Ледащёв Александр Валентинович : другие произведения.

Yellow sheets 5

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Часть пятая, ожидавшаяся человечеством ничуть не меньше, чем первые четыре.

  Чем хорош и чем опасен для поэта верлибр - он дает полную свободу и убирает все предупредительные знаки.
  
  Я могу получить посылку с чем-то, что давно и сильно ждал и не открывать полгода. Я не знаю, почему, какое-то внутреннее чутье требует дать вещи "вылежаться". А могу растерзать упаковку прямо в пункте выдачи. Не знаю, как называется эта херня, но надеюсь, что это не опаснее сифилиса.
  
  "Прежде, чем... Осуждать... Бла-бла-бла... Человека... Надень его башмаки... Бла-бла-бла". В общем, все мы в том или ином виде знакомы с этим, глубоко идиотским, высказыванием. То есть, вы должны сначала навидаться той же дряни, что и он (что вам абсолютно не нужно), нахлебаться того же дерьма, что и он (что вам, само собой, ни к чему) и наделать тех же гадостей (чего вы не хотите - и правильно делаете), что и он, прежде, чем назвать скотину - скотиной? Не слишком ли много слащавого пафоса в этой псевдо-азиатской бредятине?
  
  Запомните, идиоты! Если вам мерещится, что вы делаете приятное женщине, сравнивая ее с кинодивой или моделью в форме: "Да ты вылитая ...!", то хуй вы угадали. Даю совет, пишите. Говорите так: "Такая-то (модель, актриса, политический деятель, если вы дебил) чем-то похожа на тебя!" Если уж охота сделать просто фантастический комплимент, добавьте к слову "похожа" слово "сильно". Каши маслом не испортишь.
  
  Ударившись в сетевую евгенику, бабы умудрились-таки создать невообразимо уродливую модель мужика. Феминист. Уже встречается.
  
  С тяжелыми наркотиками я завязал, не начиная.
  
  У славян прародителем считается князь Орей. У древних греков бог войны Арес. Он же - Арей. "Думайте сами, решайте сами..."
  
  Мне так и не удалось втиснуть свою жизнь в те рамки добропорядочности или обыденности, что проделали миллиарды человек на Земле. Это не значит, что я хуже, а они лучше. Не значит это и того, что я лучше, а они хуже. Это значит, что мы чужие.
  
  У меня фантастически высокие запросы к современной женщине. Судите сами - чтоб не пила, не блядовала, не врала больше допустимого для дамы предела. Вот ведь охуел, да? Когда вокруг каждая вторая - владычица морская, хоть и до обычной сильно б/у бабы не дотягивает?
  
  Мало, кто любит думать. Но до чего же их число ничтожно по сравнению с теми, кто об этом не знает!
  
  Чаще думайте о том, скольким людям вы неинтересны.
  
  Страшненькая мысль. Дюруа, тот самый "Милый друг" Мопассана, который автору виделся, как циничный и беспринципный человек, в наше время оказался бы в разряде людей не просто порядочных, а более, чем просто порядочных, в разделе людей благопристойных и в его поведении никто бы не углядел ничего дурного. А ведь написан "Милый друг" совсем недавно, в 1885 году.
  
  Ответ на сакраментальный вопрос: "Да когда же все это кончится?!", когда подразумевается вся дрянь, творящаяся сейчас в стране, прост, но циничен. Для каждого в свое время и сугубо индивидуально. Изменить время можно и самостоятельно и это единственное, что каждый лично может для себя изменить. "Гранит и оградка".
  
  Ненависть в этом мире стоит дорого. Куда шире представлены равнодушие и нежелание думать.
  
  Обязательно придет тот момент, когда ты понимаешь, что не хочешь больше ничем делиться с людьми. Ни стихами, ни прозой, ни одной, самой завалящей, запятой. Тебе есть, что сказать, причина в другом - ты не хочешь больше им ничего говорить.
  
  Старорусское "обасурманился" навело на новый термин для переехавших в Москву: "орезинился".
  
  Бесчисленные вопросы на тему: "Кто является подлинными правителями мира" дают один ответ - Ротшильд и Рокфеллер. Но этого мало для пытливого человеческого ума (слишком уж пошло, просто, да и обидно - два еврея правят миром!) - и он начинает верить в то, что оба они - лишь прикрытие для Самого Подлинного Правительства. Идеально. Сверх тайное, сверх могучее, сверх богатое. И ни доказать, ни опровергнуть. На фоне этого Ротшильд и Рокфеллер уходят на вторые роли, чем и пользуются, смиренно делая свой гешефт на планете Земля. Все гениальное просто.
  
  В духе Цвейга - когда тот говорил о Канте и иже с ним, что они жили со своими философскими системами чинно, мудро, степенно - как с хорошими женами, и лишь Ницше искал, ревновал, боролся, спорил, страдал и потому стал первым среди равных. То же с самое с поэзией - как только ты начинаешь жить с поэзией, как с женой, как поэт ты умер.
  
  В состоянии усталости - душевной, моральной, - человек не может мечтать, радоваться надеяться. Когда усталость обретает хроническую форму, человеком тебя можно назвать лишь определяя твой биологический вид.
  
  За любым, самым безумнейшим, дичайшим хаосом всегда стоит чья-то железная воля.
  
  О какой вообще наркотической зависимости может идти речь, если ты сам твердо решаешь, когда и что принимать? Когда курить крэк, а когда опиум, когда нюхать героин, а когда кокаин, в котором часу жевать мескалиновые грибы и так далее? Какая зависимость, что за бред, если ты сам властно контролируешь все процессы?! Полноте вам.
  
  За всю минувшую неделю мне ни разу никто не написал и не позвонил. Что же, получается, что я абсолютно свободный человек.
  
  По всему цивилизованному миру то и дело вспыхивают скандалы, связанные с табачными фабриками - дескать, не табак в сигареты кладут, а бумагу, пропитанную никотином и черт-те чем еще для усиления привыкания. Могу себе представить, что туда кладут у нас!
  Нам врут даже сигареты.
  
  Для чего вы мне нужны? Ради любви? Я не вижу и не чувствую ничьей любви, значит, не то. Ради денег? У меня нет денег. Значит, снова не ради этого. Ради поддержки? Когда я стою, меня поддерживают собственный хребет и ноги, когда сижу - кресло-крутилка, когда лежу - разъебанный с разновесными бабами, диван. Снова не то. Ради общения? Я забыл, когда кто-то сам искал моего общения. Получается, что я угробил кучу времени, нервов и сил на существ, которым не нужен я, и которые не нужны мне.
  Ну, и?
  
  В русском стихосложении подсчет слогов - это или костыли для тех, кто не слышит ритма, или массаж простаты для перфекциониста, родства не помнящего. Мне не нужно первое и наплевать на второе.
  
  Людей и времени остается все меньше.
  
  Интересно, как быстро прогорели бы табачные фабрики, если бы сигареты перестали приносить вред?
  
  Думаю, что последним своим пределом стоит считать ту дату или тот возраст, когда тебе уже не хочется сделать нечто такое, что будут помнить хотя бы пару столетий.
  
  Раз я все еще здесь, значит, случилось еще не все.
  
  Давным-давно, много оргазмов тому назад...
  
  Я стал старше потому, что стал слабее. И это вовсе не оговорка.
  
  "Я любила тебя все эти годы! Я ждала тебя все эти годы! Где тебя черт носил?!" - вот и я тоже никогда этого не слышал.
  
  Если до сих пор ты не стал тем, о ком говорят: "Так может только он!", то ты просто занимаешь чье-то место.
  
  Любитель всегда проиграет профессионалу. Но абсолютный новичок нет-нет, да и обыгрывает гроссмейстера.
  
  Порой мне кажется, что я старательно маринуюсь в четырех стенах, чтобы проникновеннее писал о свободе. Скажу наперед - когда я обрету свободу, я не стану писать о четырех стенах.
  
  Замуж все хотят. Даже некоторые мужики. Так что баба, что вещает, будто не хочет туда, лжет.
  
  "Аномалия" - священнейший забор человеческого разума перед великим и неведомым.
  
  Иногда доводится встречаться с такими особями обоих полов, что единственное, годное для произнесения, это: "Да ебал я твою маму, бабушку, прабабушку, вообще, всю бабью половину до той, самой первой пизданутой амебы, от которой ты и ведешь свой древний род, славный гомосеками и анацефалами".
  
  Люди путают свои роли на стройном спектакле мироздания. Добро бы, если б страдали при этом только они, нет, куда там. Вокруг них постоянно страдают окружающие, которые вынуждены, так или иначе соприкасаясь с этими путаниками, тратить время, деньги, нервы, здоровье, жертвовать личным пространством и так далее. Посреди спектакля из древнеримской жизни на авансцену выходит уставшая ждать конца представления уборщица Аня из Писехряпово, в старых джинсах и свитере "Моя бабушка - наркоман" и, расталкивая актеров и толкая декорации, начинает подметать и мыть полы. Актер, чья реплика ожидалась, внезапно понимает, что самое время позвонить молоденькой любовнице, задирает тогу, являя обалдевшим зрителям те же джинсы, пошитые в Турции китайцами: "Зая, это я! Как ты там, малышка моя? Я так соскучился!" Вроде бы, для обоих - уборщицы и актера - это прямая дорога на увольнение. Но нет, придя снова в театр, люди видят, что этот актер задействован и в других спектаклях, а Аня, матерясь вслух в фойе, так же моет полы. И зрители, заплатившие за билет, начинают сомневаться в собственной здравости, глядя на этот театр абсурда. Каждый уже не так уверен в себе, каждый про себя вопрошает, а я-то сам ли в порядке ли? Если все это вот есть? То есть, они вынуждают нормальных людей еще и сомневаться в себе, а там в ход идут поговорки, вроде "да все живые люди же", "каждый дрочит, как хочет" и тому подобное. Нет, я понимаю, всякое приходит в голову, но надо же как-то окорачивать себя, в конце концов? Себя нельзя окорачивать в творческом поиске (в полете уже надо), в любви, в творчестве... Но, если кому-то мерещится, что он умеет то, чего он не умеет, а более того, еще и начинает это претворять в жизнь, то с этим уже надо что-то делать. Порой мне кажется, что люди, которые играют свои роли - от и до - в основном, существуют лишь в литературе или в кинематографе, там роль в рамках от и до, и принц Египта ты только на площадке.
  Я смотрю в эту эмалированную кювету, в которой царствует театр абсурда, и единственная мысль, что посещает меня при этом - как бы всех, кто путает роли, являясь, по сути, говорящей протоплазмой и калеча при этом окружающих, смыть в унитаз, безболезненно для тех, кто пока еще в своем уме? А весь ужас в том, что им позволяют укрепиться на этих позициях, какая-то массовая аморфность и полное нежелание что-то сделать, даже страдая от тех, кто путает свои роли. Вот в чем весь кошмар. Аморфность и нежелание тоже понятны - это движения, возможные неприятности и прочее. Идиоты. Вред, причиняемый публикой, о которой я говорил, куда более велик, чем возникший при процессе их удаления.
  
  В любви, прощении, понимании и дружбе большинства людей я нуждаюсь так же, как матерая проститутка нуждается в новой целке при каждом новом клиенте.
  
  Писать грамотно скоро станет дерзостью, наглостью, высокомерием и неприкрытым хамством.
  
  Существование и наличие интернета еще не повод оскорблять взор развитого читателя убогими стишками и тошнотворной штамповкой, которую беззастенчиво относят к прозе.
  
  Больше всего в отличном рассказе Джека Лондона "Мексиканец" меня раздражает не поголовная подлость проклятых гринго, так как подлость общечеловеческая черта. А то, что этот сукин сын Лондон так и не сказал, что же такого губительного таил противник Риверы в своем клинче, от которого так отчаянно открещивался мексиканец.
  И это не писательская "загадка для читателя", на которую каждый должен сам дать ответ, пораскинув мозгами, отнюдь. Это писательская небрежность.
  
  Научись слушать, что именно тебе говорят. Тогда правильные и хорошие ответы и замечания будут приходить вовремя, а не спустя год-другой, как обычно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"