина не из страха, как старшие, а от души, поддаваясь злым ча-
  рам".
   "День падения Риги - 13 октября 1944 г."
   "...есть мнение (К.Н.-как у партлидера?), что князь Яков Эгнаташвили являлся настоя-
  щим отцом Сталина". Вот такие хроникальные сплетни!
   "...нервы не выдержали (Н.Т.- о внучке Сталина) близоруких националистических дифирамбов и хвалебных песен." (К.Н.-О Сталине), и она выехала за границу...
   Стр.13: "...его засохшие идейные маски и сейчас сушатся на сквозняках Латвии."(К.Н.-о портретах Сталина).
   "...мимо памятника Свободы в Риге в военном параде маршировали победители. Рига пала" ( К.Н,- И это об освобождении Риги от немецко-фашистских захватчиков!).
   Стр.15:Из материалов Тегеранской конференции (28 ноября - 1 декабря 1943 г.) И.Сталин Ф.Рузвельту: 1 дек. 1943 г.,15:20:
   "Литва, Эстония и Латвия не имели автономии до революции в России. Царь был тогда в союзе с Соединёнными Штатами и с Англией, и никто не ставил вопроса о выводе этих
  
   4.
  
  стран из состава России. Почему этот вопрос ставится теперь?" -(К.Н,- как это современно звучит!).
   Стр. 19: " Скульптура Веры Мухиной "Рабочий и крестьянка" (как легенда на обложке книги -К.Н.). заключена в гранённый стакан..." (тоже работа В.Мухиной).
   Стр.31: К.Н.- Петерс вспоминает о памятнике свободы в Риге: "Мы чувствовали себя, будто побывали в церкви" Это-то у языческого-то камня?!..
   Стр.38: "ЛАТЫШСКИЕ УЛЬТРАРАДИКАЛЫ И ПСИХИЧЕСКИ НЕУРАВНОВЕШЕ-
  ННЫЕ ЛИЧНОСТИ.ОБЪЕДИНЁННЫЙ РУССКО-ЛАТВИЙСКИЙ ЛЮМПЕН ИНТЕЛЛИ
  ГЕНЦИЮ ПРОСТО БЫ УНИЧТОЖИЛ, как это в истории систематически делали нацио-
  нал-социалисты и большевики, которые на самом деле занимались одним и тем же - ампу-
  тацией мозгов, нет, головы нации." Как всё современно! (что выделенно). Не русско-латы-
  шский люмпен-пролетарат! Националистом выступает сам Я.Петерс!!! Далее он сравнива-
  ет фашистов с большевиками... Ещё далее: разве у "головы нации" есть мозги? Есть толь-
  ко голова...Очень красноречиво! А разве Я.Петерс не знал, что Латвией руководят сионис-
  тские масоны забугорного разлива и подкармливают латышских радикал-нацистов?.. Я.
  Петерс высказал боязнь партноменклатуры социалистической Латвии перед Атмодой, т.е.
  перед реальным подъёмом трудящихся на борьбу против партноменклатуры, к которой он сам и принадлежал.
   Стр. 39: "Это псевдогосударство - без преемственности культурных традиций, истори-
  ческой памяти и опыта нации"... (К.Н. - как всё же истина прорывается из уст Яниса Пете-рса!..)
   Совмещение "гранённого стакана со скульптурой В.Мухиной "Рабочий и колхозница"
  преднамеренно выглядит как бы политической сущностью-издёвкой.
   Традиционно-хуторское мироощущение Яниса Петерса, как и многих представителей "творческой интеллигенции", объясняет как бы незнание исторических реалий во внутре-нней политике СССР, когда еврейская мафия масонства захватила всю власть в СССР после Октябрьского переворота-революции, в которой активно участвовали в качестве об-
  луги и "сторожей" советской власти красные латышские стрелки! Вспомним хотя бы
  картину латышского советского художника Отто Скулме (отец художницы-национа-листки Джеммы Скулме) "Ленин и латышские красные стрелки".
   Но всё же через это "МИРООЩУЩЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-БОЛЬНЫХ " прорывает-
  ся реалистическая характеристика взбесившейся на почве национализма и претендующей на звание - "творческая интеллигенция".
   Попутные замечания Петерса выглядят фрагментарно обрывочно, часто полупрогово-рённо, что приводит к неполной картине или ситуации, которые так и не смогла оживить литературный автор А.Милле.
   А вот Сергей Есенин в 1924 году в стихотворении "На Кавказе" так писал о, подобных Петерсу, поэтах:
   "Других уж нечего считать,
   ОНИ ПОД ХЛАДНЫМ СОЛНЦЕМ ЗРЕЮТ.
   БУМАГУ ДАЖЕ ЗАМАРАТЬ
   И ТО, КАК НАДО, НЕ УМЕЮТ".
   И о таких "творческих интеллигентах" говорит:
   "забыть ненужную тоску
   И НЕ ДРУЖИТЬ ВОВЕК С БОГЕМОЙ."
   Но вот на деньги латвийских олигархов В.Каргина, В.Красовицкого, А.Дависа, Л.Логи-нова, Хайма Когана, Сергея Долгополова, канцелярии Президента Латвии, посольства Ла-твии в России, посольства Латвии в США, посольства США в Латвии и т. д. был состря- пан весьма дорогостоящий двухтомный труд "Янис Петерс" под руководством А.Мелле. Всё-таки намарали на целых два толстенных тома своё националистическое варево,
   5.
  
  используя связи этой журналистки с определёнными кругами из КГБ и из ЦРУ, о чём она, как литературный автор, неоднократно упоминает ( умеют же втирать очки, когда хочется и могут!!!).
   Стр. 222: "Президентов в Латвии хватает. Не хватает латышей (К.Н.- т.е. здравомысля-
  щих латышей?) "И что будет со свободой?". Вместо этой свободы, есть скульптурная гру
  ппа "Свобода"! - языческий камень-вера, а не христианская религия-вера!?..
   Как продолжение можно процитировать 458-ю страницу из 2-го тома : "Господи, твоя земля горит!" - эти строки в конце войны о горящей Латвии написал поэт Анд-рей Эглитис."
   Стр.240: " Так эта империя была разрушена: "интери её взорвали изнутри"(К.Н.-здесь в одном слове две неточности: во-первых, СССР - был федерацией Союзных республик, а, все империи - унитарны и не имеют в своём составе республик, а только провинции или губернии, а, во-вторых, Латвия была не империей, но только одной из республик СССР. Согласно её словам, она думает о Латвии, а говорит всё об империи,т.е. об СССР! - Вот так проявляется мышление по-латышски!).
   А "националы" - прямым попаданием" (К.Н.: что бы вы делали без усилий спецразведок США, Израиля и Западной Европы, паяцы-лакеи?!..).
   Стр.241: Я.Петерс ещё заявляет о том, что "не более чем удивления заслуживает низкий интеллект элиты интерфронтовцев и компартии".(К.Н. Всё валит в кучу! Когда уже разва-
  лили-разворовали всё, что могли...). А каков же тогда интеллект правящей элиты Латвии, выросшей из Народного фронта и доведшей к 2009 году свою страну до полной политико-экономической и культурной катастрофы?.. Таков, видно их интеллектуальный уровень...
  
  
   3. А ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ?..
  
   Под знаменем "Народного фронта" национально мыслящие (нацики) руководители провели контреволюционное мероприятие, оболванив собственный народ. Таким образом под аплодисменты провинциальных, по сути, предателей из т.н. "творческой интеллиген-ции", правящая верхушка (из бывших коммунистов и КГБ-шников) зазомбировали народ Латвии, обворовали его и подвели его к полнейшей нищете и унижению под лозунгом создания "независимой" латышской Латвии.
   Интеллигентность предполагает прежде всего универсальность исследования, систем-ность логического мышления, а не измышления нац-"интеллигенции" и не фрагменталь-ность, издержки извращённого мироощущения (не стоит здесь даже затрагивать слово "мировоззрение!"), основанное на злости, зависти, на ненависти, на неумении самостоя-тельно мыслить и развиваться, как нация, уничтожив и промышленность и сельское хозя-
  йство, созданные руками и умом русских и русскоязычных со всего Союза. У наци только и надежда на подаяние от янки ("Америка так думает!" за них) и евреесоюзников, на
  иждивенчество! В общем, на лакейское мерзкое существование! Позорище всей Европы, даже соседям (эстонцам, литовцам), тошно от такого соседства. Теперь Латвия дожёвы-вает то, что Литва в "максимах" выбросывает как пищевые отходы... Да Еврозапад засы- пает Латвию такими же пищевыми отходами (генно-модифицированные продукты), от которых люди заболевают кожными заболеваниями, которые сразу определяются местны-ми врачами как вредные, вызывающие хронические заболевания, либо вызывающие на- рушение иммунитета. Странно, что жители Латвии уже обрели имунитет от политики нацмечтателей- грабителей, а вот имунитета от пищевых мутантов - не приобрели, так как не ожидали такого подвоха от "западных друзей".
   А на ТВ дикторы талдонят о каком-то качественном латышском сливочном масле латы
  
   6.
  
  шского крестьянина...Воображение нацистов зациклилось на пропаганде исключительнос-ти и единственности латышского языка, что извращено хроническими политическими рекламами, время вещания которых превосходит длительность даже худо-жественных фильмов.Сон разума (которого у них не сыщешь днём с огнём) порождает только пустоту. Разрушение... Называемое теперь весьма модным словечком:"КРИЗИС". У национал озабоченных фантазии хватает разве что на то, чтобы сделать Ригу латышской: видите ли - плохо потому, что русские, как устроители и строители, мешают вымирать латышской нации!..А они ведь так стараются на этом поприще!..
   Например, депутат Рижской думы Модрис Луянс озабоченно сокрушается тем, что столичная Рига задыхается ! А Дайнис Турлайс, депутат Сейма выразился так: " Но во власти каждого сохранить самого себя.". И не удивительно, что они пекутся прежде
  всего сами о себе, а не о Латвии и не о народе Латвии!
   Ещё в бытность рабочего без профессии - чернорабочего, Луянс Модрис вместе с инженером Николаем Буйвидом создали(по чьей указке-?) латышский профсоюз рабочих
  на ПО ВЭФ. Они преднамерено разделили, таким образом, рабочий класс по нацквартирам. Но были категорически против создания латвийского профсоюза трудящихся!..Ныне же , являясь зампредседателем комитета среды в Рижской думе, он лишь мечтает об одном: "БЫЛА БЫ РИГА ЗЕЛЁНОЙ". А партийный деятель Райвис Дзинтарс из "Visu Latvijai" утверждает: "Рига будет латышской!". Однако, в Риге больше русских, чем латышей. Да и среди рабочих русских всегда было больше. Вот таковы всхлипы латышских националистов: с одной стороны, как бы умеренного Л. Модриса, а с другой - крайне радикального нацист - Р. Дзинтарса объединила газета "Вести сегодня" за 29 мая 2009 года. Вот таковы они латышские националисты В ЯНТАРНОЙ ОПРАВЕ! И несмотря на хамелеонскую ЗЕЛЁНУЮ ОКРАСКУ , которая для них не более, чем комуфляж - они разные ... только до часа икс!
   И вот теперь национал-радикалы мечтают "сперва памятник освободителям переи-меновать, а затем - взорвать! Они "готовы к жёстким мерам". "Если бы у меня была воз-можность, то я бы всех... расстрелял!" - это только один из множества умопомрачите-льных, воспитанные латышской школой и латышской интеллигенцией (но о которых не пишет А. Милле); комментариев, которые присылаются на интернет-портал. А молодые активисты, националы из "Вису Латвияй" в предверии выборов решили поднять новую волну русофобии и устроили сбор подписей на спецсайте с призывом к "нелояльным" русскоязычным покинуть Латвию. Например, лидер "Вису Латвияй" Райвис Дзинтарс ме-
  чтает снести памятник Освободителям. И по сценарию Бронзового солдата в Таллине он "на первом этапе" предложил столичному самоуправлению переименовать памятник Освободителям в символ ...оккупации, а "рядом с памятником можно было бы открыть экспозицию с фотографиями жертв "страшного года". Партия Дзинтарса решила не только говорить, но и действовать - разжигать межнациональную рознь на специальных
  сайтах. Так предвыборные кампании в муниципалитеты проходили под национально-радикальный аккомпанемент. Латышские наци желают "ИСПРАВИТЬ" ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС ПОЛИТИЧЕСКИ-ЭКСТРЕМИСТСКИМИ ВЫСЫЛКАМИ РУССКИХ ИЗ ЛАТВИИ...ИЛИ, точнее, ЖЕЛАЮТ РАЗВЯЗАТЬ В ЛАТВИИ ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ. Не путь ли это к "оранжево-бархатной" революции, разработанной западными спецслужбами? А правительство всё ещё безмолствует:лишь бы его не ругали и крестьяне не шли с вилами на "господ-кунгсов"...
  ------------------------------------------------
  
  P.S.: Строчка из стихотворения Сергея Есенина "На Кавказе".
  
  Август 2009 г., г. Рига.
   7.
  
   ПРИЛОЖЕНИЕ
  
   * - Кстати о латышских либерастах...
  
   "Либеральное министерство интеграции Латвии в 2007 году выпустило сборник
  "Pretestiba sabiedribas integracijai: celoni un sekas" (Противоречия общественной интегра-ции: пути и последствия). Илзе Балдоне в статье "Латышская этническая идентификация
  и её значение в процессе интеграции общества в Латвии" утверждает, что в 19 веке в Рос- сии слово "латыш" ассоциировалось со словом "крестьянин". Очевидно, находясь в со-
  ставе России, латыши пели следующее: "С русским народом, со стар-шим братом вместе- вперёд к будущему мы идём дорогами побед.." ("Ar krievu tautu, ar vecako brali mes kopa uz prieksu, uz nakotni eijam pa uzvaras celam..."). Далее, " в годы советской оккупацион-
  ной власти" латыш "ассоциировал" себя с "моим дорогим народом-пахарем". Приводи-тся утверждение респондента "Я латыш, так, как в третьем поколении я чистый латыш. Моя бабушка и дедушка - латыши. Отец, мать - тоже латыши. Поэтому я говорю, что я латыш (уже третий раз: "я латыш"!). Все известные мне предки - лытыши".
   Или вот это утверждение: "Я родилась в Латвии. Латвия моя моя родина, это мой дом.
  Я латышка. Я гражданка Латвии".
   Теперь Латвия - единственное место в мире, где звучит латышский язык. И вот ещё пример: " Настоящие латыши сельские люди, которые держатся своей земельки, любят свою земельку и считают, что это не только их место жительства, но и содержание (смы-
  Ла-Н.Козачёк) их жизни".
   Или: "Латыш таков, какая власть, какое государство, так и он изгибается, ломаясь
  (кланяясь)". Русских автор делит на "настоящих" живущих в России и на "ловцов счастья". "Я не стремлюсь говорить с русскими..."
   Вот таков образ мышления типичного латыша (поростолюдина)..
  
   Теперь сравним с текстом из книги Асты Милле "Янис Петерс" (том 1, с. 295): "Пришли Анатолий Горбунов , Имант Даудиш, Друвис Скулме, Ояр Кехрис, Айвар Лем-
  берс, латышский патриотЛеон Витолс... Они ведь говорили по-латышски...". Оказывается, этого было достаточно, чтобы верить всему, что они говорили, ведь по-латышски же!
  
  Козачёк Н. Т.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"