Член Международного Союза Писателей "Новый Современник"
Серебряный лауреат в Международном Конкурсе "Национальная литературная премия ЗОЛОТОЕ ПЕРО РУСИ 2012, 2016, 2017, 2018".
Задумчивый, внимательный и строгий,
Вы целый мир внесли в притихший класс
И говорили помнится не раз,
Что не бывают легкими дороги.
Как-будто нас хотели уберечь
От равнодушья, суеты и скуки.
Мы видели натруженные руки
И слышали взволнованную речь:
"Для радости храните общий дом,
Такую беспокойную планету
И пронесите словно эстафету,
Что славен человек своим трудом".
"День, когда в притихший класс Вы вошли,
Навсегда запомним.
Ваш урок, быть может, где-то вдали
Мы неоднажды вспомним.
Вспомним, как зубрили Ома закон
И закон Ньютона
Как вращался электрон
Около протона.
припев:
Физика - наш урок веселый,
Физика - светлый луч в судьбе.
Физика, у порога школы
Снова гимн мы поем тебе.
И куда б не увели нас пути,
Будем с вами рядом.
И дорога будет озарена
Вашим добрым взглядом.
Не устанут биться наши сердца
С вашим сердцем вместе.
В них любовь мы пронесем
И споем Вам песню".
припев
10-б класс, 1986.
Основные публикации:
Методика физики:
Физика и формирование материалистического мировоззрения. 1967, областная газета;
Об использовании творческих задач. Физика в школе, 1981, ? 5.
Обучение старшеклассников умению применять общенаучные принципы познания / в соавторстве /, Физика в школе, 1982, ? 2.
Дано... Требуется определить... / в соавторстве /, Квант, 1983, ? 2
О системе работы учителя в формировании общих учебно-познавательных умений учащихся / в соавторстве /. Методические рекомендации. Ворошиловград, 1985.
Научная организация труда при проведении практикума по физике. Материалы конференции. Рига. 1986.
Организация целостного восприятия учебного материала на основе выделения системы физических законов. В сб. Укрупнение дидактических единиц. Элиста. 1987.
Упражнения для развития интуитивных форм познавательных процессов. В сб. Тезисы выступлений на всесоюзном семинаре: Психология перестройке школы. М. 1989.
Формирование понятия 'закон' в курсе физики УП класса. Физика в школе, 1989, ? 6.
Интуитивные компоненты задач по физике. В сб. Тезисы докладов на всесоюзном семинаре: Развитие творческих способностей учащихся во внеурочной работе по физике, Чернигов, 1991.
Поэзия:
Здравствуй поэт, в альманахе 'Венок Есенину' 2, Рязань, 2004.
Струится вечер, в альманахе
"Венок Есенину" 4,Рязань, 2005.
Антология пародии.2005
Зимний дебют. 2005-2006
365 анедотов в рифму, в соавторстве. Тель-Авив,2006
Поговорим о маме, в альманахе
"Мамина книга, 2006
На Неве от заката краснела вода, в альманахе
"Мой Петербург", 2006
А также многочисленные публикации в юмористических приложениях Израильских газет на русском языке:
'7-40', 'Шмуль', 'Сатириконь'.
Публикации в литературных порталах:
http://www.litkonkurs.ru/index.php?dr=17&luid=75
Диплом участника 1 республиканского методического фестиваля Урок - физики -89.
Грамота победителя республиканского методического фестиваля Урок физики - 89.
Благодарственное письмо ИУУ, 1990.
* * *
Диплом победителя конкурса поэзии "Северная лира", 2004
Диплом: Стремление к Истине
По итогам конкурса "Эта упрямая дама - судьба" 2004
Диплом. Призер 2-го этапа Второго Международного литературного конкурса "Вся королевская рать". 2 место в номинации эпиграммы, пародии, басни, 2005
Диплом. Призер Третьего этапа Второго Международного литературного конкурса "Вся королевская рать"
Номинация: Эпиграммы, пародии, басни
Место: 2,2005
Диплом. Призер Четвертого этапа Второго Международного литературного конкурса "Вся королевская рать"
Номинация: Гражданская лирика
Принят В МСП "НОвый современник"
Диплом. Памяти Алексея Синельникова ("Такого-то-Сякого")
Диплом. Призер 1-го этапа Третьего Международного литературного конкурса "Вся королевская рать"''
Номинация: Фантастика и приключения
Место: 3
Национальная литературная премия: ЗОЛОТОЕ ПЕРО РУСИ 2012 Номинация 'Юмор'. Серебряный диплом за серию пародий