В среднем возрасте, у всех без исключения людей, жидкость в хрусталике начинает густеть, а мышцы которые его сжимают ослабевать. По этим двум основным причинам, для коррекции зрения, не до конца сплюснутому хрусталику, нужны возрастные очки.
Когда об этом, теряющий зрение писатель Денис Павлович Хлебников узнал, то даже обрадовался. Ведь когда всем плохо - то как то, не так обидно. А потом, ведь это оказывается не болезнь, а естественный природный процесс.
Одев впервые очки, Денис Павлович был поражен их эффекту. Они полностью решали проблему.
Но со временем, начали сильно болеть глаза и резко ухудшатся зрение. Причина явно была в очках. Ведь до них, такого и близко не было.
При покупке все линзы визуально, совершенно не отличались. Огромную разницу в цене, Денис Павлович отнес на счет брендов и уловки продавцов. Поэтому то и купил дешевые.
Изучение проблемы показало, что разница в плане влияния оптики на зрение огромна. Его можно практически не портить, а можно ослепнуть.
Но поскольку мошенничество в коммерции процветает, то купив даже самые дорогие очки, можно наскочить на подделку.
Вот и заставила жизнь Дениса Павловича - снова разыгрывать спектакль.
Заказывая очки, он подарил коллективу с дарственной надписью свою бумажную книгу, с портретом на обложке. Затем записал фамилию владельца фирмы и сказал, что пошел писать обо всем об этом начало рассказа, который закончит по получению товара. Рассказ же потом можно будет прочитать, в самых лучших русскоязычных мировых библиотеках.
При получении очков, владелец замаскировавшись под клиента, весь процесс внимательно наблюдал, изучающе глядя на писаку.
Сказать, что эти очки сказка - ничего не сказать.
Даже летом, не снимая порой весь световой день, он абсолютно не замечает их влияния.
Обычные же, с такой же мощностью, которыми он пользуется вне дома, могут замутить глаза за минуту, при прочтении короткой инструкции в магазине. Хотя их стекло визуально - ничем не отличается.