Лебедева Ирина Владимировна : другие произведения.

Ученик Динго

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Действие происходит в вымышленном мире, где люди научились понимать животных, управлять ими и использовать их природные способности. Такой союз сделал человека сильнее, но только достойные могут усмирить силы дикой природы. Это рассказ о юноше по имени Тим, который, достигнув совершеннолетия, отправляется на обучение в замок посреди леса. Где в последствии он должен будет пробыть три года в качестве ученика одного из лагерей по управлению животными. По пути герой знакомиться с одной из старших учениц - рыжей девушкой Бэл. Она и приводит всех новичков в место, которое должно стать их новым домом. Поступающие должны выдержать вступительное испытание для зачисления в ряды учеников. Здесь Тима ждет множество разочарований. Он знакомиться с учителем по управлению зверьми Лео, руководителем лагеря птиц Филом и Китом - наставником лагеря водных животных. Главный герой с треском проваливает все испытания: взбешенный конь пытается затоптать героя, он чуть не падает с края обрыва, следуя за орлом, а также попадает в водоворот, сбитый сильным течением вод. Однако, как выясняется позже, в его неудаче виноват кто-то из учителей, который управлял действиями животных. Бэл рассказывает Тиму о разговоре, подслушанном поздно ночью, о заговоре в стенах замка и готовящемся нападении. Его новая подруга признается, что хранит этот секрет, и враг, подозревая это, не спускает с нее глаз. Дружба между Тимом и Бэл стала причиной цепи событий, которые направлены на то, чтобы юноша покинул замок как можно скорее. Не поступив на обучение, Тим должен покинуть замок, но Бэл уговаривает его остаться и помочь раскрыть заговор. Девушка показывает Тиму пещеру, где он должен будет прятаться. Бэл присваивает юноше новое имя, как принято у них в лагерях. Отныне он ученик - Динго. Во время разговора герои обнаруживают, что за ними следят, но шпион убегает, прихватив с собой сумку юноши. Динго решается проникнуть в замок и, пользуясь суматохой, затеряться среди поступивших новичков. Цель вылазки вернуть украденную вещь и разгадать личность преступника. Когда юноша пробрался в комнату Лео, его подозрения подтвердились. С трудом, но он нашел то, что искал. Враг был разоблачен. Лео с самого начала вел себя странно, во время испытания, когда юноше грозила опасность, наставник просто наблюдал за происходящим. Однако возвращение хозяина комнаты помешало Динго забрать улику, он вынужден был покинуть комнату наставника. На следующий день Лео нашел Динго в чаще леса и между ними состоялся разговор. Учитель пускает по следу убегающего юноши волка, предварительно дав ему понюхать сумку жертвы. Погоня заканчивается в большой зале замка. Выбежав в центр помещения, Динго увидел Фила и Кита. Заглянув в глаза зверя, юноша выманивает зверя из проема в дверях, где тот застыл. Волк был остановлен. Стал известен злой умысел Лео. Злоумышленник был изгнан из замка с позором. Динго зачислили обратно. Он и Бэл вместе продолжили свое обучение в стенах замка. Их дружба стала еще крепче.


Лебедева Ирина Владимировна

lebedevavio@yandex.ru

УЧЕНИК ДИНГО

Тот, кто приручит дикого зверя,

преодолеет течение вод.

Кого птица приведет к цели,

тот в замке приют обретет.

Там учат законам природы

и хищник крадется в ночи.

Начнется борьба за свободу,

скрестятся стальные мечи.

ГЛАВА 1 ЗАМОК

   Эта история произошла в месте, где люди и животные живут в мире. Там они равны между собой и вместе представляют уникальный союз. В стране, где царят иные законы, люди научились управлять животными. Слияние человеческих и природных начал делает их практически неуязвимыми.
   Нашего героя зовут Тим. В этом году ему исполнилось восемнадцать лет, и перед ним стоял непростой выбор. Как и многим другим сверстникам, юноше предстояло определиться со своим будущим.
   В замке, куда он сейчас держал путь, существовало три лагеря, а именно три разных направления:
   1) Управление зверьми. Ученики этого лагеря традиционно ходят в одежде зеленого цвета. По численности это направление значительно превосходит остальные.
   2) Управление птицами. Для данного лагеря характерна коричневая одежда. По количеству желающих и зачисленных это направление самое малочисленное.
   3) Управление водными животными. Представители этого направления носят одежду синих тонов. Данный лагерь занимает второе место по числу учащихся.
   Тим больше склонялся к первому варианту, однако особых предпочтений у него не было. Кроме того, новички для зачисления должны пройти испытание, так что одного желания тут мало. Необходимо, чтобы у кандидата были врожденные способности.
   После принятия новобранца в ряды учащихся предстоит три долгих года обучения, на протяжении которых он познакомится с секретами ремесла и станет достойным представителем своего лагеря.
   Неожиданно юноша услышал голоса и сразу направился в ту сторону, откуда они доносились. Через несколько минут Тим вышел на поляну, где собрались все учащиеся.
   Прошло еще некоторое время, прежде чем в центр поляны вышла девушка с рыжими волосами. Она была в длинном сером платье простого покроя и зеленом плаще поверх него.
   - Пора идти. К вечеру мы доберемся до замка, - громко произнесла юная особа, так чтобы ее слышали все присутствующие. После чего прошла через толпу и, не останавливаясь, отправилась в путь.
   Над холмами появилась черная тень здания. Путешествие подходило к концу. Замок находился на возвышенности и был виден издалека. Путникам пришлось карабкаться вверх по склону.
   - Как тебя зовут, - спросила девушка светловолосого юношу с карими глазами, когда они пришли.
   - Тим, - ответил юноша, поправляя сумку, висевшую на плече.
   - А меня Бэл.
   - Как?
   - На самом деле меня зовут Белка. Это что-то вроде клички. Бэл короче. У нас не любят длинных имен. Ты привыкнешь.
   Тут Тим заметил, что за ними наблюдают. Девушка проследила его взгляд.
   - Это наставники. Они нас видели. Будь осторожен, - прошептала Бэл и удалилась прочь.
  

ГЛАВА 2 НА КОНЕ

   Рано утром всех новичков собрали на испытание и повели через лес на равнину. Там их ждал наставник - мужчина средних лет в зеленом одеянии. Из-за пояса у него торчал меч.
   Мужчина попросил Бэл привести коня. Девушка повиновалась. Рядом с ней дикая лошадь вела себя спокойно и покорно, но стоило Бэл отпустить поводья как животное встало на дыбы. Оно носилось вокруг будто обезумевшее.
   - Тот, кто сможет оседлать и обуздать этого коня будет принят в лагерь, - заявил наставник.
   - Это Леопард, но все называют его просто Лео. Он главный в лагере зверей, - заметила девушка, стоя за спиной Тима и наблюдая за происходящим.
   - Ты первый, - обратился мужчина к Тиму и тут же добавил - или ты предпочитаешь слова делу.
   Юноша вышел вперед и направился к взбешенной лошади. В тот момент, когда конь промчался перед ним, Тим рывком запрыгнул в седло.
   Однако животное не собиралось сдаваться. Оно изо всех сил старалось скинуть всадника. Лошадь брыкалась, останавливалась и снова пускалась бежать. Казалось, ей кто-то управляет.
   Тиму пришлось не легко. Он был намерен продержаться как можно дольше, но неожиданный рывок выбил его из седла. Падая, юноша успел схватить поводья, что смягчило удар.
   Дикий конь метался из стороны в сторону, продолжая борьбу. Он протащил юношу еще несколько метров, прежде чем Тим отпустил поводья и кубарем покатился по земле.
   Тим очень устал, у него не было сил, чтобы подняться. Он лежал на траве, тяжело дыша.
   Внезапно юноша услышал приближающийся топот копыт. Конь пытался растоптать его. Тим увернулся, но дикое животное упрямо шло на него, не желая уступать.
   И вот опять копыта лошади промелькнули у головы Тима. Все кончено подумал юноша.
   - Стой! - закричала Бэл и подскочила к лошади.
   Животное замерло, ласковое поглаживание по спине и шее успокоило его. Девушка увела коня, он слушался ее беспрекословно. Невозможно было поверить, что это тоже животное, которое несколько минут назад билось не на жизнь, а на смерть.
   - С тобой все в порядке? - спросила Бэл, наклонившись над юношей.
   - Теперь да, - сказал Тим, измученно улыбнувшись.
   Он оперся на локти и посмотрел в даль. Там стоял Лео. Наставник не двинулся с места с начала проведения испытания.

ГЛАВА 3 К ОБЛАКАМ

   На следующий день Бэл буквально притащила Тима на испытание. Ему не хотелось никуда идти. Тело болело от ушибов, кроме того, неудача в предыдущем испытании охладила его пыл
   Группа новобранцев поднялась в горы в сопровождении наставника, Это был мужчина зрелого возраста, облаченный в костюм коричневого цвета. Он шел легкой походкой, подгоняя отстающих.
   Достигнув нужного места, то есть вершины наставник жестом в виде поднятой руки остановил новичков и потребовал молчания.
   - Меня зовут Филин или Фил. Кому как удобно, - начал мужчина - Ваше задание состоит в том, чтобы заставить уважать себя и научиться доверять друг другу.
   Закончив говорить, наставник подошел к краю вершины и вытянул над пропастью руку.
   Внезапно, откуда не возьмись, в небе возник неизвестный летающий объект. По мере приближения стало видно, что это птица. А спустя еще несколько секунд орел уже сидел на руке своего хозяина.
   - Он поведет вас к намеченной цели. И если вы все сделаете правильно, то достигнете ее, - заключил Фил. Заметив, что желающих нет, он был вынужден выбрать сам - Ты, я слышал о случившемся вчера. Может тебе здесь повезет. Смелей!
   Тим нехотя подошел к наставнику.
   - Вытяни руку, - приказал мужчина.
   Юноша так и сделал. Орел тут же перепорхнул на руку Тима.
   - А сейчас скомандуй ему, чтобы орел взлетел, - посоветовал Фил.
   Дальнейшее зрелище вызвало не мало смеха. Гордая птица не хотела слушаться юнца. Все просьбы, уговоры, приказы были впустую и ни к чему не привели.
   И только неизвестно с какого раза, никто уже не считал, орел вспарил в воздух и полетел.
   - Не теряй его из виду! - прокричал наставник вслед удаляющемуся юноше.
   Тим не спускал с глаз темную точку в облаках. Она то пропадала, то снова появлялась. Неожиданно птица замешкалась и резко повернула. Тим не успел среагировать. Впереди были заросли, и он вбежал прямо в них.
   Почва ушла у юноши из-под ног. Там за кустами оказался обрыв. Отчаянно цепляясь за редкую растительность и выступы, Тим пытался вскарабкаться обратно.
   Но все было тщетно. Он в ловушке, висит над пропастью. Долго юноше не продержаться, один неверный шаг и все кончено.
   Внезапно над обрывом нависла чия-то фигура.
   - Держись! - проговорил, Фил протягивая Тиму руку.
  

ГЛАВА 4 ПОДВОДНОЕ ТЕЧЕНИЕ

   На рассвете все новички под присмотром учеников старших курсов отправились в лес к реке. Там их встретил мужчина крепкого телосложения, в синим одеянии.
   - Это последнее испытание и для некоторых из вас единственный шанс продолжить обучение, - предупредил наставник, устремив взгляд на Тима - Мое имя Кит и я хочу, чтобы вы научились видеть знаки, которые дает нам природа.
   Затем наставник подошел к краю берега. Река будто ожила, в ней заплескалась рыба.
   - Тот, кто сможет перейти на противоположную сторону будет зачислен в лагерь, - сообщил Кит - течение здесь быстрое и глубина местами приличная. Чтобы успешно справиться с задачей, надо следить внимательно, рыбы подскажут, где не так глубоко и безопасней всего пройти. Кто начнет?
   Новобранцы подходили по очереди. Кому-то удавалось преодолеть дистанцию, кого-то же наоборот ждала неудача.
   Настал черед Тима показать все, на что он способен. Юноша твердой походкой приблизился к бурному потоку воды и осторожно сначала одной ногой, потом второй ступил в водоем. И так шаг за шагом.
   Юноша наблюдал за перемещением рыб, за каждым их движением. Вдруг что-то произошло, рыбы плыли то вперед, то назад, выпрыгивали из воды и бились о подводные камни.
   В этой суматохе Тим совершил ошибку, решив положиться на интуицию и продолжить путь.
   Ему удалось пройти немного дальше. До берега оставалось не так далеко, но следующий шаг оказался роковым.
   Тима затянуло на дно, волны, поднятые сильным течением, накрыли его. Юноша задержал дыхание и пытался противостоять стремительному потоку воды. Но все было безуспешно.
   Ценой больших усилий ему все-таки удалось подняться на поверхность, но течение уносило Тима прочь.
   Юноша пытался уцепиться за траву, растущую около берега, но та была слишком мелкой и скользкой. Надежда на спасение угасала.
   Неожиданно чья-то сильная рука схватила промокшего Тима и вытащила его на сушу. Это был Кит. Мужчина похлопал Тима по плечу. Вокруг собрались участники испытания, обеспокоенные случившемся.
   - Тебе повезло, что все хорошо кончилось, - заметил наставник, присев на корточки рядом с Тимом.

ГЛАВА 5 ПЕЩЕРА

   Наступило утро. События вчерашнего дня остались позади. Тим сидел один в лесу на дереве, поваленном ветром в прошлую грозу.
   - Привет. Как у тебя дела? - поинтересовалась Бэл - Что собираешься делать дальше?
   Девушка была в приподнятом настроении и радовалась тому, что ей наконец удалось найти Тима.
   - Мне придется вернуться домой, - признался юноша.
   - Я чувствую себя виноватой. Если бы я тогда не заговорила с тобой, возможно судьба была бы к тебе более благосклонна.
   - Что ты имеешь в виду? - недоумевал Тим.
   - неужели ты ничего не понял. Все было подстроено. Кто-то управлял животными, - заверила его Бэл.
   - Но кто?
   - Не знаю, это мог быть кто угодно. Все по порядку. Пойдем.
   - Куда? - удивился Тим.
   - Увидишь. Кстати, нужно придумать тебе новое имя. Твое никуда не годится. Теперь ты один из нас, - рассуждала девушка - знаю, тебя будут звать Динго. Есть такая дикая собака.
   Пока они продирались сквозь чащу, Бэл продолжала рассказ.
   - В начале я хотела, чтобы тебя приняли. Но потом подумала, что так даже лучше. За учащимися постоянно следят, а сейчас о тебе никто не знает. Я учусь здесь уже год. У нас в замке творятся странные вещи. Однажды ночью я стала свидетельницей разговора двух мужчин. Из сказанного я поняла, что один из них служит в замке. Лиц не было видно, говорили они шепотом, поэтому голосов я не узнала. Но, так или иначе, кто-то из наставников готовит заговор. Этот некто намерен захватить замок и, по-моему, он догадывается, что мне все известно. Вот мы и на месте, - сказала девушка, остановившись у входа в пещеру.
   - Что это?
   - Это твое временное жилище. Входи.
   Перед тем как последовать за Бэл внутрь пещеры динго оставил свою сумку у входа.
   - Тебе не обязательно рассказывать родным, что тебя не взяли. Я уверена, что когда все закончится, тебя примут обратно. Мне пора, мое отсутствие могут заметить, - предупредила Бэл.
   Девушка вышла наружу, однако тут же вернулась.
   - Кто-то нас видел, - еле слышно произнесла Бэл.
   Динго выбежал вслед за девушкой. Он хотел броситься в погоню, но Бэл остановила его.
   - Его нельзя упустить. Он же нас выдаст, - сказал юноша.
   - Возможно, этот человек предпочтет молчать, как и мы, - успокоила его Бэл.
   - Моя сумка пропала! - произнес динго, осмотревшись вокруг.
   - Зачем она кому-то?
   - Пока не знаю, но собираюсь узнать.
  

ГЛАВА 6 В ЛОГОВЕ ВРАГА

   Вечером Динго и Бэл незаметно подкрались к замку.
   - Тебя поймают, - проговорила девушка, пытаясь убедить Динго.
   - Ты не права. Сейчас в замке куча народу. Скорее всего, меня просто не заметят, - настаивал на своем юноша.
   - У тебя будет мало времени. Ты даже не знаешь, где искать, - не унималась Бэл.
   - Я думал над этим. Одна единственная деталь не дает мне покоя. Во всех трех испытаниях я мог погибнуть. Но только один человек, когда я попал в беду остался стоять в стороне. Кроме того, у меня из головы не идут его последние слова. Он видел нас на поляне и сделал соответствующие выводы.
   - Лео?
   - Да и я намерен убедиться в этом, - заявил Динго.
   После чего направился прямиком в замок.
   Все шло как нельзя лучше. Юноша беспрепятственно вошел внутрь. Никто не обращал внимания на ученика шедшего по коридору. Подгадав момент, когда его не могли видеть Динго поднялся вверх по лестнице к комнатам наставников. Он сразу нашел интересующее его помещение по характерной расцветке.
   Комната была обставлена без излишеств, но со вкусом. Осмотрев все помещение юноша пришел в замешательство. Пропавшей сумки нигде не было.
   Но вдруг случайно под кроватью Динго заметил торчащий край ремня, потянув за который он обнаружил то, что искал.
   Внезапно, совсем рядом, послышались шаги. Динго был вынужден оставить сумку нетронутой, чтобы сохранить свой визит в тайне. Нырнув в окно, юноша ловко спустился вниз по стене и попал в большой зал. Миновав его, Динго оказался в уже знакомом коридоре. Дальше сориентироваться не составило никакого труда.
   И вот спустя несколько минут юноша поведал Бэл о случившемся.
   - Что же нам делать? - спросила девушка.
   - Ждать.
   - Чего?
   - Ответного шага. Наш противник непременно что-нибудь предпримет. Мы должны быть к этому готовы.
   - Да, но сколько ждать?
   - Я думаю, осталось не долго, - предположил Динго - Враг вскоре начнет действовать. Наше приключение подходит к концу.
  

ГЛАВА 7 ПОГОНЯ

   В пещеру пробился яркий свет. Динго встал с первыми лучами солнца и прогуливался по лесу в ожидании Бэл.
   Неожиданно из чащи до него донесся шорох. Путь ему преградил наставник, за спиной которого шло какое-то животное.
   - Что вам надо? - спросил Динго.
   - Не притворяйся, что не понимаешь!
   - Но я действительно не знаю, о чем вы говорите.
   - Вы мешаете моим планам. Ну, что подождем твою подругу или разберемся сами? - усмехнулся Лео.
   Пока шел разговор Динго смог хорошо рассмотреть дикого зверя. Это был волк, его серая шерсть встала дыбом. Животное рычало, демонстрирую ряд белых, острых клыков.
   Юноша попятился назад. Животное наступало. Динго бросился бежать куда глаза глядят. Лишь бы оказаться как можно дальше отсюда.
   Наставник не двинулся с места. Он дал волку обнюхать сумку, которая была все это время у него в руке. Животное взяло след.
   - Убей его! - приказал хозяин.
   Динго пытался уйти от преследования, но все было напрасно. Зверь настигал его.
   Тут юноше в голову пришла идея. Он решил спрятаться в замке, там безопаснее всего. Динго изо всех сил припустил к зданию. На мгновение ему показалось, что волк замер в нерешительности. Однако замешательство длилось не долго и вот дикое животное уже носилось по коридорам замка.
   Юноша петлял по залам в надежде, что зверь устанет или потеряет след, но хищник не отставал.
   Внезапно Динго вбежал в большой зал, в котором побывал накануне. Однако сейчас он не был пуст. В помещении находились двое наставников.
   Юноша остановился в центре зала. Взгляды присутствующих были прикованы к нему.
   Волк не спешил предстать перед людьми. Он застыл, стоя в дверях.
   Динго обернулся и посмотрел прямо в глаза зверя, вызывая его на поединок. Это зрелище продолжалось около минуты. Нависла гнетущая тишина.
   Вдруг волк ворвался внутрь, круша все вокруг. С большим трудом животное все-таки удалось усмирить.
   - Это твоих рук дело? - потребовал ответа Фил.
   - Но я же не прошел испытание по управлению животными. Наставник сказал, что я ни на что не способен. Спросите у него сами, он у пещеры в лесу, - заявил Динго.
   Все кончилось. Наставник был разоблачен. Динго поступил на обучение в лагерь зверей.
   Пройдет время, прежде чем ученики Динго и Бэл, выйдя из стен замка, поймут, что их дружба переросла в нечто большее.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"