Анатолий Лень : другие произведения.

Дорожной рекламы вред воздействие на водителей влияние опасность последствия свойства результат насилие пагубность

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Анатолий Лень
  
  
  
  Дорожной рекламы вред воздействие на водителей влияние опасность последствия свойства результат насилие пагубность
  
  
  
  УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  
  а - начало нового ничем непримечательного афоризма
  в - важное
  д - банальное, для детей
  з - познавательное
  и - интересное
  к - крылатое
  л - лучшее
  н - не важное
  п - поучительное
  с - сложное для понимания
  ю - юмор
  
  
  в На дороге не должно быть ничего лишнего.
  кл Дорожная реклама - насилие.
  в Нельзя назвать общество по настоящему демократическим - если присутствуют такие элементы как дорожная реклама.
  а Фильм можно посмотреть на диске, газету не купить, не ездить по дорогам - нельзя.
  а Выискивая среди рекламы дорожные знаки - водитель невольно ее осматривает.
  в Затерянные в рекламе знаки видятся с трудом, что неизбежно приводит к авариям и гибели людей.
  з Инстинкт самосохранения подталкивает человека на обзор вокруг себя - что вынуждает изучающее осматривать и рекламу.
  а Любопытство склоняет водителя к чтению рекламы - что отвлекает от дороги.
  в Особенно опасна дорожная реклама для водителей новичков - с трудом совершающих свои первые поездки.
  в Дорожная реклама очень опасна даже опытным водителям, делающим первые поездки в новой местности.
  в Даже опытным водителям профессионалам, научившимся хорошо отделять дорожную рекламу от необходимой информации, она добавляет усталость и разрушает психику.
  з Чем больше вокруг человека информации - тем сложнее ему ее оценивать.
  вз Дорожная реклама - водителя нагружает, отвлекает, разрушает его психику.
  в Дорожная реклама - пагубно влияет на здоровье водителей.
  в Удачно купленная безделушка - не стоит потерянного здоровья и жизни людей.
  в Дорожная реклама, превращая дорогу в информационный источник, а то и вовсе развлечение - уводит участников движения
  от серьезного настроя.
  кл Реклама должна служить людям - а не они быть ее рабами.
  
  вп Бизнесмен в первую очередь должен стремится не к приобретению капитала - а к сохранению совести.
  пв Бизнесмен, тратящий мало на личную жизнь, - достоин уважения.
  кп Высоконравственным в бизнесе может оставаться лишь тот, кто
  о душе заботится больше, чем о кошельке.
  вп Бизнесмен-патриот тратит деньги не на рекламу - а на удешевление и улучшение качества товара.
  а Самая почетная и дешевая реклама для производителя, честная
  и надежная для покупателя - от человека к человеку.
  в С коммерцией люди, чтобы не потерять себя, должны быть осторожны.
  вп Булочник, по-человечески не желая голода, где-то в глубине души, как коммерсант, мечтает о нем.
  вп При занятии бизнесом главное - не утратить своих моральных устоев.
  вп Голый бизнес без нравственной и духовной оболочки губителен
  для человека и общества в целом.
  а Жесткая конкуренция подталкивает людей на нечистоплотные
  поступки, что усугубляется еще и тем, что у участников этого
  процесса недостаточно времени в полной мере заниматься своей духовностью.
  вп Коммерция не ждет, когда у нее что-то купят - она покупателя завлекает, психологически обрабатывает, внушает необходимость приобретения товара, вынуждает, стыдя и предъявляя претензии уходящим без покупки.
  а Коммерсант даже матери родной предлагает тот товар, на котором доход больше, а уверенность в его продаже меньше.
  а Удачно сфабрикованную и пропущенную через рекламу ложь
  люди со временем начинают воспринимать как истину.
  в Человечество погубят не болезни, и даже не войны, его погубит бездуховный и коррумпированный бизнес, - уничтожающий природу и все живое.
  ю Продавцу для начала надо научиться скрывать свою радость,
  когда ему удается всучить кому-то свой товар, а покупателю -
  что он нашел очень желанную вещь, чтобы была возможность
  поторговаться.
  ю Бизнесмены - люди, которые хотят красиво устроить свою жизнь, - которую потом даже не видят.
  ю В бизнесе нет неприятностей, потому что это радости конкурентов.
  
  Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
  Вы можете найти в книге Анатолия Лень "Поводырь" (1536 страниц) и черновиках для "Поводырь-2".
  Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
  http://lanik-3.narod.ru/index.html
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"