...Итак, в 17-ом исполнилось неизбежное,- то, что прогнозировали в своё время и шестнадцатилетний Лермонтов:
'Настанет год, России чёрный год,
Когда царей корона упадёт;
Забудет чернь к ним прежнюю любовь,
И пища многих будет смерть и кровь;
Когда детей, когда невинных жён
Низвергнутый не защитит закон...'
('Предсказание' [!], 1830)
[попутное кстати: недвусмысленность 'совпадений' между датами жизни и смерти Лермонтова с одной стороны и судьбоносными событиями последующей российской истории с другой я подробно рассматривал в своей работе 'Об одном пророчестве Гоголя' http://samlib.ru//l/latunskij_i_g/gogol.shtml; сейчас дам ещё одну 'наколочку' по этой теме: последний день жизни последнего российского императора и членов его семьи пришёлся на 16 июля (ст. ст.) 1918 года, а сам Лермонтов отправился к праотцам 15 июля (ст.ст.) 1841 года, т.е. за 77 лет до сакрального жертвоприношения в Ипатьевском доме (77 лет = 11 циклов обращения Белой Луны, или Селены)];
и восемнадцатилетний Пушкин:
'Самовластительный злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоём челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрёк ты богу на земле...'
[ода 'Вольность' была написана к тому же ровно за сто лет до года двух российских революций,- в 1817-ом году].
И раз уж завели разговор об исторической неизбежности, помянём и ещё об одной 'случайности'.
Подробнее вопрос о том, что русский человек по природе своей тоталитарен (идея Бердяева) и что западная традиционная 'половинчатость' вовсе не входит в список его ментальных особенностей ('всё или ничего'),- мы рассмотрим в другой раз. Пока же ограничимся заявлением: в то время как ИМИ 'нелепости веры' урезались по частям, НАМИ же они периодическими волнами или принимаются полностью без оговорок, или, не менее тотально, так же полностью отрицаются...
Кажется, пришло уже время уточнить всю эту вышеприведённую витиеватость.
31 октября 1517 года виттенбергский монах Мартин Лютер выступает со своей критикой католицизма, прибив гвоздиками к двери виттенбергской Замковой церкви копию своих '95 тезисов' (о том, кто при этом стоял за его спиной, и почему на его личной печати присутствовала символика розенкрейцеров,- не здесь*). Появление тезисов ознаменовало начало радикальных перемен. Хотел того Лютер или нет, но религиозный костёр вспыхнул, положив начало Реформации. Христиане Западной и Центральной Европы разделились на два враждующих лагеря...
*заметим пока, что и Я.А. Лурье упоминает о "роли евреев при возникновении протестантизма" (Письма сыну // IN MEMORIAM. Исторический сборник памяти Ф.Ф. Перченка. М.; СПб. 1995. С. 216).
Не знаю точно, но, скорее всего, '31 октября' - это по старому юлианскому стилю... На той же неделе спустя ровно 400 лет (!), 25 октября (по старому юлианскому стилю) 1917 года разразилась гроза Октябрьской Социалистической революции, положившая начало первой волне Великого Тотального Теологического отката (то, что не последнего,- даже не сомневаюсь)...
Впрочем, провидение провидением, а не побрезгуем и рассмотрением нескольких логических 'ЗА'.
Общеизвестно, что начало современного масонства берёт своё начало от события, приуроченного к 200-летию реформации западного христианства. В 1717 г. происходит общее собрание нескольких масонских лож, на котором была образована Великая Ложа Англии и избран Великий Мастер. Т.е. в результате революций и кровавых смут второй половины 17-ого века Англия получила политическую свободу. Восторжествовал протестантизм в религии и идея отделения церкви от государства, а также получила полное торжество демократическая идея в жизни государственной. Масоны и их принципы одержали полную победу. После возведения на английский престол Вильгельма Оранского, Англия в полном смысле этого слова делается масонским государством.
Ещё через 200 лет, в 1917-ом происходят две революции в России,- буржуазная февральская и социалистическая октябрьская. К обеим имеют отношения масонские элементы, но так как мирового правительства как такового тогда ещё не существовало, в план по захвату России пробралась в тот год некоторая 'нескоординированность'.
Февральская революция делалась непосредственно под английским патронажем.
В 1891 г. в Лондоне было создано тайное общество под названием 'Круглый Стол'. Это общество стало одной из самых влиятельных сил в формировании и осуществлении британской имперской и внешней политики начала ХХ века. Среди членов-основателей общества были, например: Стед, лорд Эшер, лорд Альфред Мильнер, лорд Ротшильд, лорд Артур Бальфур и сэр Джордж Бьюкенен, будущий английский посол в России.
Глава французской военной миссии при царской Ставке генерал Морис Жанен 7 апреля 1917 года записал в свой дневник, что Февральская революция 'управлялась англичанами и конкретно лордом Мильнером и сэром Бьюкененом'. По некоторым сведениям лорд Мильнер получил более 21 миллиона рублей для финансирования русской революции. Масон Керенский, должен был по планам Мильнера и Бьюкенена стать главной фигурой грядущего переворота.
//В пользу того свидетельствует и публичное заявление главного российского большевика (январь 1917 года, Швейцария), что он 'не рассчитывает дожить до революции', но что 'её увидит молодежь' [Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 30. C. 328.]; а состоявшуюся вскоре революцию Ленин, знавший слабость подпольных революционных сил в столице, верно расценил в марте 1917 года как результат 'заговора англо-французских империалистов' [там же. Т. 31. С. 16.]//
Есть, правда, версия, что февральскую революцию наряду с Великим надзирателем Великой ложи Англии, политиком и банкиром лордом Мильнером параллельно финансировала и американская группировка, сплотившаяся вокруг Я. Шиффа, а друг детства Ленина Керенский 'играл с большевиками в поддавки и плавно отдавал власть Ленину' (http://nstarikov.livejournal.com/65853.html).
Но мы всё же будем пока придерживаться рабочей версии, что план англичан удалось осенью 17-ого похерить американским протеже (Троцкий и компания), чьи хозяева уже давно имели зуб на Россию:
'Пусть Бог Справедливости придет в этот мир и разделается с Россией, как он разделался с Содомом и Гоморрой... и сметёт этот рассадник чумы с лица земли' (А.И. Солженицын в своей работе '200 лет вместе' приводит эту цитату,- реакцию магната американской жёлтой прессы Вильяма Херста на кишиневский погром апреля 1903 г.,- 'Еврейская хроника' (The Jewish Chronicle), 22.5.1903); [та же газета, кстати, в послереволюционном уже 1919-ом призывает к признанию того, что 'неразумно евреям притворяться, будто у них нет никакой связи с большевизмом', а американский раввин д-р Иуда Магнес напрямую поддерживает большевиков, не сочтя большевизм явлением, несовместимым с иудаизмом ('Еврейская хроника', 28.3.1919)].
Американский банкир Яков Шифф (это на его заем в 200 млн. $ была в 1905 году перевооружена Япония) и увидел в талантливом ораторе Троцком того, кто может помочь им ослабить стремительно растущего экономического конкурента США.
Подробно об американской эпопее Троцкого было рассказано недавно в сенсационном документальном фильме телеканала 'Россия' 'Лев Троцкий. Тайна мировой революции'. А еще раньше - в секретном отчете Американской секретной службы, опубликованном в 1920 году в Париже.
Есть свидетельство, что в разговоре с чиновником российского министерства финансов и своим дальним родственником Г.А. Виленкиным Шифф 'признал, что через него поступают средства для русского революционного движения', а для остановки такой помощи 'дело зашло слишком далеко' [Александр Давыдов. Воспоминания. 1881-1955. Париж, 1982, с. 225; http://lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/200let.txt].
Именно банковский дом Шиффа 'Кюн, Леб и Компания' решил профинансировать и перебросить потом Троцкого и его подельников в Россию.
Едва прибыв в Петроград, мало кому тогда известный Троцкий, даже еще не член партии большевиков, сразу оказался во главе Петросовета. Как? Почему? Причина проста: для того чтобы организовать какое-нибудь дело, нужны деньги. А у Троцкого, обильно снабженного банкирами США, они были. Кстати, наверное, не случайно дату переворота большевики назначили именно на 25 октября - день рождения главы Петросовета.
Кстати, читаем у Солженицына и об ещё одном совпадении:
'Вдумчивый М. Хейфец уместно напоминает: ведь с Октябрьским переворотом точно совпала по времени и декларация Бальфура - первый реальный шаг на пути создания самостоятельной еврейской государственности. И что же? - 'Часть еврейского поколения идёт путём Герцля и Жаботинского. Другая часть [и добавим: много большая] не выдержала искушения и пополняет банду Ленина-Троцкого-Сталина'. 'Путь Герцля казался тогда далёким и почти нереальным. Путь Троцкого и Багрицкого позволял евреям выпрямиться сейчас, сразу же стать не просто равной нацией в России - но привилегированной' [М. Хейфец. Наши общие уроки // '22', Тель-Авив, 1980, ? 14, с. 162.]'.
http://lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/200let.txt
'Декларацией Бальфура', напомним, стало впоследствии называться одно историческое письмо, датированное 2 ноября [т.е. по старому дореволюционному стилю 20 октября] 1917 г. и опубликованное в том же номере газеты английской 'Таймс', где было впервые заявлено и об Октябрьской революции. В нём британский министр иностранных дел лорд Артур Джеймс БАЛЬФУР сообщил лидеру британских сионистов лорду Лайонелу Уолтеру РОТШИЛЬДУ о согласии правительства Великобритании на 'создание в Палестине национального очага для еврейского народа'.
Согласно же опросу общественного мнения, проведенного в конце 2004 года в различных странах мира среди 24 тысяч представителей арабской интеллигенции, имеющих университетские дипломы и активно пользующихся Интернетом, Декларация Бальфура является 'самым ужасным документом уходящего тысячелетия'...
Сейчас пока призываю читателя принять за аксиому, что в ЧЁРНЫЙ для России 1991-ый год вновь ко власти в ней пролез масонский элемент.
Не знаю, проделывали ли масоны какие-нибудь ритуалы над останками царской семьи (во всяком случае, вовсе не был бы этому нисколько удивлён),- пока лишь располагаю информацией об ИХ 'засвеченности' в отношении других великих останков.
Попрошу всех любопытствующих обратить внимание на интереснейший материал про останки Пушкина: 'Коммунальная могила Пушкина' ('МК' в Питере', 13 - 20 июня 2007 г.; http://vivatfomenko.narod.ru/lib/kommunalnaya_mogila_pushkina.html).
Оказывается, что тем же достопамятным летом 2007-ого года, в самый канун 208-ой годовщины со дня рождения поэта:
'...Реставрация могилы Александра Сергеевича Пушкина была в самом разгаре. Рабочие бережно разбирали надгробие. Отодвинули очередную плиту и - ахнули, в ужасе отпрянув в сторону. В гранитном цоколе обелиска, что над сводом подземного склепа с гробом поэта, оказалась вмонтирована небольшая кирпичная камера. Из нее на каменщиков в четыре черные глазницы уставились два неизвестных черепа!'
Далее журналистка петербургской редакции 'МК' Мария Черницына проводит небольшое, но весьма содержательное расследование вместе с хранителем некрополя Ганнибалов Верой Герасимовой, разбирая вопросы:
'Как бесхозные останки угодили в могилу, являющуюся культурным наследием? Могли они быть частью ритуального захоронения Пушкина как бывшего члена масонского братства? И почему отец русской литературы до сих пор делит свою обитель упокоения с подобными соседями?'
Первые реставрационные работы на месте некрополя проводились в 1902-ом году:
'Однако в актах укрепления могильного холма и первой реставрации в 1902 году о черепах ничего не сказано, - возражает Герасимова. - А между тем архитектор Назимов указывает в своих отчетах, что ремонтировал тогда свод могилы и подвел под памятник новый гранитный цоколь. Тот самый, под которым была найдена таинственная камера с чужими останками. Кроме того, рабочие заложили в него железные балки, то есть наверняка были осведомлены о внутреннем содержании гранитной плиты'.
Герасимова поведала, что первые записи о том, что в могиле Пушкина неизвестные останки, принадлежащие мужчине и женщине пожилого возраста, сделал директор пушкинского заповедника Семен Гейченко, который в год смерти Сталина (1953, август) в реставрационных целях и вскрывал некрополь повторно. Итак, имеем ориентировочный период 'подселения' между 1902-ым и 1953-им гг.
'Масоны считают Пушкина своим культовым поэтом, - признает Герасимова. - Некоторые литературоведы в беседах с Гейченко приписывали найденные черепа некоему масонскому ритуалу "Мертвая голова". Мы сами не раз находили возле памятников и на постаменте особые знаки почитания масонов - белые перчатки. Пушкиноведы не отрицают причастности поэта к этой организации.
Пушкин вступил в масонскую ложу "Овидий" в 1821 году, во время кишиневской ссылки. Александр Сергеевич сам признается в этом в письме из Михайловского к другому масону, Жуковскому.
Обелиск на могиле Пушкина появился лишь в 1841 году. Изготовили стелу из белого мрамора на деньги вдовы Пушкина в петербургской мастерской
Пермагорова. А вот автор рисунка могилы неизвестен до сих пор.
- По мнению некоторых исследователей, проект могилы мог нарисовать Жуковский
- не только поэт, но и живописец и гравер. Он нарисовал план квартиры поэта и изобразил Пушкина в гробу, - предполагает хранитель склепа Вера Герасимова.
- Стела - символ луча, духа, устремленного к небу. Нижняя его часть, свод, - единство неба и земли. Под ним урна - скорбь. Плащ на урне разделяет жизнь и смерть... Скрещенные факелы, опущенные к земле, - угасшая жизнь. Вифлеемская шестиконечная звезда - память о божественном даре поэта. Лавровый венец - победа гения. Как видите, в лепнине использованы весьма поэтические символы.
Только поэтические ли? Не зря масоны, к которым принадлежал и Жуковский, всюду отмечались каббалистическими знаками, понятными лишь посвященным. В эзотерических книгах черным по белому перечислены символы, которые использованы и на пушкинском надгробии. Подтвердили мне двоякую трактовку "кода" на могиле поэта и масоны.
- Христиан не хоронят в урнах, а западные масоны всегда подвергали себя кремации. О том, что на могиле Пушкина изображена масонская урна, свидетельствует накинутый на нее наш ритуальный плащ, - говорит Зелот. - В масонском учении шестиконечная звезда, так называемая тетраграмма, - печать Соломона, строителя первого храма. Это предназначение человека. По краю свода помещены ровно десять Соломоновых звезд...'
P.S.-1: в вопросе, касаемого белых перчаток, не удержусь от соблазна отослать читателя к фрагменту из другой своей работы: 'В апреле 2007-ого во время церемонии прощания с первым президентом России его вдова положила в гроб какой-то подарок, поцеловала покойного и накрыла его лицо шелковой тканью...' (http://samlib.ru/editors/l/latunskij_i_g/putin-puti-putupiktipunihromajautka.shtml).
Тогда я доказывал, что на наших глазах был произведён один из классических масонских ритуалов,- белые перчатки, как один из немногих рабочих инструментов 'вольного каменщика', по его смерти в гроб ему кладёт либо жена (если она 'при делах'), либо близкий друг - другой каменщик: 'Пётр Андреевич Вяземский, князь и друг его и покровитель положил в гроб Пушкину белую перчатку' (http://www.echo.msk.ru/programs/brothers/633163-echo/).
P.S.-2: учитывая всё вышеприведённое, нельзя, конечно, не отдавать себе отчёт и в том, масонство времен Пушкина, как движение одного из тайных обществ, и то, во что оно развилось ныне, являют собой, что называется, две большие разницы.
Ибо любострастные увлечения околокаббалистическими мистическими теориями масонами 'из раньшего времени' (пример того же Пушкина, бравшего уроки 'чистого афеизма', носившего перстень с еврейской надписью 'талисман', начавшего изучать древнееврейский язык и мечтавшего перевести 'Иова') не идут ни в какое сравнение с практикой их реального применения ныненшней, вылезшей на поверхность сионствующей гидре, подмявшей под себя и учения, и теории (в куче со странами и народами).
'Активное проникновение евреев в масонские ложи началось только с середины восемнадцатого века' (http://newlit.ru/~saliev/4046-15.html), а уже спустя десятилетия...
Факт для наглядности: ныне члены высшего масонского 33-ого градуса посвящения могут беспрепятственно входить во все ложи (всех градусов) мира. Исключения составляют лишь избранные еврейские ложи 33-ого же градуса,- туда вход неевреям строго воспрещён (фактически эта верхушка масонской иерархической пирамиды являет собой уже своего рода сверхложу нового 34-ого градуса).
[сие приложение со временем эволюционировало в отдельную самостоятельную тему; при желании см. его здесь: http://samlib.ru/editors/l/latunskij_i_g/xxxxx.shtml]
Вновь открывшиеся (лично для меня) обстоятельства дают теперь основания предположить, что, возможно, я и перегнул палку с выискиванием мистики там, где ею и не пахло...
...15 января 2009 года следственным комитетом при прокуратуре РФ прекращается расследование уголовного дела по обстоятельствам гибели и захоронения последнего российского императора (на деле это должно было случится 40 днями раньше, но тогда помешала смерть патриарха Алексея II), а спустя пару месяцев в ДТП случайно (?!) погибает начальник центра судебной экспертизы Свердловской области Николай Неволин, непосредственно бывший в курсе всех романовских д[/т]ел.
А теперь посмотрим схожие примеры из истории:
1) '...Кстати, Соколов почувствовал, что в своих показаниях обвиняемые чего-то недоговаривают. Следователь хотел сам лично передопросить Медведева [начальника охраны Ипатьевского дома], но тот внезапно умер в тюрьме при таинственных обстоятельствах. Та же самая участь постигла и Соковича, человека, чья роль в уничтожении трупов была не последней и которого почему-то не допросили ни Наметкин, ни Сергеев.
Примечательно, что почти все обвиняемые так или иначе очень быстро сошли в могилу. Медведев скончался в пермской тюрьме, а Якимов был расстрелян в 1929 году...'