Лемешко Андрей Викторович
Сверхдальний дрон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:


Сверхдальний дрон.

   Вступление.
     
      Известен проект летательного аппарата легче воздуха, который в 1670 году предложил священник Франческо де Лана-Терци. Аэростат должен был состоять из деревянной лодки, тросов, четырех медных полых шаров, из которых выкачан воздух, паруса и ручного весла [1]. Это судно, по утверждению Ланы, могло бы летать, поддерживаемое четырьмя медными предварительно вакуумированными сферами диаметром порядка 7.5 метров каждая, при толщине медной стенки около 0,1[3] мм. Франческо Лана полагал, что такое воздушное судно может быть легче воздуха [2].

0x08 graphic
0x01 graphic
0x08 graphic
0x01 graphic
0x01 graphic

По факту же стенки шаров должны быть очень толстыми в противном случае атмосферное давление просто сомнет их. Огромный же вес шаров, сводил, на нет, всю подъемную силу вакуума.Изобретатель полагал, что шары из тонкой меди с вакуумом внутри поднимут всю конструкцию в воздух. Однако, как сделать такие тонкие, но прочные сферы? Так проект Франческо де Лана-Терци и остался нереализованным. Казалось бы, на этой идее можно поставить крест. Но не все так просто. Предлагаю на суд читателя проект очень простого механического устройства, в работу которого положен принцип создания тяги описанный выше. Для облегчения оболочки в изобретении предложено применить динамическую компенсацию давления атмосферы, заключающуюся в использовании центробежных сил для противодействия давлению атмосферы на оболочку. Подчеркну, что это устройство могло быть создано еще в середине прошлого века.

     
      Как создать вакуум.
     
      В данном концепте предлагается создать вакуум за счет центробежных сил.
         Идея проста, если взять любой шар и начать его вращать одновременно в четырех перпендикулярных плоскостях то центробежные силы с одной стороны выдавят из сферы весь воздух, а с другой стороны компенсируют силу атмосферного давления, которая угрожает целостности шара. А так как центробежные силы ничего не весят. То мы получим легкий парящий в воздухе за счет силы Архимеда летательный аппарат. Проблема вращения диска или "полой сферы" одновременно в четырех перпендикулярных плоскостях успешно и уже давно решена в гироскопах.

0x01 graphic

   На этом принципе построены работающие механизмы.

0x01 graphic

Поэтому нет нужды придумывать велосипед Достаточно поместить шар, в станине гироскопа, и мы получим "генератор вакуума" или же "вакуумолет" [7].Если например залить воду в шар, вращающийся в двух плоскостях, то при вращении в станинах вода под действием центробежных сил равномерно растечется по внутренней поверхности шара. В центре же шара будет пустота.

0x01 graphic

   Непрерывное вращение полой сферы можно организовать с помощью электродвигателей (ЭДВ). Рис.1
         Далее нам нужно решить проблемы выхода воздуха из шара под действием центробежных сил, так и обратного втекания воздуха во внутрь шара при уменьшении скорости вращений. Сделать это можно просто разместив в стенках шара ряды разнонаправленных нипелей. Часть направлены во вне шара выходом, другие во внутрь шара.

0x01 graphic

  Как показано на рисунке под действием центробежных сил воздух выдавливается в атмосферу за пределы тонкой стенки шара через "нипель А", в результате чего в шаре возникает разряжение и как следствие на шар начинает действовать выталкивающая подъемная сила или сила Архимеда.

0x01 graphic

 Далее когда нам нужно снизится, то просто замедляем вращения шара, и через "нипель В" воздух гонимый атмосферным давлением втекает в полость шара, давление внутри шара уравновешивается с атмосферным и подъемная сила или сила Архимеда исчезает.

   Гравитация вместо двигателя.
   Любой планер то по сути гравитационный самолет. Поднимаясь вверх при спускании на него действует сили гравитации тянущая планер в низ и далее крыло взаимодействуя с набегающим воздушным потоком переводит эту гравитационную силы в полет или движение по горизонтале.

0x01 graphic

Если периодически ловить восходящие потоки теплого воздуха то можна планер поднять несколько раз вверх и неколько раз пролететь над землей под действием на него сил гравитации и подъемных сил действующих на крыло.

   Вакуумно-гравитационный планер-дрон.
     
     Предлагаемый вакуумный двигатель вертикального взлета. Позволяет создать новый тип сверхдальнего дрона, способного преодолевать как короткие, так и огромные расстояния без использования какого-либо топлива. За основу берем планер и пилообразний способ перемещения в пространстве

0x01 graphic

         Принцип работы этого аппарат весьма прост. Это гибрид аэростата с планером, принцип действия которого напоминает колдовство -- законов сохранения, вроде, машина не нарушает, однако летит без использования топлива.

0x01 graphic

   Гондола дрона изготавливается в виде полого крыла-планера. Сам планер
   мы оборудуем генератором вакуума.
   Далее все просто. Шари раскручиваються воздух под действием центробежных сил выходит из шаров, возникает сила Архимеда. Планер взлетает вертикально на большую высоту далее генераторы вакуума отключаются и далее планер-дирижабль просто планирует в воздухе под действием гравитационных сил. Или же совершает планирование в плотных слоях атмосферы.

0x01 graphic

   До тех пор пока не снизиться до критической высоты. И далее опять активируються генераторы вакуума планер набирает высоту и так бесконечное количество раз до тех пока будет електричество для двигателей генератора ваккума. Подзарядку акумуляторов будут осуществалять электрогенераторы работающие от встречных потоков планирующего дрона.
   Что существенно позволит увеличить дальность полета.
  
   Эпилог.
   Дешевизна такого дрона очевидна. Потолок полета может быть выше чем потолок больше у военной техника. И что то надо с этим всем делать. А проше всего использовать вслпывающий дрон планер как . Использование вакуума по сути превращает дрон в альтернативу сверхдальной авиации.
   1.ИСТОРИЯ ВОЗДУХОПЛАВАНИЯ I.Stepanov 2006
         http://www.spart-aeros.com.ua/ballooning-history.php   
        2. John David Anderson. A History of Aerodynamics: And Its Impact on Flying Machines. - Cambridge University Press, 1997. - С. 80-81. - 478 с. - ISBN 0521669553.
         3. Вакуумный самолёт.
         http://www.4ygeca.com/vacuumplane.html
     7. Летающая тарелка это просто. http://samlib.ru/l/lemeshko_a_w/aoi.shtml
        
        10. Самолет-дирижабль от американской компании успешно прошел первые испытания. http://oko-planet.su/science/scienceday/163431-samolet-dirizhabl-ot-amerikanskoy-kompanii-uspeshno-proshel-pervye-ispytaniya.html
         11. Алюминиевый жесткий дирижабль-самолет Aeroscraft совершит первый испытательный полет http://www.dailytechinfo.org/space/5176-alyuminievyy-zhestkiy-dirizhabl-samolet-aeroscraft-sovershat-pervyy-ispytatelnyy-polet.html
         12. Р-7 Материал из Википедии - свободной энциклопедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0-7
         13. Камера искусственной гравитации. http://samlib.ru/editors/l/lemeshko_a_w/aa0.shtml
     
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"