Аннотация: "Человек, "протестированный" Дембовски, попал в разряд искусственно созданных..."
Олег Лерман
АННУНАКИ
Глава шестая
Создание человека
Первые неудачи. Рождение первого человека - Адаму. Непростое начало. Сотворение Ти-Амат. Адаму и Ти-Амат в Эдине. "Грехопадение" и изгнание из Эдина. Зарождение человечества. Что говорят учёные?
Первые неудачи
После принятия решения о создании Лулу, Энки повёл Нинмах к месту, где находились дикие создания. Эти странные существа содержались в клетках, и по дикости своей превосходили всех других. Передняя часть у них была от одного существа, а задняя - от другого вида. Они были наделены сущностями двух видов, такого чуда Нинмах ещё никогда не видела! Потом они вернулись в Дом Жизни, где в чистой освещённой комнате Нингишзидда посвятил её в тайны жизни этих сущностей. "Существа, что в клетках находятся - очень странные, они чудовища!" - удивлялась Нинмах. - "Да, это так", - согласился с ней Энки, - для того, чтобы добиться их совершенства, я тебя и позвал. Ты должна определить, как соединять сущности, сколько частей той и другой сущности надо добавлять? В чьей матке зачатие осуществлять и чья матка должна плод родить? Твоя помощь и целительские знания мне нужны, чтобы всё это понять". Нинмах улыбнулась, она вспомнила о двух своих дочерях, рождённых от Энки.
Вместе с Нингишзиддой она рассматривала формулы, что были зашифрованы в табличках Ме, расспрашивала его, как и что делалось. Она рассматривала и исследовала существа в клетках, сущности размножались путём осеменения самцом самки. Две переплетённые нити (ДНК) они разъединяли и вновь соединяли, так они получали их отпрысков. Нинмах предложила, чтобы мужчина из аннунаков двуногую самку осеменил, чтобы получить смешанное потомство. Но Энки сказал, что делать это уже пробовали, но зачатия не происходило...
Работы продолжались шаг за шагом, экспериментаторы пытались разными путями соединять две нити разных сущностей. Нинмах говорила, что из формул Ме, содержащих сущность аннунаков, надо постепенно создавать новое существо. Она составила смесь в кристаллическом сосуде, поместила в неё яйцеклетку двуногой самки и оплодотворила её с помощью Ме, содержавшей семя аннунака. Затем вернула оплодотворённую яйцеклетку в матку двуногой самки. Беременность наступила, экспериментаторы с волнением ждали результата. Пришло время рожать, но роды всё не наступали. Тогда Нинмах разрезала самке живот и вытащила плод клещами. "Это существо ещё живое!" - кричал Энки, ликуя. "У нас получилось!" - радостно воскликнул Нингишзидда. Нинмах держала дитя в руках, глаза её были полны радости. Новорожденный был полностью покрыт густыми волосами, его передние части напоминали земных существ, а задние были подобны тем, которыми обладали аннунаки. Они позволили самке дать новорожденному грудь. Ребёнок быстро рос, один день на Нибиру был равен месяцу в Абзу. Земной ребёнок вырос рослым и не был похож на аннунака, его руки не были приспособлены к инструментам, вместо слов он издавал хрюкающие и мычащие звуки.
На этом Нинмах не остановилась, она решила попробовать другие сочетания. Она изучала сущности, содержащиеся в Ме, с помощью Энки и Нингишзидды повторила процедуры. Зачатие произошло, дитя родилось в положенные сроки. На этот раз ребёнок был больше похож на аннунака, они позволили матери выкормить ребёнка, даровав ему жизнь. Ребёнок вырос с виду привлекательный, он был похож на аннунака, но его органы чувств были несовершенны: он не слышал и едва видел.
Снова Нинмах изучала формулы Ме, снова и снова готовила разные смеси. Одно существо было с парализованными ногами, у другого капало семя, у третьего руки были слишком короткие, до рта не дотягивались, у следующего - лёгкие для дыхания не годились. Энки был огорчён неудачными результатами, но Нинмах решила проводить испытания до успешного конца, как подсказывало её сердце.
Нинмах опять приготовила смесь, но снова новорожденный появился с пороком. Тогда Энки выдвинул предложение: не использовать кристаллический сосуд, а сделать его из глины, предположив, что плоду нужны для нормального развития вещества земли. Он убедил Нинмах, и она слепила сосуд их глины Абзу в форме сосуда для купания. В этот новый сосуд она положила яйцеклетку самки, туда же поместила жизненную сущность, извлечённую из крови аннунака, которую определяла по формулам Ме, постепенно добавляя её в сосуд нужными дозами. Затем поместила оплодотворённую таким способом яйцеклетку в матку земной самки. Зачатие произошло! В положенное время настали роды, Нинмах сама достала новорожденного ребёнка, это был мальчик! Она высоко его подняла, все трое были охвачены радостью! Нингишзидда и Энки хлопали друг друга по спине, а Энки обнял и поцеловал Нинмах! "Твоими руками это создано!" - сказал он ей со слезами на глазах. Матери дали кормить новорожденного грудью, он рос быстрее, чем дети на Нибиру, и быстро превращался в большого ребёнка. Его руки были хорошо приспособлены для работы, но речь у него не была развита. Он не понимал то, что слышал, а вместо слов издавал мычание и фырканье. Энки размышлял над этим пороком, вспоминая и анализируя каждый пройденный шаг.
Рождение первого человека - Адаму
"Всё мы перепробовали, лишь одно никогда не меняли, - говорил Энки Нинмах, - мы всегда помещали оплодотворённую яйцеклетку в матку земной женщины, может, это и есть наша последняя преграда?" Нинмах с недоумением смотрела на него. "О чём ты говоришь?" - спросила она Энки. "Чтобы по нашему образу и подобию его создать, возможно, надо испытать матку аннунаков!" - ответил Энки. Неслыханные слова произнёс Энки, в Доме Жизни наступила полная тишина, они смотрели друг на друга и каждый, молча, думал. "Мудры твои слова, брат мой! - наконец промолвила Нинмах, - но найдётся ли среди аннунаков женщина, что свою матку предложит для рождения примитивного рабочего? И, возможно, чудовище в своём чреве носить!?" - дрожащим голосом промолвила Нинмах. "Позвольте мне свою супругу, Нинки, об этом просить; давайте её в Дом Жизни пригласим и прямо обо всём ей расскажем", - предложил Энки. Он собрался уже идти в дом Нинки, но Нинмах запротестовала: "Нет, нет! Мной была получена та смесь, награда или угроза тоже полагается мне! Я буду той из аннунаков, кто матку свою предоставит, кто жизнь подарит или предстанет перед смертью!" - так она сказала. Энки склонил голову перед ней и нежно обнял. "Так тому и быть!" - согласился он.
Они опять замесили смесь в глиняном сосуде, соединив яйцеклетку земной женщины с мужской сущностью аннунаков. Оплодотворённую яйцеклетку Энки поместил в матку Нинмах. Вскоре наступила беременность. Их интересовало, как долго продлится беременность: будет ли она длиться девять месяцев Нибиру или девять месяцев Земли? Дольше, чем на Земле, но меньше, чем на Нибиру длился срок. Наконец, Нинмах родила мальчика! Энки взял его на руки: облик его поражал совершенством. Он стал похлопывать ребёнка по спине, тот издавал нормальные звуки! Новорожденного он вручил Нинмах, она подняла его над головой. - "Моими руками сделан он!" - победно восклицала она. За свое достижение она получила новое имя - Нинти (Госпожа Жизни).
Все трое внимательно осмотрели новорожденного. Его уши были хорошей формы, глаза широко открыты. И ноги, и руки были нормальными, чёрные волосы покрывали только голову. Кожа была гладкой и чистой, как у аннунаков, цвет имела тёмно-красной крови, такой же, как у глины Абзу. Мужской орган был несколько странной формы, его конец был окаймлён свисающей кожей, хотя аннунаки рождались с открытой головкой фаллоса. "Пусть Землянин этой кожей на конце отличается от аннунаков!" - сказал Энки. Когда дитя заплакало, Нинмах дала ему грудь и он начал её сосать. Нингишзидда восторженно воскликнул: "Мы совершенства добились!" Энки смотрел на свою сестру с ребёнком и видел не Нинмах, а мать и сына. "Какое имя ты дашь ему?" - спросил он её. Нинмах гладила ладонью тёмно-красную кожу ребёнка. "Адаму я его назову! Тот, Кто Подобен Глине Земли - будет его имя!"
Они смастерили колыбель для младенца и поместили её в центре Дома Жизни. "Наконец-то мы получили образец Примитивного Рабочего!" - радовался Энки. Нингишзидда напомнил старшим: "Теперь таких, как он, нам надо сделать много!" - "Образцом настоящим он должен стать и считать себя Первопредком! Его надо оградить от тяжёлой работы, чтобы его сущность только матрицей служила!" - сказал Энки своё слово. Нинмах была довольна его решением.
Непростое начало
Нингишзидду волновал вопрос: чьи матки потом будут оплодотворённые яйцеклетки вынашивать? Все задумались, тогда Нинмах предложила решение. Она вызвала из Шурубака женщин-целительниц и объяснила им, что надо сделать. Она подвела их к новорожденному и показала им Адаму. "Я не заставляю вас это делать, - сказала она, - решение зависит только от вашего собственного желания!" Из собравшихся женщин семь вышли вперёд, решившись на это. "Героический подвиг они готовы совершить, чтобы расе Примитивных Рабочих положить начало, - Нинмах говорила Энки, - пусть их имена будут помнить во все времена!"
Семь женщин вперёд вышли, своё имя каждая из них назвала, а Нингишзидда записал эти имена: Нинимма, Шузианна, Нинмада, Нинбара, Нинмуг, Мусарду и Нингунна. Все они по доброй воле должны были стать матерями: зачать землян и носить в своём чреве, а затем родить Примитивных Рабочих.
Нинмах слепила из глины семь сосудов, в них положила яйцеклетки двуногих самок. Она извлекла жизненную сущность Адаму и малыми дозами добавила в каждый сосуд. Потом сделала надрез в мужском органе Адаму, чтобы получить несколько капель его крови. Она сдавила его мужской член и по одной капле крови добавила в каждый сосуд со смесью. "Пусть это Знаком Жизни будет; о том, что Плоть и Душа воссоединились. Это будет всегда напоминать! В этой глиняной смеси Землянин с Аннунаком соединятся!" - сказала Нинмах и магическое заклинание над сосудом произнесла: "Для воссоединения две сущности, одна с Небес, другая с Земли вместе брошены, та, что с Земли, и та, что с Нибиру, узами одной крови должны быть связаны!" - Эти её слова тут же были записаны Нингишзиддой.
В матки добровольных рожениц они вложили оплодотворённые яйцеклетки. Наступила беременность, они с нетерпением ждали время родов. В положенный час родились семь мальчиков-землян. На вид они были благообразные, произносили нормальные звуки и были вскормлены молоком героинь.
"Семерых Примитивных Рабочих мы создали! - говорил Нингишзидда, - эту процедуру нужно повторить, чтобы ещё семерых рабочих получить". - "Сын мой! - сказал ему Энки, - даже семерых, семью женщинами рождённых, нам недостаточно будет. Эта ноша слишком велика для героинь-целительниц, она может стать их участью навсегда!" - "Трудна эта задача, медленно будут продвигаться наши дела, - сказала Нинмах. На что Энки ей ответил: "Значит, мы должны создать и женщин, парами для мужчин они должны стать! Пусть они друг друга познают и станут одной плотью. Пусть мужчины сами женщин оплодотворяют, а женщины сами рожают своё потомство. Примитивные рабочие сами себя воспроизводить будут, чтобы наших женщин освободить". - "Формулы Ме ты должен изменить, чтобы женщины мужчинам соответствовали!" - сказал Энки Нингишзидде.
Сотворение Ти-Амат
"Чтобы создать пару для Адаму, женщина аннунаков в своём чреве должна плод вынашивать!" - ответил Энки Нингишзидда. Энки посмотрел на Нинмах и твёрдо сказал: "Позволь мне на этот раз свою супругу Нинки позвать. Если она пожелает, то пусть матерью земной женщины станет!" Они пригласили Нинки в Дом Жизни, показали ей Адаму и обо всём подробно рассказали, её предупредили, что возможны и успех, и риск. Нинки была очарована этим предложением и дала своё согласие.
Нингишзидда внёс изменения в формулы Ме, яйцеклетка была оплодотворена новой смесью. Энки с большой осторожностью вложил её в матку супруги. Беременность прошла успешно, в положенное время начались роды, но плод никак не выходил. Десятый месяц пошёл, месяцем злого рока они стали его называть. Тогда Нинмах, надев защитные перчатки, сделала лезвием надрез у Нинки на животе, ловко раскрыла её чрево, и дитя появилось из матки. "Женщина! Женщина на свет появилась!" - радостно сообщила она Нинки. Нинмах внимательно изучала облик и конечности новорожденной. Уши у неё были хорошей формы, глаза не косили, телосложение, руки и ноги были правильной формы. Кожа её была нежная, цветом и гладкостью подобна коже аннунаков. Волосы цвета речного песка были только на голове. Нинмах взяла девочку на руки и похлопала по задней части, новорожденная издала нормальные звуки! Она вручила ребёнка Нинки в руки, чтобы та её кормила, растила и лелеяла. "Какое имя ты ей дашь? - спросил супругу Энки, - существо это - не создание. По твоему образу и подобию она сотворена, совершенной вылеплена она, образец рабочих женщин ты произвела на свет!" Нинки погладила нежную кожу новорожденной. "Ти-Амат, "Мать Жизни", пусть будет её имя! - объявила Нинки, - как планета старая, из которой произошли Земля и Луна, пусть она зовётся. Других сущностей она родит, многим Примитивным Рабочим жизнь подарит!" - так говорила Нинки, и ещё многие другие пророческие слова она произнесла.
Адаму и Ти-Амат в Эдине
После рождения Ти-Амат Нинмах вылепила из глины ещё семь сосудов. Поместила в них яйцеклетки двуногих самок, извлекла жизненную сущность Ти-Амат и малыми частями в сосуды добавила. Произнесла над смесью магические заклинания и вложила оплодотворённые яйцеклетки в матки героинь-рожениц. Беременности наступили вовремя и в положенное время семь земных девочек на свет появились. Все они были нормальными и приятными на вид. Семерых мужчин и столько же женщин четверо лидеров сотворили! "Теперь, когда Земляне появились, пусть мужчины сами женщин осеменяют, пусть сами потомство рожают!" - так Энки говорил. - Со временем множество Примитивных Рабочих появится на Земле, тяжёлую работу аннунаков они возьмут на свои плечи!"
Энки и Нинки, Нинмах и Нингишзидда радостью были переполнены, они торжествовали и пили эликсир из фруктов. Позже среди деревьев они соорудили семь клеток, в которые поместили по мальчику и девочке, чтобы они там вместе подрастали, пока не превратятся в зрелых мужчин и женщин, а потом сами будут давать потомство.
"Чтобы Адаму и Ти-Амат от тяжёлой работы в рудниках оградить, давайте их в Эдин отправим, аннунакам свою работу покажем!" - предложил Энки, все одобрили эту идею. Адаму и Ти-Амат были доставлены в Эриду, город Энки в Эдине. Там им отгородили место, предоставили дом с садом, чтобы они в нём могли гулять. Аннунаки со всего Эдина приходили смотреть на них, прибыли и с Места приземления. Энлиль прилетел, чтобы посмотреть на них, и остался доволен их видом. Пришли Нинурта и Нинлиль, с межпланетной стации, что на Лахму находилась, прибыл Мардук, сын Энки. Все желали увидеть это поразительное зрелище, чудо из чудес! "Своими руками вы это сотворили!" - говорили аннунаки создателям. Игиги, курсировавшие между Землёй и Лахму, тоже взволнованы были: "Примитивные Рабочие появились, завершились наши дни тяжёлого труда!" - говорили они. В Абзу подрастали новорожденные, аннунаки с нетерпением ждали их взросления. Энки наблюдал за происходящим, туда же прибыли Нинмах и Нингишзидда.
"Грехопадение" и изгнание из Эдина
В рудниках аннунаки были недовольны, их терпение сменилось нетерпением. Их начальник, Эннуги, тоже интересовался и рассказывал о недовольстве Примитивными Рабочими. Земля уже много раз обернулась вокруг Солнца, а зрелость Землян никак не наступала. Беременных женщин среди них не было, дети не рождались! Возле клеток среди деревьев Нингишзидда смастерил себе гамак из травы, день и ночь он за Землянами следил, чтобы знать, что происходит у них. Он видел, как они совокуплялись, но зачатия не происходило. Энки долго размышлял об этом и изучал свои создания, он был разочарован. Тогда Нингишзидда предложил ещё раз испытать сущности Адаму и Ти-Амат. Шаг за шагом он изучал их Ме, в Доме Исцеления в Шурубаке они были обследованы. Их сравнивали с Сущностями аннунаков, мужчин и женщин. Сущности, подобные двум переплетённым змеям, Нингишзидда разделил, как двадцать две ветви на Древе Жизни они были расположены. Они сравнили их частицы, определили их образ и подобие: всего было двадцать две ветви, но тех, что за потомство отвечают - не было там! Зато Нингишзидда показал их в сущностях аннунаков, объяснив, что без этих частиц - одной мужской, а другой женской - продолжение рода невозможно. В матрицы Адаму и Ти-Амат они не были включены!
Узнав об этом, Нинмах расстроилась, а Энки впал в отчаяние. Он говорил, что Абзу нуждается в рабочей силе, там снова назревает мятеж, и Примитивных Рабочих необходимо создать, чтобы не прекращать добычу золота!
Нингишзидда был большим специалистом в этом деле и предложил им своё решение. В Доме Жизни он шептался с Нинмах и Энки. Всех героинь, что Нинмах помогали, они отослали подальше, закрыли двери и эти трое остались наедине с двумя земными Существами. Всех четверых Нингишзидда погрузил в глубокий сон, лишив чувствительности. Из ребра Энки сущность жизни он получил и в ребро Адаму вложил. Из ребра Нинмах сущность жизни он получил и в ребро Ти-Амат её вложил. Потом закрыл плоть, в тех местах, где были сделаны надрезы, разбудил всех четверых и объявил, что к Древу Жизни земных людей добавлены ещё две ветви и теперь их жизненные сущности обладают оплодотворяющими силами!
"Пусть они свободно гуляют, и друг друга воспринимают, как одну плоть!" - говорила Нинмах. Адаму и Ти-Амат для свободных прогулок перевели в сады Эдина. Они стали осознавать свою наготу и различать мужские и женские органы. Ти-Амат сделала передники из листьев, чтобы отличаться от диких животных.
В жаркий день Энлиль вышел в сад на прогулку, он наслаждался прохладой в тени деревьев. Неожиданно он столкнулся там с Адаму и Ти-Амат и увидел передники на их телах. "Что это значит?" - спросил Энлиль. Для объяснения он вызвал Энки. О трудностях рождения потомства и о семи неудачах Энки Энлилю рассказал. О том, что их сущности изучал Нингишзидда и выяснил, что для нормального воспроизводства им нужны были две дополнительные частицы. Велико было возмущение Энлиля и гневными были его слова! "Всё это не по нраву мне, я был против того, чтобы вы как создатели творили. Существо, которое нам необходимо было уже - так ты, Энки, мне говорил? Всё, что для создания Примитивных Рабочих нужно, это лишь оставить отпечаток нашей сущности! Вы подвергали опасности героинь-целительниц, Нинмах и Нинки тоже рисковали. Напрасно было всё это, а работа твоя оказалась безуспешной! Ты этим существам сущности нашей жизни отдал, чтобы они познали тайну жизни, подобно нам! Может быть, и цикл нашей жизни ты им передал?" - возмущённо выговаривал Энки Энлиль.
Чтобы успокоить Энлиля, Энки позвал Нинмах и Нингишзидду. "О, Энлиль, господин мой, - говорил Нингишзидда, - знание Тайны Жизни мы им дали, но ветвь Длинной Жизни не добавляли!" Потом Нинмах говорила со своим братом Энлилем: "Было ли у нас из чего выбирать? Остановиться на неудаче, значило обречь Нибиру на гибель, или снова пытаться и потомство Землян получить, чтобы аннунаков освободить от тяжёлой работы?"
"Пусть они будут находиться там, где нужны! - гневно сказал Энлиль, - пусть они в Абзу убираются, подальше от Эдина!"
Зарождение человечества
Адаму и Ти-Амат были изгнаны из Эдина и отправлены назад в Абзу. Среди деревьев Энки огородил специально для них место, там он их и поселил, чтобы они свободно могли познать друг друга. Он с удовольствием наблюдал за тем, что происходило с созданиями Нингишзидды. Ти-Амат забеременела, но это не мешало её шалить и резвиться. Когда подошли сроки родов, к ним прибыла Нинмах.
Сына и дочь - близнецов земная женщина родила! Нинмах и Энки с удивлением наблюдали за новорожденными; они быстро росли и развивались. Это было подобно чуду: дни как месяцы шли на Земле, месяцы - словно годы. Со временем Адаму и Ти-Амат ещё сыновей и дочерей на свет произвели, земные существа сами стали размножаться!
Ещё и одного сара не прошло, а Землян много расплодилось. Происходило это на Земле приблизительно 285 тысяч лет до Потопа. Примитивные Рабочие были наделены разумом, они понимали все команды. Они страстно желали быть вместе с аннунаками и были им преданы. Только за еду они хорошо выполняли тяжёлую работу, не жаловались на жару и пыль, не сетовали на непосильный труд.
На Нибиру золото пришло, которое было так необходимо. Атмосфера планеты постепенно восстанавливалась. Миссия, с которой нибируанцы прибыли на Землю, продолжалась к всеобщему удовлетворению.
Что говорят учёные?
В настоящее время существует несколько теорий возникновения жизни на Земле. Основная теория - это теории эволюции Чарльза Дарвина, опубликовавшего в 1859 году свою знаменитую книгу "О происхождении видов путём естественного отбора или сохранение благоприятствуемых пород в борьбе за жизнь". Эта теория возникла на фундаменте, заложенном космологической теорией Эммануила Канта и "Основ геологии" - трёхтомника англичанина Чарльза Лайеля. Но в наше время дарвиновская теория эволюции, несмотря на устоявшуюся популярность, не выдерживает никакой критики, изучение этой теории отменено в школах многих стран, как ошибочной. Даже сам Дарвин в своё время сомневался в её истинности, так как не мог привести никаких весомых аргументов в её пользу.
Что касается случайных изменений наследственных структур, то они могут иметь место, но научно доказано, что, практически, все мутации не улучшают формы, а дают отклонения от нормы, уродства и летальные исходы. Утверждения Дарвина, что одни виды произошли от других, а высшие формы от низших - совершенно бездоказательны, так как учёные никогда не наблюдали ничего подобного. Ранее найденные окаменелости, которые было принято считать переходными формами, на поверку оказавшиеся либо ошибкой, либо фальсификацией.
Вот некоторые данные, которые приводит в своей работе "Основные теории возникновения жизни на Земле" В.К.Зарипов.
"Считалось, что кистепёрая рыба (целакант) представляет собой переходную форму от рыб к земноводным, которая вымерла 60-90 млн. лет назад. Однако в 1939 году у побережья острова Мадагаскар был выловлен первый живой целакант, а затем и другие экземпляры. Выходит, что целакант не является переходной формой. Были найдены и многие другие, считавшиеся вымершими животные, например: лингула - маленькое морское животное, якобы вымершее 500 миллионов лет назад, живо и сегодня, как и другие "живые ископаемые": солендон - землеройка, туатара - ящерица. За миллионы лет они не претерпели никаких эволюционных изменений.
Ещё один пример заблуждения - это археоптерикс, существо связующее птиц и пресмыкающихся, переходная форма на пути превращения рептилий в птиц. Но в 1977 году в штате Колорадо были обнаружены окаменелости птиц, возраст которых соизмерим и даже превышает возраст останков археоптерикса, т.е. он не является переходной формой".
Происхождение человека от обезьяны - абсурдно, до настоящего времени не найдено ни одной переходной формы. Их не может быть найдено, так как у человека 23 пары ДНК, а у обезьяны - 24 пары. Антропологи считают, что неандертальцы - это расовая разновидность, которая почти ничем не отличается от человека, а австралопитеки - вымерший вид обезьян.
На поверку оказалась сфальсифицированной и теория эмбриональной рекапитуляции Эрнста Геккеля, которая основывалась на видимом сходстве эмбриона человека и собаки в возрасте 4-х недель, а также наличием у человеческого эмбриона "жаберных щелей" и "хвоста". Его "древо жизни", в основании которого находится амёба, а на верхушке - человек, оказалось подретушированной фантазией, за которую учёный совет университета Иены признал Геккеля виновным в научном мошенничестве, а его теорию несостоятельной.
Приведу ещё одну выдержку из работы В.К.Зарипова о биологических белках, которые являются основой жизни на Земле.
"Белки состоят из нуклеотидов и примерно из 20 структурных элементов различных видов - биологически активных аминокислот, свёрнутых в цепочки особым образом, в котором аминокислоты располагаются в единственно возможной для данного белка последовательности. Так вот, вероятность образования одного такого типичного белка в результате случайных процессов (если каким-то образом имеются в достаточном количестве все 20 необходимых биоактивных аминокислот более чем из 80 их видов) составляет, по расчётам учёных, 10 в минус 325 степени. Эксперты по теории вероятностей считают, что вероятность события меньше чем 10 в минус 50 степени, является нулевой, некоторые утверждают, что практически нулевой уже является вероятность 10 в минус 40 степени, т.е. на 10 порядков меньше. В любом случае событие, вероятность которого 1 шанс из 10 с 325-ю нулями - совершенно невероятно. Но это только начало проблем для современных сторонников теории эволюции Дарвина. Без особой группы белков - ферментов жизнь существовать не может. А у каждого фермента, состоящего из сложных молекул, есть так называемый "активный центр" - углубление особой формы, которое должно соответствовать так называемому "субстрату" (например, глюкозе) наподобие ключа в замке. "Это соответствие должно быть абсолютным с точностью до 1 атома! У простейших организмов - бактерий, около 200 тысяч характерных белков из них более 2 тысяч составляют ферменты. Так вот, вероятность получить только эти 2 тысячи ферментов (опять же если имеются в достаточном количестве все необходимые аминокислоты) равна 10 в минус 40 тысячной степени, т.е. числу с сорока тысячами нулей, для написания которых необходимо около 20 машинописных страниц. Такого количества нет даже атомов в обозримой Вселенной!"
По расчётам современных учёных вероятность случайного возникновения вируса равна 10 в минус 10-миллионной степени, а клетки - 10 в минус 100-миллирдной степени. Эти числа невообразимо малы и означают практически нулевую вероятность. Молекулы РНК и ДНК не могут возникнуть без ферментов, а сами ферменты - без генетической информации, закодированной в этих молекулах.
Стивен Джей Гоулд выдвинул "Теорию прерывистого равновесия", но и она не может объяснить, откуда взялась информация, закодированная в генах, на основе которой из атомов и молекул строятся белки, ферменты, клетки и органы.
Согласно второму закону термодинамики информация не может самостоятельно накапливаться, потому что в замкнутых системах энтропия всегда возрастает, а энергия или теплота всегда переходит из упорядоченной формы в неупорядоченную, не способную производить полезную работу, она как бы "рассеивается". Доказано, что этот закон применим и в информатике - случайность, беспорядок и истощение только возрастают без контроля разума.
По выражению одного учёного: "В биологии случайность есть смерть". То, что вероятность возникновения жизни на Земле не могла произойти случайно, подтверждают и математики, определяя такую вероятность равной нулю. Наука всё больше склоняется к мнению, что наша солнечная система и планета Земля созданы Творцом, а не слепым случаем.
Сегодня не вызывает сомнения, что все формы жизни являются информационными системами, которые не могут прогрессировать без поступления новой информации. Если бы живые организмы на Земле только накапливали ошибки вследствие репликации (от лат. Replicatio - возобновление, повторение), то это привело бы к деградации информации в них. Утверждение, что все существующие на Земле виды, включая человека, развились на протяжении миллиардов лет из единой примитивной формы жизни, несостоятельно и с точки зрения информатики.
Биохимик М.Бехе в книге "Черный ящик Дарвина" обратил внимание на то, что биологические объекты так четко функционируют как информационные системы, что создается впечатление, будто кто-то спрограммировал их математически. Он выдвинул концепцию сознательного конструирования, идеей которой стала максима: "Не может быть программы без программиста". Руководствуясь ею, математик У.Дембовски разработал метод, с помощью которого можно выявлять искусственно сконструированные объекты. Человек, "протестированный" Дембовски, попал в разряд искусственно созданных...