Т10с : другие произведения.

Нумеро Уно

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    ЛитРПГ. Автор: Т10С. Корректировал: Антуан. Оценки отключены, зато есть комментарии. Интересуют найденные ляпы как в грамматике, так и в логике построения текста. О продолжении будет сообщено позднее.


   Ласковая темнота шлема уступила место яркой ряби, которая меньше чем за полминуты преобразовалась в полуденные лучи Люца, пробивавшие крону стерна. Ветер колыхал листву и то тут, то там, лучи света добирались до моего тела. Лёгкая улыбка посетила моё лицо, веки чуть приспустились. Внезапно рот ощерился звериным оскалом и сдвинувшиеся вниз брови дополнили 'лик хищника'.
   Именно такое лицо пристало иметь топ-локу сервера, а не ту наивную мордашку, что ознаменовала начало моего нового дня в Вельжемистарфе. Теперь я готов к свершениям, но лицо всё-таки стоит сделать проще - не собираюсь привлекать излишнее внимание к своей персоне. Всё-таки, мой статус сильнейшего игрока был неофициальным и я совсем не стремился его подтверждать.
   Причиной тому были несколько игроков, которые объединившись, срезали всех сильных своих потенциальных соперников. Не только я, но и многие другие задры вовсе не горели желанием начинать прокачку персонажа с нуля из-за гибели в бою с отрядом высокоуровневых 'помидорок'. Такого было правило игры - смерть персонажа представляла собой удаление данных из аккаунта системы. Можно было его восстановить, но уже без пятой части экипировки и с рюкзаком, полегчавшим на две трети. Делалось это специализированными итемами, которые продавались за высшую игровую валюту. Многим не хотелось вкладывать 'реал' в игру, а тех, кто имел возможность и намерение донатить за рес перса не устраивала неизбежная потеря прогрейденного шмота.
   Волна немотивированных убийств стала причиной, по которой все топы и близкие к ним прекратили подтверждать свою причастность к высоким уровням. Кто-то может назвать это страхом перед игровым моментом. Но верхом трусости являлся отказ хаёв от кача и фарма в тех локах, где привычно тусили члены 'Золота нации'. Это имело свою логику - 'помидорки' срезали всех, кто мог потянуть их данжи только за то, что имели близкий к ним уровень. Пацифисты искали другие локи, уходили вглубь территорий и, следовательно, теряли привычный процент дропа и экспы. Таким образом, очень скоро 'Золотые' вырвались на первые места по уровням и доходам. Для организации эффективного ответа пришлось бы созывать под свои знамёна почти четверть сервера. На такой подвиг не был способен никто. И я тоже. Я последовал всеобщему примеру и бежал. Бежал вперёд. Сейчас я стоял на пороге данжа, куда 'Золотые' доберутся ещё не скоро.
   Вступил в полутьму данжа я с мыслями о том, что могу не успеть перебраться в следующий данж до появления здесь 'Золотых'. Это должно было подстегнуть и так уже сжатый до предела анус и дать сил на новые трудовые подвиги. Под впечатлением от ярких фантазий неминуемой расправы, я принял решение о резком продвижении вглубь данжа, на новую территорию. Мобы будут слегка сильнее, но и награды возрастут соответственно. Пить зелья 'Неистовства' я и раньше не собирался, сегодня же мне тем более понадобится ясность ума и точность ориентации. Голова думает, тело делает - только так тут можно добиться чего-либо.
   Очнулся я уже на развилке. Раньше я ходил в тупик и там по одному снимал мобов по часовой стрелке. Респанились они достаточно быстро для меня одного, да и средней пати младше меня на пару уровней было бы в самый раз. В этот раз мне было не по пути с комфортом и безопасностью. Здравствуй, левое ответвление. По-хорошему так, мне ещё недельку стоило воздержаться, но возвращаться было поздно - сзади возмущённо сопели коридорные мобы, при первой попытке вернуться, они на пару цапнут мою тушку. По коридорам бродят гораздо более мощные мобы, после них хорошо если половина ХП останется, а это неприемлемо для меня.
   Недалеко от сейф-зоны поводок одёрнул моё преследование и я смог продолжить рейд уже атакуя всех мобов подряд. Поначалу я только уворачивался или принимал атаки на клинок - противник новый, его характеристики неизвестны. Впрочем, Старший Страж Грота Сияния Люца оправдал мои ожидания: больше ХП и выше урон при попадании. Тут я внесу некоторое уточнение относительно способа проверки дамага. Под удар попадал не мой персонаж, а щиты разных уровней. Часть разлеталась в дребезги, другие держали удар. Отнималось ХП чуть меньше, чем у прошлых мобов. Впрочем, зелья скорости сделали своё дело - я без затруднений уходил от ударов и успевал нанести два своих за время, пока моб был открыт после своей атаки. Наградами Старший Страж ГСЛ тоже был вполне предсказуем: чуть больше экспы, чистых денег и даже одна шмотка на уровень выше по редкости, чем дроп с прошлых локаций. Это радовало и я продолжал геноцид.
   Медленное продвижение по комнате-коридору от одной мишени к другой почти не выматывало, но неприятное ощущение скорых неприятностей жгло пятки и я стремился пройти участок со стражами быстрее. Скажу проще - я не понимал, отчего Старшие Стражи не респанились за моей спиной. В игре были мобы с долгим респом, но они сплошь были боссами или минибоссами. Уничтоженные сегодня мобы на боссов не тянули ни числом, ни характеристиками. С каждым следующим уничтоженным представителем ИИ, я всё явственнее ощущал захлопывающуюся ловушку, но не мог сказать, в чём она состоит. Я ожидал активации некого квеста в момент гибели девятого Стража, но в течении минуты ничего не было, мобы так же не собирались респаниться. Волей неволей, мне пришлось идти вперёд.
   Повернув за угол этого коридора, я почти что радостно выдохнул - то ли два моба всё таки реснулись, то ли они из прошлой партии. Во втором случае существует вероятность активации квеста или эвента после гибели мобов. Я собирался после смерти первого стража заглянуть в коридор, оставленный сзади - всё-таки надежда на банальное увеличение времени респа мобов не оставляла меня.
   Кое-что пошло не так почти сразу. Уронив полосу ХП моба до нуля я чудом, не иначе, увидел начало движения последнего Стража. Это был один из стандартных ударов. Клинок поднимался вертикально и с силой опускался прямо вниз на жертву. Всё ещё несколько удивлённый агром моба, я подставил меч в правой руке под траекторию удара так, что бы клинки сошлись в своей середине - так проще держать блок. Клинок противника ударил своим центром в кончик моего меча. Удар был небывалой силы и моя правая рука с оружием ушла вниз, поставив под опасность целостность моей полоски ХП. Хотелось открыть глаза пошире и призвать ИИ к ответу, но пришлось поднимать щит в блок-отведение - страж слишком быстро начал вторую атаку. Теперь я внимательно следил за ходом его движения, хотя оно и было очень быстрым. На этот раз удар его клинка пришёлся в правый угол щита. Он ускорялся к концу удара и следить за движением было гораздо труднее. Поэтому полностью отвести удар не получилось и рука получила эффект 'онемение' на несколько секунд.
   Задумку этих двух ударов я понял - первый идёт сверху из центра вниз-вправо и сразу за ним идёт второй снова сверху из центра, но уже вниз-влево. Теперь была понятна повышенная сила ударов и малый интервал между ними - это был скил. Но на скилы тратится манна, а у Стражей не было полоски под неё. Дистанцию с мобом я разорвал сразу же после окончания его скила, так что теперь можно было и разобраться с непонятным моментом. Всё объяснилось после взгляда на полоски ХП и МП - первая была полной, вторая присутствовала и была немного опустошена. Над полосками было прописано имя моба: 'Начальник Стражи Грота Сияния Люца'. Это всё объясняло. Значит, всё таки квест и охранников минибосса я уже убрал. Теперь надо следить - не вызовет ли 'Начальник' новых охранников, как это обычно и происходит в случае с боссами. От атак такого моба лучше уклоняться, иначе можно даже через щит словить крит с оглушающим эффектом.
   В ходе дальнейших плясок с железом, стало известно примерное количество ХП и относительное МП у 'начальника'. Полной полосы хватало на 8 скилов, но манна потихоньку регенилась и вышла окончательно лишь после двенадцатого раза. К тому моменту, его полоска ХП была уже уменьшена более, чем на половину и скоро должна была перейти в красную зону. Босс не впечатлял - всего один скил, не пытался вызывать подмогу, да ещё и ХП быстро теряет. Скорее всего, экспы за него дадут не многим больше, чем за рядовых Стражей.
   МП ещё не восстановилось до уровня, необходимого для одного скила, поэтому я безбоязненно вёл его мечами-дуалами в тех связках, которые работали с простыми Стражами. Зная заранее движения моба, я просто уворачивался или уводил его оружие с траектории, тем самым открывая его самые уязвимые точки. Сбив его ХП в красную зону, я решил использовать одну берсеркерскую наработку. Частые и сильные удары по суставным зонам конечностей не давали бедолаге ни начать атаку, ни даже поднять оружие для защитного блока. Пару раз он всё-таки вскидывал руки и они даже загорались сиреневым цветом, но несколько ударов по локтям и кистям сбивали начавшийся каст.
   Оставшиеся пункты здоровья 'Начальника' я решил снять серией скилов. Для этого отскочил подальше от моба и приготовился активировать магию сразу после его скила. Не желая обманывать мои ожидания, он поднял ятаган вертикально, но даже не обратил внимания на расстояние между нами. Клинок задержался в этом положении на целую секунду, затем сиреневое сияние с кистей существа перетекло на клинок и заполнило всё его лезвие до последней щербинки. К этому моменту я понял, что атака пройдёт дистанционно и начал разрывать дистанцию короткими прыжками назад.
   Ожидался видеоэффект, сопровождающий линию атаки. Увидев его, я мог бы избежать урона. Вместо этого клинок моба вспыхнул фиолетовым же огнём и я, удивлённый дальше некуда, невольно сбросил скорость. Скорее даже остановился. Мана моба вышла полностью - он снова неопасен. А разобраться с несработавшим скилом я ещё успею.
   Уже разворачиваясь обратно, в сторону моба, я заметил, что цепляю плечом какой-то фиолетовый шар. Ассоциативный ряд сложился мгновенно - фиолетовым цветом был прорисован весь скил, а значит и его результат тоже не должен отставать. Остановить движение я не успел и фиолетовый сгусток взорвался столбом фиолетового пламени. Боли оно не давало, но по всей поверхности кожи пошли парестезии - чувство мурашек, жжение и чесотка. Интересным так же мне показался эффект зрительных и вестибулярных галлюцинаций. 'Начальник' и всё окружение рывком выросло в разы, а меня штормило и плющило на месте. Неплохой стан, должен признать, но против меня такое не работает.
   Тем более что как такового стана нет - я не прекращал движение разворота и сразу же понёсся к мобу и нанёс колющий удар в нижнюю левую конечность, проскакивая мимо него. Обернувшись и нанеся ещё несколько ударов в спину неповоротливого моба, я поразился длительности психо-эффекта. Я всё ещё чувствовал всё вокруг гигантским. Очень скоро проявилась другая проблема - мои атаки не наносили урона мобу. Резкое снижение дамага было неожиданно и крайне неприятно. Я предположил, что это является частью дебафа вдобавок к психо-эффекту.
   Действительно страшный скил - множественные галлюцинации и снижение дамага. А ведь снести оставалось совсем немного. Можно было попытаться добить серией спец-атак, но тут было две проблемы. Начать серию скилов я должен был с некоторой задержкой: около секунды с четвертью проводилась предварительная подготовка перед активацией первого скила в серии, а этого времени минибосс мне давать не собирался. Первым я ставил в серию короткий стан и за время его эффекта успевал провести остальные дамажные скилы, а под конец вешался эффект замедления атаки и защиты. Второй проблемой был эффект, я не был уверен, что выхлоп со скилов не упал вместе со значениями автоатаки. Я решил дождаться окончания этого гадского дебафа и лишь потом провести атаку.
   Психо-составляющая могла иметь отдельное активное время от порезки дамага, так что проверку ударом я буду проводить постоянно. Это было несложно - минибосс не успевал разворачиваться лицом ко мне, когда я запрыгивал ему за спину. Постепенно я осмелел и начал занятия эквилибристикой - запрыгивал по выступающим частям его костюма и скакал уже на верхнем ярусе. Это должно было выглядеть забавно: двухметровый Страж с беснующимся на его голове и плечах игроком мечником, пытающимся ударить моба чем-то расплывчатым. С момента начала действия комплексного дебафа прошло около получаса и бессмысленное времяпровождение мне уже просто осточертело. Моб успел отрегенить свою полоску ХП до границы красной зоны, то есть где-то около четверти. Пережидать окончания эффекта я решил в сейф-зоне, поэтому, пнув моба по носу, побежал к выходу из данжа.
   Мобы по пути агрились целыми гроздями и моя траектория была нечитабельной, как почерк врача. Впрочем, из данжа я выбрался без единой царапины. Люц был уже в зените и частенько оказывался закрыт облаками. В этом создатели игры явно не халтурили, многие игроки в такой день просто отказались бы идти на кач. Наверно и мне не стоило, подумал я, глянув на строку состояния. До конца дебафа с названием 'Беззащитный кролик' оставалось ещё около одиннадцати часов. День насмарку. Остаётся только изучить дебаф и пойти в рилайф.
   Почитал логи, рассмеялся. Это было забавным - я выглядел и чувствовал себя как декоративный белый кролик. Все параметры этого образа были значительно снижены. Исключениями являлись прыжки: длина, высота и скорость их проведения вместе с кардинальным снижением отката после каждого из них позволял мне безостановочно скакать по равнине, камням и даже деревьям буквально часами. По крайней мере, за полтора часа я нисколько не устал. Регулирую силу прыжка и даже изменяя его направление уже в воздухе, я существенно повысил свою манёвренность - целый паровозик мобов получил эффекты агра на своего соседа за их промахи, точнее, за попадания мимо меня.
   Атакующие характеристики пострадали больше всего - я даже неданжевого моба теперь ковырял бы около получаса. Идеальный разведчик, конечно, ведь имя персонажа заменялось наименованием эффекта и никто не мог узнать меня. Да, просто примут за необычного моба.
   Я даже сбегал на место фарма 'Золотых' и привёл им несколько паровозиков в спину - неожиданность сыграла на минус два излишне самоуверенных юнца. Дальше не рискнул проводить диверсии - они стали настороженнее, если не сказать параноидальнее и даже на мелкий шорох реагировали так забавно, что я решил довольствоваться просто сорванным качем, шурша то и дело неподалёку.
   Отведя перса на привычное место на дереве, я вышел из клиента. Ещё около семи часов дебафа. Семь часов рилайфа, которые можно потратить на текст сопроводительной документации к аппаратуре или на еженедельный отчёт. С этими мыслями я покидал ложемент кабинки. Чувство лёгкости лишь немного притупилось гравитацией рилайфа, но полностью не покинуло меня. Этот небольшой подарок от дебафа значительно поднял моё настроение и я решил изменить только что сформированные планы на день. Позвать бы сейчас всех знакомых из нашего и смежных отделов - вот получилась бы знатная посиделка. Звонок Ивану Михайловичу - занят отчётом, а значит и других тоже нет смысла беспокоить. Хотя, если моё присутствие не будет мешать, то можно и завалиться в чью-нибудь 'берлогу' или 'эмпиреи света'. А не заглянуть ли мне к Наталье Николаевне? Вот уж кто будет рад моему тихому гундежу под руку. С таинственной улыбкой, я покинул свой кабинет с направил стопы в отдел психологии.


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"